Ред вингс самолет расположение мест

Ред вингс самолет расположение мест

Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320

В 2019 году авиакомпания Red Wings Airlines отметила свой двадцатилетний юбилей. За это время неоднократно менялись собственники и руководители компании, проводился ребрендинг, расширялась география полетов, обновлялся авиапарк.

Эти изменения не остались незамеченными — компания «Ред Вингс» заслуженно вошла в топ-20 ведущих авиакомпаний России. Какие условия полетов предлагает авиаперевозчик своим пассажирам сегодня – об этом пойдет речь в статье.

География полетов

Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320

Red Wings Airlines — российская транспортная компания, базирующаяся в Москве (Домодедово). В ее расписании регулярные, чартерные и сезонные рейсы по 26 направлениям.

География внутренних регулярных рейсов обширная: Калининград, Сибирь (Улан-Удэ и Новосибирск), южные города (Сочи, Симферополь, Анапа, Краснодар, Ростов-на-Дону), Северный Кавказ (Махачкала, Минеральные Воды, Владикавказ), а также города Урала и Центральной России.

Лайнеры авиакомпании летают в Армению, Турцию, Италию, Узбекистан, Чехию и Сербию.

Чартерные рейсы выполняются по наиболее популярным туристическим направлениям: Испания, Черногория и некоторые российские курорты (например, Геленджик).

Как купить билет

Приобрести билет на любой рейс «Ред Вингс» можно в авиакассах, турагентствах или онлайн на портале авиакомпании.

Для покупки билета online на главной странице сайта заполните форму поиска и далее последовательно выполните все необходимые действия.

При наличии билетов на нужную дату и направление клиенту будет предложено выбрать один из трех тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Базовый». Они отличаются по четырем критериям: нормам бесплатного провоза багажа и ручной клади, возможности возврата и обмена билета.

Тариф «Лайт»:

  • ручная кладь: до 5 кг размером 40x30x20 см;
  • багаж: не включен;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: невозможен.

Тариф «Стандарт»:

  • ручная кладь: до 5 кг размером 55×40×20 см;
  • багаж: одно место до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: возможен.

Тариф «Базовый»:

  • ручная кладь: до 10 кг размером 55×40×20 см;
  • багаж: два места (каждое) до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: возможен.

Все самолеты компании укомплектованы только местами экономкласса. Бизнес-салон отсутствует.

Парк самолетов авиакомпании

Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320

В конце 2019 года для перевозки пассажиров авиакомпания использует воздушные суда двух модификаций: Airbus A321 и Airbus A320. Восемь российских самолетов Ту-204 выведены из коммерческого использования и помещены на хранение.

Парк самолетов «Ред Вингс» состоит из 14 машин. Среднемагистральные аэробусы А320-А321 оснащены инновационной электродистанционной системой управления fly-by-wire, что позволяет им конкурировать с популярным Boeing-737. Серийное производство Airbus организовано в Гамбурге-Финкенвердере (Германия) и Тулузе (Франция).

Airbus A320-200

Один из самых популярных самолетов семейства А320 для работы на коротких и средних маршрутах. Четыре машины этой модели, выпущенные в 2003-2007 гг., пополнили воздушный флот компании в 2017 году.

Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320

Летно-технические характеристики Airbus А320-200:

  • длина самолета: 37,57 м;
  • высота: 11 м;
  • дальность полета: 6150 км;
  • скорость полета: 840 км/ч.

Эйрбас А320-200 имеет современный интерьер, удобное освещение салона, увеличенные отсеки для ручной клади. Внутри самолета тише, чем в предшествующих моделях аэробусов. Система кондиционирования полностью обновляет воздух в салоне каждые две минуты.

Типичная компоновка салона самолета этой модели вмещает 150 пассажиров. Но «Ред Вингс» использует машины с уплотненным салоном на 180 пассажиров. Как правило, такую конструкцию выбирают для чартерных и бюджетных перевозок, заменяя бизнес-зону дополнительными рядами кресел экономкласса.

Салон оборудован 30 рядами пассажирских кресел по схеме «АВС – DEF». Шаг рядов и ширина кресел стандартные, но человеку среднего телосложения за несколько часов полета это не доставит особого дискомфорта.

Описание салона:

  1. Ряд 1. Из плюсов: с него начинается бортовое обслуживание, имеется увеличенное пространство для ног, впереди нет пассажиров, а значит, никто не опустит сиденье и не «отнимет» драгоценное личное пространство. Минусы: откидной столик размещен в подлокотнике и не особо удобен при использовании, рядом расположен туалет и служебные помещения, что тоже может доставлять неудобства.
  2. Ряды 2-5. Считаются хорошими, так как крылья не мешают обзору из иллюминатора, а после приземления можно в числе первых пассажиров покинуть самолет.
  3. Ряд 11. За ним находится аварийный выход, поэтому в целях безопасности кресла не отклоняются назад, а лететь даже час с прямой спиной неудобно.
  4. Ряд 12. Ряд размещен между аварийными выходами, что обеспечивает больше свободного пространства, но доставляет неудобства: спинки сидений неподвижны, столик – в подлокотнике, а личные вещи или контейнер с животным нельзя положить на пол. Правилами безопасности эти места запрещено занимать беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам, психически нездоровым людям и некоторым другим категориям граждан, так как в аварийной ситуации сидящий здесь человек должен суметь открыть дверь.
  5. Ряд 13. Лучшие места. Много свободного пространства, спинка сиденья откидывается. Требование размещения ручной клади только на багажных полках и столик в подлокотнике не могут ухудшить комфорт этих мест. Бортпроводники имею право пересадить пассажиров некоторых категорий, если они неспособны в силу физических или психических особенностей помочь экипажу в экстренной ситуации.
  6. Ряд 29, места С и Е. Рядом с этими местами на протяжении всего полета будут находится пассажиры, стоящие в очередь в туалет.
  7. Ряд 30. Самые плохие места. Спинки сидений заблокированы, постоянная очередь в туалет, запах от WC и кухни, обзор из иллюминатора перекрыт крылом. Подбодрить пассажиров может только то, что они находятся ближе всех к аварийным выходам, расположенным в хвосте самолета.

Airbus A321

Хотя 10 аэробусов А321 поступили относительно недавно (в 2017-1018 гг.), возраст самолетов Red Wings этой модели составляет от 15,6 до 20,2 лет.

Летно-технические характеристики Airbus А321:

  • длина самолета: 44,51 м;
  • высота: 11,76 м;
  • дальность полета: 5950 км;
  • максимальная скорость полета: 840 км/ч.

Эйрбас А321 – это тот же А320, но удлиненный. Стандартная комплектация Airbus A321 рассчитана на 185 пассажирских мест с бизнес и эконом-салонами. Однако Red Wings использует самолеты с моноклассовым пассажирским отсеком на 220 мест экономкласса. Сиденья для пассажиров размещены по схеме «3+3» в 38 рядах. По четыре аварийных выхода с каждой стороны самолета распределены равномерно: по одному в головной и хвостовой части самолета, еще два в центральной части разделены 14 рядами кресел.

Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320 Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320

Описание салона:

  1. Ряд 1.Много свободного пространства перед креслом, столик – в подлокотнике. Хотя туалетная комната расположена поблизости, она имеет тамбур для ожидающих, что исключает толпу людей рядом с креслами. Пассажиры первыми получают еду и напитки, первыми выходят из самолета. Эти места особенно удобны для мам с малышами до 2 лет, которые летят без отдельного места – здесь установлены крепления для люлек.
  2. Ряды 10 и 25. За этими рядами находятся аварийные выходы, поэтому спинки кресел установлены практически вертикально и не регулируются, что создает серьезный дискомфорт при длительном перелете. Места F в этих рядах отсутствуют, что удобно для путешествующих пар. В остальном – это обыкновенные посадочные места.
  3. Ряд 11 и 26. Эти места находятся перед аварийными выходами и считаются самыми удобными. Много свободного пространства впереди, спинки кресел откидываются, можно вставать, не побеспокоив соседей. Но в 11 ряду отсутствуют иллюминаторы, а в 26 ряду на боковых местах А и F нет подлокотников и сидения немного повернуты внутрь салона. По технике безопасности эти ряды запрещено занимать детям, людям с ограниченными возможностями и пожилым пассажирам. Также здесь невозможно правильно установить клетку с домашними питомцами – под впереди стоящим креслом, поэтому владельцам животных отказывают в размещении на этих рядах.
  4. Ряд 37, места C и D. Из-за близости уборных комнат, которыми пользуются пассажиры среднего и заднего салонов, здесь всегда очередь.
  5. Ряд 38. Самый неудобный. Зафиксированные кресла, звуки сливающейся воды в WC, запахи из кухни, стоящие на протяжении всего полета люди. Не всегда остается выбор блюд.
  6. Ряды 2-4, 12-14, 27-29 предпочтительны с точки зрения безопасности из-за расположения рядом с аварийными выходами.

Заключение

Все лайнеры Red Wings Airlines вполне комфортны. При выборе удобного места пассажир ориентируется на собственные предпочтения: занимать место у окна и наслаждаться пейзажами, или руководствоваться соображениями безопасности и садиться около прохода, доплачивать за выбор места или сэкономить на этой опции.

В любом случае рекомендуется предварительно изучить схему самолета, выделенного для конкретного рейса (компоновка машин может незначительно отличаться), не бронировать места рядом с возможным скоплением людей и с фиксированными спинками. Если следовать этим советам, даже самый длительный перелет пройдет приятно и спокойно.

Схема расположения кресел и лучшие места в А321 Ред Вингс

Схема расположения кресел и лучшие места в А321 Ред Вингс

Авиакомпании

В воздушном флоте российской авиакомпании Red Wings Airlines, базирующейся в московском аэропорту Домодедово, насчитывается 18 самолетов разных моделей, 8 из которых – узкофюзеляжные Аэробусы А321. Салон с компоновкой экономичного класса обслуживания рассчитан на перевозку 220 пассажиров.

В статье мы расскажем об особенностях узкофюзеляжного самолета А321 авиакомпании Ред Вингс, рассмотрим компоновку салона и поможем выбрать наиболее комфортабельные места.

Обзор и схема самолета А321 Red Wings

Современный лайнер А321 с экономичным классом обслуживания предназначен для регулярных бюджетных и чартерных перевозок пассажиров на расстояния до 5600 км. Длина корпуса – 44.5 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч. В самолете 8 пассажирских дверей и 4 аварийных выхода.

Аэробусы А321 имеют комфортабельные салоны с удобными сиденьями для пассажиров. Между креслами в ряду небольшой шаг пространства. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 3х3.

Схема салона

Схема расположения кресел в Аэробусе А321 Red Wings

В носовой и хвостовой части воздушного корабля находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Выбор лучшего места в Airbus 321 Ред Вингс

Все кресла в салоне Airbus 321 Ред Вингс однотипные, однако в некоторых рядах установлены места повышенного комфорта, что обусловлено наличием расширенного пространства для ног.

Самые комфортные места в Аэробусе 321:

  1. Первый ряд – удобное место для расположения с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой.
  2. Места повышенного комфорта также находятся на 9 ряду (D, E), 10 (A, F), 28 (В, С, D, E) и 29 (A, F) ряду.
  3. На 9 и 28 ряду установлено по два кресла в ряд. Впереди достаточно большое пространство для ног. Места очень удобные для перелета, но так как они находятся рядом с аварийным выходом, их не разрешено занимать пассажирам с детьми, с животными, беременным женщинам, пенсионерам и инвалидам.

Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 36 ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Здесь часто создаются очереди пассажиров. Также доставляет характерный дискомфорт шум мотора, более слышимый в последних рядах самолета. Еще один минус – заблокированный механизм опускания спинки кресел.

На 8 и 27 ряду есть увеличенное пространство для ног, но так как за этими сиденьями находится аварийный выход, спинки кресел имеют ограниченный режим раскладывания. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

В авиакомпании Red Wings Airlines пассажиры могут заранее выбрать и забронировать самые удобные места в салоне Airbus А321 для перелета в выбранное направление. Уточнить условия покупки места можно по телефону, связавшись с официальными представителями популярного российского перевозчика.

Схема расположения кресел и лучшие места в А321 Ред Вингс

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

ABilet

Начнем с того, что списанный самолёт может быть полезен, если его детали ещё пригодны для эксплуатации на действующих рейсах. Такие операции частенько любили проводить во времена СССР.
Например, Як-42, который стоит на учебной базе «Морозкино» под городом Троицком, имеет дефектный стабилизатор. Дело в том, что когда данный самолёт подарили колледжу, с него сняли нормальный рабочий стабилизатор, т.к. посчитали, что он ему в принципе уже не пригодится. Стабилизатор установили на другой Як-42, который на тот момент активно эксплуатировался.
Но что будет с самолётом, который уже ничем не может пригодиться и попросту занимает место на стоянке? Именно об этом и пойдет речь далее.
Самолёт снимают с эксплуатации по разным причинам. У некоторых авиакомпаний нет денег на его обслуживание (а запчасти на самолёт весьма дорогостоящие!), также бывает так, что в некоторых ситуациях дешевле купить новый самолёт, чем починить старый. На некоторые самолёты накладываются запреты эксплуатации из-за проблемных хозяев, с которыми ведутся долговременные судебные разбирательства.

В этих случаях самолёт ждет три варианта развития событий:
Долговременная стоянка; Уничтожение (распил); Продажа заинтересованным людям; Самолёт, который долго стоит и не летает — всё ещё требует обслуживания и занимает драгоценные квадратные метры на стоянке. Если он ещё может совершить полёт — его могут отправить на специальную стоянку до «лучших времен». Такие стоянки представляют собой аэропорты-хранилища.
Уничтожение самолёта — самый простой выход из ситуации, если он не представляет никакой ценности и несёт лишь убытки для компании.
Сперва самолёт разламывают пополам, а затем разбирают на металл. Как правило, такие самолёты уже не подлежат ремонту и попросту занимают место на стоянке. Владельцы таким образом снимают с себя всю ответственность за самолёт (аналогия — списанный в «утиль» автомобиль. Штрафы вы за него не получите, налоги тоже платить не нужно!).

Некоторые музеи могут выкупить списанный самолёт, не смотря на его непригодность к эксплуатации. Крайне редко, но всё же случается так, что заинтересованные люди выкупают ненужный самолёт.
Давайте теперь подведём итог: Самый простой и быстрый способ избавиться от ненужного самолёта — его уничтожение. В противном случае авиакомпания будет долго ждать его реализации, и возможно их активы уйдут в убыток из-за особенностей хранения списанного самолёта на территории аэропорта.

ABilet

Популярное британское издание Daily Mail опубликовало статью, в которой журналистка Дженнифер Ньютон делится своим опытом авиапутешествия с российской авиакомпанией «Аэрофлот».

Бизнес-класс. Маршрут: Лондон — Москва — Лондон. Airbus A330
Первая мысль, которую озвучивает девушка: «Неужели я лечу Аэрофлотом?». Хоть за рубежом и известны успехи авиакомпании, связанные с обеспечением самых безопасных перевозок в мире, всё-таки ещё сильны отголоски советского времени, когда мнение об «Аэрофлоте» было не лучшим.
Посадка в самолёт
Но с самого начала, как отмечает журналистка, все проходит гладко: посадка на самолёт, общение с бортпроводниками и главное — само место в бизнес-классе. Дженнифер поражают размеры кресла, которое при необходимости превращается в комфортабельную одноместную кровать. Непривычна для иностранных путешественников и расцветка салона — яркое оранжево-синее оформление моментально приковывает взгляд.

На борту
Приятным сюрпризом для журналистки оказался индивидуальный пакет с дорожным набором, куда входят тапочки, маска для сна, шариковая ручка, зубная щетка, зубная паста, расческа, рожок для обуви, бальзам для губ и крем для рук от французского бренда L’Occitane (особый восторг для каждой девушки).

Система развлечений на борту тоже порадовала Дженнифер — фильмы можно смотреть на английском языке, а наушники обеспечивают качественный звук. Но большее впечатление на журналистку произвела возможность в реальном времени наблюдать на экране взлёт и посадку самолёта.

Меню завтраков и обедов
Вскоре после взлёта пассажирам предлагают обеденное меню: на выбор три варианта закусок и основных блюд. После того, как стюардесса приняла заказ, накрывают на стол — белая скатерть, бокал шампанского Bollinger и небольшой лоток с орехами (миндаль и кешью). Идеальное начало трапезы!
Гребешки с японским соусом и курица с баклажаном и брокколи — обед, который заказала Дженнифер — вполне удовлетворили пассажирку. Девушка также отметила широкий ассортимент винной карты и сервировку: все блюда подаются в фирменной посуде «Аэрофлота», напитки — в стеклянных бокалах. Во время обратного перелёта, когда подавалось меню завтрака, Дженнифер предпочла кукурузную кашу с круассаном, джемом и йогуртом. Хотя выбор, конечно, непростой — также можно отведать фриттату с овощами или блинчики с индейкой в сырном соусе.

Лаундж-зоны
Полёт подходит к концу, но впечатления журналистки на этом не заканчиваются. Кроме обслуживания во время рейса, она сравнивает зоны ожидания в лондонском и московском аэропортах — Sky Team Lounge. В Лондоне зал ожидания бизнес-класса «Аэрофлот» делит с авиакомпаниями KLM, Air France, Alitalia и Korean Air. Тихая и спокойная атмосфера бизнес-зоны лондонского Хитроу резко контрастирует с шумным терминалом D в Шереметьево. Как отмечает британская гостья, в российском аэропорту многолюдно и практически нет свободных мест в бизнес-зале. Тем не менее шведский стол и хороший кофе несколько компенсируют шум вокруг.

Итоги
Немного разочаровало, что на обратном рейсе девушке не предложили тапочки во время полёта, но профессиональное обслуживание и дружелюбный персонал скрасили негативные эмоции. Путешествие в Россию стало приятным времяпрепровождением, подытоживает журналистка. Рейсы с «Аэрофлотом» оказались одними из самых комфортных в её опыте авиаперелётов. Сервис, обещанный перевозчиком — абсолютная правда: современный салон с удобными сиденьями, внимательные бортпроводники, первоклассная еда и напитки. Многое ли ещё нужно в бизнес-классе?

ABilet

Новый концепт самолета будущего основан на принципе биомимикрии и своим видом способен завораживать и вызывать природный страх перед хищником.
Airbus представила новый концептуальный самолет под названием «Хищная птица». Биомимикрический дизайн авиакомпании, напоминающий птицу, включает в себя несколько винтов, руль в раскраске «Юнион Джек» и нечто под названием «крылья с перьями», которые трудно не заметить.

Airbus представила концепцию на Королевском международном авиасалоне Air Tattoo в Великобритании. Французский аэрокосмический гигант не планирует строить это химерное чудовище.
Используя технологии, которые сейчас разрабатываются, технологические идеи «Хищной птицы» могут обеспечить снижение расхода топлива на 30-50% по сравнению с современными самолетами.
Старший менеджер Airbus Мартин Астон заявил:
«Из нашей работы над пассажирским самолетом A350 XWB мы знаем, что благодаря биомимике можно извлечь из уроков природы лучшие решения для инженерного дизайна».
Идея Airbus в отношении биомимикрии, которую она определяет как «проектирование и производство материалов, конструкций и систем, вдохновленных природой», безусловно, интригует. Airbus не одинок в мысли, что традиционные толстые и крепкие крылья самолетов должны эволюционировать ради прогресса всей авиации.

ABilet

Новый узкофюзеляжный A321XLR сможет совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы и на два года опередит выпуск подобного авиалайнера Boeing
Airbus может представить на авиасалоне в Ле Бурже, который пройдет в июне 2019 года, новую модель узкофюзеляжного дальнемагистрального самолета A321XLR. Это позволит европейскому авиаконцерну опередить своего американского конкурента Boeing, также планирующего запуск подобного самолета в серийное производство, сообщила 14 июня Financial Times.
Авиалайнер A321XLR может начать полеты в 2023 — 2024 году, почти на два года раньше до планируемого подобного самолета Boeing.
Новый авиалайнер A321XLR будет иметь более высокий максимальный взлетный вес и дальность полета на 500 морских миль (более 900 км) больше, чем у нынешнего дальнемагистрального узкофюзеляжного (один проход между кресел) самолета A321LR. Это позволит ему совершать полеты из центральных штатов США в центр Европы.

Запуск подобного самолета рассматривает и Boeing. Но принятие решения затрудняется кризисом, в котором оказалась компания после двух авиакатастроф самолета Boeing 737 Max в октябре 2018 года и в марте 2019 года, в результате которых погибли более 300 человек. Катастрофы были связаны с программным обеспечением, в результате чего полеты самолетов этой модели временно приостановлены во всем мире.
Airbus запустит самолет в серию, если на него будет достаточное количество покупателей. В настоящее время авиаконцерн изучает потенциальный спрос покупателей на данный тип самолетов. Ряд авиаперевозчиков, в том числе IAG (владелец Aer Lingus и British Airways), уже проявили у нему интерес.
На судьбу нового самолета может оказать влияние состояние авиарынка. Если его долгосрочные перспективы неплохие, то прогноз на этот год выглядит менее оптимистичным. 11 июня Boeing объявил, что в мае поставил на 50% самолетов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в связи с тем, что из-за авиакатастрофы в марте были приостановлены продажи бестселлера компании — авиалайнера Boeing 737 Max. По данным IBA Group, количество заказов на самолеты, который подписаны в ходе авиасалона в Ле Бурже, снизится с 996 в 2017 году до 440 — в этом году.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в июне снизила прогноз прибыли для отрасли в 2019 году с $35,5 млрд до $28 млрд в 2019 году.
Ранее, в феврале 2019 года, Airbus объявил о решении с 2021 года прекратить выпуск модели А380 — самого большого в мире гражданского самолета, вмещающего до 853 пассажиров. Решение принято в связи с падением интереса к машине у авиаперевозчиков и сокращением заказа со стороны Emirates — крупнейшего эксплуатанта А380.

Схема салона и лучшие места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines

Авиакомпания «Красные крылья» основана в 1999 г. Первоначально называлась «Авиалинии 400» и занималась пассажиро- и грузоперевозками на отечественных Ту-154 и Ил-76.

Переименование в 2007 г. в Red Wings Airlines и смена владельца определили новую стратегию развития авиакомпании. Был взят курс на использование в основном отечественных воздушных судов, улучшение обслуживания пассажиров и увеличение географии маршрутов.

Базовым аэропортом компании «Ред Вингс» является московский «Домодедово». Дополнительные: «Пулково» в Санкт-Петербурге и международный аэропорт «Симферополь».

Самолет Ту-204 Red Wings Airlines

Авиапарк компании «Ред Вингс»

Маршрутная сеть насчитывает 35 направлений внутри России и за рубеж. Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные сезонные рейсы.

На июнь 2020 г. в парке воздушных судов Red Wings Airlines находилось 12 самолетов. Из них 6 – российские Ту-204-100.

Ту-204 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов средней дальности. Его разработка была начата еще в советское время в конце 80-х годов в КБ Туполева. Серийно самолет производится с 1990 г. На 2020 г. всего произведено 72 Ту-204-100.

С 2000 г. в Ту-204 были произведены модернизация салонов и пассажирских кресел, обновлена авионика и ряд устаревших систем обслуживания. Старые индикаторы систем управления самолетом были заменены на жидкокристаллические. Применение новейших систем управления позволило сократить экипаж до 2-х человек, а технические решения и улучшение конструкции понизили стоимость обслуживания самолета.

Для комфорта пассажиров в салоне применены шумопоглощающие материалы и светодиодное освещение.

Летно-технические характеристики Ту-204

  • Экипаж: 2 пилота
  • Первый полет: 25 марта 1993 г.
  • Длина: 46,14м
  • Ширина фюзеляжа: 3,8 м
  • Высота в хвосте: 13,88 м
  • Размах крыльев: 41,8 м
  • Ширина салона: 3,56 м
  • Крейсерская скорость: 830 км/ч
  • Мах дальность полета: 6.820 км
  • Двигатели: ПС-90A
  • Длина ВПП: 2500м
  • Пассажировместимость: мах 215 человек

Схема салона самолета Ту-204 на авиалиниях Red Wings

Разберем подробнее план салона Ту-204 авиалиний «Ред Вингс». Красным цветом на схеме выделены лучшие места.

Схема самолета Ту-204 Red Wings Airlines

1 ряд. Комфортные места первого ряда обычно предоставляются пассажирам с маленькими детьми, беременным или инвалидам. Пространство перед этими местами немного больше, чем между стандартными рядами и перелет пройдет с большим комфортом.

2-8 ряды – стандартные места. Спинки 8 ряда отклоняются на очень ограниченный угол.

В носу самолета перелет наиболее комфортный по нескольким причинам:

  • меньше шум в салоне;
  • возможность быстро выйти из самолета после приземления;
  • раздача еды начинается с носовой части и пассажиры первых рядов получают обед раньше других;
  • панорама из иллюминаторов не закрывается крыльями.

9 ряд. Перед местами этого ряда в салоне Ту-204 «Ред Вингс» расположены люки аварийных выходов (см. фото). Места этого ряда могут получить не все пассажиры. Ограничения касаются:

  • детей до 18 лет;
  • пассажиров с ограниченными возможностями;
  • беременных;
  • пассажиров, перевозящих животных;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком.

Салон самолета Ту-204 Red Wings Airlines

10 и 29 A, F – перед этими местами нет других кресел, благодаря чему можно с удобством вытянуть ноги.

С 13 по 23 ряд – места над крыльями. Эта часть всегда самая стабильная, здесь меньше болтает. Но вид из иллюминаторов ограничен.

27 ряд. Неудобные места с малоотклоняющимися спинками.

28 ряд. Комфортные места перед аварийными выходами.

С 29 по 35 ряд – стандартные места. Выбирая места в хвостовой части самолета, следует учитывать, что здесь шумно из-за близости двигателей и больше болтает.

36 ряд. Места последнего ряда перед туалетами. Самые нежелательные места. Люди, проходящие в туалет, будут мешать во время всего перелета. После посадки придется долго ожидать выход из самолета.

Лучшие места

При перелете большое значение имеет комфортное пространство перед сидением и возможность откинуть спинку. На таких местах перелет в самолете Ту-204 компании «Ред Вингс» будет неутомительным и пройдет незаметно. По схеме салона это места:

  • 1 – полностью
  • 9 и 28 D, E
  • 10 и 29 A, F

Плохие места

По возможности избегайте мест, находящихся вблизи туалета и тех, у которых не откидывается спинка. В салоне Ту-204 по схеме, предоставленной «Ред Вингс», это:

  • 8 и 27 – полностью. У этих мест спинка практически не отклоняется, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям.
  • 35 C, D – места у прохода рядом с туалетами. Во время всего полета здесь будут беспокоить проходящие или ожидающие очереди люди.
  • 36 – полностью. У этих мест заблокированная спинка, а сразу за ними расположены санузлы.

Общие советы

  • Выбирая места, избегайте солнечной стороны. Сильный солнечный свет не позволит насладиться панорамой из иллюминатора.
  • На местах рядом с запасными выходами всегда немного прохладнее, захватите в полет теплую кофту.
  • Если вам не нравится ваше место, его можно поменять, если салон полностью не заполнен. Сделайте это сразу после объявления окончания посадки.
  • Пассажирам с детьми лучше выбирать место рядом с иллюминатором в первых рядах.
  • Если вы летите в последних рядах, можно попросить бис обеда. Всегда остаются невостребованные порции.

Конфигурация салона в Ту-204 компании «Ред Вингс» рассчитана на 210 мест и только один экономический класс обслуживания. Ознакомившись с расположением мест в салоне, можно воспользоваться дополнительной услугой выбора комфортного места.

Стоимость услуги «Выбор места» составляет 1000 руб. для взрослого и 500 руб. для ребенка.

Для того, чтобы иметь представление о самолете, необходимо ознакомиться не только со схемой, но и с отзывами пассажиров, летавших с компанией «Ред Вингс». Их опыт позволит правильно подобрать лучшие места в салоне.

Пассажиры, летавшие с компанией «Ред Вингс» на Ту-204, перелетом и обслуживанием довольны. Практически все отзывы положительные. В самолете комфортные кресла, достаточно большой шаг между рядами (81 см), хорошее питание и обслуживание, внимательные и вежливые бортпроводники.

Если вы решили лететь с компанией «Ред вингс» на Ту-204, ознакомьтесь с расположением мест в салоне и выбирайте лучшие места. Счастливого полета и мягкой посадки!

Парк самолетов авиакомпании ред вингс: лучшие места в ту-204 и а320

Заряжающие устройства в салоне самолета Аэрофлота Самолёт Airbus a321

Лучшие места в аэробусе а380-800 авиакомпании emirates
В зависимости от степени комфортности, вместимость самолёта составляет 220 человек при полном заполнении и до 170 в двух салонах эконом и бизнес-класса. Это осуществляется благодаря увеличению длины фюзеляжа. Компания-производитель даёт право будущему эксплуататору изменять по своему усмотрению схему расположения мест и расстояние между креслами, отличаясь от предложенной схемы.

Эконом-класс

Как правило, львиная доля мест в авиалайнере отводится на эконом-класс по причине его популярности. Однако здесь тоже есть свои нюансы. Например, ряды с ограниченным откидыванием кресла и места повышенной комфортности. У разных авиакомпаний эти места могут изменяться, но самыми худшими всегда будут считаться те, что располагаются в хвосте, вне зависимости от схемы салона. Именно там располагается туалет и отсек для багажа, спинки сидений не откидываются из-за стены и, кроме того, возле мест справления естественной нужды частенько скапливаются большие очереди.

Бизнес-класс

Билеты в салон бизнес-класса значительно дороже эконома и такие места действительно обладают преимуществами, но далеко не все. Места в нумерации первого и седьмого ряда по стандартному плану будут немного хуже потому, что они близко расположены к туалету, кухне и эконом-классу, который обычно бывает под завязку набит пассажирами.

Лучшие места

Если взглянуть более обобщённо на схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний, то можно сделать вывод, что они несильно отличаются друг от друга. Например, в бизнес-классе самые лучшие места со 2 по 6 ряд, потому что расположены практически посередине.

В эконом-классе идеальными для путешествия будут места в 8 ряду. Почему? По причине близкого расположения к аварийному выходу и пустого пространства возле него. Это значит, что можно спокойно вытянуть ноги, не боясь ненароком постучать в спинку кресел соседних пассажиров. Плюс ко всему разнос напитков и пищи начинается именно с начала самолёта в конце и свой обед пассажиры 8-го ряда получают самыми первыми в эконом-классе.

19-й ряд также, как и 8-й расположен рядом с аварийным выходом, поэтому здесь тоже много места для ног. Однако многие пассажиры недолюбливают эти места из-за непосредственной близости с туалетом.

20-й ряд стоит на втором месте по комфортности: много пространства для ног, расположение возле иллюминатора, можно без проблем встать и вернуться на своё кресло, не тревожа соседей. Эти места лучше всего подходят для путешествия с ребенком.

Nordwind Airlines - схема салона Airbus A321 Салон Airbus A321 Бизнес класс в A321 Аэрофлота Салон эконом класса в А321 Аэрофлота Схема салона А321 Аэрофлота. Версия 1 Аэрофлот - схема салона Airbus A321 Уральские Авиалинии - схема салона Airbus A321 S7 Airlines - схема салона Airbus A321

Модификации

Основная статья: Airbus A318

A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

— самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

Airbus также предлагает две модификации A319:

  • A319CJ
    — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR
    — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • A319ACJ (Airbus Corporate Jet)
    — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.



Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний

Лучшие места и схема салона боинг 777-300 авиакомпании emirates

Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.

Аэрофлот

В для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.

Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота
  • Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
  • Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.

Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.

Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.

  • Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
  • Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
  • Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.

Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.

Уральские авиалинии

На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.

Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.

Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.

S7 Airlines

Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.

Схема мест Airbus A321-100/200 у S7
  • Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
  • Эконом-класс — 189 мест;
  • Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.

Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.

Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)

Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.

Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):

  • 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
  • 26 ряд — A, B, C, D, E, F.

Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:

  • 10 ряд — A, B, C, D, E;
  • 25 ряд — A, B, C, D, E;
  • 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.

Red Wings Airlines (Ред Вингс)

В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.

Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.

Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.

Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines

В парке авиа находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.

Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.

Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиа нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector