Расположение зданий anno 1800

Расположение зданий anno 1800

Anno 1800. Полезный гайд для новичков

Вот несколько важных советов, которые помогут вам в первые несколько запусков Anno 1800.

советы Anno 1800

Anno 1800 от Ubisoft Blue Byte — отличная игра. Игра, которую можно купить в магазинах Epic или Ubisoft , представляет собой невероятно увлекательный градостроитель с классной графикой. К сожалению, его внутриигровое обучение не так уж и хорошо. Различные обучающие квесты (в разделе «Дополнительные указания») научат вас самым основным аспектам игры. Между тем многие важные механики остаются необъясненными. Вместо того, чтобы заставлять вас страдать от разочарования, изучая их методом проб и ошибок, вот несколько советов (особенно для режима песочницы на первых двух трудностях), о которых нужно знать, когда вы начинаете играть.

Заселение островов и стратегия раннего расширения

Когда вы попадаете на карту Anno, вас не торопят, как в других строителях города. Вы начинаете только с небольшого торгового поста на острове (то есть на вашем «домашнем» острове) и флагманского корабля с некоторыми строительными материалами. Сами по себе эти две вещи не начнут истощать ваш начальный капитал (деньги являются ключевым ресурсом, необходимым практически для всего строительства). Затем у вас есть время подумать, что вы хотите делать дальше.

Всем новым игрокам важно знать, что на вашем родном острове (и на любом другом острове на карте, если на то пошло) нет всех ресурсов, необходимых для развития вашего города. У всех есть заданные типы плодородия сельскохозяйственных культур и ограниченные запасы ресурсов (на которые особенно влияют настройки сложности, выбранные игроком). Иногда вы не сможете выращивать свои великолепные картофельные поля или добывать железную руду. Что вы всегда должны сразу учитывать, так это ресурсы на вашем первоначальном острове. Это можно сделать, проверив показатели в левом нижнем углу экрана, где находится мини-карта.

советы Anno 1800

Проверив их, лучшая стратегия — взять свой флагман (который начинается с достаточного количества материалов для постройки второго торгового поста) и исследовать игровую карту для нахождения другого острова с недостающими ресурсами. Возьмите ситуацию на изображении выше. На острове было 4 из 7 выращиваемых продуктов питания и 5 из 7 залежей ресурсов, доступных в старом мире. На следующем острове, были все необходимые продукты питания и залежи.

советы Anno 1800

При выборе первых нескольких островов есть еще пара параметров. Размер острова очень важен, так как расширение на ранней стадии игры обычно требует от вас расселения местного населения на новом месте. Это означает, что вам потребуется значительное пространство для жилья и создания производственных зданий, необходимых для удовлетворения потребностей этих людей. Также следует учитывать расстояние от вашего «домашнего» острова. Поскольку оба острова не смогут получить все необходимые ресурсы для своего развития, вам придется перевозить товары между ними. Более короткое расстояние между ними обеспечивает более быструю транспортировку. Более длинные маршруты также имеют тенденцию быть более уязвимыми для пиратов, наводняющих океан.

Чтобы построить второй порт, подойдите к песчаным берегам безлюдного острова. Оказавшись там, нажмите на очертание торгового поста, чтобы построить его.

советы Anno 1800

Кадровый резерв и экономика

В Anno 1800 рабочая сила — краеугольный камень общества. Это, очевидно, фундаментально для производства.

Каждый раз, когда вы строите производственное здание на острове, вам потребуется определенный тип рабочих (в старом мире их пять, в новом мире — два). Как объясняется в обучающих квестах, они создаются путем строительства большего количества домов, удовлетворения потребностей его жителей и, в конечном итоге, улучшения дома до следующего уровня проживания (что делает его жителей более специализированными рабочими).

Новички могут не знать, что если одна из пяти категорий находится в минусе (т. е. больше рабочих мест, чем людей, которые могут их занять), все рабочие места, использующие эту самую категорию, начинают работать менее эффективно. Между тем наличие излишка рабочей силы вообще не имеет отрицательного эффекта. Поэтому вы всегда должны стремиться к тому, чтобы у вас было меньше работы, чем людей, которые могут ее выполнять. Общая безработица в Anno — вполне приемлемая, даже рекомендуемая реальность.

Игра также не говорит вам , насколько рабочие важны для ваших финансов. Все они выступают в роли потребителей и вносят основной вклад в доход игрока. Выполняя любые из их основных потребностей (необходимых для улучшения жилья) или роскошных (которые определяют общее счастье острова), ваша рабочая сила начнет зарабатывать для вас деньги.

Рабочий более высокого уровня всегда будет приносить вам более высокий доход, чем работник более низкого уровня, даже если они потребляют аналогичные товары. Например, фермерская резиденция заплатит вам 3 монеты за одежду. «Рабочий» заплатит вам за это 7. Точно так же «Рабочий» дом заплатит 12 за пиво. Вместо этого «Ремесленники» купят его за 37.

Если затем вы обнаружите, что теряете деньги, вы можете улучшить большие группы жилых домов до следующего уровня. Более состоятельные жители могут поставить вашу экономику на тропу прибыли.

советы Anno 1800

Но будьте осторожны, модернизация дома заменит одну категорию рабочих другой. Модернизация 10 фермерских домов заменит 100 фермеров на 200 рабочих. Убедитесь, что у вас есть излишки рабочей силы в категориях, которые вы хотите обновить. Точно так же обновление может затруднить поставку определенного товара. Возможно, вы сможете производить колбасу только для гораздо меньшего количества «рабочих». Чтобы быстро предсказать, сможете ли вы поддержать обновление (или вам нужно будет расширить свою производственную базу), выберите склад или торговый порт и проверьте «тренд» предложения, представленный зелеными или красными стрелками, для соответствующих товаров.

Планировка города

Что касается строительства в Anno 1800, вот несколько вещей, о которых следует помнить всем новичкам.

Не стоит недооценивать необходимое вам жилое пространство. По мере развития ваших островов вы часто поймете, что вам нужно значительно увеличить количество домов, необходимых для поддержки оживленной экономики вашего острова. Оставьте им место. Кроме того, улучшая эти здания, вы поймете, что их обитателям также понадобится ряд новых общественных зданий с ограниченным покрытием улиц. Зарезервируйте для них место.

Каждый раз, когда вы строите ферму, вам нужно учитывать ее поля. Они займут очень много места. Учитывая, что все типы сельскохозяйственных культур потребуются даже в конце игры, когда ваше население выросло до значительных размеров, вам, вероятно, потребуется добавить фермы для поддержания производства. Очень полезно начать строительство своих ферм с углов острова, где скалы встречаются с морем. С помощью планирования разметьте обрабатываемые области, которые можно расширить, когда вам нужно.

советы Anno 1800

Как и в случае с растениеводческими фермами, после постройки животноводческой фермы вам нужно будет нарисовать ее пастбища. Однако эти пастбища имеют установленный размер (их нельзя нарисовать произвольно, как поля). Имея это в виду, существует ряд эффективных форм, которые можно создать для каждой фермы. Вы можете превратить фермы овец и альпак в квадраты, а фермы для свиней — в прямоугольники. Вместо этого они могут быть сделаны в форме буквы L, что создает очень эффективные производственные районы.

Симметрия может быть вашим другом. Это может позволить вам эффективно использовать ограниченное пространство на острове (если у вас есть эффективный дизайн района). Чтобы добиться этого, используйте инструмент «копировать» («С» на клавиатуре). Он позволяет выделить область, воспроизводя все здания / поля / пастбища и их положение в ней. Затем вы можете вращать область с помощью ‘,’ и ‘.’.

советы Anno 1800

Оставьте место для профсоюзов в ваших производственных районах. Хотя само здание бесполезно, вы можете оборудовать его могущественными предметами (открытыми через систему квестов или купив их у нейтральных торговцев, найденных на карте). Это даст мощный импульс производственным предприятиям в ограниченной зоне влияния профсоюзов.

советы Anno 1800

Как только у вас появятся первые «рабочие», вы откроете возможность строить асфальтированные дороги. Хотя это очень дорого — 13 монет и кирпич на единицу по сравнению с 3 монетами для грунтовых дорог — они представляют собой серьезное обновление. Они увеличивают уличное покрытие всех общественных и производственных зданий (и, в конечном итоге, электростанций). Что наиболее важно, они увеличивают скорость транспортировки товаров, обеспечивая более эффективные производственные циклы.

Расположение зданий anno 1800

Anno 1800 - как правильно строить успешный город

Описание

В этом гайде по игре Anno 1800 от Ubisoft объясняется, как правильно развивать свой город на его ранних этапах. Изучите Anno 1800 5 шагов Правильного построения города!

Шаг 1 — Фермерские резиденции и торговая площадка. Крафт

Первый этап игрового процесса прост. Постройте как минимум 20 фермерских резиденций. Соедините их дорогой и поставьте рынок посередине. Постройте больше домов недалеко от центра города. Жители будут получать необходимые товары из лавок. Ваш первоочередной задачей должно быть строительство большого количества фермерских резиденций. Это обеспечит быстрое развитие.

Anno 1800 - как правильно строить успешный город

Шаг 2 — Много досок и складов в Anno 1800

Теперь вы должны построить 2-3 лесных двора в лесу, немного в стороне от вашего города. Обратите внимание на тот факт, что над вашими вновь построенными лесными складами есть проценты. Они определяют производительность данного цеха. Для эффективного функционирования лесного склада вам необходимо убедиться, что вокруг него достаточно лесных угодий. Следующий шаг — построить две лесопилки. Использовать их для производства досок. Их можно использовать в качестве строительного материала. Вам также следует построить склад недалеко от ваших лесопильных заводов для хранения вашей продукции.

Шаг 3 — Рыба, шнапс и одежда. Крафт

У каждой социальной группы есть свои потребности. Вашим фермерам потребуется рыба, одежда и шнапс для развития. Начните с строительства промысла вдоль побережья. Отойди от города и выбери сельхозугодья. Выберите картофельную ферму и постройте большое поле фермы. Постройте винокурню недалеко от полей для производства алкоголя. Обязательно постройте ферму овец и каркас вязальщиков недалеко от ваших полей.

Шаг 4 — Продвижение социальных групп в Anno 1800

Подождите, пока продукты поступят на рынок. Выберите одну из ферм и модернизируйте своих крестьян до рабочих. Обновите их, и вы откроете другую социальную группу и больше зданий. Помните, что рабочие могут быть назначены в новые здания. Но они не смогут работать, например, на фермах. Таким образом, вы должны модернизировать дома каждый раз, когда вам нужна определенная группа работников. Просто имейте в виду, что, модернизируя определенную группу жителей, вы потеряете работников из предыдущей группы. Это может привести к безработице или нестабильной экономике.

Шаг 5 — Кирпичи и зацикливание игрового процесса в Anno 1800

Если у вас есть рабочие, вы можете построить глиняную яму. Вы можете строить его только на глиняных источниках. Карта покажет вам как минимум два места, где вы можете построить свои глиняные ямы. Теперь пришло время построить кирпичный завод. Постройте еще один склад неподалеку. Лучше всего строить свои глиняные ямы и кирпичные заводы как можно быстрее. Вы будете использовать много кирпичей.

Игровой процесс проходит полный круг. Вы по-прежнему будете разблокировать новые продукты и социальные группы. Но общий игровой процесс не сильно изменится. По мере того, как вы будете собирать больше жителей, потребление ресурсов будет увеличиваться. В какой-то момент вам нужно будет построить, например, больше пекарен.

Anno 1800 – Советы новичкам

Зачастую игры такого жанра имеют свою собственную механику игры, которую нельзя нигде встретить, кроме как в самой игре, поэтому новичкам стоит ознакомиться с основами для лучшего понимания игры и получить, так сказать азы.

Логистика и Изделия

Логистика и Изделия

Главной ошибкой новичка в Anno 1800 является рандомное расположение зданий , поэтому для изготовления определенной продукции тратится огромное время, что для такой игры критическая ошибка. В связи с этим, вам рекомендуется изначально строить производственные здания рядом с фермами и т.п. строениями, чтобы полученный ресурс сразу передать на обработку, так сказать без застоя и ожидания. К примеру:

Изготовление рабочей одежды. На получение шерсти от овцы тратится время, равное 30 секундам, а вязальный станок производит рабочую одежду в течении 30 сек. Таким образом можно произвести все действия 1к1, то бишь за каждые 30 секунд получать 1 рабочую одежду. Главное расположить здания рядом друг с другом.

Изучайте острова и локацию

Изучайте острова и локацию

На стартовом острове материалов/плодородных земель более чем достаточно для успешного развития города, но прогресс не стоит на месте и вам потребуются определённые шахты/рудники с ресурсами, которых на вашем острове нет.

Для захвата необитаемого острова вам понадобится флагман, либо корабль с грузовыми трюмами , но при этом не забудьте о финасах для постройки торгового поста. Потребуется:

  • 2500 золотых монет
  • 8 стальных балок
  • 10 деревянных балок

Перед тем, как захватывать остров убедитесь, что на нем есть шахты и плодородные земли , которых на вашем острове нет, либо они в дефиците. После колонизации острова освойте на нём производство, которое является самым наилучшим вариантом.

Получить ресурс можно двумя способами:

  1. Чартерный рейс. Ваши корабли не понадобиться, только заплатите деньги.
  2. Торговый рейс. Требуется корабли желательно шхуны. Вместимость кораблей – до двух ресурсов.

Освойте торговые маршруты

Освойте торговые маршруты

Во многих RTS -стратегиях есть возможность торговать с нейтральными «персонажами», так и Anno 1800 не стала исключением. Торговля на начальных этапах вам не доступно, но в ходе развития города, изучения улучшений и локации она вам откроется. Новичкам крайне не рекомендуется откидывать в сторону торговлю, так как она позволит вам избавиться от излишков ресурсов и прикупить недостающие.

Как начать торговать?

В первую очередь вам надо изучить торговый устав с помощью дипломатии, а дальше ожидать, пока запросов на ресурсы. Либо, можно поступить по-другому – это создать торговый маршрут. Просто выделите свой остров и загрузите те ресурсы, которые хотите продать. Дальше выделите остров другого игрока и отгрузите все/часть ресурсов.

Как купить ресурсы?

Откройте вашу факторию и выделите тот ресурс, который необходим. Дальше прокрутите ползунок до появления «Покупка» и установите то количество сколько необходимо. Таким же способом можно и продавать ресурсы.

Единственный минус торговых путей – это не указывается цена на данный момент. Проще говоря, вы не узнаете, сколько сможете заработать на продаже.

Не спешите с развитием граждан

Не спешите с развитием граждан

Многие игроки споткнуться на этом моменте, а именно на быстром развитие граждан. Как во всех градостроительных симуляторах вам нужно следить за счастьем своих подопечных и при этом не забывать о развитие своего города. Зачастую игроки спешат с развитием и переходом на новый уровень, тем самым усугубляя ситуацию и провоцируя на создание новых строительных цепочек, тем самым усложняя себе игру. Поэтому перед переходом на новый уровень граждан подготовьтесь и запаситесь ресурсами.

Увеличивайте доход

Увеличивайте доход

Главными критериями большого заработка служат две вещи – налог и продажа ресурсов. Самой лучшей тактикой для получения максимального дохода – это сосредоточенность на определенной цепочки ресурсов. К примеру, сосредоточится на фермерах, так как их производство ресурсов не требует высокоразвитых зданий или каких либо обработок, тем самым вы сможете сразу продать излишки.

Налоги вы сможете смело поднимать при правильном использовании пропаганды. Главное не забывайте, что сумма прибыли от налогов зависит от уровня ваших жителей и от их количества.

Дороги и логистика

Запомните один совет, который является истиной для всех градостроительных симуляторов – все дороги и торговые пути должны вести в ваш город. Здание построенное в правильном и нужном месте, может дать значительный бонус к счастью населения, либо к финансам. К примеру, ратуша или профсоюзное здание даёт бонус ко всем производственным строениям, которые находятся в области действия.

Экспедиции и задания

Экспедиции и задания

На протяжении всей игры вы будете получать задания от своих граждан и других игроков. Зачастую задания очень простые, но разнообразные. К примеру: самое простое – спасти выживших, а самое сложное – уничтожить вражеские суда. За выполнение каждого задания вы получите награду в виде денег или бонусов.

Экспедиции – это совсем другой уровень, поскольку успех экспедиции напрямую зависит от ваших решений и кого вы послали на неё. Для создания экспедиции вам потребуется:

  • Один корабль
  • Еда. Подойдёт пять рыбных ресурсов
  • Оружие
  • Специалисты

После того, как отправите корабль в экспедицию, вы будете получать различные сообщения касаемых путешествия корабля. В ходе получения этих сообщений вам предстоит принимать решения, которые могут сказаться как положительно так отрицательно на морали команды. Но стоит отметить, что шанс успешного решения зависит от специалистов, которых вы отправили в экспедицию. Также помните, что экспедиция – это не быстрый процесс, поэтому стоит запастись терпением.

За успешную экспедицию вы получаете награду в виде уникального предмета, который даёт разные бонусы. Например: повысить счастье граждан или повысить эффективность производства, либо увеличить урон военных кораблей.

Anno 1800 — Лучшие планировки города

В этом гайде Anno 1800 мы показали несколько удачных планировок городов и зданий, которые требуют наименьшего количества ресурсов и пространства, но при этом могут эффективно функционировать.

Город и планировки зданий в Anno 1800

То, насколько хорошо вы решите организовать планировку своего города, определяет эффективность ваших индивидуальных планов застройки.

Основная идея хорошо функционирующего и оптимизированного города — сделать так, чтобы всем гражданам было удобно иметь доступ к общественным зданиям, таким как больницы, школы, церкви и развлекательные заведения.

Для этого потребуется нескольких соединительных путей, таких как дороги и железнодорожные пути. Такой выбор обеспечит выполнение основных социальных требований жителей.

Базовые потребности населения ответственны за счастье жителей. Фермы должны быть расположены таким образом, чтобы всегда была дорога, соединяющая их со складом, где хранятся товары.

Маршруты следует также тщательно выбирать, чтобы облегчить транспортировку товаров с ферм на рынки и в другие здания.

Старый Свет

План третьего уровня позволяет поддерживать 2880 жителей и предоставлять им необходимые услуги, предоставляя им равный доступ к общественным зданиям. Что касается стоимости строительства, вам необходимо учитывать следующие цифры:

Модернизированная система 5 уровня является полностью модульной с почти полным охватом услуг.

Помимо размещения 29,604 человека в 762 домах и других жилых зданий, планировка позволяет создавать роскошные здания для повышения уровня счастья жителей. Стоимость строительства следующая:

И наконец, ромбовидная планировка может содержать разного уровня население, в два раза больше, чем у первого макета, 5440 и более низкую стоимости по сравнению со вторым макетом.

Увеличение количества жилых зданий означает, что декоративные постройки не допускаются в проекте. Полная стоимость строительства указана ниже:

Лесорубы

Следующая схема — наиболее эффективное использование лесопилки для обработки древесины. В ней четыре маршрута для хранения товаров на складе, а одна дорога со склада соединяет остальную часть города для перевозки древесины.

Рабочая одежда

Многочисленные поля вокруг овцеферм организованы сложным образом, чтобы разместить ткацкие мастерские в их отдельных единицах, а также в большом центральном складе для хранения продуктов.

Планировка спроектирована таким образом, чтобы каждый кусочек пространства использовался для овечьей шерсти и последующего изготовления одежды.

Будь то колбасы или другие виды мясных продуктов, относящихся к свинине, поля вокруг свиноферм размещаются следующим образом.

Наличие двух мясных лавок эффективно для переработки сырого мяса и сбора продукции на складе.

Этот план является относительно простым и предоставит вам производство мыла.

Шнапс

Шнапс ещё один ресурс, необходимый жителям для их постоянного уровня счастья, следующий план превосходит другие. Но будьте внимательны, для работы с таким макетом вам понадобится склад среднего уровня.

Пшеничные поля и мельницы по переработке муки позволяют создать хороший план производства хлеба вокруг центрального склада, который не нуждается в полной модернизации.

Консервы

Достаточно простая схема, которая пригодится вам на протяжении всего прохождения игры. Ресурсы для работы также довольно легко организовать.

Ферма хмеля используется наилучшим образом благодаря формированию полного производственного цикла для пива.

Паруса

Наконец, вам обязательно нужно будет изготавливать паруса. В настоящее время это лучший макет для производства парусов, в котором здания организованы очень эффективно.

Расположение зданий anno 1800

1

2,929уникальных посетителей
150добавили в избранное

Каждая резиденция в этом макете находится достаточно близко ко всем зависимым зданиям.

22000 — кредиты
640 — лесоматериалы
90 — Кирпичи
36 — Стальные балки
40 — окна

-390 Отток средств

Общая численность населения: 5440

Схема Tier III, полностью автономная и модульная, с почти полным охватом услуг.
Общая численность населения предполагает, что все жилые помещения обновлены до уровня 3.

19500 — Кредиты
76 — Лесоматериалы
65 — Кирпичи
36 — Стальные балки
40 — Окна

-340 Отток средств

Общая численность населения: 2880

План, который содержит 478 домов (или 486, с 4 пожарными станциями меньше).

47500 кредиты
1200 лесоматериалы
265 Кирпичи
160 Стальные балки
170 Окна

-1190 отток средств
-50 Влияние

Общая численность населения: 14340

План Tier V, который содержит 762 дома и является полностью самодостаточным и модульным с почти полным охватом услуг.

729500 кредиты
2762 лесоматериалы
1620 Кирпичи
1168 Стальные балки
830 Windows
500 Железобетон

-6680 Остаток средств
-500 Рабочая сила — фермеры
-300 Рабочая сила — инженеры
-30 привлекательность
-80 Влияние

Общая численность населения: 27651

Рекомендация: стройте все плантации вблизи гор, чтобы экономить место.

Полная производственная цепочка для пива, необходим средний склад.

9580 кредиты
44 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-700 Остаток средств
-100 Рабочая сила — фермеры
-175 Рабочая сила — рабочие

Производство: 2Пиво/ мин

Полная производственная цепочка для хлеба

2500 кредиты
20 лесоматериалы
15 Кирпичи

-210 Остаток средств
-50 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие

Производство: 2Хлеб/ мин

Полная производственная цепочка для парусников

1700 кредиты
30 лесоматериалы
20 Кирпичи

-210 Остаток средств
-20 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие

Производство: 4паруса/ мин

Полная производственная цепочка колбас

2500 кредиты
26 лесоматериалы
10 Кирпичи

-320 Остаток средств
-60 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие
-16 привлекательность

Производство: 2Колбасы/ мин

Полная производственная цепочка для шнапса, необходим средний склад.

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-260 Остаток средств
-280 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8шнапс/ мин

Полная производственная цепочка для мыла

3000 кредиты
30 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-290 Остаток средств
-190 Рабочая сила — фермеры
-21 привлекательность

Производство: 2 мыло/ мин

Полная производственная цепочка для рабочей одежды, нуждается в среднем складе

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-360 Остаток средств
-240 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8 рабочая одежда/ мин

Это типичная установка 4 Pig Farm , которая в идеале может быть использована в установке плитки размером 15×15

2000 кредиты
16 лесоматериалы

-160 Остаток средств
-120 Рабочая сила — фермеры
-12 привлекательность

Производство: 4 свиньи/ мин

Это типичная установка 4 овечьей фермы.

400 кредиты
8 лесоматериалы

-80 Остаток средств
-40 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8 шерсть/ мин

Чтобы оптимально использовать пространство и маршруты, вы можете построить свое производство вокруг склада, окруженного производственными зданиями.

Зависит от ваших предпочтений.

Фермеры первого уровня жилой. Когда вы строите новые дома, въезжают фермеры.
У них самые основные потребности из всех уровней.

Рабочие представляют основную часть населения в 19 веке. Они обеспечивают значительный ручной труд, работая на фабриках.

Ремесленники, принадлежащие к третьему жилищному уровню, представляют собой образованный средний класс, который не только специализируется на производстве и торговле, но и специализируется на ремесле.

Инженеры — это образованная элита, стремящаяся протолкнуть мир в современную эпоху посредством технологической революции.

Первый уровень, Jornaleros — это фермеры Нового Света, набожные и трудолюбивые люди, движимые мечтой о независимости на заре новой эры.

Второй слой населения Нового Света, Обрерос — жители, которые в качестве торговцев нашли свой путь из сельскохозяйственных земель в города.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector