Школы сзао москвы список с телефонами и адресами

Школы сзао москвы список с телефонами и адресами

Лучшие школы Северного и Южного Тушино

Лицей входит в список 50 лучших школ Москвы и принимает участие во многих инновационных проектах в области образования. В рамках «Курчатовского проекта» школа получила «оборудование будущего» для кабинетов-лабораторий физики, химии, биологии и географии. Теперь благодаря силовым микроскопам, подробным анатомическим моделям, дистилляторам, настольным центрифугам и «цифровым лабораториям» ребята могут выполнять практикумы и лабораторные работы по естественно-научным предметам сверх школьной программы и активно готовиться к олимпиадам. Ученики школы демонстрируют высокие результаты на различных соревнованиях, например, в 2016-2017 учебном году два выпускника стали призерами Всероссийской олимпиады школьников по физике.

В рамках нового проекта «Московский экскурсовод» школьники в течение года проходят программу предпрофессиональной подготовки, куда входят теоретические лекции и практические занятия в главных музеях Москвы, и получают сертификат экскурсовода.

«До поступления в лицей я училась в общеобразовательной школе и могу сказать, что уровень знаний, полученных мною в лицее, намного выше. Распределение по направлениям происходит в 7 классе, по результатам экзаменов. После этого количество часов по профильным предметам увеличивается за счет урезания некоторых других дисциплин. Эта система похожа на университетскую, школьники углубленно изучают те предметы, которые выбрали сами, которые им интересны. Остальные дисциплины изучаются на базовом уровне. Помимо серьезной учебы, в лицее проходит много различных мероприятий: посвящение в лицеисты, балы, конкурсы рок-н-ролла, вальса. Все это помогает ребятам сплотиться и раскрыть себя еще и с творческой стороны.

Подготовка к ЕГЭ в школе очень сильная, начинается она с середины 10 класса. Помимо увеличенного количества уроков, в расписание ставят много дополнительных занятий, на которых школьники с учителями разбирают задания ЕГЭ, также проводится много „пробников“.

В 7 классе я захотела быть врачом, поэтому выбрала химико-биологический профиль. Упор в моем классе делался на такие предметы, как химия, биология и математика. Позже, в начале 11 класса я кардинально поменяла мнение по поводу будущей профессии и решила поступать на журналистику. Но решила не переходить на другой профиль, потому что меня устраивали уроки по русскому, литературе и английскому в моем классе. Я посчитала, что знаний, которые дают мне учителя по этим предметам, будет достаточно для поступления. В итоге я не ошиблась и сейчас учусь на бюджете в Российском государственном социальном университете».

2. Школа № 1286 с углубленным изучением французского языка

Французская спецшкола, где помимо основной языковой специализации в старших классах ученики могут выбрать дополнительный профиль обучения. Во второй половине дня ребята в том числе могут участвовать в постановках на французском языке театра «Арлекин» и заниматься в ансамбле французской песни «Маленький принц». В 2016-2017 учебном году в школе было два призера московского и заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. Средний результат выпускников на ЕГЭ по французскому — 87 баллов.

«Эту школу заканчивала еще моя мама, а потом и я проучилась в ней все 11 классов. Учебная программа и атмосфера школы „заточены“ под углубленное изучение французского языка. Помимо большого количества часов на французский в расписании, ученики участвуют в программах обмена с парижскими школами и ездят во Францию. Художественное оформление каждой рекреации отражает какую-нибудь тему по Франции: например Лувр, сказки Шарля Перро, французская революция. Многие выпускники связывают свою жизнь с языками. Но я выбрала себе другой путь: после окончания художественной школы в 9 классе я решила стать архитектором и теперь учусь в МАрхИ.

Для поступления в МАрхИ кроме творческих экзаменов мне нужно было сдать на ЕГЭ русский и профильную математику. Подготовка к ЕГЭ в школе очень сильная: проводятся дополнительные занятия и факультативы. Выпускники показывают высокие баллы на ЕГЭ. Я сдала русский язык на 93 балла, математику на 82 балла, что позволило мне поступить на бюджет».

3. Школа № 2097

В школе большой выбор профилей обучения в старших классах. В том числе в рамках программы «Профильный класс в московской школе» здесь работают медицинские, инженерные и кадетские классы. Школа является межрайонным ресурсным центром по экологии, краеведению и туризму. Ребята участвуют в олимпиадах по краеведению, туристских слетах, соревнованиях «Школа безопасности».

Школьный спортивный клуб «Гранит», где ученики занимаются футболом, в этом году отмечает 20-летний юбилей и организует районные футбольные турниры. Также в школе проходят чемпионаты по волейболу, баскетболу и шашкам среди классов и структурных подразделений комплекса. Лучшие спортсмены входят в сборную школы и участвуют в районных и городских турнирах.

«В этой школе я училась с 1 класса. За все 11 лет я ни разу не пожалела, что оказалась именно здесь. В школе можно получить доступное и качественное образование. Сам процесс обучения направлен на изучение и понимание тех или иных дисциплин, а не на „натаскивание“ для успешной сдачи экзаменов. Профилей в нашей школе довольно много, некоторые из них есть в каждом корпусе. Я училась в информационно-математическом классе, где, соответственно, упор был на математику и информатику.

К ЕГЭ я готовилась отчасти сама, отчасти с репетиторами и на помощь учителей рассчитывала только при подготовке к обязательным экзаменам. В итоге я сдала ЕГЭ на достойный балл и смогла поступить в Государственный университет управления на бюджетное место. Так, например, по русскому языку я набрала 96 баллов».

4. Школа № 1285 с углубленным изучением английского языка

Английская спецшкола, где также можно изучать медицину. Здесь действует программа «Медицинский класс в московской школе», в рамках которой ребят набирают в 10 профильный класс при ПМГМУ им. Сеченова. Учебный план этого класса предполагает углубленное изучение химии и биологии, а также программу дополнительного образования, в рамках которой будущие медики проходят генетику, микробиологию, фармацевтическую химию, навыки оказания первой помощи.

В школе много интересных кружков и факультативов. Например, есть несколько факультативов по кембриджским языковым экзаменам, действует школьное географическое общество, объединение экскурсоводов, кружок интеллектуальных игр. Также здесь работает школа безопасности МЧС, где можно изучать пожарное и спасательное дело. В спортивных секциях ребята занимаются спортивной гимнастикой, карате, плаванием, бодибилдингом, баскетболом. Школьный волейбольный клуб является победителем различных соревнований.

«Я училась в медицинском классе школы и последние два года активно готовилась к поступлению на лечебный факультет ПМГМУ им. Сеченова. Программа по биологии и химии была очень насыщенная — и на уроках, и на факультативных занятиях. Благодаря дополнительным курсам „Шаг в медицину“ и „Оказание первой помощи“ я еще раз убедилась, что хочу стать врачом. Школьной подготовки оказалось достаточно, и я поступила на бюджет.

Хочется отметить высокий уровень английского языка в школе. Сейчас в университете мой уровень выгодно отличается от уровня моих сокурсников, и я хорошо сдала международный экзамен IELTS».

5. Гимназия № 1551

Гимназия сотрудничает сразу с несколькими ведущими вузами: в рамках инженерного профиля — с МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ, в рамках медицинского профиля — с ПМГМУ им. Сеченова и др. Здесь активно развивается олимпиадное движение и проектная деятельность. Так, в прошлом году четыре ученика стали призерами московского этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В школе можно изучать английский, французский и испанский языки. Также здесь работает много познавательных кружков и спортивных секций: от практической психологии, краеведения и олимпиадного программирования до художественной гимнастики, бодибилдинга и стрельбы.

«Мне бы хотелось отметить особую атмосферу, которая отличает нашу гимназию. В школу приходят интеллигентные и интересные ребята, умные, веселые, из хороших семей. Любая некомфортная для детей ситуация отмечается учителями и исправляется, любая жалоба или просьба учитываются. В школе действительно хорошие преподаватели, с которыми ты полюбишь и поймешь предмет, даже если это литература, а ты — „чистый технарь“. За время учебы проводилось много традиционных для гимназии праздников и мероприятий, например турслет, посвящение в гимназисты. С моими одноклассниками мы близко общаемся даже после выпуска — часто собираемся большими или маленькими компаниями.

Я училась в биолого-химическом классе, где биологию и химию преподавали по четыре-пять уроков в неделю. А вообще, в школе после 9 класса был очень большой выбор профилей. У нас не было просто „технарей“, „биохима“ и гуманитарного класса. Например, физико-математических профилей было несколько на выбор: с уклоном в информатику, в математику, в физику. Гуманитарные классы делились на литературный, экономический, исторический. Что радует — это то, что у каждого класса непрофильные предметы продолжают идти на очень хорошем уровне. Помню, как уже в химико-биологическом классе я с большим интересом приходила на уроки истории, английского языка, литературы, потому что преподавали их великолепно.

Что касается подготовки к ЕГЭ, в школе мы постоянно писали „пробники“, которые потом подробно разбирали. У нас было много „репетиций“ ЕГЭ, несколько последних даже в других школах — чтобы мы лучше могли прочувствовать атмосферу самого экзамена, поняли, что значит, когда „стены не помогают“. Также на дом нам постоянно выдавали варианты прошлых лет, которые мы „прорешивали“ и набивали руку. Мои друзья после выпуска поступили в самые престижные вузы — в МГУ, „Вышку“, „Бауманку“, МГЛУ, Финансовую академию, РУДН. А я учусь на факультете психологии МГУ».

Все вальдорфские начальные и средние школы на карте Москвы: программы и цены

Обучение в вальдорфских школах не похоже на традиционные методы в общеобразовательных учреждениях. Здесь до 8 класса не ставят детям оценки, иначе составлен учебный план.

Кроме обычных предметов, в расписании детей есть рукоделие, наблюдение за природой, игра на инструментах.

В этой статье мы составили полный список школ Москвы, в которых используют вальдорфскую педагогику за основу для начальных и средних классов, с адресами, телефонами и ценами на обучение.

Все школы отмечены на карте:

Школа им. А. Пинского (ЦАО)

В школьном здании 40 учебных кабинетов, оснащенных необходимым учебным оборудованием. В здании есть также 3 мобильных класса, позволяющих проводить занятия с использованием ИКТ в неспециализированных кабинетах. Скомплектованы специализированные кабинеты биологии, физики, химии, информатики, технологии (два), музыки, кабинет музыкально-ритмического движения (эвритмия), а также двенадцать универсальных мультимедийных классов, в которых можно проводить уроки математики, истории, литературы, географии, русского языка.

  • содержание образования ориентируется на духовные потребности каждой возрастной ступени и служит духовно-душевному развитию ученика;
  • принцип несменяемости классного учителя, который «ведет» свой класс с первого по седьмой-восьмой год обучения;
  • возрождение традиции устного рассказывания, материалом для которого учителю служат культурно-исторические предания человечества (сказки, легенды о святых, басни, библейская история, мифология народов мира, сцены из древней и средневековой истории, биографии выдающихся исторических личностей и проч.);
  • выдвижение на первый план художественно-эстетического элемента образования, а также рукоделия и ремесел; в учебный план включены живопись, пластицирование, музыка, эвритмия, рукоделие (также и для мальчиков), ремесла — работа по дереву и металлу (также и для девочек), садоводство;
  • установка на отсутствие разделения по социально-материальному признаку;
  • отмена системы отметок в баллах, отмена второгодничества;
  • введение «гигиенической организации преподавания»; занятия сориентированы на ритм дня, недели, года; предметы преподаются «эпохами» — в течение 3-4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном уроке;
  • преподавание двух иностранных языков с первого класса по особым методам;
  • еженедельные педсоветы, целью которых является постоянное обновление педагогики через углубление познания человека, а также профессиональное развитие учителя;
  • совместная работа родителей и учителей, посвященная выработке общего понимания задач образования.

«Семейный лад» (СЗАО)

Учебная программа в школе строится с учётом закономерностей развития ребёнка, отвечая на его изменяющиеся с возрастом потребности. Это открывает путь к собственной фантазии, росту творческих сил, к созреванию личности ребёнка. Цель – развить природные способности ребёнка, укрепить его веру в собственные силы, воспитать в нём инициативность, эмоциональную зрелость, чувство ответственности за свою работу.

В школе стремятся дать детям широкое образование, поэтому здесь все дети, помимо академических предметов, занимаются живописью, ваянием, ремёслами и музыкой в течение всего обучения. Каждый год дети участвуют в театральных постановках, созданных на основе пройденного литературного или исторического материала. Обязательные экскурсии, походы и практики позволяют пережить и понять, как сосуществуют человеческое общество и природа. Всё это позволяет детям, став взрослыми, найти своё место в жизни.

Школа имеет государственную лицензию и аккредитацию.

Школа святого Георгия Победоносца (ВАО)

Вальдорфская общеобразовательная школа святого Георгия Победоносца работает с 1994 года. Педагоги школы имеют как профессиональное, так и психологическое образование.

Методика обучения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. Это помогает освоить стандарт образования детям, которым по разным причинам трудно обучаться в массовой школе.

Особое внимание уделяется воспитанию, в котором большую роль играет качество человеческих взаимоотношений, так как ребенку необходимо чувствовать понимание и поддержку со стороны родителей и педагогов.

Каждый предмет учебного плана преподаётся с целью развития интереса к окружающему миру и пробуждения заложенных в ребенке способностей. Задач Центра — обучать так, чтобы дети испытывали радость от открытия окружающего мира. Задачей учителя является, в частности, формирование у ребёнка мотивации к учёбе и интереса к школьной жизни.

По окончании школы ученики получают аттестат государственного образца. В настоящее время в школе учатся около 100 учеников.

«Искусство жизни» (ЮЗАО)

Школа «Искусство Жизни» — это частная вальдорфская школа, которая работает по классической вальдорфской системе. Первые восемь лет обучения, все предметы одинаково важны для ребенка. Определенные занятия, которые в обычных школах часто считают второстепенными, в вальдорфских школах являются основными: искусство, музыка, иностранные языки (немецкий, английский с 1-ого класса) и т.д.

Преподавание изобразительного искусства в вальдорфской школе с 1 по 11 класс занимает центральное место. При этом на переднем плане здесь стоит формирование способностей, которые служат гармоничному развитию ребенка, раскрытию его природных задатков, а не художественные результаты.

«Путь зерна» (ЮЗАО)

Прежде чем поступить в школу, ребенок проходит собеседование со специалистами приемной комиссии, в которую входят два педагога, психолог школы и, в случае необходимости, школьный врач. Во время собеседования происходит знакомство с ребенком, определение уровня его готовности к школе, индивидуальных особенностей развития.

Сегодня школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации по начальному, основному и среднему уровням образования, входит в Ассоциацию вальдорфских школ. В 2017 году открылся первый класс для детей с ограниченными возможностями. В сентябре 2018 года впервые в истории школы появилось целых два первых класса, где теперь счастливо обучаются более 40 детей.

В Общеобразовательной автономной некоммерческой организации школа «Путь зерна» в одиннадцати классах учатся больше ста семидесяти ребят. Больше шестидесяти малышей утром радостно бегут в детский сад. Работают различные студии для детей и взрослых. Родители по-прежнему играют важную роль в жизни школы. Общими силами родителей и учителей организуются походы и учебные поездки, рыцарские турниры и олимпийские игры, многочисленные праздники, спектакли, ярмарки, мастер-классы.

«Согласие» (Зеленоград)

Школа началась с небольшого домашнего детского сада в 1992 году. Спустя два года в первый раз открылись двери 1 класса. Это стало возможным благодаря энт узиазму и упорному труду родителей, которые и стали первыми учителями. В 2001 году центр «Согласие» официально зарегистрировался как автономная некоммерческая организация.

Школа «Согласие» выдает дипломы государственного образца, выпускники регулярно поступают в лучшие вузы Москвы на бюджетные места. Для того чтобы постоянно поддерживать уровень преподавания, учителя и воспитатели повышают квалификацию: учатся в вузах, обмениваются опытом с российскими и зарубежными коллегами, участвуют во всевозможных тематических семинарах.

Образовательная программа школы составлена с учетом требований федерального базисного Учебного плана, федерального компонента государственного стандарта основного (среднего) и общего образования, а также многолетней традиции вальдорфских школ Западной Европы и 20-летнего опыта работы ряда российских школ.

«Живая школа» (Одинцовский р-н)

Каждый ребёнок в классе – индивидуальность. Задача учителя не просто дать материал, а развить эту индивидуальность. Любой материал, будь то математика или музыка, лишь инструмент для развития личности ребёнка. Учителю нужно услышать, понять каждого ребёнка, найти подход конкретно к этому ребёнку.

Родители включены в образовательный процесс, в жизнь школы. Они тоже чему-то учатся (петь, играть на музыкальных инструментах, рисовать, говорить на иностранном языке и проч.), ходят с детьми в школьные походы, играют в театре, участвуют в праздниках, принимают участие в решении вопросов развития школы.

Изучая математику или русский язык, ребёнок погружается в предмет, сливается с ним, предмет изучения становится частью ребёнка, ребёнок проникает в него целостно — через мышление, через чувства, через деятельность.

Творческие предметы особенно важны для детей начальной школы. Музыка и пение, а также театр позволяют не только раскрыть у детей их способности, но также дать им возможность практиковать социальные навыки слушания и работы в коллективе.

Английский и немецкий с первого класса. Обмен с немецкими и английским школами в старших классах. Спектакли на языке. Школьные выезды заграницу.

«Росток» (Долгопрудный)

Школа много лет работает над тем, чтобы ежедневном обучении реализовывать принципы вальдорфской педагогики. Учителя стараются включать в жизнь школы не только х удожественный процесс — живопись, лепку, музыку и театр, но и практическую часть жизни: приготовление пищи, уборка и мытье посуды, земледелие и ремесло, уход за животными.

Для детей с 1 по 3 класс важным является переход от игры к обучению, возможность дозреть физически и эмоционально. Для этого учебный план построен так, чтобы у детей была ежедневная возможность свободно играть и двигаться на природе.

Ученики 4-6 классов учатся через простроенную деятельность и художественные описания учителя. Много поездок и разнообразных дел круглый год.

6-8 классы узнают мир во многом через собственные усилия: опыты по физике и химии, вслушивание в речь, собственные размышления и выводы.

Подведомственные организации

125493, г. Москва, Кронштадтский бульвар, дом 20А, корпус 1.

109518, г. Москва, ул. Саратовская , д. 21

108840, Москва, г. Троицк, ул. Пушковых, д. 5

Ресурсный центр для инвалидов

115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д. 6

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»

Россия, Москва, Докучаев переулок, д.12

Москва, ул. Большая Якиманка, д. 38

г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 38

Москва, пер. Плетешковский, д. 7/9, стр. 1

Москва, ул. Новорогожская, д. 4, стр. 1

г. Москва, пр-д Аэропорта, д. 11

Москва, пер. 3-й Лихачёвский, д. 3, корп. 2

г. Москва, 125438, 3-ий Лихачевский пер., д. 3, корп. 2

Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д. 38, корп. 2

г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 38, к. 2

Москва, ул. Полярная, д. 15, корп. 3

Москва, ул. Плеханова, д. 23, корп. 3

Москва, ул. Лухмановская, д. 1

Москва, 2-й Саратовский проезд, д. 8, корп. 2

г. Москва, пр-д 2-й Саратовский, д. 8, корп. 2

Москва, 2-й Саратовский проезд, д. 8, корп. 2

Москва, пр-д 2-ой Саратовский, д. 8, корп. 2

Москва, Волгоградский проспект, д. 197

г. Москва, Волгоградский проспект, д. 197

Москва, Чонгарский бульвар, д. 15

Москва, ул. Изюмская, д. 46

Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 9

Москва, пр-д Загорского, д. 3

Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 1, корп. 1

г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 1, к. 1.

Москва, ул. Подмосковная, д. 7

Зеленоград, Березовая аллея, корп. 418

Москва, Зеленоград, корп. 2028, под. 2

Москва, ул. Брусилова, д. 13

г. Москва, ул. Брусилова, д. 13

ГБУ Центр «Содействие»

105118, г. Москва, ул. Кирпичная, д. 18

г. Москва, Спартаковская площадь, д. 10, стр. 3

105118, г. Москва, ул. Кирпичная, д.18

Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы» (ГКУ «Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы»)

107078, г. Москва Орликов пер., д. 2

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Кризисный центр помощи женщинам и детям»

127422, г. Москва, ул. Дубки, д. 9А

Россия, г. Москва, ул. Нежинская, д.10

Россия, г. Москва, ул. Новопоселковая, д. 3Б

Государственное казенное учреждение города Москвы Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е.П. Глинки

Россия, г. Москва, ул. Иловайская, д. 2

119618, г. Москва, ул. Матросова, д. 4

127411, г. Москва, ул. Ижорская, д. 21, стр. 3

111625, г. Москва, ул. Михельсона, д. 6

117588, г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 1, стр. 3

109651, г. Москва, ул. Иловайская, д. 2

127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 73, стр. 1

127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 5

Россия, Москва, Пятницкое шоссе, 31к2

Россия, Москва, Митинская улица, 25к3

Россия, Москва, Ангелов переулок, 2к1

Россия, Москва, улица Верхние Поля, 34к2

Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы»

105066, г. Москва, пер. 1-й Басманный, д. 10

Региональный благотворительный общественный Фонд по поддержке социально незащищенных категорий граждан

107078 Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, стр.1,кабинеты 660, 662

119361, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 36, стр.3

Государственное автономное учреждение города Москвы Информационно-технологический Центр Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы)

129090, город Москва, Протопоповский пер., д.19, стр.5

ГКУ Служба контроля и бухгалтерского учета Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Россия, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

127015, Москва, улица Большая Новодмитровская, дом 63

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский городской центр условий и охраны труда» (ГБУ МГЦУОТ)

119049, Москва, Коровий вал, д. 3, стр. 5

Государственное казенное учреждение города Москвы «Ресурсный центр развития социальных коммуникаций»

Рейтинг лучших школ Москвы от Департамента Образования

Задача Московского образования — обеспечение доступности качественного образования для всех москвичей. Именно для этого, Департамент образования ежегодно составляет рейтинг школ Москвы. В этом рейтинге представлены актуальные данные на 2020 — 2021 образовательный год.

Актуальный рейтинг в таблице ниже.

Абсолютно у всего населения столицы есть возможность учиться по общеобразовательным программам. Главной целью сегодня является обеспечение высокого уровня обучения во всех общеобразовательных школах города. Данная цель актуальна в связи с высокими требованиями жителей столицы к получению образования. Она подкрепляется ресурсами Москвы. В течение последних 2 лет происходят важные перемены в укреплении и развитии материальной базы и финансировании программ.

Для того, чтобы создать мотивацию для достижения высочайшего уровня занятий с высокоодаренными детьми, с 2011 г. организована система грантов мэра с целью стимулирования учебных заведений, занимающихся с такими детьми и добившихся отличных результатов в обучении и воспитании.

В основе МСКО лежат критерии, в соответствии с которыми отбираются лауреаты. Первые результаты показали сильное сокращение количества учебных заведений, которые не в состоянии предоставить жителям столицы достойное обучение. Любая школа, любое общеобразовательное заведение обязано соответствовать требованиям Московского Стандарта Качества Образования.

Совет ректоров столицы готовится установить при приеме во все столичные заведения высшего образования минимальный порог баллов единого государственного экзамена на высоком уровне, отвечающем требованиям Московского Стандарта Качества Образования.

Остановимся на критериях, которые использовались в составлении рейтинга школ 2020 — 2021 образовательного года.

При определении конкурса на присуждение гранта мэра Москвы за высокие достижения в образовании был создан рейтинг, базирующийся на итогах работы общеобразовательных учреждений, включающих следующие объективные и независимые показатели:

  • результаты единого государственного экзамена и основного государственного экзамена;
  • итоги Всероссийской и Московской олимпиад школьников;
  • итоги диагностических работ.

Критерии составления рейтинга школ Москвы 2020 — 2021 года

Критерий 1. Получение высоких результатов по повышению качества и доступности образования:

  • образовательной организации, имеющей детей, получивших в сумме за три предмета единого государственного экзамена более 220 баллов, предоставляется за каждого такого выпускника 1 балл;
  • школе также дается 0,25 балла за каждого ученика, заработавшего по русскому языку и математике на ГИА-9 в сумме 9 баллов и более (соответственно пятибалльной шкале по каждой учебной дисциплине) и сдавшего одну из выбранных общеобразовательных учебных дисциплин на балл, превышающий установленный минимальный порог.

Критерий 2. Достижение высоких результатов на заключительном и региональном этапах Всероссийской и Московской
олимпиад школьников (каждый участник по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом):

  • образовательным заведениям, имеющим призеров Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады, предоставляется 1 балл;
  • учебным комплексам, имеющим победителей Московской олимпиады или регионального этапа всероссийской олимпиады, предоставляется 3 балла;
  • учебным заведениям, в которых есть призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады, предоставляется 5 баллов;
  • Образовательные комплексы, имеющие победителей заключительного этапа Всероссийской олимпиады, зарабатывают 10 баллов.

Дополнительные критерии рейтинга лучших школ от Департамента образования

У школ имеется возможность повысить баллы, заработанные в данном рейтинге:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector