Станция метро улица новаторов на карте москвы

Станция метро улица новаторов на карте москвы

Станция метро «Улица Новаторов»

Визуализация станцииВестибюльВестибюльВходной павильонВходной павильон

Станционный комплекс «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура позволит улучшить транспортно-пешеходную доступность Обручевского и Ломоносовского районов.

Станция размешается под улицей Новаторов в месте пересечения ее с Ленинским проспектом. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане. Выход осуществляется через вестибюль №1 на две стороны улицы Новаторов и через вестибюль №2 на перекресток улицы Новаторов с Ленинским проспектом (с примыканием к существующему подуличному переходу). На станции предусмотрен задел для устройства перехода на проектируемую новую хордовую линию на территорию Новой Москвы.

Конструкция станции — двухпролетная, с одним рядом колонн по середине. Станция сооружена из монолитного железобетона. Ширина платформы составляет 12 метров с междупутьем 14,9 метров, длина станции 163 метра, высота потолка 6 метров.

Платформенные стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющую собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей, внешняя поверхность которых выполнена из мелкоперфорированного алюминиевого листа. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Предусмотрена возможность дублирования панели информации с названием станции на платформенном участке между колонн. Над зоной поездов размещается технический этаж для вентиляции и дымоудаления.

На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решетки дымоудаления.

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением.

В прямоугольном объеме платформенного участка пластика создается в основном дизайном потолка. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков. Между панелей потолка располагаются линейные группы осветительного оборудования — трубки светодиодного освещения. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается темно-серой силикатной краской, благодаря чему структура подвесного потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка станции вместе с расположенными в ней светильниками создают эффектную игру с множеством цветовых оттенков накладывающихся друг на друга в перспективе и световых эффектов.

Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован серым мрамором Тундра Серая, имеющим ярко выраженную текстуру. Ритм потолка поддержан линейным рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым магнезитом и черным габбро-диабазом.

В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены отделаны светло-серым и черным мрамором, кассовые блоки отделаны оранжевым и терракотовым агломератом. Пол отделан серым Сибирским гранитом и черным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Станция метро Новаторская Троицкая (Коммунарская) линия

Утверждены названия девяти строящихся станций Троицкой линии метро.

Поделиться

Расположениевдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов
Количество вестибюлей2
Выходына обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Потолок станции «Новаторская» будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут более камерную и уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники.

Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет. А нижнюю часть полностью облицуют перфорированными элементами высотой 1,2 метра того же оттенка.

Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза.

  • Троицкая (Коммунарская) линия метро
  • вопрос 1 Где пройдет Троицкая линия метро?
  • вопрос 2 Как строят Троицкую линию метро?
  • вопрос 3 Зачем строят Троицкую линию метро?

В Москве строится новая радиальная линия метро – Троицкая. На ней будет 17 станций. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы.

Запуск этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций:

«Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию;

В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Отделка кассового вестибюля подчинена основной архитектурной идее станции. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели, кассовый блок облицуют оранжевым искусственным камнем.

Все пути движения пассажиров выполнят с учетом потребностей маломобильных граждан. Входные павильоны – легкие конструкции из стекла и металла – будут отапливаться. Их эстетика выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами.

АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Новаторская (Улица Новаторов)» (Троицкая (Коммунарская) линия)

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

Станция метро в Москве: Улица Новаторов. Схема на карте

Новости

Жители столичного региона с нетерпением ждут открытия метро и новых станций в отдаленных районах. Не удивительно, ведь такое мероприятие позволит экономить кучу свободного времени. Сейчас мы рассмотрим станцию «Улица Новаторов», её достоинства и местоположение. Пока идет возведение станции, планируется сделать её пересадочной на новую линию Московского Метро. Давайте рассмотрим детальнее.

Где находится новая станция метро Улица Новаторов

Прежде всего, вам может быть интересно, где находится новая станция. Итак, она будет относиться к возводимому третьему пересадочному контуру, который планируется открывать в конец 2017 года. Это очень перспективное строительство, т.к. оно разгрузит автомагистрали и остальную часть метрополитена в половину.

Что касается самого метро «Улица Новаторов», то тут планируется облегчить ситуацию с транспортом на центральном пересадочном узле и южной части метрополитена. К тому же, районы Проспект Вернадского и Обречевский будут обслуживаться данной линией, что гораздо упростит передвижение в центральные участки столицы. По предварительной оценке, новой станцией смогут воспользоваться более 100 тысяч человек, проживающих в данных районах.

После открытия метро для пассажиров, станция сможет обслуживать более 500 тысяч человек в сутки, а за час – около 50 тысяч. Эти цифры станут объективнее к окончанию строительства. Свое название, новая станция взяла по географическому местоположению – она будет располагаться по ул. Новаторов. Выхода будут вести на Ленинский проспект и вышеупомянутую улицу.

Когда откроют метро Улица Новаторов в Москве — последние новости

Несмотря на то, что строительство станции началось летом 2017 года, многих жителей данного района интересует вопрос, когда откроют метро «Улица Новаторов» в Москве. Пока что, назвать точные даты сложно, т.к. строительство только набирает обороты и неизвестно, с какими техническими сложностями могут столкнуть работники. В целом, если почитать последние новости, власти планируют открыть станцию в 2019 году, если все пройдет по запланированному сценарию. Приблизительное время сдачи в эксплуатацию – осень.

В станции планируется сделать два вестибюля, а также, она будет иметь мелкое заложение. Что касается внутреннего дизайна – особого оформления ждать не стоит. Все будет типичным для станций ТПК. Единственные различия – цветовое оформление, которое уникальное на каждом участке метро в столице.

Как уже ранее говорилось, станцию строят таким образом, чтобы в обозримом будущем можно было сделать пересадку на новую ветку, которая будет вести в Коммунарку – поселок, расположенный в 5 километрах от Московской Кольцевой Автодороги. Таким образом, жители Проспекта Вернадского и прилегающих районов с нетерпением ждут открытие метро. Не удивительно, ведь они смогут экономить более часу времени для того, чтобы добраться на работу или домой. Помимо этого, такие мероприятия помогают улучшить транспортную ситуацию в столице и прилегающих поселках.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Мэр Москвы Сергей Собянин совместно с президентом РФ Владимиром Путиным в режиме видео-конференц-связи во вторник, 7 декабря, открыли 10 новых станций Большой кольцевой линии метро. Участок от «Мневников» до «Каховской» соединил западные районы столицы с южными. Рассказываем, где появились новые станции и как они выглядят.

Это первая станция на новом участке. Расположена она в середине Мневниковской поймы, на искусственном острове, рядом с одноименной деревней, снесенной в 2020 году. Также на этом острове находится станция «Мневники», открытая в начале 2021 года.

«Терехово» будет представлять собой конструкцию на глубине 22,5 метра с двумя береговыми платформами, между которыми поезда движутся в обоих направлениях. Кроме строительства самой станции, вокруг благоустроят территорию. В этом районе пока нет плотной жилой застройки и большого количества крупных объектов.

11 сентября по участку от «Терехова» до «Давыдкова» проехали первые поезда, а 30 октября станцию подключили к электросети.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Антон Гердо / Пресс-служба мэра и правительства Москвы

«Кунцевская»

Следующая станция БКЛ расположена в районе Кунцево, в Западном административном округе столицы. В отличие от одноименных станций Арбатско-Покровской и Филевской линий метро, она находится под землей на глубине 31 метра. С ее помощью можно быстрее добраться в центр или в Строгино, Красногорск, Можайск. Это будет крупный транспортно-пересадочный узел с пересадкой в рамках трех станций метро и станции Кунцево МЦД-1.

Архитектурно «Кунцевская» практически не отличается от «Терехова». Здесь присутствуют также две береговые платформы, колонны и три пролета.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

А вот эта станция с точки зрения оформления уже не типовая, в отличие от двух предыдущих. Ее интерьеры выполнены в синем, оранжевом, бежевом и сером цветах и посвящены работникам МЧС. Помимо всего прочего, «Давыдково» стало первой станцией, построенной в Можайском районе Москвы.

Расположена она вдоль Аминьевского шоссе, рядом с улицей Инициативной. Как и «Терехово», и «Кунцево», внутри она также с двумя береговыми платформами и является объектом мелкого заложения: 33 метра.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Михаил Колобаев / Пресс-служба мэра и правительства Москвы

«Аминьевская»

Следующие несколько станций — уже с одной островной платформой, как и большинство из них в столичной подземке. «Аминьевская» позволит полноценно пользоваться метро жителям района Очаково-Матвевское. Она расположена вдоль Аминьевского шоссе на пересечении с Очаковским шоссе, рядом с проспектом Генерала Дорохова, на глубине 14 метров. Выйти из метро можно на обе стороны транспортной магистрали.

В ближайшее время здесь также появится одноименная станция Киевско-Горьковского диаметра МЦД, который пройдет через центр Москвы и соединит микрорайон Железнодорожный в Балашихе с Апрелевкой.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

«Мичуринский проспект»

«Мичуринский проспект» стал четвертой станцией БКЛ, расположенной в Западном административном округе Москвы. Теперь жители района Очаково-Матвеевское могут быстрее попасть в центр и в район небоскребов «Москвы-Сити». С новой станции можно пересесть на Калининско-Солнцевскую линию метро. При этом и для второй кольцевой линии, и для желтой ветки наземный вестибюль общий.

Как сообщается на сайте Градостроительного комплекса Москвы, основным выразительным элементом станции стали потолочные конструкции с двумя чередующимися панелями со встроенными в нижнее ребро светильниками. В половине панелей, которые выполнены из светопрозрачного материала с тонким листом нержавеющей стали, вырезаны лазером китайские орнаменты. Белое стекло будет подсвечиваться спрятанными внутри светодиодами.

Сама станция является подземной и находится на глубине 19 метров, тогда как станция желтой ветки частично находится на поверхности.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

«Проспект Вернадского»

Станция с таким названием уже есть в Московском метрополитене. Каких-либо архитектурных особенностей по сравнению с предшественниками у нее нет: трехпролетная, мелкого заложения, с одной платформой. Она расположена на улице Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского на глубине 16 метров.

В плане интерьера она задумана в стиле хай-тек. Под землей пассажиры могут увидеть индивидуальный образ, основанный на сочетании геометрических форм теплого монохрома отделки потолка, пола, колонн и графически яркой темы путевой стены. В зоне пересадки этот образ переходит в такую же тему из цветного стеклянного ограждения пересадочных ходков.

Предполагается, что благодаря открытию станции улучшится транспортная доступность города для студентов и сотрудников МГУ. С «Проспекта Вернадского» на БКЛ можно пересесть на одноименную станцию Сокольнической, красной линии.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: stroi.mos.ru / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Новаторская»

Такая же типовая станция, как и три предыдущие. Она расположена на глубине 11 метров. Отличие — в деталях интерьеров. Основной ее фишкой стал «пламенеющий» подвесной потолок. Такой эффект дает триплекс из разноформатных панелей с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков.

Построили «Новаторскую» на границе Западного и Юго-Западного административных округов Москвы, рядом с улицей Новаторов и Ленинским проспектом. В шаговой доступности от нее находятся Воронцовские пруды. В перспективе здесь планируется организовать пересадку на станцию «Улица Новаторов» Троицкой линии, строительство которой началось в 2019 году.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

«Воронцовская»

Она расположена чуть южнее Воронцовского парка и одноименной усадьбы, в Обручевском районе Юго-Западного административного округа Москвы, на глубине 23 метров. Ее потолок над одной островной платформой украшен в виде Млечного Пути. В общей сложности он состоит из 11 600 тарелок. Причем впервые в истории столичного метро в отделке был использован кварцевый агломерат — искусственный камень, износоустойчивый из-за отсутствия пустот.

Что касается практического применения, то с «Воронцовской» будет организована пересадка на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии, что в перспективе ее разгрузит.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Из совсем новых «Зюзино» стало последней станцией, впервые открытой в 2021 году. Станция «Каховская», замыкающая новый участок, как известно, работала в составе подземки с 1969 по 2019 год.

Будущее мчится по диаметрам: один из самых масштабных транспортных проектов отметил свое двухлетие

Она расположена на глубине 17,5 метра, и пересесть с нее на другие линии не получится. Тем не менее с практической точки зрения она улучшит транспортную доступность для жителей районов Зюзино и Черемушки, расположившись на улице Каховке и Севастопольском проспекте. Административно она принадлежит двум районам: Зюзино и Черемушки.

В плане отделки ее отличие от предшественников кроется в необычном потолке. Его украсили алюминиевые пластины разных размеров со встроенными светильниками. Благодаря этому он похож на пчелиные соты и объемные кубы. В остальном эта станция типовая, с островной платформой.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Самая старая станция из всех на БКЛ открылась после двух лет реконструкции. Когда-то ее запускали в составе Замоскворецкой линии, но затем вместе с «Каширской» и «Варшавской» выделили в отдельную ветку протяженностью 3,3 километра. Теперь их вместе включили в состав Большой кольцевой линии. Но не все сразу. Восточный участок с «Каширской» и «Варшавской» откроют позже.

«Каховская» в целом сохранила свой исторический облик. На ней только обновили облицовку и сделали станцию удобнее для маломобильных пассажиров. Также построят соединительную линию в депо «Замоскворецкое», которое будет обслуживать БКЛ.

10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Полностью Большая кольцевая линия метро будет готова в 2022 году. Всего она будет включать в себя 31 станцию и станет самым протяженным маршрутом подземки в мире. Его длина составит 70 километров. 18 станций уже открыты, 9 — еще предстоит открыть, а 4 («Нижегородская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Электозаводская») — работают в составе Некрасовской линии и позже будут включены в состав БКЛ. Таким образом, у жителей столицы появилась возможность быстрее передвигаться по городу, минуя загруженные автомобильные магистрали и не заезжая в центр. Полный круг БКЛ можно будет проехать за 90 минут.

Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?

Как изменения ждут жителей Москвы, связанные с метрополитеном? Какие удобные маршруты можно построить, благодаря новым станциям? Как сэкономить своё время на путь? — на эти, а также многие другие вопросы, Вы сможете найти ответ ниже!

В наше время метро есть почти в каждом мегаполисе. Подземные пути являются самым популярным видом общественного транспорта. Метрополитен Москвы – один из самых больших метро в мире. Станции даже на данный момент соединяют абсолютно разные концы города. Ежедневно метрополитеном пользуются около 8-9 миллионов пассажиров, иногда 14 — 15. Но не стоит забывать, что город развивается, при чем очень быстрыми темпами, соответственно метро тоже требует своего развития и расширения. Каждый год открываются всё новые и новые станции, увеличиваются пути, строятся электродепо. Самая актуальная информация по теме «Перспективы и последние новости развития и строительства московского метро» находится именно в этой статье.

Метрополитен Москвы

На сегодняшний день ( 2019 г. ) он насчитывает 13 линий, общая протяженность московского метро составляет 340 километров. 56% всего общественного транспорта берут на себя более 200 станций. Такие цифры, правда, поражают, ни один вид общественного надземного транспорта не сможет похвастаться хотя бы похожими результатами. Почему же люди выбирают подземный транспорт, ведь он приносит столько неудобств: духоту, огромное скопление людей, отсутствие личного пространства – зато, он помогает добраться до нужного места в разы быстрее из-за отсутствия пробок.

Ежегодно схема московского метро становится сложней, поэтому если человек оказывается там впервые, то он имеет все шансы потеряться. Чтобы такого не случилось, лучше сначала ознакомить со схемой метро и узнать, где всё-таки проходит метро в Москве. Сегодня центральное кольцо Москвы соединяет основные станции, при этом создаются удобные пересадочные точки на каждой линии. В общей сложности по ветвям подземки курсируют около 130 составов с интервалом 2-5 минут. К сожалению, такой вид транспорта имеет свой специфический запах, который получается в результате смеси запаха пропитки шпал с машинным маслом и металлом. Почти каждая станция метро находится глубоко под землёй, по этой причине некоторые пассажиры могут почувствовать перепады атмосферного давления.

Что изменилось в мосметро

в 2018 год в один день открыли и провели ввод сразу 7 долгожданных станций метрополитена. Дата открытия этих новых станций: 30 августа 2018 года. Список недавно открывшихся станций:

  1. «Мичуринский проспект»,
  2. «Озёрная»,
  3. «Говорово»,
  4. «Солнцево»,
  5. «Боровское шоссе»,
  6. «Новопеределкино»,
  7. «Рассказовка»

Все современные станции были открыты в хорошем качестве.

Фото (как выглядят некоторые открытые станции):

Метро г. москва к 2020 году (строящиеся и проектируемые станции)

Карты metro moscow представлены с расчётом новых станций и веток.

По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новейших станций лёгкого метро. Для действия которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо. Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), ведь к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви. План застройки метрополитена по генплану:

  1. БКЛ (Большая Кольцевая линия)

Схема московского метрополитена к концу следующего года обретёт абсолютно новый вид, благодаря Третьему пересадочному контуру или по-другому Большой Кольцевой линии, соединяющей радиальные ветви, кольцом ещё шире на 10 километров. Значение его огромно для распределения потоков пассажиров.

Если сейчас, чтобы доехать от отдалённой станции до центра, одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей, нужно добраться до пересадочной точки в центре и только после вернуться почти обратно. Такие ситуации создают огромную нагрузку на соответствующие станции, а также загружает центр метрополитена Москвы, данный вопрос является ключевой проблемой столичной подземки.

ТПК же позволит избавиться от глобальной цели перегруженности центральной части, особенно в людные часы.

  1. «Улица Народного Ополчения»

Открытие станции на этой улице произойдёт в 2020 году. Пункт для остановок будет построен в субъекте московского региона Хорошёво-Мнёвники на Большой Кольцевой линии, соединяющий остановочные пункты «Хорошёвская» и «Нижние-Мнёвники». Проект был придуман ещё в 2015 году, но после изменений перенесён на 2020 год. В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы – подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий. Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки – «Мнёвники».

  1. «Аминьевское шоссе»

В планах на 2020 год эта станция на юго-западе Большой кольцевой линии предполагает разгрузить и упростить работу Арбатско-Покровской и Сокольнической «радиалки» в этой части столицы. После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева. Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по «технологии Испании»: для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны. Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта.

  1. «Улица Новаторов»

Платформа разместится между двумя станциями: «Воронцовская» и «Проспект Вернандского». На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе. Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию.

  1. «Проспект Вернандского»

Станция будет выстроена поблизости от платформы Сокольнической линии, иметь будет всего один вестибюль, чтобы попасть в него нужно зайти с пересечения этого проспекта и улицы Удальцова. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии. Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже.

  1. «Зюзино»

Это будет островная платформа мелкого заложения с двумя путями между станциями: «Каховская» и «Воронцовская». Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа «Севастопольский проспект». Два вестибюля станции: западный и восточный – будут вести к обеим сторонам Каховки. Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: «Клёновый бульвар», «Рубцовская», «Нагатинский затон».

  1. Метро В Мытищах

Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро. Уже к 2020 г. планируется продлить оранжевую ветвь. Появится два остановочных пункта — «Челобитьево» и «Мытищи».

  1. Люблинско-Дмитровская линия (салатовая или зелёная ветка метро)

Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы – «Улица 800-летия Москвы» (на месте пересечения с Дмитровском шоссе) и «Ланозово» (располагаться будет у МКАД). Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции «Альтуфьево»( серая ветка ).

  1. Калининско-Солнцевская линия метро (желтая ветка метро в Москве)

Эта ветвь в планах ближайших лет станет самой длинной во всём московском метрополитене, благодаря присоединению к уже существующей линии ещё одного участка в западной части столицы. В 2018 году была открыта дорога до деревни Рассказовки, куда возможно доехать без пересадок из Новокосино. Теперь сельское метро выходит в Подмосковье (в московскую область).

Как же развивалось московское метро?

В видео показана вся интерактивная инфографика эволюции московского метрополитена за 2013-2020 года, если эта тема интересна, то следуе посмотреть.

Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году

Если рассматривать альтернативную схему легкого метро строищихся и проектирующихся станций, то масштабы путей поражают. По планам будет осуществлена постройка около 650 километров абсолютно новых путей. По программе, к 2025 году откроются следующие станции и это только начало:

  1. «Улица Народного ополчения»;
  2. «Живописная»;
  3. «Строгино»;
  4. «Троицке Лыково»;
  5. «Рублёво Архангельское»;
  6. «Ильинская».

Все вышеперечисленные станции будут являться частью новой ветви, проходящей от «Шлепихи» до Международного центра в Красногорске. Проект станет одним из наиболее амбициозных будущих строек.

Планируется провести Калининско-Солнцевскую линию до аэропорта, чтобы она стала подземным двойником аэроэкспресса. а вот Комменаровскую линию собираются вывести за пределы территории столицы: она сможет протянуться до города «Троицк», а затем и до деревни «Красная Пахра». Имеется ещё один не согласованный объект, по которому одна из ветвей дойдёт до Рублёво-Архангельского поселения.

Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года

Карта с расчетом строящихся ветвей и станций.

Расширение сетки московского метрополитена после 2025 года только обсуждаются, пока нет многих точных данных. Но, например, сейчас идёт планирование новой ветви, проходящей через Мытищи и довозящей пассажиров до Пушкино, Королёва и Щёлково. На сегодняшний день наземные электрички берут на себя около 8 миллионов пассажиров в год, если планы по строительству метрополитена реализуются, то это количество должно заметно уменьшится. Также должна появиться ещё одна линия, которая будет вести в Новую Москву («Бирулёвскую хорду»). Согласно генеральным планам, она будет соединять Южное и Северное Бутово, а также станцию «Столбово». Но пока эти правительственные планы по строительству подземки Москвы только обсуждаются, поэтому схема создана частичная (с расчётом новых станций) и может измениться не один раз.

Строение метрополитена?

Постройка каждой станции делится на несколько этапов:

  1. Выбор места, где она будет располагаться метростроем: предпочтение всегда отдают дальним районам с большим населением.
  2. Проектирование станции, которое выполняют метростроители: на этом моменте определяют сроки, проектно-сметную документацию, глубину станции.
  3. Строительство станции: в основном начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для работы строителями. От глубины станции зависит количество денежных средств (чем глубже – тем дороже). С совсем недавнего времени метро стали строить открытым способом, в течение которого рабочие должны вскопать котлован, установить бетонные конструкции, а после засыпать землю обратно.

Критика планов и проектов постройки новых станций подземки

Основные поводы для критики – это постоянные срывы сроков сдачи строящихся объектов, не готовых к открытию. Например, на схеме метрополитена, начиная с 2011 года и до 2020 года в столице должны были быть построены и введены в работу 78 станций. Но уже сейчас можно наблюдать, что темпы стройки примерно в 2 раза ниже запланированных. С 2011 года по 2017 год построено в общей сложности 25 станций. В 2017 году московское правительство обещало открыть целых 19 из них, но было введено в эксплуатацию только 4 объекта. Конечно, это ужасно влияет на развитие транспорта и движения Москвы, а помимо этого и на траты денежных средств, которые заметно увеличиваются.

Метро: Новая Москва

С расширением границ Москвы московский метрополитен стал активно развивать сеть своих тоннелей — началось активное возведение новых станций метро. Важно отметить, что часть из них будет располагаться на присоединенных территориях.

Метро в Новой Москве – острая необходимость, так как транспортная сеть на данной территории развита довольно плохо и без метро Новая Москва не получит должного развития. Поэтому наряду с реконструкцией многих дорог, а также строительством новых, было решено начать активное строительство станции метро в Новой Москве.

В ТиНАО уже функционируют восемь новые станции метро «Румянцево», «Саларьево», «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка» на Сокольнической линии и «Говорово», «Рассказовка» на Солнцевской линии.

В данный момент на территории Новой Москвы ведётся строительство нескольких станций метро на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии.

Сокольническая линия метро в 2014 году продлится сразу на три станции, две из них расположатся в Новой Москве: в эксплуатацию в ТиНАО будут введены станция метро Румянцево и станция метро Саларьево. Узнать подробнее о метро Румянцево и метро Саларьево. Интересно, что метро Румянцево подразумевает строительство двухъярусной станции.

В 2017 году московское метро вырастет еще больше. Именно в этом году будут введены в эксплуатацию новые станции Калининско-Солнцевской линии, одна из них – станция метро Рассказовка также будет располагаться на территории Новой Москвы.

До 2020 года планируется построить хордовую линию метро, которая пройдет вдоль Калужского шоссе, и первой станцией метро в Новой Москве будет станция Мосрентген, далее следует станция Мамыри, Коммунарка и конечная станция — Столбово. В 2017 году линию метро от Третьего пересадочного контура метрополитена (улица Новаторов) до Столбово будут строить китайские инвесторы. Также планируется строительство депо «Коммунарка».

Ниже представлена схема метро Новой Москвы. На схеме отмечены станции, которые будут построены на территории Новой Москвы до 2020 года.

Метро: Новая Москва

Поделиться с друзьями:

Актуальная информация

Новости новой Москвы 2021

  • Введена в эксплуатацию подстанция скорой помощи
  • Росгвардейцы вернули родителям потерявшегося ребенка
  • Детский сад в ЖК «Москвичка» планируется открыть весной
  • Работа транспорта в Рождественскую ночь 2022 в ТиНАО
  • Пункты вакцинации против бешенства домашних животных (январь 2022)
  • Ёлку — на переработку!

достопримечательности

Наш округ

Комментарии к новостям

  • Аня к записи С 31 августа в ТиНАО появится несколько автобусных маршрутов «Мосгортранса»
  • Надежда к записи Окружные службы информационной поддержки (ОСИП) по Новой Москве
  • Ольга к записи Транспорт Новой Москвы: маршруты автобусов ГУП «Мосгортранс»

Тематика

    (243) (352) (231) (279) (144) (884) (2 992) (241) (250) (480) (839) (458) (4 319) (3 695) (129) (227) (30) (149) (217) (1 612) (179) (1 083) (1 214) (165)

Архив портала

Ссылки

Соцсети

Выбрать другой язык

Видео

QR-код:

Вступайте в наши группы в социальных сетях:

Проект «Новая Москва», ещё его называют «Большая Москва», был представлен летом 2011 года. Реализован проект 1 июля 2012 года, когда территория города Москвы была увеличена в 2.4 раза за счёт территории Московской области. К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа — Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа (11-й округ, НАО) и Троицкого административного округа (12-й округ, ТАО). Иногда эти два новых округа НАО и ТАО объединяют и получается ТиНАО или НиТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. За восемь лет население Новой Москвы выросло на 55%, сейчас оно составляет 550000 человек.

На территории Новой Москвы (ТиНАО) открылись несколько станций Московского метрополитена: «Румянцево», «Саларьево», «Говорово» и «Рассказовка». В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево».

На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа (НАО) и Троицкого административного округа (ТАО).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector