Театр бдт каменноостровский адрес

Театр бдт каменноостровский адрес

Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова

Логотип - Театр БДТ им. Товстоногова

Здание построено на участке графов Апраксиных в 1878 году (архитектор Фонтана). Прародителями собственно БДТ, возникшего в 1919 году, были Максим Горький, Александр Блок и актриса Мария Андреева. Теперь к пантеону создателей справедливо причислен еще и режиссер Георгий Товстоногов, который возглавлял театр в 1960-80-х и обеспечил его мировую славу. Нынешнюю славу самого звездного театра города составляют артисты, приглашенные, а подчас и воспитанные Товстоноговым: Кирилл Лавров, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих, Андрей Толубеев. Последние пятнадцать лет театр возглавлял Лавров на правах худрука. Летом 2004 года появился еще и первый после смерти мастера главный режиссер — Темур Чхеидзе. С именем Чхеидзе связаны лучшие достижения нынешнего репертуара: «Борис Годунов», «Маскарад», «Копенгаген». У современного БДТ две серьезные проблемы: спектакли уровня антреприз, которые стряпает с местными знаменитостями режиссер Николай Пинигин, и фактическое отсутствие комедий. Лучшее, что создано в демократичном жанре, — мелодрама «Мотылек» по пьесе Петра Гладилина с Толубеевым в центре.

Отзывы о театре «БДТ им. Товстоногова»

Очень крутой театр. Самый любимый. Очень хочу сходить на любимых актёров, всегда жду спектакля.

Смотрели 8.01.2015г. «Вассу Железнову» в ранней трактовке А.Горького.В главной роле С.Крючкова. Игра актёров доставила большой эмоциональный заряд.Но в каждой бочке мёда есть ложка дегтя это в адрес администрации. Всегда буду ассоциировать этот спекталь с лысиной впереди сидящего человека (второй литерный ряд от сцены).Неужели
при монтаже кресел было не сместить задний ряд на полкресла влево или в право ,как это например это сделано в театре Буфф. Работа звукооператора тоже далека от идеальной, Треть спектакля речь практически можно было распознать только по мимике актёров (гудки пароходов доставили истинное наслождение)! Так же почему то для посетителей не работает вайфай.

Театр, у которого осталась только слава. Великие актёры без режиссёра. Порой такое чувство, что на Фрейндлих и Басилашвили просто зарабатывают. Очень много скучных, отчего-то слишком затянутых спектаклей. Театр очевидно переживает кризис. На мой взгляд, внимания достойны лишь «Мария Стюарт» и «Старик и море».

Публика ex theatro, или в Лето одного года из ДК им.Горького.

Вы находили себя когда-нибудь во вполне интеллигентной толпе? Да, это не та толпа, что пихает Вас и Вашего дитятю при входе в дельфинарий. И не та толпа, которая толкается при выходе из крайне дорогого театра в самом центре города, которую только открыв глаза не спутаешь с толпой у входа на Чернышевскую часов этак в шесть пополудни. Но это совершенно уникальная толчея нарядно одетых индивидов с одухотворенными лицами, чье прошлое и будущее не понятно, но чье настоящее пышет спелым духом и довольной красотой.

Я себя в такой толпе однажды нашла. Везло. Это был вечер, даже поздний уже, в одиннадцать – начале двенадцатого белейшей и теплейшей, десятого июня 2011 года. И я, не затоптанная, не обтертая, не обтырканная локтями, спокойно пробиралась до своей заветной ступеньки на Нарвский эскалатор. Горельеф… Своды (пригнись о всяк, кто выше пары ярдов)… Шарканье глазами в поисках табличек с перечнем станций… Свобода: жду прибытия состава! Стоят, разгуливают, разговаривают. Четко слышны резкие возгласы тех, кто «не со мной». Таких мало. Но пронзительно. Зато «мои»-то…

…ДК Горького. С местом для курения в бывшем левом входе. Встречает довольно узкими дверями и не слишком официальными дамами-контролерами. Лестница направо (куда?), двери налево. Выбираю двери. По какой-то старой памяти. Тук – аквариум. Тук – дама с программкой. Надо, купила. 40 рэ – и я знаю, кто сегодня, кроме Олега Валерьяновича с Алисой Бруновной. Тук – тук – и я знаю, где моя ложа. Жарко. Воды. В закуток для мытья рук. ТАК! Место для курения же было этажом ниже! Страдаю, но руки чисты. Скорей: вода, и фотографии. Скудно, и вряд ли заменят. Но если долго смотреть, да с возможно близкого расстояния, можно добиться ощущения присутствия. То есть, отсутствия. В общем, чтобы «там».

Ложа, наконец, я досчитала до моей цифры. Табличку с номером ложи я заметила уже в антракте: высоко и не там, куда смотришь при входе (скорей – куда при выходе). С ложи не видать левой части сцены… (С ней я тоже познакомилась в антракте: о, сколько нам открытий чудных… антракт… ДК…). Но в целом — аккуратно, большо, и полно. Аншлаг. Звучит обобщенный звоночек мобильного телефона: объявляют о необходимости приглушить свои или выключить их вовсе. Фрейндлих, любимая моя. Басилашвили – обожаемый мой. Я выключила свой потенциальный крик еще до входа в теа… то есть, в ДК. Но благоговейно проверила, действительно ли я удушила входящие вызовы. Излишне, но память ведь нередко подменяет настоящее нещадным дежавю. Удостоверилась. Так я о «то есть, в ДК». Как забудешь об этом?

Спектакль прошел в угадывании слов и фраз. А ведь дикция Актеров – вне подозрения. Знаменитый своей «акустикой» (уступающей разве еще не знаменитой, но также безнадежной акустике концзала на Писарева) ДК Горького бесновато квакал и присвистывал на каждый звук моих любимейших. Здорово, что я в этом ДК смотрю и слушаю лучших Актеров, с лучшей дикцией и игрой. Не здорово, что лучшие Актеры с лучшей дикцией и игрой должны соревноваться с непробиваемой акустикой зала и непроглядными с не самых дешевых мест сценами. Почему Они там? И так – целый год?? Ссылка. Дальность «полета» не пугает: метро – рядом; даже для тех, кто к нему не привык. Но удобно и быстро ведь. Но обреченность на кваканье вместо слов, на эхо – вместо фраз, на напряжение фантазии для угадывания декораций и напряжение слуха – для угадывания диалогов делает из спектакля какую-то анекдотическую пытку. Представляете себе: приходите Вы в ресторан, чтобы насладиться вкусом красиво поданного блюда, а Вам дают понюхать кастрюльку и угадать, что в ней? Вот… примерно так.

Но я лично не сдалась. Лично я – взяла «кастрюльку», и слопала ее содержимое, да смакуя. От меня не скрылось, что содержимое было замечательно ароматно, вкусно, неповторимо. Но кастрюлька да способ подачи… Ладно… Вот, зато: капельдинеры ДК были верхом учтивости: правда-правда, такое редко встретишь в дорогих театрах. В тех даже капельдинеры нередко напыщенны, хотя – личный опыт – зачастую не знают имен-отчеств ведущих актеров театра… Что-то навеяло…

Однако, вернемся к телефонам. Своя голова – раз (ну, подводит, я в курсе). Предупреждение – два (ну, кто-то не только без головы, но и опоздал – хотя, в общем-то, зачастую это одного поля ягоды-явления). У кого-то еще в начале первого отделения зазвенел мобильный — три… У кого-то чуть попозже. У третьего – еще чуть погодя… И во втором отделении – то же… Вопрос: после раз, два, и последующих наглядных звонков – у кого-то еще не дошли руки до борсетки с телефоном? Таки не дошли… Вплоть до последнего акта разнообразные типы звонков сопровождали театральное действо.

Был и еще один невиданный мною ранее на спектаклях наших Корифеев феномен. То был… то был… иностранец, не знающий ни слова по-русски. Ей-богу, тут я опешила. Вероятно, это было из серии «зато потом расскажу внукам, что видел собственными очами «павловых» да «кшесинских»». С той разницей, что тех надо было действительно «смотреть», а этих, что были на сцене 10-го июня – еще и слушать. Причем смотреть, если не слушаешь – было бы тоже удовольствием, но, опять же, для зрителей, хотя бы знающих актеров. А тут… Вот как бывает… Издержки? Это те самые издержки? Если так, то пусть это будут самые ужжжассссные издержки аншлага, какие только могут случиться в жизни актера. Но телефоны, плиз, даже те, кто «не копенгаген», надо ж выключать…

Овации, привычно, стоя. Сдержанность и достоинство лучших из лучших. Скромно уносимые бесконечные охапки букетов. Удаляются со сцены без экивоков. Были только что. И все. И ушли. И ясно, что сегодня, и далее – все лето уж точно – я их не увижу. Счастливо отдохнуть и вам, мои дорогие и любимые артисты. До новых встреч.

А я сливаюсь с жадно впитывающей свои потоки в недра прозрачных отверстий публики ex theatro. Не пихаемая, не обтираемая и не обтыркиваемая. Лишь изредка отвлекаемая от глубокого впечатления от спектакля и игры Актеров какими-то «не теми» возгласами. Возгласами «не в теме». Оглядываюсь – и сочувствую им. Им, кто не «экс»…

Вторая сцена БДТ

Каменноостровский театр является памятником русского деревянного зодчества периода классицизма. Это единственный сохранившийся в России деревянный театр, построенный в 1827 году по проекту Смарагда Шустова на Каменном острове. Театр был одним из летних развлечений для великосветского общества, в число его зрителей входили члены императорской семьи, придворные, высшее офицерство. После революции 1917 года театр на протяжении нескольких лет находился вне ведомственной принадлежности; впоследствии в здании театра, расположенном в Центральном парке культуры и отдыха, проходили кинопоказы, развлекательные вечера. С конца 1960-х в здании располагался Телевизионный театр Ленинградской студии телевидения. На протяжении XIX и XX века Каменноостровский театр многократно реконструировался.

В 2001 году постановлением Правительства России Каменноостровский театр был признан памятником архитектуры федерального значения. В октябре 2005 года указом Президента РФ здание было передано БДТ и сразу после передачи закрылось на реконструкцию. Старинный театр оснастили современным оборудованием, сохранив историческую подлинность в архитектуре. С 2012 года Каменноостровский театр принимает зрителей как Вторая сцена БДТ.

Из истории Каменноостровского театра

История Каменноостровского театра тесно связана с историей императорской резиденции на Елагином острове. В конце 1810-х Елагин дворец, некогда принадлежавший директору Придворных театров и музыки Ивану Елагину, был выкуплен Александром I и стал летней резиденцией императорской семьи. В 1826 году был разработан проект летнего театра на Елагином острове, но Николай I, ознакомившись с проектной документацией и сметой, распорядился отложить строительство. В 1827 году было принято решение о строительстве летнего театра на Каменном острове; идеи, использованные при разработке проекта Елагинского театра, нашли отражение и в работе над новым зданием. Строительные работы были поручены автору проекта, архитектору Смарагду Шустову, и проходили с середины мая по конец июня. Театр открылся 1 июля 1827 года комедией Ж. Дьёлафоа, которая в русском переводе Василия Каратыгина называлась «Двое за четверых, или Ревность и шутка».

Зал Каменноостровского театра состоял из партера, трёх ярусов лож, балкона и галереи и вмещал около семисот пятидесяти зрителей. Светлая мебель — кресла, стулья, скамейки — была выполнена по проекту самого Шустова из карельской березы. Зал украшал занавес яркого лимонно-желтый цвета, а потолки и ложи были покрыты росписью, выполненной по рисункам художника А. Ширяева: арабески — в обитых голубым бумажным бархатом ложах, гирлянды цветов — на потолке.

Здание строилось как временное сооружение, но простояло почти 17 лет. Однако грунтовые воды и почти ежегодные наводнения привели к разрушению его основания. В июле 1843 года казна открыла финансирование строительных работ по проекту и под руководством Альберта Кавоса. Он реконструировал театр. Стены здания разобрали, сохранив театральный зал. Из кирпича соорудили ленточный фундамент, облицованный известковыми плитками. Новые стены построили из вертикально установленных сосновых брусьев, снаружи здание обшили горизонтальными досками. Окна теперь расположились не в два, а в три яруса. На подвесном потолке вновь укрепили плафон. Борта лож обили пурпурным триком, министерские и императорскую ложи украсили резьбой по дереву, остальные ложи – росписью на белом фоне. Лимонно – желтый занавес заменили на пурпурно-красный с геометрическим орнаментом. Открытие обновлённого здания состоялось 11 июля 1844 года. Французская труппа представила пьесу «Опасное средство» Ипполита Оже и водевиль «Феи Парижа».

БДТ Вторая сцена (Каменноостровский театр)

Каменноостровский театр – Вторая сцена Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова.

Материалы

Спектакль «Алиса»

Постановка Андрея Могучего на сцене БДТ с Алисой Фрейндлих в главной роли.

Спектакль «Эрендира»

Премьера постановки Федора Лаврова по рассказу Г.Г. Маркеса на Второй сцене БДТ.

Уикенд в Петербурге: с 14 по 16 ноября

Новый фильм Франсуа Озона в прокате, спектакль Андрея Могучего по роману Чернышевского, концерт двух лучших независимых московских групп, благотворительный маркет и другие события этих выходных.

Почему спектакли Андрия Жолдака — всегда скандал

Вспоминаем этапы творчества эпатажного украинского режиссера, который поставит свою версию классической пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ» на сцене БДТ.

Уикенд в Петербурге: с 30 апреля по 4 мая

Комедия с Шнуровым и ретро-драма с Элайджей Вудом в прокате, фестиваль ледоколов, презентация нового альбома Pompeya, спектакль Андрия Жолдака и другие события больших майских выходных.

Фестиваль Open Look

Фестиваль Open Look

Театральная премия «Прорыв» в Каменноостровском театре — 15 марта

Лучшим режиссером стала Евгения Сафонова за постановку «Братья», а худрук БДТ Андрей Могучий получил премию за продвижение молодых талантов.

Новое звучание спектакля «Гроза»

Новое звучание спектакля «Гроза»

В БДТ прошла премьера спектакля «Гроза»

Лия Ахеджакова, Светлана Кармалита, Анастасия и Федор Курехины и другие первые зрители музыкально-драматической постановки Андрея Могучего по пьесе А. Н. Островского.

Андрей Могучий поставит в БДТ «Мертвые души»

В новом сезоне зрители также увидят спектакли по произведениям классиков: «Гроза», «Три сестры» и «Игроки».

Почему балет «Спящая красавица» в БДТ нельзя пропустить?

Необычная трактовка канонического сюжета, удивительной красоты костюмы и другие причины не пропустить премьеру спектакля.

Спектакль «Алиса»
«Театр мертв, когда превращается в музей»: Троицкий, Могучий и Басилашвили спорят о цензуре

В итоге даже не спорят, а соглашаются друг с другом.

13 лучших спектаклей весны в Петербурге

Переосмысление «Чука и Гека», чеховские мотивы в интерпретации Владимира Панкова и Юрия Бутусова и единственный показ новой «Пахиты».

Додин, Могучий, Бутусов и другие деятели искусства вступились за директора «Гоголь-центра»

Помимо них в акции поддержки Алексея Малобродского приняли участие театры из 15 городов России.

БДТ выпускает абонементы к 100-му театральному сезону

В них вошли отмеченные критиками и номинированные на театральные премии спектакли.

Серебренников, Патласов и Могучий стали номинантами премии «Золотая маска»

Церемония вручения состоится в апреле 2018 года.

Актриса Ольга Антонова: «Я и правда умею очень многое: хоть кран починить, хоть картину повесить»

Прима ленинградского театра, сыгравшая в «Астеническом синдроме» Муратовой, отметит юбилей премьерой спектакля «Толстого нет».

Уикенд в Петебурге с 21 по 24 декабря

Перезапущенная франшиза «Елки» с Дмитрием Нагиевым, сиквел «Джуманджи» и праздничная ярмарка в Новой Голландии – как весело провести выходные в городе.

Уикенд в Петербурге с 7 по 11 марта

Фильм «Излом времени» с Опрой Уинфри, премьеры спектаклей в БДТ и МДТ, а также целая куча отличных концертов – мы знаем, как провести выходные.

Уикенд в Петербурге с 27 по 30 сентября

Маппет-шоу для взрослых и победитель «Кинотавра» в прокате, фестиваль Earlymusic и «Диалоги» с участием Антона Долина и Юрия Сапрыкина – как провести выходные.

Уикенд в Петербурге с 27 по 30 июня

Концерт пианиста номер один в мире Даниила Трифонова, фестиваль с участием Oxxxymiron и Рошин Мерфи, а также фильм о гибели подлодки «Курск» в прокате — как провести выходные.

Фабр и Виола в БДТ: что смотреть на фестивале современного искусства в Фанерном театре

Первая репертуарная работа бельгийского режиссера в России (с участием Александра Молочникова!), премьера «Архитектона Тета» композитора Бориса Филановского и проект «Рембрандта видеоарта».

Уикенд в Петербурге с 5 по 8 декабря

Фестиваль Яна Фабра, концерты Хаски, «Мумий Тролля» и Cream Soda, а также вечеринка в честь 10-летия Roots United – как провести выходные в городе.

Уикенд в Петербурге с 27 февраля по 1 марта

Концерт Томми Кэша, февральские «Диалоги» с участием Быкова, Балагова и Кудрявцева, а также премьера «Гамлета» от инженерного театра «АХЕ» – как провести последние (ура!) выходные зимы.

От «Братьев Карамазовых» с Боярской до «Это все она» с Ауг: билеты на какие спектакли весны (и лета!) нужно покупать уже сейчас?

В Петербурге продолжается (невероятно насыщенный!) театральный сезон – «Собака.ru» публикует гид по главным спектаклям.

Каменноостровский театр

Каменноостровский театр является памятником русского деревянного зодчества периода классицизма, единственным сохранившимся в России деревянным театром.

В 1827 году Дирекцией Императорских театров было принято решение о строительстве театра на участке у 1-го Елагина моста на Каменном острове взамен закрывшейся в конце 1826 года из-за неудачного восстановления после пожара 1818 года основной сценической площадки Петербурга — Большого театра на Театральной площади. Со времен Петра Великого острова являлись местом расположения пригородных усадеб его приближенных и позже привлекали петербургскую аристократию возможностью летнего отдыха. Театру предназначалось служить летним развлечением великосветского общества, его посещало царское семейство, придворные, высшее офицерство.

Распоряжением Дирекции от 12 мая 1827 года строительство нового театра поручалось архитектору Смарагду Шустову. Под его руководством деревянное здание, которому были приданы черты каменного строения, было построено на возвышении в живописной части парка за 40 дней. Оно было изящным и строгим; коринфский портик из восьми белых колонн увенчивался треугольным фронтоном, украшенным гигантской лирой. Архитектор идеально рассчитал пропорции, и со всех кресел зрительного зала на 800 мест, имевшего партер, 3 яруса лож, балкон и галерею, было одинаково хорошо видно и слышно, а задняя стена театра имела специальный раздвижной механизм, благодаря чему представления могли идти на фоне естественных декораций пейзажного парка.

25 июня по распоряжению императора Николая I комиссией в составе архитекторов В.П. Стасова, А.А. Михайлова, В.И. Беретти и Е.Т. Соколова театр был принят с заключением: «…по качеству материала надежность театра для представлений в семь лет достаточна». Открылся театр утром 1 июля 1827 года комедией В.А. Каратыгина «Двое за четверых».

Сцена театра имела нетипично большие размеры для того времени, позволявшие постановку различных спектаклей: опер, драм, балетов, комедий. Сценическая площадка Каменноостровского театра использовалась также для летних занятий и выступлений воспитанниц Театрального училища.

В 1840 году возникла необходимость перестройки старого или сооружения нового театра. Театр был закрыт. Император Николай I повелел его «исправить». В мае 1843 года А.К. Кавосом была составлена смета на ремонт и строительство нового «по плану и фасаду существующего ныне», и под его руководством в 1844 году обветшавшее деревянное здание было разобрано и затем полностью восстановлено с сохранением первоначальных архитектурных форм. В середине-конце 19 века на сцене Каменноостровского театра большой популярностью пользовалась оперетта, перенесенная сюда с Александринской сцены, также были хорошо известны такие постановки как «Купец Иголкин» Н.А. Полевого, «Дмитрий Донской» В.А. Озерова, комедии Н.В. Гоголя. В 1882 году Каменноостровский театр окончательно закрыли, устроив в нем склад декораций.

В годы Советской власти Каменный остров утратил свой первоначальный облик. Большая часть старинных особняков и дач была разрушена, и судьба театра могла закончиться трагически. Но в связи с созданием в 1932 году Центрального парка культуры и отдыха здание театра решили сохранить и использовать под аттракционы. В этом же году началась очередная реконструкция театра под руководством архитектора Е.И. Катонина. Эта реконструкция значительно изменила внутреннее убранство театра, многое было утрачено. Теперь он использовался и под кинотеатр, и под дом вечеров отдыха. В Великую Отечественную войну здание театра не пострадало.

Последующие реконструкции театра осуществлены в 1962 и в 1967 — 1968 гг. по проекту архитектора И.Н. Бенуа, когда проводились работы по приспособлению помещений для театра ленинградского телевидения. До 1997 года театр принадлежал ГТРК «Петербург — Пятый канал» и функционировал как телевизионный театр.

С 1997 по 2000 годы были проведены реставрационные работы, после чего здесь находился клуб спортивного бального танца «Ювента».

В октябре 2005 года театр передан Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в ведение БДТ им. Г.А. Товстоногова.

В конце 2006 года КГИОП разработал концепцию проведения комплексных ремонтно-реставрационных работ, основной задачей которой является безусловное сохранение высокой степени подлинности памятника. На XIX Европейской специализированной выставке по реставрации и охране памятников «Denkmal-2010» проекту реставрации и приспособления для современного использования здания Каменноостровского театра присуждена золотая медаль «За выдающиеся заслуги в области реставрации».

В дни спектаклей для зрителей Каменноостровского театра курсирует бесплатный автобус от м. «Крестовский остров» до здания театра за 1 час до начала и от театра до метро после окончания спектакля. Автобус с табличкой «Каменноостровский театр» будет ожидать зрителей у выхода из метро.

Каменноостровский театр

Эмоционально — отлично. Лорка получился хорош. Актёрский состав немного звездный. Трагично, мрачно, но так пленительно. Так что смело идите на Дом Бернарды Альбы.

Про сам театр. Он довольно мал, но мил. Меня поразило сочетание утончённости и шика с лаконичностью и простотой. Красивое сочетание белого.

Сходила в эту среду в БДТ на новую сцену.

Эмоционально — отлично. Лорка получился хорош. Актёрский состав немного звездный. Трагично, мрачно, но так пленительно. Так что смело идите на Дом Бернарды Альбы.

Про сам театр. Он довольно мал, но мил. Меня поразило сочетание утончённости и шика с лаконичностью и простотой. Красивое сочетание белого, сине-голубого и немного золота. Крайне приятный интерьер.

Все чисто, убрано. Отдельно понравилась форма сотрудниц, элегантно.

Из минусов — расположение не самое удачное, чтобы добраться (ездила на такси, чтобы наверняка) и хамские охранники (а с виду солидные люди). Я надевала шапку, когда меня попросили выйти из театра и закрыли щеколду за мной главного входа. Не думала, что до одеваться придётся на улице под снегом.

Но в целом театр мил и интересен — однозначно стоит посетить!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Благодаря первому отзыву об этом театре решено было сюда сходить! Билеты мы купили больше месяца назад, на современную постановку «Метод Гронхольма». О групповом собеседовании (кадровикам понравится особенно!).

Постановка хороша! Интересно, жизненно, современно.

Но сам театр — он достоин отдельных похвал. Восстановлен исторический зал и стены (это.

Благодаря первому отзыву об этом театре решено было сюда сходить! Билеты мы купили больше месяца назад, на современную постановку «Метод Гронхольма». О групповом собеседовании (кадровикам понравится особенно!).

Постановка хороша! Интересно, жизненно, современно.

Но сам театр — он достоин отдельных похвал. Восстановлен исторический зал и стены (это деревянное здание!). Сценическое оборудование смонтировано не на конструкции здания, чтобы не разрушать их. В зале приятно пахнет лёгким ароматом дерева и ткани. Красивые настоящие стулья, приятная глазу бело-голубая гамма. Зал камерный, так что с любого места вы будете хорошо видеть сцену.

Буфет дорогой — бутерброд 250 рублей. Правда, кофе до 299 — можно попить.

Из-за особенностей архитектуры сложновато пробраться из зала в гардероб после спектакля, но сама очередь недолгая и уже через 10-15 минут можно спокойно выйти.

Отдельно напишу про персонал — они очень гостеприимны! В лучших традициях лучших домов — тебя приветствуют, подсказывают, провожают и поздравляют с наступающим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector