Театр маяковского официальный сайт адрес и телефон

Театр маяковского официальный сайт адрес и телефон

Московский театр имени Маяковского

Московский театр имени Маяковского

Старейший театр столицы, основанный в 1922 году знаменитым режиссером Всеволодом Мейерхольдом, прославился своими постановками и звездной труппой. С момента основания и до современности театр имени Маяковского «держит марку», и считается одним из лучших в стране.

За свою историю он сменил несколько названий, начал работу как Театр Революции, затем, в 1941 году, переименовался в Московский театр драмы, а в 1954 году получил современное название и статус академического театра.

Панорама театра:

Афиша Театра Маяковского в Москве

Исторически сложилось так, что репертуар театра формировался из классических произведений. Еще при Мейерхольде ставились известные произведения — «Ромео и Джульетта», «Собака на сене», «Бесприданница» и др. Постепенно репертуар пополнился и современной драматургией.

Сегодня на сцене театра Маяковского можно увидеть постановки по произведениям Эдварда Радзинского — «Снимается кино»; Марюса Ивашкявичюса — «Русский роман», «Кант», «Изгнание»; Саши Денисовой — «Маяковский идет за сахаром» и других зарубежных и отечественных авторов.

По традиции, значительная часть спектаклей основана на литературной классике, здесь ставятся «Пигмалион» Бернарда Шоу, «Господин Пунтила и его слуга Матти» и «Кавказский меловой круг» Бертольда Брехта, «Женитьба» и «Мертвые души» Николая Гоголя, «Плоды просвещения» Льва Толстого, «Чудаки» Максима Горького и другие произведения.

Коридоры театра:

Сцены театра

Московский драматический театр имени Владимира Маяковского имеет две сцены в главном здании — Основную и Малую и еще одну сцену в здании на Сретенке. Их можно заранее осмотреть с помощью виртуального тура.

Основная сцена располагает большим партером с VIP-ложами и двумя ложами бенуара, 4-мя рядами амфитеатра, вместительным бельэтажем и двухъярусным балконом. Малая сцена имеет три небольших зала, на 60, 86 и на 65 мест.

Сцена на Сретенке рассчитана на 230 мест.

Кроме того, есть еще сцены, предназначенные для конкретных спектаклей: зал на 115 мест для пьесы «Отцы и сыновья» и шестиугольный зал на 162 места для постановки «Кант».

Панорама Основного зрительного зала:

Актеры и режиссеры

Актерский состав театра Маяковского известен даже не заядлым театралам — многие артисты получили популярность, благодаря съемкам в сериалах, кинофильмах и скетч-шоу. В разные годы в спектаклях играли: Олеся Судзиловская, Евгения Симонова, Юлия Самойленко, Татьяна Рогозина, Дмитрий Прокофьев, Дарья Повереннова, Татьяна Орлова, Светлана Немоляева, Анатолий Лобоцкий, Игорь Костолевский, Анна Ардова и другие актеры.

Режиссерский состав также широко известен. С 2011 года руководителем театра является литовский режиссер Миндаугас Карбаускис, сменивший на посту народного артиста России — Сергея Арцибашева.

Цены на билеты в Московский Театр Маяковского

В кассах театра (в Основном здании и на Сретенке) билеты можно купить ежедневно, с 11:00 до 20:00. За три дня до спектакля билеты можно забронировать по телефонам +7 (499) 678-03-04, (495) 690-46-58 и (495) 690-62-41, при этом выкупить их необходимо за день до показа.

Приобрести билет можно и через сайт театра, но нужно обязательно распечатать бланк перед посещением.

Стоимость билетов на Основную сцену варьируется от 400 до 9000 рублей, в зависимости от постановки и места в зрительном зале. Посетить Малую сцену и сцену на Сретенке можно от 500 рублей.

Как добраться

Адрес Основного здания театра Маяковского: Москва, улица Большая Никитская, 19/13, филиал находится в Пушкаревом переулке, 21.

Примерно в 800 метрах от Основного здания есть несколько станций метро:

  • от «Тверской», «Пушкинской», «Чеховской» можно пройти по Тверскому бульвару пешком или проехать пару остановок на автобусах № 15, А и С43 до остановки «Никитские ворота — ТАСС».
  • от «Александровского сада», «Боровицкой», «Библиотеки им. Ленина», «Охотного ряда» можно пройти по Моховой улице до Манежа и свернуть на Большую Никитскую.
  • от «Арбатской» нужно выйти на Никитский бульвар и тоже идти до Большой Никитской. Можно пройти и по переулкам — Нижнему и Малому Кисловским.

На автобусах № С43, м6 можно доехать до остановки «Консерватория», что находится примерно в 100 метрах от театра.

До сцены на Сретенке тоже можно доехать на метро. В 500 метрах от театра находится станция «Сухаревская».

Автобусная остановка «Сретенка» располагается гораздо ближе. Здесь ходят маршруты № м2, м9, н9.

Парковок рядом с театром много, но все они платные. Вызвать такси помогут приложения Uber, Gett, Maxim, Яндекс.Такси и Везет.

Театр в Москве Театр им. Маяковского

Логотип - Театр им. Маяковского

Масштабные спектакли со знаменитыми актерами старой гвардии

Расписание спектаклей

Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри

Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри

Таланты и поклонники

Таланты и поклонники

Мама-кот

Мама-кот

Бердичев

Бердичев

Любовь людей

Любовь людей

Фабрика слов

Фабрика слов

Рецензия «Афиши» на театр «Театр им. Маяковского»

Театр заполнен публикой под сорок и выше, которая идет сюда по привычке, заведенной еще в ту пору, когда здешних звезд — Светлану Немоляеву, Александра Лазарева, Евгению Симонову, Эммануила Виторгана, Игоря Костолевского и других — вся страна знала по кино. После смерти Андрея Гончарова, руководившего театром долгие годы, у руля театра встал режиссер Сергей Арцибашев. Он перенес из собственного Театра на Покровке на сцену Театра Маяковского гоголевскую «Женитьбу» с Александром Лазаревым, Игорем Костолевским, Михаилом Филипповым в главных ролях. «Женитьба» и другие спектакли Арцибашева, «Мертвые души» и «Карамазовы», где поддержку звездам Театра Маяковского оказывают русские и цыганские хоры, служат классическим противовесом чувствительной мелодраме, заполнившей обе сцены театра, основную — историческую сцену в краснокирпичном здании на углу Большой Никитской и Малого Кисловского переулка и филиал на Сретенке.

Отзывы о театре «Театр им. Маяковского»

Наконец-то сын дорос до классических произведений. На лето задали внушительный список: Пушкин, Гоголь, Грибоедов, Толстой… Но я помню, как трудно мне было самой читать школьную программу, как тяжело давалось понимание произведений, особенно пьесы читать было тяжело: вечно ощущалась некая искусственность фраз, люди так не говорят, какие-то шаблоны. Но все-таки пьесы созданы для театра и я очень рекомендую смотреть постановки: написанный текст в руках мастера преображается в отражение чувств и характеров героев.

Спектакль «Гроза» по пьесе Островского привез на гастроли театр драмы им. В. Савина в рамках проекта «Дни Республики Коми в Москве». Постановку осуществил художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов — для меня это имя знак высочайшего режиссерского мастерства.

Я очень рада, что мы попали на этот спектакль! Если бы все постановки были бы такими, дети бы не воротили нос от классики! Смотреть за происходящим на сцене было очень интересно, хотя я и знала сюжет, но наконец-то герои пьесы воплотились в живых людей и все их страдания и мечты стали очень понятны. Вот Екатерина (Полина Лудыкина) — искренняя, набожная девушка, попавшая в дом властной Кабанихи (Юлия Экрот), вот ее муж Тихон (Владимир Калегаев) — забитый маменькой сын, который может и рад бы защитить жену, да куда там с Кабанихой соревноваться!
Варвара (Анна Боян), Борис (Евгений Чисталёв), Кудряш (Владимир Рочев)… Я даже не знаю, кого особо выделить, до чего же все идеально подобраны! Странницы играют так, что весь зал смеялся до слез.

Сын смотрел не отрываясь! Потом шли и обсуждали с ним произведение, он никак не мог понять, что люди так жили, что за тяжелыми деревянными воротами женщины были как в тюрьме. Не каждая выдерживала деспотичный гнет новой семьи, сколько таких кабаних, диких, тихонов! Островский написал пьесу, которая, увы, до сих пор не утратила актуальности…
Отдельно хочу отметить декорации и оформление сцены, созданные Анной Репиной: темные массивные ворота, набережная, небольшая сгоревшая часовенка. Света практически нет, только кусочек светлого неба над Волгой, который так манит Катерину. Был ли возможен другой финал у этой истории? Возможно и да, но тогда и Екатерине, Тихону, Борису надо было бы быть другими.

В рамках проекта «Дни Республики Коми в Москве», посвященного 100-летию Республики Коми, в Театре имени Маяковского прошел спектакль «Гроза» Академического театра драмы им. В. Савина. Его поставил Сергей Федотов, художественный руководитель пермского театра «У моста».
Сергей Федотов ставит классику по тексту и сюжету — «Мы никогда не осовремениваем классику. Мы никогда не придумываем что-то сверх драматургов и писателей, чтобы показать своё я». И не смотря на это пьеса, написанная полтора столетия назад, смотрится очень современно.
С сюжетом пьесы, мне кажется, многие знакомы — историю противостояния Катерины и Кабанихи мы проходили еще в школе. Но тогда я не прониклась этой историей, а вот спектакль мне очень понравился.
Кабаниха — самый настоящий тиран, она задавливает и сына, и Катерину. Юлия Экрот очень убедительна в этой роли.
Больше всего сочувствия вызывает треугольник несчастных — Катерина (Полина Лудыкова), Борис (Евгений Чисталёв) и Тихон (Владимир Калегаев). Затюканный Кабанихой сын «спасается» напиваясь. А Катерина решила выбрать две недели счастья, но с душевными метаниями она не справляется.
Костюмы Катерины такие светлые, бледные, как антипод костюмам Кабанихи, черным и мрачным. Самый светлый костюм Катерины в финальной сцене, когда она прощается с Борисом, символизирует прощание с белым светом.
Очень понравилась пара Варвары (Анна Боян) и Кудряша (Владимир Рочев). Сестра Тихона, яркая красотка в красном платье, и юноша в красной атласной рубахе с гитарой смотрятся очень гармонично. Да и вообще самая хорошая пара на сцене, яркие, громкие.
В первый раз начала отзыв с описания костюмов, поскольку они во многом передают настроение и посылы героев пьесы А.Н. Островского. Автор костюмов — Анна Репина.
Декорации постановки поражают своим размахом. Ворота в дом Кабанихи как будто олицетворяют тюрьму, куда не хотят возвращаться ни Тихон, ни Катерина. Очень эффектно сделана набережная, где гуляют жители городка, и это тот самый обрыв, который сыграл роковую роль. Но больше всего меня удивила часовня, на которую крестятся герои пьесы. Пару моментов я явственно ощущала запах свечей.

Живут себе люди в маленьком купеческом городке, тихо, мирно, скрытно. Девки гуляют с парнями, бабы могут выйти разве что в церковь. Все так обычно, привычно и вдруг — Катерина с ее любовью. Как камень, брошенный в центр пруда. Пошли круги по воде, но вскоре все стало, как было. Тишь и гладь. Да, как вы понимаете, речь идет о знаменитой пьесе Островского "Гроза", которой мучили детей в школе. А если посмотреть на нее глазами взрослого?

Старинный волжский городок Калинове. Дом купчихи Кабановой, бульвар, беседка над рекой, старая часовня, лавка у реки. Серые доски, мрачные росписи часовни, изображающие страшный суд, неброские сюртуки и пиджаки у приказчиков и купцов, черные юбки и платки у странниц-богомолок. И разноцветье женских нарядов, буйство красок: красный, зеленый, синий, желтый, белый.

Самые светлые платья носит Катерина. Этим подчеркивается то, что она — самый светлый образ в пьесе. Наивная девочка, выросшая в тихом доме в любви и ласке. Жена, искренне старающаяся любить мужа. Женщина, поверившая в свое счастье, пусть краденное, пусть всего на пару недель, но счастье. Очень интересно А. Репина подчеркивает душевное состояние Катерины (П. Лудыкова) с помощью одежды. Вот она в начале повествования. Светлое платье, белый павловопосадский платок и белая лента вокруг кос, уложенных короной. Замужним женщинам на Руси надо было покрывать голову, но можно было использовать не только платок, но и шляпку, повязку и пр. То есть, что мы видим? Замужнюю даму, этот ее статут четко отслеживается.

Но на свидание с Борисом она приходит, сняв повязку. Ее душа хочет на волю и она сбрасывает опостылевшие путы. И уже к концу спектакля, задумав покончить счеты с жизнью, Катерина распускает волосы. Ей уже все равно, что с точки зрения менталитета середины XIX это совершенно недопустимый вид. Она уже там, не в этой жизни.

Так же продуманно смотрится образ Кабанихи (Ю. Экрот) (темные юбка и кофта, черный платок с яркими розами и кичка), Варвары (А. Боян) (костюм очень похож на материнский но, конечно, без кички, и ярче, а также заметные красные бусы и серьги, ведь это девушка на выданье), Кудряша (традиционный наряд приказчика: штаны, сапоги, жилет и — ярко красная рубаха, сразу выделяющаяся на темноватой сцене), Бориса (сюртук, цилиндр, жилет, ничего купеческого, модный наряд столичного франта). В общем, что касается костюмов, тут я долго могу рассказывать, ибо пребываю в восхищении. В том, что актеры одеты так, что можно определить и статус персонажа, и его характер, заслуга художника А. Репиной, по ее же же эскизам сделаны и потрясающие декорации.

Но понятно, что спектакль только костюмами и декорациями не ограничивается. Поэтому переходим к другим его составляющим: к режиссуре и актерской игре. Что касается первой, то спектакль ставил Сергей Федотов, создатель и художественный руководитель пермского театра «У моста». Его фирменная фишка — это пьесы Макдонаха. Но «Гроза» получилась не хуже, чем спектакли по произведениям ирландского драматурга. Может, даже и лучше, потому что Россия нам все ближе, чем Ирландия. Вы думаете, герои Островского — персонажи давно минувших лет и нынче интересны лишь филологам? Разве не существует нынче властных свекровей-кабаних, которые искренне считают, что только они знают, что нужно их сыновьям и невесткам? «Знаю я, знаю, что вам не по нутру мои слова, да что ж делать-то, я вам не чужая, у меня об вас сердце болит. Я давно вижу, что вам воли хочется. Ну что ж, дождетесь, поживете и на воле, когда меня не будет. Вот уж тогда делайте что хотите, не будет над вами старших.» Или мужей, которые во всем подчиняются маменькам? Можно, можно поставить старые пьесы так, что они заиграют снова. Федотову это удалось. С одной стороны, персонажи «Грозы» живут в дореформенной России. С другой — практически каждого героя можно встретить и в наши дни. И сыграны эти герои так, что любо-дорого посмотреть. У каждого — свой характер, своя манера поведения, даже речь отличается. Бабка-богомолка окает, Борис говорит правильно, Кулигин — по книжному, но старомодно, Тихон — пугливо, разве что не озираясь каждую минуту. Кабаниха обстоятельна, ее речь тяжела, слова как прописные истины. С.П. Дикой полностью соответствует своей фамилии (Да, это не прозвище): дик, скуп, хамоват. А как хороша Варвара! Яркая, бойкая и скрытная одновременно.

Если вы любите эту пьесу Островского, искренне и горячо рекомендую спектакль. Он великолепен от и до.

Театр маяковского официальный сайт адрес и телефон

На всякого мудреца довольно простоты

Автор Александр Островский

Режиссер Анатолий Шульев

Февраля Сб 18:00

Плоды просвещения

Автор Лев Толстой

Режиссер Миндаугас Карбаускис

Февраля Сб 18:00

Маэстро

Автор Карел Чапек

Режиссер Юрий Иоффе

Февраля Сб 18:00

Таланты и поклонники

Автор Александр Островский

Режиссер Миндаугас Карбаускис

Февраля Сб 18:00

Изгнание / Мой друг Фредди Меркьюри

Автор Марюс Ивашкявичюс

Режиссер Миндаугас Карбаускис

Февраля Сб 18:00

Я была в доме и ждала.

Автор Жан-Люк Лагарс

Режиссер Анатолий Шульев

Февраля Вс 18:00

Семейный альбом

Автор Томас Бернхард

Режиссер Миндаугас Карбаускис

Февраля Ср 19:00

Февраля Ср 19:00

Как важно быть серьёзным

Автор Оскар Уайльд

Режиссер Анатолий Шульев

Февраля Ср 19:00

Февраля Чт 19:00

Кавказский меловой круг

Автор Бертольт Брехт

Режиссер Никита Кобелев

Февраля Чт 19:00

Старший сын

Автор Александр Вампилов

Режиссер Анатолий Шульев

Февраля Ср 19:00

Февраля Пт 19:00

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Бернард Шоу Пьеса в 2-х частях

Петр Невежин, Александр Островский Комедия в 2-х актах

Лев Толстой Комедия

Сцена
на
Сретенке

Карел Чапек Трагикомедия в 2-х действиях

Александр Островский Комедия

Сцена
на
Сретенке

Марюс Ивашкявичюс Хроника одного путешествия

Саша Денисова _____

Юрий Юрченко История любви

Жан-Люк Лагарс Ожидание за пределами здравого смысла

Александр Островский Комедия

Александр Островский Комедия

Сцена
на
Сретенке

Томас Бернхард _____

Оскар Уайльд Легкомысленная комедия для серьёзных людей

Сцена
на
Сретенке

Виктор Розов Драма в двух частях

Бертольт Брехт Джазовое роуд-муви

Сцена
на
Сретенке

Артур Миллер Драма в 2-х действиях

Александр Вампилов Комедия

Сцена
на
Сретенке

Брайан Фрил Пьеса в 2-х действиях (по мотивам романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»)

Иван Гончаров _____

Сцена
на
Сретенке

Саша Денисова Бродилка в десяти заповедях

Фридрих Горенштейн Драма в 6 эпизодах, 30 годах и 68 скандалах

Иван Гончаров Драма

Сцена
на
Сретенке

Аньес де Лестрад Музыкальный спектакль для детей

Бернард Шоу Пьеса в 2-х частях

__ Документальные истории жителей города

Жан-Батист Мольер Комедия

Сцена
на
Сретенке

Эдвард Радзинский Комедия в 2-х актах

Людмила Петрушевская История одной московской семьи

Сцена
на
Сретенке

Александр Островский Сцены из московской жизни

новости

Смотрите проморолик премьеры «На всякого мудреца довольно простоты»

Премьерные показы пройдут 21, 22 января

Презентуем плакат к премьере «На всякого мудреца довольно простоты»

Автор плаката – художник Андрей Бондаренко

Изменения в актерском составе

Елена Мольченко впервые сыграет в спектакле «Маэстро»

Приглашаем на премьеру спектакля «На всякого мудреца довольно простоты»

Театр им. Вл. Маяковского. Основная сцена

Театр Маяковского в москве афиша, билеты на спектакли — официальный агент. Афиша, билеты, расписание, схема зала, без наценки с доставкой.

Московский Академический театр им.Вл.Маяковского — один из самых старых и прославленных театральных коллективов Москвы и России.

Его здание построено в 1886 году специально для именитых гастролеров из-за рубежа. На этой сцене играли такие всемирно известные артисты как Сара Бернар, Элеонора Дузе, Эрнесто Поссарт, Муке-Сюли, Коклей-старший, Коклей-младший и другие знаменитости. На рубеже XIX-XX вв. театр даже назывался «Интернациональным» в силу всеевропейского состава выступающих здесь артистов.

Революция меняет судьбу и театра на Никитской улице. С 1920 года в здании располагается Театр революционной сатиры (Теревсат), а с 1922 года он преобразован в Театр революции, руководителем которого назначен Всеволод Мейерхольд.

С этого момента начинается современная биография Театра им.Вл.Маяковского.

Мейерхольд руководил Театром революции всего два года, позже переключившись полностью на собственное театральное дело. С 1931 года руководителем театра становится выдающийся деятель советской культуры А.Д.Попов. В годы его руководства (1931-1942 гг.) были поставлены: «Поэма о топоре», «Мой друг», «Ромео и Джульетта», «Гибель эскадры», «Собака на сене», «Таня», «Бесприданница», «Мария Стюарт» и другие спектакли.

С 1943 года театр возглавляет Н.П.Охлопков. Время его руководства, продлившееся до 1967 года, принесло театру такие спектакли как «Молодая гвардия», «Мать», «Зыковы», «Гроза», «Гамлет», «Клоп», «Аристократы», «Иркутская история», «Мамаша Кураж. «, «Медея», «Смерть Тарелкина».

В 1968 году художественным руководителем театра становится А.А.Гончаров. Он руководил театром более 30 лет, до своей смерти в 2001 году. Самыми значительными спектаклями трех десятилетий были: «Таланты и поклонники», «Дети Ванюшина», «Разгром», «Трамвай Желание», «Человек из Ламанчи», «Банкрот», «Беседы с Сократом», «Бег», «Чайка», «Леди Макбет Мценского уезда», «Жизнь Клима Самгина», «Плоды просвещения», «Закат», «Наполеон Первый», «Жертва века», «Кукольный дом».

В январе 2002 года в Театр им.Вл.Маяковского приходит новый художественный руководитель — С.Н.Арцибашев, до этого 10 лет руководивший созданным им «Театром на Покровке». Его первой премьерой в «Маяковке» стала гоголевская «Женитьба». Успех спектакля превзошел ожидания: уже который год он идет при полных залах. Следующей масштабной классической постановкой С.Н.Арцибашева были «Карамазовы» Ф.М.Достоевского (пьеса В.Малягина). Премьера состоялась в сентябре 2003 года. Спектакль глубоко и бережно воплощает смысл великого романа, не теряя при этом остроты интриги и напряжения сюжета.

Наконец, в 2005 году новая премьера — «Мертвые души» Н.В.Гоголя (пьеса В.Малягина). Впервые на сцене представлены оба тома гениальной поэмы — хрестоматийный 1-ый и считающийся утраченным 2-ой. Впервые С.Арцибашев не только поставил спектакль на сцене «Маяковки», но и сыграл в нем главную роль — Павла Ивановича Чичикова. Пронзительные гоголевские слова о душе человека рождают горячее ответное чувство в сердце зрителя.

Во все времена Театр им.Вл.Маяковского славился своими актерами. Здесь играли М.Бабанова и М.Астангов, М.Штраух и М.Свердлин, Б.Тенин и Л.Сухаревская, А.Джигарханян и О.Яковлева, Т.Доронина и Н.Гундарева. Сегодня труппа театра представлена такими замечательными мастерами как А.Лазарев, С.Немоляева, И.Костолевский, М.Филиппов, Г.Анисимова, И.Кашинцев, Е.Симонова, И.Охлупин и другими.

Театр маяковского официальный сайт адрес и телефон

Пьеса Андрея Иванова по роману «Золотой теленок» Ильи Ильфа и Евгения Петрова

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Пьер Огюстен Карон де Бомарше, перевод с французского Н. Любимов

Флориан Зеллер (перевод Рустама Ахмедшина)

Испорченный день рождения

Я. Пулинович. По повести А.И. Куприна «Яма»

Ночь перед Рождеством

Али-Баба и сорок разбойников

В. Смехов, С. Никитин, В. Берковский

Слишком женатый таксист

В гостях у сказки

Жан-Клод Каррьер (перевод Ирины Мягковой)

Легенда о Красном Драконе

Ох, уж эта Анна!| La bonna Anna

Марк Камолетти, перевод В. Сергеева

по мотивам сказки Эрнеста Теодора Амадея Гофмана

Федерико Гарсиа Лорка

Сказка про дождик

Как Петушок Лису наказал

Галина Савина, Денис Чайников

Я. Пулинович. По повести А.И. Куприна «Яма»

На Малой сцене театра 24 декабря состоится премьера спектакля по пьесе Джона Мисто «Мадам Рубинштейн». Перевод и адаптация Ольги Варшавер и Татьяны Тульчинской. Постановка Анны Бабановой.

А на Малой сцене для самых юных зрителей готовится сказка (с Дедом Морозом, конечно!)))

Бывает так, что ожидание праздника становится приключением: нужно преодолеть разнообразие неурядиц и мелких неприятностей, предстоит приготовиться к встрече с неожиданностями, жизнь обязательно подбросит пару-тройку испытаний… Ну и что?! Ведь в финале непростого пути – радость совершенно чистая, яркая и искренняя!

В январе ожидается премьера на Основной сцене театра — «ОЧИ ЧЕРНЫЕ» — спектакль по повести А.И. Куприна «Яма». Постановка Анны Бабановой

Каждый год в декабре вы с друзьями. приходите в театр за сказкой — веселой, легкой, затейливой. А нынче мы решили подарить вам НЕБЫЛИЦЫ. Что это?

31 ОКТЯБРЯ, 15.00, Малая сцена

«ВТОРЖЕНИЕ!» ЮНАС ХАССЕН ХЕМИРИ

30 ОКТЯБРЯ, 18.00, Основная сцена

«ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЦЕЛИ» АРНЕ ЛЮГРЕ

30 ОКТЯБРЯ, 15.00, Малая сцена

«СТРАХ (от мыслей)» АННА БРО

Край живописных фьордов и величественных гор, мифических троллей и легендарных викингов, родина Генрика Ибсена и Августа Стриндберга, Ингмара Бергмана, Сёрена Кьеркегора и Ларса фон Триера, Эдварда Грига и Эдварда Мунка… — Скандинавия станет новым пространством нашего творческого путешествия.

«Брэндавуан! Освети волшебно…»

Нас ожидает настоящий театральный праздник – 15-16 октября на Основной сцене состоится премьера спектакля «Полоумный Журден» в постановке Заслуженного артиста России Александра Исакова, Народного художника России Вячеслава Окунева, хореографа Николая Реутова, художника по свету Тараса Михалевского.

САМЫЙ СЕВЕРНЫЙ ТЕАТР ПРИГЛАШАЕТ НА ПРЕМЬЕРУ СПЕКТАКЛЯ POLARDANCE

К закрытию 80-го творческого сезона театр 27 июня в 18.00 планирует выпустить спектакль на Основной сцене по трагедии легендарного испанского поэта, драматурга, художника и музыканта ХХ века Федерико Гарсии Лорки «Кровавая свадьба» в постановке режиссера СЕРГЕЯ ПОТАПОВА, художника СУЛПАН АЗАМАТОВОЙ, хореографа ОЛЕСИ ШЕНДРИК.

«Эффект бабочки» во «вселенной человеков»;)))

На малой сцене в июне – премьера спектакля по пьесе Ольги Никифоровой #ЛЮБЛЮНЕМОГУ#: режиссер-постановщик и автор оформления АННА БАБАНОВА, хореограф ОЛЕСЯ ШЕНДРИК, музыкальное оформление ОЛЬГА БАРБА, видеоряд ИВАН КЛОЧКОВ.

В начале мая нас ждет новая встреча с творчеством А.П. Чехова. Пьесу «Иванов» поставит на Основной сцене режиссер Марат Гацалов.

Кто он – этот Иванов? Николай Алексеевич… Николаша…

Про него по уезду столько сплетен, «что, того и гляди… товарищ прокурора приедет»: то он авантюрист… то убийца… то кровопийца… то грабитель… то изменник…

«У МЕНЯ ЕСТЬ МЕЧТА» — первый инклюзивный спектакль в Норильске, вошел в репертуар Малой сцены нашего театра. Ближайшие показы: 10 и 25 апреля в 15.00

Театралы! Это наш день — 27 марта! Все на праздничный вечер в 18.00!

Прошло время зимних сказок, наступает пора весенних. Солнышко все ярче — значит ледяным дворцам недолго осталось. И вот тут-то на Малой сцене для самых-самых юных зрителей поселится сказка «Как Петушок Лису наказал» про ту самую русскую народную историю, в которой у Зайчика была избушка лубяная, а у Лисички — ледяная, а все остальные лесные обитатели только помогали им разобраться, кому в избушке летом жить, а кому гулять. лесом. Ну, и, конечно, Петушок тут отличился;))) А в общем-то сказка про дружбу.

На Основной сцене 19, 20 марта состоится премьера спектакля «Терраса» по пьесе Жана-Клода Каррьера (перевод с французского Ирины Мягковой). Режиссер Анна Бабанова, сценограф Фемистокл Атмадзас, художник по костюмам Ольга Атмадзас, хореограф Николай Реутов, музыкальное оформление Ольги Барба, художник по свету, видео Игорь Фомин.

В рамках формата «Свободное пространство» 18 февраля состоится премьера мистериальной рок-лекции «Божественная комедия. Ад» Данте Алигьери. Идея, постановка и оформление Сергея Даданова.

Формат «Свободное пространство»: на Малой сцене — премьера «Дамское танго» Валентины Аслановой (режиссер Яков Алленов, сценография и костюмы — Яков Алленов, Нина Валенская, хореография — Олеся Шендрик. Художественный руководитель постановки — Анна Бабанова. Премьера состоится — 3 февраля 2021 года.

После Нового года на Малой сцене театра состоится премьера сказки для самых маленьких — «Дед Мороз и Африканское Солнышко». Придумал и поставит эту историю артист Денис Чайников в сотрудничестве с Галиной Савиной и Александром Герасимчевым, Евгенией Хитриной. Показы пройдут с 3 по 6 января в 12.00 и 14.00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector