Ювт аэро расположение мест в самолете

Ювт аэро расположение мест в самолете

Схема салона самолета CRJ 200

Bobmardier CRJ200 — это региональный самолёт, который производится в Канаде. Аббревиатура расшифровывается как Canadian Rejional Jet. Является плодом модернизации модели CRJ100, на которую установили более экономичные двигатели General Electric CF-34-3B1. Разработка велась корпорацией «Канадэр». Воздушное судно может выполнять полеты в том числе и в сложных условиях. Первый полёт успешно прошёл в 1991 году. До 2006 года выпущено 709 экземпляров, цена последних колебалась в пределах 24-39.7 миллиона долларов США. Планов возобновления производства нет ввиду появления в программе более свежих моделей.

К слову, самолет «бомбардир пассажирский» можно быстро сделать грузовым. Есть варианты переделки и в бизнес-джет (с салоном повышенной комфортности).

Bombardier CRJ200 авиакомпании US Airways Express

Технические характеристики

  • длина — 26.77 метра;
  • высота — 6.22 метра;
  • размах крыльев — 21.21 метра;
  • максимальный «пустой» вес (без топлива) — 19958 килограмм;
  • максимальная взлётная масса — 24041 килограмм;
  • грузоподъёмность — 6124 килограмма;
  • предельная дальность полёта — 3045 или 3717 километров в зависимости от модификации;
  • крейсерская скорость — 785 км/ч.

Основные эксплуатанты

  • SkyWest Airlines;
  • ExpressJet;
  • Endeavor Air (ранее Pinnacle Air);
  • Air Wisconsin;
  • GoJet Airlines.

Cалон бизнес-джета CRJ200

В последние годы CRJ200 стал по современным меркам гражданской авиации очень неэкономичным, а объёмы перевозок продолжают постоянно расти. Поэтому авиакомпании постепенно меняют свои CRJ200 на самолёты покрупнее — например, Embraer E-серии (Е170, Е175) или другую модель от Bombardier — CRJ700. Эксплуатационные расходы у этих воздушных судов в пересчёте на каждого пассажира заметно меньше, чем у CRJ200.

В России

На заметку. В настоящее время самолёты Bombardier CRJ200 продолжают эксплуатировать сразу несколько компаний в нашей стране.

Это, в частности, «РусЛайн» (8 экземпляров), «Ямал» (10), «Северсталь» (6), «ЮВТ Аэро (7), а также «Ираэро» (4). Кроме того, ранее CRJ200 присутствовал во флотах компаний «Ак Барс Аэро» и Utair (последний летал, например, из Москвы в Таллинн).

Как водится, на CRJ 200 самолет схема салона очень зависит от эксплуатанта. Каждая авиакомпания заказывает ту компоновку салона, которая нужна именно ей, исходя из потребностей. При необходимости конфигурацию можно легко менять – конструкторы об этом позаботились на этапе проектировки.

CRJ200 авиакомпании РусЛайн

Все варианты интерьера описать попросту невозможно (их существует огромное количество), поэтому для примера стоит рассмотреть салон самолёта Bombardier суперджет 200 авиакомпании «РусЛайн».

Интересно. Других самолётов у этой компании нет вообще, при этом план полётов очень широк. Например, летом традиционно увеличивается количество рейсов из Спб, Москвы и других городов на курорты Краснодарского края и в Крым.

Средний возраст воздушных судов данной модели у этого перевозчика составляет 16.5 года. Самолёт рассчитан на 50 мест. Это только эконом-класс в двух вариантах (обычный и премиум-эконом). Премиальных пассажиров рассаживают в первых двух рядах салона. Бизнес-класса не предусмотрено.

Схема салона CRJ200 РусЛайн

Схема салона бомбардье CRJ 100 200- 2+2 (а не 3+3, как у более крупных лайнеров). Это очень удобно. Ни при каких обстоятельствах в «двухсотом» не придётся сидеть между двумя другими пассажирами (самый неудачный вариант, когда человек не получает возможности наслаждаться пейзажами в иллюминаторе и одновременно вынужден просить кого-то встать, чтобы посетить уборную). Кроме того, если двое едут вместе, то им будет особенно комфортно вдвоём — никого не будет рядом. Нумерация кресел — AB/CD.

Салон CRJ200 РусЛайн

Вариант 1

Премиум-эконом класс

Обслуживание начинается именно с этой части салона. Премиальным пассажирам полагается питание и напитки, тогда как остальные бесплатной еды лишены.

Ряд 1. Ноги будут упираться в перегородку, за которой находится кухня, а также другое служебное оборудование (поэтому может быть шумно). Сидеть, смотря в стенку, нравится далеко не всем. Кроме того, столики расположены в подлокотниках и не имеют регулировок.

Ряд 2 не отличается от других. Места для ног здесь не больше и не меньше.

Эконом-класс

11 рядов по 4 кресла (2+2). Соответственно, ряды начинаются с третьего.

Ряд 7. Спинки кресел в нём заблокированы, ведь сзади находятся аварийные выходы, уменьшать пространство для которых нельзя ни при каких обстоятельствах.

Ряд 8. Находится возле аварийных выходов. На местах A и D пространства для ног ненамного больше, чем на остальных из-за конструкции двери. Кроме того, у этих кресел отсутствуют подлокотники. Места В и С в этом отношении заметно комфортнее.

Важно! Как и на более крупных самолётах, размещаться у аварийных выходов не могут определённые категории пассажиров. В их числе:

  • те, кто путешествует с детьми;
  • беременные женщины;
  • не владеющие русским или английским языками.

Ряд 11. Здесь повышенный уровень шума, потому что рядом находятся двигатели. Они расположены не на крыльях, как у больших лайнеров, а в задней части фюзеляжа.

Ряд 12, места CD, а также ряд 13 (места АВ, других нет). Помимо гула моторов, спинки не откидываются, а упираются в перегородку. Справа за ней находится единственный туалет, а это значит, что придётся постоянно наблюдать хождение людей туда-сюда, а также слушать специфические звуки (в частности спускаемого бачка унитаза). Далеко не лучшие, а, скорее, даже худшие места в такой конфигурации.

Вариант 2

Ряд 1 в нём состоит из двух кресел (CD). Именно у тех, кто сидит на этих местах, ноги будут упираться в стенку. В свою очередь, 13-й ряд (последний) – «полноценный», то есть в нём 4 места. Недостатки — такие же, как и в первой конфигурации, то есть не откидывающиеся спинки и туалет.

Bombardier CRJ200 неплохо подходит для перелётов на сравнительно небольшие расстояния — он для них и предназначен. Как раз у «РусЛайна» время среднего рейса — около одного-двух часов. При этом салон CRJ 200 благодаря конфигурации 2+2 имеет неоспоримые преимущества перед традиционной компоновкой 3+3 для узкофюзеляжных лайнеров типа Боинг-737 или Аэробус А320/А321 — он во многом заметно комфортнее. Но на какие-то особые удобства вроде мультимедийных дисплеев рассчитывать не стоит.

Авиакомпания ЮВТ Аэро (UVT Aero)

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» начала отсчет своей истории в 2015 году с целью сохранить флот закрывшейся «Ак Барс Аэро». 8 июля 2015 года был получен сертификат эксплуатанта на право осуществления пассажирских и грузовых перевозок, а 15 июля был завершен процесс лицензирования регулярных и чартерных перевозок. Первый самолет под позывными UVT Aero отправился в рейс 17 июля того же года из Бугульмы в столичную гавань Домодедово.

Маршруты авиакомпании

Флот авиакомпании «ЮВТ Аэро» выполняет полеты по десяти направлениям внутри РФ. Среди популярных направлений – Москва (Домодедово и Внуково), Симферополь, Санкт-Петербург. Рейс в еще одну столичную гавань – новоиспеченный аэродром Жуковский – был закрыт через 2 месяца в связи с малой географией полетов оттуда. Однако с официального сайта упоминание об этом рейсе не убрано – в Жуковский перевозчик вернется после расширения маршрутной сети авиаузла.

Также компания выполняет ряд полетов из Казани в отдаленные регионы РФ с промежуточными посадками. Например, таковым является рейс в Салехард с дозаправкой в Перми. Ситуация изменится после запланированного обновления флота воздушными судами отечественного производства. Крайним назначением авиакомпании UVT Aero стал солнечный Симферополь, куда осуществляются полеты из Бугульмы.

Самолеты авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Согласно информации официального сайта компания эксплуатирует 50-местные Canadair CRJ-200. Всего их 7, которые поровну базируются в Казани и Бугульме. Парк самолетов планируется обновить в ближайшем будущем. Предпочтение будет отдано отечественным среднемагистральным самолетам, что позволит расширить маршрутную сеть внутренних и международных назначений, вернув утраченные позиции предшественника.

Canadair CRJ-200 ЮВТ Аэро

Canadair CRJ-200 авиакомпании «ЮВТ Аэро»

Перевозка багажа и ручной клади

Нормы бесплатного провоза багажа находятся в диапазоне от 10 до 32 килограммов в зависимости от типа воздушного судна. По факту же возможны ограничения до 15 кг из-за малой вместимости. Подробные сведения о величине можно узнать из билета или на сайте «ЮВТ Аэро».

Дополнительно к бесплатной норме пассажиры с детьми могут перевезти коляску, а люди с ограниченными возможностями – средства реабилитации без дополнительной оплаты. Для организованных групп предоставляются особые условия в форме объединения бесплатной нормы провоза в рамках грузоподъемности воздушного судна.

Сайт авиакомпании UVT Aero

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» предлагает посетителям сайта широкий спектр услуг. К информационным услугам относятся ознакомление с новостями авиакомпании, актуальное сезонное расписание и особенности перевозки багажа. Также пассажиры имеют возможность забронировать или оформить возврат проездного документа и пройти электронную регистрацию на рейс.

Благодаря системе кодшеринга и партнерству с ведущими перевозчиками РФ, география полетов пассажиров татарских авиалиний охватывает большую часть земного шара. Если вы хотите посетить республику, выберайте «ЮВТ Аэро» и сможете приобщиться к местной культуре уже на борту воздушного судна.

Ювт аэро расположение мест в самолете

ЮВ 622 Казань 13:30 13:34 А По расписанию

АО

  • Номер рейса: ЮВ 622
  • Время по расписанию: 13:30, 15.01
  • Расчетное время: 13:34, 15.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: АО «ЮВТ Аэро» (коммерческие перевозки)
  • Начало регистрации: 11:30, 15.01
  • Посадка на борт: 12:30, 15.01
  • Тип ВС: Bombardier

СУ 1451 Москва 06:55 06:55 А По расписанию

  • Номер рейса: СУ 1451
  • Время по расписанию: 06:55, 16.01
  • Расчетное время: 06:55, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ПАО » Аэрофлот-российские международные авиалинии»
  • Начало регистрации: 04:55, 16.01
  • Посадка на борт: 05:55, 16.01
  • Тип ВС: Airbus

S7 2606 Москва 07:35 07:35 А По расписанию

ПАО

  • Номер рейса: S7 2606
  • Время по расписанию: 07:35, 16.01
  • Расчетное время: 07:35, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ПАО «Авиакомпания «Сибирь»
  • Начало регистрации: 07:35, 15.01
  • Посадка на борт: 06:55, 16.01
  • Тип ВС: Airbus

ДР 446 Москва 07:55 07:55 А По расписанию

  • Номер рейса: ДР 446
  • Время по расписанию: 07:55, 16.01
  • Расчетное время: 07:55, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ООО «Авиакомпания «Победа»
  • Начало регистрации: 05:55, 16.01
  • Посадка на борт: 06:55, 16.01
  • Тип ВС: B-737

ЮВ 622 Красноярск 12:30 12:34 А По расписанию

АО

  • Номер рейса: ЮВ 622
  • Время по расписанию: 12:30, 15.01
  • Расчетное время: 12:34, 15.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: АО «ЮВТ Аэро» (коммерческие перевозки)
  • Тип ВС: Bombardier

СУ 1450 Москва 05:45 05:45 А По расписанию

  • Номер рейса: СУ 1450
  • Время по расписанию: 05:45, 16.01
  • Расчетное время: 05:45, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ПАО » Аэрофлот-российские международные авиалинии»
  • Тип ВС: Airbus

S7 2605 Москва 06:30 06:30 А По расписанию

ПАО

  • Номер рейса: S7 2605
  • Время по расписанию: 06:30, 16.01
  • Расчетное время: 06:30, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ПАО «Авиакомпания «Сибирь»
  • Тип ВС: Airbus

ДР 445 Москва 07:15 07:15 А По расписанию

  • Номер рейса: ДР 445
  • Время по расписанию: 07:15, 16.01
  • Расчетное время: 07:15, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ООО «Авиакомпания «Победа»
  • Тип ВС: B-737

N4 573 2/ЕО Москва 09:00 09:00 А Отменён

  • Номер рейса: N4 573 2/ЕО
  • Время по расписанию: 09:00, 16.01
  • Расчетное время: 09:00, 16.01
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: ООО «Авиакомпания «Северный ветер»
  • Тип ВС: B-737
  • Купить билет
  • Регистрация
  • Парковки
  • Багаж
  • Маломобильным пассажирам
  • VIP-услуги

Новости

Открытие нового аэровокзального комплексаОткрытие нового аэровокзального комплекса

23 мая 2021 года состоялась церемония торжественного открытия нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий Международного Аэропорта Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова.

Авиакомпания ЮВТ Аэро — официальный сайт

ЮВТ Аэро — российская авиакомпания, основанная на базе Ак Барс Аэро в 2015 году. Полное название — «Юго-Восток Татарстана Аэро», что соответствует характеру направлений — из республики Татарстан в города южной и центральной России.

Через 3 месяца после регистрации юридического лица, авиакомпания уже выполнила свой первый рейс (по направлению Бугульма-Москва-Бугульма). Несколько раз подряд (в 2016-17-18 годах) компания получала звание самой пунктуальной, согласно данным из рейтинга аэропорта Домодедово.

Направления

Компания совершает рейсы во многие города России, включая популярные туристические Сочи, Минеральные Воды, Симферополь. Всего более двадцати направлений.

Рейсы в другие страны — города Батуми и Тбилиси (Грузия), Рига (Латвия).

Популярные направления

Нижний Новгород → Казань

Казань → Нижний Новгород

Самолеты

Весь флот авиакомпании ЮВТ Аэро состоит только из одной модели — Bombardier CRJ-200 в количестве 7 единиц. Средний возраст самолетов — 17,6 лет по состоянию на май 2019 года.

Самолет под бортовым номером VQ-BOJ раскрашен в ливрею хоккейного клуба «Нефтяник» из города Альметьевск.

  • вместимость: 50 человек;
  • крейсерская скорость: 750 км/ч;
  • дальность полета: 2600 км.

Схема мест в салоне

Фото CRJ200 в обычной раскраске Самолет UVT Aero в ливрее клуба Нефтяник

Провоз багажа

Авиаперевозчик устанавливает общие правила перевозки багажа и ручной клади на всех регулярных рейсах.

Для зарегистрированного багажа максимальный размер одного багажного место не должен быть более 50 х 50 х 103 см (длина х высота х ширина) а масса не может превышать 30 килограммов (за дополнительную в 300р/1кг можно увеличить лимит до 50 кг).

Для провоза ручной клади без дополнительной платы, ее размеры не должны превышать 15 х 35 х 45 см (длина х высота х ширина), а масса 5 кг. В дополнение к этому пассажир имеет право на провоз одного рюкзака, портфеля с документами (дамской сумки) таких же размеров и веса, как ручная кладь; а также букета цветов, верхней одежды в портпледе, детское питание для ребенка и другие предметы (с полным списком можно ознакомится на официальном сайте).

Покупка билета

Покупку авиабилета можно совершить на специальной странице официального сайта — booking.uvtaero.ru. Необходимо всего лишь пройти несколько шагов, затем сохранить и распечатать электронный билет для предъявления в аэропорту.

  1. Ввести место отправления и прибытия, дату и количество пассажиров. Выбрать рейс из доступных.
  2. Внести персональную и контактную информацию о пассажирах.
  3. Выбрать дополнительные услуги — страхование на время полета (включено по умолчанию).
  4. Оплатить авиабилет с помощью пластиковой карты Visa, Master Card, Maestro, МИР.

Онлайн регистрация

Услугой может воспользоваться любой пассажир, который уже приобрел билет и его багаж не превышает норму. Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса по расписанию.

Прохождение онлайн регистрации доступно по ссылке — booking.uvtaero.ru/oxygen-check-in.

Выбрать более комфортабельное место (у окна, у прохода, первый ряд, аварийный ряд) можно за дополнительную плату, стоимость начинается от 1000 рублей.

Шаг 3. Регистрация на рейс и оформление багажа

Примечание: в связи с техническими особенностями на некоторые авиакомпании невозможно прохождение онлайн-регистрации и саморегистрации.

Прохождение регистрации за основными стойками в здании аэровокзала

Прибыв на стойки регистрации, пассажир предоставляет документ удостоверяющий личность и ставит багаж на ленту конвейера. После проверки документа сотрудник производит регистрацию пассажира и его багажа на рейс. Если лимит багажа не превышен, сумки маркируются багажными бирками со штрихкодом , и далее отправляются на погрузку. Пассажиру выдается багажная бирка. По этой бирке (или биркам, в случае если сумок больше, чем одна) пассажир забирает багаж в аэропорту прибытия.

Обратите внимание, норма перевозки бесплатного багажа — вес, размер и количество мест — зависит от направления рейса и класса обслуживания пассажира и определяется правилами авиакомпании. Информацию о правилах перевозки багажа можно получить на сайте авиакомпании и в офисах продажи билетов перевозчика. Информация о норме бесплатного багажа, как правило, указывается в соответствующей графе авиабилета или отображается при бронировании.

За перевозку сверхнормативного багажа авиакомпания взимает дополнительную оплату. После взвешивания и оформления при наличии сверхнормативного багажа сотрудник аэропорта укажет необходимые данные и направит вас в кассу или к представителю авиакомпании для оплаты. Тарифы на перевозку сверхнормативного багажа устанавливаются авиакомпанией, которая осуществляет перевозку. Оплата производится в кассе аэропорта или в офисе авиакомпании. После оплаты вам следует получить квитанцию платного багажа, которую нужно предъявить сотруднику регистрации, и вам будет выдан посадочный талон.

Онлайн-регистрация

Для экономии времени вы можете пройти регистрацию на рейс до прибытия в аэропорт, используя смартфон, компьютер или планшет!

Регистрация через интернет начинается, как правило, за 24 часа до отправления рейса. Вам будет предложено получить посадочный талон по электронной почте или на мобильный телефон.

Распечатать посадочный талон вы можете:

  • на стойке регистрации вашего рейса; (для некоторых авиакомпаний) — терминалы расположены в зоне регистрации;
  • на специальных устройствах-репринтерах — терминалы установлены в зоне регистрации и возле входа в сектор А.

Саморегистрация

На первом этаже терминала 1 расположены киоски самостоятельной регистрации. На данных киосках могут быть обслужены пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «ЮТэйр», «Ред Вингс», «Ямал», «Руслайн», «Оренбуржье», «Смартавиа», «Ижавиа», «ЮВТ-аэро».

Для удобства пассажиров, воспользовавшихся услугой онлайн регистрации и имеющих при себе багаж, в терминале 1 имеется выделенная стойка принятия багажа зарегистрированных пассажиров — Drop-off. Прием багажа начинается за 5 часов и заканчивается за 40 минут до вылета.

Помните: регистрация на рейсы заканчивается за 40 минут до времени вылета. Пассажиры, опоздавшие на регистрацию или посадку в самолет, к вылету не допускаются!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector