Тойота шушары завод адрес

Тойота шушары завод адрес

Завод ТОЙОТА в СПб

Адрес: Россия 196626 Ленинградская область г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Софийская, д. 115 лит. А.

Официальный сайт:

Факс: (812) 334-30-19

Работа, вакансии:

Завод ТОЙОТА в СПб отдел кадров, телефон, контакты

  • вакансии на заводе в СПб Шушары г. Санкт-Петербург, п. Шушары фото, цена, продажа, купить
  • Дилеры Тойота г. Санкт-Петербург, п. Шушары фото, цена, продажа, купить
  • Новая Camry г. Санкт-Петербург, п. Шушары фото, цена, продажа, купить
  • вакансии на заводе в СПб Шушары г. Санкт-Петербург, п. Шушары фото, ценавакансии на заводе в СПб Шушары
  • Дилеры Тойота г. Санкт-Петербург, п. Шушары фото, ценаДилеры Тойота
  • Новая Camry г. Санкт-Петербург, п. Шушары фото, ценаНовая Camry
Режим работы

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

Завод ТОЙОТА в СПб вакансии

⦁ Список свежих вакансий

Свежие вакансии на сайте

Россия 196626 Ленинградская область г. Санкт-Петербург, п. Шушары ул. Софийская, д. 115 лит. А.

— автомобили Toyota Camry

Сборка автомобилей Toyota Camry.

История строительства

В 2005 году «Тойота Мотор Корпорэйшн» высказала намерение построить сборочное предприятие в Шушарах (Санкт-Петербург). Проект был реализован в кратчайшие сроки: уже во второй половине 2007 года ООО «ЗАВОД «ТОЙОТА» в СПб начал свою работу. Подобрать специалистов для заполнения вакансий не составило особого труда, т.к. предприятие находится в черте города, всего в нескольких километрах от КАД. Продолжить карьеру на заводе смогли многие петербургские инженеры, временно не работавшие по специальности.

История предприятия, географическое положение, производственные показатели, а также другая информация, касающаяся деятельности ООО «ЗАВОД «ТОЙОТА» в СПб, расположена на официальном сайте. Ресурс вмещает много полезных сведений для владельцев автомобилей «Тойота» и просто автолюбителей.

Отзывы о заводе Тойота

Судя из отзывов сотрудников, ООО «ЗАВОД «TOYOTA» в Шушарах – это предприятие высокой культуры труда. Большинство процессов автоматизировано, практически исключен тяжелый физический труд. «Тойота Мотор Корпорэйшн» применяет методику постоянного обмена опытом, когда российские делегации отправляются на сборочные заводы, расположенные в других странах, а в Санкт-Петербург приезжают зарубежные делегации. Часто проводимые тренинги для персонала позволяют компании обеспечивать надлежащий уровень подготовки сотрудников в условиях высокотехнологичного производства.

Продукция завода

Численность коллектива составляет около 1850 человек. Отзывы работников об оплате труда и уровне социальной защиты – положительные. Вакансии недолго остаются открытыми – на них всегда есть желающие. ООО «ЗАВОД «ТОЙОТА» в СПб работает в 2 смены. Выпускается модель Toyota Camry. Автомобили, собранные в России, отправляются в Казахстан и Беларусь. На официальном сайте указано, что в ближайших планах компании – повышение объемов производства в 2 раза: с 50 до 100 тысяч автомобилей ежегодно, а также серийное производство еще одной модели — Toyota RAV4.

Тойота завод вакансии официальный сайт

Трудоустроиться на предприятии в Шушарах достаточно просто: наличие вакансий в ООО «ЗАВОД «TOYOTA» отображается на официальном сайте. Если указанная должность соответствует запросам соискателя, он может обращаться в отдел кадров предприятия, чтобы устроиться на работу. Реальные отзывы работников публикуются на многих сайтах рекрутинговых компаний, с ними можно ознакомиться до обращения в кадровую службу завода.

Завод Тойота
в России

21 декабря 2007 года состоялась торжественная церемония открытия российского завода Тойота в Санкт-Петербурге. В ней приняли участие российские и японские официальные лица. В тот же день, ставший началом производства, предприятие посетил президент Российской Федерации Владимир Путин. В настоящий момент на предприятии организовано производство полного цикла двух ключевых бестселлеров бренда Toyota: Camry и RAV4.

Ключевые принципы работы завода

Соблюдение стандартов

Соблюдение стандартовСтандарты качества, едины для всех заводов компании в мире. Каждая операция производственного процесса Открыть в новой вкладке выполняется строго в соответствии с инструкцией. Технология производства обеспечивает «качество, встроенное в процесс» — принцип, при котором на каждый последующий этап передается только качественный продукт.

Строгий контроль качества

Строгий контроль качестваВ каждом цехе осуществляется контроль за выполнением всех операций и соблюдением стандартных процессов. 100% готовых автомобилей проходят инспекцию качества.

Постоянное совершенствование

Постоянное совершенствованиеНа российском предприятии идет постоянный обмен накопленным опытом с заводами Тойота, производящими автомобили по всему миру. В целях повышения квалификации российские специалисты проходят зарубежные тренинги. Неотъемлемой частью развития персонала является вовлечение сотрудников в процесс оптимизации производства и повышения качества.

История завода Тойота в Санкт-Петербурге

• Июнь 2005 года.
Заложен первый камень в фундамент завода Тойота в промышленной зоне Шушары в Санкт-Петербурге.

• Декабрь 2007 года.
Состоялась торжественная церемония открытия. В тот же день на предприятии было запущено производство седана бизнес-класса Toyota Camry. С самого начала работы на предприятии было организовано производство полного цикла, включающее сварку кузова, окраску и сборку автомобилей Toyota Camry.

• Сентябрь 2010 года.
Все автомобили Toyota Camry, реализуемые в России, производятся локально и поставляются в Республику Беларусь.

• Ноябрь 2011 года.
Началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения.

• Сентябрь 2012 года.
Завод приступил к работе в 2 смены. Для перехода на двухсменный режим работы на предприятии было создано 600 новых рабочих мест.

• Сентябрь 2012 года.
Начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан.

• Ноябрь 2014 года.
Началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.

• Декабрь 2015 года.
Проектная производственная мощность предприятия была увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

• Август 2016 года.
Стартовало производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4.

• Апрель 2018 года.
Начало производства автомобиля Toyota Camry нового поколения.

• Сентябрь 2019 года.
Начало производства автомобиля Toyota RAV4 нового поколения..

Завод Toyota в Шушарах: оазис настоящего японского качества среди огромной России?

Завод Toyota в Шушарах: оазис настоящего японского качества среди огромной России?

На завод Toyota в Шушарах, что под Санкт-Петербургом, не берут людей с опытом работы в российском автопроме, а процент локализованных компонентов невысок — даже металл везут из-за границы. Маленький оазис настоящего японского качества среди огромной России?

Р оссийский завод, обошедшийся компании Toyota в сравнительно скромные 10 миллиардов рублей, открылся в конце 2007 года. И с тех пор выпускают здесь по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, одну-единственную модель — седан Camry для рынков России, Беларуси и Казахстана. В 2008 году было собрано всего 6393 автомобиля, а в наиболее плодотворный 2014 год — 36612 машин. То есть загрузка пока не превысила 73% от небольшой 50-тысячной максимальной годовой мощности.

Перед тем как открыть завод в Шушарах, тойотовцы пригласили журналистов сперва в Японию во «всетойотовский» учебный центр GPC (Global Production Center), а потом и на турецкое сборочное предприятие TMMT под Стамбулом (АР №23, 2007) мощностью в 150 тысяч машин в год: там выпускают седаны Corolla и компактвэны Verso. Следующим должен был быть визит в Шушары, но. С тех пор прошло восемь лет!

И только сейчас нас наконец позвали на российский завод.

Почему они ждали так долго?

Тойотовцы — перфекционисты, их производственная система TPS, Toyota Production System, больше похожа на религию и работает на сто процентов только тогда, когда ее исповедует каждый работающий в компании. А представляете, каково это — привить нашему человеку японское трудолюбие? Возможно ли заставить наших рабочих ходить строем и заседать в кружках качества?

Первым делом японцы поднатаскали сотню будущих бригадиров и мастеров из России в центре GPC. Сейчас четвертый год, с трудом привыкая к российской жизни, заводом рулит Мацунага Ёсинори — уже третий гендиректор из Японии. Но все остальные управленцы — местные.

Затем была придирчивая селекция рекрутов с большим отсевом кандидатов, кучей тестов и даже зачетом по физподготовке. В Шушары охотно берут привыкших к дисциплине крепких ребят после армии, а вот тем, кто уже успел потрудиться в автопроме, отказывают! Мол, переучивать куда труднее, чем лепить с нуля. Поэтому, кстати, уволенным с соседнего завода GM на работу в Тойоте рассчитывать не стоит.

Естественно, поначалу многие не приживались, текучка была сильной. Но мало-помалу она снизилась до 5% — в итоге остались те, кто принял-таки японскую «веру» и кому по нраву долго работать на одном месте. Кстати, из-за оседлости рабочих Toyota уже имеет головную боль на заводе в Турции: средний возраст сотрудников там перевалил за 40 лет. У наших пока — 27 лет.

«Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре!» Ровно в 7:30 утра рабочий день на заводе начинается с гимнастики: мало того, что это пробуждает бодрость духа, развивает грацию и пластику, так при помощи «общеукреп­ляющей, утром отрезвляющей» бригадиры следят за физическим состоянием рабочих. Если хилый — могут и до работы не допустить.

В штамповочном цехе я своими глазами видел, как после перерыва рабочие с сосредоточенными лицами деловито шествовали к прессам практически строем! В колонну по одному.

Даже перекрестки в цехах заводчане переходят по всем правилам дорожного движения: остановился, посмотрел (а для верности и показал пальцами) налево, затем — направо. А электрокары и погрузчики в строго регламентированных местах обязательно подают звуковой сигнал, даже если никого нет рядом. Дисциплина!

На почетном месте вдоль всего конвейера — ярко-желтый шнур-андон. Судьба у него беспокойная: дергают бедолагу по любому поводу, пусть даже рабочий просто роняет деталь или крепеж. И если подоспевший на выручку мастер не успевает решить вопрос, прежде чем машина доползет до следующей сборочной операции (всего таких участков 67), конвейер останавливается. За день сигнализирующая о задейст­вовании андона мелодия «Виновата ли я» (оцените юмор!) звучит в сборочном цехе по 100—200 раз, а ежедневный простой конвейера из-за этого составляет в среднем 5 минут. То есть на алтарь TPS ежедневно приносится по одной Camry: свежесобранные автомобили покидают конвейер как раз каждую пятиминутку! Зато встроенным в процесс сборки станциям проверки резьбовых соединений и «участкам качества» остается только констатировать, что все идет без сбоев.

А можете ли вы поверить в то, чтобы наш рабочий класс на добровольной основе записывался в кружки качества — и уже в нерабочее время по часу-полтора всей компанией обсуждал проблемы эффективности производства и качества продукции? А на тойотовском заводе в таких кружках больше тысячи человек — более половины всех сотрудников!

А еще каждый рабочий обязан раз в месяц сделать каракури. Только не путайте с харакири! Каракури — это рацпредложения: люди сами должны придумать механические приспособления, улучшающие и облегчающие процесс производства. Причем семь из десяти таких предложений реализуются.

Ведь каракури нужны в первую очередь самим рабочим, так как производственный процесс у Тойоты крайне консервативен. Это вам не «до зубов» роботизированный завод Volkswagen (АР №21, 2009), здесь автоматизации минимум. Роботы есть только в окрасочном цехе, но кузов полностью варится ручными клещами всевозможного калибра (частично сварка будет автоматизирована только грядущим летом), кузова при сборке местами катают на тележках и даже стекла вклеивают без механизации. А при финальных проверках качества один из восьмидесяти автомобилей усиленно тестируют на герметичность не современным способом Airflow, по скорости падения давления закачанного внутрь воздуха, как, к примеру, это делает Ford (АР №20, 2014), а по старинке, на глазок, — сутки вымачивая Camry под моросящим дождем в специальной камере. По мне, будь больше роботов, манипуляторов и прочей механики — и добрую часть каракури не пришлось бы выдумывать.

Само собой, «религии» TPS обучены и работники находящегося здесь же, в Шушарах, филиала компании Toyota Boshoku, производящей сиденья и обшивки дверей. А другие поставщики? Это проблема. Отчасти Toyota решает ее самообеспечением: благодаря собст­венной штамповке, а также только что запущенному в одном из цехов производству пластиковых деталей, локализацию подняли с совсем скромных 15% до средненьких 30%. А из сторонних поставщиков тойотовцам подошел только Борский стекольный завод — и то потому, что это часть японского концерна Asahi Glass Co. (АР №17, 2012). А еще — калужский филиал компании HP Pelzer, поставляющий элементы шумоизоляции. Привлекали было подмос­ковный Michelin, да возникли сложности с поставкой «just in time», то есть точно в срок.

Кстати, два штамповочных пресса, которые недавно установили на заводе, «кормят» только французским и немецким стальным прокатом — и делают пока лишь наружные панели кузова. А все остальные кузовные компоненты по-прежнему плывут в Шушары из Японии. Спустя восемь лет.

И только в начале 2016 года к Camry добавится вторая модель — здесь начнут сборку кроссоверов RAV4. Потенциальная мощность завода возрастет до 100 тысяч машин в год, что обойдется еще в 6 миллиардов рублей, а нынешний немалый штат в 1850 сотрудников дополнят еще 800 новичков. В прошлом году у нас, кстати, было продано почти 40 тысяч RAV4. Если добавить сюда еще столько же Camry, то. Правда, это было до падения руб­ля — а на какие объемы выйдет завод в нынешних реалиях?

Но Toyota не торопится. Ведь первый постулат TPS — это философия долгосрочной перспективы: можно пойти на убытки для достижения отдаленной цели. Так тойотовцы рассуждали еще полвека назад, когда Toyota Motor была маленьким заводом легких грузовичков при гигантской компании, известной ткацким оборудованием. И так в компании рассуждают и теперь, будучи самым крупным автопроизводителем мира.

А эксперимент по строительству тойо­даизма в отдельно взятой стране России можно считать удавшимся. Клянусь всеми каракури в Шушарах!

Тойота шушары завод адрес

Доверьте составление резюме профессионалам!

Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу

Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом

Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Оформите страховку от непредвиденной потери дохода

Образование и консультации

Студентам и начинающим специалистам

Сервисы в разработке

Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары.

21 декабря 2007 с конвейера предприятия сошел первый автомобиль Toyota Camry. В церемонии открытия приняли участие российские и японские официальные лица. В тот же день, ставший началом производства на российском заводе Тойота, предприятие посетил президент Российской Федерации Владимир Путин.

На российском предприятии идет постоянный обмен опытом с заводами Тойота, производящими автомобили по всему миру – от Великобритании до Японии. В целях повышения квалификации группы российских специалистов проходят зарубежные тренинги. Делегации с других заводов Тойота регулярно посещают предприятие в Петербурге и делятся накопленным опытом. Особенное значение на заводе уделяется системе контроля качества. Строгий контроль за выполнением каждой операции и соблюдением стандартных процессов гарантирует, что все автомобили, произведенные на заводе Тойота в России, соответствуют высочайшим стандартам компании.

С сентября 2010 автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Белоруссию.

14 ноября 2011 года на предприятии началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения.

3 сентября 2012 года на заводе была запущена вторая смена.

12 сентября 2012 года начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан.

5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.

В конце 2015 года в процессе подготовки к запуску второй модели производственная мощность завода была увеличена в два раза – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. 22 августа 2016 года с конвейера завода Тойота в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль Toyota RAV4. Благодаря расширению производства было создано более 800 новых рабочих мест.

Информируем вас о том, что были зафиксированы случаи размещения несанкционированных объявлений о вакансии оператора производственной линии на заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге от лица нашей компании в различных интернет источниках.

Мы просим вас проявлять бдительность при поиске работы и иметь в виду, что завод «Тойота» в Санкт-Петербурге не взымает денег с соискателей.
Официальным представителем завода Тойота по подбору операторов производственной линии является компания ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс».

С уважением,
Руководство «Тойота Мотор»

Основными преимуществами работы на Заводе Тойота в Санкт-Петербурге являются социальная защищенность сотрудников, профессиональное обучение, возможности для профессионального роста и развития.

Завод ТОЙОТА СПб

Автомобили марки Toyota давно пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Надежные и комфортабельные, они соответствуют всем требованиям автолюбителей и долго служат своим владельцам. Учитывая данный факт, в 2007 году компания ООО «ТОЙОТА МОТОР» создает собственное российское производство. Завод Тойота обосновался в пос. Шушары. В те годы в окрестностях Санкт-Петербурга свои предприятия построили сразу несколько автогигантов с мировым именем, но каждому из них нашлось место на российском рынке. Завод Toyota выбрал в качестве базовых те модели, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

Автомобили Тойота в СПб: варианты комплектации и заводские скидки

Основное преимущество, которое получили российские потребители после открытия предприятия в Шушарах – возможность купить недорого автомобиль марки Toyota. Сейчас автолюбители могут выбирать из двух моделей: Camry или RAV4. Это самые востребованные авто от компании Тойота в России. Все желающие могут их купить дешевле за счет локализации сборки в нашей стране. Модельный ряд Toyota значительно шире. Другие модели всегда можно заказать у дилеров. Но следует помнить, что значительно выгоднее купить недорого Camry или RAV4 прямо с завода.

Условия покупки через отдел продаж предприятия размещены на официальном сайте. Полную информацию можно получить у менеджеров. Компетентные сотрудники подскажут, как купить дешевле Toyota RAV4 или Camry в нужной комплектации.

Вакансии на заводе Тойотa в СПб — на официальном сайте компании

Высокая зарплата, хорошие условия в цехах и на конвейерах делают завод Toyota привлекательным работодателем в глазах соискателей вакансий. В отдел кадров достаточно часто обращаются профессиональные автомеханики и лица без опыта, желающие трудоустроиться. Телефон отдела кадров смотрите на официальном сайте. Компания «ТОЙОТА МОТОР» прикладывает максимум усилий, чтобы вакансии на заводе недолго оставались открытыми.

В первую очередь для заводчан гарантируется достойная зарплата. Она значительно выше средней по отрасли. Соблюдаются все социальные гарантии. Жители Санкт-Петербурга, находящиеся в поиске вакансии, охотно обращаются в отдел кадров завода Toyota, рассчитывая на удачное трудоустройство.

Товары и услуги:

— Toyota Camry; — Toyota RAV4

Завод Toyota в СПб, логотип

Завод Toyota в СПб, логотип

Завод Toyota в СПб, проходная

Завод Toyota в СПб, проходная

Завод Toyota в СПб, производство автомобилей

Завод Toyota в СПб, производство автомобилей

Вакансии в Завод ТОЙОТА СПб

Официальный сайт

Как добраться. Схема проезда.

Как добраться до Завод ТОЙОТА СПб автотранспортом — это очень легко можно сделать, воспользовавшись картой, просто введите название своего месторасположения. Точный адрес 192241 Ленинградская область г. Санкт-Петербург, п. Шушары ул. Софийская, д. 115

Отзывы

Все отзывы о Завод ТОЙОТА СПб , оставленные клиентами компании, будь они положительные или отрицательные помогут нашим посетителям сайта определиться с выбором. Ждем ваших комментариев.
Если вы хотите получить ответ на свое сообщение, то обязательно напишите свой e-mail.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector