Ремонт удилищ в москве адреса

Ремонт удилищ в москве адреса

Сервис и гарантия

Компания MIDA Group предоставляет услуги по сервисному обслуживанию удилищ торговых марок Major Craft, Graphiteleader, Zetrix (кроме зимних удилищ) и EverGreen, приобретенных в розничных магазинах, находящихся на территории Российской Федерации. Если в процессе эксплуатации у вас произошла поломка одной из частей удилища, вы можете приобрести необходимую часть (вершинку или комель) в сервисном отделе компании MIDA Group, оформив заявку.

Условия приобретения запасных частей

  • запчасть предоставляется только в случае заполнения заявки;
  • предоплата за запасную часть не требуется, оплата производится только после поступления запчастей;
  • расходы, связанные с транспортировкой запчасти, несет клиент;
  • не оказывается сервисное обслуживание удилищ, приобретенных в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а так же удилищ, приобретенных у частных лиц.

Стоимость запасных частей удилищ

  • 30% от розничной цены удилища* при подтверждении поломки**;
  • 50% от розничной цены удилища* без подтверждения поломки**;
  • 50% от розничной цены удилища* независимо от подтверждения поломки**;

Срок поставки запасных частей

Срок поставки запасных частей составляет от нескольких дней (если необходимая для замены часть удилища присутствует на складе компании MIDA Group) до 6 месяцев для брендов Major craft и Zetrix и 12 месяцев для брендов Graphiteleader и EverGreen (если необходимая для замены часть удилища заказывается на заводе производителя). В исключительных случаях, в связи с графиком производства, срок поставки запасных частей на удилища может составлять более 12 месяцев.

В связи с эпидемиологической ситуацией в стране и мире сроки поставки могут быть увеличены на срок до 4 месяцев.

Получение запчасти

После поступления запчасти мы обязательно свяжемся с вами по телефону или электронной почте, указанным в заявке, для согласования способа оплаты и доставки. Расходы, связанные с транспортировкой запчасти, несет клиент. Компания MIDA Group берет на себя все обязательства, связанные с проверкой заказанной запчасти, надлежащей упаковкой и передачей в службу доставки.

Получить запасную часть можно курьерской службой либо забрать самовывозом из магазина Рыбомания (Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.1 ,ТЦ «Спорт-Хит», 4й этаж)

По дополнительным вопросам вы можете обратиться в сервисный отдел по телефону +7 (985) 202-09-82
График работы сервисного отдела: Пн. — Пт. 11:00-19:00

Форма заказа

Если интересующая вас модель удилища из ассортимента Major Craft, Graphiteleader, Zetrix и EverGreen отсутствует в форме заказа, свяжитесь с отделом сервисного обслуживания по телефону +7 (985) 202-09-82

Гарантия

Компания MIDA Group в рамках программы поддержки покупателей помимо стандартной 14-ти дневной гарантии на все удилища предоставляет дополнительную гарантию на удилища торговых марок Major Craft, Graphiteleader и Zetrix (кроме зимних удилищ), имеющие явные или скрытые заводские дефекты, выявленные потребителем в процессе эксплуатации или приведшие к поломке удилища в течение всего гарантийного срока. Срок такой гарантии составляет 3 месяца со дня приобретения товара. В нашем гарантийном отделе производится гарантийное обслуживание удилищ, приобретенных в интернет-магазин Рыбомания. Для обслуживания удилищ приобретенных в других интернет-магазинах следует обращаться по месту приобретения. В случае отказа по месту приобретения нужно написать на help@midacompany.ru

Порядок гарантийного обслуживания

В случае обнаружения подобных дефектов или поломки удилища, возникшей по причине подобного дефекта, владельцу удилища необходимо обратиться в сервисный отдел компании MIDA Group по телефону: +7 (985) 202-09-82 или по электронной почте help@midacompany.ru для согласования дальнейших действий.

После согласования дефектную или сломанную часть удилища необходимо доставить для проведения экспертизы в отдел сервисного обслуживания по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, торговый центр «СПОРТ ХИТ», магазин «Рыбомания». Это можно сделать самостоятельно либо воспользовавшись услугами транспортной компании. Необходимо помнить о том, что удилище либо его составляющая часть должны быть надлежащим образом упакованы, чтобы избежать дополнительных поломок во время транспортировки. Обращаем ваше внимание на то, что Компания MIDA Group не несет ответственность за действие третьих лиц, в том числе и за организации, оказывающие услуги доставки. В посылку необходимо вложить сопроводительное письмо, содержащее следующую информацию:

  1. ФИО отправителя.
  2. Контактные данные (телефон и электронная почта для связи, точный адрес получателя).
  3. Причина обращения (описать ситуацию, при которой возникла поломка или был обнаружен дефект).
  4. Дата покупки и копия товарного чека / электронный чек, либо номер заказа

Внимание! В случае если с удилищем не будет предоставлено подтверждение даты покупки случай рассматриваться не будет.

Экспертиза производится сотрудниками сервисного отдела. Так как на сегодняшний день сертифицированных методик определения причин поломок или повреждений удилищ не существует, каждый случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Срок проведения экспертизы, как правило, составляет не более 15 дней (в отдельных случаях до 45 дней). Владелец удилища уведомляется о результатах экспертизы по указанному контактному телефону или по электронной почте.

Если по результатам экспертизы поломка или повреждение признается гарантийным случаем, то необходимая для замены часть удилища будет предоставлена его владельцу абсолютно бесплатно. Компания MIDA Group также берет на себя все обязательства по надлежащей упаковке и оплате услуг транспортировки до указанного в сопроводительном письме адреса владельца удилища. Предоставленная взамен сломанной часть удилища внимательно осматривается специалистами сервисного отдела, тестируется под нагрузкой, тщательно и надежно упаковывается и только после этого отправляется владельцу удилища.

Если по результатам проведения экспертизы повреждение или поломка удилища не признается гарантийным случаем, то владелец удилища может обратиться в сервисный отдел для покупки необходимой части удилища взамен сломанной, либо запросить возврат присланной им части удилища на экспертизу. В этом случае расходы по транспортировке оплачивает владелец удилища.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки удилищ, возникшие по вине владельца вследствие неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки или использования удилища не по назначению.

Гарантия не распространяется на удилища, приобретенные в иностранных магазинах и интернет-магазинах, а также на удилища, приобретенные у частных лиц.

Мастерская

Ремонт рыболовных снастейЛюбая рыбалка должна приносить удовольствие. Удовольствие от самого процесса, от уловов, от использования удилищ, катушек и приманок. Ведь покупается рыболовное снаряжение не для праздного времяпрепровождения, не для того, «чтобы было» или чтобы разок-другой выйти на воду и сделать десяток забросов. Большинство из нас покупает снасти на долгие годы, с прицелом на многочисленные рыбалки. Но иногда случается, что клюнувшая неожиданно рыбина ломает снасть. Вроде бы, и все рекомендации соблюдены, и диаметр лески подобран верно, и вываживание по всем правилам происходит, но… Вдруг мы слышим хруст, и спиннинг из двухколенного становится трехколенным или делится даже на еще большее количество частей. Ситуация неприятная. Рыбалка подпорчена, да и за любимую снасть обидно до слез. Что делать? Выкинуть загубленное, как нам кажется, удилище и пойти купить новое? Ответ однозначный — нет! Чтобы возвращать к жизни погибшие, казалось бы, удилища, «захрустевшие» катушки, компания «Мир рыболова» уже в момент своего основания приняла решение создать собственный сервисный центр, занимающийся ремонтом и обслуживанием снастей. И не важно, где и у кого были куплены удилища и катушки. Теперь любой рыболов, которому требовалось провести техосмотр катушки, заменить в ней смазку или исправить поломку удилища, мог обратиться в Сервисный центр и восстановить любимую снасть.
Сервисный центр компании «Мир рыболова» — это не только ремонт и обслуживание снастей любого производителя.

Наш Сервисный центр проводит экспертизу удилищ и катушек, производит гарантийную замену снастей NORSTREAM, если поломка произошла по вине изготовителя. В Центре работают опытные мастера-рыболовы, не только прекрасно знающие все тонкости рыбалки, но и отлично разбирающиеся в ремонте. Высокая квалификация и многолетний опыт использования и ремонта снастей позволяют им выполнять самые сложные, ответственные работы.

Ремонт рыболовных снастейСервисный центр «Мир рыболова» оснащен измерительными приборами и небольшим парком металлообрабатывающего оборудования, что позволяет проводить обслуживание и ремонт в короткие сроки и на высоком уровне. Мы не без основания гордимся созданным нами Сервисным центром и той помощью, которую он оказывает рыболовам. Мастера нашего Сервисного центра всегда к вашим услугам! Ремонт и обслуживание удилищ любого производителя: Кручинин Василий Александрович. Ремонт и обслуживание катушек любого производителя: Моталов Петр Михайлович. Ремонт рыболовных снастей

Как добраться

На метро: до станции «Авиамоторная», выход в город — последний вагон из центра. Затем проехать от остановки у «Дома книги» на бесплатном маршрутном такси до ТРК. Также можно проехать на автобусах №759 и №59К или маршрутном такси №133М до остановки «5-я Кабельная улица».

Пешком: идти прямо по улице Авиамоторная до пересечения улиц «Авиамоторная» и «5-я Кабельная», затем повернуть направо.

На личном автомобиле: выезд с шоссе Энтузиастов на улицу Авиамоторная, прямо 1500 м, затем на пересечении с улицей «5-я Кабельная» направо около 300м; от Андроновского шоссе 900м до остановки «5-я Кабельная улица».

Как найти мастерскую: После входа в ТРК СпортЕХ сворачиваете направо в синюю зону, поднимаетесь по эскалатору на второй этаж, поворачиваете направо, в коридор, находящийся слева от магазина Nexus Motors. Доходите до поворота, поворачиваете налево и идёте прямо до деревянной двери с надписью «Ремонт рыболовных снастей». Вы на месте!

Профессиональный ремонт удилищ и ТО катушек

Долго не мог подобрать себе спиннинг под ночной судачий воблеринг, всё, что было в магазинах имело какие-либо недостатки: то слишком мягкий, то слишком жёсткий, то тест маленький, то тест большой, то ручка короткая, то ручка длинная, то кидает плохо, то на вываживании слишком слаб, то чуйка не та, то надёжность хромает.
Обратился к Константину, высказал свои хотелки, немного ожидания и вуаля — у меня в руках идеальный спиннинг под ночного судака и береговой джиг до кучи. Да ещё и в единственном экземпляре, даже у Майкла Джексона такого не было))) К качеству сборки претензий никаких, исполнение профессиональное, с завода такое встретить можно лишь на запредельно дорогих удилищах и то далеко не на всех. Тест на воде — ожидания оправданы настолько, что ни добавить ни убавить от спиннинга нечего. Отличный бланк предложенный мастером идеально закрыл все пожелания, отличная фурнитура, отличная расстановка колец и сборка с четко выверенными антропометрическими данными под меня. Одним словом — мегауровень.

Ловили окуня на ОВХ с лодки, при забросе зацепил приманкой леер и хрусть. Вершинка Ривольты до 14г сломана попалам. Звонок Константину:
— Смогёшь?
— Попробую.
Вуаля, глаза нервно бегают по вершинке и не понимают, где вообще был слом, лишь пристальный взгляд даёт возможность разглядеть место ремонта. Идеальное исполнение — И сделано качественно и аккуратно, и при покупке б/у удочки с таким ремонтом можно будет его обнаружить и не бояться, что тебе впарят её под видом цела-целехонька. Одним словом — мегауровень.

Собирался на рыбалку, положил новёхонькую катушку на тумбочку, отвлёкся и услышал грохот. Сердце скрипнуло, голова повернулась — двухлетняя доча смахнула рукой катушку на пол. Твою жеж за ногу. Бархатный ход исчез, всё хрустит и крутится отвратительно. Ну да ладно, катушки свои сам обслуживаю — опыт есть, инструменты, расходники и куча спецсмазочных тоже, не беда, исправим. Мучался я три месяца, разбирал раз 30, промывал, мазал, регулировал, менял ш/п, искал повреждения с лупой, результат — стало чуть лучше, ловить можно, но удовольствия не будет, тем более катушка для лёгких весов. Звонок Константину:
— Так и так.
— Вези, посмотрю.
Вуаля — и в руках вполне сносно работающая катушка, да, до изначальной работы с завода не дотягивает, но в разы лучше того, что смог сделать я за три месяца мучений. Одним словом — мегауровень.

Была у меня старая Бассмания — лак на кольцах потрескался, пробка стала разваливаться, отклеился и потерялся логотип с бэткапа, лак на бланке исцарапан до ужаса. А удочка то под твич бомбическая просто, жаль старушку. Звонок Константину — Сделаем? Конечно!
Вуаля и я не могу понять как такое возможно — кольца заменены на Fuji, бланк без царапин, пробковая рукоять как новая, на бэткапе гордо красуется ласковый логотипчик — Бася. И ведь придраться то снова не к чему. Одним словом — мегауровень.

Купил себе ещё одну бассманию, но уже в эве, посмотрел на обмотку и лак и захотелось плакать, заводское исполнение — ну просто отвратительное, то замотано криво, то недомотанна лапка кольца, то лак по всему бланку размазан, то дырки в лаке, то вовсе не пролаченные места светятся. Ужас.
Звонок Константину:
-Смогёшь?
— Посмотрю.
Вуаля и сборщикам блэкхолла бассмания с таким качеством и не снилась, если не знать, что за удочка, то можно подумать, что ценник ей минимум 40 наших тырчиков. Одним словом — мегауровень.

ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье

Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.

2746968028

Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.

Если лодке из ПВХ требуется ремонт

Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.

Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.

Причем, спектр работ довольно широкий:

  • устранение порезов, проколов и расхождения швов;
  • восстановление целостности;
  • усиление днища и бортов;
  • нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.

Ремонтные мастерские в Москве

pageew

Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:

pageflagman

«Флагман Лодка»

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«В мире лодок»

  • (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
  • Цена от 700 руб.,
  • Сайт:http://vmire-lodok.ru

«Мир лодок»

  • (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт: www.mirlodok.ru

pitline

«Pit Line»

  • (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.pitline.ru;

«Бот Ленд»

  • (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
  • Цена: от 450 руб.,
  • Сайт:http://boat.land;

«Кайман»

  • (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт:http://kayman-k.ru

page556

«Первый российский водный клуб»

  • (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
  • Цена: 500 руб.,
  • Сайт:www.ruswaterclub.ru;

«Водомоторика»

  • (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
  • Цена: от 550 руб.,
  • Сайт:http://vodomotorika.ru

«to Boat»

  • (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://toboat.ru

«Бот Сервис»

  • (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
  • Цена от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.boat-service.ru/)

Московская область

pagettr

«Флагман Лодка

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«MosBot»

  • Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)

«Форсаж»

  • (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)

«Мастерская боцмана»

  • (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://botsman-service.ru/)

«Воднмото»

  • (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://vodnomoto.ru/)

Ремонт в мастерской

pritsep-dlya-perevozki-lodok-pvh-e1448817253769

Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.

Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:

  • ремонт порезов;
  • ремонт и замена транца;
  • изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
  • ремонт швов;
  • ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
  • ремонт кильсона;
  • установка нового клапана.

Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:

  • усиление днища специальной лентой ПВХ;
  • бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
  • оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
  • установка якорного рыма;
  • установка транцевых колес для перемещения по суше;
  • маркировка номерами;
  • установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);

Работы по замене включают следующие:

  • демонтаж всей фурнитуры на транце;
  • демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
  • подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
  • изготовление нового транца;
  • установка новой транцевой доски;
  • установка усиливающих элементов;
  • герметизация стыков;
  • установка фурнитуры и шильда.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков

Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.

В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.

Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Техническое обслуживание рыболовных катушек в Москве

Наша мастерская проводит техническое обслуживание катушек любой сложности.

Сервисное обслуживание проводится с абсолютным соблюдением всех стандартов качества, указанных в сервисных инструкциях производителей рыболовных катушек.

ТО катушек проводят профессионалы, прошедшие обучение по программе подготовки специалистов, созданной инженерами ведущих фирм-производителей в Японии.

Мы стремимся обеспечить доступные цены на проведение сезонного и сервисного обслуживания катушек.

Для смазки катушек мы применяем только рекомендованные производителем оригинальные масла и смазки.

Обслуживание катушек в Москве!

Мы гарантируем качественное сезонное обслуживание безынерционных катушек.
В регламент стоимости нашей услуги «ТО катушек» входит:

— разборка всей катушки с промывкой и прочисткой деталей механизма специальным раствором.
— полная замена всех смазок (смазки головной пары, бесконечного винта (при наличии), механизма каретки, подшипников, шестерни, деталей фрикциона и механизма лесоукладки).
— (По желанию) мы высылаем заказчику фотоотчет процесса основных этапов работы.
— мы используем смазочные материалы только проверенных производителей.

Стоимость технического обслуживания катушек

Любая рыболовная катушка, вне зависимости от производителя и стоимости, постоянно подвергается серьезным испытаниям в условиях ее эксплуатации. Попадание песка, пыли и воды в механизм, приводит к различным поломкам катушек. Чтобы избежать лишних затрат на ремонт и продлить срок службы вашей катушки, рекомендуется раз в полгода проводить профилактическое обслуживание катушки.
Проведение первичной диагностики — бесплатно!

Телефон сервисного центра: 8(495)744-36-39
Доставим до двериАдрес сервисного центра
После проведения ТО мы можем доставить катушку по вашему адресу нашим курьеромАдрес сервисного центра: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50

Ответы на часто задаваемые вопросы. Отвечает наш эксперт:

— Как узнать пора ли проводить ТО рыболовной катушки?
— Для определения необходимости технического обслуживания катушки необходимо: снять шпулю и обратить внимание на шток, к которому крепится шпуля. При вращении рукояти, на нём виднеется смазка, если смазка тёмного цвета – пора отправлять катушку на обслуживание в сервисный центр. Тёмная смазка свидетельствует о том, что частички износа металла попали в смазку, что в свою очередь, будет приводить к повышенному износу частей катушки, к увеличению люфтов, и, следовательно, к снижению срока службы вашей катушки.

— Можно ли провести сезонное обслуживание катушек в домашних условиях?
— Да, существует множество официальных инструкций по проведению ТО катушек. Однако, мы крайне не рекомендуем самостоятельно разбирать рыболовные катушки, без специальных навыков. В интернете распространено множество различных фото и видео-инструкций как правильно разобрать и смазать катушку, но в большинстве случаев, такие инструкции написаны любителями, которые не всегда правильно описывают нюансы определённых катушек. Важно использовать различные смазки и масла для определённых элементов катушки, зачастую, неправильно выбранная смазка приводит к отказу или неправильной работе катушки (например, ошибочная смазка обгонной муфты густой смазкой приводит к отказу мгновенного стопора обратного хода).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector