Станция метро физтех расположение на карте где будет

Станция метро физтех расположение на карте где будет

Станция «Физтех»

Станция «Физтех» — несуществующая станция Серпуховско-Тимирязевской (в просторечии «серой») линии Московского метрополитена, расположенная следующей за станцией Альуфьево.

1 апреля 1996 года в вагонах поездов Серпуховского-Тимирязевской линии на схему линнй метро были нанесены наклейки с обозначением строящейся станции Физтех. К середине дня наклейка была нанесена на большинство карт (включая карты на станциях) всего метрополитена.

Наклейки в количестве 8 тысяч штук наносились 31 марта (согласно [1] непосредственно днем 1 апреля) большой группой физтехов [2] . Объявление об организации такого масштабного розыгрыша было сдеано по окончании концерта проходившего накануне в Концертном зале. Также по кампусу были расклеены объявления, начинающиеся призывом «Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро..». Наклейки были отпечатаны в типографии и были изготовлены достаточно профессионально, что существенно добавило розыгрышу достоверности. Кроме того, в то время приклеивать на карты обозначения строящихся станций было в порядке вещей, поэтому пассажиры и сотрудники метрополитена заподозрили неладное далеко не сразу.

По окончании акции в метро, было предложено отметить станцию и на местности, для чего был нарисован большой плакат с надписями «Московский метрополитен. Станция «ФИЗТЕХ», который было решено повесить на стене КПМ. Однако, эту часть штуки осуществить не удалось: во время вывешивания приехала милиция, сожгла плакат и провела с исполнителями воспитательную беседу [3] .

16 апреля в газете «Московский комсомолец» по поводу данного события появилась заметка следующего содержания [1] .

В МОСКВЕ НАЧАТО НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЕЩЕ ОДНОЙ СТАНЦИИ МЕТРО Более чем загадочный случай, объяснение которому до сих пор не найдено, произошел на днях в столичном сабвее. Буквально за одну ночь на схемах линий метро, расклеенных по вагонам, появилась. новая станция! Как сообщили «МК» в Службе подвижного состава, станция под названием «Физтех» расположилась на Серпуховско-Тимирязевской линии, аккурат над станцией «Алтуфьевская», которая является конечной. Неизвестные «проектировщики» приклеили на схемы метро небольшие листки бумаги, изобразив на них незаштрихованный серый кружок (так обозначают строящиеся станции) и само название. При этом наклейка была изготовлена достаточно тщательно, и отличить ее от схемы оказалось почти невозможно. Обойти все вагоны шутники не смогли, однако во многих метросоставах они все же успели побывать. В результате метрополитен буквально замучили звонками жители северных районов столицы. Горожан интересовало, как скоро будет открыта станция с таинственным названием «Физтех» и где, собственно, ее построят (к северу от «Алтуфьевской» расположен лес, и прокладывать туда ветку метро просто бессмысленно). Во избежание дальнейшей путаницы было принято решение сорвать невесть откуда взявшиеся бумажки с названием станции, строить которую никто не собирался. Операцию по «зачистке» схем метро планируется начать сегодня. «Московский комсомолец», 16 апреля 1996 г.

Приводить схему в исходное состояние начали далеко не сразу да и делалось это не очень активно. Тем более, что в день розыгрыша было расклеено гораздо меньше наклеек, чем было напечатано, поэтому у физтехов даже была возможность возвращать снятые наклейки. В некоторых поездах наклейки можно было заметить вплоть до летних месяцев.

В силу того, что то тут, то там можно было наткнуться на схему с обозначением станции, в заблуждение попали даже издатели канцелярской продукции. Так в издетельстве «Аист» был издан календарь со схемой метрополитена со станцией «Физтех». Спустя некотрое время в январе 1997 года уже другим издательством был издан еженедельник, в котором использовалась карта с календаря, выпущенного издателством «Аист», но станция «Физтех» при этом загадочным образом стала отмечена, как действующая. Совокупный тираж продукции содержащей схему метро со станцией Физтех превысил полмиллиона экзампляров [1] .

Стоит отметить, что даже в настоящий момент ни в одном из официальных планов развития метрополитена нет станции метро с таким названием или хотя бы станции территориально расположенной в Долгопрудном.

«Салатовая» ветка метро дотянется до «Физтеха» через три года

Люблинско-Дмитровская линия Московского метро будет продлена до Физтеха в течение ближайших трех лет. Об этом заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Проект планировки разработан Институтом Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.

«К настоящему времени уже разработан котлован для старта тоннелепроходческого комплекса на станции метро “Селигерская”. С помощью этого щита будет пройден участок с двумя станциями – “Лианозово” и “Улица 800-летия Москвы”, в дальнейшем будет построен участок со станцией “Физтех”», – сказал Марат Хуснуллин.

«Участок длиной 3,1 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе. Он будет перевозить до 60 тыс. пассажиров в сутки. Открытие станции “Физтех” в районе Северный улучшит транспортное обслуживание жителей и позволит сократить время в пути», – отметила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Люблинско-Дмитровскую линию метрополитена продлят от главных путей за станцией «Лианозово» под территорией района Лианозово до улицы Доронина в подземном исполнении. Затем линия выйдет на поверхность, пересечет МКАД и будет трассироваться уже в наземном исполнении в зоне железнодорожной ветки на Северную станцию водоподготовки вдоль Дмитровского шоссе до жилого комплекса «Северный». Участок линии на пересечении с Челобитьевским шоссе предлагается запроектировать подземным для обеспечения пропуска по земле транспортных потоков.

Для снижения уровня шума в прилегающей застройке наземные участки линии, а также станционный комплекс и тупики метрополитена будут перекрыты шумозащитными конструкциями.

Сейчас в районе Северный на северо-востоке столицы проживают 35 тысяч человек, еще 15 тысяч человек трудятся здесь. К моменту появления станции с учетом новых застраиваемых кварталов численность населения увеличится до 78,5 тысячи человек, а количество работающих, включая студентов и преподавателей Международного научно-образовательного кластера «Физтех-XXI», а также Технопарка Московского физико-технического института, – до 45 тысяч человек.

«Благодаря продлению Люблинско-Дмитровской линии метрополитена транспортное обслуживание жителей района Северный кардинальным образом изменится к лучшему – ведь не нужно будет каждый день долго добираться на автобусе до ближайшей станции метро – это сэкономит и силы и время. Поменяется и ситуация на дорогах северо-востока Москвы: загрузка их уменьшится за счет того, что более 26 тысяч человек смогут пользоваться станцией из зоны пешеходной доступности. Сократится подвоз на наземном транспорте на маршрутах, следующих в настоящее время до станций “Селигерская”, “Петровско-Разумовская”. Кроме того, как правило, при появлении вблизи новых станций часть автомобилистов пересаживается на пассажирский городской транспорт. Таким образом, ввод станции с рабочим названием “Физтех” позволит разгрузить Дмитровское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть от наземного транспорта, в том числе, следующего из Московской области транзитом в центр города», – рассказала Ольга Панкина, начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Москвы.

Ольга Владимировна также отметила, что пуск новой станции поможет жителям района на 15–20 минут сократить временные затраты на поездку до центра города.

Продление Люблинско-Дмитровской линии положительно скажется и на экологической ситуации северо-востока столицы. Снижение вредных выбросов от автомобилей улучшит качество воздуха, что в свою очередь приведет к снижению риска возникновения аллергий и сокращению числа случаев заболеваний дыхательной системы.

Для комфорта пассажиров метрополитена территория вокруг станции «Физтех» будет благоустроена. К станции можно будет легко подойти и подъехать, как жителям самого района Северный, так и пассажирам, следующим на наземном транспорте со стороны Московской области вдоль Дмитровского шоссе. Для будущих пассажиров проектом планировки предусмотрены большие фронты посадки и высадки на остановках наземного пассажирского транспорта, расположенных вблизи существующего пешеходного перехода через Дмитровское шоссе. Переход в свою очередь обеспечит удобный проход к вестибюлю новой станции метрополитена.

Метро в Лианозово и Северный. Станция Физтех. Жители против наземных станций

#DmitryRogachev #москва #moscow
Цикл видео «Будущее метро» на Люблинско-Дмитровской линии! Здесь в ближайшие годы будут открыты станции Яхромская (улица 800-летия Москвы), Лианозово и Северная (Физтех, Посёлок Северный). Все три станции будут строиться одновременно, но последняя станция будет наземной. Жители ближайших малоэтажных домов выступают против строительства станции. В этом видео подробный рассказ о том, что же это будут за станции и почему именно в этом месте.

Поддержка канала:

+ мост у Медведково через Яузу
+ перегон к Черкизовской около пруда

У наземных участков как минус идет сложность чистки участков зимой: надо снегоочистку держать где-то у перегона.

Забыл что есть видео про эту тему. Сегодня вычитал такое. Вроде хуснулин говорил

«Мы за станцией «Селигерская» сегодня уже фактически подготовили котлован, готовимся к старту тоннелепроходческого щита. Две станции будут в подземном исполнении, дальше щит поднимется на землю, и мы пойдем под МКАД к поселку Северный», – цитирует его Агентство «Москва».

Станции накроют специальными ограждениями, крышей и забором для удобства жителей. Оборотные тупики на конечной станции «Физтех» построят наземным способом, но снаружи засыплют землей, чтобы в поселке не создавалось шума.

На мой взгляд, вполне возможно гибридное решение для этой грузовой ж-д ветки: от МКАДа на север по ней пойдет наземная часть метро, а от МКАДа на юг — трам.

Я, может, не внимательно посмотрел, но что по поводу ст. м. на пересечении Дмитровского ш. и Лобненской ул. — там будет станция? Потому что судя по шагу станций на линии (да и вообще с точки зрения связности сетки экспресс-ОТ), она там должна быть.

По Лианозовской у меня вопросы: я бы еще сделал одну станцию непосредственно на пересечении с МКАДом. Поскольку рано или поздно встанет вопрос об использовании МКАДа для связности сетки экспресс-ОТ, и его придется оснащать каким-либо экспресс-ОТ, и тут станции на пересечениях с МКАДом пригодятся (то же касается и МЦД). Не говоря уже о том, что у МКАДа гораздо проще делать перехватывающие парковки с непосредственной пересадкой на радиальный ОТ, без заезда на машине по вылетным радиусам внутрь города, что упростит как использование ОТ, так и подразгрузит въезды в город от «перехватываемого» авто-трафика.

С местным самоуправлением надо «обозначить границы» — люди на уровне района не имеют права принципиально блокировать транспортные решения межрайонного уровня, т.к. это касается не только их, а всего города, и транзитные пути — не их собственность и не их зона ответственности. Они имеют права требовать, чтобы эти транзитные решения были сделаны грамотно и не ухудшали их качество жизни.

Тоннель в насыпи — ну как-то не фонтан идея благоустройства, даже если её попытаться оформить красиво… Между Люблино и Братиславской тоже вот небольшая аллея разбита прямо на тоннелях. И она даже без серьёзных перепадов высот, но находиться там довольно… своеобразно. Можно было бы по типу Ольховой заглубить, но не очень понятно, оправдано ли это на таком коротком отрезке: позволит ли предельный уклон полотна и стоит ли обменивать сомнительное удешевление на повышенный износ. Расстояние в полтора раза короче, чем на Выхино или в Текстильщиках. В последних, кстати, выход на улицу был элегантным решением, оправданным не только дешевизной, но и рельефом: путь выходит на улицу в низменности и бывшем болоте.

Про заброшенное ответвление имеет смысл рассказывать, если там действительно есть что рассказать! Но я голосую за.

Рендеры платформ новых станций метро выглядят как-то простенько. Я бы предпочёл, чтобы у нас появлялись не клоны, а новые станции с уникальным дизайном.

Физтеху, если честно, метро не нужно. Там учится и работает порядка 10 тысяч человек. Причём студентам младших курсов нет необходимости каждый день выбираться в город. Большинству студентов нужно ездить на занятия в Москву 1 раз в неделю. Текущее расположение не будет удобно учащимся (> 2 км пешком, до Новодачной всего 800 м). Для того, чтобы удобно добираться до станции метро Физтех, даже для работников Физтехпарка нужно построить удобный пешеходный путь. Лучше бы протянули метро сразу до платформы Долгопрудная (или до Новых Водников), там хотя бы много людей будет пользоваться станцией.

Ну и да, трамвай лучше, чем метро наземное. Полуподземное метро — ок. Наземное метро — это лютый звиздец — разрезает любые пешеходные маршруты напрочь. Хуже любой автомагистрали.

За наземное метро в аду предусмотрен тот же котёл, что и за надземные пешеходные переходы в населённых пунктах без разумного использования рельефа местности.

Бирюлевская линия метро: где будут расположены станции, что ждет рынок новостроек в этих локациях?

Московский метрополитен продолжает развиваться: готов ориентировочный проект новой ветки подземки – Бирюлевской, которая затронет несколько районов на юге и юго-востоке столицы. Где расположатся новые станции, какие новостройки возводятся рядом с ними, как открытие метро скажется на ценах на жилье – читайте в материале Новострой-М.

6 районов получат новые станции метро

В ноябре 2019 года столичные власти утвердили предварительное расположение станций новой ветки метрополитена – Бирюлевской. Первый участок линии длиной примерно 20 км будет включать 9 остановок и начнется на территории бывшей промзоны ЗИЛ. Это юг Москвы, Даниловский район.

Все новые линии, которые сейчас строятся, имеют возможность продления. Не станет исключением и Бирюлевская ветка – первая станция, «МЦК ЗИЛ» (обозначения пока условные), будет включать оборотный тупик, таким образом, в будущем ее смогут протянуть дальше, в центр. Отметим, что на эту станцию можно будет пересесть с Московского центрального кольца.

Следующая остановка «Технопарк» расположится около станции метро «Технопарк» Замоскворецкой линии, с возможностью пересадки на нее. Это граница районов Даниловский и Нагатинский Затон.

Третья станция «Кленовый бульвар» будет находиться в Нагатинском Затоне, по другую сторону Москвы-реки, около музея-заповедника Коломенское. Она будет соединена с будущей станцией Большой кольцевой линии «Кленовый бульвар». Открытие последней запланировано на 2022 год.

Следующая остановка «Курьяново» расположится в районе Печатники, точнее – в мкрн Курьяново на юго-востоке столицы. Далее ветку доведут до Царицыно (это снова юг), и пятая станция «Сабурово», судя по плану, будет находиться в районе Кавказского бульвара – между станцией метро «Кантемировская» Замоскворецкой линии и парком Борисовские пруды.

Шестая станция «Бакинская» также будет в Царицыно, недалеко от одноименной станции метро Замоскворецкой линии, на Бакинской улице. Далее ветка дойдет до района Бирюлево Восточное, это станция «Элеваторная».

Выходы из подземки появятся на пересечении Липецкой улицы и Проектируемого проезда №5108, рядом с жилым микрорайоном «Царицыно-1». Здесь же, по другую сторону магистрали, начинается Бирюлевский дендропарк.

Восьмая станция «Липецкая» тоже будет находиться на Липецкой улице, но уже в конце Бирюлевского дендропарка, на пересечении с улицей Лебедянской. И, наконец, последняя остановка новой линии «Бирюлево Западное» расположится в одноименном районе, менее чем в километре от МКАД, на Востряковком проезде.

Таким образом, благодаря первому участку Бирюлевской линии транспортная доступность в разной степени улучшится в шести районах – Даниловском, Нагатинском Затоне, Печатниках (мкрн Курьяново), Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

В дальнейших планах – продление ветки в центр столицы, а также в Щербинку и поселение Рязановское Новой Москвы. Продленная линия также затронет районы Северное и Южное Бутово.

Если данный проект будет одобрен, строительство первого участка Бирюлевской ветки планируется начать в 2021 году. Предварительная дата завершения проекта – конец 2025 года.

Что строится рядом с Бирюлевской веткой

Станция «МЦК ЗИЛ» новой линии расположится недалеко от ЖК «ЗИЛАРТ» от застройщика «Группа ЛСР», 7 корпусов которого сданы, еще 4 дома будут построены в 2020-2021 годах. Здесь же Корпорация ТЭН завершает квартал «Парк Легенд».

В районе второй остановки «Технопарк» ГК «Пионер» возводит Апарт-отель «YES». Срок сдачи объекта – II квартал 2021 года. Там же группа «Эталон» реализует ЖК Nagatino i-Land, 4 корпуса новостройки будут сданы в 2021-2022 годах.

Еще один проект локации – Квартал на набережной NOW от TEKTA GROUP. Завершение строительства 12 корпусов комплекса намечено на конец 2021 года.

Недалеко от станции «Кленовый бульвар» в Нагатинском Затоне ООО «Ривер Парк» занимается реализацией одноименного городского квартала, пять корпусов которого будут сданы до конца 2022 года. Также здесь находится большой объем пятиэтажного жилого фонда, который будет снесен по программе реновации.

По словам Сергея Коврова, руководителя отдела аналитики и консалтинга «НДВ – Супермаркет Недвижимости», в локации предусмотрены две стартовые площадки по улице Речников, а также на Коломенской улице напротив владения 3. Здесь планируется снести 26 домов, будут расселены 1660 квартир.

Станция «Курьяново» в Печатниках расположится в жилом районе, новостроек рядом нет, но будут снесены 8 домов на 500 квартир. В относительной близости – ЖК «Домашний» от Группы ПСН, «Люблинский парк» от ГК ПИК и перспективный проект на берегу Москва-реки на Шоссейной, 90 от ГК МИЦ.

Станция «Сабурово» в Царицыно, на Кавказском бульваре, придется кстати москвичам, которые въедут в новые дома, построенные по программе реновации. Как рассказал Сергей Ковров, здесь снесут около 25 пятиэтажек на 3000 квартир.

В зоне пешеходной доступности (15 минут) будет 7 стартовых площадок. Также неподалеку расположены жилые дома района Москворечье-Сабурово.

Остановка «Бакинская» в Царицыно будет находиться в районе со сложившейся застройкой. В относительной близости – реновационный проект недалеко от ж/д станции Бирюлево-Товарное (данные сайта dataflat.ru) . Станция «Элеваторная» в Бирюлево Восточное будет долгожданной для жителей проблемного микрорайона «Царицыно-1», который сейчас достраивает город.

Станция «Липецкая» в том же районе расположится рядом с вторичным жильем без новых перспективных проектов в ближайшем будущем. Недалеко от последней станции в Западном Бирюлево предусмотрена застройка по программе реновации.

Таким образом, коммерческое жилищное строительство сосредоточено преимущественно на реновационной территории промзоны ЗИЛ с пересадкой на МЦК и станцию метро «Технопарк» Замоскворецкой линии. Жителей этих новостроек будут обслуживать первые две станции Бирюлевской ветки.

Значительная часть нового жилья будет связана с программой реновации, которая концентрируется вокруг четырех остановок будущей ветки метрополитена – в Нагатинском Затоне рядом с будущей станцией БКЛ «Кленовый бульвар», в Курьяново, в Царицыно на Кавказском бульваре и в Западном Бирюлеве на Востряковском проезде.

Влияние Бирюлевской линии на стоимость жилья

Помимо улучшения транспортной доступности новые станции метро окажут положительное влияние на стоимость недвижимости. Автоматически повысится ликвидность жилья – строящегося и вторичного, особенно после продления ветки в центр и Новую Москву.

По мнению Марии Литинецкой, управляющего партнера компании «Метриум», участника партнерской сети CBRE, основное влияние новой ветки метро придется на вторичный рынок, так как девелоперская активность возле новых станций будет преимущественно связана с программой реновации старого жилого фонда.

Такой же точки зрения придерживается и Наталья Шаталина, генеральный директор МИЭЛЬ-Новостройки: «Основной прирост цен придется на вторичный рынок и рынок аренды, учитывая сроки строительства новой ветки, а все новые проекты, которые будут выходить в указанных районах, будут оцениваться уже с учетом перспектив строительства метро».

Как уточнил Сергей Ковров, появление станции метро в локации проекта приводит к удорожанию квадратного метра в среднем на 10-15%, даже если в ближайшем окружении присутствует станция МЦК, как в случае с ЗИЛом, ведь далеко не все пересадки с МЦК или ж/д станций на метро достаточно комфортны.

Однако что касается ЗИЛа, на размер увеличения цены будет влиять фактор возможного продления Бирюлевской линии в центр, что пока находится под вопросом. При отсутствии такого решения ближайший пересадочный узел будет на станции «Кленовый бульвар» в двух остановках от ЗИЛ – на Большую кольцевую линию.

По мнению эксперта, больше всего цены вырастут в районах с наименее благоприятной на сегодняшний момент транспортной доступностью. По большей части это касается районов Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, в которых фактически отсутствовало метро и МЦД.

Так, средняя цена здесь составляет 124 тыс. рублей за кв. метр. Дешевле купить квартиру можно только за пределами МКАД (например, в Новой Москве или Зеленограде). За счет открытия станций «Элеваторная», «Липецкая» и «Бирюлево Западное» ожидается повышение средних цен до 140 тыс. руб./кв. м, как в районах Зябликово и Братеево в данный момент – в районах с аналогичным удалением от МКАД, но с наличием метро.

В районе Царицыно (150 тыс. руб.), где планируется открыть две станции метро – «Сабурово» и «Бакинская», ожидается рост цен до 160 тыс. руб., как в Центральном и Южном Чертанове.

Значительно улучшится транспортная ситуация в микрорайоне Курьяново, где у жителей нет метро, а до МЦД приходится идти еще 1,5 км. Данный микрорайон возглавляет «покупательский антирейтинг» столичных микрорайонов. Средняя цена предложения здесь на 15,6% ниже, чем, например, в соседних районах.

И, конечно, от новой ветки метро выиграют жители домов, построенных по программе реновации, особенно это касается инвестиционщиков – тех, кто приобретает квартиры в зданиях под снос, чтобы потом выгодно реализовать новый объект.

Уже сейчас можно спрогнозировать повышение спроса и цен на такую недвижимость в районах, через которые пройдет Бирюлевская линия метро.

Какие станции метро откроют в Москве в 2021 году

Последние 10 лет прошли очень плодотворно для строительства подземного метро. С 2011 года введено в пользование 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД. Открыто 10 новых электродепо. Рекордным стал 2018 год для Московского метрополитена — 17 новых станций и около 33 километров линий.

Работа не прекращалась даже в пандемию. В 2020 году открыли движение на втором участке Некрасовской линии. А также, на примыкающем к нему участке Большой кольцевой линии, с шестью станциями от «Косино» до «Лефортово». В конце года для пассажиров открылись станция метро «Электрозаводская» БКЛ, переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо».

Схема московского метрополитена продолжает расти. Главным воплощением, станет Большая кольцевая линия (БКЛ) – третий пересадочный контур Московского метрополитена. Это крупнейший проект в истории столичного метростроения. Сейчас для пассажиров уже открыты 10 станций. Движение по БКЛ запустили в 2018 году. На северо-западе Москвы были открыты 6 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савеловская». Позже – в 2020 году, открылись еще 4 станции метро: «Лефортово», «Авиамоторная», «Нижегородская» и «Электрозаводская».

К концу 2021 года на БКЛ будет открыта 21 станция метро. За все это время планируют построить 28,3 километра линий и открыть 11 новых станций, которые войдут в «Большое кольцо». Информация размещена на официальном сайте Мэра Москвы.

Большая кольцевая линия — самая длинная кольцевая линия метро в мире. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция.

Список новых станций метро, которые откроются в Москве:

  • «Карамышевская»
  • «Мнёвники»
  • «Терехово»
  • «Кунцевская»
  • «Давыдково»
  • «Новаторская»
  • «Зюзино»
  • «Аминьевская»
  • «Мичуринский проспект»
  • «Проспект Вернадского»
  • «Калужская» («Воронцовская»)

Все станции метро будут расположены на Большой кольцевой линии. Это западный, юго-западный и южный участки кольца.

Описание и фотографии нового метро:

«Карамышевская»

Станция «Карамышевская» строится на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Это западный участок Большой кольцевой линии, который будет состоять из четырех станций. Протяженность участка составит 9 километров. С его помощью улучшится транспортная доступность для полумиллиона москвичей, проживающих в районах: Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково. Со станции «Карамышевская» можно будет пересесть на Рублево-Архангельскую линию.

Оформление метро посвятили теме народного ополчения 1941 года. Композиции, украшающие стены, расскажут о событиях того времени.Станция будет выглядеть величественно, стены в сером граните разных оттенков, а колонны отделают нержавеющей сталью.

«Мнёвники»

Метро «Мнёвники» построят в северной части Мневниковской поймы. Где скоро появятся новостройки, в которые переедут жители по программе реновации.

Станция так же будет относиться к западному участку БКЛ.

В строительстве используют материалы, имитирующие бетон. В центре станции установят колонны красного цвета. Декорирующие элементы красного цвета будут повторяться и в других частях станции.

«Терехово»

Метро «Терехово» появится в срединной части мневниковской поймы, на территорию которой можно будет попасть из вестибюлей станции. Пути проложат посередине, платформы будут располагаться по краям.

Станция оформляется в светлых тонах. Колонны дополнят украшениями в виде абстрактных силуэтов людей, нанесенных светоотражающей краской. На потолке разместят светодиодные светильники в виде колец.

«Кунцевская»

Станция «Кунцевская» располагается на западном участке БКЛ. Она будет связывать три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский». С ее открытием появится большой транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Метро построят вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1 (Смоленским направлением Московской железной дороги). Наземный и подземный вестибюли, будут выходить на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко. Полы, стены и потолки выложат гранитом разнообразных оттенков.

«Давыдково»

Метро «Давыдково» будет находиться на юго-западном участке БКЛ, состоящем так же из четырех станций. Его длина составит 9.2 километра. Юго-западный участок поможет быстрее перемещаться по городу жителям районов Фили-Давыдково, Можайский, Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.

«Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и Инициативной улицы, она станет первой станцией метро в Можайском районе и улучшит транспортную доступность для жителей районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция снизит нагрузку на центральные пересадочные узлы метро и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий.

Тоннель на участке от «Кунцевской» до «Аминьевской» на котором будет располагаться станция «Давыдково», будет двухпутным. Его построят по испанской технологии с платформами по бокам. Из вестибюля станции метро можно будет выйти с обеих сторон Аминьевского шоссе и к Инициативной улице.

В оформлении станции «Давыдково» будут преобладать холодные черно-серые оттенки. Эдакий современный и оригинальный модерн.

«Аминьевская»

Станция «Аминьевская» появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. У нее запланировано четыре выхода, в том числе и к железной дороге Киевского направления. Предполагается что станция разгрузит южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Оформление станции будет выполнено в стиле хай-тек. Потолок сделают в форме морских волн из множества волнообразных алюминиевых реек, с вмонтированными во внутрь светильниками. А на стенах метро появятся разнообразные рисунки синих оттенков.

«Мичуринский проспект»

Еще одно метро юго-западного участка БКЛ. С этой станции можно будет пересесть на Калининско-Солнцевскую линию метро. Строят «Мичуринский проспект» на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова.

Цветовая гамма станции – серые тона различных оттенков в сочетании с красным.

«Проспект Вернадского»

Станцию «Проспект Вернадского» строят вдоль улицы Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского. Пересесть с нее можно будет на Сокольническую линию.

Оформляют метро внутри в стиле хай-тек. На платформе сделают колонны черного цвета из гранита. Стены выделят оранжевым цветом, а светильники на потолке встроят в шахматном порядке. В центре станции расположится лестница с металлическими перилами. Над путями сделают прозрачный переход, по которому можно будет перейти на соседнюю ветку.

«Новаторская»

Станция метро «Новаторская» войдет в южный участок БКЛ. Его протяженность составит семь километров. Открытие участка снизит нагрузку на красную и оранжевую ветки.

Станция «Новаторская» расположится под улицей Новаторов на пересечении с Ленинским проспектом. Оформление метро будет выполнено в ярко выраженном облике. Главным элементом станет «пламенеющий» потолок. Его облицуют панелями разного формата из оранжевого триплекса. Лампы, спрятанные между панелями, обеспечат игру света.

Стены сделают из алюминиевых панелей, а на платформе установят скамейки из нержавеющей стали и дерева. Стены с полом облицуют серым и черным камнем.

«Калужская»

Еще одна станция, входящая в южный участок БКЛ. «Калужская» («Воронцовская») — образует пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии. Строят ее на территории промзоны Воронцово возле пересечения Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы.

Декорирование метро сделают в виде космического корабля. Из алюминиевых пластин и неоновых светильников соберут 3D-потолок, напоминающий Млечный путь.

«Зюзино»

Новая станция будет расположена на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом. Выходы из метро сделают на все стороны Севастопольского проспекта и улицу Каховка.

Дизайн «Зюзино» выполнят в сером, желтом и черном цветах. Потолок имитируют под пчелиные соты, его сделают из алюминиевых пластин и множества светодиодов. В потолке и стенах используют светло серый мрамор.

Таким образом в 2021 году будет построено и открыто для пассажиров 11 новых станций метро, которые разместятся на Большой кольцевой линии. Тысячи пассажиров уже совсем скоро смогут оценить данные удобства.

Работы продолжаются и на других линиях: на Люблинско-Дмитровской строят участок до станции «Физтех», на Калининско-Солнцевской — до «Внукова». Кроме того, строится Троицкая линия метро, разрабатываются проекты Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector