Станция метро лианозово на карте москвы расположение

Станция метро лианозово на карте москвы расположение

Метро идет до Северного

Метро идет до Северного

Люблинско-Дмитровскую линию продлят еще на три станции в 2023 году. Какой эффект от их ввода получат жители северных и северо-восточных районов, в интервью «Вечерней Москве» рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Метро идет до Северного

Фото: Stroi.mos.ru / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

— Люблинско-Дмитровскую линию метро можно назвать одной из самых развивающихся в системе городской подземки. За десять лет ей добавили девять станций. Каковы планы по развитию этого направления дальше?

— Действительно, салатовая ветка метро получила новые станции — мы продлевали ее на юг и на север. Причем строительство станций от «Марьиной Рощи» всегда было сопряжено с трудными геологическими условиями. Строители сталкивались с большим водопритоком, сооружая новые объекты на большой глубине. В 2016 году мы ввели участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Двумя годами позже продлили до «Селигерской». Подземку в пешей доступности получили сотни тысяч горожан, особенно в тех районах, где так долго ждали появления метро. Продлевая линии, мы также уделяем внимание их интеграции с железнодорожным транспортом — Московским центральным кольцом и Московскими центральными диаметрами. Новый участок салатовой ветки до «Физтеха» планируем сдать в 2023 году.

— Андрей Юрьевич, как решили строить этот отрезок салатовой ветки: в наземном или подземном исполнении?

— Выбран традиционный способ сооружения метро — под землей. Так мы уменьшаем воздействие на окружающую жилую застройку. При прохождении щитами под землей особый контроль проводили на пересечении с Московской кольцевой автодорогой. В настоящее время оба щита, ведущих проходку тоннелей, уже пересекли Московскую кольцевую автодорогу. Сооружение трех тоннелей завершим в этом году. Еще три, два из которых между «Селигерской» и «Яхромской» и один до «Лианозова», уже построены. Более чем на три четверти готов перегон между «Яхромской» и «Лианозовом». Близятся к завершению работы по сооружению еще двух тоннелей — в сторону станции «Физтех».

— Как будет проходить интеграция новых станций с существующими направлениями?

— Пересечение с первым Московским центральным диаметром будут иметь станции «Петровско-Разумовская», «Фонвизинская» и «Лианозово». Предполагается перенос существующей платформы Лианозово на 350 метров со строительством двух новых пассажирских платформ и двух подземных вестибюлей, один из которых будет интегрирован с вестибюлем строящейся станции метро.

— Андрей Юрьевич, какого эффекта ожидаете после ввода новых станций?

— Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро улучшит транспортное обслуживание сразу четырех районов — Дмитровского, Восточного Дегунина, Лианозова и Северного. Жители смогут экономить на поездках до 20 минут в день. Открытие отрезка Люблинско-Дмитровской линии метро снизит нагрузку на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий и позволит сократить интенсивность движения по Дмитровскому шоссе и местным дорогам.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Метро идет до Северного

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Мы продолжаем строительство Люблинско-Дмитровской ветки. От «Марьиной Рощи» дошли до «Селигерской» и, не останавливаясь, идем до района Северный. Строятся три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Участок за МКАД предполагал два варианта: сделать его надземным — дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали все расходы, связанные с эксплуатацией, влиянием на дома, приняли решение все-таки уходить «под землю».

Подземный способ строительства

Метро идет до Северного

Фото: Stroi.mos.ru / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Изначально станции хотели построить в наземном исполнении. Но близость жилья продиктовала необходимость проведения подземных работ.

Лианозово

Метро идет до Северного

Фото: Stroi.mos.ru / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция метро «Лианозово», которая будет располагаться практически у МКАД, позволит разгрузить дороги на севере Москвы. А еще здесь можно будет сменить транспорт, пересев с поезда городской подземки на комфортную «Иволгу» МЦД-1.

Депо «Лихоборы»

Метро идет до Северного

Фото: Stroi.mos.ru / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Лихоборы» — это, по сути, огромный завод на полторы тысячи рабочих мест. Здесь построены метромост для выезда подвижного состава из депо и два однопутных тоннеля длиной около четырех километров.

Яхромская

Метро идет до Северного

На станции, которая расположится на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, идут активные работы. Уже пройдены тоннели до «Селигерской», готово соединение с «Лианозово», еще один перегон почти построен.

Метро идет до Северного

Работы развернуты на всех участках

Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии метро развернуты на всех участках. С какими сложностями столкнулись строители и какими станут новые станции, рассказал «Вечерке» генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций столичной подземки) Юрий Кравцов.

Метро идет до Северного

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов / Фото: Пресс-служба «Мосинжпроект»

Каждая станция Люблинско-Дмитровской линии метро будет иметь свой уникальный облик.

Так, «Яхромская», следующая сразу за «Селигерской», будет снабжена двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта.

Основными цветами станции в оформлении будут красный и светло-серый — пространство станции будет напоминать выставочный зал советской эпохи. При этом само оформление платформы будет необычным: половину станции оформят в ярко-красном цвете, напоминающем советский флаг, а другую сделают светло-серой, продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны, словно нити.

— Станцию начали строить два с половиной года назад. За точку строительного отсчета взят май 2019-го. Сейчас готовность станционного комплекса «Яхромской» оценивается в 25 процентов, — сообщил Юрий Кравцов. — В настоящее время практически завершена разработка грунта котлована, полностью выполнены ограждающие конструкции, практически на треть уложен монолитный бетон.

Следующей на пути следования пассажиров станет «Лианозово». Общая строительная готовность этой станции оценивается в 31 процент.

Станция расположена у пересечения Дмитровского шоссе и Савеловского направления Московской железной дороги. По задумке авторов проекта, станция будет выполнена в сдержанных цветах — темно-сером и бежевом. Колоны, потолок и путевые стены платформенного участка планируется облицевать металлическими панелями, пол — полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны облицуют салатовыми панелями в цвет Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена.

— Здесь полностью готовы ограждающие конструкции, завершается разработка грунта котлована, — отметил Юрий Кравцов. — Также строители заканчивают крепление котлована. Конструктивный бетон готов на 51 процент — из 29,7 тысячи кубометров уложено 15,1 тысячи.

Конечной на Люблинско-Дмитровской линии в 2023 году станет станция «Физтех». Она размещается вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау. На «Физтехе» будет один вестибюль с выходами к Дмитровскому шоссе, остановочным пунктам наземного пассажирского городского и пригородного транспорта.

— В настоящее время здесь ведутся работы подготовительного этапа по устройству ограждающих конструкций котлована станции. Метод выбран «стена в грунте», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект».

Кроме того, строители в ближайшее время планируют приступить к выносу сетей из пятна строительства. Готовность ограждающих конструкций составляет на сегодняшний день порядка 38 процентов. Станцию строят меньше года.

Открытие станции метро “Окружная” и планы станции “Физтех”

Сегодня произошло важное для многих физтехов событие — открытие станции метро “Окружная” Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии, расположенной в шаговой доступности от одноименной ж/д станции Савеловского направления.

“Поток” разобрался, какие планы у строителей на продолжение салатовой ветки и что известно об открытии станций метро “Лианозово” и “Физтех”.

Станция метро “Окружная” и дальнейшее развитие транспортного узла

Студенты и сотрудники МФТИ часто используют электрички Савеловского направления, чтобы добраться до Москвы, и самые популярные станции прибытия — “Тимирязевская” (соединенная с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии метро) и “Окружная” (интегрированная с МЦК). Последний год в районе Окружной активно ведется строительство, и сегодня подошел к концу его первый этап — открытие южного вестибюля станции метро Люблинско-Дмитроской (салатовой) ветки. Сейчас от ж/д станции до входа в метро примерно 5-6 минут (по информации Яндекс.Карт).

Расположение входа в южный вестибюль станции метро по отношению к ж/д станции и МЦК.

Фотографии станции метро “Окружная”. Источник — stroi.mos.ru.
Фотографии станции метро “Окружная”. Источник — stroi.mos.ru.
Фотографии станции метро “Окружная”. Источник — stroi.mos.ru.
Фотографии станции метро “Окружная”. Источник — stroi.mos.ru.
Фотографии станции метро “Окружная”. Источник — stroi.mos.ru.

Теперь добраться от МФТИ до метро можно буквально за 12-15 минут (от станции “Новодачная” до “Окружной” всего 5 станций). Таким образом, можно ожидать, что остановка “Окружная” станет еще популярней у физтехов, особенно учитывая в два раза меньшую стоимость билетов (по сравнению с “Тимирязевской”) и отсутствие турникетов (в настоящее время).

Строительство транспортно-пересадочного узла

В ближайших планах строителей — создание транспортно-пересадочного узла (ТПУ) “Окружная”, который объединит северный вестибюль станции метро, станцию МЦК и остановочный пункт ж/д крытыми пешеходными переходами. После интеграции расстояние между МЦК и остановочным пунктом сократится с 260 метров до 50 метров, а добраться до станции метро можно будет не выходя на улицу.

План ТПУ “Окружная” Вход на ж/д станцию и северный вестибюль метро

Строительство ТПУ планируется завершить к концу 2018 года (согласно информации stroi.mos.ru).

Станция метро “Лианозово”

К 2020-2021 годам планируется продлить Люблинско-Дмитровскую линию метро до станции “Лианозово”, интегрированную в ТПУ с одноименным остановочным пунктом Савеловского направления ж/д. Это еще сильнее приблизит метро к МФТИ, дав возможность студентам и сотрудникам добираться до метро за несколько минут, проезжая на электричке всего 2 станции.

Станция метро “Физтех”

Как вы, возможно, помните, летом 2017 года “Поток” писал о планах Правительства Москвы продлить метро до станции “Физтех”. Эти планы утверждены, и станцию Люблинско-Дмитровской линии с таким названием собираются построить в районе “Северный” после 2021 года.

С датой открытия “Физтеха” есть противоречия: согласно инфографике ниже и декабрьским новостям, строительство начнут в конце 2018 года, а запустят в 2022 году. Однако сегодняшняя новость (источник) утверждает, что только строительство начнется после 2021 года.

План станции “Физтех” в районе Москвы “Северный”

Планируемое расположении станции метро, источник — stroi.mos.ru

Название станции и ее расположение приурочено к технопарку “ФизтехПарк” и научно-образовательному кластеру “Физтех XXI” (здания кластера планируется построить на месте рощи, находящейся за ж/д дорогой напротив студгородка).

Проектное расположение станции метро достаточно удалено от МФТИ (примерно 1 км от остановки “Новодачная” и 1,5 км от учебных корпусов). Однако открытие метро предложит неплохую альтернативу столь популярным у физтехов электричкам и позволит не зависеть от их расписания.

Таким образом, в ближайшие годы должна быть существенно улучшена транспортная связь МФТИ с Москвой, что не может не радовать. Редакция искренне надеется на осуществление этих планов и желает читателям увидеть реализацию знаменитой первоапрельской штуки, станцию “Физтех”, открытой как можно скорее.

Станция метро в Москве: Лианозово. Схема на карте

Станция метро в Москве: Лианозово. Схема на карте

Новости

В 2015 году исполнилось 80 лет со дня открытия первой станции московского метрополитена. Когда город еще имел гораздо меньшие границы, чем сегодня, существующие ветки вполне справлялись с потоком пассажиров, но за эти годы население столицы очень выросло, что сказалось на транспортной ситуации.

Для улучшения доступности районов, разбросанных по всей территории Новой Москвы, городская администрация утвердила проект по реконструкции подземки. Сдача в эксплуатацию многих станций переносилась несколько раз из-за технических сложностей, поэтому существуют станции, которые еще только находятся в проектировании. Одна из таких станций, метро Лианозово, сегодня существует только на бумаге. Открыть станцию планируют в 2025 году.

Где находится новая станция метро Лианозово

Новая станция метро Лианозово расположится в Северо-восточном административном округе Москвы, где находится район Лианозово. Первоначальные проектные названия станции «Дмитровское шоссе» и «Дегунино» уступили место названию района. До 1995 года здесь были отдельные поселения, самым известным из которых было село Алтуфьево, по имени которого была названа станция, действующая сегодня на границе муниципального округа с районом Бибирево. Это единственная станция, работающая в этом районе, поэтому жители в основном добираются на работу и в учебные учреждения наземным транспортом, маршрутов которого существует огромное множество. Из-за отсутствия подземки, дороги района постоянно забиты транспортом, а экологическая ситуация только ухудшается из-за выхлопных газов.

Открыть метро планируется на пересечении Дмитровского шоссе и Савеловской железной дороги. Из наземного павильона будут сделаны два выхода: на шоссе и Лианозовский проспект. Специалисты ожидают, что после сдачи станции в эксплуатацию, на улицах Череповецкой и Лескова существенно снизится число транспорта. Жители района, которые сейчас добираются наземным транспортом до метро Алтуфьево, получат возможность пользоваться ближайшей станцией, находящейся в пешей доступности.

Когда откроют метро Лианозово в Москве – последние новости

Проект по строительству метро Лианозово в Москве появился еще в 2011 году. Открытие метро должно было произойти уже в 2016, но из-за трудностей в финансировании нескольких участков метрополитена одновременно, проект был отложен до 2021 года.

Последние новости от городской администрации сообщают, что, скорее всего, строительство данной станции начнется не раньше, чем в 2025 году. Затянувшиеся сроки реконструкции метрополитена связаны с тем, что программа «Метро-2020» — самый масштабный проект строительства в столице на сегодня, даже учитывая программу реноваций жилья в Москве. В дальнейшем, на территориальном участке станции также планируется постройка транспортно-пересадочного узла, где пассажиры смогут совершить пересадку на поезда Савеловского направления, направляющиеся в пригород.

Власти ожидают, что когда откроют метро Лианозово, Люблинско-Дмитровская линия будет строиться дальше, за станцию «Селигерская».

Светлый мир «В стремлении к свету…»

Жилой комплекс «Светлый мир «В стремлении к свету…» — это 7 домов современной архитектуры, благоустроенные дворы без машин, оснащенные игровыми площадками, детские сады, магазины, фитнес-центры и другое — все, что нужно для счастливой жизни.

Жилой комплекс «Светлый мир «В стремлении к свету…» — это продуманные квартиры с отделкой на любой вкус: от компактных квартир-студий до просторных трехкомнатных.

  • 7жилых домов яркой архитектуры
  • 2022второй квартал — ввод первой очереди в эксплуатацию
  • 1125машиномест в многоуровневом паркинге
  • 2детских сада на 175 и 100 мест

Все важное для жизни — рядом с вами!

Жилой комплекс «Светлый мир «В стремлении к свету…» находится в Северо-Восточном административном округе Москвы.

В пешей доступности от жилого комплекса находятся: станция метро Алтуфьево, железнодорожная станция Лианозово, остановки общественного транспорта.

Пространство для жизни

Жилой комплекс «Светлый мир «В стремлении к свету…» — это продуманные квартиры с отделкой на любой вкус: от компактных квартир-студий до просторных трехкомнатных.

Светлые квартиры с продуманными планировками, которые подойдут как для большой семьи, так и для энергичных индивидуалистов.

Нашей целью было грамотно организовать пространство квартир, чтобы жильцы пользовались только тем, что им необходимо. Мы внимательно и с заботой относимся к нашим клиентам и создаем проекты, в которых хотели бы жить сами!

  • Панорамное остекление на высоких этажах
  • Чистовая отделка в каждой квартире
  • Индивидуальные кладовые
  • Вместительные балконы в каждой кухне

Студии

Площадь от 26,5 м²

Однокомнатные

Площадь от 38,8 м²

Двухкомнатные

Площадь от 52,9 м²

Трехкомнатные

Площадь от 72,1 м²

Планировки квартир

Клиентам доступны для выбора квартиры-студии и классические 1-, 2- и 3-комнатные квартиры.

Комфортное пространство

На территории комплекса мы создали атмосферу, вдохновляющую на общение, воспитание детей и здоровый отдых.

Благоустройство детских площадок

Мы знаем, что развитие и безопасность детей — одно из самых важных дел в вашей жизни. Именно поэтому мы позаботились о том, чтобы игровые комплексы во дворе вашего дома были инновационными и безопасными, от самых лучших европейских производителей.

Безбарьерная среда

Подъезды каждого дома жилого комплекса «Светлый мир «В стремлении к свету. » по-европейски стильные и современные — без ступеней и пандусов, c отделкой из самых качественных материалов. В просторных холлах достаточно места, чтобы оставить велосипед или детскую коляску.

Ель, туя и можжевельник во дворе

Двор дома в жизни каждого человека превращается в нечто особенное. Со временем он становится совсем родным, местом, где ты чувствуешь себя защищенным и можешь черпать силы. Для жителей комплекса «Светлый мир «В стремлении к свету. » во дворе мы предусмотрели газоны, клумбы и альпийские горки с хвойными породами деревьев, превратив двор в уютный парк.

Современные стильные фасады

Фасады жилого комплекса имеют уникальную палитру и неповторимый облик. Мы используем только долговечные и качественные материалы. Дом будет выглядеть так же и через 30 лет.

Двор без машин

В жилом комплексе «Светлый мир «В стремлении к свету. » мы реализовали концепцию «двор без машин». Все пространство двора отведено под благоустройство и озеленение, пешеходные дорожки и аллеи, детские игровые и спортивные площадки.

Для активных и спортивных

Для любителей спорта на свежем воздухе будут организованы многофункциональные workout‐зоны с тренажёрами. Поклонники здорового образа жизни по достоинству оценят площадки для групповых игр, фитнеса, йоги, дорожки для велосипедов, роликов и самокатов.

Коммерческая инфраструктура

В каждом из объектов компании Seven Suns Development запроектированы помещения под коммерческие объекты. В них будут размещены рестораны, кафе, пекарни и, конечно, продуктовые лавки.

Инфраструктура

Район Лианозово отличается развитой социальной и торгово-развлекательной инфраструктурой. Здесь расположено свыше 130 детских садов, школ, медицинских учреждений, библиотек и фитнес-клубов.

В пешей доступности расположены магазины, современные кинотеатры, рестораны и кафе. А в ТРЦ «Рио» есть даже свой океанариум!

Алтуфьевская вольница

Алтуфьевская вольница
Организация Московского метрополитена

Месторасположение

Московский метрополитен

Лидеры

Подконтрольные территории

Принадлежность

Количество станций

Валюта

Идеология

исходник

Содержание

Описание

Расположение

Располагается на конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии — «Алтуфьево» и примыкающих к ней тупиках и технических сооружениях. Сюда входит также поверхность над станцией. В прошлом, до Катастрофы, здесь находились районы Лианозово и часть района Бибирево. Это место богато парками и лесопарками, также сказывается близость к МКАД.

История

После набега крыс и эпидемии станция Алтуфьево опустела и долгое время была не заселена. Потом на неё стали стекаться те, кому на других скавенских станциях не нашлось места: нарушители закона, беглые рабы, изгои, несогласные с режимом и другие.

Мало кто из остальных обитателей территории скавенов толком знает о том, что творится на этой станции. В некотором роде исключением является главная героиня романа — Крыся, которая в своих исследовательских вылазках однажды скрытно добралась до этой станции и смогла кое-что узнать о жизни её обитателей. Свои наблюдения она потом изложила в дневнике, представляющем собой что-то вроде «записок этнографа».

Политический режим и идеология

Алтуфьевская вольница — это разбойничья станция с довольно жестокими законами. Долгое время в Алтухах (название от соседей) царили беспредел, анархия и борьба за власть между мелкими кланами и группировками. Единого сильного управления не было. Позже устранил конкурентов и всю власть под себя подмял некто Кожан — лидер одной из группировок. После этого здесь воцарилась диктатура, напоминающая власть вожака в волчьей стае.

Изображение волка не является официальной эмблемой АВ. У неё, если уж на то пошло, вообще нет никакой официальной символики. Фигурка воющего волка обозначает данную формацию исключительно на картах книжной серии ВМ-33. Впрочем, ассоциации алтуфьевцев с волчьей стаей очевидны. Неслучайно авторы романа выбрали для аудиализации Алтуфьева песню группы «Би-2» «Волки».

Экономика, быт, обычаи

В Алтуфьеве не занимаются производящей деятельностью и сельским хозяйством. Промышляют жители сообщества грабежом добытчиков ССС, добычей ресурсов с поверхности, непериодической меновой торговлей с ССС и Северным эмиратом, а также охотой. Известно, что они часто наведываются в леса (лесопарки, коих много в окрестностях Алтуфьева) и даже ходят в дальние рейды за МКАД, где мародёрствуют в пригородах Москвы, охотятся и добывают растения и прочие дары природы, пользующиеся спросом в ССС и Эмирате. Не гнушаются алтуховцы (так их ещё называют остальные скавены) и похищениями за выкуп соплеменников с других станций.

Для дальних рейдов алтуфьевцы используют наземный транспорт — обшитую дополнительными железными листами «Газель». Личный автомобиль (прекрасно сохранившийся в гаражах полицейского управления ГАЗ-2975 «Тигр») имеется также и у Кожана.

На станции очень мало женщин, поэтому они являются самой ценной добычей и товаром. В романе об этом не говорится, но авторы полагают, что некоторых своих пленниц обитатели Алтухов добыли в вылазках за МКАД, где могли остаться выжившие людские поселения.

В Алтуфьеве практикуется довольно жестокий вид казни. Жертву привязывают перед рассветом к дереву на Поверхности и оставляют на съедение тварям. Поскольку жители метро отвыкли от солнечного света, жертва перед тем, как её растерзают, как правило, слепнет. Данному виду казни были подвергнуты, когда их по решению трибунала ССС выслали в Алтуфьево, Крыся и Восток, но им удалось спастись.

Появление

Алтуфьевская вольница появляется в романе «Джульетта без имени».

Ссылки

    , А. Матвеичев, П. Гаврилов — «Джульетта без имени» — блог Татьяны Живовой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector