Схема двигателя cummins 6isbe

Схема двигателя cummins 6isbe

Двигатель 6ISBe 285 Cummins для КАМАЗ (6ISBe285)

Ниже собрана информация по двигателю 6ISBe 285 Cummins для КАМАЗ

Двигатель 6ISBe 285

Двигатель 6ISBe 285 предназначен для установки в следующих типах автотранспорта:

  • автобусы КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, Golden, MAN, Dragon;
  • автомобили камаз;
  • грузовой транспорт – DongFeng;
  • вспомогательные дизельные генераторы.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 285 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Двигатель 6ISBe285 поставляется в комплектации:

Дизельный двигатель 6 ISBe 285 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).

  • без стартера
  • без генератора.
  • на деревянной подставе.

Заводской артикул: 6ISBe 285
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 210 (285) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин970/1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Двигатель 6ISBe 285

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:

Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.

Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.

Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6ISBe 285 с гарантией.

Гарантия на товар завода-изготовителя.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Ряд изменений

Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и ​дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – ​от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: ​так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – ​здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, ​маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, ​взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – ​318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – ​плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – ​спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – ​по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Из-за наличия нескольких моделей и вариантов исполнения генератора системы электрооборудования Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 приведенная ниже процедура носит общий характер, охватывая большинство модификаций генератора.

Отсутствующую в данной процедуре информацию можно получить у изготовителя генератора.

Клемма индикатора — предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора. Как правило, к ней подключена контрольная лампа.

Если зарядка аккумуляторных батарей генератором Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 не соответствует норме, она загорается.

Кроме того, эта клемма может подавать ток до 1 А с номинальным напряжением системы.

Клемма контрольной лампы — Как и клемма индикатора, клемма предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора.

Разница между ними в том, что клемма используется только для подключения нагрузки и не может применяться для уменьшения скорости включения.

Клемма реле — может быть использована для различных целей. Она может подавать ток до 4 А с напряжением, равным половине номинального напряжения генератора, различным потребителям, например, тахометру или счетчику моточасов.

Замена генератора двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300

Генератор с рычажным креплением:

— Снимите верхний болт планки генератора.

— Снимите болт с гайкой с нижней части генератора и опорный кронштейн генератора.

— Установите генератор и нижний болт крепления генератора с гайкой.

— Установите верхний болт крепления генератора к планке.

— Затяните болты. Нижний крепежный болт — 40 Нм. Верхний болт крепления генератора к планке — 24 Нм.

Генератор Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на опорной платформе:

— Снимите болты крепления генератора.

— Генератор на опорной платформе.

— Установите и затяните болты.

— Подсоедините все провода к генератору Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

— Установите приводной ремень.

— Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее

— Запустите двигатель и проверьте исправность его работы.

Стартер двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB

Проверка вращения стартера 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300

Если слышно, как работает тяговое реле стартера, но двигатель не вращается, поверните пусковой включатель в положение ВЫКЛ. и попробуйте повернуть коленчатый вал в обоих направлениях.

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала. Если коленчатый вал проворачивается, попробуйте запустить двигатель.

Если стартер вращает коленчатый вал, проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие повреждений.

Если при замене деталей обнаружено повреждение шестерни стартера или зубчатого венца маховика, обязательно измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.

Если коленчатый вал не вращается, или при этом требуется прикладывать повышенное усилие, проверьте отсутствие внутренних повреждений или отказов привода и/или вспомогательных агрегатов.

Если коленчатый вал вращается медленно или не вращается, а сопротивление его вращению отсутствует:

— Проверьте отсутствие загрязнения и повреждений разъемов, а также надежность их крепления.

— Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

— Проверьте напряжение на клеммах стартера во время его работы. Если оно падает более чем на 2,4 В на системах с напряжением 12 В и более чем на 4,8 В на системах с напряжением 24 В, проверьте чистоту и надежность крепления всех разъемов.

Если проводка исправна, а падение напряжения больше нормы, замените стартер.

Замена стартера двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9:

Отсоедините провода от стартера.

Перед снятием стартера очистите паром поверхности рядом с ним для исключения попадания грязи в картер маховика.

Просушите сжатым воздухом.

Снимите 3 болта и стартер.

При наличии распорной втулки стартера, снимите ее и очистите проволочной щеткой все поверхности между стартером, распорной втулкой стартера и картером маховика.

На двигателях Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с картером маховика мокрого типа полностью удалите остатки герметика с фланца стартера и ответной поверхности на картере маховика.

Убедитесь в том, что эти поверхности чистые, и на них нет посторонних частиц.

Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие сколов зубьев или неравномерного износа.

Если зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика повреждены, обязательно замените эти детали.

С помощью нутромера или штангенциркуля измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика.

Расстояние от фланца стартера до поверхности зубчатого венца маховика — 49.28/52.32 мм.

На двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с картером маховика мокрого типа нанесите слой герметика на опорный фланец стартера со стороны картера маховика.

Установите 3 болта, стартер и распорную втулку стартера (при необходимости). Момент затяжки: 43 Нм.

Ремонт двигателя Cummins

Осуществляем ремонт двигателя Cummins (двигатель Камминз, ремонт Камминз) установленную на
транспортную технику, такую как КамАЗ, CAMC, DongFeng, малый коммерческий транспорт ГАЗель,
Валдай, Foton, автобусы НефАЗ, ПАЗ, КАвЗ, Хайгер (HIGER), Ling Long, Zhong Tong, помимо
транспортной техники, двигатель Cummins устанавливается на дорожную, карьерную технику, а так же
различные генераторные установки, пресс машины, сельскохозяйственные опрыскиватели и на другую
технику.
Наше производство расположено в городе Набережные Челны. Всё под одной крышей. У Вас не возникает
вопрос: А где провести диагностику топливных форсунок? А есть ли запчасти в наличии? А где
шлифовать коленвал? и так далее и тому подобное.
Все вопросы связанные с ремонтом двигателя Камминз Мы берём на себя, начиная от демонтажа
двигателя Камминз с транспортного средства, разборкой двигателя Камминз, мойка и дефектовка
двигателя Камминз, гильзовка и ремонт блока цилиндра камминз, ремонт головки блока цилиндра
Камминз или фрезеровка головки блока цилиндра Камминз, полировка коленчатого вала Камминз или
шлифовка коленчатого вала Камминз, ремонт турбокомпрессора Камминз, диагностика топливных
форсунок Bosch и ремонт форсунок Bosch.
Диагностика топливной системы Common Rail (диагностика форсунки Bosch и диагностика ТНВД Bosch).
Камаз камминз, двигатель камминз камаз, датчики камаз камминз, сцепление камаз камминз, камминз камаз насос, гур камаз камминз, датчик давления камаз камминз, корзина сцепления камаз камминз, камаз 4308 камминз, топливная камминз камаз, камаз 65115 камминз, диск сцепления камаз камминз, масло камаз камминз, топливный насос камминз камаз, камаз камминз давление масла, камаз камминз 6isbe, насос гур камаз камминз, датчик давления масла камаз камминз, датчики двигателя камминз камаз, фильтр камаз камминз, сцепление камаз 4308 камминз, болт крепления корзины сцепления камаз камминз, диск сцепления камаз 4308 камминз 5.9, камаз евро 4 камминз, ошибка камаз камминз, купить камаз камминз, форсунка камаз камминз, генератор камаз камминз, ремень камаз камминз, стартер камаз камминз, двигатель камминз камаз 65115, ремонт камаза камминз, коды ошибок камминз камаз, компрессор камаз камминз, схема камаз камминз, камминз 300 камаз, камаз камминз евро 3, топливные фильтры камаз камминз, турбина камаз камминз, камаз дв камминз, регулировка клапанов камаз камминз, камаз 65117 камминз, ремонт двигателя камминз камаз, тнвд камаз камминз, блок камминз камаз, двигатель камминз камаз 4308, гбц камминз камаз, двс камминз на камаз, расход топлива камаз камминз, ремень генератора камаз камминз, , камаз cummins, сцепление камаз cummins, диск сцепления камаз cummins, камаз 4308 cummins, камаз с двигателем cummins, камаз 65115 cummins, бачок гур камаз cummins, болт крепления корзины сцепления камаз cummins, камаз дв cummins, фильтр гур камаз cummins, диск сцепления камаз 4308 cummins, камаз cummins 6isbe, камаз 65115 с двигателем cummins, камаз cummins isbe, генератор cummins камаз, камаз 65117 cummins, камаз 4308 двигатель cummins, камаз cummins форсунки, масло камаз cummins, схема cummins камаз, клапан камаз cummins, купить cummins камаз, каталог камаз cummins, радиатор cummins камаз, стартер камаз cummins, фильтр топливный камаз cummins, ремень камаз cummins, диагностика камаз cummins, запчасти камаз cummins, камаз cummins газ cummins, фильтр масляный камаз cummins, фильтр воздушный камаз cummins, насос гур камаз cummins, камаз cummins мочевина, двс cummins камаз, расход камаз с cummins, камаз 65115 cummins 6isbe, компрессор камаз cummins, расход топлива камаз с двигателем cummins, кпп камаз zf cummins.

4ISBe / 6ISBe / QSB4,5 / QSB6,7

Двигатели Cummins ISBe / ISDe ( Камминз 4ISBe и Камминз 6ISBe ) изначально были разработаны в США и в основной своей массе устанавливались на малотоннажные американские грузовики, такие как Dodge Ram. Однако после налаживания и укрепления партнёрских связей с Китаем было создано одно из основных совместных предприятий по производству дизельных двигателей и запасных частей Cummins на мощностях Китайской Народной Республики. В настоящее время это предприятие известно по всему миру под брэндом DCEC (Dongfeng Cummins Engine Company).

Двигатели Cummins ISBe / ISDe ( Cummins 4 ISBe и Cummins 6 ISBe ), произведенные в Китае стали активно устанавливаться на технику Российского производства. В частности, такие двигатели являются «сердцем» грузовых автомобилей КАМАЗ, автобусов ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ. Стоит отметить, что двигатели Cummins ( Камминз ) 4ISBe185 / 6ISBe210 / 6ISBe285 / 6ISBe300 устанавливаются также на автобусах и грузовиках китайского производства. Примерный список применяемости двигателей Камминз 4ISBe и Камминз 6ISBe выглядит так: Higer (KLQ6885Q, KLQ6891GA), КАВЗ 4235/4238, КамАЗ 53605/5308/4308/43253/65115/43255, МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000, AVIA D60/D75/D80/D85/D90/D100/D110/D120, IVECO EuroCargo Tector, DAF CF65/LF45/LF55, ПАЗ 3203/3204, ЛиАЗ 5256.53, ZhohgTong LCK6105GM/LCK6798H/LCK6898H/LCK6935H, Solbus Solcity WN11, ЛиАЗ 5256.53/5256.53-01, НЕФАЗ 5299, Волжанин Ритмикс AVIA»

Дизельные моторы компании Cummins ISBe, разработанные под стандарты Евро 3, обрели свой успех, и в настоящее время являются эталоном по таким показателям, как удельная мощность, крутящий момент и топливная экономичность.

Из основных инженерных решений, которые заметно выделяют двигатель Камминз 4ISBe и двигатель Камминз 6ISBe можно отметить следующие:

— Установка турбокомпрессора и топливной системы «Common Rail», обеспечивающей высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала.

— Четыре клапана на цилиндр в конструкции головки блока.

— Охлаждение впускного воздуха посредством интеркулера типа воздух – воздух.

Двигатели Камминз ISBe / ISDe ( Cummins 4ISBe и Cummins 6ISBe ) выпускаются в двух вариантах: двигатель Cummins 4ISBe является рядным четырехцилиндровым и имеет объем 4,5 литра ( Cummins 4.5 ), а двигатель Cummins 6ISBe имеет шесть цилиндров, расположенных также в ряд ( Cummins 6.7 литра ).

Оба мотора оснащены самой прогрессивной на данный момент системой подачи топлива CommonRail, которая в своем составе имеет топливный насос высокого давления, общую для всех форсунок топливную рампу (рейку) и электромагнитные форсунки, управление работой которых осуществляется посредством электронного блока управления двигателем. Установка данной топливной системы на двигатели Cummins / Камминз серии ISBe / ISDe ( 4ISBe и 6ISBe ) позволила вывести показатели моторов на новый технический уровень. Они обрели сертификацию Евро 3, у них повысилась удельная мощность, крутящий момент и топливная экономичность.

Двигатели Cummins / Камминз 4ISBe и 6ISBe в совокупности с топливной системой Common Rail имеют в своей комплектации турбокомпрессор, что позволяет повысить и оптимизировать отдачу мотора во всем диапазоне оборотов, что положительно сказывается на динамических и тяговых характеристиках двигателей данной серии. Большим плюсом системы CommonRail, которая устанавливается на моторах Cummins 4ISBe 185 / Cummins 6ISBe 210 / Cummins 6ISBe 285 / Cummins 6ISBe 300, является то, что работа двигателя не зависит от оборотов. Это особенно актуально при запуске мотора. Дело в том, что давление в топливной рампе постоянно, и не зависит от оборотов двигателя. Это позволяет форсункам равномерно и в полном объеме осуществлять впрыск дизельного топлива в камеру сгорания двигателей Камминз 4ISBe 185 / Камминз 6ISBe 210 / Камминз 6 ISBe 285 / Камминз 6 ISBe 300 , поэтому запуск даже в мороз происходит гораздо охотнее и проще по сравнению с механическими моторами, такими как EQB. Однако подобная топливная система при всех своих плюсах имеет и минусы. В частности, форсунки очень требовательны к качеству дизельного топлива. Так же, в нашем каталоге вы можете найти запчасти на двигатель cummins isx 15.

Двигатели Cummins ISBe / ISDe ( Камминз 4ISBe и Камминз 6ISBe ) в отличие от большинства дизельных моторов имеют цельный блок цилиндров. Гильзы в виде отдельных съемных деталей в данной конструкции отсутствуют. Этот момент имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Очевидным плюсом можно отметить жесткость блока, что положительно сказывается на сохранении его геометрии, а значит можно говорить о стабильности зазоров в паре «поршень-цилиндр». В качестве минуса стоит отметить неудобство ремонта цилиндро-поршневой группы, а также ограниченный ресурс ремонтопригодности блока цилиндров. Таким образом, при капитальном ремонте двигателей Cummins 4ISBe / Cummins 6ISBe имеются следующие варианты: расточка блока цилиндров в первый ремонтный размер (+0,5 мм) и установка поршней и поршневых колец первого ремонтного размера. Второй вариант – это расточка блока цилиндров двигателя Камминз 4ISBe185 / Камминз 6ISBe210 / Камминз 6ISBe285 / Камминз 6ISBe300 под запрессовку ремонтной вставки (гильзы), запрессовка гильзы, расточка и хонингование вставленной гильзы в номинальный диаметр. Далее мотор собирается на поршневой группе номинального размера. Подобный метод капитального ремонта двигателя Камминз ISBe крайне нецелесообразен, если ремонт производится в первый раз. Дело в том, что после подобных операций блок цилиндров утрачивает жёсткость, вследствие чего снижается способность удерживать стабильность геометрических размеров. В частности, от этого страдает пара «поршень-цилиндр».

Двигатель Cummins 4.5 и двигатель Cummins 6.7 имеют возможность ремонта коленчатого вала. Ремонтопригодность вала заключается в возможности шлифовки коренных и шатунных шеек в ремонтные размеры. Шлифовка в первый ремонтный размер (+0,25), но не более, вполне приемлема. При условии соблюдения необходимых зазоров коленчатый вал Камминз ISBe ( Cummins 6ISBe и Cummins 4ISBe ) может обеспечить весьма большой пробег.

Двигатель Камминз ISBe / ISDe ( Cummins ISBe 4.5 и Cummins ISBe 6.7 ) завидно отличаются от выпускаемых ранее моторов тем, что имеют один распределительный вал и четыре клапана на цилиндр в совокупности с турбонаддувом и интеркулером типа «воздух-воздух». Именно поэтому инженерам компании удалось получить мощный, но в то же время экономичный и экологичный мотор при сравнительно небольших габаритах. Подобные результаты достигнуты благодаря новым стандартам качества и новым технологиям. Также стоит отметить поразительно ровную и практически бесшумную работу для дизельного двигателя данной «весовой категории». Уровень шума также удалось существенно снизить. Кроме того, после ряда доработок двигатели Cummins ( Камминз ) 4ISBe 185 / 6ISBe 210 / 6ISBe 285 / 6ISBe 300 обрели уровень норм Евро4. Это обстоятельство не могло не сказаться положительно на его характеристиках.

В силу того обстоятельства, что двигатели Cummins ISBe ( Камминз 4ISBe и Камминз 6ISBe ) производится в Китае, вполне логично, что запасные части и комплектующие для этого двигателя производятся в «Поднебесной». Именно поэтому производство неоригинальных запасных частей компаниями из США и Европы не сильно может сказаться на дешевизне ремонта, хотя поставка деталей из Америки возможна.

Двигатели Cummins в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» предлагает красноярским предприятиям и индивидуальным эксплуатантам грузовой техники новые двигатели Cummins, сборочные ремонтные комплекты (лонг-блоки), запчасти к ним, а также услуги по квалифицированной сборке и установке ДВС КАММИНС с предоставлением официальной гарантии Cummins.

Дизельные двигатели одного из крупнейших мировых производителей КАММИНЗ устанавливаются на многие современные модели КАМАЗ и грузовики других марок.

Эти двигатели отличаются хорошей «тяговитостью», надежностью (меж­сервисный интервал 30 тыс. км, ресурс до 1 млн. км), а турбокомпрессор с перепускным клапаном и система вспрыска Common Rail с электронным блоком управления способствует топливной экономичности в широком диапазоне оборотов.

Двигатель Камминс Cummins 6ISBe в магазине в Красноярске

Двигатели КАММИНС всегда представлены в наших фирменных магазинах

Помимо этого, Cummins компактны и малошумны, а также отвечают всем современным экологическим требованиям.

Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей семейства 6ISBe, которые предназначены для установки на грузовики полной массой до 34 тонн.

Двигатели семейства CUMMINS 6ISBe

Модель двигателя КАМАЗ Cummins6ISBe-2856ISBe-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3 .
Производство: Камминз-Кама.
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Рабочий объём6,7 л.
Максимальная полезная мощность285 л.с.300 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент970 Нм1100 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1700 об/мин
Ресурс пробега800 тыс. км

Кроме того, как официальный представитель завода, мы поставляем под заказ компактные 4-цилиндровые двигатели семейства Cummins 4ISBe (185-200 л.с.) для малотоннажных автомобилей, силовые установки повышенной мощности семейства Cummins ISLe (340-400 лс.) и другие ДВС КАММИНЗ-Кама.

Телефон для консультаций и покупки новых двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Ремонтный комплект вместо покупки двигателя Cummins

Альтернативой приобретению полностью нового собранного двигателя Cummins является использования так называемых сборочных ремкомплектов, которые представляют собой собранный двигатель без навесного и части другого оборудования.

Преимущества такого подхода к капитальному обновлению силовой установки грузового автомобиля следующие:

  • Вы получаете абсолютно новый двигатель по цене на 40-50% ниже , чем если бы вы приобретали мотор окончательно собранный на заводе.
  • Если у вас уже имеется рабочее оборудование к двигателю Cummins, вы можете сэкономить еще больше , просто переставив его на новый сборочный комплект.

Кроме того, приобретение комплектных блоков выгодно и при серьезном ремонте двигателя . Например, в случае выхода из строя блока цилиндров или коленчатого вала и ГБЦ, покупка собранного ремонтного блока выйдет дешевле, чем закупать все детали по отдельности.

У наших клиентов наиболее востребованы готовые блоки на самый «ходовой» дизельный силовой агрегат для грузовиков Cummins 6ISBe экологического класса ЕВРО-3 производства «Камминз-Кама», поскольку как раз подходит время их капитального ремонта.

Сборочный комплект – блок двигателя SHORT BLOCK Cummins 6ISBe (SO75250)

Представляет собой половину готового нового двигателя (сервисный двигатель 3‑й комплектации) без ГБЦ и навесного оборудования.

Сборочный ремнотный комплект SHORT BLOCK для двигателя Cummins в Красноярске

В шорт-блоке Cummins в сборе находятся: блок цилиндров + поршневая группа (поршни, кольца, сальники) + шатуны + коленвал.

Стоимость ShortBlock-ов составляет:

  • SO75420 Short-Block Cummins 4ISBe Еuro-3 – 206 455 руб.
  • SO75250 Short-Block Cummins 6ISBe Euro-3 – 207 343 руб.
  • SO75340 Short-Block Cummins ISB6.7е4 Еuro-4 – 207 343 руб.

Сборочный комплект – блок двигателя LONG BLOCK Cummins 6ISBe (SO75247)

Представляет собой почти готовый новый двигатель (сервисный двигатель 2‑й комплектации) без навесного оборудования и автоматики.

Сборочный ремнотный комплект LONG BLOCK для двигателя Cummins в Красноярске

В лонг-блоке Cummins находятся: блок цилиндров в сборе + поршневая группа в сборе + коленвал + ГБЦ (головка блока цилиндров) в сборе + комплекты прокладок.

Стоимость LongBlock-ов составляет:

  • SO75247 Long-Block Cummins 6ISBe Euro-3 – 514 599 руб.
  • SO75328 Long-Block Cummins 6ISBe Еuro-4 – 514 599 руб.

Помимо описанных комплектов мы готовы под заказ поставить любой другой сборочный комплект для двигателей Cummins.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакассии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Дополнительное оборудование, комплектующие и запчасти для двигателей Cummins

Недостающее в блоках навесное и электронное оборудование (маховик, ТНВД, пневмо- и турбокопрессор, патрубки, выхлопной коллектор, топливные и масляные фильтры, шкивы, щупы и ремни, стартер и генератор, электронный блок управления и пр.), необходимое для окончательной сборки двигателя

можно снять с ваших старых ДВС.

Если же износ этих деталей делает нецелесообразным перестановку их на новый двигатель, то наша компания «Техавтоцентр» является официальным региональным представителем «Камминз-Кама», поэтому в нашей сети магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ» вы можете приобрести все недостающее с гарантией качества и адекватной цены.

Телефон для консультаций и приобретения сборочных блоков Cummins и комплектов оборудования к ним в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Сборка и установка двигателей Cummins в сервис-центре

Компания «Техавтоцентр» является официальным сервисным центром «КАМАЗ‑Камминз» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве. Поэтому вы можете доверить окончательную сборку и настройку готового двигателя нам. В этом случае производителем предоставляется гарантия 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Стоимость сертифицированных услуг по сборке и запуску Long‑Block Cummins 6ISBe составляет от 20 000 руб.

Помимо этого, как официальный центр КАММИНЗ в регионе, мы осуществляем настройку и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального.

Телефон для официальной сборки и установки ремонтных комплектов двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-740

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector