Расположение жиклеров в гидроблоке 5hp19

Расположение жиклеров в гидроблоке 5hp19

Тема: 5HP19 (FL/A — проблема с гидроблоком)

Добрый день. Парни вопрос к знающим людям.
Авто Audi Allroad Quattro (модельный год 2003). История такая 5-6 месяцев попросили перебрать гидроблок (авто иногда уходило в аварию и пиналось) хозяин машину покупал с уже существующий проблемой (года 3 назад акп ремонтировали «мастера» — меняли горелые пакеты и с этой проблемой отдали прежнему хозяину).
Вскрыв гидроблок обнаружил что:
1. Грязный,
2. Нет прокладки,
3. Растянутая пружина на клапане у фильтра на плите,
4. Нет одного жиклера (белый без отверстия/глухой),
5. Такие гидроблоки ставились на монопривод (встречал только моно приводе)

На удивление в АКП масло было без запахов гари и стружки (магниты слегка с налетом.

На фото с лева желтым отмечены обнаруженные дефекты, а синим отличия от гидроблока, который ставился на полный привод фото справа.

К стати на многих авто после 2002 года с моно приводом часто встречал гидроблок с плитой как на полном приводе и в нэте есть отчеты по переборки машин с моно приводом с таким же гидроблоком

В общем перебрав (исправив косяки) гидроблок поставили его на обратно авто, машина немного пропиналась (несильно, примерно километров 40 -50, адаптировалась и к вечеру все признаки неисправности АКП исчезли. Хозяин довольный уехал.

Продолжение: с неделю назад машина встала, не с того не сего утром просто не захотела ехать, буксовала хозяин в наглую поехал и похоже сжёг пакеты, мастера которые перебирали АКП сказали что пакеты подгорели их поменяли и принесли промыть гидроблок).

Теперь о главном: Меня терзают сомнения, заменяемы ли эти гидроблоки!? Отсутствие/наличие 2 жиклеров в плитах разница в демпферах (поршнях амортизатора) — это доработка плиты или как раз ее конструктивная особенность моно/кватро. В принципе отсутствие жиклеров на плите с права (от кватро) компенсированы проходными отверстиями того же диаметра на самой пластине!?

Могу сказать точно что гидроблок с плитой та что с права (от кватро?) на моно приводе едет без проблем (перебирал таких много).

  • alt=»Тип файла: jpg» />2.jpg (295.0 Кб, Просмотров: 0)
  • alt=»Тип файла: jpg» />P1000882.JPG (167.2 Кб, Просмотров: 0)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: 5HP19 (FL/A — проблема с гидроблоком)

Сообщение от Korsekanec

Добрый день. Парни вопрос к знающим людям.
Авто Audi Allroad Quattro (модельный год 2003). История такая 5-6 месяцев попросили перебрать гидроблок (авто иногда уходило в аварию и пиналось) хозяин машину покупал с уже существующий проблемой (года 3 назад акп ремонтировали «мастера» — меняли горелые пакеты и с этой проблемой отдали прежнему хозяину).
Вскрыв гидроблок обнаружил что:
1. Грязный,
2. Нет прокладки,
3. Растянутая пружина на клапане у фильтра на плите,
4. Нет одного жиклера (белый без отверстия/глухой),
5. Такие гидроблоки ставились на монопривод (встречал только моно приводе)

На удивление в АКП масло было без запахов гари и стружки (магниты слегка с налетом.

На фото с лева желтым отмечены обнаруженные дефекты, а синим отличия от гидроблока, который ставился на полный привод фото справа.

К стати на многих авто после 2002 года с моно приводом часто встречал гидроблок с плитой как на полном приводе и в нэте есть отчеты по переборки машин с моно приводом с таким же гидроблоком

В общем перебрав (исправив косяки) гидроблок поставили его на обратно авто, машина немного пропиналась (несильно, примерно километров 40 -50, адаптировалась и к вечеру все признаки неисправности АКП исчезли. Хозяин довольный уехал.

Продолжение: с неделю назад машина встала, не с того не сего утром просто не захотела ехать, буксовала хозяин в наглую поехал и похоже сжёг пакеты, мастера которые перебирали АКП сказали что пакеты подгорели их поменяли и принесли промыть гидроблок).

Теперь о главном: Меня терзают сомнения, заменяемы ли эти гидроблоки!? Отсутствие/наличие 2 жиклеров в плитах разница в демпферах (поршнях амортизатора) — это доработка плиты или как раз ее конструктивная особенность моно/кватро. В принципе отсутствие жиклеров на плите с права (от кватро) компенсированы проходными отверстиями того же диаметра на самой пластине!?

Могу сказать точно что гидроблок с плитой та что с права (от кватро?) на моно приводе едет без проблем (перебирал таких много).

Расположение жиклеров в гидроблоке 5hp19

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    схема гидроблока 5HP19

    схема гидроблока 5HP19

    #1 Сообщение k-ott777 » Пн июл 18, 2011 12:55 pm

    #2 Сообщение Маэстро » Сб окт 08, 2011 10:28 am

    #3 Сообщение vladd » Сб окт 08, 2011 1:33 pm

    #4 Сообщение Strelban » Сб окт 08, 2011 3:15 pm

    Вот раскладка CJQ, на DES такая же.
    Изображение

    #5 Сообщение Маэстро » Вс окт 09, 2011 1:05 pm

    #6 Сообщение k-ott777 » Сб май 05, 2012 9:47 am

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Снятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19

    Мне часто приходят просьбы о том, чтобы я рассказал, как мыть гидроблок 5HP19. Это известный пятиступенчатый автомат от немецкой компании ZF. Среди автовладельцев России по славе эта АКПП обогнала долговечные Aisin. Не то что бы 5HP19 была ремонтнопригодной или часто выходила из строя. Просто срок ее службы, как бы хозяин машины не издевался над ней, преодолевает многие современные аналоги или улучшенные комплектации.

    Напишите в комментариях, сколько лет отходила без ремонта ваша 5HP19?

    АКПП

    На какие АКПП устанавливается

    Этот тип автомата можно увидеть на таких автомашинах, как:

    Ауди и Фольц

    • Audi;
    • Folkswagen.

    Иногда классификация 5HP19 отличается. Например, на некоторых VAG 5HP19 носит название 01V, на других – 01L. Это зависит от того, какой привод на машине: передний, задний или автомобиль полноприводной.

    Внимание! Когда я купил Audi A4 Quattro, я думал, что вот отходит годик, два и потом на капитальный ремонт. Случалось так, что я и перегревал автомат и насиловал нещадно в зимнее время. Но до капитального ремонта 5HP19 прожила 4 года. Разумеется, я не пренебрегал заменой масла и ТО. Но где-то через полтора года мне пришлось самостоятельно промыть гидроблок 5HP19.

    Об том, как это делать я расскажу дальше. А пока, скажите, какие у вас были машины с этим автоматом?

    Причины и признаки поломки гидроблоков серии 5HP19

    Скажу вам, что для АКПП 5HP19 серии не страшны частые пробуксовки и холодные старты, чем грешат новички автолюбители. Даже перегрев она спокойно переживет. У меня АКПП 5HP19 отходил 210 тысяч километров пробега прежде, чем я начал делать промывку гидроблока.

    Гидроплита

    Но она не любит масляного голодания. А недостаток смазывающей жидкости возникает не обязательно от того, что автовладелец забывает доливать его через каждые 10 тысяч км. Иногда халатное отношение к АКПП 5HP19 приводит к тому, то водитель не меняет масло даже после пробега в 100000 километров. Далее происходит следующее:

    • продукты износа такие, как сгоревшая бумага от фрикционов, забивают клапаны гидроплиты. Масло не может функционировать как положено;
    • неисправный регулятор давления или соленоид EPC;
    • умирающий гидротрансформатор. В первую очередь разбивается втулка насосного колеса. Понижается производительность. Из-за слабого движения масло перегревается, механические детали быстрее изнашиваются, так как вовремя не смазываются
    • ну и обычный недосмотр уровня масла в АКПП 5HP19.

    Водитель ощущает толчки и рывки. Это первые признаки того, что с коробкой имеются проблемы. И некоторые другие признаки грязного гидроблока:

    • автомат прогрет, но при переключении с 5 на 4 ощущаются сильные удары;
    • толчки из нейтрального режима в положение «Движение вперед или назад»;
    • при торможении 5HP19 долго держится на главной передаче.

    Все эти симптомы говорят только об одном: неисправна гидроплита. И чем быстрее водитель сделает разборку автомата, промоет его и соберет, тем лучше для водителя и для 5HP19. Первый не потратит денег на капитальный ремонт, а обойдется максимум заменой соленоидов, вторая будет долго служить автовладельцу.

    Диагностика гидроблока 5HP19

    Если будете делать диагностику на станции технического обслуживания, то следующие процедуры пройдет гидроблок на выявление неисправностей:

    Диагностика

    • проверка соленоидов на специальном стенде;
    • разборка плиты и чистка ее;
    • вакуум-тест на выработку клапанов и каналов гидроплиты.

    Затем ее соберут, установят в 5HP19 и отдадут вам. Но разобрать коробку передач можно и своими руками. Если вы точно знаете, что 5HP19 новая и гидроплита не изношенная, то достаточно промыть ее.

    Если после промывки вас продолжат беспокоить замедленные переключения передач, шумы и вибрация, то лучше обратитесь в сервис-центр.

    Как самостоятельно провести ремонт и промывку гидроблока АКПП 5HP19

    Чтобы сделать ремонт гидроблока АКПП, нужно его снять. А, чтобы произвести снятие, надо слить все масло из коробки. Поэтому нужно подготовить следующие инструменты, чтобы потом не бегать за каждым ключом или тряпкой по отдельности.

    Материалы для промывки

    Что нам понадобиться:

    • масло Mobil ATF LT7111141 в количестве 12 литров;
    • масляное фильтрующее устройство ZF 0501209251;
    • карбклинер любой;
    • прокладка для поддона ZF1056303031;
    • уплотнитель для гидроплиты;
    • датчик выходных оборотов под каталожным номером 177436. Вырабатывается редко, но все же нужен;
    • поддон (№177765). Меняется, когда теряет герметичность и изначальную геометрию;
    • болты поддона (№177779);
    • соленоиды шифтовики (электроклапана MV 1, 2, 3) под номером 177421А. Это клапаны переключения передач;
    • соленоиды № 177431;
    • электрорегулятор, который быстрее всех выходит из строя из-за нагруженности на него, №177431D;
    • комплект головок, ключей, трещотка;
    • тряпка без ворса;
    • бензин или керосин;
    • емкость для слива трансмиссионной жидкости.

    Вроде не забыл ничего. Напишите в комментариях, вы промывали гидроблок и как это делали?

    Подготовка к промывке АКПП

    Далее следуйте инструкции, которую я опишу здесь и не отклоняйтесь:

    Разборка АКПП

    1. Прежде чем лезть под машину с отверткой, прогрейте автомат. Заведите двигатель, дайте ему поработать и, нажав на педаль тормоза, проведите кулисой передач по всем положениям селектора АКПП 5HP19.
    2. Установите транспортное средство на яму или эстакаду.
    3. Возьмите ключи и емкость для слива смазки.
    4. Открутите сливную пробку и слейте смазывающую жидкость в подготовленную тару.
    5. Раскрутите болты поддона коробки 5HP 19 и снимите его. Делайте процедуру аккуратно, чтобы не повредить руки горячим масло. Оденьте перчатки. Слейте масло из поддона в тару. В нем может остаться немного трансмиссионной жидкости.
    6. Открутите фильтр АКПП и снимите его. В фильтре 5HP 19 тоже может остаться трансмиссионная жидкость.

    Не забудьте выкинуть старый фильтр и почистить поддон и магниты от гари и металлической стружки. Снимите прокладку с поддона и оденьте новую. Эти действия вы можете проводить в последнюю очередь, но, советую, сделать сразу. Так как впоследствии вы можете забыть.

    Снятие

    Теперь переходим к снятию гидроблока АКПП 5HP19. Опять же делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить провода и соленоиды, которые находятся в исправном состоянии.

    Снятие

    1. Отключите датчики температуры и оборотов на входе гидроблока от разъемов. Они окрашены в черный цвет.
    2. Чтобы не быть облитыми маслом, необходимо наполовину открутить все болты. Есть вероятность, что при снятии гидроблока 5HP 19 вы снова окажетесь под струей смазывающего средства.
    3. Поставьте под него тару для слива и продолжайте откручивать болты.
    4. После того, как вся жидкость сольется, снимите гидроблок и вытащите его из-под машины. Положите на стол для последующей разборки.
    5. Сама гидроплита представляет собой сборку из пяти блоков. Их нужно все разобрать. В результате у вас на столе должны лежать 17 круглых жиклеров, три шарика с пружинами, 3 клапана с пружинками, 3 резиновых заглушки.

    Начинайте промывку с самого маленького блока. Она отвечает за регулировку давления.

    Внимание! Не потеряйте пластиковый жиклер от гидроблока 5HP19. Фиксаторы пружин устанавливайте со стороны клапанов. А также поменяйте на новый регулятор давления, если вас побудили к разборке гидроблока толчка на АКПП 5HP19. Часто вся проблема заключается именно в нем.

    Промывка гидроблока

    Продолжаем промывку гидроблока 5HP19 чисткой остальных четырех плит. Не забывайте отмечать где и в каком положении находились пружины и жиклеры. После промывки устанавливайте их в том же положении.

    Промывка

    После того, как снят гидроблок и промыт, нужно приступить к ремонту или замене соленоидов, электроклапанов.

    Ремонт

    Поменяйте вышедшие из строя соленоиды гидроблока. Уплотнители кольца на штекере в коробке также необходимо заменить. Их каталожный номер 01V927322A.

    Замена соленоидов

    После ремонта и промывки привода автоматической коробки передач своими руками, собирайте гидроплиту в том порядке, в котором разбирали. Неправильно поставленная деталь приведет к новому потрошению гидроблока, замене масла. А это лишняя трата денег.

    После того, как гидроблок будет в сборе, установите его, оденьте фильтр и поддон. Закрутите сливную пробку и залейте свежее масло.

    Заключение

    После того, как промыли гидроблок 5HP19 коробки, и АКПП стала работать в штатном режиме, не нужно думать, что на этом все проблемы закончились и можно не ухаживать за ней. Через полгода необходимо будет провести техническое обслуживание гидротрансформатору, заменить планетарный блок. Я не говорю уже о том, что полная замена масла через 70 тысяч километров – это обязательная процедура.

    Расскажите в комментариях, как вы ухаживаете за АКПП? И, если понравилась статья ставьте лайки и пишите, о чем еще хотели бы прочесть.

    Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

    АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

    5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) — Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 — 8HP, все равно этот автомат также много и успешно «катают» и чинят на постсоветском пространстве.

    табличка АКПП 5hp19

    Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех «долгоиграющих» машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 — внизу).

    Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

    Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

    ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

    фильтр для АКПП 5HP19Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A ), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B ).

    В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

    Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

    Рекомендации «Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного»

    Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.

    Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ ( 177002B ) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.

    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), 5HP19FLA, Audi полный привод 1995-Up

    Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать сразу полный комплект Мастеркит — 177007 .

    Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20 /5HP19 [40Tx1,55x169]

    Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD2WD) — 177003B . Комплект стальных дисков (так же входит в Мастеркит) — 177004 — отдельно заказывают реже.

    Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)

    Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

    №1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора — 177001 .

    РФрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже «съеден» и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса.

    Самый заменяемый элемент 5HP19 — Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс — лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и «Ремонтная №1» 177034A , когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.

    сальник 5HP19 И редкая в замене втулка ремонтная №2: — 51ммx13,5×44,5 № 177034B — увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал. С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .

    Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку гидроблока ( 177320 ) и уплотнительные кольца 177199 .

    Самый популярный в ремонте узел — Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ — # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).

    Причины — износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.

    Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA — Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .

    Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков «железа».

    Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

    фрикционы пакета I.M.Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета «С» Intermmediate возле насоса — 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали — в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.

    Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.

    Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .

    Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС — # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

    Тонкие места электрики 5HP19

    — Соленоид Давления — электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид — ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

    Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.

    Соленоиды АКПП, 4HP24 /5HP19 /5HP24A /5HP30Гидроблоки постоянно совершенствовались, кроме гидроблоков на 7 соленоидов, встречаются гидроблоки 5HP19 на 8 соленоидов. Соленоиды имеют несколько модификаций. Следует подбирать их по выбитому на корпусе номеру (0501-. ) или по номеру с таблички АКПП (1060-. ) Смотри слева .

    — Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B — лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

    для Ауди/VW — 177558 A.

    Замена его — один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

    Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :

    — Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм — # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .

    — Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074 .

    — Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» ( 177967 )

    из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира — не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).

    Барабан F ( 177551 ) — в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

    — Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном — износ шлицов от длительной работы с фрикционами.

    — Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) — № 177765

    — Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )

    — Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ — слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.

    Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed ZF5HP18/19/24A— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты ( 177320 ), иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .

    Прокладки и сальники 5HP19

    По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

    1. Сальник насоса ( 177070 )

    2. Сальник полуоси — левый ( 177077 )

    3. Сальник полуоси — правый ( 177076 )

    4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002 .

    В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет «неубиваемой». Благо дело — везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. «железо» для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

    Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

    Качественный ремонт гидроблок 5hp19

    Если вы начали замечать толчки в коробке передач при переходе с режима «Parking» на «Drive» или при активации задней скорости, то, возможно, автомат требует ремонта. Подобные признаки характерны многим АКПП, независимо от марки и модификации автомобиля. Например, коробка передач автоматического типа 5HP19 устанавливается сразу на две марки автомобилей: Фольксваген Пассат и Ауди ТТ.

    Многие автомобилисты допускают типичные ошибки, когда пытаются самостоятельно что-то ремонтировать без наличия минимального опыта. Худший вариант – самодеятельность в период действия гарантии на автомобиль. Случаи аннулирования лицензии частые.

    Причины и признаки поломки гидротрансформаторов и гидроблоков серии 5hp19

    • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в механизме трансмиссии;
    • при переходе на повышенные передачи ощутимы толчки, удары в коробку;
    • остановка двигателя в принудительном порядке при активации задней передачи или включения режима «Drive»;
    • металлический скрежет, систематически сопровождающий работу коробки передач в момент её работы;
    • незначительные вибрации на средних и высоких оборотах.

    Частые причины поломок:

    • низкий уровень гидравлического масла внутри коробки передач или его полное отсутствие;
    • механическое повреждение как последствие аварии, столкновения, удара, ДТП;
    • неисправность гидроблока, турбины, износ подшипника осевого вала;
    • некачественная балансировка;
    • брак при изготовлении;
    • повреждение в процессе установки.
    • прокладка гидроблока – 1060327090 ZF;
    • фильтр АКПП – 99914264 SWAG;
    • прокладка регулятора – ZF 1060 327 090;
    • гидравлическое масло трансмиссионное синтетическое Castrol «Transmax Z 70W-80» – 4008177071812 в объёме 9,5 литра.

    Диагностика и ремонт гидротрансформатора 5hp19

    Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля за исключением случаев, когда нужно считать данные электронного блока управления двигателем в салоне автомобиля.

    Основные моменты при ремонте:

    • вывешивание автомобиля подъёмным механизмом или его установка на смотровую яму;
    • слив отработки в заранее подготовленную ёмкость, снятие поддона картера АКПП;
    • демонтаж коробки в целом;
    • снятие фильтра, магнитов для сепарации;
    • снятие гидроблока.

    После фиксации гидротрансформатора на поверхности верстака, мастер приступает ко второму этапу диагностики, параллельно осматривая детали и компоненты на пригодность. Все комплектующие помещаются в специальный контейнер для отправки на мойку, сушку, чистку.

    Мастер разрезает гидротрансформатор, извлекает изношенные детали, заменяет их новыми. Чаще всего замене подлежат резиновые втулки, алюминиевые шайбы, фрикционные накладки. В редких случаях замене подлежит гидротрансформатор в целом.

    В обязательном порядке следует очистить магниты для сепарации или заменить их новыми, что гидравлика качественно очищалась от примесей и металлической стружки.

    Ремонт гидроблока на АКПП 5hp19

    Гидроблок расположен внутри АКПП, сразу за поддоном картера, и следует вторым по счёту. Представляет собой алюминиевую плиту прямоугольной формы с множественными каналами внутри, предустановленными соленоидами с контактными платами, клапанами. По сути, механизм управляет потоком гидравлики внутри коробки-автомат, что и приводит к переключению скоростей.

    Ремонту, а точнее, полной замене подлежат соленоиды и клапаны. В редких случаях в замене нуждается гидроблок и контактные платы в целом. Как правило, это из-за последствий аварии, удара, повреждения в процессе ремонта и так далее. При соблюдении основных условий эксплуатации достаточно замены неисправных элементов. Мастер извлекает изношенные детали, проводит чистку, на их место устанавливает новые. Готово. Далее следует сборка в обратном порядке.

    Наши услуги по ремонту гидротрансформаторов и гидроблоков

    Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию технических средств, в том числе и с коробками передач автоматического типа серии 5HP19. Чаще всего владельцы заказывают услуги по ремонту трансмиссии АКПП, а именно:

    • общая диагностика АКПП;
    • замена гидравлического масла;
    • частичный или полный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора, турбины, осевого вала;
    • считывание показаний бортового компьютера с применением цифрового оборудования.

    Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера при его некорректной работе, модифицируем показания расхода топлива, фактической мощности.

    Благодаря наличию автономных боксов мы имеем возможность оформлять и выполнять заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения.

    Работы по принятым заявкам выполняем качественно и быстро благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование только способствует ускорению процедуры диагностики, расширению перечня предоставляемых услуг, повышению качества. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей.

    Справедливое ценообразование на услуги

    Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости услуг с целью сделать их доступными для владельцев транспортных средств. Предлагаем приобрести детали и комплектующие оригинального производства по ценам от изготовителя.

    Гарантия качества от профессионалов

    На все проводимые в рамках оформленного заказа работы наша мастерская предоставляет гарантию качества. В случае обнаружения брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.

    Гарантийное обязательство подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом неоригинальной детали для завершения ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются до начала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector