Улица подбельского станция метро какая сейчас

Улица подбельского станция метро какая сейчас

Сергей Собянин переименовал станцию метро «Улица Подбельского»

Фото: ИТАР-ТАСС

Информация о том, что станция, названная в честь одного из руководителей московского восстания 1917г., ленинского наркома почты и телеграфа Вадима Подбельского, сменит название, появилась еще в начале апреля. Как объяснял председатель комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы Леонид Печатников, для переименования есть две причины.

Во-первых, на поверхности нет одноименной улицы — еще в 1994г. улица Подбельского была переименована в Ивантеевскую. Во-вторых, станция входит в транспортно-пересадочный узел и меняет свой функциональный статус, что также дает право ее переименовать.

Новое название — «Бульвар Рокоссовского» — комиссия решила присвоить и станции, и ТПУ. Это связано с тем, что на поверхности находится бульвар, названный в честь одного из главных полководцев Великой Отечественной войны, маршала Константина Рокоссовского.

«Никакой политики, никакой идеологии в этом решении нет. Поскольку нет самой улицы Подбельского, возникла необходимость в переименовании станции метро», — сказал Печатников. Если коммунистически настроенные москвичи будут беспокоиться о сохранении памяти революционера, на поверхности остаются еще 1-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й проезды Подбельского, добавил он.

Вадим Подбельский родился в семье ссыльного, убитого в противостоянии с правительственной армией. Уже в юности Подбельский распространял нелегальную литературу, организовывал незаконные митинги и дрался с полицией. Несколько раз был арестован, подвергался ссылкам, но к 1917г. попал в Москву и стал депутатом местного Совета.

В октябре Подбельский был среди руководителей вооруженного восстания, в ходе которого сторонники большевиков штурмовали и после ожесточенного боя захватили Кремль. После победы возглавил наркомат почты и телеграфа, участвовал в Гражданской войне, будучи представителем центрального правительства на южном фронте. Вадим Подбельский умер в 1920г. Он похоронен у Кремлевской стены.

В Москве остается более десятка станций метро, названия которых не соответствуют ситуации на поверхности. К примеру, «Библиотека имени Ленина» — учреждение уже не носит имя Ленина и называется Российская государственная библиотека. Станция метро «Аэропорт» названа так потому, что до 2003г. в том районе находился Центральный аэродром имени М.В.Фрунзе.

Волна переименований станций метро прокатилась по Москве после 1991г. Тогда «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Проспект Маркса» – «Охотным Рядом», «Горьковская» – «Тверской», «Площадь Ногина» – «Китай-городом», «Кировская» – «Чистыми прудами». «Площадь Свердлова» – «Театральной», «Щербаковская» – «Алексеевской», «Ждановская» – «Выхино», «Лермонтовская» – «Красными воротами».

Позже станции переименовывались крайне редко и по самым разным причинам. «Ленинские горы» превратились в «Воробьевы горы», «Измайловский парк» — в «Партизанскую», а «Битцевский парк» — в «Новоясеневскую».

Москва: Станцию метро «Улица Подбельского» переименуют в «Бульвар Рокоссовского»

В столице остается свыше десятка станций метрополитена, не соответствующих топонимическим объектам, расположенным на поверхности. Станция столичного метро «Улица Подбельского» будет переименована в «Бульвар Рокоссовского», пишет газета Известия со ссылкой на Городскую межведомственную комиссию по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы.

По словам председателя данной комиссии Леонида Печатникова, решение не имеет политических мотивов. Оно связано с тем, что на поверхности нет одноименной улицы, а станция меняет функциональный статус из-за вхождения в ТПУ. На сегодняшний день в российской столицы остается свыше десятка станций, названия которых не соответствуют топонимике на поверхности.

В соответствии со столичным законодательством, название станции метро «должно соответствовать наименованиям расположенных на поверхности значимых объектов».

Действующий закон разрешает переименовать в связи с изменением его функционального статуса. В настоящее время рядом со станцией планируется развернуть строительство транспортно-пересадочного узла малого кольца Московской железной дороги, что приведет к изменению функционального статуса объекта.

Вадим Подбельский, чье имя носит станция, был одним из руководителей вооруженного восстания в Москве в октябре 1917 года, а потом — комиссаром почт и телеграфа Москвы и РСФСР. Новое название — «Бульвар Рокоссовского» — комиссия решила присвоить и станции, и ТПУ. Это связано с тем, что на поверхности находится бульвар, названный в честь одного из главных полководцев Великой Отечественной войны маршала Константина Рокоссовского.

Станция будет переименована сразу после того, как проект постановления будет подписан мэром Москвы Сергеем Собянина. «Никакой политики, никакой идеологии в этом решении нет. Поскольку нет самой улицы Подбельского, возникла необходимость в переименовании станции метро», — сказал вице-мэр.

Чтобы успокоить коммунистически настроенных столичных жителей, Печатников заявил, что память революционера будет сохранена, так как на поверхности остаются еще 1-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й проезды Подбельского.

В свою очередь, соучредитель фонда поддержки исторических традиций «Возвращение», экс-глава Комиссии по наименованиям Моссовета Вадим Дормидонтов рассказал, что на сегодняшний день в столице остается более десятка станций метро, названия которых не соответствуют ситуации на поверхности. К примеру, это станция «Библиотека имени Ленина». , хотя само учреждение уже не носит имя Ленина и называется «Российская государственная библиотека». А рядом со станцией «ВДНХ» сейчас находится не Выставка достижений народного хозяйства, а Всероссийский выставочный центр (при этом на днях власти сообщили, что название ВДНХ ему планируется возвратить). Станция метро «Аэропорт» названа так потому, что до 2003 года в том районе находился Центральный аэродром имени М.В. Фрунзе. Многие иностранные пассажиры едут именно на эту станцию в надежде обнаружить именно аэропорт.

Из всех станций метро сейчас чаще всего поднимается вопрос о переименовании станции «Войковская». Ранее к властям по этому поводу обращались общественные организации, сейчас подписи собирают жители района Войковский. Они хотят переименовать район, станцию метро и пять проездов, носящих имя революционера Петра Войкова, который был одним из организаторов расстрела царской семьи.

Станция метро «Бульвар Рокоссовского»

Станция открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Улица Подбельского». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения (глубина заложения — 8 метров).

Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона с опорой на «стену в грунте». На станции два ряда по 26 железобетонных колонн.

До 8 июля 2014 года станция носила название «Улица Подбельского» по находившейся рядом улице Подбельского, которая получила исходное название в честь партийного и государственного деятеля Вадима Подбельского. После переименования улицы, название станции утратило географическую привязку.

В рамках подготовки к празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне была переименована в «Бульвар Рокоссовского».

Расстояние от наземных вестибюлей станции до самого бульвара составляет более 500 метров.

Колонны облицованы белым мрамором, путевые стены — металлическими полосами, из которых выложен геометрический орнамент. Ц околь стен покрыт тёмным гранитом. Пол выложен светло-серым гранитом с полосами из чёрного и красного мрамора.

Станция имеет два выхода: южный — на Открытое шоссе и северный — на Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. На одном конце в северном подземном вестибюле имеется общая лестница, на другом конце в южном подземном вестибюле — эскалаторы и лестница.

10 сентября 2016 года открыта одноимённая станция Московского центрального кольца (МЦК), вход на которую находится в непосредственной близости от южного вестибюля станции метрополитена.

Выход в город на Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского.

Станция «Бульвар Рокоссовского» Московского Центрального Кольца

Станция расположена в Восточном административном округе города Москвы в границах районов Богородское и Метрогородок. Основными планировочными и транспортными связями являются МЦК, Открытое шоссе и Ивантеевская улица.

ТПУ «Бульвар Рокоссовского» размещается вблизи существующей станции «Бульвар Рокоссовского» Сокольнической линии московского метрополитена, и предусматривает пересадку на последнюю. Также будет обеспечиваться пересадка на наземный городской пассажирский транспорт.

Для этого запланировано строительство отстойно-разворотной площадки, устройство фронтов посадки на городской пассажирский транспорт вдоль Открытого шоссе, 6-го проезда Подбельского и Ивантеевской улицы.

Фотографии станции метро Бульвар Рокоссовского

Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии Бульвар Рокоссовского фотографии

События, которые пройдут рядом со станцией метро Бульвар Рокоссовского

Выставка «Сады 2.0»

Выставка «Сады 2.0»

С 4 по 25 января 2022 года в галерее «Богородское» пройдет вторая часть персональной выставки Евгении Войнар «Сады 2.0». Затронутая тема воспоминаний и связи прошлого с настоящим…

Как доехать до втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородском на метро, автобусе, поезде или маршрутке?

Показать втб24 ДО «улица Подбельского», Богородское на карте

Карта втб24 ДО

Маршруты до втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с втб24 ДО «улица Подбельского»

  • Автобус: 3, 311, 86
  • Метро: 1, 14

Как доехать до втб24 ДО «улица Подбельского» на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки McDonald’s, Мытищи

От точки ТРЦ «Июнь», Мытищи

От точки Метро Бибирево, Бибирево

От точки Шоколадница, Пресненский

От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский

От точки McDonald’s, Северное Медведково

От точки Delphine Fitness Centre, Королёв

От точки Автофорум, Лосиноостровский

Как доехать до втб24 ДО «улица Подбельского» на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки Метро Бибирево, Бибирево

От точки Шоколадница, Пресненский

От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский

От точки McDonald’s, Северное Медведково

Остановки Трамвай рядом с втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородское

Название остановкиРасстояние
Метро «Бульв. Рокоссовского»1 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Автобус рядом с втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородское

Название остановкиРасстояние
Метро «Бульвар Рокоссовского»2 мин. ходьбыПросмотр
Объединение «Колосс»25 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Метро рядом с втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородское

Название остановкиРасстояние
Бульвар Рокоссовского (Bulvar Rokossovskogo)3 мин. ходьбыПросмотр

Автобус линии до втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородское

Название линииНаправление
865-й пр. ПодбельскогоПросмотр
3Хабаровская ул., 20Просмотр
75Метро «Сокольники»Просмотр
775Открытое ш., 19Просмотр
822Яузская ал., 2Просмотр
627Красноярская ул., 17Просмотр

Какие остановки находятся рядом с втб24 ДО «улица Подбельского»?

Ближайшие остановки к втб24 ДО «улица Подбельского» :

  • Метро «Бульв. Рокоссовского» находится в 54 метров, 1 минут пешком.
  • Метро «Бульвар Рокоссовского» находится в 149 метров, 2 минут пешком.
  • Бульвар Рокоссовского (Bulvar Rokossovskogo) находится в 174 метров, 3 минут пешком.
  • Объединение «Колосс» находится в 1926 метров, 25 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: втб24 ДО «улица Подбельского»

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: втб24 ДО «улица Подбельского»: 3, 311, 86.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: втб24 ДО «улица Подбельского»

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: втб24 ДО «улица Подбельского»: 1, 14.

На каком расстоянии находится станция трамвая от втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском?

Ближайшая станция трамвая около втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском находится в 1 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция трамвая к втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском?

станция Метро «Бульв. Рокоссовского» находится ближе всего к втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском.

На каком расстоянии находится станция метро от втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском?

Ближайшая станция метро около втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском находится в 3 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция метро к втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском?

станция Бульвар Рокоссовского (Bulvar Rokossovskogo) находится ближе всего к втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском?

Ближайшая остановка автобуса около втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском находится в 2 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском?

остановка Метро «Бульвар Рокоссовского» находится ближе всего к втб24 ДО "улица Подбельского" в Богородском.

Показать втб24 ДО «улица Подбельского», Богородское на карте

Карта втб24 ДО

Общественный транспорт до втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородском

Не знаете, как доехать до втб24 ДО «улица Подбельского» в Богородском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до втб24 ДО «улица Подбельского» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до втб24 ДО «улица Подбельского» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около втб24 ДО «улица Подбельского»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Метро «Бульв. Рокоссовского»; Метро «Бульвар Рокоссовского»; Бульвар Рокоссовского (Bulvar Rokossovskogo); Объединение «Колосс».

Вы можете доехать до втб24 ДО «улица Подбельского» на метро, автобусе, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 3, 311, 86 (Метро) 1, 14

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от втб24 ДО «улица Подбельского» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до втб24 ДО «улица Подбельского» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Богородского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Станция метро «Улица Подбельского»

Метро 2033: Последнее убежище - Станция метро Станция метро «Улица Подбельского»

Я возвращался на родную станцию. Катастрофа застигла меня, как назло, на другом конце Москвы. Не успел я сесть в синий вагон метро, который, кстати, мне пришлось еще и пятнадцать минут дожидаться, как на станции Спортивная активировался сигнал тревоги… С тех пор прошло двадцать лет: Сокольническая линия стала Красной, Спортивная – Коммунистической, а сам я так и осел на юго-западе подземки. Но все эти годы я понимал, что однажды любопытство возьмет верх и я, хоть и не желая видеть разруху на станции, с которой связана моя юность, вернусь на Улицу Подбельского.

Прожектора дозорных ослепили меня. Как мне говорили на Черкизовской, крайний пост находился в пятидесяти метрах от границы станции. После не слишком приятной процедуры проверки документов, обыска и «пожертвований в пользу Красного движения и лично товарища Москвина» меня пропустили. По ходу прохождения границы и внутренних постов я приближался к родной станции. И вот, в свете красных фонарей, я увидел остатки металлической облицовки путевых стен. Да, это действительно были только клочки оформления; позднее я понял, что все остальное было использовано на постройку палаток, создание посуды и для прочих хозяйственных надобностей.

Я взобрался на платформу: вот она, Улица Подбельского… Сразу же в нос ударил резкий запах скота, я осмотрелся: на другом пути, ближе к середине перрона, стояли два вагона, полностью задействованные в качестве фермы. Вокруг них сновали свинари с нашивками «серп и молот» на рукавах. Я уже знал, что станция выживает благодаря экспорту свинины, и сегодня, чуть раньше меня сюда прибыла комиссия. Впрочем, серединой платформы это назвать было сложно, скорее то что от нее осталось. Улица Подбельского залегала на глубине всего восьми метров, странно, как ее не завалило полностью, но северный вестибюль и добрая треть станции оказалась под огромным количеством железобетона. Жители размещались, как я уже упомянул, в палатках, сооруженных из алюминиевых листов, которые казались красными в свете аварийных ламп. Прямо передо мной размещалось два ряда таких жилищ: вдоль грязно-серых мраморных колонн и в середине станции. Еще три палатки находились ближе к противоположному пути, по-видимому они принадлежали свинарям. Вообще, красное освещение подходило больше всего именно нашей линии. Посмотрев назад, я обнаружил станционные часы, на которых было несколько трещин, но в целом они весьма неплохо сохранились, а под ними надпись: «Порча часов карается расстрелом!» — просто и понятно. Рядом находилась будка дежурного у эскалатора, в которой, всем своим видом подтверждая серьезность предупреждения, стоял караульный. Южная лестница уходила в таинственную темноту чудом сохранившегося вестибюля.

Я пошел мимо палаток посмотреть на завал и вспоминал свою молодость. В те годы я не придавал метро никакого значения. Да, это скоростной транспорт столицы и не более того. Конечно, я знал, что во время Великой Отечественной войны метро было крупным бомбоубежищем со своими госпиталями и обитателями, но я просто знал это и не задумывался о том, что людям когда-нибудь придется поселиться здесь. Ожидая поезда на Улице Подбельского, я обычно рассеянно рассматривал геометрический орнамент на стенах, часы, выложенные белым мрамором прямоугольные колонны, думая о предстоящих делах и личных проблемах. Во время поездки, я лишь мечтал поскорее добраться до определенной станции и, выйдя в город, бодрым московским шагом отправиться в нужное мне место.

Жители станции ничем не отличались от других обитателей Красной линии, да и всего остального метро. Бледные лица детей, рожденных в подземке возникали тут и там, их кожа уже приспособилась к сумеречному освещению, в отличие от взрослой, помнившей еще солнце. Большую часть населения составляли военные, причем как мужчины, так и женщины. Они ходили в форме и носили какие-то бумаги, либо просто охраняли спокойствие граждан, прохаживаясь с винтовкой за плечом. Другими жителями станции были старики, дети и рабочие, включая токарей, свинарей, строителей и т. д. На них была бессчетное количество раз ношеная, стираная и ремонтировавшаяся одежда, в которой они последний раз спустились в метро или приобретенная уже здесь.

Я дошел до завала. Перед горой железобетона стоял стол, керосиновая горелка, ножи и немного посуды. Это была коммунальная кухня. Здесь каждый мог приготовить себе пищу по потребностям. Замечу, что за годы, проведенные в метро, люди придумали более пятидесяти различных рецептов блюд из шампиньонов и свинины.

А ведь раньше я спускался в метро именно через северный вход… Меня снова обуяли воспоминания, но тут я увидел нечто странное даже для Красной линии. Вероятно, пока я шел, я был очень глубоко в своих мыслях и перестал смотреть по сторонам, иначе уже давно заметил бы на путях приличную очередь, уходящую в нетронутый завалом туннель, где находился вход в служебные помещения. Я присмотрелся: люди держали в руках карточки! Да-да, продовольственные карточки были у каждого стоящего в очереди. «Какой у них тут порядок!», — с улыбкой подумал я.

Я осмотрелся в поисках знакомых по юности лиц. Нет, никого не узнаю… Впрочем, метро меняет людей, причем как внешне, так и внутренне. «Ну, все могло быть и хуже», — думал я, уставившись в некогда серый закопченный гранитный пол. Животноводческая комиссия закончила осмотр фермы и какой-то солдат предложил проводить их в столовую, которая находилась в помещениях того самого туннеля, где стояли вагоны. Среди них я увидел своего знакомого свинаря со Спортивной, он позвал меня присоединиться. Последний раз оглянув платформу, ее жителей, ряды палаток, людей в форме, я отправился в столовую. Мы спустились на пути. Я рассказал знакомому о цели своего визита на Улицу Подбельского и мы погрузились в воспоминания о жизни на поверхности, уставившись в рельсы под ногами. Но уже через пять минут мы подошли к узенькой черной дверке. На пороге нас встретил начальник станции в форме машиниста с нашивками «серп и молот». Узкий коридорчик с низким потолком и облупившейся зеленой краской на стенах вывел нас в небольшой зал. Освещением служил красный фонарь, приделанный точно по центру. На боковых стенах висели выеденные молью ковры. Почти все помещение занимал исцарапанный деревянный стол, видавший лучшие времена, а за ним из зала вели три таких же узеньких коридорчика, как тот, из которого мы только что вышли. Стулья, больше похожие на табуреточки, слегка поблескивали в свете фонаря. «Ах да, тоже металл со стен отодрали», — понял я. Мы сели. Через две минуты бледная молоденькая девушка принесла наш обед в алюминиевых мисках. Он, собственно не представлял ничего особенного, так как это была обычная жареная свинина с грибами. Выпив чаю и поблагодарив начальника станции, мы стали выбираться на платформу.

Жители Улицы Подбельского стали располагаться на послеобеденный сон. На дальних станциях такое позволялось, ибо в активной жизни Красной линии они не участвовали, а если дома везде чисто и все работает, то работы, собственно, не оставалось. Лишь военные остались на своих постах. Нам предложили палатку для гостей, находящуюся в первом ряду, рядом с платформой. Мои свинари отказались, и я тоже, так как они согласились подвести меня на дрезине до Комсомольской, и я не мог пренебречь таким случаем. Я еще раз оглядел станцию. Раньше я никогда не придавал значения метро. Теперь моя станция смотрела на меня красным сиянием из мрачных металлических глазниц мраморного черепа. Я отогнал видение и стал на дрезину. В качестве новенького мне полагалось работать руками. Я нажал рычаг и дрезина медленно поплыла в тьму туннеля на юг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector