Рск миг адрес в москве

Рск миг адрес в москве

АО «РСК «МИГ»

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «РСК «МИГ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.30.3Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов ?
85.42.1Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
45.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
32.12.1Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
55.1Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
72.20Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
51.10.1Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
52.24Транспортная обработка грузов

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «РСК «МИГ» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2018 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ?-0.09
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ?-0.61
Коэффициент покрытия инвестиций ?0.30
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ?0.98
Коэффициент быстрой ликвидности ?0.70
Коэффициент абсолютной ликвидности ?0.07
Рентабельность
Рентабельность продаж ?0.04
Рентабельность активов ?0.02
Рентабельность собственного капитала ?-0.17

Управляющая организация

Учредители

Нет сведений об учредителях компании ?

Филиалы и представительства

1.НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ» — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
603035, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
2.КАЛЯЗИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
171550, Тверская область, г. Калязин, ул. Индустриальная, д. 5
3.ПАНСИОНАТ «ЗЕНИТ» — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
298033, республика Крым, г. Судак, с. Морское, ул. Пушкина, д. 1
1.РЕСПУБЛИКА ИНДИЯ
DR. JOSE P. RIZAN MARG, DIPLOMATIC ENCLAVE, CHANAKYA PURI, NEW DELHI-110021

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «РСК «МИГ» является управляющей организацией для 1 организации

1.ПАО «НАЗ «СОКОЛ»
603035, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

АО «РСК «МИГ» является учредителем 6 организаций

1.ООО «АВИАФОНД»
603035, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Строительство жилых и нежилых зданий
2.МЧУ «МСЧ ЗАВОДА «СОКОЛ»
603035, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 1
Деятельность больничных организаций
3.ООО «ПАНСИОНАТ «ЗЕНИТ»
298033, республика Крым, г. Судак, с. Морское, ул. Пушкина, д. 1
Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
4.ООО «ИМК»
111024, г. Москва, Энтузиастов проезд, д. 11
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
5.ООО «ТК «КОРОНА»
603157, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Красных Зорь, д. 24А
Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи

Лицензии

Согласно данным ФНС, компанией АО «РСК «МИГ» были получены 19 лицензий

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 4 товарных знака

1.№ 126827 от 31 мая 1995 года
2.№ 213249 от 27 мая 2002 года
3.№ 239082 от 21 февраля 2003 года

Сообщения на Федресурсе

На Федресурсе найдено сообщение о банкротстве, возможно относящееся к АО «РСК «МИГ»

Компания АО «РСК «МИГ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «РСК «МИГ» является активным участником системы государственных закупок

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ3756158,6 млрд руб.
КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ109,9 млн руб.
44-ФЗ4779,5 млн руб.
223-ФЗ72874,3 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «РСК «МИГ» инициировано 120 проверок

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 691 судебное дело с участием АО «РСК «МИГ»

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «РСК «МИГ» открыто 7 исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 15 января 2022 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

 Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 6 вакансиях от АО «РСК «МИГ»

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «РСК «МИГ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» — зарегистрирована 18 марта 2008 года по адресу 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 6, стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1087746371844, ИНН 7714733528, КПП 774301001. Регистрационный номер в ПФР — 087206017818, регистрационный номер в ФСС — 770103805877011. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 30,1 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «РСК «МИГ» является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство наземных тренажеров для летного состава и их частей», «Исследование конъюнктуры рынка», «Общая врачебная практика», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и других.

На 15 января 2022 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

АО «РСК «МИГ»
г. Москва
Выручка
89,6 млрд руб.
ПАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»
г. Москва
Выручка
63,1 млрд руб.
ПАО «РОСТВЕРТОЛ»
г. Ростов-На-Дону
Выручка
94 млрд руб.
АО ААК «ПРОГРЕСС»
г. Арсеньев
Выручка
33,7 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ТК»МК»
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
г. Москва
ООО «БЭРТ»
Строительство жилых и нежилых зданий
с. Харбала 2-Я
ООО «ВОЛГААГРОКОМПЛЕКТ»
Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
г. Саратов
ООО «СТРОЙАЛЬЯНС»
Строительство жилых и нежилых зданий
д. Кабицыно
ООО «МЗЭО»
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
г. Магнитогорск

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

АО «РСК «МИГ»

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»7714733528

Действующее

Дата регистрации

Юридический адрес

125171, г Москва, ш. Ленинградское, д. 6 СТР. 1
получен 01.09.2020
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

Aффилированность
(связанные компании)

Нажмите, чтобы посмотреть.

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Номер заявки : 93047714

Дата государственной регистрации
31.05.1995

Дата истечения срока действия
19.10.2023

Конкуренты (53)

В регионе Москва
с ОКВЭД 30.30.3.

Об организации

АО «РСК «МИГ» ИНН 7714733528, ОГРН 1087746371844 зарегистрировано 18.03.2008 в регионе Москва по адресу: 125171, г Москва, ш. Ленинградское, д. 6 СТР. 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 30 089 084 000,00 руб.

Руководителем организации является: добавить данные. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 59 214 298 000,00 руб., расход 57 584 451 000,00 руб.. У АО «РСК «МИГ» зарегистрировано судебных процессов: 659 (в качестве «Ответчика»), 153 (в качестве «Истца»). Официальный сайт АО «РСК «МИГ» – ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒ . E-mail АО «РСК «МИГ» — ▒▒▒▒▒▒@▒▒▒▒.▒▒. Контакты (телефон) АО «РСК «МИГ» — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

Рск миг адрес в москве

Набор данных позволяет получить подробную информацию о предприятиях общественного питания в городе Москве в части наименования, точного адреса, специализации, уточнить телефон, график работы и местоположение объектов на карте города.

Современная ситуация в Москве

Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.

Общественное питание способствует решению многих социально-экономических проблем: помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения.

В нашей стране в настоящее время одной из самых динамично развивающихся отраслей является отрасль общественного питания (ОП), при этом общественное питание несет в себе важное социальное и экономическое значение.

Социальное значение отрасли общественного питания и ее значение в современной рыночной экономике проявляется в создании условий, облегчающих и улучшающих жизнь людей, поэтому необходимо качественное развитие и изменение сферы услуг вообще, и в том числе сферы общественного питания.

На сегодняшний день существует несколько форматов предприятий общественного питания: фаст-фуд, стрит-фуд, рестораны, кафе, бары, кофейни, пиццерии, предприятия общественного питания направления фри-фло и др. В основном преобладают предприятия демократичного формата, рассчитанные на потребителя в среднем ценовом сегменте. Но наряду с такими заведениями развиваются и дорогие рестораны — концептуальные и авторские.

По количеству ресторанов с учетом размера населения Москва выигрывает у Сингапура, уступая Лондону, Парижу и Нью-Йорку. Посещение ресторана в Москве обойдется дешевле, чем в Нью-Йорке, Париже или Лондоне, и приблизительно столько же, сколько в Сан-Паулу и Гонконге.

Открытие предприятий питания носит уведомительный характер и с органами исполнительной власти города Москвы не согласовывается (ст. 8 Федерального Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Решение о выборе наименования предприятия, типа объекта, порядка и условий осуществления торговой деятельности, а также режима работы хозяйствующий субъект принимает самостоятельно (постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»).

Эволюция предприятий индустрии питания в России

Этап эволюции предприятий индустрии питания в России

Тип предприятия индустрии питания

Предоставляемые услуги

Основные факторы развития и возникновения предприятия

Древняя Русь – ХVII в.

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга

Становление предприятий индустрии питания как центров политической жизни.

Востребованность развлекательной функции

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции, пива и кваса

Начало XVIII в. – середина XIX в.

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга

Развитие дорожного транспорта, торговли, Петровские реформы. Европеизация страны

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга, проживания

Середина XIX в. – 1917 г.

Ресторация, Кофейный дом, Кафе

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга

Появление среднего класса. Развитие промышленности, индустриализация экономики

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация проживания

Рабочая столовая, Фабрика-кухня, Чайная, Комбинат питания

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции

Освоение целинных земель. Появление административно-командной системы управления народным хозяйством

Ресторан, Бар, Кафе, Закусочная

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга

Развитие частной собственности, кооперации. Переход к рыночной экономике

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции массового спроса

Ресторан, Бар, Кафе, Закусочная

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга

Либерализация цен, коммерциализация и акционирование государственных предприятий, «шоковая терапия»

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции массового спроса

1999 г. – настоящее время

Ресторан, Бар, Кафе, Кофейня, Закусочная, ПБО, Кейтеринговые предприятия

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции и алкогольных напитков, организация досуга, питание во внедомашних условия

Интенсивное развитие торговли и индустрии питания, появление сетей. Развитие рыночной экономики, конкуренции, диверсификация, индустриализация отрасли

Производство, реализация и организация потребления готовой продукции по месту нахождения (учёбы, работы, в пути)

А знаете ли Вы?

Музей общественного питания в Москве, созданный в апреле 1977 года по инициативе старейших кулинаров города, расскажет вам об искусстве поваров. Основателем музея стал заместитель министра торговли СССР Николай Завьялов. Он же и провел первую экскурсию. Под экспонаты музея отведено 12 выставочных залов.

В историческом зале вам расскажут о развитии кулинарии с давних времен, познакомят со старинными рецептами давно забытых блюд. Вас встретят костюмированные фигуры изготовленные из воска — уличный продавец сбитня (популярного в народе напитка), слуга петровских времен, лакей дорогого ресторана.

Представляют интерес инструмент и личные вещи таких корифеев кулинарии, как С.Ф.Гришина, В.А.Сидорова, Ф.И.Обрядина, П.В.Абатурова, Н.И.Ковалева. Среди экспонатов хранится дар Юрия Михайловича Лужкова — книга старинных рецептов, изданная 130 лет назад и вызывающая у профессионалов огромный интерес.

Здание, где расположен музей, было построено году в старомосковском стиле на территории Старо-Рогожской заставы, в 1806 году. После смены нескольких владельцев, оно было передано в 1975 году Московскому тресту ресторанов. На первом этаже была оборудована «Кулинария», а на втором — музей.

Красочно оформленные стенды расскажут вам о жизни кулинарного сообщества города. Особенно впечатляет экспозиция «Кухня XXI века», где наряду с высокотехнологичным оборудованием используются информационные технологии для проведения мастер-классов приготовления пищи в режиме он-лайн.

Основными действующими нормативными правовыми актами в сфере общественного питания являются:

Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Федеральный закон от 22 ноября 1995 года
№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания».

ОАО «РСК «МиГ»

Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

100% акций ОАО «РСК «МиГ», принадлежащих Российской Федерации, планируется внести в уставный капитал ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. , которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 1999 г. исполнилось 60 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Создание истребителей марки «МиГ» осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

В соответствии с программой технического перевооружения на ОАО «РСК «МиГ» произведена поставка новейших многоосевых обрабатывающих центров, позволяющих решать сложные технологические задачи. На предприятии для получения управляющих программ применяется СADCAM система Unigraphics NX (Siemens) и для ускорения разработки постпроцессоров принято решение о привлечении специалистов компании ЗАО «СиСофт» (CSoft, г. Москва).

Специалисты ЗАО «СиСофт» учли все требования технического задания, поставленные постпроцессоры отработаны на ряде серийных изделий.

Специалистами компании были решены предложения по разработке технологии изготовления деталей планера серийной машины. Результатом чего были внедрены неординарные технологические решения, позволивших сократить количество потребной оснастки и приспособлений.

Выполненные проекты показали высокий потенциал компании ЗАО «СиСофт», профессионализм и большой технический опыт ее специалистов.

МиГ (компания)

ОАО «РСК „МиГ“» (полное наименование Открытое акционерное общество «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“») — российская авиастроительная компания, предприятие полного цикла, объединяющее в себе все аспекты конструирования, изготовления, реализации, поддержания и ремонта самолётов марки «МиГ». Штаб-квартира — в городе Москва.

В состав компании входит бывшее Отдельное конструкторское бюро завода № 155 (ОКБ им. А. И. Микояна), главными конструкторами которого с момента создания являлись Микоян и Гуревич.

ОАО «РСК „МиГ“» является правопреемником ФГУП «РСК „МиГ“», ФГУП «ВПК „МАПО“», ГУП МАПО «МИГ», АНПК «МИГ» им. А. И. Микояна, ММЗ им. А. И. Микояна, ММЗ «Зенит» им. А. И. Микояна, п/я 4223, завода 155 МАП. Правительство России выдало РСК «МиГ» лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения. РСК «МиГ» — официальный головной контрактор министерства обороны РФ [4]

Содержание

История

Опытное конструкторское бюро Артема Микояна было основано 8 декабря 1939 года при поддержке его брата  — партийного деятеля Анастаса Микояна путем выделения из состава московского авиазавода № 1 им. Авиахима (приказом директора П. А. Воронина) самостоятельного особого конструкторского отдела (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200 («Х», изд. 61). Начальником ОКО был назначен Артем Иванович Микоян. Заместителем Микояна стал опытный конструктор Михаил Иосифович Гуревич. Очень быстро новое бюро начало выдавать проекты самолетов, обозначаемых аббревиатурой «МиГ».

Собственники и руководство

Генеральный директор — Сергей Коротков [5] .

Деятельность

Компания специализируется на выпуске воздушных судов военного назначения. В состав компании РСК «МиГ» входят:

  • Инженерный центр «ОКБ им. А. И. Микояна» (разработка и проектирование)
  • Производственный центр им. П. А. Воронина (серийное производство в Москве, Луховицах, Калязине) — бывший завод № 30
  • Лётно-испытательный центр им. А. В. Федотова
  • ОАО «ММП имени Чернышёва» (двигателестроение, Москва)
  • и др.

В 2009 году РСК «МиГ» стала крупным получателем государственной антикризисной помощи: в уставный капитал компании из бюджета было внесено 30 млрд руб. Выручка компании за 2009 год составила 24,4 млрд руб. Портфель заказов компании на апрель 2010 года достиг $6,8 млрд. [6]

Продукция

Разработки под индексом «И»

  • И-270, «Ж» — 1947
  • И-320, «Р» — 1949
  • И-350, «М» — 1951
  • И-1, И-370 — 1955
  • И-2 — 1956
  • И-3, И-380 — 1956
  • И-5
  • И-7У — 1957
  • И-20 — МиГ-1
  • И-63 — МиГ-3
  • И-310 — МиГ-15

Разработки под индексом «МиГ»

  • МиГ-1, И-20, И-200 (самолёт Поликарпова) — 1940.
  • МиГ-3, И-63 — Первый вылет состоялся 29 октября1940.
  • МиГ-4, ПБШ-1
  • МиГ-5, ДИС-200, 1942.
  • МиГ-7, 1941
  • МиГ-8 «Утка», 1945.
  • МиГ-9, И-300, 1947.
  • МиГ-11, УТИ МиГ-9, И-301Т «ТФ», 1947
  • МиГ-11, И-220, И-221, И-223, И-224, И-225, 1944.
  • МиГ-13, И-250(Н), 1945
  • МиГ-13, 1950
  • МиГ-15, И-310, 1948.
  • МиГ-17, И-330, СИ, СИ-16, 1954.
  • МиГ-19, И-360, СМ-2, …, 1955.
  • МиГ-21, 1960.
  • МиГ-23, Е-8, МиГ-21М, 1960.
  • МиГ-23, Е-23ИГ, 23/11, 1974.
  • МиГ-25, Е-155, 1966. МиГ-25РБШ, 1980. МиГ-25РБФ, 1980.
  • МиГ-27, 1973.
  • МиГ-29, 1983.
  • МиГ-31 — первый полет 16 сентября1975 (МиГ-25МП) под управлением летчика-испытателя А.Федотова.
  • МиГ-35 — экспортный вариант МиГ-29М2 (МиГ-29MRCA), 2005.
  • МиГ-101, 1995.
  • МиГ-105, 105.11, 105.12, 105.13 ЭПОС «Спираль», 1965.
  • МиГ-110, 1995.
  • МиГ-121
  • МиГ-АТ — «Advanced Trainer», 1992.

Другие разработки

  • 105—11
  • 1.42
  • 1.44
  • МФИ — первый полет 29 февраля2000
  • ЛФИ
  • 23—01
  • 9—13
  • 9—15/7
  • СД — МиГ-15
  • СФ — Прототип МиГ-17Ф
  • СИ — МиГ-17
  • Т-101 «Грач»

Текущие контракты

НаименованиеКоличествоЗаказчик
МиГ-29Б10ВВС Бирмы
МиГ-29СЭ6ВВС Бирмы
МиГ-29К29ВМС Индии
МиГ-29М/М2 ?24Ближний Восток, изначально Сирия, на данное время контракт заморожен [7]
МиГ-29К24ВМФ РФ [8]

См. также

Примечания

  1. ФГУП «РСК «МиГ» преобразовано в ОАО // АвиаПорт.Дайджест
  2. http://www.migavia.ru/AnnRep/annual_rep2010.pdf
  3. http://migavia.ru/AnnRep/annual_rep2011.pdf
  4. 12«Справка по РСК „МиГ“» к материалу: «РСК „МиГ“ возглавил менеджер из „Иркута“» «Деловой Петербург» ISSN1606-1829 (Online) 09 января 2008 года
  5. Корпорация МиГ. // migavia.ru. Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012.Проверено 17 января 2012.
  6. Алексей Никольский, Алиса Фиалко. МиГ идет на взлет // Ведомости, 14.04.2010, 66 (2584)
  7. http://migavia.ru/AnnRep/annual_rep2011.pdf
  8. Минобороны РФ купило две дюжины палубных истребителей МиГ-29

Ссылки

    Самолёты марки «МиГ»
Истребители / ПерехватчикиМиГ-1 • МиГ-3 • МиГ-5 • МиГ-7 • МиГ-9 • МиГ-13 • МиГ-15 • МиГ-15бис • МиГ-17 • МиГ-19 • МиГ-21 • МиГ-23 • МиГ-25 • МиГ-29 • МиГ-29М • МиГ-29К• МиГ-31 • МиГ-33 • МиГ-35
УдарныеМиГ-23 • МиГ-27
РазведывательныеМиГ-15Рбис • МиГ-25Р
Учебно-тренировочныеМиГ-9УТИ • МиГ-15УТИ • МиГ-АТ
Многоцелевые транспортныеМиГ-8 • Т-101 • МиГ-110 • МиГ-125
ПроектыИ-270 • И-320 • И-350 • Е-8 • Е-150 • Е-152 • МиГ-105 • МиГ 1.44 • БПЛА «Скат»
  • Компании по алфавиту
  • Компании, основанные в 1939 году
  • Авиастроительные компании России
  • Предприятия авиационной промышленности СССР
  • Конструкторские бюро

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «МиГ (компания)» в других словарях:

МиГ-21 — ВВС Индии, 2005 год. Тип истребитель … Википедия

МиГ — ОАО «РСК „МиГ“» Тип Открытое акционерное общество[1] Год основания 1939 Расположение … Википедия

Миг — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение … Википедия

МИГ (медиа-холдинг) — «Медиа Инвест Групп» (МИГ) украинский медиа холдинг, входит в сферу влияния консорциума «Индустриальная Группа», созданного для управления активами Индустриального Союза Донбасса (ИСД) [1]. Содержание 1 Собственники и руководство 2 Деятельность … Википедия

МАПО МиГ — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение … Википедия

РСК «МиГ» — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение … Википедия

РСК МиГ — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение … Википедия

Российская самолетостроительная корпорация МиГ — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение … Википедия

Климов (компания) — Координаты: 59°59′02″ с. ш. 30°20′11″ в. д. / 59.983889° с. ш. 30.336389° в. д.  … Википедия

Авиадвигатель (компания) — У этого термина существуют и другие значения, см. Авиадвигатель. ОАО «Авиадвигатель» Тип … Википедия

Строительство сотен тысяч кв. м жилья у метро «Динамо» может привести к транспортному коллапсу

Бывшая территория самолетостроительной корпорации МиГ у метро «Динамо» – площадка уникальная по расположению и подходит для строительства недвижимости любого назначения – не только жилья. Если власти Москвы примут решение о продаже построенных здесь квартир на открытом рынке, то смогут хорошо заработать. Однако реализация очередного крупного проекта в этой локации без расширения дорог и сооружения новых развязок может привести к транспортному коллапсу, считает руководитель «ИРН-Консалтинг» Татьяна Калюжнова.

Участок в 1-м Боткинском проезде площадью 57,73 га компания «Ростех» выставила на торги в начале ноября, аукцион должен был состояться 22 декабря по стартовой цене 40 млрд руб. АО «Авиапром» предлагало построить на этой площадке за счет инвестора Национальный музей воздухоплавания и авиации площадью 120 тыс. кв. м, а 40 га отвести под жилье. Однако 10 декабря РБК сообщил об отмене аукциона – участок купит правительство Москвы за 35 млрд руб. По данным источников «Ведомостей», близких к организаторам торгов, – под программу реновации.

«Можно быть уверенным, что в результате сделки в равной степени будут учтены интересы государства, авиастроения, города и горожан, что там будут правильные архитектурные решения и объекты, необходимые Москве», – сообщили РБК в «Ростехе».

Участок РСК МиГ – это промышленная территория, и, естественно, там нет никаких пятиэтажек, которые можно было бы снести в рамках программы реновации. По всей видимости, столичные власти будут использовать этот участок в качестве стартовой площадки для возведения домов под переселение из других локаций. Но вряд ли они застроят таким жильем всю огромную территорию МиГа – кому нужна еще одна Некрасовка рядом с центром, между станциями метро «Динамо» и «Беговая», недалеко от Белорусского вокзала? Учитывая превосходные характеристики площадки, было бы логично использовать для переселенцев часть построенного здесь жилья, а остальное – продать, окупив тем самым часть расходов на городскую программу реновации.

Если реализовывать здесь коммерческий проект в параметрах, предложенных «Авиапромом», то, согласно действующим нормативам, на 40 тыс. га можно возвести 650 тыс. кв. м жилья. С инфраструктурой в районе все замечательно, в окрестностях много вузов – это тоже плюс с точки зрения жилищного строительства, потому что многие студенты за годы обучения привыкают к району и стремятся купить там недвижимость. В принципе, в этой локации будет востребовано не только жилье, но практически все, что угодно – апартаменты для проживания и сдачи в аренду, перехватывающая гостиница под брендом хорошего оператора (от Белорусского вокзала ходит «аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево), бизнес-центры.

Поэтому было бы хорошо, если бы власти Москвы сократили объёмы строительства жилья в пользу других видов недвижимости, сделав комплексный мультиформатный проект: например, до 100 тыс. кв. м можно отдать под офисы, 20 тыс. кв. м – под гостиницу, а жилье для продажи строить разной этажности и ценовой категории – от «бизнес-» до «премиума». Но последнего вряд ли стоит закладывать более 150 тыс. кв. м. Проект очень большой, и, несмотря на все козыри площадки, если продавать там жилье по ценам премиальных проектов, которые реализуются в настоящее время в той же локации, то продажи 650 000 кв. м могут затянуться на 20 с лишним лет.

В данной локации у правительства Москвы будет много конкурентов – она давно и успешно осваивается девелоперами. В окрестностях находятся жилые комплексы «Прайм парк», «Царская площадь», «Авиатика», «Династия», «Лица», «Искра-Парк», за Ленинградским шоссе – Alcon Tower, ближе к Белорусскому вокзалу – Slava, за Звенигородским шоссе, ближе к Москве-реке и станции метро «Шелепиха», – «Сидней Сити», «Сердце Столицы», «Level Причальный». И это далеко не весь список.

Конечно, к моменту старта продаж в проекте на месте РСК «МиГ» застройщики успеют реализовать значительную часть (а где-то – все) предложение в названных ЖК. Но вторичный рынок тоже нельзя сбрасывать со счетов – доля инвестиционных покупок на московском рынке в последние полтора года достигала 30%.

И, конечно, будут появляться новые проекты. Например, Sezar Group может построить до 600 тыс. жилья и коммерческой недвижимости на месте овощебазы «Красная Пресня», которая расположена во 2-м Хорошевском проезде рядом с метро «Беговая».

Есть и еще одна проблема – транспортная. Две станции метро в шаговой доступности и вокзал неподалеку – это прекрасно, но большинство владельцев высокобюджетной недвижимости предпочитают пользоваться личными автомобилями. А с дорогами в этой локации ситуация много хуже, чем с общественным транспортом. Ленинградский проспект уже сейчас сильно перегружен и хронически стоит в пробках. Строительство дополнительных сотен тысяч квадратных метров недвижимости в районе «Динамо» может привести к транспортному коллапсу, если не будут приняты меры для развития дорог. Так как Ленинградку расширять дальше уже некуда, необходимо будет озаботиться реконструкцией альтернативных дорог – Авиаконструктора Сухого, Маршала Шапошникова, Маргелова, сделать дополнительный выезд на Третье транспортное кольцо и т.п.

В нынешних условиях адекватная стартовая цена метра в проекте на месте бывшей территории РСК МиГ составляет от 300 000 – 350 000 руб. за «бизнес-» до 500 000 – 600 000 руб. за «премиум». Реализация основного объема предложения при таких ценах займет до 13-15 лет и принесет инвестору 50 – 100 млрд руб. в зависимости от объема переселения, обременений и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector