Сухой суперджет 100 ред вингс расположение мест

Сухой суперджет 100 ред вингс расположение мест

Выбор места на борту

Чтобы лететь было комфортнее, вы можете заранее выбрать и забронировать места в самолете. Это удобно, если летите большой компанией и хотите сидеть рядом или для вас важны места с увеличенным пространством для ног.

Стандартные места расположены на борту самолета начиная со второго ряда. Стоимость выбора этих мест зависит от тарифа билета, а также от расположения места на борту воздушного судна. Уточнить стоимость услуги вы можете во время бронирования перелета.

Места повышенной комфортности — это кресла с увеличенным пространством для ног. Количество таких кресел в самолете ограничено, поэтому лучше их бронировать заранее.

  • Места расположены на первых рядах самолета и у аварийных выходов
  • До 30 см больше места для ног по сравнению со стандартными местами
  • Экономия времени при посадке и высадке из самолета

Места на первых рядах вы можете забронировать заранее на сайте, а у аварийных выходов только на стойке регистрации в аэропорту.

Стоимость комфортных мест зависит от продолжительности рейса и типа воздушного судна. На самолетах Airbus, Boeing: на рейсах до трех часов — 1 000 ₽, больше трёх часов — от 1 500 ₽. На самолетах Sukhoi Superjet 100 — 1 200 ₽ (вне зависимости от продолжительности рейса).

Бронирование и оплата мест

Забронировать и оплатить места возможно на сайте Red Wings, в Контактном центре авиакомпании, на стойке регистрации в аэропорту или в агентстве.

Если до вылета больше суток, выбрать места можно в разделе Мои бронирования или во время покупки билета. Если меньше — во время онлайн-регистрации на рейс.

Если выполнять рейс будет не тот самолет, который был запланирован, авиакомпания предложит пассажирам с оплаченными местами другие аналогичные по комфорту и стоимости места.

Места у аварийного выхода можно оплатить только на стойке регистрации. Но есть правила, которые запрещают сажать на эти места некоторые категории пассажиров:

  • беременные женщины;
  • пассажиры, которым может потребоваться медицинское освидетельствование (MEDA );
  • дети, которые летят под наблюдением перевозчика;
  • пассажиры с детьми до 12 лет;
  • пассажиры до 18 лет;
  • с животными в салоне;
  • тяжелобольные;
  • на носилках;
  • лишенные зрения или слуха;
  • с ограниченной подвижностью, например на колясках, с ходунками или костылями;
  • с кислородными баллонами;
  • депортированные;
  • под охраной;
  • с багажом в салоне;

Авиакомпания может изменить рассадку пассажиров из соображений безопасности.

Если авиакомпания не выполнила обязательства по услуге, деньги за нее полностью возвращаются пассажиру. Переоформить выбранное место на другой рейс нельзя.

Если вы оплачивали выбор места на сайте flyredwings.com, возврат оформляется через заявку по ссылке.

После регистрации на рейс можно оформить возврат, только если он произошел по причинам, которые не зависят от пассажира. Понадобится посадочный талон с отметкой сотрудника авиакомпании о вынужденной пересадке на борту воздушного судна.

Самолеты Red Wings

Самолеты Red Wings

Флот авиакомпании Ред Вингс — состоит из надежных и комфортных самолетов:

Сухой Суперджет 100

Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров.

Схема салона SSJ-100 Ред Вингс

Airbus A320

Самолеты семейства A320 отличаются вместимостью и дальностью полета. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 обладает просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, а также комфортной шумоизоляцией. Оцените удобство самолетов Red Wings выбрав рейсы авиакомпании.

Airbus A320 авиакомпании Ред Вингс

Airbus A320 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км. Производство самолета началось с 1987 года, и с тех пор лайнер постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени, пользуясь у авиакомпаний всего мира высоким спросом.

Схема салона Airbus A320 Ред Вингс

Airbus A321

Airbus A321 Ред Вингс

Аirbus A321 — самый длинный представитель семейства самолетов A320, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.

Схема салона Airbus A320 Ред Вингс

Boeing 777-200ER

Boeing 777 Red Wings

Boeing 777-200ER — дальнемагистральный пассажирский самолет, который может взять на борт до 412 пассажиров и перевезти их на расстояние до 9 100 км.

Схема салона Boeing 777-200ER Ред Вингс

Все самолеты авиакомпании Red Wings оборудованы салонами в компоновке экономического класса. Авиакомпания заботиться о комфорте пассажирах предоставляя им широкий шаг между рядами кресел, а также вместительные багажные полки для ручной клади.

Каждое воздушное судно Red Wings проходит тщательную предполётную подготовку, которую осуществляют как технический персонал, так и пилоты. Специалисты проверяют все системы самолёта, определяют уровень заправленного топлива, готовность к погодным условиям, а также проводят внешний осмотр, соответствующий всем федеральным регламентам безопасности. Поднимаясь на борт Red Wings, пассажиры могут быть уверены, что их воздушное судно полностью исправно и готово к полёту.

Чтобы купить билеты на самолет Ред Вингс — воспользуйтесь формой поиска.

Мобильное приложение

Авиабилеты Ред Вингс в одном из лучших мобильных приложений, которое доступно в App Store или Google Play.

Удобно и быстро

Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д.

Надежно и безопасно

Оплата происходит только на официальном сайте авиакомпании или агентства, которые безопасны на 100%.

Дешевые авиабилеты

Мы всегда стараемся предложить минимальные цены на авиабилеты, а также акции и скидки — смотрите.

Сухой суперджет 100 ред вингс расположение мест

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это региональный самолет нового поколения, способный перевозить 98 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Sukhoi Superjet 100 — единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами.

Проект создания Sukhoi Superjet 100 осуществляет ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), образованное в 2000 г. Сотрудничество конструкторов из более чем 20 мировых лидеров авиастроения дало возможность наделить самолеты непревзойденными для своего класса характеристиками комфорта и безопасности полета, экономики и эффективности эксплуатации.

  • Назад
  • Далее

3D Модель

  • Назад
  • Далее

Процесс производства

  • Назад
  • Далее

Летно-технические
характеристики

SSJ 100/95В / SSJ 100/95LR

Размеры
Размах крыла (м)27,80
Длинна самолета (м)29,94
Высота самолета (м)10,28
Основные характеристики двигателя
ТипSaM 146
Количество двигателей2
Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (MTOW), кг45,880 / 49,450
Максимальный посадочный вес (MLW), кг41,000 / 41,000
Максимальный вес без топлива (MZFW), кг40,000 / 40,000
Максимальный вес топлива, кг12,690 / 12,690
Максимальная коммерческая загрузка, кг12,245 / 12,245
Технические характеристики
Макс. дальность полета (98 пасс. @ 100 кг.), км3,048 / 4,578
Макс. крейсерская скорость, M0,81 / 0,81
Потребная длина полосы для взлета, м1, 731 / 2,052
Число мест
Экипажа2
Пассажирских103
  • Назад
  • Далее

Хроника

Сентябрь — Выкатка SSJ100

Май — Первый полет SSJ100
Декабрь — Первый полет второго опытного SSJ100

Июль — Первый полет третьего опытного SSJ100

Февраль — Первый полет четвертого опытного SSJ100

Январь — SSJ100 получил сертификат AP MAK
Апрель — Первая поставка SSJ100, первый коммерческий полет
Июнь — Первая поставка SSJ100 Аэрофлоту

Январь — Пятая поставка SSJ100 Аэрофлоту
Февраль — SSJ100 получил сертификат типа EASA
Апрель — Мексика сертифицировала SSJ100
Сентябрь — Десятая поставка SSJ100 Аэрофлоту
Ноябрь — Индонезия сертифицировала SSJ100
Декабрь — Первая поставка SSJ100 АК Якутия, Лаос сертифицировал SSJ100, первый SSJ100 передан Sky Aviation

Февраль — Первый SSJ100 передан Lao Central
Май — Первый SSJ100 Full передан Аэрофлоту
Июнь — Первый SSJ100 передан Interjet
Август — Первый SSJ100 LR передан АК Газпром Авиа

Февраль — Пятый SSJ100 передан авиакомпании INTERJET Март — SSJ100 представлен на выставке FIDAE в Латинской Америке Июнь — SSJ100 сертифицирован по CAT IIIА ICAO Июль — SSJ100 представлен на авиационно-космическом салоне FARNBOROUGH-2014 Октябрь — Авиакомпания RED WINGS арендует 3 самолета SSJ100 Ноябрь — SSJ100 первым в РФ сертифицирован по VNAV Декабрь — В Индии представлен SSJ100 в VIP-конфигурации

  • Назад
  • Далее

Технологии

Авионика

Автоматический режим

Двигатель

Кабина

Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15% и тем самым упростить его обслуживание. Для упрощения обслуживания самолета в целом предусмотрена бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. При этом базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами: включает в себя тройную систему УКВ-связи с функцией ACARS, систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO.

За счет автоматического режима пилотирования самолёта достигается не только дополнительный выигрыш в топливной эффективности, но и высокая безопасность полета, т.к. в этом режиме полностью дистанционная система управления полетом (ДСУП) защищена от случайных ошибок. Отказобезопасная архитектура дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Перестановка горизонтального стабилизатора также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для высокой степени управляемости. На Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП при отрыве, что исключает необходимость использования механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.

Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, совместным предприятием компании Snecma (Франция) и НПО «Сатурн» (Россия) с учетом всех требований семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. Новый модульный двигатель SaM146 сочетает в себе успешный опыт применения CFM56 с использованием современных технологий и сокращением количества компонентов на 20%, благодаря чему значительно снижаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание при достижении непревзойденных эксплуатационных характеристик и показателей надежности. Новейшая автономная цифровая система управления двигателем (FADEC) третьего поколения с резервированием оптимизирует выполнение полетов при снижении расхода топлива. Взаимозаменяемость компонентов левого и правого двигателей позволяет сократить номенклатуру необходимых запчастей. Предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. Благодаря новым технологиям, заложенным в двигателе SaM146, все самолеты семейства превосходят действующие требования ICAO по уровню шума и эмиссии. Гондолы с высоким звукопоглощением и небольшим лобовым сопротивлением обеспечивают повышенный комфорт внутри салона.

Кабина пилотов SSJ100 оснащена интуитивно понятными органами управления и системой электронной индикации и сигнализации новейшего комплекса авионики компании Thales и полностью цифровой электродистанционной системой управления полетом — fly-by-wire. Полностью цифровая электродистанционная система управления полетом с боковыми ручками управления оптимизирует эксплуатационные характеристики самолета, снижает нагрузку на экипаж, сокращает расход топлива и обеспечивает защиту от выхода самолета за пределы допустимых эксплуатационных режимов полета

Концепция «темной и тихой кабины» обеспечивает превосходную ситуационную осведомленность и условия работы экипажа, благодаря эргономичному дизайну кабины с пятью большими жидкокристаллическими дисплеями.

В основе ДСУП лежат три вычислителя верхнего уровня (PFCU — Primary Flight Computer Unit) и дополняющие вычислители нижнего уровня (ACE — Actuator Control Electronics). PFCU обрабатывают команды, поступающие из кабины пилотов на ACE, и оптимизируют пилотажные характеристики самолета на всех режимах полета. При этом, при первом серьезном отказе не возникает необходимости переходить на прямое управление, а пилотажные характеристики остаются на достаточном уровне управляемости. Высокая эксплуатационная технологичность и весовое совершенство Sukhoi Superjet 100 также достигается реализацией полностью электродистанционной системы управления уборкой/выпуском шасси и тормозной системой.

  • Назад
  • Далее

Особенности
конструкции

При проектировании Sukhoi Superjet 100 использовалась аэродинамическая труба, разработанная Центральным аэрогидродинамическим институтом имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Это позволило минимизировать сопротивление воздуха и оптимизировать расход топлива. Так же высокой рентабельности способствуют новый двигатель, использование цифровой электродистанционной системы управления полетом fly-by-wire и применение энергосберегающих технологий.

Construction

  • Назад
  • Далее

Дизайн

Sukhoi Superjet 100 отличается от других самолетов в своем классе шириной проходов (508 мм) и высотой салона (более 2 м), что позволяет пассажирам комфортнее производить посадку и высадку, а летному персоналу – без труда перемещаться по салону.

Еще одной особенностью SSJ100 является светодиодное освещение. Использование LED-ламп позволяет при желании менять яркость и цвет освещения в салоне. Такое решение весьма выгодно за счет высокой энергоэффективности и минимальных требований к техническому обслуживанию.

Схема салона Сухой Суперджет 100 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Sukhoi Superjet 100-95B (сокр. SSJ 100) – это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных партнеров. Собирается на авиационном завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

Сухой Суперджет 100-95В – первый новейший российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума и получил международный сертификат EASA. Это значит, что воздушное судно могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта.

Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. На сегодняшний день произведено около 200 лайнеров (в том числе и опытные образцы), из которых 50 самолетов использует Аэрофлот.

Салон вмещает два класса обслуживания пассажиров — бизнес и экономический. Общее количество мест на борту — 87, из которых 12 кресел бизнес-класса и 75 мест для пассажиров в экономическом классе. Подробно рассмотрим схему салона самолета и обозначим как лучшие, так и худшие места в салоне Сухой Суперджет 100-95В.

Детальная схема Суперджет 100 Аэрофлот

Схема салона Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот

В первом ряду бизнес-класса установлены крепления для детских люлек. Также, прямо перед вами будет перегородка. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть “в стену”. Однако, есть и приятный момент – на вас никто не откинет спику своего кресла. Несмотря н то, что места для ног и расстояние между креслами в бизнес-классе вполне комфортное, это тоже существенный момент.

Фотографии бизнес-класса

busines1

busines2

Последний, 20 ряд. Cразу же за последним рядом самолета расположены туалеты и подсобные помещения. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Также, возле туалетов всегда кто-то из пассажиров ходит, а иногда даже образуется очередь. На местах C и D вас могут задевать локтями. Очень суетливые и неудобные места.

Фотографии эконом-класса

10ro

economy

extraspace1

last2

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле “окошка” и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?”, на нашем сайте.

Схема салона Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) — ближнемагистральный пассажирский лайнер российского производства. Разработан и выпускается компанией «Гражданские самолеты Сухого», на коммерческих рейсах используется с 2011 года.

В настоящее время самолеты «Сухой Суперджет» летают не только в России. Среди зарубежных компаний-эксплуатантов — CityJet (Ирландия), Interjet (Мексика), ArmAvia (Армения), Sky Aviation (Индонезия), Lao Central Airlines (Лаос).

Схема салона Сухой Суперджет 100

Компоновка салона может отличаться по выбору авиакомпаний, но разница не столь разительна, как на больших дальнемагистральных воздушных судах, оборудование которых предполагает больше вариантов для размещения зон повышенного комфорта и обычных кресел.

© SuperJet International

Аэрофлот

Парк самолетов Сухой Суперджет 100-95B у «Аэрофлота» огромен: на рейсах задействовано 42 лайнера данной модели.

Схема Сухой Суперджет у «Аэрофлота» для всех бортов единая:

  • Бизнес-класс (лучшие места Сухой Суперджет у «Аэрофлота»): ряды 1–3, в сумме 12 мест, расположенных по схеме 2–2;
  • Места Space+ (повышенная комфортность в эконом-классе): 6-й ряд, 5 мест по схеме 2–3;
  • Обычные места в эконом-классе — 70 мест с 7 по 20 ряды, схема расположения — 2–3.

Туалетов на борту 3: 1 в передней части самолета по левой стороне, 2 — в хвостовой части.

Худшими считаются места в конце салона (20 ряд) и каждое среднее в трехместном блоке (на схеме от «Аэрофлота» это все места E).

© aeroflot.ru

Газпром авиа

Авиакомпания «Газпром авиа» эксплуатирует модификацию Sukhoi Superjet 100LR.

На официальном сайте перевозчик не дает схемы компоновки пассажирского салона. Однако известно, что в основной части используется типовая для салона Сухой Суперджет расстановка кресел — по схеме 2–3.

ИрАэро

В авиапарк ИрАэро входят RRJ-95B (базовый вид) и RRJ-95LR-100 (модификация с увеличенной дальностью), всего на регулярных рейсах летает 8 самолетов Sukhoi Superjet 100.

В зависимости от компоновки и модификации борта самолет вмещает 93 либо 103 пассажира.

  • Бизнес-класс — ряды 1–3, 12 мест, расположенных попарно;
  • Эконом-класс — ряды 6–20, расположение мест — по схеме 2–3.

В экономическом классе Sukhoi Superjet 100 лучшие места располагаются в начале салона — на ряду № 6. Наименее удачные места в салоне стандартно — каждое среднее в блоке из 3 мест и все места в конце салона — у туалетов и далеко от выходов.

© iraero.ru

Азимут

Самолеты Sukhoi Superjet 100 — основа воздушного флота авиакомпании «Азимут», базирующейся в Ростове-на-Дону.

В самолетный парк молодого авиаперевозчика входит 8 самолетов Sukhoi Superjet 100, при этом 7 из них были поставлены новыми непосредственно с Авиационного завода имени Ю. А. Гагарина. Борт RA-89036 ранее был в эксплуатации у авиакомпании «Ямал».

Ростовский «Азимут» использует для компоновки самолетов две схемы, каждая — моносалон, но места на рядах 1–3 доступны по тарифу «Комфорт».

Схема № 1

  • Общее количество мест — 100;
  • Число рядов — 20;
  • Схема компоновки на всех рядах — 2–3.

© azimuth.aero

Схема № 2

  • Общее количество мест — 103;
  • Число рядов — 21;
  • Схема компоновки: 1-й ряд — 3 места (только D, E, F), остальные ряды — по схеме 2–3.

© azimuth.aero

Якутия

В самолетном парке «Якутии» 3 борта Sukhoi RRJ-95B и 2 борта RRJ-95LR.

Количество посадочных мест определяется модификацией:

  • Sukhoi RRJ-95B — 93 пассажирских кресла;
  • Sukhoi RRJ-95LR — 103 кресла.

Детальной схемы рассадки для каждого борта на официальном сайте нет.

© yakutia.aero

Российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100-95LR на рейсах «Ямала» 13.

К сожалению, перевозчик не предоставляет схему мест в салоне «Сухой Суперджет» в открытом доступе. При покупке билета выбор места не предлагается — такая услуга отсутствует.

Отзывы о Сухой Суперджет 100

Поскольку далеко не все авиакомпании дают схему салона Sukhoi Superjet 100, то одним из главных источников информации становятся отзывы туристов. К тому же многим часто летающим пассажирам есть с чем сравнить, и они охотно разбирают все плюсы и минусы кресел, обслуживания и перелета в целом.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector