Рублевка на карте москвы адрес

Рублевка на карте москвы адрес

Как доехать до Рублево в Москве на автобусе, метро, трамвае или поезде?

Карта Рублево

Маршруты до Рублево в Москве на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Рублево

  • Автобус: 358, 626

Как доехать до Рублево на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки EVRAZ, Можайский

От точки Хорошевский район, Хорошёвский

От точки Хорошёвское шоссе, Хорошёвский

От точки Школа №1440, Крылатское

От точки M&G, Крылатское

От точки Район «Филёвский парк», Филёвский Парк

От точки Набережная Новикова-Прибоя, Хорошёво-Мнёвники

От точки Остановка «Метро Кунцевская», Фили-Давыдково

Остановки Автобус рядом с Рублево в Москва

Название остановкиРасстояние
Рублёво3 мин. ходьбыПросмотр
Рублево3 мин. ходьбыПросмотр
Новорижское ш.16 мин. ходьбыПросмотр

Остановки Маршрутка рядом с Рублево в Москва

Название остановкиРасстояние
Рублёво4 мин. ходьбыПросмотр

Автобус линии до Рублево в Москва

Название линииНаправление
129СосновкаПросмотр
358Осенний бульв.Просмотр
626Музыкальная школа им. МайкапараПросмотр
127Кастанаевская ул., 57Просмотр
798Проходная Ин-та им. БакулеваПросмотр

Какие остановки находятся рядом с Рублево?

Ближайшие остановки к Рублево :

  • Рублёво находится в 157 метров, 3 минут пешком.
  • Рублево находится в 231 метров, 3 минут пешком.
  • Новорижское ш. находится в 1247 метров, 16 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Рублево

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Рублево: 358, 626.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от Рублево в Москве?

Ближайшая остановка автобуса около Рублево в Москве находится в 3 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к Рублево в Москве?

Рублёво и Рублево это ближайшие остановки автобуса к Рублево в Москве.

На каком расстоянии находится станция маршрутки от Рублево в Москве?

Ближайшая станция маршрутки около Рублево в Москве находится в 4 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция маршрутки к Рублево в Москве?

станция Рублёво находится ближе всего к Рублево в Москве.

Показать Рублево, Москва на карте

Карта Рублево

Общественный транспорт до Рублево в Москве

Не знаете, как доехать до Рублево в Москве, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Рублево от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Рублево с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Рублево? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Рублёво; Рублево; Новорижское ш..

Вы можете доехать до Рублево на автобусе, метро, трамвае или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 358, 626

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Рублево с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Рублево проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Москвы! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Прогулка по Рублевке: где живут россиянские «илиты»

О Рублевке ходят много разных слухов, разной степени достоверности — от весьма интересных наблюдений, до совсем уж запредельного бреда, типа туда не пускают «простых смертных». Это, разумеется, не так, и сегодня каждый, кому не жалко 50 рублей на маршрутку, может туда попасть от ближайшего метро. Если у вас по каким-то причинам не получается посмотреть на нее, но очень интересно, приглашаю это сделать прямо сейчас.

Прежде всего, надо сказать, наверное не все знают. Никакой Рублевки на карте России нет — ни в виде поселка, ни в виде города, ни как-нибудь еще. Есть, например, поселок Рублево, но он находится не совсем на Рублевке, а рядом, и застроен он в немалой степени обычными пятиэтажками с недорогими магазинами около запущенной автобусной остановки. Термином «Рублевка» географически объявляется несколько дачных поселков, как мясо на шампур нанизанных на Рублево-Успенское шоссе. Эти поселки и деревни называются просто и по-русски: Раздоры, Барвиха, Жуковка, Усово и много-много Горок с разными номерами. В каждом из этих сел проживает всего лишь по нескольку сотен человек.

Разумеется, «гламурной» и богатой Рублевка стала не сразу. В 60-ые годы тут мог получить участок любой хороший сотрудник правильного завода, в числе которых была и моя бабушка (от участка она отказалась, слишком уж неудобной была тогда легендарная ныне Рублевка). Удивительно, но даже сейчас, с космическими ценами на землю в этих краях несложно найти те, старые строения. Даже от шоссе уходить далеко не нужно.

Одновременно с раздачей совтруженникам земли тут постепенно начали строится и госдачи. Если заглянуть на такой забор невольно удивляешься спартанской скромности советских вождей и сопровождающих их лиц. Удивительно, но госдачи тут до сих пор именуются просто по номерам.

Немым свидетелем свалившегося «престижа» на узкое и неудобное Рублево-Успенское шоссе является. Этот почтовый ящик, помнящий еще те времена, когда простые служащие на лето сюда ездили выполнять персональную продовольственную программу:

Обратите внимание, в каком мерзком состоянии здесь содержатся тротуары. Я, конечно, понимаю, что ходить пешком на Рублевке моветон, похуже гомофобских заявлений в гей-баре, но все равно. Надо же улицы хотя бы чистить? Но зачем? «Илитные» башмаки, как правило, не касаются местных тротуаров, а что за пределами госдач — никого не волнует. Главное, чтобы охранялся периметр. На охране (неужели от вороватых соседей?) тут предпочитают не экономить :)

Экономят тут не только на очистке тротуаров, но ни на чистке дорог, так и ездят в колее, благо за окном гига-джипов даже в феврале виден эталонный сосновый лес. на картинке.

Зато уж на чем тут не экономят — так это на рекламе. Щедрые рекламодатели не скупятся завешивать все окрестности невероятных размеров растяжками. На чем эти конструкции крепятся — рассмотрим чуть позже.

Но нельзя сказать, что жителей Рублевки интересуют только материальные блага. Тут в большом почете ДУХОВНОСТЬ. Различные аспекты духовности замысловато переплетаются в самых необычных пропорциях:

Вот мы и подошли к первой нашей большой остановке — центральной площади Барвихи. Тут неподалеку находится местная администрация. Адрес у ней простой: просто Администрация.

Напротив администрации — торговый центр. Он не очень большой, но очень гламурный. Внутри почему-то запретили фотографировать, так что фото не будет. Но удивило, что там никого не было. То есть, почти никого, за исключением 3-4 человек, пьющих кофе в кафетерии.

Напротив ТЦ для сельских гурманов находится спецларек со спецпайком. Сначала не очень ясно, что за домашняя еда, если там в ассортименте лишь Дошираки, сигареты да газировка, но если приглядеться — на верхних полках стоят банки с варениями-солениями от специально натренированных бабок. Говорят, стоит дорого, но советская ностальгия о полуголодном детстве, как говорится, бесценна.

И тут же, через дорогу — главное, так сказать, здание всего рублевского заповедника тщеты и понтов — Barvikha luxury village. В общем, тут Лакшери:

В village Барвиха этот комплекс зданий одновременно выполняет роль клуба.

. и машинно-тракторной станции:

А по своему функционалу этот ТЦ напоминает аутлет Fisherman’s wharf в Макао, тут только все намного дороже. Дороговизне есть объяснение — это единственное чистое место на всей Рублевке. И, что забавно, самое безлюдное. Хотя, возможно, все потенциальные покупатели в момент съемки собрались на стадионе Фишт, не исключено.

Что изображено на следующем кадре, неведомо мне самому. То ли владельцы дорогих автомобилей решили паркануться в пешеходной зоне и пора звонить активистам движения «СтопХам», то ли дворники испугались сбрасывать снег с них, то ли машины выставлены на продажу — так и не понял. Но вид прилично присыпанных снегом суперкаров на фоне почти безупречно убранной пешеходной зоны удивляет.

Да, надо отдать должное, тут есть красивые дома. Но как деревня никогда не уедет из девушки, так и в Жуковке: подъезд на переулок закрыт каким-то идиотско-убогим шлагбаумом. Зачем? Там за китайскими стенами, небось, по взводу спецназа на охране, так что столь хилой защитой можно и пренебречь. С другой стороны, наверное, это какая-то психологическая особенность местных жителей — максимально затруднить доступ чужаков в свой заповедник.

Так, выходим из Барвихи и заходим в Жуковку. Оборачиваемся. Прекрасная картина, ящетаю: там, где уже нет Жуковки нужно то, на чем едет сила, но только до аэропорта. Расписание рейсов на биллборде чуть подальше.

Для запрета доступа чужаков в хоромы господ лучшее средство — забор. Забор должен быть максимально высоким, чтобы никто не узрел, очевидно, размах зазаборного строительства. Смею разочаровать зазаборщиков, все их хоромы можно осмотреть в гугл-картах. Другая версия — высота забора помогает сберечь дорогую недвижимость от последствий выстрела из гранатомета прямой прямой наводкой — мне тоже кажется несостоятельной. Все таки тут ФСО на каждом шагу, не говоря уже о других сотрудниках. Или им у зазаборщиков доверия нет?

Кстати, на Рублевке иногда встречаются не только особняки, но и многоквартирные дома. Тоже на 3-4 метровым забором. Privacy по-рублевски, очевидно.

О! На Рублевку приехали новые гости!

После Luxury village в Жуковке есть магазинчик попроще — Plaza. Особенностью Плазы является невероятно высокие цены на еду. И не надо говорить о каком-то там эксклюзиве, просто понты — даже в олимпийской «Розе Хутор» все в 1,5-2 раза дешевле.

Площадь у Плазы представляет собой грязную парковку, где какие-то мутные типы обсуждают с таджиками-парковщиками особенности тех или иных автомобилей.

Ну не меню же ресторанов им обсуждать! Тем более, что почти уверен, что там дорого и невкусно.

Выходим из Жуковки, а тут снова духовность.

Оказалось, что у местных рестораторов какие-то нелады с русским языком. Или проще: сломалась кнопка «B» на клавиатуре, а боязливый архитектор не переспросил, подумал, что так «гламурнее» и «дороже».

О! Остановка, вокруг которой убрали снег! Вообще-то городской транспорт сюда не добирается, направление обслуживается маршрутками, как правило, украинской марки «Богдан» (ну а какой транспорт еще достоин Рублевки?). За остановкой — очередной римейк на Великую Китайскую стену.

Любопытство пересилило, зашел за стену, а там — ничего нет. Просто стеной отгорожен пустой лес. Неужели для звукоизоляции? Похвальная забота о дачниках.

Кстати, тут даже реклама необычная. Что же это за школа «Президент» такая, что именно из-за вида на нее надо обязательно купить тут квартиру?

Выхожу к Усово. Тут стена работает именно стеной. Неча тут шастать всяким, в заповеднике гламура и богатства!

Усово известно еще и тем, что сюда несколько раз в день приезжает самая обычная электричка. Наверное, за потомками тех самых советских огородников. Для нее начали было реконструировать станцию, но помешала Олимпиада нашлись другие важные дела, и теперь на самой гламурной РЖД-станции из половины вагонов поезда надо буквально выпрыгивать на снег.

Зашел в кабину к машинисту. В кабине намного интереснее, чем на всей Рублевке.

Ну где, ну где еще в России можно найти рядом таких два архитипических символа страны, как «горбатый» «запор» и новый (хоть и не 600-ый) «Мерседес»? Только тут, на Рублевке.

За станцией находится небольшой памятник героям ВОВ.

Посмотрите, вот они — особняки миллиардеров! :)

Нашелся единственный агрегат, который чистит тротуары. Да, не густо.

Опять встречаю торговую точку. За модно-красивым названием — типичный овоще-ларек, как будто не на Рублевке он стоит, а в переулках Западного Бирюлева. И, конечно, цветочный развал. Тут реально очень много цветочных магазинов. Может местные жители — пчелы? :)

Еще один деревенский ДК (Калчуга — это деревенька сразу за Усово)

А после этой Калчуги тротуаров просто нет. То есть, вообще нет, даже тех, которые не убирают. Приходится лезть на овраг по растоптанной тропинке. Мимо с большой скоростью пролетает спецтранспорт.

Через пару километров выходим к какой-то развилке, а там — социальная реклама! —«Дякую тоби Боже, шо я нэ москаль»!

Вот и последняя деревенька в нашем коротком обзоре. Тут заборы уже пожиже, а особняки — поскромнее.

Но и тут вся жизнь — за забором. Жить без забора местные жители, очевидно, просто не умеют. Подсознательная подготовка к тюрьме что ли? Не понятно.

Вот и Рублевке конец, кто смотрел — тот молодец!

После прогулки по сему заповеднику заметил следующее:

1. Никакой единой «Рублевки» нет. Нет даже этих деревенек, случайно оказавшихся на столь «элитной» земле. Вся Рублевка (в мировоззренчески-гламурном понимании этого термина) состоит из несвязанных друг другом поселков за великокитайскими заборами. Связывает их только узкое Рублево-Успенское шоссе, в пробках которого водители «Мазерати» и «Майбахов» отдыхают вместе с пассажирами маршруток.

2. Когда у нас впечатлительные интеллигенты вопрошают, «почему у нас все плохо», смело шлите в этот грязный и неуютный клочок подмосковных лесов, которые называются Рублевкой — там сразу поймут, почему. Если «илиты» не могут сделать нормально жизнь своей резервации, отчего у «народа» должно быть иначе?

3. Вспомнился «пора валить». «Поравалители» живут именно здесь, мало того, я абсолютно уверен, что они видели, «как надо» организовать жилое пространство. И в Швейцарии, и в Сингапуре. Да какой Сингапур, в любом, даже самом депрессивном государстве Евросоюза, например, в Литве, небольшой курорт выглядит в сто крат чище, красивее и просто благоустроеннее. Но местным жителям этого не надо, значит они в нашей стране, получается, вахтовики, о чем нас много лет предупреждали т.н. «патриоты».

Доступная территория

Культурный центр «Рублево» предоставляет площадки для творческой самореализации!

Мы можем предложить Вам выставочные пространства, залы для проведения концертов и лекций. Все желающие имеют возможность свободно провести творческий или познавательный вечер, прочитать стихи, прозу, познакомить интересующуюся публику со своим творчеством.

С Вашими предложениями обращайтесь к директору ГБУК г. Москвы «КЦ «Рублево» Конахевичу Сергею Георгиевичу по телефону (499) 727-18-72.

Помещения предоставляются физическому лицу на бесплатной основе для целей, не преследующих коммерческий интерес.

События

Порядок работы

24 декабря Пятница

Порядок работы

Как мы работаем во время новогодних праздников

Новый поэтический год

18 декабря Суббота

Новый поэтический год

В Культурном центре «Рублево» дан старт Новогодним праздникам!

Дед Мороз пришел к

18 декабря Суббота

Дед Мороз пришел к «Таленте»

Ребят поздравили с наступающим Новым Годом!

Выставка

22 ноября Понедельник

Выставка «Рапсодия в цвете»

Культурный центр «Рублево» порадовал своих посетителей новой предновогодней выставкой.

С Днем народного единства!

4 ноября Четверг

С Днем народного единства!

Поздравляем Вас с праздником!

К.С. Станиславский

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

К. Г. Паустовский

Сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой.

П. Н. Савицкий

Сила традиций и сила творчества в их сочетании – животворящий источник всякой культуры.

О нас

21 апреля 1970 год
Творческий цех Рублевской водостанции.

Культурный центр «Рублево» одно из старейших клубных учреждений столицы. Сто лет оно было «творческим» цехом Рублевской водопроводной станции, а теперь входит в систему государственных учреждений культуры города Москвы.

История

Интерьеры

5 января 1990 года
Новое здание клуба “Рублево”.

С 1990 клуб «Рублево» переехал в новое здание, общая площадь которого 5000 м2. Сегодня здесь есть собственная парковка на 37 мест, площадь для проведения культурно-массовых зрелищных мероприятий. Большой зрительный зал на 482 места.

Настоящее время
Главная ценность — кадры.

И, конечно, главная ценность любого учреждения — кадры. В одном доме культуры собрались сразу два Заслуженных работника образования, Заслуженный работник культуры и четыре финалиста конкурса «Лучший культработник города Москвы».

Метро до Рублевки: когда откроется Рублево‑Архангельская линия столичной подземки

В сентябре в Москве началось строительство новой – Рублево-Архангельской линии метро. Она свяжет деловой центр «Москва-Сити» и Рублево-Архангельское – территорию будущего общественно-делового квартала в районе Кунцево на западе столицы. Хотя номер и цвет новой ветке еще не присвоены, если все пойдет по плану, то она может стать 16-й по счету и будет полностью открыта до 2027 года. Подробности о проекте самой престижной ветки столичной подземки читайте в материале РИАМО.

Строительство в два этапа

По информации столичного стройкомплекса, общая длина Рублево-Архангельской линии составит около 18,7 километров. Всего на ней будет девять станций: «Шелепиха», «Пресня», «Проспект Маршала Жукова», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Все эти названия — рабочие, поэтому могут быть изменены в процессе строительства.

На строительство новой линии отведено семь лет – до 2027 года. Ее планируется открывать в два этапа.

На п ервом этапе будут построены шесть станций: «Шелепиха» (дублер одноименной станции Большой кольцевой), «Пресня», «Проспект Маршала Жукова», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная» и «Строгино» (дублер станции Арбатско-Покровской ветки). Длина участка составит 9,8 километра, а его открытие запланировано на 2024 год.

Во вторую очередь будет пролож ен участок с тремя станциями – «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Предполагается, что их откроют до 2027 года.

Пересадочными на линии будут три станции: «Строгино» с пересадкой на Арбатско-Покровскую линию и «Шелепиха», с которой можно будет пересесть на БКЛ. Кроме того, со станции «Проспект Маршала Жукова» планируется пересадка на «Улицу Народного Ополчения» (БКЛ).

Сентябрьский старт

О старте строительства Рублево-Архангельской линии метро 21 сентября объявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

В сентябре был дан старт закладке станции «Проспект Маршала Жукова» — уже готовятся конструкции для начала строительных работ. При этом работы на новой станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» планируется полностью завершить до конца года.

В стройкомплексе отметили, что параллельное ведение работ необходимо для создания в будущем максимально удобного и комфортного перехода между станциями разных веток.

Возможность прокладки Рублево-Архангельской линии учитыва лась в проекте БКЛ. В частности, камеры съездов для нее предусмотрены при строительстве станции «Улица Народного Ополчения».

Красная звезда и рубиновый свет

Для выбора оформления станции «Проспект Маршала Жукова» в апреле был объявлен международный конкурс, победителем которого стало московское архитектурное бюро ASADOV.

В основу обра за будущей станции, по замыслу архитекторов, ляжет Орден Великой Отечественной войны – одна из самых почитаемых наград в России.

Особую торжественность интерьеру станции «Проспект Маршала Жукова» придаст рубиновый свет стеклянных участков колонн.

Входные павиль оны в виде красных клиньев будут четко маркировать зоны входов на станцию и нести символическую составляющую, перекликаясь со стрелками военных карт.

« Наземные вестибюли станции будут представлять собой прямоугольные остекленные призмы со встроенными объемами в виде повернутой пирамиды красного цвета, опирающейся на три точки. Они ассоциативно отсылают к обозначениям наступательных операций на картах Великой Отечественной войны», — отмечается в проекте будущей станции.

Подземные переходы станции также получат элементы оформления в виде стрелок и будут выполнены в едином колористическом решении с входными павильонами и платформой. Ярко-красный цвет будет хорошо заметен на большом расстоянии, особенно в ночное время.

Метро для жителей Рублевки

По расчетам городских властей, новая линия метро будет востребована не только в Кунцево, но и в районе Хорошево-Мневники (СЗАО).

Э ксперты, опрошенные РИАМО, отмечают, что запуска Рублево-Архангельской линии в Москве ждут уже несколько лет, особенно в Хорошево-Мневниках и Строгине. А таке это может стать толчком к разморозке проекта правительственного квартала в районе Рублевки.

П роект первого этапа линии — от «Шелепихи» до «Строгино» — снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру, отмечает глава Мещанского муниципального округа Москвы, кандидат юридических наук Александр Закускин.

Р ублево-Архангельская ветка метро улучшит транспортную доступность не только городских кварталов в окрестностях Проспекта маршала Жукова, но и подмосковного Красногорска, считает завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.

« Район Проспекта маршала Жукова станет удобнее и популярнее, а значит, можно ожидать роста стоимости и ликвидности квартир, появления новых развлекательных заведений и так далее. А продление линии за МКАД в район Архангельского поможет развитию Красногорского округа Подмосковья и приведет к его еще большей урбанизации», — говорит эксперт.

В то же время, по мнению Цыганова, местным жителям стоит готовиться к появлению многоэтажной застройки вдоль Москвы-реки, не только рядом с Ильинским и Архангельским, но и д альше, вплоть до Звенигорода, где транспортная доступность существенно улучшится.

« Проще будет доехать до усадьбы Архангельское и Музея техники, посетить фестивали — это выигрыш для многих жителей Москвы и области», — отмечает эксперт.

Он также напом нил, что рядом находится эксклав Москвы у села Успенское на Рублево-Успенском шоссе – и метро будет способствовать его развитию. Возможно, власти даже вернутся к идее строительства правительственного квартала и переводу туда части федеральных министерств и ведомств, а также возведения жилья для чиновников, предполагает эксперт.

Ожидаемый пассажиропоток

Как отмечает независимый эксперт транспортной отрасли, кандидат экономических наук Леонид Хазанов, Рублево-Архангельская линия метро однозначно не будет лишней в системе московской подземки.

Новая ветка пройдет через те кварталы города, до которых от существующих станций метро приходится добираться на автобусах, что не всегда удобно, учитывая московские пробки. В зоне доступности будущей линии уже находится много домов, а появится еще больше.

«Я думаю, пассажиропоток на новой линии буд ет приличным – не менее 200 тысяч человек в день, а, возможно значительно больше. Это будет зависеть от того, какое число жителей будет в окрестностях Рублевско-Архангельской линии к моменту ее завершения, к концу 2027 года», — говорит Хазанов.

По мнению эксперта, сдвиг сроков сдачи новой линии может произойти, в том числе, из-за особенностей грунта – в недрах находятся палеозойские известняки, в которых могут быть карстовые полости. Это может вызвать провалы грунта и проблемы в ходе проходки туннелей. Впрочем, это наверняка было учтено при проектировании, добавил эксперт.

« В любом случае она нужна городу и поможет эффективной организации в нем движения пассажиров», — заключил Хазанов.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Рублевка на карте москвы адрес

В последнее время у Рублёво-Успенского шоссе появился серьёзный конкурент. Всё больше обеспеченных людей изменяют «царскому» направлению и покупают загородные дома на Новорижском шоссе. Это трасса, по количеству элитных коттеджей постепенно догоняет Рублёвку. Давайте разберемся, чем «Новая Рига» привлекает богатых людей.

В первую очередь, объёмом предложения. По Рублёво-Успенскому направлению в последние годы находится порядка 20% от всех элитных коттеджей, реализуемых на первичном рынке, а на Новорижском – свыше 40%. За последние четыре года доля люксовых коттеджей в общем объёме предложения сократилась примерно на треть. На Новорижском шоссе расположено около десяти новых коттеджных посёлков класса «элит», и полтора десятка класса «бизнес». Объём люксового сегмента здесь меньше, чем на Рублёвке. Однако, как замечают эксперты, у Новой Риги большой потенциал.

Второй момент, участки на Рублёво-Успенском шоссе, мягко говоря, недешевы. Даже самая дешёвая земля здесь стоит порядка 10-15 тыс. долларов за сотку. В Жуковке стоимость земли доходит до 150 тыс. долларов. Самый дорогой коттедж из объектов реализуемых в этом направлении стоит порядка 15 млн. долларов. Объект расположен у населенного пункта Таганьково, в 25 км от МКАД. Площадь дома – около 700 кв. метров, участка – 1,7 гектаров. Самый дорогой коттедж на Новорижском шоссе, расположенный в 40 км от столицы, оценивается в 10 млн. долларов Площадь дома составляет 1,25 тыс. кв. метров плюс дом для прислуги – 250 кв. метров. Новорижский участок, надо заметить, меньше – около ста соток. Впрочем, даже самые дорогие участки земли в этом направлении стоят 80-90 тыс. долларов. Речь идёт о коттеджных посёлках Третья охота, Бенилюкс, Никольская Слобода.

Средняя стоимость коттеджей на Новорижском шоссе примерно вдвое ниже, чем на Рублёвке. Аналогичная ситуация с землёй: на Новой риге квадратный метр с учетом земли стоит порядка 120 тыс. рублей, на Рублёво-Успенском шоссе – около 250 тыс. рублей.

Чем можно объяснить высокие цены на Рублёвке? Во-первых, близостью к первым лицам страны, но не только. Инфраструктура «царского направления» гораздо насыщена дорогими ресторанами, салонами красоты и бутиками. Среди ресторанов на Рублёвке стоит выделить IL MULINO , «Перец», «Русская изба» и «Причал». В деревне Жуковка расположена ТРЦ «Базар»,

«Царская охота», «Базар», «Веранда у дачи»,«Перец», «Причал», «Русская изба». В Жуковке есть шикарный торгово-развлекательный культурный центр «Базар», бутик «Жукоffка Плаза», дизайн-центр Dream House и огромное количество клубов.

Инфраструктура на Новорижском шоссе только начинает развиваться. Стоит заменить, что здесь в торгово-развлекательном центре «Павлово Подворье» разместился World Class, самый большой в Европе. Но это частности, а в общем по объёму инфраструктуры Рублёвка пока сильно опережает Новую Ригу. Кстати говоря, природа в этом направлении тоже гораздо беднее. В заповедных лесах Рублёво-Успенского направления до сих пор водятся редкие звери, много коттеджных посёлков расположено на берегу Москвы-реки. А новорижским застройщикам порой приходится компенсировать дефицит лесов и «большой воды» искусственными парками и водоёмами.

Рублево‑Архангельская ветка метро: сроки строительства и мнения горожан

Один из самых обсуждаемых транспортных проектов в последнее время – Рублево-Архангельская линия Московского метрополитена, которая соединит столицу и территорию подмосковного Красногорска в районе села Ильинское. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, когда начнется строительство метро на территории округа и ждут ли горожане появления второй станции подземки.

Новая ветка метро

По данным сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, работы по строительству Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена планируется начать до конца 2021 года. Это будет новая радиальная линия, которая пройдет от станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии (БКЛ) до площадки Рублево-Архангельское.

Уже утверждена трассировка новой линии метро. Ее протяженность составит около 18,7 километра. В состав ветки войдут восемь станций под рабочими названиями «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Липовая роща», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». В последствии трассировка и название станций могут изменить.

Этапы строительства

В настоящее время идут работы по сооружению переходных камер между станциями Большого кольца метро и будущей Рублево-Архангельской линии.

Строить ветку планируется в два этапа. В рамках первого построят участок длиной 12,6 километра от станции БКЛ «Шелепиха» до «Липовой рощи». Предполагается, что уже на этом этапе новая линия метро улучшит транспортное обслуживание районов северо-западного сектора Москвы, в том числе соседних с Красногорском – Митина, Строгина и Хорошево-Мневников.

Кроме того, пассажиры получат дополнительные пересадочные узлы между Рублево-Архангельской и Арбатско-Покровской линией на станции «Строгино» и Большой кольцевой линией метро – на станции «Карамышевская».

На втором этапе планируют проложить участок от «Липовой рощи» и построить станции «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

На портале стройкомплекса Москвы отмечается, что по этому участку в течение 2022 года подготовят градостроительные решения, а в 2023 приступят к активному строительству.

В перспективе Рублево-Архангельскую линию метро планируют соединить с «Бирюлевской». Но пока проектирование соединительного участка не ведется.

Метро в Рублево-Архангельском

Городской округ Красногорск имеет довольно сложную географию. Его территория в нескольких местах «разрывается» землями Москвы и подмосковной Истры.

Рублево-Архангельское – это отдельная территория, принадлежащая столице, она относится к столичному району Кунцево. До 2012 года эта земля входила в состав Красногорска и Одинцовского района. Значительная часть анклава – это земли бывшего совхоза «Заветы Ильича» – крупного сельхозпредприятия в тогдашнем Красногорском районе. После развала СССР совхоз пришел в упадок и вскоре был ликвидирован.

С севера к Рублево-Архангельскому примыкают Новорижское шоссе и деревня Гольево Красногорска, на западе – поселок Архангельское и деревня Захарково, на юге и востоке территорию ограничивает река Москва.

Здесь запланировано строительство общественно-делового района Москвы, к которому и протянется новая линия метрополитена.

Из-за близости к Ильинскому (село в городском округе Красногорск – ред.) новые станции метро будут удобны жителям микрорайонов Красногорска, расположенных вдоль Ильинского шоссе.

Кроме того, для жителей и гостей столицы более доступными станут музей-усадьба «Архангельское» и Музей техники Вадима Задорожного.

Мнения жителей

Корреспондент «РИАМО в Красногорске» поинтересовалась, что думают сами красногорцы о скором строительстве новых станций метро.

По мнению некоторых жителей, транспортная альтернатива в виде метро Красногорску точно не помешает, однако не в том месте, где запланировано строительство.

«Это проект точно не для Красногорска. Транспортную ситуацию в городе улучшило бы метро в Чернево. Вроде бы центр города, а выехать и въехать в часы пик бывает нереально. Вот и приходится на своей машине передвигаться – это лучше, чем в тех же пробках жаться в автобусах и маршрутках», — поделился житель улицы Кирова Иван.

«Смутно представляю, где будет располагаться «Ильинская». Но думаю, что с Волоколамки удобнее до метро в Митине добраться. Было дело, даже пешком бегала туда, когда пробки большие были. Сейчас предпочитаю на МЦД до «Тушинской» доезжать. Но оба варианта предполагают довольно значительные пешие переходы. Нашему городу нужно больше вариантов, которые не затрагивают автотранспорт», — считает жительница Речной Ирина.

Другие жители Красногорска считают, что не так важно, где разместятся новые станции, главное, чтобы рядом построили перехватывающие парковки, которыми будет удобно пользоваться автомобилистам для пересадок.

«Надеюсь, что метро действительно откроют, и проект не останется только на бумаге. Главное, чтобы возле станций были большие парковки. Думаю, будет удобно доехать туда на машине и пересесть на метро. Больше мобильность будет. И не нужно будет толкаться в вечных пробках», — отметил житель микрорайона Южный Николай.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector