Сбербанк возле белорусского вокзала в москве адрес

Сбербанк возле белорусского вокзала в москве адрес

Сбербанк ул. Лесная, д. 4, стр. 1, Москва

В июле 2019 года первый раз реструктуризировала кредит на полгода. В январе 2020 года обратилась с заявлением на продление услуги в связи с беременностью и предстоящим декретом. Несмотря на наличие всех справок, обязательных и дополнительных, банк отказал. Точнее, предложил ввести поручителя, а так как его нет, то и реструктуризации нет. А где его взять-то? У кого ипотека, у кого доход для банка не подходящий. Платёж по кредиту большой, поэтому пришлось работать вплоть до родов и выйти на работу уже через три недели после рождения малыша. Несмотря на столь сложные обстоятельства и пандемию с карантином, ту задолженность, которая успела образоваться, полностью погасила. В июне через интернет отправила заявку на реструктуризацию. Вскоре получила SMS-сообщение с отказом, следом – сообщение с извинением за ошибочный отказ. И так по кругу. 22 июля поехала в офис с пакетом документов и объяснила менеджеру причину, по которой необходима реструктуризация. Причём клиент я премиальный, и менеджер – персональный. 23 июля – отказ, 24 июля – извинения и рекомендация ещё раз подать документы и заявление. Из-за ухода в декретный отпуск мой доход значительно упал. Это отображено в справке от работодателя. Её хватило Почта Банку и ВТБ для одобрения реструктуризации, чего не хватает Сбербанку? Прошу внимательно рассмотреть заявление и в случае отрицательного решения обосновать отказ.

Сбер три месяца рассматривает ипотечную заявку Константина

Первый ипотечный кредит в Сбербанке закрыли досрочно и решили здесь же взять второй. Сначала взаимодействие с банком через сайт «ДомКлик» показалось хорошей идеей: идти никуда не надо, грузи себе документы из дома да жди результата. На деле всё оказалось сущим кошмаром. Продали квартиру, готовясь взять деньги на строительство дома для постоянного проживания. Заявку на кредит отправили в августе, 11 сентября получили предварительное одобрение и собрали документы, перечень которых получили через «ДомКлик». Потом оказалось, что перечень не полный, требовались всё новые и новые бумаги, причём некоторые из них из разряда фантастики. Так, женаты мы 17 лет. Есть у нас земельный участок, на котором, собственно, и планируем строить дом. Приобрели его, будучи в браке, в соответствии с гражданским кодексом, половина принадлежит мне, половина – мужу. Менеджеры Сбера требуют принести выписку из ЕГРН, подтверждающую права мужа на половину участка. Пытались донести до специалистов информацию о существовании ГК РФ, но они заявили, что их это не волнует: нужна или выписка, или брачный договор. Проконсультировавшись с юристом, позвонили на «горячую линию» Сбера и попросили соединить с юридическим отделом. Оператор № 505, выслушав нас, взял паузу для консультации и через четверть часа перезвонил, чтобы сообщить следующее: «Нужно нотариальное согласие на то, что участок уйдёт в залог на время строительства». Мы потеряли две недели и деньги на консультацию с юристом, чтобы услышать такое простое решение! Четыре недели назад отправили смету на строительство дома. Ответа от банка до сих пор нет. Смету на домокомплект, кстати, рассматривали меньше недели, правда, с «изысками». В Сбере посчитали, что строительство двухэтажного дома «под ключ» площадью 190 квадратных метра не может обойтись в 5,1 млн рублей (при этом половину этой суммы мы платим сами). Пришлось подробно всё расписывать: цены на строительные материалы у поставщика, цены у застройщика. В итоге получилось, что цена квадратного метра – 27 тысяч рублей. Куда уж дешевле? Ответ нам нужно до 20 ноября. Если Сбер не успеет к этой дате, то пойдём в другой банк. С момента первичного обращения прошло три месяца, разве можно так долго работать?

Накопительную часть пенсии Галины перевели в НПФ Сбербанка без её ведома

Второго сентября пришла в отделение на улице Хачатуряна, дом 16, чтобы открыть дебетовую карту. Девушка, которая меня обслуживала, всё время, пока я сидела перед ней, настойчиво предлагала перевести накопительную часть пенсии в их НПФ. Мне это даром не надо, отказалась. Тогда она сменила тактику, предложила вклад «Молодёжный». На него я согласилась. Взялась подписывать договор, из которого выяснилось, что это не вклад вовсе, и не «Молодёжный», а продукт негосударственного пенсионного обеспечения от НПФ Сбербанк. При открытии «вклада» положила на счёт 1 000 рублей, хотя надо было быстро отказываться, ибо если обманули разок, то чего хорошего дальше-то ждать, но я не отказалась. Спустя некоторое время зашла на сайт НПФ Сбербанка и очень изумилась. Никакого договора НПО нет, зато есть договор обязательного пенсионного страхования. Ловко Сбер мою пенсию уволок! Позвонила в службу поддержку, там что-то промямлили, потом, правда, перезвонили и сказали, что этот договор – результат технической ошибки. «Техническая» ошибка, полагаю, была с моей стороны, когда я не вытащила СНИЛС из обложки паспорта, который передала клерку в отделении для снятия копии. 15 сентября отравилась в то же отделение, расторгла договор, но деньги мне так и не вернули. В личном кабинете НПФ появился новый договор, обязательного пенсионного страхования, датированный 26 сентября с номером прежнего, ошибочного, договора. При повторном обращении в службу поддержки фонда меня отправили расторгать его в отделение банка, хотя прежде утверждали, что сделать это смогу только в НПФ. Короче, путаются в показаниях и меня путают, но я всё равно свои деньги заберу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector