Рено петровский автоцентр адреса

Рено петровский автоцентр адреса

Петровский Автоцентр на Софийской

Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 4 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже в течение 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault (Рено).

Клиентам Петровского Автоцентра доступен полный перечень услуг: продажа новых автомобилей Renault (Рено), автомобили с пробегом, тест-драйв, сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы), подменные автомобили, услуги по кредитованию и лизингу, страхование, спецпрограмма для корпоративных клиентов, trade-in, огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Уже три года подряд Петровский Автоцентр получает почетное звание лучшего дилера Renault сразу в двух регионах России – Москва и Северо-Запад, став первым дилером «Двух Столиц».

Европейский сервис Renault (Рено) — это прерогатива официального дилера концерна. Существуют корпоративные стандарты и требования, которые предоставляют клиенту расширенную гарантию качества, безопасности и надежности. Рено Петровский Автоцентр на Софийской соответствует самым высоким стандартам.

Общая площадь автоцентра — 4700 м.кв. На его территории разместился огромный шоу-рум на 850 м², в котором представлена самая широкая и представительная выставка модельного рядя Рено — 15 автомобилей, станция технического обслуживания на 1000 м² и малярно-кузовной цех на 460 м² двумя покрасочными камерами.

Аналитика

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

Тест-драйвы

Mercedes-Benz CLA 2019 года: перемены к лучшему

MERCEDES-BENZ CLA 2019 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

Mazda 6: Встречают по одежке, провожают по уму…

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

Geely Atlas: Пятьдесят на пятьдесят

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

События Петербурга

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Спецакции Петербурга

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь

Renault Петровский

У меня рост 194. На прошлой неделе я смотрел маленькие машинки с пробегом и я понимаю, что выглядело это довольно комично. Искал я подарок для дочери на 18 лет. На месте не нашлось ничего, чтобы меня устроило, но вот на сайте вариант нашёлся. Менеджер созвонился с другим филиалом, всё уточнил. Дал мне контакты. Гонять машину я не стал, а просто на.

У меня рост 194. На прошлой неделе я смотрел маленькие машинки с пробегом и я понимаю, что выглядело это довольно комично. Искал я подарок для дочери на 18 лет. На месте не нашлось ничего, чтобы меня устроило, но вот на сайте вариант нашёлся. Менеджер созвонился с другим филиалом, всё уточнил. Дал мне контакты. Гонять машину я не стал, а просто на следующий день доехал до того салона, предварительно позвонив. Я остался очень доволен обслуживанием. Всё позитивно, ребята работают адекватные. Машина в гараже. Дочь еще не знает :) Салоны могу рекомендовать.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с позитива, обслуживался в данном салоне с покупки автомобиля, уже 3 года (ТО, ремонт, покупка авто, доп оборудование). Никогда проблем не было, все вежливо корректно, в срок. Позвонил молодой человек пару недель назад, предложил записаться на ТО, сказал подумаю. В итоге записался на 28.05, предупредили, что это займет пару часов. В пятницу.

Начну с позитива, обслуживался в данном салоне с покупки автомобиля, уже 3 года (ТО, ремонт, покупка авто, доп оборудование). Никогда проблем не было, все вежливо корректно, в срок. Позвонил молодой человек пару недель назад, предложил записаться на ТО, сказал подумаю. В итоге записался на 28.05, предупредили, что это займет пару часов. В пятницу 17.05 понял, что не смогу и позвонил заранее, предупредить сотрудников автосалона, что не приеду, перезаписался на 29.05 на 14—00.

Отпросился с работы и доехал довольно быстро без пробок. В 13—20 был у них, девушка зарегистрировала меня и сказала, надо подойти в 14—00. ОК, без проблем! Подхожу в 13—55, мне говорят, у нас еще 6 минут… Для чего это было делать и заставлять меня ждать, если меня отвели к мастеру в 14—10, а он мне сказал, что у них аврал и машину мне отдадут только в 19—00. Почему мне об этом нельзя было в 13—20 сказать и не заставлять меня ждать 40 минут. В офисе много сотрудников: девушка встречает на входе, много свободных менеджеров, общаются друг с другом, 2 секретаря и НИКТО не нашел 2 минуты, чтобы позвонить мне хотя бы за час до моего времени, пока я был в дороге и перезаписать меня на другое время, раз такой аврал. В итоге потратил время на дорогу, на ожидание не понятно чего. Совершенное не уважение к времени клиента.

Если цените свое время, обходите салон Рено на Руставели стороной.

Владимир, добрый день. Мы приносим самые искренние извинения за работу сотрудников! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Для урегулирования ситуации с Вами свяжется управляющий дилерским центром. Мы приложим все усилия, чтобы исправить впечатление и сохранить Вашу лояльность.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Огромная благодарность Снетковой Алёне (салон Рено на Руставели, 31). ТОЛЬКО благодаря ей мы купили наш Дастер именно в этом салоне. Машинку выбирали долго, рассматривали все возможные варианты и не только марку Рено, но пообщавшись с Алёной, мы остановили свой выбор на Дастере. Алёна, завидую Вашему терпению. Мне кажется, мы у Вас были одними из.

Огромная благодарность Снетковой Алёне (салон Рено на Руставели, 31). ТОЛЬКО благодаря ей мы купили наш Дастер именно в этом салоне. Машинку выбирали долго, рассматривали все возможные варианты и не только марку Рено, но пообщавшись с Алёной, мы остановили свой выбор на Дастере. Алёна, завидую Вашему терпению. Мне кажется, мы у Вас были одними из самых проблемных клиентов :) Машинку ждали 2,5 месяца, но постоянно были на связи с Алёной, грубо говоря, не были кинутыми клиентами до получения машины. Даже после получения машины по всем интересующим нас вопросам Алёна консультировала, разъясняла и давала советы. Спасибо Вам огромное за Вашу отзывчивость. Далее было ТО, кузовной ремонт после аварии, ребята, ВЫ-БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ. Претензий никаких. Машинка как новая, ттт. Все гарантийные моменты были урегулированы без наших нервов и очень быстро! Особая благодарность Максиму, Мастер своего дела! Конечно же, Екатерина, специалист по урегулированию убытков, я бы даже сказала Мастер :) Мне даже не приходилось связываться со своей страховой, Екатерина всё урегулировала в нашу пользу :) Спасибо огромное Вам. На подходе второе ТО и обратимся только в салон на Руставели 31! Спасибо Вам за Вашу внимательность и человеческое отношение к каждому клиенту! — «Порекомендовали бы Петровский автоцентр своим друзьям и знаковым?». — «ДА, КОНЕЧНО!

Автосалон « Renault Петровский Автоцентр »

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосалона «Renault Петровский Автоцентр» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Автокредит
  • Автострахование
  • Аренда автомобилей
  • Лизинг автомобилей
  • Постановка автомобиля на учет
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными

Для тех, кто пока только определяется с покупкой автомобиля, и выбирает продукцию марки Renault, мы собрали всю полезную информацию на нашем сайте, сделав ее максимально наглядной. Вы сможете узнать о любой модели Renault, посетив наш виртуальный автосалон. Благодаря дружественному интерфейсу даже самый неопытный пользователь сможет в режиме онлайн заказать ту или иную услугу.

В любом салоне «Петровского Автоцентра» в Москве и Санкт-Петербурге работают опытные менеджеры и высококвалифицированный персонал. Мы стремимся быть максимально полезными и открытыми для клиентов.

Преимущества «Петровского Автоцентра»
Главными достоинствами нашей компании являются:

-Ориентированность на нужды клиентов.
-Высокий уровень обслуживания.
-Большое количество автомобилей в различных модификациях на складе, доступных к покупке без предварительного заказа.
-Статус «Официальный дилер Рено» предполагает не только наличие всего модельного ряда автомобилей, но также качественный сервис и привлекательные цены. В том, что делать покупку именно у нас очень выгодно, легко убедиться, изучив подробный каталог, имеющийся на сайте.

В наших автосалонах можно не только купить автомобили Renault и запчасти к ним, но и воспользоваться рядом дополнительных услуг. В частности, мы предлагаем клиенту осуществить тест-драйв, который поможет сделать осознанный выбор.

Несмотря на то, что автомобили Рено заслуженно пользуются репутацией надежных и безопасных, от неприятностей не застрахован никто. Мы предлагаем удобный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание Вашего Renault. Кроме того, компетентные и доброжелательные консультанты всегда готовы рассказать о правильной эксплуатации автомобиля.

Желание приобрести автомобиль Renault порой может не совпадать с финансовыми возможностями клиента, однако сейчас это уже не проблема. Специальная программа Renault Сredit сочетает в себе самые выгодные условия с низкими процентными ставками, большими сроками кредитования и дополнительными привилегиями для наших клиентов.

В том случае, если владелец автомобиля Renault заболел или остался без работы, ему на помощь придет так называемый кредит с защитой платежей. До стабилизации жизненных обстоятельств выплатой по кредиту займется страховая компания: таким образом, Вам в любой ситуации гарантировано спокойствие.

Став клиентом «Петровского Автоцентра», Вы сможете ощутить внимание и заботу со стороны персонала. Практически каждый владелец Рено, побывавший в одном из семи автосалонов сети, отмечает отличную работу наших сотрудников.

Вполне закономерным является тот факт, что «Петровский Автоцентр» неоднократно становился победителем различных престижных профессиональных конкурсов. В частности, российское представительство Renault на протяжении ряда лет удостаивало нашу компанию звания «Лучший дилер в России».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector