Театр мгт безрукова адрес

Театр мгт безрукова адрес

«Господа, дайте пожалуйста храму работать!»

В отличие от сборов трупп во многих других театрах, в МГТ отмечают начало грядущего сезона не скучным докладом, а красочным представлением. Зрители нежданно-негаданно перенеслись во время Второй мировой — только вот партизаны в этом мини-спектакле сражаются не с фашизмом, а с коронавирусом. Паролем для входа в лагерь служит ПЦР, солдаты делают на груди татуировку-портрет не коммунистических вождей, а Сергея Собянина, влюблённые не могут подойти друг к другу ближе, чем на 1,5 метра…

«Мы партизаны, мы театралы, мы снова с вами, с вами, с вами! Мы все привиты в лучах софитов, прививку счастья дарим вам! И при рассадке хоть в пять процентов работать будем на все 100!» — поют бесстрашные партизаны во главе с Командиром (Сергей Вершинин) на мотив «Bella, ciao!».

Кроме суровой реальности, в представлении много аллюзий и на первую премьеру грядущего сезона — «Безымянную звезду». Немецкая комиссарша в кожаном плаще (Юлия Романович), исполняет арию из этой электродрамы. Но вот на сцену на дрезине выезжает худрук Сергей Безруков, бесстрашно стреляя из маленького автоматика приспешников коронавируса — злостных противников театра.

«Если все зрители привиты и соблюдают дистанцию — получается, артистов можно назвать партизанами», — пояснил выбор тематики мини-спектакля Сергей Безруков. Но как играть Ромео и Джульетту, когда между артистами должно быть 1,5 метра? Конечно, можно весь спектакль держать Джульетту на балконе и венчание по зуму сделать, но ведь это будет уже не по Шекспиру…

«The future is right. Мы верим в светлое будущее!» — провозгласил худрук, наливая себе из графинчика, по его собственным словам, антикоронавирусной водки и закусывая солёным огурцом. После тоста в честь открытия нового театрального сезона Безруков подвёл итоги прошедшего и озвучил планы на ближайшие девять месяцев.

Почти весь сезон 2020–2021 МГТ играл с заполняемостью зала в 25%, и только три последних месяца — с 50% зрителей. За это время артисты выпустили три премьеры: «Поэтическое кафе «ЛУЧ» (режиссер Ольга Матвеева, худрук постановки Сергей Безруков), «Дядя Ваня» (режиссер Сергей Безруков), «Малыш и Карлсон» (режиссер Алла Решетникова).

Международный Большой Детский фестиваль на этот раз прошёл в онлайн-формате. По словам Безрукова, подобный опыт будет использован в следующий раз — в новом сезоне фестиваль скорее всего состоится в смешанном формате. Завершил сезон фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского».

Не обошлось и без гастролей. Выдержав пандемийную паузу, труппа МГТ побывала в Архангельске, Тамбове и дважды в Санкт-Петербурге.

В новом сезоне запланировано пять премьер. Первая из них — электродрама «Безымянная звезда» по пьесе Себастьяна (режиссер Александр Созонов) — состоится 16, 17 и 18 сентября. Звёзды в составе отнюдь не безымянные: роль Моны исполняют Анна Снаткина и Вера Шпак, а провинциального учителя Мирою — Антон Соколов и приглашенный артист Никита Пресняков. «Никита выбран не случайно, — отметил Безруков. — У него прекрасный вокал, и он очень хорошо показал себя как драматический актер. Я еще раз с радостью убедился в этом, посмотрев эскиз спектакля на открытии фестиваля «Фабрика Станиславского».

23 и 24 октября пройдёт премьера спектакля «Путешествие Мармелана» (режиссе Юрий Алесин). 27 и 28 ноября — шекспировская комедия «Много шума из ничего» (режиссер Анна Горушкина).

В продолжение серии поэтических проектов МГТ в марте состоится спектакль «Чужие берега» (режиссер Ольга Матвеева). В основу положена поэзия русских эмигрантов — Саши Черного, Георгия Адамовича, Владимира Набокова.

Режиссёр музыкального спектакля под рабочим названием «Весёлые ребята» — Алла Решетникова. Премьера приурочена к 15-летию Губернаторского оркестра Московской области. Юбилей отметят 1 февраля. Премьера пройдёт 22, 23 и 24 апреля.

При благоприятной эпидемиологической обстановке во второй половине сезона начнутся репетиции лермонтовского «Маскарада». (Работу над спектаклем пришлось отложить, так как границы закрыли и литовский режиссёр Роландас Аткочюнас не мог приехать). Нину сыграет Диана Егорова. Сам же Безруков давно мечтает о роли Арбенина. Премьерой «Маскарада» планируется открыть юбилейный 10-й сезон. Эскиз спектакля по традиции покажут в июне 2022 года на открытии фестиваля «Фабрика Станиславского».

На следующий сезон также уже запланирована премьера «Женитьба. Почти по Гоголю» (режиссер Евгений Гомоной). Безруков кратко пересказал сюжет постановки: «Внук хочет женить дедушку. Он выбирает для него невест — замечательных бабушек». Пьеса написана Андреем Ларионовым специально по заказу театра. В мировом репертуаре очень мало произведений, где герои — пожилые люди, а артистов старшего поколения тоже надо задействовать на сцене.

В новом сезоне театр запланировал масштабные гастроли. «Дядю Ваню» Сергея Безрукова сыграют в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Сургуте, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени, Минске, Челябинске, Екатеринбурге. Читая этот список, худрук в шутку сказал, что очень удивлён таким длинным перечнем — мол, с ним его не согласовывали. 30 и 31 октября в Санкт-Петербурге, в ДК Выборгский, состоится уже ставший традицией показ «Острова сокровищ», а 1 апреля в БКЗ зрители северной столицы увидят спектакль «Высоцкий. Рождение легенды». В апреле труппа отправится Нижний Новгород с представлениями «Бесконечный апрель» и «На всякого мудреца довольно простоты».

IV Международный Большой Детский фестиваль откроется 1 сентября спектаклями «Хроники Нарнии. Племянник чародея» и «Хроники Нарнии. Конь и его мальчик» (режиссер Роман Феодори) Красноярского ТЮЗа. Мультижанровый фестиваль, объединивший театр, кино, анимацию и цирк, дополнит ещё одно направление — детская литература. Членами жюри станут ребята от 6 до 16 лет.

Завершение фестиваля намечено на 12 ноября в Санкт-Петербурге, где в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума пройдёт секция детского и подросткового театра. В театральной программе фестиваля участвуют 44 театра из 24 городов, в том числе и театр из Испании, из города Фигерас — Orthemis-Nova Orquestra Cambra Empordà.

В июне 2022 года у Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского» будет первый юбилей — МГТ проведёт его в пятый раз.

После оглашения столь радостных планов на грядущий сезон лицо Сергея Безрукова вновь омрачилось. В любой момент всё может измениться в худшую сторону — заполняемость зала могут понизить или вообще запретить ходить в театр.

«Как чиновники до сих пор не поймут, что связи между ростом заболеваемости и посещаемостью театров нет? — пожаловался публике худрук. — В июне начался рост заболеваемости, а заполняемость театров как была 50% — так 50% и осталась! Значит, театры здесь не причём?! Включите логику!»

И вновь артисты сравниваются с партизанами, героями. Министр культуры Московской области Елена Харламова вручает коллективу Почетную грамоту за ударный труд в условиях пандемии. Она процитировала «Безымянную звезду»: «Сколько людей в мире живут, никогда не поднимая взгляд, чтобы увидеть Большую Медведицу. По-моему, они и не живут вовсе». «Так вот мне кажется, — продолжила Елена, — что в Губернском театре все живут, глядя на Большую медведицу».

Торжественную часть завершил Сергей Безруков. На сцену для награждения вышли 32 сотрудника (причём не только артисты, но и технические работники), отпраздновавшие за минувший год юбилей своей деятельности в театре.

В этом сезоне труппу пополнили 7 артистов: Артём Губин (известен как исполнитель главной роли в фильме «Подольские курсанты»), заслуженный артист РФ Владимир Назаров, Иван Иванов, Сергей Ренсевич, Павел Харланчук, Виктор Панков и Дарья Гирник.

Обряд инициации в МГТ проходит необычно. Сначала актёры целились в банку, стоящую на голове у Безрукова. «Хочешь попасть в театр — не попади в худрука!» — сострил один из них. Затем команду новобранцев заставили поплакать. «Этим вам придется заниматься постоянно», — наставляли губернцы со стажем Степан Куликов и Андрей Щеткин, красуясь перед зрителями в костюме берёзок. Такой наряд подготовили к музыкальному сопровождению — песню «Березы» в исполнении Сергея Безрукова. Правда, вместо всем известных слов — вновь о наболевшей коронавирусной реальности:
«Как же нам объяснить всем им там наконец,
Что прирост не от театра зависит,
Что без зрителей театру реально…
Это я оторвался от веток…»
Под эти грустные слова и под гомерический хохот в зале артисты наплакались вдоволь, наполнив канистры с надписью «Слезы МГТ, правый глаз».

Но последствия пандемии для театра не только отрицательные. Хотя из-за ограничений все должны соблюдать дистанцию, отношения у артистов МГТ стали более близкими. За этот непростой год образовались новые пары и в семьях работников театра произошло пополнение — на свет появились 8 детей. Сергей Безруков по традиции вручил медали «За сына МГТ» и «За дочь МГТ». Одна из них предназначалась для него самого.

В завершение церемонии открытия Безруков отметил: «Зачем ставить Шекспира, если все хорошо? Но в том то и дело, что общество не изменилось и проблемы у нас — всё те же. Человек по-прежнему страстный, жестокий, негодующий, любящий — разный. И в пьесах мирового репертуара все это есть, и там говорят о душе человеческой. Театр – это все-таки храм искусства. Поэтому, господа, дайте пожалуйста храму работать!»

Театр в Москве Губернский театр

Логотип - Губернский театр

Узнали с мужем про театр из новостей, решили сходить вроде как не плохо, но очень долго. Детей лучше не брать на такие преставление, а то они попросту не выдержат так долго сидеть и скучать. По отзывам театр хороший и как пишут про него получает много наград, одну из них даже вручал Муса Бажаев подробнее можете прочитать тут

Когда покупаешь билет на спектакль «Исповедь Хулигана» и прямо перед концертом тебе сообщает напыщенный актёр, что вместо этого спектакля он решил сделать обзор своих ролей в кино (то есть сборный спектакль по Пушкину, Есенин и Высоцкому) и «все, кто хотят увидеть Исповедь Хулигана могут выйти», то получаешь сильное разочарование.
Отвратительное отношение к зрителю.
Произойти могло все, что угодно, но такими словами со зрителями общаться нельзя. Никаких официальных объявлений о замене не было!

Испорченный вечер и потраченные впустую деньги.
Жрите, то, что подано, Господа!

Это может не касается всего репертуара, но спектакль «Энергичные люди» нас с женой разочаровал.
Такого мы не ожидали — мало того, что случилась задержка на полчаса, так ещё пришлось терпеть непрерывный шум и ор со сцены, которые должны были изображать накал чувств в пьяной компании. Если в жизни смотреть на такое противно, то почему то же самое в спектакле должно восприниматься иначе? Как не вспомнить давний спектакль с Е.Лебедевым, в котором та же пьеса преподнесена со вкусом, тактом и юмором. Этот же спектакль натужный, искусственно выстроенный и в каждом актёре чувствуется надрывная игра самого Безрукова. Явный перебор . То есть умом понятно, что хотел сказать режиссер, но ностальгии не получилось и песни ( с караоке) вставлены чаще всего не к месту, а некоторые хорошие просто опошлены контекстом. Ушли в антракте

Театр может и должен быть разным. Театр — это живой организм, в котором случаются самые разные казусы, то свет погаснет, то звук выключится, то костюмеры и реквизиторы забудут какую-то важную деталь. Любой актёр должен быть готов к такой ситуации.

На прошлой неделе нам удалось побывать на финале Летнего Фестиваля Губернских театров «Фабрика Станиславского» в Московском Губернском Театре и на приуроченном к нему «Импровизационному батлу в Вишневом саду».

Фестиваль Губернских Театров — это фестиваль, который собирает со всей России спектакли и режиссеров, работающих «по Станиславскому» в лучших традициях русского психологического театра. В рамках фестиваля было показано множество спектаклей, проводились творческие мастер-классы. Фестиваль уже стал ежегодным, они расширяет свои границы.

В этот раз в батле принимали участие студенты из театральных вузов со всей страны.
Было очень интересно смотреть на то, как они справлялись с поставленными задачами. У них это получалось смешно, забавно, местами неуклюже. Всего в нашем батле было четыре раунда.

В первом раунде артисты должны были придумывать, как можно использовать самый обычным предмет самым нестандартным способом. Они превращали ракетку в лопату, банный веник, металлодетектор. Зрительный зал активно участвовал в этом процессе, все дружно кричали, что же изображают наши студенты.

Во втором раунде нас ждала игра, котора смешивала Крокодила и Глухой телефон. Участники по цепочке объясняли движениями загаданное слово. В те моменты, когда было очевидно, что смысл потерян, весь зал весело смеялся, выглядело это презабавно. Так люк превращался в весло, а солярий в душ)

В третьем раунде ребята разыгрывали ситуации, придуманные зрителями. Потом они замирали в каком-то определённом положении, и третий участник менял одного из героев, меняя ещё и ситуацию. Полная импровизация и свобода действий.

В четвёртом раунде участники должны были в заданном положении разговаривать, начиная все фразы с букв в алфавитном порядке. Некоторые углублялись в использование имён и фамилий, но многие придумывали презабавные словечки. Одна девушка очень хорошо приспосабливала к ситуации и декорации.

Импровизационные батлы — очень интересно и захватывающе. Конечно, теперь возникло желание посмотреть и на артистов театров в этих ситуациях) Это очень полезно и хорошо для артистов, ведь в Театре должно оставаться место для творчества и самовыражения.

Весну мы с дочкой проводили шикарно — побывали на церемонии закрытия Фестиваля «Фабрика Станиславского», что проходит в Московском Губернском театре. Если честно, вчитываясь в анонс мероприятия: торжественная церемония закрытия фестиваля. будут названы лауреаты премии за лучшую женскую и лучшую мужскую роль — художественный руководитель фестиваля Сергей Безруков вручит победителям памятные статуэтки «Верю». — так вот, я настроилась на «пересиживание» первой части мероприятия в ожидании собственно импровизационного батла. Ну в самом деле, из участников фестиваля:
— Нижегородский Государственный театр Драмы им. Горького (Нижний Новгород),
— Коляда-Театр (Екатеринбург),
— Новый Художественный театр (Челябинск),
— Санкт-Петербургский театр «Мастерская»,
— Московский Губернский театр,
так вот, из них я знаю тлько собственно Губернский театр и Коляда-Театр, а представленные на фестивале спектакли не видела даже их. Так что первая часть мероприятия мне не сулила ничего особо интересного. Однако как я ошибалась! Но по порядку.
Во-первых, разумеется, мероприятие, назначенное на 19:00, весьма задержалось. Во-вторых, театр «порадовал» отсутствием каких-то скамеечек где-то, кроме основного фойе (впрочем как всегда) и закрытым буфетом (что было неожиданно). Зато нас несколько развлекло участие в придумывании ситуаций для импровизационного батла — на специальных бланках фирменными ручками нам предложили записать какую-то ситуацию для игры. Некоторые подошли к заданию весьма серьезно и, кажется, перемудрили с ситуацией — в итоге она не сыграла :))
Потом, уже в восьмом часу, в фойе обнаружился сам художественный руководитель театра и фестиваля Сергей Витальевич Безруков — у него брали интервью. В толпе зрителей и гостей фестиваля бродили и участники — студенты :) Наконец всех запустили в зал. Сцена была оформлена для «Вишневого сада» — собственно, на сцене и был вишневый сад :) На сцену вышел Сергей Безруков в образе Лопахина. Очень забавно его называли то Сергеем Витальевичем, то Ермолаем Алексеевичем :)) Сергей Витальевич устроил целый мини спектакль, рассказывая о трудностях, с которыми сталкивается актер — обо всем, что зрителю, чаще всего, не видно или непонятно. Работа осветителей, машинерии, реквизиторов, о работе актера с режиссером и многое другое. Было по-настоящему интересно! Потом вручались премии за лучшую мужскую и женскую роль — всего две! награждение прошло очень живо и весело.
Статуэтки «Верю» (миниатюрные скульптуры К.С. Станиславского, созданные специально для фестиваля) получили актриса Коляда-Театра Алиса Кравцова (роль Веры в спектакле «Большая Советская Энциклопедия») и актер Санкт-Петербургского театра «Мастерская» Антон Момот (роль Григория Мелехова в спектакле «Тихий Дон»). Победители сказали очень трогательные речи, для обоих награда — первая в карьере, как я поняла.
А дальше был он, импровизационный батл! Во время фестиваля тренинги по актерской импровизации для студентов театральных вузов Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, Ярославля и Москвы проводил актер Театра на Юго-западе Максим Драченин.
И на сцене ребята показали, на что способны! Это было так увлекательно, зажигательно и просто смешно! Игры с предметом, с ситуацией, «объяснялки». Потрясающие молодые люди, верю, что их ждет успех в профессии — такие все молодцы! Мои фавориты, конечно, пара «бухгалтер и директор» :)))
Игру судило настоящее жюри: Александр Тютин, Кирилл Зайцев и Виктор Шутов во главе с Сергеем Безруковым. Но победила, конечно, дружба :) В завершении игр студенты исполнили песню-импровизацию, слова для которой называли зрители из зала. Тут дочка смогла поучаствовать и одно из восьми слов-опор было ее! Радость и гордость :) А пока студенты сочиняли песню, на сцену вызвали зрителей, чьи придуманные ситуации были использованы в батле. Счастливчиков наградили приглашениями на спектакли Губернского театра!
Когда песенка была спета и все закончилось, было очень, очень жаль. Больше двух часов пролетели совершенно незаметно, оставив только прекрасное настроение и массу впечатлений :) Теперь я определенно буду следить за следующим фестивалем :) Как замечательно, что есть неравнодушные, творческие люди, организовывающие подобные мероприятия!

Московский Губернский театр

Театр замечательный! Смотрели с внучкой (5 лет) спекталь «Маугли». Хорошая постановка. Актерская игра, декорации-все на высоте!. Мы в восторге!

Но. Хочу написать о другом.

Будьте очень внимательны!

Проезжий проулок между театром и фонтаном, где вдоль обочины стоят машины и, где я не увидела запрещающего знака (возможно

Театр замечательный! Смотрели с внучкой (5 лет) спекталь «Маугли». Хорошая постановка. Актерская игра, декорации-все на высоте!. Мы в восторге!

Но. Хочу написать о другом.

Будьте очень внимательны!

Проезжий проулок между театром и фонтаном, где вдоль обочины стоят машины и, где я не увидела запрещающего знака (возможно

его нет или он стоит так специально, чтобы его никто не видел).

Там стоять нельзя (как оказалось). Хотя это было единственное свободное место. Какая кормушка для дорожных служб. Ни разметки, ни знаков. А в итоге-1500 руб штрафа. (50%) И- это суббота и это — явно люди приехали в театр. Такая вот замануха.

Надеюсь кому-нибудь пригодится моя информация!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не зря, не зря Сергей Безруков считается заслуженным актером больших и малых академических театров :)

Большая жирная галочка — посмотрела ранено вживую.

Театр очень уютный, красиво оформленный.

Сама постановка ( мы смотрели Пушкина) — выше всех похвал.

Во-первых, нам очень понравилось сочетание кино+ театр. Часть постановки снята на видео и.

Не зря, не зря Сергей Безруков считается заслуженным актером больших и малых академических театров :)

Большая жирная галочка — посмотрела ранено вживую.

Театр очень уютный, красиво оформленный.

Сама постановка ( мы смотрели Пушкина) — выше всех похвал.

Во-первых, нам очень понравилось сочетание кино+ театр. Часть постановки снята на видео и транслируется на большом экране ( например, съёмки на природе). Потом действие плавно перетекает на сцену.

Во-вторых, потрясающая подборка актёров! Действительно, все играют свои роли просто восхитительно. Безруков, конечно, лучше всех :)

Сюжет и сценарий тоже классные, спектакль хоть и длится 4 часа ( об этом нужно знать заранее и морально подготовиться), но очень динамичный и юморной :)

В общем, мой совет — сходите обязательно!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто куда в Новый год, а мы с детьми в царство «Морозко». Это только кажется, что речь о малой сцене Московского Губернского театра у м.Кузьминки, на самой деле вход через волшебный колодец в удивительный мир! Красиво, ярко. И, разумеется, поучительно. Вы знали, что все нашли дела и поступки Вселенная помнит? Сюжет сказки, конечно, слегка изменен.

Кто куда в Новый год, а мы с детьми в царство «Морозко». Это только кажется, что речь о малой сцене Московского Губернского театра у м.Кузьминки, на самой деле вход через волшебный колодец в удивительный мир! Красиво, ярко. И, разумеется, поучительно. Вы знали, что все нашли дела и поступки Вселенная помнит? Сюжет сказки, конечно, слегка изменен, но детям такой вариант даже больше понравился. Перед спектаклем были игры, забавные. В целом ребятишкам-дошкольникам и младшим школьникам будет интересно и легко (в плане продолжительности). Рекомендую. Кстати, т.к. зал маленький, сцену хорошо видно с любого места (вопрос частично про стоимость билетов, частично про то, что на первых рядах малыши могут испугаться порой).

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ЦСО ВЫХИНО дали билет в губернский театр в КУЗЬМИНКАХ. Я давно не была в театре, поэтому обрадовалась.Началось действие. Я была в ужасе, Я пришла не в театр, а на концерт эстрадного оркестра. Играл он целое действие, громко. Голова разболелась и я ушла в антракте. Это безобразие! Собрали безработных музыкантов и пристроили их в театр. Театра.

В ЦСО ВЫХИНО дали билет в губернский театр в КУЗЬМИНКАХ. Я давно не была в театре, поэтому обрадовалась.Началось действие. Я была в ужасе, Я пришла не в театр, а на концерт эстрадного оркестра. Играл он целое действие, громко. Голова разболелась и я ушла в антракте. Это безобразие! Собрали безработных музыкантов и пристроили их в театр. Театра нет, есть одна музыка.Поклялась никогда не ходить в этот театр. Я раньше много ходила на пъ в разные театры, но такого безобразия не видела нигде.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собираясь на «Фильм.Фильм.Фильм» в симпатичный мне Губернский театр, я просматривала отзывы (которые были сплошь положительные), и обнаружила, что практически везде чистые эмоции. Наверное, это здорово, но для тех, кто как я, любит знать заранее, что же его ждет, я расскажу, что именно будет на сцене.

Прежде всего стоит отметить, что.

Собираясь на «Фильм.Фильм.Фильм» в симпатичный мне Губернский театр, я просматривала отзывы (которые были сплошь положительные), и обнаружила, что практически везде чистые эмоции. Наверное, это здорово, но для тех, кто как я, любит знать заранее, что же его ждет, я расскажу, что именно будет на сцене.

Прежде всего стоит отметить, что «Фильм.Фильм.Фильм» — это не музыкальный спектакль, как он называется на сайте театра, а настоящий концерт. Он даже не пытается притвориться спектаклем, так что если вы хотите сюжета, интриг и драматических развязок, то это не сюда. А вот если соскучились по старым добрым песням из таких же старых добрых советских фильмов — то это как то, что нужно. Конечно же, здесь откровенно эксплуатируется ностальгия по нашему советскому прошлому, но кто сказал, что это плохо?

Формально действие представляет собой калейдоскоп кадров, иллюстрирующий яркие моменты из истории нашего кинематографа. Засценовый голос Безрукова объединяет эти фрагменты, нанизывая их на нитку времени, и заодно придавая происходящему некую цельность. Начинается все с немого кино (и это единственная драматическая сценка), затем исполняются песни из кинофильмов «Веселые ребята», «Кубанские казаки», «Двенадцать стульев», «Карнавал», «17 мгновений весны». и т.д. вплоть до «Брата».

Честно-говоря, набор фильмов и песен не самый очевидный, но это дело вкуса. Любопытно, что подборка эта в значительной степени еще и режиссерская. На сцене появляются Александров, Пырьев, Данелия, Шукшин, Лиознова (я и не знала, что режиссер «17 мгновений весны» это Татьяна Лиознова — великая женщина!), Тарковский (в его фильмах, кстати, я вообще не помню ни одной песни) Рязанов, Балабанов. Каждый говорит что-то от себя. И, пожалуй, вот эти короткие монологи, своего рода квинтэссенция режиссерского взгляда на жизнь — одна из самых интригующих частей концерта.

В центре сцены расположена красная дорожка, по ступенькам которой спускаются к зрителям актеры и режиссеры, а по обеим ее сторонам расположился оркестр. Решение удачное с точки зрения сценографии, но на мой взгляд оно создало ряд проблем исполнителям. Часто оркестр просто заглушал голоса певцов, а уж засценовый голос Безрукова — так просто истаивал в бодрых аккордах. В общем, звукорежиссера, уж простите, надо менять.

Песен много (ура!), что-то исполняют очень хорошо, что-то просто исполняют. Исключительно прекрасной была песня из «Кубанских казаков», замечательно получилась песня из «17 мгновений весны». А вот «Темная ночь», к сожалению, просто совершенно не удалась:

Темная ночь, только пули свистят по степи,

Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают.

В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь,

И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь..

Мне показалось, что легкие и веселые песни получались более убедительно, чем лиричные. Пожалуй, кроме тех, что пел Андрей Миронов. Мне кажется, вообще зря их включили в концерт, потому что песни Миронова настолько пропитаны его личностью, что в другом исполнении все эти «бяк-бяк-бяк-бяк» просто теряются и выглядят немного нелепо.

Но опять-таки, это вопрос субъективный.

В целом — было чудесно! Потому что вообще-то это очень приятно, вот так прийти и послушать песни, которые ты любишь, готов цитировать целыми куплетами или помнишь целиком с детства. С которыми связано много ассоциаций, тепла и воспоминаний. Есть, конечно, опасность, что споют не так, но поверьте, рискнуть стоит, тем более, что 90% песен поют именно так, как нужно :)

Стоит ли идти? Если вы любите старые советские фильмы — стоит! И берите с собой родителей, бабушек и дедушек, им тоже понравится. По-крайней мере, выходившие из зала пожилые леди были весьма довольны вечером :))

Актеры Московского губернского театра. ФОТО

Московский губернский театр

Московский Губернский театр появился в 2013 году после слияния Московского областного драматического театра им. А.Н. Островского и Московского областного государственного Камерного театра.

Художественный руководитель — народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.

22 декабря 2013 года состоялся первый премьерный спектакль Губернского театра — «Нашла коса на камень», который стал визитной карточкой МГТ и одним из самых любимых зрителями. Сергей Безруков объединил в постановке сразу три пьесы Александра Островского — «Бешеные деньги», «Бесприданница» и «Таланты и поклонники».

«Вечные характеры, вот, казалось бы, проходит время, уже век миновал, а все то же самое. Все страсти человеческие представлены в пьесах Островского, они актуальны до сих пор. Люди практически не изменились», — говорил Сергей Безруков.

Театр активно гастролирует, неоднократно принимал участие в фестивалях, в том числе в престижном театральном фестивале «Академия» в Омске, «Славянский базар» в Витебске (Белоруссия), театральных фестивалях во Владимире, Сыктывкаре, Ставрополе, Сергиевом Посаде, Астане (Казахстан), Красноярске, Воронеже. В 2017 году спектакль «Весёлый солдат» был включен в long list Национальной премии «Золотая маска».

Театр доступен для людей с ограниченными возможностями. В театре имеется пандус и лифт для инвалидов. Некоторые спектакли сопровождаются тифлокомментированием.

Московский Губернский театр первым в России стал показывать спектакли в сопровождении тифлокомментария — специального пояснительного текста для людей, имеющих ограниченные возможности по зрению. Чтобы это стало возможным, в театре было установлено специальное оборудование, а актрисы Ирина Безрукова, Анна Цанг и Ирина Токмакова прошли обучение профессии тифлокомментатора. В сопровождении тифлокомментария идут спектакли «Нашла коса на камень», «Пушкин», «Сирано де Бержерак», «Сон разума», «Книга джунглей. Маугли», «Остров сокровищ», «Вишневый сад».

В ноябре 2013 года Губернский театр и его художественный руководитель Сергей Безруков были удостоены национальной премии имени Елены Мухиной в номинации «Инновационный прорыв» — за создание «Театра, доступного для всех».

Репертуар Московского губернского театра:

«Алиса в стране чудес»;
«Аленький цветочек»;
«Бесконечный апрель»;
«Веселый солдат»;
«Весна»;
«Вишнёвый сад»;
«Вид с моста»;
«Возмутитель»;
«Вождь краснокожих»;
«Волшебная барабанная палочка»;
«Восемь»;
«Высоцкий. Рождение легенды»;
«Дядя Ваня»;
«Калигула»;
«Кентервильское привидение»;
«Книга джунглей. Маугли»;
«Маленький принц»;
«Маленькая колдунья»;
«Морозко»;
«Нашла коса на камень»;
«Остров сокровищ»;
«Поэтическое кафе «Луч»»;
«Прекрасное Далёко»;
«Приключения Фандорина»;
«Про трех отважных поросят»;
«Пушкин»;
«Рождество. Мистерия. Бал»;
«Сердце матери»;
«Серебряное зеркало»;
«Свадьба Кречинского»;
«Сирано де Бержерак»;
«Скамейка»;
«Сон разума»;
«Соловей»;
«Слон»;
«Увертюра для театра с оркестром»;
«ФильмФильмФильм»;
«Хулиган. Исповедь»;
«Цветы запоздалые»;
«Энергичные люди».

Труппа Московского губернского театра

  • Эдуард АйткуловЭдуард Айткулов
  • Александр АмелинАлександр Амелин
  • Карина АндоленкоКарина Андоленко
  • Владимир БалдовВладимир Балдов
  • Николай БасканчинНиколай Басканчин
  • Сергей БезруковСергей Безруков
  • Ирина БезруковаИрина Безрукова
  • Галина БокашевскаяГалина Бокашевская
  • Марина БояриноваМарина Бояринова
  • Сергей БурлаченкоСергей Бурлаченко
  • Алексей ВеретинАлексей Веретин
  • Сергей ВершининСергей Вершинин
  • Полина ГалкинаПолина Галкина
  • Дарья ГирникДарья Гирник
  • Гомоной ЕвгенийГомоной Евгений
  • Артем ГубинАртем Губин
  • Елена ДоронинаЕлена Доронина
  • Диана ЕгороваДиана Егорова
  • Андрей ИсаенковАндрей Исаенков
  • Наталья КарагодинаНаталья Карагодина
  • Дмитрий КарташовДмитрий Карташов
  • Наталья КачалкинаНаталья Качалкина
  • Елена КирковаЕлена Киркова
  • Сергей КиссаСергей Кисса
  • Юрий КолгановЮрий Колганов
  • Никита КологривыйНикита Кологривый
  • Степан КуликовСтепан Куликов
  • Олег КурловОлег Курлов
  • Илья МалаковИлья Малаков
  • Сергей МедведевСергей Медведев
  • Людмила МенчинскаяЛюдмила Менчинская
  • Валерия МининаВалерия Минина
  • Андрей МисилинАндрей Мисилин
  • Елена МихееваЕлена Михеева
  • Владимир НазаровВладимир Назаров
  • Кирилл НовышевКирилл Новышев
  • Татьяна ПавлуцкаяТатьяна Павлуцкая
  • Елена ПетроваЕлена Петрова
  • Юлия ПилиповичЮлия Пилипович
  • Александрина ПитиримоваАлександрина Питиримова
  • Валентина ПоломошноваВалентина Поломошнова
  • Юлия РомановичЮлия Романович
  • Татьяна РудоваТатьяна Рудова
  • Дарья РябцеваДарья Рябцева
  • Ольга СмирноваОльга Смирнова
  • Анна СнаткинаАнна Снаткина
  • Антон СоколовАнтон Соколов
  • Евгений СыркинЕвгений Сыркин
  • Ирина ТокмаковаИрина Токмакова
  • Александр ТютинАлександр Тютин
  • Григорий ФирсовГригорий Фирсов
  • Антон ХабаровАнтон Хабаров
  • Елена ХабароваЕлена Хабарова
  • Павел ХарланчукПавел Харланчук
  • Геннадий ХристенкоГеннадий Христенко
  • Елена ЦагинаЕлена Цагина
  • Анна ЦангАнна Цанг
  • Андрей ЧанцевАндрей Чанцев
  • Михаил ШиловМихаил Шилов
  • Наталья ШклярукНаталья Шклярук
  • Василий ШмаковВасилий Шмаков
  • Вера ШпакВера Шпак
  • Виктор ШутовВиктор Шутов
  • Андрей ЩеткинАндрей Щеткин

Драматурги:

Сергей Безруков;
Александр Гельман;
Светлана Петрийчук;
Данила Привалов;
Ярослава Пулинович.

Режиссеры

Юрий Алесин — Приглашенный режиссер;
Сергей Безруков;
Ричард Бондарев — Приглашенный режиссер;
Татьяна Вдовиченко — Режиссер, ассистент режиссера;
Гульнара Галавинская — Приглашенный режиссер;
Евгений Гомоной — Актер, режиссер МГТ;
Анна Горушкина — Режиссер МГТ;
Владимир Данай — Приглашенный режиссер;
Дмитрий Дюжев — Приглашенный актер, режиссёр;
Елена Киркова;
Степан Куликов — Актер, режиссер;
Екатерина Максимова — Приглашенный режиссер;
Алла Решетникова — Режиссер МГТ;
Алексей Серов — Приглашенный режиссер;
Александр Созонов — Приглашенный режиссер.

Хореографы

Анна Гилунова — Балетмейстер-постановщик;
Сергей Землянский — Режиссер-хореограф;
Га Ирина — Хореограф.

Художники

Наталья Войнова — Художник по костюмам;
Дмитрий Ершов — Художник;
Марсель Калмагамбетов — Художник-постановщик;
Анастасия Образцова — Художник;
Максим Обрезков — Художник;
Дмитрий Разумов — Художник;
Арина Слободяник — Художник.

Композиторы

Павел Акимкин;
Владимир Баскин;
Александр Карпов;
Алексей Пономарев.

Московский губернский театр отметил пятилетие со дня основания

РИАМО — 13 янв. В Московском губернском театре отметили день рождения, театру исполнилось пять лет со дня основания, его от имени губернатора Московской области Андрея Воробьева поздравила министр культуры Подмосковья Нармин Ширалиева, в ходе мероприятия состоялась церемония вручения ежегодной премии Golden Mukhin.

Поздравить Губернский театр приехали известные актеры, сценаристы и режиссеры, среди них Дмитрий Дюжев, Борис Галкин, Станислав Бордаренко, Дмитрий Миллер, Антон Богданов, Катерина Шпица и другие.

«Дорогие друзья! Поздравляю вас с первым юбилеем, с пятилетием со дня основания Московского губернского театра. Это были яркие и насыщенные годы. Вы много искали, пробовали, экспериментировали, при этом всегда ясно представляли себе какими хотели бы быть. Уже сегодня можно сказать, что вы успешно воплотили в жизнь свое творчество. Стали театром доступным для всех», — зачитала Ширалиева поздравление губернатора.

Разнообразный репертуар, который постоянно обновляется, а также чуткое отношение к зрителям, позволил театру приобрести широкий круг преданных поклонников и друзей как в Подмосковье, так и за его пределами.

«В театре сложился замечательный коллектив. Я благодарю вас за высокое профессиональное мастерство, вдохновение и за свой особенный вклад в культурную жизнь региона. Очень рад за тех, кому сегодня вручается премия Golden Mukhin. Это заслуженная награда для всех кто создавал лучшие спектакли МГТ. Желаю вашему коллективу новых высот и несмолкающих аплодисментов», — говорится в поздравлении.

Специальная премия Golden Mukhin была учреждена три года назад по инициативе художественного руководителя МГТ Сергея Безрукова. Премию присуждают отличившимся сотрудникам театра, актерам, музыкантам, художникам. Golden Mukhin сразу же окрестили «Губернским Оскаром»: лауреатам вручаются позолоченные статуэтки — уменьшенные копии памятника дворнику («Оскар» с метлой и в кепке) из спектакля «Позолоченный Мухин» по пьесе В. Жеребцова. В этом году список номинаций расширился: помимо сотрудников МГТ Golden Mukhin вручили многолетним друзьям и партнерам театра.

Московский губернский театр начал свое существование в 2013 году. Он был создан путем слияния двух областных театров: Московского областного драматического театра имени А.Н. Островского и Московского областного государственного Камерного театра. Художественный руководитель – народный артист РФ Сергей Безруков.

За пять сезонов Московский губернский театр обогатил свою афишу рекордным количеством спектаклей: более 30 новых названий появилось на большой и малой сценах, среди них заметную роль играет классика: «Нашла коса на камень» по мотивам произведений А. Островского, «Цветы запоздалые» и «Вишневый сад» А. Чехова, «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина, «Веселый солдат» В. Астафьева и другие.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector