Список районов и муниципальных образований москвы

Список районов и муниципальных образований москвы

Виды муниципальных образований

В Москве внутригородские муниципальные образования носят наименования:

  • муниципальные округа (районы; это деление используется в «старой» Москве);
  • городские округа (два муниципальных образования «новой» Москвы — Троицк и Щербинка, имевших до вхождения в состав Москвы такой же статус);
  • поселения (муниципальные образования «новой» Москвы, имевшие до вхождения в состав Москвы статус городских и сельских поселений).

В Санкт-Петербурге внутригородские муниципальные образования носят наименования:

  • муниципальные округа;
  • города;
  • поселки.

Ниже приводится схема территориального и муниципального деления с указанием типичной привязки территориальных избирательных комиссий.

субъект Российской Федерации — республика, край, область, автономная область, автономный округгород федерального значения Москвагород федерального значения Санкт-Петербург
муниципальный район
(ТИК)
городской округ с внутригородским делением [2]городской округ
без внутригородского деления
(ТИК)
административный округ («старая» Москва)административный округ («новая» Москва)
(ТИК)
район
(ТИК) от 1 до 3 ТИК на район [3]
городское поселениесельское поселениевнутригородской район
(ТИК)
муниципальный округ (ТИК)городской округпоселениемуниципальный округгородпоселок

В Севастополе [4] внутригородские муниципальные образования носят наименования:

  • муниципальные округа;
  • город (Инкерман).

Внутригородские муниципальные образования Севастополя сгруппированы в четыре района (являющиеся административными единицами), в которых действуют территориальные избирательные комиссии.

Дополнительные замечания [  ]

И городской округ, и внутригородские районы, и городские и сельские поселения могут включать несколько населенных пунктов (не являющихся муниципальными образованиями): городов, деревень, станиц, сел, кишлаков, поселков, станций и даже сомонов, улусов и многих других. Стандартизация в категориях населенных пунктов отсутствует, в основном категории назначаются исторически. Иногда законодательством субъектов Российской Федерации устанавливается порядок «повышения» категории (например, присвоения поселку статуса города).

Многие крупные города (независимо от того, являются ли они городскими округами или городскими поселениями) часто имеют внутреннее территориальное деление: в прежние времена они повсеместно назывались районами, но сейчас, во избежание путаницы с муниципальными районами, для них чаще используют наименование «округ». До мая 2014 года это было чисто административное деление, никак не связанное с муниципальным устройством. Однако в мае 2014 года такое деление было введено в систему муниципального устройства: было предусмотрено, что городские округа могут включать внутригородские районы; практически такая муниципальная структура пока используется лишь в нескольких городах.

Территориальные избирательные комиссии [  ]

Как правило, территориальные комиссии создаются на уровне муниципальных районов и городских округов. В крупных городах, имеющих внутреннее административное деление, ТИКи обычно создаются по внутригородским единицам (округам, районам). Кроме того, изредка отдельный ТИК создают для городских поселений, являющихся центрами муниципальных районов.

Сведения о результатах местных референдумов и голосований по преобразованию муниципальных образований, прошедших в единый день голосования 14 марта 2010 года

В единый день голосования в 6 субъектах Российской Федерации – Республике Северная Осетия – Алания, Алтайском и Ставропольском краях, Кировской, Курганской и Ростовской областях в 145 муниципальных образованиях на местные референдумы и голосования по преобразованию муниципальных образований выносились вопросы по введению самообложения граждан, объединению либо изменению границ муниципальных образований.

Республика Северная Осетия – Алания

В Алагирском районе Республики Северная Осетия – Алания в 3 муниципальных образованиях проводился местный референдум по объединению Згидского, Мизурского и Садонского сельских поселений.

В референдуме приняло участие 74,21 процента участников референдума. На вопрос референдума «Согласны ли Вы на объединение муниципальных образований Згидское, Мизурское и Садонское сельские поселения в муниципальное образование – Мизурское сельское поселение с административным центром в поселке Мизур Алагирского района Республики Северная Осетия – Алания?» большинство участников референдума (94,03 %) ответили «Да».

Жители Унальского и Холстинского сельских поселений Алагирского района на этапе подготовки к референдуму по объединению данных поселений в одно муниципальное образование – Унальское сельское поселение с административным центром в селении Нижний Унал – высказались против объединения двух муниципальных образований, поэтому референдумы в этих муниципальных образованиях не проводились.

Алтайский край

14 марта 2010 года на территории Алтайского края были проведены 9 местных референдумов по вопросам введения на территориях сельских поселений самообложения граждан (8 – в Бийском районе, 1 – в Целинном районе) и один местный референдум – голосование по вопросу изменения границ муниципального образования Романовский сельсовет Косихинского района.

По результатам проведенных местных референдумов в 3 сельских поселениях вопрос о введении самообложения граждан принят, по 6 референдумам голосование признано несостоявшимся в связи с недостаточной явкой избирателей (от 36 % до 48 %).

Голосование по вопросу изменения границ муниципального образования Романовский сельсовет Косихинского района Алтайского края признано состоявшимся (явка составила 63,7 %), за принятие решения проголосовало 91,4 процента участников голосования.

Ставропольский край

На территории городского округа город Буденновск и Буденновского муниципального района проводились голосования по преобразованию муниципальных образований с вопросом: «Согласны ли Вы на преобразование городского округа город Буденновск в городское поселение город Буденновск и включение его в состав Буденновского муниципального района Ставропольского края?» (в городе Буденновске) и «Согласны ли Вы с тем, что город Буденновск Ставропольского края войдет в состав Буденновского муниципального района Ставропольского края в статусе городского поселения?» (в Буденновском районе).

В городе Буденновске в голосовании приняло участие 61,9 процента избирателей, за вопрос референдума проголосовало 72,46 процента участников, против – 25,62 процента участников голосования.

В Буденовском муниципальном районе приняло участие в голосовании 63,95 процента избирателей, за вопрос референдума проголосовало 77,80 процента участников голосования, против – 20,53 процента участников голосования

Кировская область

В Кировской области 14 марта 2010 года в 74 муниципальных образованиях (городских, сельских поселениях) проходили местные референдумы по самообложению с вопросом: «Согласны ли Вы на введение самообложения граждан в сумме (100-200) рублей на каждого совершеннолетнего жителя, постоянно проживающего на территории поселения, на благоустройство поселения ежегодно на период 2010–2012 годов?».

В среднем по области приняло участие в референдумах приблизительно 60 процентов участников референдума.

В одном городском поселении (поселок городского типа Нагорск) референдум не состоялся из-за того, что в референдуме участвовало менее 50 процентов зарегистрированных участников референдума.

В шести муниципальных образованиях: Богородское городское поселение, Лальское городское поселение, Санчурское городское поселение, Малокильмезское сельское поселение, Заринское сельское поселение, Староирюкское сельское поселение положительное решение не принято.

Курганская область

В 55 муниципальных образованиях Курганской области проводились местные референдумы.

В одном муниципальном образовании проводился местный референдум с вопросом «Согласны ли Вы вносить плату в размере 50 (пятидесяти) рублей в год с человека с 18-летпего возраста для благоустройства территории сельсовета?», на который большинство участников референдума ответили «Да».

В 20 муниципальных образованиях проводились местные референдумы с вопросом «Согласны ли Вы на введение самообложения граждан в размере 100 (ста) рублей ежегодно на период 2010–2012 годов на каждого совершеннолетнего жителя на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора?», на который в 12 муниципальных образованиях большинство участников референдума сказали «Да», в 4 муниципальных образованиях большинство участников референдума высказались против введения самообложения, и в 4 муниципальных образованиях референдум не состоялся.

В 18 муниципальных образованиях проводились местные референдумы с вопросом «Согласны ли Вы на введение с 2010 года сроком на 5 лет ежегодных разовых платежей в порядке самообложения граждан, достигших возраста 18 лет, в размере 100 (ста) рублей для решения вопросов местного значения: организации водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; организации освещения улиц; организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения?». В 12 муниципальных образованиях большинство участников референдума сказали «Да», в 3 муниципальных образованиях большинство участников высказались против введения самообложения, в 3 муниципальных образованиях референдум не состоялся.

В 16 муниципальных образованиях проводились местные референдумы с вопросом «Согласны ли Вы на введение самообложения граждан в размере 50 (пятидесяти) рублей в год на каждого совершеннолетнего жителя на организацию благоустройства территории?». В 11 муниципальных образованиях большинство участников референдума сказали «Да», в 3 муниципальных образованиях большинство участников референдума высказались против введения самообложения, в 2 муниципальных образованиях референдум не состоялся.

Таким образом, по Курганской области из 55 муниципальных образований в 36 жители согласились ввести налог на самообложение, в 10 – жители не согласились ввести налог на самообложение, в 9 – местные референдумы не состоялись.

Ростовская область

В Кировском сельском поселении Зимовниковского района Ростовской области проводилось голосование по вопросу разделения Кировского сельского поселения на два сельских поселения. В голосовании приняло участие 52,41 процента участников референдума. На вопрос «Согласны Вы на преобразование Кировского сельского поселения в форме разделения на два самостоятельных сельских поселения – Кировское сельское поселение в границах существовавшего до 1 января 2006 года Кировского сельсовета и Первомайское сельское поселение в границах существовавшего до 1 января 2006 года Первомайского сельсовета?» большинство участников голосования (92,29 %) ответило «Да».

Таким образом, в целом по 6 субъектам Российской Федерации (Республика Северная Осетия – Алания, Алтайский и Ставропольский края, Кировская, Курганская и Ростовская области), где в 147 муниципальных образованиях решались вопросы введения самообложения и преобразования муниципальных образований, имеются следующие данные.

Вопросы введения самообложения граждан были поставлены на голосование на местных референдумах, которые проводились в 138 муниципальных образованиях. Большинство участников референдумов 106 муниципальных образований поддержали введение самообложения, в 16 муниципальных образованиях большинство участников референдумов высказались против введения самообложения. При этом в 16 муниципальных образованиях референдумы не состоялись из-за недостаточной активности участников референдума.

Вопросы преобразования границ муниципальных образований рассматривались жителями 7 муниципальных образований. Подавляющее большинство участников местных референдумов и голосований по преобразованию границ муниципальных образований этих муниципальных образований проголосовали утвердительно на поставленные вопросы по объединению либо изменению границ муниципальных образований.

В ходе кампаний местных референдумов и голосований по преобразованию границ муниципальных образований в избирательные комиссии Республики Северная Осетия – Алания, Алтайского и Ставропольского краев. Кировской, Курганской и Ростовской областей жалоб и обращений по вопросам подготовки и проведения, а также на результаты референдумов, не поступало.

Городской округ Солнечногорск

Солнечногорский район — муниципальное образование на северо-западе Московской области.

Административный центр — город Солнечногорск.

Район граничит с Клинским, Истринским, Красногорским и Дмитровским районами, с городским округом Химки Московской области , а также сЗеленоградом и районом Молжаниновский города Москвы. Площадь территории — 1085,07 км².

В соответствии с Законом Московской области от 21 января 2005 года № 27/2005-ОЗ «О статусе и границах Солнечногорского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» район состоит из 11 муниципальных образований, из них 5 городских поселений и 6 сельских:

Городские и сельские поселения

Административный центр

Количество
населённых
пунктов

Количество избирателей

Площадь,
км 2

  • Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • Политическая партия ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
  • Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Московская область
  • Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»

Авторизация

Логотип

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-66864 от 22.08.2016 г. Зарегистрировавший орган
Роскомнадзор
Политика конфиденциальности

123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корпус 1
тел. 8-498-602-0107, факс: 8-498-602-00-98
e-mail: izbirkom@mosreg.ru
http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Избирательная комиссия Московской области – это государственный орган, который работает на постоянной основе с целью защиты и реализации прав граждан РФ в процессе подготовки, организации и проведения выборов, голосований и референдумов. Она функционирует в рамках действующих положений Федерального Закона, официальных нормативов и утвержденных правил. Формирование комиссии происходит из представителей муниципальных образований и исполнительных органов, общественных объединений и политических партий.

Избирательная комиссия выполняет следующие функции:

  • Контроль за соблюдением прав граждан РФ на участие в выборах и референдумах.
  • Осуществляет информационную политику, выполняет правовое обучение электората, членов комиссии и консультантов.
  • Обеспечивает установку и бесперебойную работу средств автоматизации, их модернизацию и обслуживание.
  • Готовит и реализовывает целевые мероприятия по организации выборных процессов.
  • Следит за равномерным распределением печатных площадей и эфирного времени во время предвыборной агитации между всеми участниками.
  • Формирует и контролирует списки избирателей, рассматривает жалобы и претензии.
  • Участвует в подсчете результатов выборов, голосований и референдумов.
  • Публикует официальные итоговые данные.

Порядок работы, новости Законодательства и текущую информацию о проводимых мероприятиях подробно освещает Вестник избирательной комиссии. В нем публикуются официальные решения и протоколы голосования, финансовые отчеты и итоги проводимых заседаний. За информацией можно следить в онлайн-режиме, зайдя на сайт организации. Можно оперативно отслеживать анонсы на запланированные мероприятия, конкурсы и конференции, уточнять график работы ответственных работников и знакомиться с опубликованными документами.

Типы муниципальных образований

Любое муниципальное образование представляет собой целостную систему, состоящую из следующих основных элементов:

1) территории, в пределах которой осуществляется местное самоуправление;

2) населения и выборных органов, осуществляющих от его имени местное самоуправление на данной территории;

3) муниципальной собственности, выступающей в качестве материально-финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

Ключевая идея закона – формирование на территории Российской Федерации двухуровневой системы местного самоуправления.

Закон выделяет три основных типа муниципальных образований: городской округ, муниципальный район, городское, сельское поселение.

Городской округ — не входящее в состав муниципального района городское поселение, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Внутригородской район — внутригородское муниципальное образование на части территории городского округа с внутригородским делением, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Критерии для деления городских округов с внутригородским делением на внутригородские районы устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и уставом городского округа с внутригородским делением.

Муниципальный район — несколько поселений, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, которые также осуществляют отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Городское поселение — поселение, в составе территории которого имеются город или поселок городского типа с прилегающей территорией.

Сельское поселение — поселение, в составе территории которого имеется один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других населенных пунктов).

В соответствии с законом о местном самоуправлении границы муниципального района устанавливаются с учетом:

1) необходимости создания условий для решения вопросов местного значения межпоселенческого характера органами местного самоуправления муниципального района,

2) необходимости создания условий для осуществления на всей территории муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ.

3) транспортной доступности до административного центра муниципального района и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в состав муниципального района.

До 1 января 2005 года в Ростовской области были приняты необходимые областные законы: установлены границы муниципальных образований, наделены соответствующим статусом поселения, муниципальные районы и городские округа.

При образовании новых территориальных структур учитывался и принцип пешеходной доступности до центра муниципального образования, и численность населения, и предполагаемая налоговая база. Если два малочисленных поселка расположены рядом, и позволяет инфраструктура, они объединялись в одно муниципальное образование.

В рамках муниципальной реформы на Дону создано 463 муниципальных образования: 12 городских округов, 43 муниципальных района, 17 городских и 391 сельское поселение.

Депутаты Совета депутатов

Родился в 1969 году в г. Волгограде. С 1985 года проживаю в Москве, с 2007 – в Ломоносовском районе. Окончил Московский Техникум Автоматики и Телемеханики. Проходил срочную службу в рядах Вооруженных Сил СССР. Работал в коммерческих структурах в должности менеджера по продажам, продавца-консультанта, руководителя отдела продаж. Имею два высших образования – Московский Государственный Социальный Университет по специальности «Социология», юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В настоящее время – индивидуальный предприниматель.

Приём: второй понедельник месяца 18.00-20.00 по адресу: г. Москва, проспект Вернадского дом 33 корпус 1
e-mail: boykov@mundep.com, тел.: 8 (985) 000-17-33

Бурков Антон Леонидович

Меня зовут Антон Леонидович Бурков, мне 41 год, я кандидат в мастера спорта по конькобежному спорту, доктор юридических наук, закончил Университет Кембриджа, заведую кафедрой и преподаю право не по учебникам, а по собственному опыту помощи гражданам в судах и пишу об этом книги

В депутаты толкнуло то, как портят дома «капремонтами» и реновация – мой крепкий «сталинский» дом хотели снести, потому что кому-то нравится земля под ним. Пока отстояли. Организованно. Познакомился с соседями — замечательные люди! С такими дружными соседями отстоим не только дом, но и квартал, район, город. Власти заставляют нас сдать свои дома под снос, не делая многие годы или делая капитальный ремонт некачественно. По закону о «реновации» подпадают под снос все дома до 9 этажей нашего района. Депутат может контролировать в том числе и проведение капитального ремонта. Сегодня с соседями оформляем в собственность землю, озеленяем дворы, положили «лежачего полицейского», полусферы от хаотичной парковки. Далее ремонт фасадов и подвала. Я написал книгу «Как положить чиновника на лопатки» (доступна в интернете). Хочу делиться опытом, чтобы вместе облагораживать наши с вами дворы.

Приём: первый понедельник месяца 14.00-16.00 по адресу: г. Москва, проспект Вернадского дом 33 корпус 1
e-mail: anton.burkov@gmail.com, тел.: 8 (916) 125-05-93

Калинин Владимир Александрович

Родился 08 ноября 1985 года в г. Москве.
В 2008 году окончил МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности государственное и муниципальное управление (ФГУ).

Трудовая деятельность:
С 2002 по 2010 гг. Коммерческие структуры;
С 2010 по 2012 гг., Правительство Москвы и Оргкомитет «Сочи-2014»;
С 2012 по 2017 гг., Руководитель пресс-службы / советник руководителя Федерального агентства связи;
С 2017 по н.в. работа в сфере стратегических коммуникаций;
Государственный советник Российской Федерации 3-го класса
Проживаю в Ломоносовском районе города Москвы с 1990 года.
Увлекаюсь бегом на длинные дистанции, охотой, поездками по России.

Приём: второе воскресенье месяца 16.00-18.00 по адресу: г. Москва, проспект Вернадского дом 33 корпус 1
e-mail: Kalinin@mundep.com, тел.: 8 (909) 990-14-14

Николаев Тимофей Александрович

Родился 9 февраля 1990 года в г. Москве.

В 2007 году окончил школу №1514, ул. Крупской, 12.
В 2012 году окончил физический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

2012 – 2016 гг.: начальник промыслово-геофизической партии, Шлюмберже Лоджелко Инк
с 2017 г.: аналитик, ООО “Яндекс”
с 2017 г.: преподаватель информатики, ГБОУ “Школа №1514″ф

Проживает в Ломоносовском районе города Москвы с 1993 года.

Член российской объединённой демократической партии «Яблоко».

Хобби: игра на музыкальных инструментах, сноуборд, дайвинг.

Приём: Третий четверг месяца 8.30-10.30 по предварительной записи по адресу: г. Москва, проспект Вернадского дом 33 корпус 1
e-mail: nikolaev@mundep.com, тел.: 8 (916) 475-57-18

Штацкая Ольга Львовна

12.10.1961 года рождения, место жительства – город Москва, Ломоносовский район, образование высшее, окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Документоведение и документационное обеспечения управления», руководитель Аппарата Генерального директора ООО «Группа ОНЭКСИМ»

Приём: первый вторник месяца 17.00-19.00 по адресу: г. Москва, проспект Вернадского дом 33 корпус 1
e-mail: statskaya.olga@mail.ru, тел.: 8 (916) 211-41-19

Бабурина Ирина Алексеевна

Родилась в 1951 году в городе Москве. Место жительства – город Москва, Ломоносовский район, улица Академика Пилюгина.

Образование высшее. В 1968 году, после окончания школы № 121 Черёмушкинского района столицы поступила на исторический факультет МОПИ, который окончила в 1973 году с отличием (красный диплом). В том же году вернулась в родную школу учителем истории и обществоведения. Через пять лет (с 1978 года) стала работать заместителем директора этой же школы.

В июле 1983 года была назначена директором ГБОУ “школа № 117”, где трудится по настоящее время.

Неоднократно избиралась депутатом муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Ломоносовское, а с 2003 года была избрана председателем муниципального Собрания, до сентября 2017 года была главой муниципального округа Ломоносовский.

Удостоена звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», имеет почетный знак «Отличник народного просвещения». Награждена медалями «Ветеран труда» и «В память 850-летия Москвы», награждена Почетным знаком города Москвы “За безупречную службу городу Москва”.

Приём: Каждый понедельник месяца 09.00-14.00 по адресу: г. Москва, улица Академика Пилюгина дом 18 корпус 1 ГБОУ «Школа № 117»
e-mail: Baburina117@rambler.ru, тел.: 8 (499) 132-05-65

Куземина Юлия Владимировна

Родилась 09.07.1962 г. в Москве.
Проживаю в городе Москве
Работаю в Государственном бюджетном учреждении города Москвы Территориальном центре социального обслуживания «Ломоносовский» в должности директора.
В 1984 г. окончила Торгово-экономический техникум Мосгорисполкома, квалификация – бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учет в торговле»;
В 2003 г., окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации», квалификация – специалист по социальной работе по специальности «социальная работа».
Общий трудовой стаж более 30 лет, из которых более 17 лет в системе социальной защиты города Москвы. Имею опыт работы в органах исполнительной власти.
Являюсь членом Партии «Единая Россия».
Замужем. Двое взрослых детей.

Приём: первая, третья среда месяца 16.00-19.00 по адресу: г. Москва, Ленинский проспект дом 87, ГБУ ТЦСО «Ломоносовский»
e-mail: Lady.cuzemina@yandex.ru, тел.: 8 (499) 132-75-98

Нефедов Гордей Юрьевич – глава муниципального округа Ломоносовский.

Родился в 1978 году в Москве, в Ломоносовском районе, где и проживаю в настоящее время.

В 1993 году закончил училище при автозаводе “АЗЛК”, с 1993 года работал на этом заводе до его закрытия, с 2000 года работал инженером технической поддержки пользователей в разных коммерческих организациях, с 2002 года инженером в Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Последние пять лет совмещал работу с выполнением обязанностей председателя совета многоквартирного дома, приобрел навыки контроля за техническим обслуживанием, проведением капитального ремонта многоквартирных жилых домов, межеванием территории района.

Приём: второй понедельник месяца с 17-00 до 19-00по адресу: г. Москва, проспект Вернадского дом 33 корпус 1
e-mail: nefedov@mundep.com, тел.: 8 (926) 833-28-44

Чиркин Кирилл Вадимович

Кирилл Чиркин всю жизнь живет в Ломоносовском районе на улице Вавилова.

По образованию специалист по управлению и юрист. Окончил Высшую школу экономики, сейчас является аспирантом Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Имеет публикации в научных журналах, входящих в перечень ВАК.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector