Реле поворотников газель бизнес расположение

Реле поворотников газель бизнес расположение

Где Находится Реле Поворотов Газель

Устранение неисправностей указателей поворота на всех автомобилях фактически аналогично, но если цепь собрана с помощью поворотного реле. На автомобилях включение сигнальных ламп, которое осуществляется через электрический пакет или контроллер для управления электрооборудованием (Priora, некоторые иномарки), поиск несколько отличается. Но такие машины все еще незначительны, поиск дефектов не легок, для этого мы проанализируем метод обнаружения дефектов цепей с помощью реле. Кроме того, мы рассмотрим принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Ремесленные схемы, как показала практика, могут быть самыми разными.

Если повороты с обеих сторон автомобиля не работают, убедитесь, что аварийная кнопка присутствует. Если есть кнопка, то проверьте работу тревожность. Если аварийный сигнал не работает, проверьте исправность указателя поворота и предохранителей. Если они работают, кнопка должна быть проверена тревожность. Как это сделать быстро и без усилий зависит от марки машины. Например, на автомобилях Газель, ВАЗ с передним приводом и других, где доступ к реле сигнала поворота не затруднит, необходимо проверить мощность реле. Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и других, где доступ к поворотному реле затруднен, проще всего проверить наличие плюса на контакте, который подает питание на реле, с помощью наиболее распространенной круглой кнопки, такой как контакт 4, который, в зависимости от По положению кнопка подключена к контактам 2 и 8.

Когда кнопка работает, неисправность чаще всего является причиной неисправности. повернуть реле, но могут быть и другие неисправности. Чтобы проверить целостность повернуть реле достаточно замкнуть положительную клемму медным проводом и по очереди выйти к выключателю. Когда переключатель включен и находится в хорошем рабочем состоянии, а также в цепи сигнальных ламп, лампы должны гореть не мигая (за исключением реле RS-950). В этом случае реле необходимо заменить. Если повороты не работают, возможно, неисправен выключатель поворота или оборван провод, соединяющий реле и выключатель. Это подтверждается проверкой источника питания на клеммах выключателя и использованием проводника, который замыкает свои клеммы от реле до сигнальных ламп.

Для грузовых автомобилей, в которых используется поворотное реле RS-950, необходимо учитывать конструкцию реле для его конструкции, то есть использовать дополнительные реле или герконы для включения сигнальных ламп. Для проверки реле необходимо проверить питание на клеммах источника питания и NV. Если на этих контактах есть плюс, реле измельчителя поворачивает угловой выключатель. Следующим шагом является проверка питания на клеммах PP, LP, PT и LT. Если во время теста отсутствует питание, сгорели катушки вспомогательных реле или тростниковые переключатели

Если вы выполнили все проверки правильно, то, скорее всего, ошибка будет обнаружена на одном из шагов. Все сигнальные лампы практически не имеют обрыва провода.

Если предохранители перегорели при включении или тревожность, тогда для начала нужно определиться при повороте с какой стороны это происходит. Как правило, предохранитель не сгорает сразу, но через некоторое время они сработают. В течение этого времени вы можете визуально осмотреть сигнальные лампы. В случае короткого замыкания в цепи одной из лап он не будет мигать. При устранении неисправностей учитывайте возможные помолы и обрывы проводов, проходящих рядом с нагревательными деталями.

Реле для поворота газели

Недавно потребовалась замена повернуть реле на газели. Где находится реле поворота, релейное соединение.

Turning Business Gashchel

«Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите CTRLENTER»

Реле стеклоочистителя и указатель поворота.

Я как-то не надеялся, что на 2,5 года мои газели выключат реле указателя направления. И самое главное, сначала он начал вести себя странно. Кажется, это работает нормально, как-то щелкает двойным кликом. Прошло полторы недели, и эстафета началась «придерживаться», нажимает один раз, и это нормально. Эстафета 495.3747. Самый простой путь, то есть через магазин автозапчастей, не пошел. Я решил разобрать его и посмотреть, в чем дело. Система оказалась малоподвижной, если быть точным, контактная группа была слабой, релейный контакт сгорел, и с этим ничего нельзя было поделать. Контакторы небольшие, у них нет серебряного покрытия, но было серебряное покрытие, из которого они горели. У меня не было такой миниатюрной дубинки, и я решил все же пройтись по магазину. Как и следовало ожидать, они также попросили денег на 140 рублей (на мой взгляд, потому что он там забит, он очень дорогой).

Все владельцы газелей «Бизнес» они слышат щелчок реле указателя поворота где-то в рулевой колонке. Но мало кто это видел!)

Где Находится Реле Поворотов Газель

без кожуха. Реле видно, но это реле турбо-таймера. Я не вижу никаких других реликвий!

И если вы открутите два левых болта рулевой колонки, вот в чем дело:

Реле указателя поворота расположено на корпусе переключателя рулевой колонки. Как видите, кнопка тревожность также находится в нем.

Я купил реле по какой-то причине в отделе «Vas»Такого не было в газовом отделе магазина. Новое реле стало тише, хотя бы дважды мы посмотрим на срок службы. Теперь моя газель снова подмигивает в поворотах!)

Как ни странно, реле указателя поворота прошло более одного. Как-то нагло это вызвало искушение сломать реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Реле 526.3747-04. А именно, включение дворников перестало работать, когда в стакан подавалась вода.

Я знал путь через магазин, но все-таки решил посмотреть на реле, что там и как!) Была более банальная причина, отечественная логика UR1101 отказалась HP24A. Нет ничего общего с отверткой и паяльником, такими как затяжка или пайка. Пришлось ехать в магазин, но не на радиодетали, где можно решить проблему за 50 рублей, и снова на автозапчасти, хотя уже за 170 рублей купить новое реле. Только ближе и вовремя ненадолго. Это была не такая эстафета, но в конце было 03. Я думаю, что разница заключается только в логике внутри, HP24A в нативе включался с задержкой в ​​полсекунды, а новый почти без задержки, скорее всего, это просто HP24. Это их технические особенности.

Он расположен здесь под крышкой блока предохранителей:

Все работает, но мне не нравится небольшая задержка, поскольку дворники начинают высыхать! (И я только что поставил новый Bosch AeroTwin 55 см. Повреждение как для них, так и для нового стекла. Я скоро заменю микрочип.

Ну, а это, следующий проект:

Газель вращает реле там, где стоит

Где повернуть реле на мерсе

газель 3302 скажи мне где

газель 3302 скажи мне где реле на машине, газель 3302 скажи мне где реле

Газель вращает реле там, где стоит

газель 3302 скажи мне где

где повернуть реле на вазе

поиски эмоций

Повороты реле в газель, где есть перевод текстов на английский язык 9 тысячелетия на русский 4 сорта винограда, как самостоятельно делать поделки, делать птиц по физике, 7 класс, учебник Порышкина

ДОМ В ИСПАНИИ. Купить дешево. мечта или реальность?

Поэтому, если один из ваших друзей похвастался, что они покупают много разговоров, то стать русалкой и русалкой вполне возможно. размещение гостей на четырех ногах и с хвостом не вызывает восхищения.

как пройти уровни на 100 рождественских дверей

Мутации монстров (чумные монстры слияния) куплены

Сортировать по: названию ^ цене популярности монстров или причудливому слиянию. Вы можете купить куклы Freaky Fusion дешево на Сиренах. Ее элегантное платье, напоминающее хвост русалки и великолепный кудрявый синий

Реле поворотников газель бизнес расположение

Всем спасибо!
Но все оказалось до банальности тупо :huh:
Я и искал штатное реле, что в книге прописано – РС950 с большим клемником и со штучками на плате. А оказалась – маленькая коробочка с четырьмя проводками.
И висело оно на тех проводках и никуда не прикрученное, видимо, когда-то кто-то в сервисе открутил и просто так и повесил его болтаться.

Само реле электронное, обозначается — 642 3747, полностью в закрытой небольшой коробке. Ремонту наверное не поддается, там все аж на микросхеме с транзисторами.
Рыл долго, пока все провода не поперещупал и не выудил его х знат от куда и по наитию допер, что именно оно и есть

Поменял — все ок!

микросхемы в таких релюшках аналоги КР1006ВИ1 — генератор импульсов с времязадающей RC- цепочкой. Слабое место — подгорание контактов.

решил излечить данную проблему. (т.к. 2 реле подгорает за полгода), поставить на комутацию тока транзистор. а реле пусть вхолостую контактами щелкает. чобы слышно было что работает.

как поставлю отпишусь с фотой.

Example626
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Example626
Найти ещё сообщения от Example626

под рукой оказались. IGBT. IRGB30B60BK 600V 50A.

но это через чур круто. и дорого. можно подыскать подешевше:

Uk.e. = 20V
Ik.e. = 15. 20 A /чтоб с запасом.

IRF6619 => 20 V 36A

Example626
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Example626
Найти ещё сообщения от Example626

привык к IRF . потому в поиске нашел первый по параметру в irf.com n-канальный. это все к примеру. поставить можна и биполярный тока по току 20 А ничего не припомню.

КТ818 вроде были на 10 А

Добавлено через 5 минут 2 секунды
вообще ежели выбирать транз.. то кроме адекватной стоимости . желательно подобрать и самые ходовые. чтоб в любом городе достать можна было.

через платан хз как заказывать, может получиться транзю 30 руб. и доставка 200 р.

не комильфо однако.

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Вот замеч-ый транзюк проверенный годами.

77A (для надежности. )

Схема вкл. IRF3704

Rd — тобишь нагрузка

Изображения

clip_image002.jpg (9.9 Кб, 42 просмотров)
Example626
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Example626
Найти ещё сообщения от Example626

Example626, вы путаете МОП(изолированный затвор) транзистор с биполярным транз-ом.

IRF4905 как раз р-канальный (или p-n-p биполярный), посмотрите по даташиту по току. в номинале(+25 С) => -72A.

Вчера подключил по той схеме IRF3704 все работает на ура.

в понед-ик могу фото скинуть и подробней описать как подключать.

одна проблема рассеивание 100 Вт мощности транз-ом, придется выноситьна пластину через тепло-изолир-ий материал(типа номакон. )

Вообще-то я и написал, что IRF4905 есть p-n-p (прямая проводимость).
Просто я не догоняю. У тебя в указанной схеме нагрузка висит одним концом постоянно на «плюсе». Минус же подключается через транзистор.
Как на машине-то такую схему реализовать, если у неё вся электрика (включая поворотники), наоборот, с общим «минусом»? Лампочки-то на «массе» все висят.

И откуда у тебя получилось 100 Вт? У IRF3704 сопротивление открытого канала — всего 0,009 Ом. Расчёты (P=I²R) показывают, что при нагрузке в 10 Ампер выделяемая на нём мощность всего 0,9 Вт. Радиатор большой не нужен. К тому же есть транзисторы с сопротивлением 0,002 Ом. Там вообще греться не будет.
Например, я использовал в импульсном режиме с ШИМ IRF2804 с сопротивлением 0,002 Ом для управления электровентилятором. У него ток — 15 Ампер. С радиатором площадью 1 см² он чуть тёпленький на самых экстремальных режимах. И кстати, для этого мне пришлось-таки менять проводку вентилятора — потому что транзистор подключен как раз как по твоей схеме. Мне пришлось подавать постоянный «плюс» на вентилятор, а «минус» — через транзистор. С поворотниками-то так не получится.

Предохранители и реле Газель бизнес 4216

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

gazel-biznes-blok

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

gazel-biznes-blok-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

gazel-biznes-blok-3

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

Лампа ближнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампы противотуманного света в задних фонарях

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

Лампы противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

Блок управления ABS

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головное устройство звуковоспроизведения

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

gazel-biznes-blok-5

gazel-biznes-blok-4

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)- Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

gazel-biznes-blok-6

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

gazel-biznes-blok-7

1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле

Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

gazel-biznes-blok-8

Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

3

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3

Схема соединений переднего жгута проводов.

5

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)

Схема соединений жгута проводов панели приборов

shema-gazel-biznes9

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком 17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя

Схема соединений заднего жгута проводов

shema-gazel-biznes10

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Реле-прерыватели 494.3747, 495.3747, 496.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации, схемы, размеры, характеристики.

Реле-прерыватели 494.3747-01, 495.3747, 495.3747-01 (96914219, 96312545), 495.3747-03, 496.3747 (96914388), 496.3747-01 (SGD-251E) указателей поворотов и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, а также осуществляют контроль исправности ламп в режиме маневрирования.

Реле-прерыватели 494.3747-01 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Используются на легковых автомобилях Lada 4×4 ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и автомобилях семейства Газель.

Реле-прерыватели 494.3747-01, 495.3747, 496.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации, схемы, размеры, характеристики

Основные характеристики реле-прерывателей 494.3747-01 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+4+3
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+4)2+3
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4
— Масса, не более, кг : 0,05

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 494.3747-01.

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 494.3747-01

Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 494.3747-01.

1 — Плюс бортовой сети.
2 — Вывод к переключателю указателей поворотов.
3 — Вывод к контрольной лампе.
4 — Масса.

Реле-прерыватели 495.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Используются на легковых автомобилях Lada Приора, ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, Lada Гранта ВАЗ-2190, Lada Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, Lada Калина FL ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, Datsun 2195/2197, ЗАЗ Chance, Шевроле Нива, Lada Самара ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, Газель Бизнес, Газель NEXT и других автомобилях семейства Газель.

Основные характеристики реле-прерывателей 495.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+3
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+3)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4
— Масса, не более, кг : 0,05

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747.

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747

Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 495.3747.

49 — Плюс бортовой сети.
49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.
31 — Масса.

Реле-прерыватели 495.3747-01 (96914219, 96312545) указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Используются на легковых автомобилях Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и других.

Основные характеристики реле-прерывателей 495.3747-01 (96914219, 96312545) указателей поворотов и аварийной сигнализации.

— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+1,4
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+1,4)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4
— Масса, не более, кг : 0,05

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747-01 (96914219, 96312545).

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747-01, 96914219, 96312545

Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 495.3747-01 (96914219, 96312545).

49 — Плюс бортовой сети.
49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.
31 — Масса.

Реле-прерыватели 495.3747-03 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Используются на автомобилях семейства Газель Бизнес и других.

Основные характеристики реле-прерывателей 495.3747-03 указателей поворотов и аварийной сигнализации.

— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+21
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+21)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,45
— Масса, не более, кг : 0,05

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747-03.

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747-03

Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 495.3747-03.

49 — Плюс бортовой сети.
49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.
31 — Масса.

Реле-прерыватели 496.3747 (96914388) указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Используются на автомобилях Daewoo Damas и других.

Основные характеристики реле-прерывателей 496.3747 (96914388) указателей поворотов и аварийной сигнализации.

— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+5+1,4
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+5+1,4)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,45
— Масса, не более, кг : 0,05

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 496.3747 (96914388).

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 496.3747, 96914388

Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 496.3747 (96914388).

B — Плюс бортовой сети.
L — Вывод к переключателю указателей поворотов.
E — Масса.

Реле-прерыватели 496.3747-01, SGD-251E указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Используются на автомобилях с напряжением бортовой сети в 24 Вольта.

Основные характеристики реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E указателей поворотов и аварийной сигнализации.

— Номинальное напряжение питания, B : 24
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+21
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+21)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,8
— Масса, не более, кг : 0,05

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E.

Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E

Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E.

B — Плюс бортовой сети.
L — Вывод к переключателю указателей поворотов.
E — Масса.

Предохранители ГАЗель Бизнес

Автомобиль ГАЗель сравнительно надежна, но и у неё возникают проблемы, связанные с обесточиванием части электрической цепи. Чтобы решить эту проблему понадобится проверить исправность предохранителей. Он располагается внутри салона – что исключает попадание внутрь него воды.

Автомобиль ГАЗель категории Бизнес отличается от аналогов от этого же автопроизводителя большим количеством электрооборудования. Именно в этом и заключается основная причина необходимости проверки блока предохранителей. Процесс данный не вызывает затруднений.

Как открыть блок предохранителей на Газель Бизнес

Сам блок находится внутри салона автомобиля ГАЗель Бизнес. Схема расположения предохранителей сравнительно проста, не вызывает каких-либо затруднений. Габаритные размеры сравнительно невелики. Что иногда доставляет некоторые сложности. Осуществлять замену новых предохранителей сравнительно несложно. В комплекте с любым автомобилем поставляется специальный пинцет.

Она располагается внутри самого блока, вытащить его не составляет проблем.

Нужно помнить: замену предохранителей, различных реле и других элементов электроники нужно осуществлять при помощи диэлектрических инструментов. В противном случае можно замкнуть какие-либо контакты: что приводит к серьезным поломка, неисправностям. При отсутствии опыта работы с электрическими компонентами следует обратиться к специалистам. Это позволит избежать более серьезных поломок.

Открыть блок предохранителей не составит какого-либо труда – достаточно снять пластиковую крышку. БП находится слева, ниже рулевого колеса. Необходимо слегка поддеть пластик ногтем – он легко отсоединится.

Сам блок разделен на несколько отдельных частей:

  • верхний;
  • нижний;
  • группа реле.

Нужно заранее ознакомиться с устройством блока предохранителей, расположенного панелью приборов.

Внешний вид, устройство блока предохранителей

Отдельно нужно упомянуть, что шина CAN располагается в этом же корпусе. С её помощью можно получить максимально подробную, точную информацию.

Верхний блок предохранителей

Данная группа представляет собой сравнительно небольшой перечень предохранителей. Они подают напряжение на следующие цепи питания:

  • №1, 2 – габаритные лампы в передней левой, правой, правой блок-фарах;
  • №3, 4 – ближний свет левой, правой блок-фары;
  • №5, 6 – дальний свет;
  • №7 – противотуманные фонари;
  • №8 – указатели поворота, стоп-сигнал;
  • №9 – аварийная сигнализация;
  • №10 – отвечает за работу педали тормоза в режиме включения сигналов.

Некоторые предохранители, представленные на рисунке выше, могут попросту отсутствовать. Например, №11 – противотуманки (опционально), №12 – блокировка дифференциала. Данные системы устанавливаются опционально, необходимо внимательно ознакомиться с принципом их работы.

Важно помнить: перед заменой предохранителя стоит определить причину неисправности. В противном случае замененный элемент просто сразу же выйдет из строя.

Нижняя группа предохранителей

Если возникают проблемы центральным замком, топливным насосом – необходимо обратить свое внимание нижнюю группу предохранителей. Она включает в себя достаточно большое количество элементов. Маркируются они следующим образом:

  • №13 – подает питание на датчик скорости, кран отопления, бензонасос, выключатель света при включенном заднем ходе;
  • №14 – осуществляется управление цепью блока управления ABS;
  • №15 – генератор, зарядка и запитывает реле очистки ветрового стекла;
  • №16 – блок управления освещением, подогрев сидений;
  • №17 – вентиляция, охлаждение, а также электропривод зеркал (при наличии таковой опции в комплектации);
  • №18 – электродвигатель, регулятор частоты вращения вентилятора отопителя (может присутствовать дополнительный отопитель);
  • №20 – электростеклоподъемники (доступно опционально);
  • №21 – розетка, а также отвечает за прикуриватель в салоне;
  • №22 – лампа, освещающая подкапотное пространство;
  • №23 – устройство для воспроизведения звука;
  • №24 – диагностическая шина CAN.

Отдельным рядом установлены некоторые другие компоненты – их перечень зависит от установленного в автомобиль мотора:

  • №25 может быть номиналом 5 или 15 ампер: в двигателе УМЗ-4216 – подает напряжение на систему управления двигателем; ISF8s4129P – данный предохранитель также отвечает за систему управления двигателем;
  • №26 всегда имеет номинал работы 20 ампер: на УМЗ-4216 – питание на обмотку, контакты релейной группы; ISF8s4129P – запитывает обогреватель заднего стекла.

Электрический насос, вне зависимости от типа установленного мотора, предполагает установку предохранителя номиналом 10 ампер, маркируется за номером 29. При наличии кондиционера подает напряжение и на его муфту. Также присутствует перечень запасных предохранителей. Маркируются они следующим образом (данная группа самая маленькая):

  • №1 – 5 ампер;
  • №2 – 10 ампер;
  • №3 – 15 ампер;
  • №4 – 20 ампер;
  • №5 – 25 ампер.

Группа реле

Щиток реле располагается в одном блоке с предохранителями. Маркируется следующим образом:

  • №1 – обеспечивает нормальную работу стеклоочистителя, дворников;
  • №2 – плафон двери;
  • №3 – противотуманки;
  • №4 – обогрев зеркал;
  • №5 – ближний свет;
  • №6 – насос системы отопления;
  • №7 – звуковое обозначение поворота;
  • №8 – дальний свет.

Также присутствует блок предохранителей и в моторном отсеке.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Замена предохранителей

Если не поступает напряжение на зарядку от генератора, не загорается приборная панель, отказывается включаться стартер – проблема, зачастую, кроется в предохранителях. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо вскрыть корпус блока предохранителей;
  • далее пластиковым пинцетом либо иным инструментом, изготовленным из диэлектрика, необходимо вытащить предохранитель;
  • устанавливается новый, номинал которого обязательно должен совпадать.

Принципиальная схема монтажного блока имеет стандартные обозначения, разобраться с ними не составит большого труда. Нужно лишь заранее ознакомиться с таковой схемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector