Рут миит официальный сайт адрес

Рут миит официальный сайт адрес

Российский университет транспорта

Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

Ваш отзыв успешно отправлен
Очень скоро мы его опубликуем

Я закончила в этом году ИЭФ (очное отделение). Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару.

2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.

3) Нарушения. На некоторых предметах стоит фамилия преподавателя со степенью, но преподавать вам его будет аспирантка, что как бы незаконно. Можете писать жалобу в деканат по этому поводу о замене. Одна из таких аспиранток, например, на дисциплине «Международные валютные отношения» (или типо того) читала нам весь семестр статьи из Википедии о валютах мира и любила говорить слово «денежки», хотя мы вроде как не в детском саду.

4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.На семинарах мы тоже читали скаченный материал с листочка, пока остальные спали или сидели в телефоне. Самое дикое, что одна из основных дисциплин «История экономики транспорта» состояла полностью из этого. То есть такие же студенты, как я, зачитывали свои презентации, а мы должны были переписывать их слайды. Всё. Преподаватель в процессе никак не участвовала. И за такую ерунду нам всем ставили автоматы, хотя знаний нет. Может я училась на писаря? Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки. Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)

5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти).

КОЛЛЕКТИВ. На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ. Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но. нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих. Также есть выездное мероприятие «Grow up» – неплохое времяпровождение на выходные. Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.

ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.

Категорически рекомендую обходить данное место стороной и ни в коем случае не поступать сюда. О качестве образования говорить крайне сложно — его нет. Заведующая кафедрой Та*ова является очень слабым специалистом и занимается исключительно популизмом и преследованием своих личных интересов, а не образованием студентов. В её стиле: нахамить студенту, если тот решил высказать мнение, не соответствующее её мнению; привлечь к «добровольным» работам на благо кафедры в обмен на хорошую оценку; пропустить половину пар в семестре по своим предметам, за день до экзамена скинуть список вопросов и завалить на экзамене неугодных.

Предметы, преподаваемые на данном направлении, в большинстве случаев не несут абсолютно никакой практической пользы, а те, которые могли бы, преподаются по методикам 10 летней давности, что для сферы инноваций просто смешно.

Каким же инновациям учат будущих «специалистов»? Это язык Visual Basic, html разметка, SWOT анализ, Access, Excel без макросов и сложных формул, а также все остальные прелести российской системы высшего образования.

На направлении совершенно не систематично пытаются совместить технические, гуманитарные и естественные дисциплины, большинство из которых преподаются на совершенно отвратительном уровне.

Уже поступившим по глупости студентам настоятельно рекомендую поменять место учёбы.

Оценка аннулирована. Причина: накрутка отзывов

Елена Мальцева 23.11.2017 13:42

Учусь на специальности «Эксплуатация железных дорог» Институт управления и информационных технологий. Учится нелегко, но очень интересно. Педагогический состав разных возрастов, в основном, все специалисты опытные, уже знают на чем валятся студенты. От учёбы помогает отвлечься студенческий совет и творческие мероприятия, за участие в которых можно получить неплохую стипендию. Очень хорошие общежития! Цены доступные, добираться до университета недолго.

Оценка аннулирована. Причина: накрутка отзывов

Мария Максимова 23.11.2017 09:48

Хочется сказать об институте в вообще… В первую очередь отмечу удобство расположения корпусов, они находятся все рядом – это несомненный плюс потому, что не надо ездить на пары в другие корпуса, которые расположены на других станциях метро, как во многих ВУЗах. На территории есть лавочки, много зеленых участков, несколько памятников, с каждым из которых связана своя легенда.

Мне бы хотелось уделить особое внимание преподавательскому составу и качеству образования. В университете уделяется пристальное внимание не только усвоению учебной программы, но и студенческой жизни (различные мероприятия, соревнования и т.п.).

Институт Экономики и Финансов.

Это не обучение , а полная профанация!

Студентам оценки ставят за деньги, либо по-блату, либо просто так — по указанию руководства института.

Большинство студентов не учится потому, что прекрасно знает — через год на «этого препода наедут» и заставят по результатам «липового» принятия задолженности , нарисовать троечку. Кто ж хочет по раньше проставить себе — платит мзду.

Отчисления возможны, но только за неоплаченное обучение.

В нарушение Закона студенты приходят сдавать один и тот же долг не 2 раза, как положено , а десятки раз, то есть просто берут измором.

Преподавателями набирают только что закончивших вуз, а от опытных стараются избавляться. Причина проста — молодые более послушны и будут делать всё что им прикажут (даже противозаконное).

В итоге, у студентов на выходе знаний ноль!

Госы — списаны. Дипломные работы — чужие.

Не все, но таких 70-80%!

Кто-нибудь остановит этот беспредел.

Хочу сказать про Гуманитарный институт МИИТа.Сама его закончила.Специальность связи с общественностью.Далее именно про учебу на этой специальности. Ребят, все места на данной специальности платные(ну есть там парочка бесплатных,но не очень понятно кто туда попадает), но образование там не стоит тех денег, которые вы заплатите,если пойдете туда.Во-первых,цены постоянно будут повышаться.За последний семестр,в котором только госы и диплом, вы заплатите полную стоимость,причем немалую.Половина предметов мягко сказать ненужная(в прочем как везде).Причем реально нужные в основном появляются на 4-5 курсах, и часть из них идет по пол года всего,а что-то не близкое к специальности бывает и год.Преподаватели далеко не все интересно ведут предметы.Хотя есть действительно достойные, у которых есть чему поучиться.Но таких, к сожалению, мало. Пары часто отменяют.Кому-то это за радость,но если вы пришли учиться и платите круглую сумму за это,то, думаю, это существенный минус. Конечно, если вы сами будете изучать доп литературу, то знания, несомненно, получите,но тогда я лично не вижу смысла платить ТАКИЕ деньги в этом ВУЗе. Выделяю, преподавателя по английскому — действительно добросовестная работа!Также двоих преподавателей по профильным предметам и преподавателя маркетинга.Благодаря им я что-то знаю по своей специальности. Плюсы: уютный дворик, хорошая пиццерия на территории, все корпусы рядом,приличные учебные корпуса. Я все рассказала, а дальше решать только вам)

Добрый день! Хотелось бы Вам рассказать о Московском Государственном Университете Путей Сообщения (МИИТ), в котором я на данный момент учусь. МИИТ или, железнодорожный институт, как его еще называют, имеет не только технические, но и гуманитарные специальности. Т.к. я, по своей натуре, математик, то я без особого труда поступила на специальность «Прикладная математика и информатика». Две отметки «хорошо» и одна «удовлетворительно» (по физике:)) позволили мне учиться на этой специальности. Все преподаватели кафедры «Прикладная математика и информатика» — люди грамотные в своей области, лояльны к студентам, и не «заваливают» на сессии. Правда любителей взяток хочу огорчить — на кафедре работают фанаты своей профессии, и для профессоров и доцентов этой кафедры главное, чтобы студенты понимали их предмет, а не покупали его. Что касается досуга: в институте до сих пор действует профсоюз, организующий различные экскурсии для студентов, выдающий путевки на лето в пансионаты Черного моря, и курирующий сборную команду КВН от МИИТа.

РУТ (МИИТ)

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании РУТ (МИИТ). Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)».
Адрес: 127994, Россия, Москва, Образцова ул, 9/СТР.9.
Организацией руководит Борис Алексеевич Лёвин (должность: ректор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1027739733922 (от 22.02.1993).
ИНН/КПП 7715027733/771501001.
ОКПО 01115863.
ОКАТО 45280569000 (Марьина роща).

Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Марьина роща (код 45357000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000).
Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование высшее (код 85.22).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование начальное общее (код 85.12), образование профессиональное среднее (код 85.21), предоставление прочих персональных услуг не включенных в другие группировки (код 96.09), деятельность рекламных агентств (код 73.11), деятельность в области медицины прочая не включенная в другие группировки (код 86.90.9), деятельность издательская (код 58), подготовка кадров высшей квалификации (код 85.23), образование основное общее (код 85.13), общая врачебная практика (код 86.21), предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (код 74.90.31), деятельность в области спорта (код 93.1), деятельность в области технического регулирования стандартизации метрологии аккредитации каталогизации продукции (код 71.12.6), производство пара и горячей воды тепловой энергии котельными (код 35.30.14), образование дошкольное (код 85.11), образование среднее общее (код 85.14), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса не включенная в другие группировки (код 82.99), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29), деятельность библиотек и архивов (код 91.01), деятельность в области архитектуры инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (код 71.1), стоматологическая практика (код 86.23), образование профессиональное дополнительное (код 85.42), деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях мониторинга состояния окружающей среды ее загрязнения (код 71.12.5), технические испытания исследования анализ и сертификация (код 71.20), деятельность в области связи на базе проводных технологий (код 61.10), деятельность физкультурно оздоровительная (код 96.04), деятельность в области права (код 69.10), деятельность больничных организаций (код 86.10), консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 70.22), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20).
GPS координаты: 55.788312, 37.609317 (широта, долгота).

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) 2022

Чтобы поступление в Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) адрес

Выпускники могут поступить в ведущие вузы, колледжи и техникумы, центры отечественного просвещения, науки и культуры. Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) следует лучшим традициям, позволяет кадрам получить высшую квалификацию, развивает гуманистические идеалы. Факультеты и кафедры обновляют и совершенствуют процесс обучения. Учебные планы предусматривают самостоятельную работу, связь с практикой и будущей работой студента. Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) предоставляет возможность занятий по индивидуальному плану, обучаться и слушать лекции по нескольким специальностям. Приняты меры для поддержки физического здоровья студентов.

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) официальный сайт

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) во время обучения сочетает учебную и научную работу, фундаментальную подготовку в определенной отрасли с узкой специализацией. Продолжительность обучения в Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) составляет 4-6 лет в зависимости от формы и факультета. Каждому успевающему студенту начисляется стипендия, часть людей учатся на платной основе. На официальном сайте (http://imiit.ru) Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) представлена информация для абитуриентов, интересные факты и история вуза, а также другие важные моменты. Удобный интерфейс сайта позволяет быстро найти желаемые сведения и не потеряться в большом количестве предложенных данных.

В Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) можно поступить бесплатно, но для этого необходимо пройти конкурс и успешно сдать ЕГЭ. Также часть студентов учатся на платной основе. Стоимость обучения Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) отличается в зависимости от формы и продолжительности обучения, выбранной специальности. Учреждение выпускает ведущих специалистов в разных сферах. Качество образования полностью соответствует цене. Поступающие могут внести сразу полную сумму или оплачивать каждый месяц в установленном бухгалтерией размере.

Программы и специальности

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) предлагают различную стоимость обучения в 2022 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Российский университет транспорта (МИИТ)

Федеральное государственное автономное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)» — ведущий национальный транспортный вуз. Он является передовым межтранспортным и общетранспортным научно-образовательным центром, а также крупнейшим отраслевым университетом России, базовым центром кадрового обеспечения и научного сопровождения развития транспортной отрасли.

Российский университет транспорта создан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 15.08.2016 № Пр-1741ГС и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 № 2928-р Минтрансом России на базе Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II.

Ведущий национальный транспортный вуз — Российский университет транспорта — является передовым межтранспортным и общетранспортным научно-образовательным центром. Его называют крупнейшим отраслевым университетом России, базовым центром кадрового обеспечения и научного сопровождения развития транспортной отрасли.

На сегодняшний день общий контингент обучаемых в Российском университете транспорта составляет более 88 тысяч человек, в том числе по программам высшего образования − около 30 тысяч человек, по программам среднего профессионального образования – более 6,2 тысяч .

В состав университета входят:

4 академии

Академия базовой подготовки

6 институтов

4 колледжа:

Военный учебный центр

Объекты социальной инфраструктуры:

Университет ведёт подготовку специалистов:

— более 250 образовательных программ высшего и среднего профессионального образования

— более 450 программ дополнительного профессионального образования.

Указом Президента РФ В.В. Путина от 13.04.2018 № 156 РУТ (МИИТ) вошёл в число вузов, имеющих право самостоятельно разрабатывать и утверждать стандарты по всем уровням высшего образования.

Из стен вуза выходят дипломированные специалисты в областях транспорта, транспортного строительства, (в т.ч. строительства автомобильных дорог, тоннелей, мостов, аэродромов, гражданских сооружений); взаимодействия различных видов транспорта; транспортной безопасности; логистики; транспортного права; экономики транспорта; таможенного дела; экологии; менеджмента; сервиса и туризма; транспортной медицины; транспортной журналистики и др.

Университет является базовым центром транспортной отрасли в области дополнительного профессионального образования (ДПО). РУТ реализует более 450 ДПО. Ежегодно на базе головного вуза и его филиалов проходят переподготовку и повышение квалификации до 40 тыс. руководителей, специалистов и рабочих кадров транспорта, транспортного строительства и других областей экономики. В числе 6 российских вузов РУТ имеет лицензию на реализацию программ МБА.

Численность профессорско-преподавательского состава университетского комплекса университета — около 2000 чел., в том числе, 331 доктор наук, 1123 кандидата наук, 235 профессоров, 703 доцента.

В университете действуют 24 имеющие общероссийское и международное признание научные школы, 115 кафедр, 8 диссертационных советов (19 научных специальностей).

Российский университет транспорта является обладателем 162 патентов, в том числе: 151 – РФ; 11 – зарубежных (в т.ч. 4 евразийских).

Университет осуществляет научную и инновационную деятельность по следующим основным направлениям:

  • транспортные комплексы, технология и организация производства, грузовая и коммерческая работа;
  • управление транспортными системами;
  • взаимодействие различных видов транспорта;
  • ресурсосберегающие технологии на транспорте;
  • исследования мостов и транспортных сооружений;
  • мультимодальные и интермодальные перевозки;
  • транспортная логистика;
  • экономика транспорта;
  • безопасность перевозочного процесса;
  • информатизация на транспорте;
  • путь и путевое хозяйство;
  • подвижной состав железных дорог;
  • автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте;
  • электроснабжение железных дорог;
  • экология на транспорте и в городском хозяйстве;
  • цифровые технологии на транспорте;
  • транспортное строительство;
  • высокоскоростное движение;
  • транспорт мегаполисов;
  • перспективные виды транспорта;
  • развитие транспортного комплекса Арктического региона;
  • транспортная безопасность;
  • управление человеческими ресурсами на транспорте;
  • правовое обеспечение транспорта;
  • создание доступной среды на транспорте.

Миссия университета — осуществление в качестве головного вуза транспортной отрасли задач системного кадрового обеспечения и научного сопровождения реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Стратегическая цель развития университета — создание общетранспортного научно-образовательного, исследовательского, аналитического, консалтингового, проектного и методического центра. Он осуществляет генерацию, системную интеграцию и трансфер знаний для транспортной отрасли. Университет занимает ведущие позиции в транспортной науке и образовании в России, конкурентоспособного участника международного образовательного сообщества, одного из мировых лидеров в сфере транспортного образования.

Основными задачами реализации программы развития являются:

— модернизация образовательного процесса в целях обеспечения нового качества подготовки персонала транспортной отрасли, обеспечивающего соответствие технологическому укладу и имеющего потенциал будущего развития, за счет внедрения новых образовательных программ, стандартов, интерактивных и цифровых технологий в рамках единого цикла непрерывного профессионального транспортного образования, развития сетевого взаимодействия, тесного сотрудничества с другими российскими транспортными университетами, интернационализации образовательной деятельности, формирования современной среды сопровождения обучения и трудовой карьеры;

— трансформация в современный интегрированный центр транспортных научных исследований за счет формирования научно-образовательных центров национального и мирового уровня по широкому кругу системных транспортных проблем, в том числе за счет широкого участия в международных профильных исследованиях, создания точек роста для российской транспортной системы путем генерации и трансфера знаний, развития компетенций вовлеченных в инновационные процессы обучающихся, экспертного сопровождения государственных программ развития транспортной отрасли, реализации полного инновационного цикла вплоть до внедрения новых разработок.

Университет должен приобрести лучшие характеристики исследовательского, предпринимательского, многопрофильного, но при этом сохранить черты отраслевого, имеющего глубокое профилирование деятельности, тесные связи с работодателями, сочетающего научные исследования и прикладные научно-технические работы и подготовку специалистов с профессионально ориентированными как целевыми специализированными, так и широкими междисциплинарными компетенциями.

Акценты в реализации задач предполагают:

— приведение реализуемых программ обучения в соответствие с профессиональными стандартами, расширение компетенций всех обучаемых за счет развития деятельности научно-образовательных центров различного профиля, использования лучших практик видов транспорта и их взаимодействия, транспортно-профилированных экономических, правовых и управленческих знаний;

— разработку образовательных программ по новым профилям или направлениям, связанным с развитием новой техники и технологий (в том числе высокоскоростного сообщения, интеллектуальных систем управления, автоматизации, использования беспилотных транспортных средств);

— активное внедрение цифровых технологий на всех этапах обучения;

— интернационализацию образования за счет ускоренного развития языковых навыков у преподавателей, внедрения учебных программ на английском языке, использования большого потенциала для обучения иностранных учащихся и повышения квалификации работников транспортной отрасли, приглашения иностранных преподавателей и практиков, расширения практики прохождения части обучения и практики студентов за рубежом;

— развитие инновационной и исследовательской инфраструктуры на уровне мировых стандартов, научно-образовательных кластеров с участием широкого круга российских и зарубежных партнеров, в том числе РАН, отраслевых и корпоративных научно-исследовательских организаций, содействие деятельности молодежных бизнес-инкубаторов и профессиональных сообществ транспортников, преподавателей и ученых;

— развитие кадрового потенциала преподавательского состава за счет активного вовлечения в решение практических научных задач отрасли, прохождения практических стажировок на предприятиях транспорта путем привлечения лучших российских и зарубежных специалистов, поощрения публикационной активности;

— оптимизацию организационной структуры с учетом задач повышения эффективности управления кампусом, внедрения стандартов качества, развития профессиональной культуры, интеграции междисциплинарных проектов, позиционирования единого преемственного бренда РУТ (МИИТ), создания понятных для потенциальных абитуриентов и партнеров точек «входа» и информационной открытости;

— развитие социальной, культурной и спортивной инфраструктуры для гармоничного развития преподавателей и студентов.

РУТ (МИИТ)
Российский университет транспорта

Персоны (22) работают сейчас — 21 работали ранее — 1

ФИОГородДолжность
Аксенов Андрей ВасильевичМоскваТехнолог
Васютенко Никита ОлеговичМоскваНачальник отдела
Вдовина Яна ВасильевнаМоскваНачальник сектора
Горбатых Андрей ВикторовичМоскваЗаместитель начальника отдела
Дмитриева Татьяна МихайловнаМоскваПреподаватель
Капустин Михаил ЮрьевичМоскваРуководитель проекта
Климов Александр АлексеевичРектор
Комарова Юлия ВячеславовнаМоскваВедущий инженер
Ларин Олег НиколаевичМоскваПрофессор
Лутов Сергей НиколаевичМоскваЗаместитель начальника отдела

* Персоны, ранее работавшие в компании

ФИОДолжностьКомментарий
Агафонов Андрей ВикторовичИТ-директор (CIO)

Цифровой паспорт (8 проектов)

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Без привлечения консультанта или нет данныхDirectum RXBPM, HRM, SaaS — Программное обеспечение как услуга, СЭД, СЭД — Системы потокового распознавания2021
Ай Ти Скан (IT Scan)Expert Logistic RTWWMS, Логистическая информационная система2018
Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд)Mind ВКСВидеоконференцсвязь2017
IFS Russia & CIS (ИФС Регион РУ)IFS ApplicationsEAM, ERP, СОА2015
РДТЕХOracle BeehiveIP-телефония, Видеоконференцсвязь, Корпоративные порталы, Офисные приложения, Серверные платформы2012
АМТ-Груп (AMT Group)Проектная интеграция (Управление проектами)Системы управления проектами2011
Стэл — Компьютерные системыStellusСистемы дистанционного обучения2010
ТрансТелеКом (ТТК)Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыСКС2010

Активы

Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)) — один из старейших технических вузов России, основан в 1896 году, готовит специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей народного хозяйства по 60 специальностям.

История

2020: Соглашение с 2050.Лаб для создания технопарка

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ и Российский Университет транспорта (РУТ МИИТ) пописали соглашение о сотрудничестве в области промышленного дизайна. Об этом 10 августа 2020 года сообщил Центр 2050.ЛАБ.

Цели данного сотрудничества – заинтересовать школьников индустриальным дизайном, сформировать кадровый резерв и воспитать поколение талантливых специалистов.

Планируется, что 2050.ЛАБ выступит партнером создания технопарка для детей и подростков на территории РУТ МИИТ, который должен быть открыт в марте 2021 года.

Также 2050.ЛАБ окажет содействие в формировании образовательной программы, дизайнеры студии будут проводить семинары, лекции и мастер-классы для учащихся Технопарка, выступят наставниками и менторами для юных любителей промышленного дизайна.

Соглашение с РЖД и НИИАС о создании центра цифрового моделирования транспортных систем

30 октября 2019 года ОАО РЖД, АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (АО НИИАС) и Российский университет транспорта подписали соглашение о сотрудничестве в сфере реализации научных и образовательных проектов основного и дополнительного образования.

Соответствующий документ был подписан заместителем генерального директора ОАО РЖД Павлом Ивановым, генеральным директором АО НИИАС Игорем Розенбергом и ректором Российского университета транспорта Александром Климовым.

Стороны планируют наладить долгосрочное сотрудничество для совместной подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения качества образовательного процесса, а также расширения спектра фундаментальных и прикладных научных исследований развития цифровых технологий на транспорте и в перевозочном процессе. Совместные проекты будут реализовываться на базе центра цифрового моделирования транспортных систем, который планируется создать в Российском университете транспорта.

Согласно подписанному документу, участники соглашения будут обмениваться учебно-методическими и практическими разработками, а также презентациями и публикациями по всем интересующим их вопросам. Также на площадках университета и научно-исследовательского института планируется проводить конференции и встречи по обмену опытом.

Благодаря этому сотрудничеству ОАО РЖД будет получать высококвалифицированные кадры для работы в области управления эксплуатационной работой, а отраслевая наука сможет обеспечить свои разработки методическими и образовательными материалами, необходимыми для освоения новых решений. Студенты получат возможность практического применения знаний на базе освоения современных практик в области разработки и проектирования автоматизированных систем управления на железнодорожном транспорте.

Смена названия

С 6 июля 2017 год по апрель 2019 года вуз носил название Российский университет транспорта (МИИТ) (РУТ (МИИТ)). С апреля 2019 года название изменилось на Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)).

С 28 декабря 2015 года по 5 июля 2017 года — Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector