Реле поворотов пассат б5 расположение

Реле поворотов пассат б5 расположение

Реле поворотов пассат б5 расположение

Всем привет! Извините, если баян — но поиск не дал результатов. Не работают указатели поворота (оба) передние в бампере. Которые в зеркалах моргают и задние моргают. На приборке естесственно горит соответствующая лампочка (неисправность внешнего освещения). Ситуация следующая — был в ремонте (не ОД), сказали — накрылось реле поворотников. Кстати, бывает, что начинают моргать, минут 5-10 работают и перестают (очень редко). Лампочки поставил новые — дело не в них.
Собственно вопрос — кто может сказать НОМЕР это реле поворотников. По каталогам смотрели в этом пассате около 25 разных реле, а какое именно то, что мне нужно не описано. Вариант — снять еще раз и переписать номер не предлагать — это крайний вариант.

Заранее всем огромное СПАСИБО.

я думаю подскажут, тут мастера по круче любого сервиса :)

Ну неужели никто не поможет. Или самые главные спецы еще не подошли? :(

Да там видишь какая ситуевина — одно реле, в нем 3 шлейфа. Каждый шлейф идет с разной нагрузкой (ибо задние поворотники диодные, на них нужна нагрузка не такая как на обычные лампочки). Так вот один из трех шлейфов и приказал долго жить (наеб. ся). Вот у меня и не горят только передние поворотники.
Ну выручайте уже, кто знает номер этого реле.

Неужели я первый, кто с этим сталкивается? Блин, где можно попробовать поискать этот злощастный номер?

Да не факт, что это реле — реле одно на все лампочки поворотников. У тебя работают все кроме нижних передних — как то странно для сдохшего реле.
обычно так и делают

Да там видишь какая ситуевина — одно реле, в нем 3 шлейфа. Каждый шлейф идет с разной нагрузкой (ибо задние поворотники диодные, на них нужна нагрузка не такая как на обычные лампочки). Так вот один из трех шлейфов и приказал долго жить (наеб. ся). Вот у меня и не горят только передние поворотники.
Ну выручайте уже, кто знает номер этого реле.

как ты себе представляешь реле с 3 шлейфами, то есть три силовых провода подходит и три уходит плюс 2 провода управления катушкой реле. не думаю что такие осминоги у нас есть.

А просто позвонить в магазин и сказать что нужно реле поворотов и продиктовать VIN номер?

Или тому же дилеру позвонить и сказать тоже самое, даже заказать у них (думаю штучка не дорогая, разница в цене будет незначительная) и все.

Скорее всего у диллеров такого добра в наличии достаточно.

i.golovankov, осмелюсь предположить, что этого реле не существует в природе.
Согласно принципиальной электрической схеме, провода с передних указателей поворота идут непосредственно в блок управления бортовой сети. Косвенно на отсутствие реле указывает возможность регулировки яркости свечения поворотников в режиме габаритных огней (на америкосах). Щелчки, что мы слышим издает динамик приборки.

Отсюда два варианта:
не радостный — все-таки проблема в проводке, а раз не нашлась, то думаю, докопаться будет непросто;
и совсем не радостный — что-то не в порядке с блоком управления => нехилое попадалово. (

Я склонен полагать, что все же проводка косячит. Блоки управления — довольно надежные штуки.

если на то пошло, и все так плохо , то можно взять провод питания с поворотников которые в зеркалах, вывести их на новую релюху, которая будет включать поворотники в бампере. ПСы 2 релюхи, на право и на лево.

А с приборкой что делать?

ну пропылесосить, в химчистку отдать, коврики постирать, вот и вся приборочка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol. а что с ней?
Дык вот :)

На приборке естесственно горит соответствующая лампочка (неисправность внешнего освещения).

Лампочка свидетельствует о том, что сопротивление в цепи «блок_управления — лампа_поворотника — масса» недопустимо высокое, либо недопустимо низкое. Это значит, либо лампочка перегорела, либо обрыв провода, либо где-то провод перетёрся и коротит на массу.

i.golovankov, могу посоветовать перво-наперво добраться до блока управления, выдернуть штеккер, в котором клеммы поворотников, и мультиметром замерить сопротивление. Это покажет, где проблема — в проводке или блоке управления.

Дальше, если блок, то пипец. Даже не знаю, что можно бюджетно сделать.
Если проводка, то можно радоваться, ибо даже у оффов ремонт будет не сильно дорог (скорее всего).

Если нужна более подробная информация, как добраться до блока и какие клеммы за повороты отвечают, подскажу.

Лампочка свидетельствует о том, что сопротивление в цепи «блок_управления — лампа_поворотника — масса» недопустимо высокое, либо недопустимо низкое. Это значит, либо лампочка перегорела, либо обрыв провода, либо где-то провод перетёрся и коротит на массу.

i.golovankov, могу посоветовать перво-наперво добраться до блока управления, выдернуть штеккер, в котором клеммы поворотников, и мультиметром замерить сопротивление. Это покажет, где проблема — в проводке или блоке управления.

Дальше, если блок, то пипец. Даже не знаю, что можно бюджетно сделать.
Если проводка, то можно радоваться, ибо даже у оффов ремонт будет не сильно дорог (скорее всего).

Если нужна более подробная информация, как добраться до блока и какие клеммы за повороты отвечают, подскажу.

Сааавершенно верно. тоже хотел написать. thumbup:

про напругу он же писал 10 минут есть а потом пропадает. вот и замерять надо после 10 минут, что там творится.

про напругу он же писал 10 минут есть а потом пропадает. вот и замерять надо после 10 минут, что там творится.
он писал так

Кстати, бывает, что начинают моргать, минут 5-10 работают и перестают (очень редко).

так что мерять можно сразу и провести несколько замеров(если первый будет положительный)

реле поворотов находится в кнопке аварийки.

А можно вопрос про реле поворотников? Вот когда оно включено и щёлкает , это оно звук издаёт или имитация через пищалку идёт? Почему спрашиваю, дык когда пищит непристёгнутый ремень и включён поворотник, его, поворотника, нихрена не слышно, как я не прислушивался.
Потому что «нет никакой ложки» (с) :lol:
Звук издает приборка.

реле поворотов находится в кнопке аварийки.
Не вводие людей в заблуждение!
Блок кнопки включения аварийки состоит только из самой кнопки и ее подсветки. На блоке 4-х контактный разьем, то есть 2 на кнопку, 2 на подсветку (см. схему).

Не вводие людей в заблуждение!
Блок кнопки включения аварийки состоит только из самой кнопки и ее подсветки. На блоке 4-х контактный разьем, то есть 2 на кнопку, 2 на подсветку (см. схему).

Ну вот, убил у человека надежду отделаться малой кровью :lol: :lol:

andrey74, да ладно)) лучше сначала расстроиться, а потом получить приятный сюрприз, чем наоборот:wave:

Предлагаю заканчивать флуд, а то автор не найдет первых ответов и мы так и не узнаем результатов замеров:)

Потому что «нет никакой ложки» (с) :lol:
Звук издает приборка.

я конечно выпил сегодня шампанского, всёж старый новый год, но кто такой «ложка» ? Честно не понял.

хорошо, звук согласен на В6 идет из приборки, а на Гольфе 4 у меня щелкала как раз сама кнопка.

На Гольфе 4 и B5 и 5.5 так и было, релюха находилась в кнопке аварийки :nod:

На Гольфе 4 и B5 и 5.5 так и было, релюха находилась в кнопке аварийки :nod:

Вот про ето я и говорю. а тут совершенно другой принцып, так что не надо путать кнопку с подсветкой с кнопкой релюхой. )

Всем откликнувшимся — огромное спасибо!

P.S. завтра с утра записался на диагностику с чтением ошибок! Короче, пусть ищут, в чем у меня проблема с поворотниками.
А кстати, чтение ошибки с лампочки «неисправность наружнего освещения», может пролить свет на то, где начать копать.

Если нужна более подробная информация, как добраться до блока и какие клеммы за повороты отвечают, подскажу.

Был бы очень признателен. Может пригодится!

я конечно выпил сегодня шампанского, всёж старый новый год, но кто такой «ложка» ? Честно не понял.
Ну. это из фильма «матрица». Там типа фишка была, что все думали ложка есть, а её нет. :lol: Так и тут:wave:

А кстати, чтение ошибки с лампочки «неисправность наружнего освещения», может пролить свет на то, где начать копать.

Я уже писал, что блок управления проверяет сопотивление цепи — то же самое делает любой электрик при проблеме в проводке. Что делать, я уже писал — перво наперво смотреть колодку на блоке управления.

Где находится реле поворотов на фольксваген пассат б5

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

PassatB6-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

PassatB6-blok-salon-2

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

PassatB6-blok-salon-3

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

PassatB6-blok-salon-4

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

пассат б5

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

фотография блока пассат б5

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема на пассат б5

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

предохранители Volkswagen Passat B5

Большая часть предохранителей расположены слева от приборной панели.

блок Volkswagen Passat B5

Схема расположения предохранителей в блоке.

схема Volkswagen Passat B5

Расшифровка:

органов управления кондиционером,

Расположение реле в салоне.

Реле находится у основания центрального распределитель­ного устройства и главного блока реле, за отделкой под приборной панелью на месте пассажира.

Блок реле R и Z13.

реле Volkswagen Passat B5

Расшифровка:

№ РелеЭлектрическая цепь
Блок реле R
IРеле звукового сигнала
IIПромежуточное реле контакта X
IIIРеле стеклоочистителей, стеклоомывателей
IVРеле топливного насоса. Реле свечей накаливания
VСвободно
VIСвободно
АПредохранитель разъема I в багажнике
ВПредохранитель разъема II в багажнике
Блок реле Z13 над блоком реле R
1Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2Реле муфты сцепления
3Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)
4Реле кондиционера
5Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6Реле внешнего освещения. Оборудование такси
7Реле фар.
8Реле свечей накаливания.
9Свободное.
10Реле противотуманных фар.
11Реле средств связи.
12Реле стартера.
13Реле блокировки стартера.

В авто с большим количеством оборудования, за главным блоком реле находится еще и дополнительный блок реле.

Дополнительный блок реле Z8.

предохранители Volkswagen Passat B5

Расшифровка:

Предохранители и реле электронного блока слева от моторного отсека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector