Ре сторе адреса магазинов

Ре сторе адреса магазинов

re:Store

На отзыв вы напросились сами. Вчера поздно вечером увидела телефон из уценки. Звонила в магазин 2 раза, разговаривала с Сергеем, который убедил меня, что с телефоном все отлично, что он новый и без косяков( заменили по гарантии). Ехать мне с другого конца города минимум 2 часа, поэтому я и звонила все уточнить! Приехала в магазин, телефон в ужасном.

На отзыв вы напросились сами. Вчера поздно вечером увидела телефон из уценки. Звонила в магазин 2 раза, разговаривала с Сергеем, который убедил меня, что с телефоном все отлично, что он новый и без косяков( заменили по гарантии). Ехать мне с другого конца города минимум 2 часа, поэтому я и звонила все уточнить! Приехала в магазин, телефон в ужасном состоянии, никакого «нового комплекта» у него нет…кабель распакован, повреждения корпуса значительные. На вопрос как такое может быть, мне сказали, что телефон был в подменном фонде и продавцы лично знают кто с ним ходил. Ок, но это не даёт никаких гарантий. И отлично, что Сергея таки не было на месте, очень хотелось спросить чем он осматривал телефон. Разочарование.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы стараемся улучшить качество обслуживания и работы консультантов в магазинах нашей сети.

Будем благодарны, если вы направите ваш отзыв по ссылке:. https://www.re-store.ru/feedback.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня позитивный опыт общения в данным магазином. Я правда ничего не заказывала, а просто делаю покупки чехлов, ремней и иной фурнитуры. Приятные парни Всегда все подробно расскажут, покажут, помогут надеть и выбрать) Объяснят разницу если необходимо. Хороший магазин)

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал айфон 12 про мах 25.10.20 сегодня уже 10.11.20 до сих пор нет . У китайского сайта и то есть трек отслеживания . Первый и последний раз я тут что то заказываю .

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю покупать со скидками, в этом есть какой-то азарт. По этому показателю РеСтор очень нравится, всегда разные акции, хотя есть и постоянная – про -5% при онлайн-оплате. Поэтому даже из магазина я плачу через приложение. Кстати, посоветовал мне такой ход их же консультант, когда я покупала чехол для своего первого айфона.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл писать свой гневный отзыв и вижу по динамике оценок здесь, на флампе, у re:store последние полгода только негатив. Видимо, в какой-то момент re:store перестал переживать по поводу качества обслуживания и своей репутации.

Коротко по моему опыту общения: сделал и оплатил заказ 15го октября. Оператор обещал доставить заказ в течение «2-3.

Пришёл писать свой гневный отзыв и вижу по динамике оценок здесь, на флампе, у re:store последние полгода только негатив. Видимо, в какой-то момент re:store перестал переживать по поводу качества обслуживания и своей репутации.

Коротко по моему опыту общения: сделал и оплатил заказ 15го октября. Оператор обещал доставить заказ в течение «2-3 дней». Несколько раз получал сообщения, что следует ожидать заказ позже (19го, затем 21го, затем 26го), но заказ не доставляли и никак об отмене доставки на обозначенный день не сообщали. В итоге привезли только 27го. И дело уже даже не длительной доставке, а в абсолютной непрозрачности: пишешь вопрос о статусе заказа в чат и тебе сутки не отвечают, а когда отвечают то информация оказывается ложной.

Такой же бардак с бонусной системой. Регулярно обновляю технику эпла. За последние месяцы приобрел в re:store товаров на >500 тыс. рублей (iMac 27″, iPhone 11 Pro Max и последний заказ Macbook Pro 16″ + всякие мелочи). Сколько обращался по поводу того, что ни за одну из этих покупок не начислили бонусные баллы — и лично, и по почте (обращения через сайт), и в чате телеграма. Всё бестолку. Просят перезаполнить их анкету, хотя я это уже несколько раз делал, и на этом дело кончается.

Официальные дилеры техники Apple в Москве

Официальные дилеры техники Apple в Москве

Перед долгожданной покупкой техники Apple, стоит проверить адрес и кто представитель в Москве, и официальный сайт тут не всегда может помочь, поэтому мы провели исследовательскую работу, чтобы вы могли купить айфон и не бояться последствий!

Официальный магазин Apple – это только онлайн-магазин https://www.apple.com/ru/shop

Общие сведения

Официальные реселлеры (то есть розничные магазины, поставляющие оригинальную и сертифицированную продукцию – они сотрудничают напрямую с Apple):

Список официальных сервисов Apple в москве адреса

  1. https://deepstore.ru/service_center/

DeepArtment м. Белорусская, 1-я ул. Ямского поля, д.17. стр.1

Телефон/факс: +7 (495) 933 67 37 ext. 1.

  1. https://service-pro.ru

СервисПрос м. Дмитровская, ул. Новодмитровская, д.1, стр.13, «Хлебозавод 9»

Телефон: +7 (495) 374 95 67, пн-пт: 11.00 – 20.00, сб-вс: 11.00 – 18.00

PowerLine м. Профсоюзная, Нахимовский проспект д. 36

Телефон: +7 (495) 660-8657, +7 (495) 660-8424

BroBroLab ул. Дербеневская, 1

Телефон: +7 (499) 110-17-85

м. Лубянка (выход 8) - 50 м, м. Китай-город (выход 2) - 200 м, м. Площадь революции (выход 11) - 400 м.

McLabs Новая площадь, д.10, 3 этаж

м. Лубянка (выход – 50 м.

м. Лубянка (выход – 50 м, м. Китай-город (выход 2) – 200 м, м. Площадь революции (выход 11) – 400 м.

ПН-ПТ: 11:00 – 20:00

+7 (495) 626 85 50, +7 (495) 626 85 51

McLabs Чонгарский бул., д.9

м. Варшавская (выход 1) – 400 м.

м. Cевастопольская (выход 9) -600 м.

ПН-ПТ: 11:00 – 20:00

+7 (495) 626 68 78

+7 (499) 619 26 71

Новая площадь 10, м м. Варшавская, Чонгарский бул., д.9

Сеть компьютерных клиник м. Беговая, ул. Беговая, 7

Телефон: +7 (495) 644-00-33

Будни – с 9:00 до 21:00

Суббота – с 10:00 до 17:00

Esc Центр поддержки электроники м. Речной вокзал, Солнечногорский проезд, 11

Телефон: +7 (495) 644-00-33

Будни – с 10:00 до 19:00

Суббота и Воскресенье – выходной

Центр Мвидео м. Домодедовская, Генерала Белова д.35, магазин «М.Видео»

Телефон: +7 (495) 644-00-33

Ежедневно – с 10:00 до 22:00

Центральный сервисный центр СЕРСО м. Преображенская площадь, Колодезный пер., д. 3, стр. 25, вход со стороны Русаковской наб.

м. Театральная, ул. Петровка, д.2

м. Лубянка ул. Николькая, д.10

м. Баррикадная, ул. Садовая-Кудринская д.20

Пн – Пт 10.00 – 20.00, Cб – Вс 10.00 – 18.00

м. Cевастопольская (выход 9) -600 м.

ТЦ «Авиапарк» Ходынский Бульвар д.4, 4 этаж, сервисная зона м-на Мвидео

+7 (495) 477-08-47, +7 (495) 477-08-47

м. Щелковская, ТЦ «Щелково» ул. Щелковское шоссе 100, к.100 , 2 этаж , сервисная зона магазина М.Видео

+7 (495) 477-08-47, +7 (495) 477-08-47

М. Тульская, ТЦ Ереван Плаза, 4 этаж, сервисная зона Мвидео, ул.Большая Тульская, д.13

+7 (495) 477-08-47, +7 (495) 477-08-47

НБ Сервис м. Тургеневская, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2

+7 (495) 725-25-95 (многоканальный), Пн – Пт: 11.00 – 20.00, с 18 мая 2022 года обслуживание строго по записи.

  1. https://www.onlinetrade.ru/info/service_centre.html

м. Щукинская, ул. Щукинская д. 2

+7 (499) 653–55–50, пн – пт: 09.30 – 18.30, прием и выдача до 20.00

м. ЦСКА, Ходынский бульвар, 4, ТРК «Авиапарк», 1 этаж.

вс-чт – с 10:00 до 22:00; пт-сб – с 10:00 до 23:00

м. Киевская, Киевская ул., 2

ежедневно с 10:00 до 22:00

м. Тверская, Тверская, 27, стр. 2

ежедневно с 10:00 до 22:00

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector