Петровский Автоцентр на Софийской
Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 4 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже в течение 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault (Рено).
Клиентам Петровского Автоцентра доступен полный перечень услуг: продажа новых автомобилей Renault (Рено), автомобили с пробегом, тест-драйв, сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы), подменные автомобили, услуги по кредитованию и лизингу, страхование, спецпрограмма для корпоративных клиентов, trade-in, огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
Уже три года подряд Петровский Автоцентр получает почетное звание лучшего дилера Renault сразу в двух регионах России – Москва и Северо-Запад, став первым дилером «Двух Столиц».
Европейский сервис Renault (Рено) — это прерогатива официального дилера концерна. Существуют корпоративные стандарты и требования, которые предоставляют клиенту расширенную гарантию качества, безопасности и надежности. Рено Петровский Автоцентр на Софийской соответствует самым высоким стандартам.
Общая площадь автоцентра — 4700 м.кв. На его территории разместился огромный шоу-рум на 850 м², в котором представлена самая широкая и представительная выставка модельного рядя Рено — 15 автомобилей, станция технического обслуживания на 1000 м² и малярно-кузовной цех на 460 м² двумя покрасочными камерами.
Аналитика
29 сентября 2021
ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА
Тест-драйвы
MERCEDES-BENZ CLA 2019 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ
Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.
MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…
Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.
GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.
События Петербурга
2 апреля 2021
«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ
6 апреля 2020
АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА
18 февраля 2020
ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ
Спецакции Петербурга
Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь
Renault Петровский
У меня рост 194. На прошлой неделе я смотрел маленькие машинки с пробегом и я понимаю, что выглядело это довольно комично. Искал я подарок для дочери на 18 лет. На месте не нашлось ничего, чтобы меня устроило, но вот на сайте вариант нашёлся. Менеджер созвонился с другим филиалом, всё уточнил. Дал мне контакты. Гонять машину я не стал, а просто на.
У меня рост 194. На прошлой неделе я смотрел маленькие машинки с пробегом и я понимаю, что выглядело это довольно комично. Искал я подарок для дочери на 18 лет. На месте не нашлось ничего, чтобы меня устроило, но вот на сайте вариант нашёлся. Менеджер созвонился с другим филиалом, всё уточнил. Дал мне контакты. Гонять машину я не стал, а просто на следующий день доехал до того салона, предварительно позвонив. Я остался очень доволен обслуживанием. Всё позитивно, ребята работают адекватные. Машина в гараже. Дочь еще не знает Салоны могу рекомендовать.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с позитива, обслуживался в данном салоне с покупки автомобиля, уже 3 года (ТО, ремонт, покупка авто, доп оборудование). Никогда проблем не было, все вежливо корректно, в срок. Позвонил молодой человек пару недель назад, предложил записаться на ТО, сказал подумаю. В итоге записался на 28.05, предупредили, что это займет пару часов. В пятницу.
Начну с позитива, обслуживался в данном салоне с покупки автомобиля, уже 3 года (ТО, ремонт, покупка авто, доп оборудование). Никогда проблем не было, все вежливо корректно, в срок. Позвонил молодой человек пару недель назад, предложил записаться на ТО, сказал подумаю. В итоге записался на 28.05, предупредили, что это займет пару часов. В пятницу 17.05 понял, что не смогу и позвонил заранее, предупредить сотрудников автосалона, что не приеду, перезаписался на 29.05 на 14—00.
Отпросился с работы и доехал довольно быстро без пробок. В 13—20 был у них, девушка зарегистрировала меня и сказала, надо подойти в 14—00. ОК, без проблем! Подхожу в 13—55, мне говорят, у нас еще 6 минут… Для чего это было делать и заставлять меня ждать, если меня отвели к мастеру в 14—10, а он мне сказал, что у них аврал и машину мне отдадут только в 19—00. Почему мне об этом нельзя было в 13—20 сказать и не заставлять меня ждать 40 минут. В офисе много сотрудников: девушка встречает на входе, много свободных менеджеров, общаются друг с другом, 2 секретаря и НИКТО не нашел 2 минуты, чтобы позвонить мне хотя бы за час до моего времени, пока я был в дороге и перезаписать меня на другое время, раз такой аврал. В итоге потратил время на дорогу, на ожидание не понятно чего. Совершенное не уважение к времени клиента.
Если цените свое время, обходите салон Рено на Руставели стороной.
Владимир, добрый день. Мы приносим самые искренние извинения за работу сотрудников! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для урегулирования ситуации с Вами свяжется управляющий дилерским центром. Мы приложим все усилия, чтобы исправить впечатление и сохранить Вашу лояльность.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная благодарность Снетковой Алёне (салон Рено на Руставели, 31). ТОЛЬКО благодаря ей мы купили наш Дастер именно в этом салоне. Машинку выбирали долго, рассматривали все возможные варианты и не только марку Рено, но пообщавшись с Алёной, мы остановили свой выбор на Дастере. Алёна, завидую Вашему терпению. Мне кажется, мы у Вас были одними из.
Огромная благодарность Снетковой Алёне (салон Рено на Руставели, 31). ТОЛЬКО благодаря ей мы купили наш Дастер именно в этом салоне. Машинку выбирали долго, рассматривали все возможные варианты и не только марку Рено, но пообщавшись с Алёной, мы остановили свой выбор на Дастере. Алёна, завидую Вашему терпению. Мне кажется, мы у Вас были одними из самых проблемных клиентов Машинку ждали 2,5 месяца, но постоянно были на связи с Алёной, грубо говоря, не были кинутыми клиентами до получения машины. Даже после получения машины по всем интересующим нас вопросам Алёна консультировала, разъясняла и давала советы. Спасибо Вам огромное за Вашу отзывчивость. Далее было ТО, кузовной ремонт после аварии, ребята, ВЫ-БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ. Претензий никаких. Машинка как новая, ттт. Все гарантийные моменты были урегулированы без наших нервов и очень быстро! Особая благодарность Максиму, Мастер своего дела! Конечно же, Екатерина, специалист по урегулированию убытков, я бы даже сказала Мастер
Мне даже не приходилось связываться со своей страховой, Екатерина всё урегулировала в нашу пользу
Спасибо огромное Вам. На подходе второе ТО и обратимся только в салон на Руставели 31! Спасибо Вам за Вашу внимательность и человеческое отношение к каждому клиенту! — «Порекомендовали бы Петровский автоцентр своим друзьям и знаковым?». — «ДА, КОНЕЧНО!
Автосалон « Renault Петровский Автоцентр »
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосалона «Renault Петровский Автоцентр» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
- Автокредит
- Автострахование
- Аренда автомобилей
- Лизинг автомобилей
- Постановка автомобиля на учет
- Продажа подержанных автомобилей
- Тест-драйв
- Трейд-ин
- Visa
- Безналичный расчет
- Наличными
Для тех, кто пока только определяется с покупкой автомобиля, и выбирает продукцию марки Renault, мы собрали всю полезную информацию на нашем сайте, сделав ее максимально наглядной. Вы сможете узнать о любой модели Renault, посетив наш виртуальный автосалон. Благодаря дружественному интерфейсу даже самый неопытный пользователь сможет в режиме онлайн заказать ту или иную услугу.
В любом салоне «Петровского Автоцентра» в Москве и Санкт-Петербурге работают опытные менеджеры и высококвалифицированный персонал. Мы стремимся быть максимально полезными и открытыми для клиентов.
Преимущества «Петровского Автоцентра»
Главными достоинствами нашей компании являются:
-Ориентированность на нужды клиентов.
-Высокий уровень обслуживания.
-Большое количество автомобилей в различных модификациях на складе, доступных к покупке без предварительного заказа.
-Статус «Официальный дилер Рено» предполагает не только наличие всего модельного ряда автомобилей, но также качественный сервис и привлекательные цены. В том, что делать покупку именно у нас очень выгодно, легко убедиться, изучив подробный каталог, имеющийся на сайте.
В наших автосалонах можно не только купить автомобили Renault и запчасти к ним, но и воспользоваться рядом дополнительных услуг. В частности, мы предлагаем клиенту осуществить тест-драйв, который поможет сделать осознанный выбор.
Несмотря на то, что автомобили Рено заслуженно пользуются репутацией надежных и безопасных, от неприятностей не застрахован никто. Мы предлагаем удобный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание Вашего Renault. Кроме того, компетентные и доброжелательные консультанты всегда готовы рассказать о правильной эксплуатации автомобиля.
Желание приобрести автомобиль Renault порой может не совпадать с финансовыми возможностями клиента, однако сейчас это уже не проблема. Специальная программа Renault Сredit сочетает в себе самые выгодные условия с низкими процентными ставками, большими сроками кредитования и дополнительными привилегиями для наших клиентов.
В том случае, если владелец автомобиля Renault заболел или остался без работы, ему на помощь придет так называемый кредит с защитой платежей. До стабилизации жизненных обстоятельств выплатой по кредиту займется страховая компания: таким образом, Вам в любой ситуации гарантировано спокойствие.
Став клиентом «Петровского Автоцентра», Вы сможете ощутить внимание и заботу со стороны персонала. Практически каждый владелец Рено, побывавший в одном из семи автосалонов сети, отмечает отличную работу наших сотрудников.
Вполне закономерным является тот факт, что «Петровский Автоцентр» неоднократно становился победителем различных престижных профессиональных конкурсов. В частности, российское представительство Renault на протяжении ряда лет удостаивало нашу компанию звания «Лучший дилер в России».