Режим работы колеса обозрения в измайловском парке

Режим работы колеса обозрения в измайловском парке

Где в Москве есть работающие колеса обозрения

Колесо обозрения — это довольно популярный аттракцион для семейного отдыха, а также для желающих в полной мере ощутить романтику и покататься над любимым городом на высоте птичьего полета. Поэтому, многие москвичи и гости столицы, собираясь прогуляться на досуге, задаются вопросам — в каком парке Москвы есть колесо обозрения? Конечно же речь идет о действующем колесе обозрения, да к тому же кому из нас не хотелось бы прокатиться не на обычном, а купить билет на самое большое по высоте колесо обозрения. И где в Москве найти колесо обозрения, которое отвечало бы всем этим условиям?

Итак рассмотрим, где в Москве есть работающие колеса обозрения.

Где в Москве есть колесо обозрения

Где в Москве есть колесо обозрения? На сегодняшний день в Москве есть 6 работающих колес обозрения. Итак, список всех действующих в Москве колес обозрения:

  • Измайловский парк — большое колесо обозрения находится на алее Большого круга, 7 — аттракцион временно не работает;
  • Малое колесо обозрения в Измайловском парке по адресу: Народный просп., 17, корп. 1, стр. 5. Высота колеса — 30 метров;
    Время работы: с 11:00 до 21:00.
    Сколько стоит покататься: взрослый — 150 рублей, детский (до 7 лет) — 50 рублей, дети до 3 лет — бесплатно.

Малое колесо обозрения в Измайловском парке по адресу: Народный просп., 17, корп. 1, стр. 5. Высота колеса - 30 метров;

  • Крылатское по адресу: Крылатская ул., 18, Парк Сказка;
    Время работы: с 10:00 до 22:00.
    Стоимость билета: 200 рублей в будний день, 300 рублей по выходным;

  • Колесо обозрения в парке Сокольники, высота аттракциона — 35 метров, кабинки закрытые (с подогревом).
    Цена на билет составляет 350 рублей. Детям ростом ниже 100см — бесплатно;

Колесо обозрения в парке Сокольники, высота аттракциона - 35 метров, кабинки закрытые (с подогревом). Цена на билет составляет 350 рублей. Детям ростом ниже 100см - бесплатно;

  • Music Wheel на станции метро Мякинино рядом с Крокус Сити: Международная ул., 6, Красногорск. Высота колеса — 55 метров.
    График работы: с 11:00 до 22:45.
    Цена на билет: взрослый — 400 рублей, детский — 250 рублей (до 3 лет бесплатно), льготный билет — 200 рублей;

Music Wheel на станции метро Мякинино рядом с Крокус Сити: Международная ул., 6, Красногорск. Высота колеса - 55 метров. График работы: с 11:00 до 22:45. Цена на билет: взрослый - 400 рублей, детский - 250 рублей (до 3 лет бесплатно), льготный билет - 200 рублей;

  • Music Wheel Каширка-Вегас: Россия, Москва, МКАД, 24-й километр. Высота колеса — 55 метров.
    График работы: с 11:00 до 22:45.
    Цена на билет: взрослый — 400 рублей, детский — 250 рублей (до 3 лет бесплатно), льготный билет — 200 рублей.

Многие подписчики задаются вопросом — а где колесо обозрения в Парке Горького? Ведь это главный парк Москвы. Колесо обозрения в парке Горького было демонтировано вместе с аттракционами в 2011 году.

Самое большое колесо обозрения в Москве

Какое самое большое колесо обозрения в Москве? На сегодняшний день самым высоким колесом можно назвать аттракционы на Крокус Сити, а также на Каширке. Оба колеса обозрения достигают высоты 55 метров.

Колесо обозрения Солнце Москвы на ВДНХ

Москвичи помнят старое колесо обозрения на ВДНХ, которое являлось самым высоким не только в Москве, но и в России. В 2016 году оно было демонтировано. Сейчас на ВДНХ завершаются работы по возведению нового колеса обозрения, которое станет самым высоким в Европе. Оно позволит посмотреть на Москву с высоты в 145 метров! Открытие этого аттракциона позволит с лихвою заместить демонтаж старого Колеса имени 850-летия Москвы.

Колесо обозрения Солнце Москвы на ВДНХ Самое большое колесо обозрения Москвы самое высокое в Москве

Пока работы по строительству самого высокого колеса обозрения Москвы близятся к завершению, вы можете ознакомиться с подробной информацией на официальном сайте. Когда достроят и откроют колесо обозрения Солнце Москвы? В мэрии уверены, что застройщики должны справиться до конца 2021 года, так что прокатиться на новом самом высоком колесе обозрения москвичи, возможно, смогут уже в этом году.

Три парка, где можно увидеть Москву с колеса обозрения

А знали ли вы, что первое колесо обозрения (по крайней мере, в привычном для нас виде) появилось в Чикаго в качестве «соперника» самой Эйфелевой башни? Дело было в 1893-м – в год Всемирной колумбовской выставки в Чикаго. Инженер Джордж Феррис-младший намеревался тогда спроектировать сооружение, которое затмило бы творение Эйфеля. И у него получилось. Пускай 80-метровое колесо оказалось ниже парижского гиганта, оно определенно выигрывало в технологичности, креативности и практичности. Неудивительно, что впоследствии подобные аттракционы неизменно становились «гвоздем» всех крупных луна-парков.

Колесо обозрения захватывает дух и завораживает одновременно, а потому крупнейшие мегаполисы редко когда отказываются от идеи построить высокий аттракцион на своей территории. В Москве долгое время «правило бал» Колесо имени 850-летия Москвы – 73-метровый исполин до 2016 года находился на территории современной ВДНХ (читайте также: «Семь главных причин побывать на ВДНХ»). Впрочем, совсем скоро здесь же появится новый аттракцион – колесо «Солнце Москвы». Его высота составит 140 метров, и оно станет рекордсменом в Европе (пока первенство держит 135-метровый «Лондонский глаз»). Сроки строительства пока неизвестны, но расстраиваться не стоит: в столице работают и другие колеса обозрения – пусть и на порядок ниже, но от того не менее захватывающие.

Большое колесо обозрения в Измайловском парке

Высота: 51 метр

Пока город готовится к строительству «Солнца Москвы», именно Измайловское колесо держит первенство по высоте – около 50 метров (конечно, есть еще два 55-метровых колеса в ТРК «Вегас» на Каширском шоссе и в Мякинино, но технически они находятся за чертой города). Более того, оно же – старейшее в Москве: аттракцион был построен в 1957 году по личному распоряжению Никиты Хрущева. Впрочем, за безопасность беспокоиться не нужно: в 2000-х колесо капитально отремонтировали, заменив в нем старые опоры и двигатели.

Полный оборот Большое колесо совершает за 7.5 минут. За это время посетителям открываются великолепные виды на парк и застроенную часть города (читайте также: «Топ-7 самых интересных мест Измайловского парка»). Аттракцион находится в центральной части Измайловского, недалеко от Круглого пруда.

Режим работы: ежедневно с 11:00 и до 21:00 (по погодным условиям)

Стоимость: взрослый билет ─ 250 руб

Детский билет (с 3 до 7 лет) ─ 100 руб

Ветеранам 100 руб

Детям до 3-х лет бесплатно

Малое колесо обозрения в Измайловском парке

Высота: 30 метров

Фото: пресс-служба «Измайловского ПКиО»

Пройдем от Большого колеса полтора километра севернее, в сторону Измайловского шоссе, и увидим еще один круглый аттракцион. Размером он значительно меньше ─ всего 30 метров в высоту, а потому на фоне основного колеса он считается, скорее, детским развлечением. Тем не менее, тем, кто не гонится за экстримом, будет приятно прокатиться и на нем тоже ─ конструкция вполне позволяет подняться выше деревьев и полюбоваться красотами парка.

Режим работы работы: Ежедневно с 11:00 до 21:00 (по погодным условиям)

Стоимость: взрослый билет ─ 200 руб.

Детский билет (с 3 до 7 лет): 100 руб.

Колесо обозрения в парке «Сокольники»

Высота: около 30 метров

В парке «Сокольники» находится практически брат-близнец Малого Измайловского колеса: та же высота, тот же дизайн кабинок и даже расцветка (хотя какое-то время назад аттракцион был бело-синим). Но все же вид с него открывается немного другой: на пиковой точке вас будет ждать живописный вид на веселые «Сокольники» и московские высотки с красавицей-Останкинской башней, которая будет куда ближе.

Режим работы: В будние дни с 11:00 до 19:00 (возможно до 22:00)

В выходные и праздничные дни — с 10:30 до 20:00 (возможно до 22:00)

Аттракционы закрываются при ненастной погоде (снег, дождь, гроза, сильный ветер, низкая температура).

Стоимость: 250 рублей

Колесо обозрения в парке «Сказка»

Высота: 35 метров

Фото: парк «Сказка»

Белоснежное и изящное по своей конструкции, колесо обозрения в «Сказке» позволяет не только рассмотреть новый яркий парк (читайте: «Не парк, а Skazka: 10 самых важных причин в нее попасть»), но и западную часть столицы. Приготовьтесь увидеть Крылатские холмы и Живописный мост, Москву-сити, сталинские высотки и многие другие достопримечательности города во всей красе. Отдельный плюс – комфортные закрытые кабинки со столиками. Для влюбленных есть особое предложение – VIP-кабинки с романтической музыкой.

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00 (в летнее время)

Стоимость: 300 рублей в будни и 400 рублей в выходные (1 круг)

Где в Москве покататься на колесе обозрения и какое из них самое большое

Колеса обозрения в парках Москвы ставились с середины прошлого века. Они были практически в каждом городском месте отдыха.

В настоящее время действующих колес обозрения осталось 6, два из которых — в парке Измайлово.

Покататься на колесе обозрения можно и летом, и зимой. В холодное время года достаточно найти колесо с закрытыми теплыми кабинками. Размер нынешних колес — от 30 до 55 метров.

Мы собрали список колес обозрения в Москве, где можно покататься практически в любой день. Здесь указаны адреса и цены, а также все места отмечены на одной карте.

  • Катание в обогреваемой кабине музыкального колеса обозрения в ТЦ Vegas — от 125 р. (50% скидки)

Колесо обозрения в Мякинино

Это колесо находится рядом с ТЦ «Вегас» у метро Мякинино. Считается самым высоким в Москве — 55 метров. Один круг колесо проходит за 10 минут.

В 24 кабинках есть мягкие диванчики, столики, обогреватели, кондиционеры и приятная музыка на ваш вкус. На колесе вы сможете прокатиться всей семьёй, вместимость кабинки 6 человек. Ограничения по возрасту нет, поэтому и взрослым, и малышам будет комфортно в кабинках.

Каждая кабинка на колесе обозрения стилизована под определенное музыкальное направление. Аэрография как снаружи, так и изнутри, расписывалась вручную художниками-аэрографистами. В каждой кабинке звучит музыка самых ярких представителей своего жанра: RnB, Jazz, Blues, Surf rock, British pop, Reggi, Ska, Folk, Classic и др. Комфорт вашего катания обеспечат система кондиционирования и система обогрева, а также уютные, мягкие сидения.

Парк Измайлово

Измайловский Парк культуры и отдыха – один из самых экологически чистых парков в Европе, памятник садово-паркового искусства, особо охраняемая природная территория. Располагается на 310 гектарах естественного леса в черте города.

Парк культуры и отдыха был создан в 1931 году, и до 1961 года носил имя И. В. Сталина. Среди достопримечательностей — старейшее в Москве Большое колесо обозрения.

Большое колесо обозрения

Высота большого колеса в парке Измайлово — 50 метров. Количество кабинок — 40 штук. Полный оборот колесо совершает за 7,5 минут.

За это время с высоты птичьего полета можно увидеть красоты парка и близлежащие достопримечательности.

В целях безопасности колесо не работает, если на улице сильный ветер или дождь. Поздней осенью и ранней зимой колесо включается в некоторые дни.

Малое колесо обозрения

Высота этого колеса небольшая — 30 метров. Но ее хватает, чтобы осмотреть весь парк с высоты.

Кабинки открытые. В непогоду колесо не работает.

Парк «Сокольники»

Колесо находится на площадке аттракционов в центральной части парка. 20 аттракционов итальянского производства, которые соответствуют стандартам качества и прошли необходимые проверки.

Колесо обозрения в Сокольниках небольшое, такое же, как в Измайлово — 30 метров. Кабинки открытые.

Колесо может работать круглый год, если температура воздуха выше нуля. В непогоду аттракцион прекращает работу.

Парк «Сказка»

Семейный парк “Сказка” приглашает вас посетить колесо обозрения. Из кабины открывается фантастический вид на красоты парка и на западную часть Москвы.

А если вы хотите признаться в любви или сделать предложение в романтической обстановке, то “Сказка” предлагает вам воспользоваться VIP-кабинкой на колесе обозрения. Романтическая атмосфера, угощения, приятная музыка и великолепный вид сделает ваше свидание незабываемым.

Колесо обозрения на Каширском шоссе

Высота аттракциона 55 метров, что равносильно 19 этажу! Колесо работает круглый год!

Фантастические виды с высоты птичьего полёта! Тёплые обогреваемые кабинки с мягкими диванами! Все кабины расписаны вручную, каждая посвящена определенному стилю музыки.

Выше к облакам: безопасные колеса обозрения Москвы

Новое колесо обозрения в Сокольниках выше старого на 10 метров.

Всего пять колес обозрения осталось в Москве. Почему парки отказались от высотных аттракционов, а строительство новых растягивается на долгие годы. Что не так с «чертовым колесом» на ВДНХ и лучше ли новое «Колесо обзора» в Сокольниках?

Измайловский парк: перевернулась кабинка

Старейшее колесо обозрения расположено в Измайловском парке. Появилось оно в живописном месте в 1957 году, как раз к открытию Всемирного Фестиваля молодежи и студентов. Увидеть столицу можно с высоты 50 метров. Тогда оно было самым высоким в Европе.

Годы идут, и механизм стал давать сбои. В начале августа перевернулась пустая кабинка, поэтому работу Большого колеса обозрения приостановили до проведения технической экспертизы. Но продолжает работать Малое колесо обозрения, его высота 30 метров. На нем тоже можно увидеть красоты парка и ближайшие достопримечательности.

Высота: 50 и 30 метров.

Где: аллея Большого Круга, 7/а. Ближайшая станция метро «Партизанская».

Когда: ежедневно c 11.00 до 21.00 (по погодным условиям).

Стоимость: на большое колесо взрослый билет — 250 рублей, детский билет (с 3 до 7 лет) — 100 рублей, детям до 3-х лет бесплатно; на малое колесо взрослый билет — 200 рублей, детский билет (с 3 до 7 лет) — 100 рублей, детям до 3-х лет бесплатно.

Сокольники: заменили на новое

После пандемии в «Сокольниках» на месте старого колеса обозрения установили новое. Официально его запустили 30 июля.

— Высота «Колеса обзора» 37 метров, что соразмерно 12-этажному дому. Для посетителей оборудовано 18 кабинок, где могут комфортно разместиться по шесть человек. Кабины полностью закрыты и имеют панорамное остекление: внутри работает кондиционер и обогревательная система, — рассказали «КП» в пресс-службе парка «Сокольники».

— Аттракцион будет работать только летом?

— Нет. Механизм выдерживает до -23 градусов и будет работать круглый год.

Почему в начале года демонтировали старое 27-метровое колесо (на 10 метров ниже нового), в парке не рассказывают. Одна из версий, что срок эксплуатации механизма подошел к концу. Новый аттракцион уже прошел все необходимые тестирования и проверки и имеет сертификат безопасности.

Кабинки новые, открывается обзор на парк «Сокольники», башни «Москва Сити», ВДНХ.

Покататься решили и журналисты «КП». Пришли как раз, когда проводилась дезинфекция кабинок.

— Мыть, проветривать и дезинфицировать колесо обозрения будут по пятницам. Из-за этого изменится график работы аттракциона: по пятницам будет открываться в 14.00, — сказали в парке «Сокольники».

Кабинки новые, с верхней точки (37 метров) открывается обзор на парк «Сокольники» и Храм Воскресения Христова, также видно башни «Москва Сити», ВДНХ и Останкинскую башню.

Высота: 37 метров.

Где: улица Сокольнический вал, 1, стр. 1 (на Песочной аллее). Ближайшая станция метро «Сокольники».

Время работы: по погодным условиям в будни с 11.00 до 19.00, в выходные с 10.30 до 20.00.

Стоимость: 350 рублей за 7-10 минут, бесплатно дети до 100 см в сопровождении родителей.

Механизм выдерживает до -23 градусов, поэтому аттракцион будет работать круглый год.

Сказка: романтика в VIP-кабинке

Колесо обозрения в парке «Сказка» открыли в 2016 году. С высоты 35 метров (11-этажный дом) можно рассмотреть Серебряный бор и Живописный мост. В каждой кабинке все кабинки (их 18) две мягкие теплые скамейки и столик, одновременно могут ехать шесть человек. Колесо обозрения работает круглый год (даже в мороз).

— Если хотите сделать предложение в романтической обстановке, то предлагаем воспользоваться VIP-кабинкой, где романтическое оформление интерьера и гирлянды, приятная музыка, конфеты и игристый напиток. Можем доставить букет роз, — говорят в парке «Сказка».

Высота: 35 метров.

Где: ул. Крылатская напротив дома 15. На личном автомобиле по проспекту Маршала Жукова – в парке есть парковка на 500 мест. На общественном транспорте от станции метро «Крылатское» на автобусе №829, от «Молодежной» — №229.

Когда: с 10.00 до 22.00.

Стоимость: в будние дни – 300 рублей, в выходные – 400 рублей.

Музыкальное колесо

Колесо обозрения «Music Wheel» находится в ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе. С высоты 55 метров открываются фантастические виды на город. Покататься можно в любую погоду, все кабинки обогреваются, в них мягкие диваны.

— Все кабины расписаны вручную, каждая посвящена определенному стилю музыки, — говорят в ТЦ «Вегас».

Высота: 55 метров.

Где: МКАД 24 км. Выход к колесу обозрения с нижнего уровня парковки ТЦ «Вегас».

Когда: с 10.00 до 23.00, в пятницу и субботу с 10.00 до 0.00.

Стоимость: 400 рублей – взрослый, 250 рублей – детский.

ВДНХ

«Чертово колесо» в Парке Горького осталось только на ретро-снимках Москвы, аттракцион демонтировали в 2011 году. Обещали установить новое колесо, но идея растворилась в воздухе.

Самым крутым, конечно, было «Колесо имени 850-летия Москвы» на ВДНХ. Его высота составляла 73 метра, но ржавчина на 30 лет раньше «съела» колесо обозрения. В 2016 году его признали аварийным и распилили. Обещали через два года установить новое, но что-то пошло не так.

«КП» посетило строительную площадку нового колеса обозрения, которое будет самым высоким в Европе – 140 метров (для сравнения «Лондонский глаз» 135 метров). Называться оно будет «Солнце Москвы».

Здесь строят колесо обозрение

— Колесо обозрения будет оборудовано 30 закрытыми кабинами вместимостью до 15 человек. Все они будут оборудованы системами кондиционирования, отопления и освещения, а также информационными системами. Проектом предусмотрено наличие в части кабинок прозрачного люка в полу для обзора 360. Один оборот колесо совершит за 18 минут и 40 секунд, одновременно в нем будет 450 человек, — рассказала Екатерина Гуськова, руководитель пресс-службы «Солнце Москвы».

Колесо обозрения станет частью единого развлекательного центра с музейными и выставочными помещениями, кинокомплексом, детским центром, зонами фуд-кортов.

— Мы предложим аренду кабинки для романтического ужина или фотосессии, поможем влюбленным организовать предложение руки и сердца – любая памятная дата или событие, которые хотелось бы отметить с семьей и близкими. Для детей будут экскурсии, открытые уроки, — говорит Екатерина Гуськова.

Такие виды на ВДНХ откроются с высоты 140-метрового колеса обозрения.

— А когда наконец-то можно будет покататься?

— В настоящее время продолжаются работы по возведению монолитных конструкций многофункционального центра. В котловане будущего колеса обозрения идет армирование (повышение прочности) фундамента. Ведется подготовка по приему и размещению конструкций колеса. Открытие планируем во втором квартале 2021 года.

Возле колеса обозрения будет новый парк аттракционов на ВДНХ, уже установлены опоры для канатной дороги.

ВАЖНО

Как проверить колесо обозрение на безопасность?

— на аттракционе должны быть регистрационные знаки, талоны к эксплуатации,

— оператор на входе или администратор может показать удостоверение с допуском к эксплуатации,

— проверить аттракцион можно на сайте «Портал данных» (data.mos.ru), где есть полный перечень качелей, получивших (не получивших) допуск от Инспекции по надзору за аттракционной техникой Гостехнадзора Москвы.

Новое колесо обозрения в Сокольниках

Алиса ТИТКО

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Режим работы колеса обозрения в измайловском парке

Одно из первых колес обозрения в современном понимании было представлено на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Автором проекта стал инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший (с тех пор колеса обозрения в англоязычном мире называются ferris wheels, колесами Ферриса), а сам аттракцион задумывался как ответ французской Эйфелевой башне. Колесо имело диаметр 75 метров, весило 2 тыс. тонн и могло одновременно принять в 36 кабинках размером с автобус 2160 пассажиров. До наших дней первое ferris wheel, к сожалению, не дошло.

Монтаж выглядит следующим образом. Сначала в горизонтальный уровень устанавливаются основания и опоры, затем фиксируется центральный вал — самая тяжелая часть аттракциона. Одну за другой к нему начинают крепить спицы и проворачивают колесо. Один кран держит спицы так, чтобы центральный вал стоял неподвижно, другой подает спицу, ее устанавливают, монтируют перемычки и переходят к установке следующей. Так постепенно «собирают» круг. Получается, что один кран держит колесо, с другого идет работа над спицами. В сборке колеса в среднем задействованы пять человек.

Как правило, колеса обозрения устанавливает отдельная компания. Собственной монтажной бригады у нас нет: мы производим 2-3 колеса в год, иногда их монтаж пересекается по срокам, поэтому иметь собственную монтажную команду нам нецелесообразно. Но за установкой всегда следит один представитель от завода, обеспечивая шеф-монтаж, а также помогают заказчики.

Высота: 50 м

Вес: 160 т

Кабинки: 24 шт., включая 2 vip-кабинки и одну для маломобильных посетителей

Вместимость кабинок : 6 человек и 4 в vip-кабинках

Время одного оборота: 11 минут

Самая любопытная часть в красноярском колесе — его опоры. Подобные, такой сложной конфигурации, как у нас, никто не делал. Обычно их основания расположены по периметру прямоугольника, жестко связаны между собой и не имеют возможности двигаться относительно друг друга. Наши опоры в этом колесе практически не связаны, их перемычка находится очень высоко. Кроме того, они геометрически составляют другую фигуру, проходят по касательной к радиусу. Опоры рассчитаны и установлены так, чтобы точка переворота была одинаково отделена от центра, куда бы ни дул ветер. Для ветровой устойчивости это самая оптимальная конструкция.

На создание таких опор нас вдохновила швейцарская компания, которой при строительстве горной канатной дороги потребовалось оборудование для доставки материалов на высоту. Тогда была сооружена временная канатная дорога с подобными быстровозводимыми, но устойчивыми опорами.

Наши колеса легче многих других на 30-40%. Мне, как конструктору, принять это было поначалу тяжело. Любой инженер будет закладывать больший запас прочности, никогда он не станет умышленно разрабатывать слабую конструкцию. Сразу думаешь: «Там же люди, я буду за них отвечать». И в то же время, чем больше запас прочности, тем тяжелее колесо. Мы от этого ушли как раз благодаря грамотным расчетам и оптимизации. Но честно говоря, не всегда бывает просто согласиться с расчетчиками, которые предлагают сократить толщину металла на 40% или топологически оптимизировать тот или иной узел. Тем не менее в результате при неизменной прочности колеса становятся легче, а значит, и дешевле для заказчиков.

Другая особенность заключается в том, что здесь специально усиливали склон перед установкой колеса, чтобы грунт не проседал. Были вбиты буронабивные сваи, на которые устанавливали бетонные блоки весом 22 тонны. Эти блоки не плоские, как под колесом в Иркутске, а напротив высокие. В итоге получается, что красноярское колесо на метр больше своей номинальной высоты. К тому же, оно установлено в самом высоком месте города.

Приводы у колеса сжимаются пружинами, хотя больше распространены пневмоподушки. Правда, с последними есть опасность, что подушка может лопнуть и тогда аттракцион станет неконтролируемым. Поэтому мы отказались от такого инженерного решения.

Из 24 кабинок одна рассчитана на маломобильных граждан и еще две — это vip-кабинки. Их, например, бронируют для проведения переговоров и сразу на несколько кругов. Время брони может доходить и до четырех часов. Кроме стандартной вентиляции, здесь предусмотрена система климат-контроля (пульт для нее тоже был спроектирован в КОМПАС-3D) и подогрев сидений в холодное время года.

Создание и эксплуатация колеса обозрения — это прежде всего вопрос безопасности его посетителей. И его обслуживание подчинено строгому расписанию.

«Рабочий день» колеса начинается с осмотра. Оно прокручивается, а технические специалисты в это время проверяют, как качаются кабинки, буквально на слух определяют, не издают ли подшипники лишних звуков и нет ли лишнего биения и вибрации. Первый круг за день — всегда без пассажиров. После экспресс-осмотра в журнал заносится запись о том, что колесо готово к работе.

Еженедельно осмотр колеса расширяется до уже более углубленного техобслуживания (ТО). На центральный вал поднимается механик и «слушает» колесо со стетоскопом. Стетоскоп у него почти такой же, как у врачей, но у нашего на конце трубочка для шумоподавления лишних звуков с улицы. Так как вся конструкция колеса едина, то, прислонив ухо к центральному валу, инженер услышит и идентифицирует все его звуки. Опытному механику не требуется слушать каждый узел по отдельности. Во время еженедельного ТО также смазываются определенные узлы и контролируется количество смазки в редукторах.

Следующий этап — ежемесячное ТО, когда более пристально проверяются болтовые соединения. После первоначальной покраски становится видно, было ли раскручивание или нет. Так что краска имеет не только декоративную, но и маркировочную функцию.

На ежеквартальном техосмотре исследуется уже больший процент болтовых соединений. Колесо запускается не на один тестовый круг, а на пять, а некоторые кабинки дополнительно загружаются. Параллельно инспектируется вся электрика. На этом ТО работают обычно три человека: механик, электрик и администратор, который следит за тем, чтобы в кабинках было чисто, не было царапин и других повреждений.

Самое масштабное — это ежегодное ТО. В каждую кабинку загружается 450 кг песка и под нагрузкой проверяется работа колеса. Мы резко его останавливаем, снова запускаем. Моделируется ситуация перегрузки, когда одна сторона кабинки загружена, а другая нет. Проверяются все узлы и приводы, подтягиваются болтовые соединения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector