Театр содружество актеров таганки адрес

Театр содружество актеров таганки адрес

Театр «Содружество актеров Таганки»

Театр «Содружество актеров Таганки»

«Содружество актеров Таганки» — театр в столице, основанный в 1993 году. Культурным учреждением руководит с момента основания и по сей день Николай Губенко. Основные жанры — это классические драма и комедия, а также музыкально-поэтические вечера в лучших традициях Старой Таганки.

Часто театр путают с «Театром на Таганке». Ранее это был один театр, возглавляемый Юрием Любимовым. В 1984 году он эмигрировал. В 1987 году худруком был выбран Н.Губенко, который впоследствии несколько лет добивался возвращения бывшего руководителя в СССР. Но, после возвращения, в театре произошел раскол. Актеры, переведенные на контрактную основу и находящиеся в группе риска увольнения, создали оппозиционную группу. Они обратились к Николаю Губенко с просьбой возглавить новый театр.

Разделение театра решалось на государственном уровне. В итоге, по решению Моссовета, было создано новое культурное учреждение — «Содружество актеров». Это был уникальный случай государственного регулирования вопроса спора между театральной труппой. Процесс раздела театра сопровождался делением сцен. Театру «Содружество актеров» досталось новое здание, а «Театр Таганки» остался в исторической постройке 1911 года. Новую сцену отделили от старой стеной.

Первым спектаклем театра «Содружество актеров на Таганке» стала чеховская «Чайка». Первые годы работы отзывы о театре «Содружество актеров на Таганке» были негативными, так как он нередко сдавал сцену в аренду для антрепризных постановок не самого высшего уровня. Но за годы работы театр получил заслуженную репутацию живого и динамически развивающегося культурного учреждения. После ухода Любимова конкуренция «Театра на Таганке» и «Содружества актеров Таганки» прекратилась: новый руководитель первого театра, Валерий Золотухин, договорился с худруком «Содружества» о сотрудничестве и обмене актерами.

Афиша театра «Содружество актеров на Таганке» на Январь 2022

График проведения спектаклей можно посмотреть на городских порталах и на официальном сайте театра «Содружество актеров». Театральный сезон длится с сентября по май. В разделе афиша публикуется график спектаклей на 3–4 месяца вперед. Спектакли проходят ежедневно, кроме среды. В выходные дни в афише театра «Содружество актеров Таганки» в Москве ставится по 2–3 спектакля: для детей — в утренние часы и вечером — постановки для публики старше 12–16 лет (возрастной ценз зависит от спектакля).

Приобрести билеты в таганский театр можно на официальном сайте или в кассах театра. Офлайн кассы работают ежедневно, с 12:00 до 20:00. В дни проведения утренних постановок, кассы театра работают также в промежуток времени с 11:00 до 12:00, но в это время можно приобрести билеты только на утренний спектакль текущего дня.

Уточнить информацию по наличию билетов можно по телефону: +7 (495) 915-11-48. Билеты, приобретенные онлайн, рекомендуется распечатывать для предъявления на контроле в театре.

Залы театра «Содружество актеров»

Кирпичное здание театра располагает просторным холлом, буфетом и 2 залами для спектаклей и концертов. Сцены театра «Содружество актеров Таганки», Большая и Малая, обе регулярно используются для постановок. При бронировании билетов посетители видят информацию о том, на какой сцене будет происходит спектакль. Замены зала быть не может — так как они очень различаются по размерам. Декорации для каждого спектакля изготавливаются под определенный зал. Основная сцена театра «Содружество актеров Таганки» используется чаще — здесь проходит большинство постановок, как для взрослых зрителей, так и для детей.

Основной зал театра «Содружество актеров на Таганке» вмещает более 700 зрителей. Он состоит из партера (20 рядов по 23–39 мест), бельэтажа (10 рядов от 2 до 22 мест) и ложи (2 ряда по 4 и 5 мест).

В Малом зале проходят поэтические и музыкальные вечера, постановки, требующие камерности и полного погружения. Например, поэтическая драма «Исповедь хулигана», посвященная творчеству Сергея Есенина.

По фото зала театра «Содружество актеров» можно заметить уютную камерную атмосферу Малого зала. Здесь легче погрузиться в атмосферу произведения и почувствовать себя частью постановки. Зал состоит из 6 рядов по 5–13 кресел в каждом.

Спектакли

Театр «Содружество актеров Таганки» имеет в своем репертуаре более 30 спектаклей разных жанров и направлений. Из классических постановок, на сцене театра «Содружество актеров на Таганке», ставят: «Чайку», «Бешеные деньги», «Бег». Театр «Содружество актеров Таганки» знакомит зрителей и с более современными произведениями: «Однорукий из Спокана» по пьесе оскароносного ирландца МакДонаха, «Очень простая история» по пьесе Марии Ладо.

В детском репертуаре — постановки по популярным во всем мире сказкам, в основном, музыкальные спектакли: «Принцесса и свинопас», «Чиполлино». В театре «Содружество актеров Таганки» также ставят спектакли по русским народным сказкам: «Царевна-лягушка», «Конек-горбунок», «Иван Царевич и серый волк».

Особое место в репертуаре театра «Содружество актеров Таганки» занимают музыкальные вечера и поэтические постановки: «Афган» (с военными песнями), «ВВС (Высоцкий Владимир Семенович)» — в спектакле участвует вся труппа театра, «Исповедь хулигана».

Отзывы

О театре «Содружество актеров Таганки» публика, в целом, отзывается положительно. Зрителей одинаково восхищают как классические спектакли, так и более смелые современные постановки с авторской интерпретацией классики. Второй, малый, зал театра «Содружество актеров на Таганке», по отзывам, идеально подходит для погружения в театральное действие. Публика выделяет среди спектаклей театра «Содружество актеров Таганки»: «Миллионершу», «Бестолочь», «С чистого листа», «Дурь», «ВВС».

Зрительный зал театра «Содружество актеров на Таганке» в Москве

Помимо восхищения постановками, публика отмечает удобное месторасположение театра «Содружество актеров» — метро находится в пешей доступности, рядом множество мест, где можно продолжить вечер. Также зрители пишут, что сегодня театр «Содружество актеров» остается доступным для публики, цены на билеты не такие высокие, как во многих других столичных театрах. Перекус в буфете тоже доступен по стоимости. Зрители отмечают, что в зале театра «Содружество актеров на Таганке» очень удобные кресла. Декорации и костюмы выглядят эффектно. На фото театра «Содружество актеров Таганки» можно увидеть комфортное и современное оснащение зала.

Как добраться до театра «Содружество актеров Таганки» в Москве

Как следует из названия, театр находится в Таганском районе. Точный адрес театра «Содружество актеров Таганки»: Земляной Вал, 76/21, строение 1. Перед зданием оборудована платная парковка на 11 мест.

Театр транспортно доступен на любом виде общественного транспорта. В 100 метрах от театра «Содружество актеров Таганки» — метро «Таганская» Кольцевой линии. Выйдя из метро, нужно только перейти дорогу. Также можно добраться и по другим веткам метро до театра «Содружество актеров Таганки»:

  • до станции «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии.
  • до станции «Марксистская» Калининской линии (5–7 минут пешком, пересечь Таганскую площадь).

На наземном транспорте нужно ехать до остановки «Метро Таганская». Здесь останавливаются:

  • автобусы № м7, м27, н5, н7, т27, т53, 74, 156, 255;

Вызвать такси до театра можно через приложения: Яндекс.Такси, Uber, Gett, Maxim, Такси Везёт.

Видео: юбилейный вечер таганского театра «Содружество актеров»

30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением

30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением

Театр «Содружество актеров Таганки» и Московский театр на Таганке снова объединились. Недавно артисты двух трупп выступили в одном спектакле, премьера которого состоялась 30 сентября — в день рождения основателя театра Юрия Любимова.

Она напомнила, что 40 лет назад у знаменитой Таганки появилась большая и по тем временам высокотехнологичная сцена. Тогда никто не предполагал, что это событие повлияет на раскол театрального коллектива. «Сегодня уже нет главных участников тех бурных событий, потеряли смысл и забылись их обиды, разногласия, амбиции, скандалы. А раскол остался, влияя из прошлого на судьбы современных артистов и режиссеров. За шесть лет моего руководства Таганкой я никогда не сомневалась, что оба театра — это две части единого целого и рано или поздно воссоединение состоится. Об этом мы не раз говорили с Николаем Николаевичем Губенко, делали шаги навстречу», — добавила Ирина Апексимова.

Московский театр драмы и комедии на Таганке был создан 23 апреля 1964 года. В его труппу вошли выпускники Театрального училища имени Бориса Щукина. Их дипломный спектакль «Добрый человек из Сезуана» поставил Юрий Любимов, который и стал главным режиссером театра. С момента основания театр разрабатывал новый сценический язык. Юрий Любимов привел в труппу тогда молодых актеров: Владимира Высоцкого, Валерия Золотухина, Аллу Демидову, Леонида Филатова, Ивана Бортника и других будущих знаменитых артистов. В 1970-е годы театр приобрел не только всесоюзную, но и мировую известность. Спектакли тех лет есть в репертуаре и по сей день.

В 1984 году Юрию Любимову пришлось уехать за границу. Главным режиссером тогда стал Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся к руководству, но в коллективе произошел раскол, и часть труппы организовала театр «Содружество актеров Таганки».

По словам заслуженной артистки России Татьяны Сидоренко, служащей в труппе с 1971 года, Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» — это де-факто одно здание, один комплекс, одни коммуникации. Однако 30 лет множество дверей и помещений было перекрыто. «Воссоединение Таганки закономерно и необходимо. Это большое счастье. Таганка задыхалась от нехватки гримерок, костюмерных, хранилищ декораций. Начинается новая жизнь. Это вдохновляет. Любимовские артисты как будто не расставались и вместе играют в премьерах и старых спектаклях», — отметила она.

Актер Юрий Смирнов также полностью поддержал идею об объединении театров. Народный артист России служит в труппе Театра на Таганке с 1963 года. «Ирине Викторовне, по сути, выпал жребий вернуть прежний Театр на Таганке, объединив его снова. Так складывается ее миссия», — сказал он.

Ирина Апексимова является директором Театра на Таганке с 2015 года, а в 2020 году была назначена руководить еще и театром «Содружество актеров Таганки». Это решение позволило консолидировать управление двумя зданиями, которые раньше являлись одним целым, с общими коммуникациями.

«Ирина Апексимова доказала, что умеет справляться с самыми разными трудностями. Она уже очень много сделала для Театра на Таганке — и с административной точки зрения, и с творческой. Думаю, ее энергии, дальновидности, тактичности хватит на руководство большим объединенным коллективом», — рассказал Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени А.С. Пушкина.

По словам ректора Школы-студии МХАТ Игоря Золотовицкого, Таганка всегда ассоциировалась с одним пространством.

«Таганка всегда ассоциировалась с одним пространством, как, впрочем, и МХАТ тоже. Не мне, мхатовцу, говорить про разделение театров. Так сейчас сложилась ситуация, что Ирина Апексимова создает свое пространство, уважая память Юрия Петровича, пространство для молодежи. Я горжусь, что она является выпускником школы-студии. После ухода Николая Губенко мне кажется логичным это объединение. Если это будет сделано тактично по отношению к актерам той Таганки, той труппы, то мне этот шаг кажется правильным. Исторически это, конечно же, правильно. Мы недавно встречались с Ириной Апексимовой на открытии памятника ее учителю — Олегу Павловичу Табакову, разговаривали с ней. Конечно, всегда найдутся недовольные этим решением. Но Таганка — это исторически одно пространство, и это решение мне кажется очень правильным», — прокомментировал он.

Объединение двух театров поддержал и Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

«Исторически это был театр на Таганке. И нужно отдать дань истории, дань памяти великому режиссеру и реформатору театра Юрию Петровичу Любимову. При нем это был единый театр, и этот единый театр должен остаться в истории, должна быть одна Таганка. Мы должны почистить театральное поле от придуманных, искусственных историй, каким был театр “Содружество актеров Таганки”. Я всецело поддерживаю это объединение. Я считаю, что есть в Москве один Театр на Таганке — это известный мировой бренд. И давайте во имя святой памяти многих поколений, кто представители которых ходили в этот театр, во имя памяти Юрия Петровича Любимова сделаем то, что должны были сделать: объединим два театра, которые строились как одно целое — целое. Все инженерные системы, все системы жизнеобеспечения — все было единым целым. Давайте это вернем, чтобы у Москвы, у России был единый бренд — Театр на Таганке. Я уверен, что директор Ирина Апексимова как молодой и прогрессивный руководитель сможет вдохнуть жизнь в запыленное временем, жизнью здание театра “Содружество актеров Таганки”. Все лучшее, все ценное, все самое полезное, прежде всего человеческие кадры будут приняты в Театр на Таганке. А кто не будет принят, значит, такова судьба и жизнь, нужно смириться и идти дальше. Я это решение полностью поддерживаю», — сказал он.

В последние годы в Театре на Таганке работает лаборатория «Репетиции» — проект, благодаря которому труппа познакомилась с молодым поколением режиссеров, а репертуар пополнился спектаклями «Золотой дракон» Леры Сурковой, «8 (Восемь)» Сергея Чехова, «Старший сын» Дениса Бокурадзе. Иммерсивный мюзикл Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» получил три премии «Золотая маска» — первые в истории театра. А в 2018 году Максим Диденко — один из самых востребованных российских режиссеров — представил постановку «Беги, Алиса, беги» по мотивам стихов Владимира Высоцкого. Спектакль получил премию «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре».

ООО «Лайтнорд»

ООО «Лайтнорд» ИНН 1598265193 ОГРН 2856563296102 зарегистрировано 15.03.2002 по юридическому адресу 127562 , город Москва , Алтуфьевское шоссе, 28 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Комченко Андрей Анатольевич (ИНН 387700441777). Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют.

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 15 по г. Москве с 25 марта 2002 г., присвоен КПП 985083698. Регистрационный номер в ФСС — 129221469477121.

Информации об участии ООО «Лайтнорд» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 12 сентября 2016 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлено 7 действующих и 2468 ликвидированных связанных организаций

Выявлено 37 действующих и 14 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 44 действующие и 2371 ликвидированная связанная организация

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Лайтнорд» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Лайтнорд» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Лайтнорд» отсутствуют.

Последние изменения

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Лайтнорд» является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Лайтнорд» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Лайтнорд» действует с 15 марта 2002 г., ОГРН присвоен 9 сентября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Комченко Андрей Анатольевич. Юридический адрес ООО «Лайтнорд» — 127562, город Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛАЙТНОРД» присвоены ИНН 1598265193, ОГРН 2856563296102.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛАЙТНОРД» ликвидирована 12 сентября 2016 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Лайтнорд» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Театр «Содружество актеров Таганки»

Место, где чеховскую «Чайку» когда-то репетировали при свечах (света просто не было), где артисты сами становились спонсорами своих постановок, где не забывали Высоцкого и всегда радовались искусству, как дети.

Для владельцев заведений

Театр был создан в 1993 году — ядром актерской труппы тогда стало несколько десятков артистов, в результате творческого конфликта прекративших свое сотрудничество с создателем и главным режиссером легендарной Таганки Юрием Любимовым. Подобная ситуация — раскол некогда большого театрального организма надвое — в то время не была редкостью. Подобным образом шестью годами ранее раскололся МХАТ.

Новое подразделение «Таганки», назвавшееся «содружеством», возглавила личность сильная и неординарная — актер и политик в одном лице Николай Губенко. Именно он стал последним министром культуры СССР (с 1989-го по 1991-й годы). Позже, несмотря на свою занятость в театре, режиссер продолжил заниматься политикой, избираясь сначала в Государственную, а затем и в Городскую думы.

В нелегкое для «Таганки» время — вынужденного отъезда Любимова за границу в конце 80-х — Николай Губенко взял художественное руководство театром на себя, а после возвращения режиссера в страну по просьбам членов труппы возглавил новый театр, который и стал называться «Содружество актеров Таганки». В 90-е годы коллективу пришлось нелегко: с первых дней своего существования театр боролся за выживание, участвовал в юридических войнах за право считаться самостоятельным подразделением и, конечно же, радовал зрителей своими постановками.

Репертуар современного театра, как и в первые годы, во многом составляют музыкально-поэтические постановки, продолжающие заложенные Любимовской «Таганкой» традиции. Со сцены «Содружества» часто поют под гитару, будь то посвящение Высоцкому, солдатам Великой Отечественной или погибшим на фронтах Афгана. Не обходится в театре и без классических постановок — здесь играют Чехова, ставят Островского, Некрасова, Салтыкова-Щедрина и многих других. Помимо текстов отечественных авторов-классиков, в театре работают и с произведениями западных писателей, среди которых как драмы, так и легкие мелодраматические комедии. Важное место в репертуаре занимают спектакли для детей.

ТЕАТР СОДРУЖЕСТВО АКТЕРОВ ТАГАНКИ

ТЕАТР «СОДРУЖЕСТВО АКТЕРОВ ТАГАНКИ» был создан в апреле 1993 решением Московского городского Совета народных депутатов. Основу труппы нового театра составили 36 актеров и некоторые сотрудники театра на Таганке.

РУССКИЙ ТЕАТР (ТЕАТР РОССИИ)

Эти события стали результатом полуторагодового конфликта между художественным руководителем Театра на Таганке Ю.П.Любимовым и частью коллектива.

После триумфального возвращения Ю.Любимова в Россию и в Театр на Таганке в 1989, его взаимоотношения с труппой приняли неожиданный характер. С одной стороны, в основу конфликта легло то, что Ю.Любимов не мог уделять Театру на Таганке столько же времени, как прежде – режиссер был вынужден совмещать работу с постановками по уже заключенным зарубежным контрактам. Актерам, жаждущим работы после длительного времени застоя и стремящимся возобновить прежние творческие взаимоотношения со своим режиссером-кумиром, было трудно смириться с этим обстоятельством. С другой стороны, Ю.Любимов, после нескольких лет вынужденного изгнания, в полной мере сумел оценить все преимущества западной контрактной системы. Он решил приватизировать театр и перевести труппу на контракты. Такая система в те времена очень пугала актеров, сформировавшихся в советские времена и привыкших к определенным социальным гарантиям. Значительная часть труппы Таганки расценила подобное нововведение как предательство, как угрозу быть выброшенными на улицу после долгих лет безоговорочной преданности мастеру. Ситуация обострялась и тогдашними социальными потрясениями, связанными в первую очередь с экономической нестабильностью.

Конфликт расколол театр странно и непредсказуемо: против Любимова выступили чуть ли не все участники легендарного спектакля Добрый человек из Сезуана, долгие годы составлявшего славу Таганки и бывшего его знаменем. На сторону Н.Губенко, прежде возглавлявшего борьбу за возвращение Ю.Любимова в Россию, а теперь ставшего лидером борьбы против Любимова, встали такие актеры, как Н.Ульянова, Т.Жукова, Н.Сайко, М.Лебедев, Р.Джабраилов, В.Погорельцев. Более того, с «Содружеством актеров Таганки» ушла З.Славина, прежде фанатично преданная Любимову, и с трудом выжившая после выдворения режиссера из страны. Ушел и Л.Филатов, демонстративно оставивший Таганку вслед за Любимовым и вернувшийся туда только вместе с мастером.

Раскол театра получился громким и драматичным. После решения Моссовета о создании «Содружества актеров Таганки» прошли десятки судебных процессов, в том числе дважды – в Высшем Арбитражном суде РФ, в основном – о разделе сценических площадок. В результате коллектив «Содружества актеров Таганки» занял новое театральное здание; Театр на Таганке работает в старом.

Новый коллектив возглавил Н.Губенко. Первой премьерой «Содружества» в 1994 стала Чайка А.П.Чехова в постановке С.Соловьева.

Театральная и художественная общественность в своем большинстве сурово осудила «отступников», отдав свои симпатии и сочувствие Ю.Любимову. В адрес Н.Губенко сыпались обвинения в предательстве, перемежаемые с грубой руганью. Создавшаяся ситуация давала возможность припомнить Н.Губенко и все недовольство, накопившееся за те два года, когда он возглавлял Министерство культуры (1989–1991). Это недовольство было вполне прогнозируемым: когда Губенко согласился на неблагодарную должность Министра культуры, Г.Волчек назвала его «самоубийцей».

Вряд ли позицию Н.Губенко можно интерпретировать однозначно. Истоки его общественных акций можно обнаружить в принципах «шестидесятников», которые по прошествии времени кажутся наивными и упрощенными, но которым Н.Губенко остался верен, не взирая ни на что. Жажда социальной справедливости, противодействие рыночным отношениям, декларируемая вера в духовность, добро, в единение, в «коммунизм с человеческим лицом» – это то, что Н.Губенко упорно отстаивает в своей деятельности в Государственной Думе, и что легло в основу отделившегося театра. Недаром он носит «говорящее» название «Содружество». «Содружество актеров Таганки» объединилось на основе, скорее, не эстетических, но нравственных принципов.

В репертуаре театра около десяти спектаклей: ВВС (Высоцкий Владимир Семенович), Афган, Очень простая история, Дурь (по мотивам пьесы Н.Некрасова Осенняя скука), Про Федота-стрельца, Оглянись во гневе, Исповедь хулигана и др). Редкие положительные рецензии на спектакли соседствуют с более распространенной уничижительной оценкой. В вину театру ставится и то, что новая сцена Таганки часто сдается под прокат спектаклей антрепризам и другим коллективам.

Вероятно, раскол театра можно отнести к тем категориям неразрешимых конфликтов, в которых все неправы, и в которых никто не может выиграть. Ситуация, в которой бывшие соратники, не здороваясь, сосуществуют на «двух половинах» прежде общего пространства, неестественна и даже патологична. Тем не менее, она ярко отражает общесоциальный раскол нашей страны, происшедший в результате общественных потрясений последних полутора десятилетий.

Будущее «Содружества актеров Таганки» туманно. Мэр Москвы Ю.Лужков подписал распоряжение о начале проектирования перестройки Театра на Таганке в Международный экспериментальный театральный комплекс. Разработку проекта, который затронет и оба театральных здания и музей В.С.Высоцкого заказало Управление бюджетного планирования городского заказа правительства Москвы. Подготавливаемая концепция должна будет связать две совершенно разных постройки в одном архитектурном контексте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector