Расположение заправок на трассе м11

Расположение заправок на трассе м11

Бензиновые, газовые и дизельные заправки между Москвой и Санкт-Петербургом

Список автозаправок на трассе Москва — Санкт-Петербург:

4 км.Москва
АЗС и автомойка «Гейн Ойл»4 км.
4 км.
Газпромнефть (ОАО «Газпромнефть-Центр»)8 км.
2 км.
Заброшенная советская АЗС с грибками9 км.
3 км.
Лукойл на Войковской (ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»)12 км.
0 км.
Лукойл на Войковской (ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»)12 км.
1 км.
АЗС и автомойка13 км.
3 км.
АЗС15 км.
3 км.
АЗС «NeftoAgip»18 км.
2 км.
АЗС «Газпромнефть» № 12519 км.
2 км.
Газпромнефть (ОАО «Газпромнефть-Центр»)20 км.
0 км.
Газпромнефть (ОАО «Газпромнефть-Центр»)20 км.
1 км.Химки
АЗС21 км.
3 км.
АЗС23 км.
2 км.
Транс-АЗС25 км.
1 км.
АГНКС «Мосавтогаз»25 км.
1 км.
Здание АЗС26 км.
9 км.
АЗС №41 «Сибнефть»34 км.
7 км.Чёрная Грязь
АЗС «Нефтьмагистраль»41 км.
63 км.Ямуга
Газпромнефть (ОАО «Газпромнефть-Центр»)104 км.
0 км.
Газпромнефть (ОАО «Газпромнефть-Центр»)104 км.
0 км.
Газпромнефть (ОАО «Газпромнефть-Центр»)104 км.
7 км.
АЗС110 км.
2 км.
Лукойл (ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»)111 км.
0 км.
Лукойл (ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»)111 км.
4 км.Головково
АЗС «Газпромнефть»115 км.
3 км.Концово
Сургутнефтегаз117 км.
6 км.Шорново
АЗС ARIS123 км.
1 км.Демидово
Роснефть124 км.
2 км.Мокшино
ТНК125 км.
1 км.Безбородово
GF126 км.
3 км.
АЗС128 км.
16 км.Городня
АЗС «Лукойл»143 км.
2 км.
АЗС «Октаэдр»144 км.
2 км.
АЗС146 км.
3 км.
Роснефть148 км.
10 км.Эммаус
Лукойл157 км.
0 км.
Лукойл157 км.
1 км.
АЗС «СНГ»158 км.
2 км.Эммаус
Газпромнефть АЗС №71 (OOO «Газпромнефть Центр»)159 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №71 (OOO «Газпромнефть Центр»)159 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №71 (OOO «Газпромнефть Центр»)159 км.
1 км.
Лукойл160 км.
0 км.
Лукойл160 км.
2 км.Горохово
АЗС «Татнефть»161 км.
2 км.Тверь
Газпромнефть АЗС №65 (Газпром нефть)163 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №65 (Газпром нефть)163 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №65 (Газпром нефть)163 км.
1 км.
Роснефть АЗС 16 (Роснефть)163 км.
3 км.
ТНК166 км.
5 км.
АЗС170 км.
4 км.
Роснефть173 км.
1 км.
Роснефть АЗС 13 (Роснефть)174 км.
2 км.
«НТК»176 км.
4 км.Никулино
АЗС «ВР Тверь-1»179 км.
3 км.Тверь
Роснефть АЗС№10 (Роснефть)181 км.
0 км.
Роснефть АЗС№10 (Роснефть)181 км.
1 км.
АЗС181 км.
3 км.
Газпромнефть АЗС №89 (Газпром нефть)184 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №89 (Газпром нефть)184 км.
1 км.
Тверьнефтепродукт184 км.
3 км.Николо-Малица
Лукойл186 км.
12 км.Мермерины
Роснефть198 км.
8 км.
М10205 км.
317 км.Мясной Бор
КиришиАвтоСервис522 км.
9 км.
Газпромнефть АЗС №50 (ЗАО «Газпромнефть Северо-Запад»)531 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №50 (ЗАО «Газпромнефть Северо-Запад»)531 км.
1 км.
АЗС «Газпромнефть»531 км.
1 км.
Газпромнефть АЗС №51 (ЗАО «Газпромнефть Северо-Запад»)532 км.
0 км.
Газпромнефть АЗС №51 (ЗАО «Газпромнефть Северо-Запад»)532 км.
1 км.
АЗС «Газпромнефть»532 км.
23 км.Чудово
Сургутнефтегаз555 км.
2 км.
Neste (Neste Oil)557 км.
1 км.Успенское
ПТК557 км.
5 км.
СНГ561 км.
3 км.Придорожная
Киришиавтосервис564 км.
7 км.Бабино-2
ТАТ нефть571 км.
6 км.
АЗС BP576 км.
1 км.Трубников Бор
AЗC577 км.
1 км.
ТНК (строится)577 км.
2 км.
АЗС579 км.
8 км.
ПТК587 км.
0 км.
ПТК587 км.
1 км.
ПТК (ООО «ПТК-Сервис» АЗС №96)587 км.
7 км.Любань
Логас593 км.
5 км.
Shell598 км.
0 км.
Shell598 км.
16 км.
АЗС613 км.
1 км.
Санга613 км.
6 км.Ушаки
Логас619 км.
7 км.Тосно
АЗС «Агрохим»625 км.
15 км.
Aris640 км.
7 км.
АЗС «Лукойл»646 км.
1 км.Шушары
АЗС «ЛУКОЙЛ»647 км.
6 км.Новая Ижора
АЗС652 км.
1 км.Московская Славянка
АЗС «Инна»652 км.
1 км.Шушары
АЗС «ЛУКОЙЛ»653 км.
2 км.
Газпром нефть654 км.
1 км.Ленсоветовский
Газпром нефть654 км.
1 км.
АЗС «ВР»655 км.
1 км.
АЗС КиришиАвтоСервис АЗК-17656 км.
1 км.
АЗС «ПТК»656 км.
2 км.
BP658 км.
2 км.
АЗС «Авро»659 км.
2 км.
АЗС Евро661 км.
1 км.
Роснефть662 км.
1 км.
АЗС «Киришавтосервис» АЗК-4 (Сургутнефтегаз)663 км.
3 км.Санкт-Петербург
АЗС «ЛУКОЙЛ»665 км.
1 км.
АЗС «Газпромнефть»666 км.
1 км.
АЗС «Роснефть»666 км.
2 км.
АГЗС667 км.
1 км.
АЗС № 7 ООО «Лукойл-Северо-ЗападНефтеПродукт»668 км.
2 км.
АЗС «Лукойл»670 км.
1 км.
АЗС «Славнефть»671 км.
2 км.
АЗС «ПТК»672 км.
1 км.
АЗС «ПТК»673 км.
2 км.
АЗС674 км.
1 км.
АЗС675 км.
2 км.
Аэро676 км.
0 км.
Аэро676 км.
1 км.
АЗС «Фаэтон»677 км.

Результат расчета расстояний между городами Москва и Санкт-Петербург составляет 712 км.

Из них найдено 34 бензиновых, 11 газовых и 33 дизельных заправок.

13 заправок Лукойл, 25 заправок Газпром, 3 заправок ТНК.

На карте показано взаимное расположение заправок на трассе Москва — Санкт-Петербург и их адреса.

Максимальное расстояние между автозаправками: 317 км.

При среднем расходе топлива 8 литров на 100 км, дорога Москва — Санкт-Петербург протяженностью 712 км потребует 57 литра топлива.

При емкости топливного бака в 40 литров потребуется 1 дозаправки в пути через каждые 500 км.

Новость

В Новгородской области на 423-м км платной скоростной автодороги М-11 «Нева» недалеко от города Окуловка начали работу две новые АЗС «ЛУКОЙЛ». Станции расположены зеркально по обе стороны трассы и построены по проекту, учитывающему последние тренды придорожного сервиса. Это современные полноформатные заправочные комплексы с повышенной пропускной способностью, просторным комфортабельным торговым залом и уютной зоной кафе.

Обе станции оснащены четырьмя двусторонними топливо-раздаточными колонками, а также двумя двусторонними дизельными ТРК с сателлитами для большегрузного транспорта. Таким образом, одновременно здесь могут заправляться до двенадцати транспортных средств. АЗС рассчитана на постоянное обслуживание более 1000 клиентов в сутки, в пиковые периоды – до 1500 человек.

На автозаправочных станциях представлена полная линейка фирменного топлива ЭКТО с октановым числом 92, 95 и 100, а также дизтопливо. Обслуживание осуществляется по принципу «постоплата» – водитель сначала заливает топливо в бак и только потом проходит к кассе. К оплате принимаются наличные средства, а также любые виды карт — банковские, топливные карты «ЛУКОЙЛ» и карты, действующие в рамках Программы лояльности «Заправься выгодой». Кроме того, клиенты новых АЗС «ЛУКОЙЛ» имеют возможность приобрести подарочные карты номиналом 1 000, 3 000, 5 000, 10 000, 15 000 рублей, сделав приятный подарок близким, друзьям, коллегам.

Круглосуточно к услугам водителей, желающих сделать небольшую паузу и отдохнуть от дороги – зона кафе, торговый зал с широким ассортиментом сопутствующих товаров, бесплатный Wi-Fi и современные комнаты личной гигиены.

Также для удобства клиентов на станции находится пост самообслуживания автомобилей, где можно подкачать шины, помыть стекла и фары.

Станции были запущены к открытию федеральной трассы М-11 «Нева». За день до официального старта тест-драйв автострады от Москвы до Петербурга устроили 11 автомобилей. Автопробег по М-11 возглавил Министр транспорта Евгений Дитрих и Помощник Президента РФ Игорь Левитин вместе с Председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко. В Новгородской области они сделали остановку на 423-м километре трассы, заехав на АЗС «ЛУКОЙЛ». Здесь автоколонну встретил Губернатор Новгородской области Андрей Никитин и генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» Максим Хитров. В разговоре с участниками пробега они обсудили перспективы развития М-11 и реализацию совместного проекта между ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» и ГК «Автодор» по созданию зон придорожного сервиса.

Добро пожаловать на новые АЗС «ЛУКОЙЛ»!

Трасса М-11 «Нева», связывающая два крупнейших города России, открыта для сквозного движения 27 ноября 2019 года, проходит от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 километров. На дороге расположено 16 пунктов взимания платы, шесть многофункциональных сервисных зон, полтора десятка контейнерных заправок. В период строительства многофункциональных комплексов для удобства автомобилистов на трассе были установлены четыре АЗС «ЛУКОЙЛ» контейнерного типа. Станции работают круглосуточно и размещены на площадках для отдыха по обе стороны дороги. Здесь водители могут заправиться бензином марки АИ-95 и дизельным топливом.

Расположение заправок на трассе м11

Обсыхаем культурно. Трасса М-11 выстраивает автомобилистов в очереди на АЗС

Самую быструю и технологичную трассу России всю весну и лето «украшали» совершенно вульгарные очереди на заправки. Почему АЗС не хватает — ответы есть, но они оставляют водителей в недоумении, а меры по увеличению заправочных пунктов и вовсе ставят в тупик.

автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру» / архив

автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру» / архив

На прошлой неделе операторы платной дороги обрадовали путешественников заголовком новости: «По многочисленным просьбам клиентов появляются новые многофункциональные зоны». За ним — сообщение о том, что на двух площадках для отдыха появляется полноценная придорожная инфраструктура — АЗС, туалеты, пикниковая зона и уличные тренажеры.

Однако многим петербургским водителям может показаться, что все это не для них. Ведь в числе радостей цивилизации там табло вылетов и прилетов аэропорта Шереметьево. Да и сама эта МФЗ находится вовсе не в страдающей от недостатка заправок зоне где-нибудь в районе новгородских болот или на подъезде к Петербургу, а на развязке с дорогой к тому самому Шереметьево — в 22 км от МКАД. Разумеется, тем, кто туда доехал, проблема с нехваткой АЗС уже не кажется актуальной — это уже, считай, Химки и мест для заправки в округе хватает. А вот предыдущая станция — в 50 км; а та, что до нее, — еще в 55 км.

Тем, кто возвращается в Петербург, начиная от Новгорода остается надеяться лишь на две заправки. Для сравнения: вдоль «старой трассы» на этом же отрезке почти три десятка станций. Сравнение, конечно, неуместное — М-10 проходит через множество населенных пунктов, АЗС там используют не только транзитные путешественники. Однако мысль о том, что заправок все же не хватает, напрашивается.

Явственная тому иллюстрация — фотографии чуть ли не километровых пробок перед заправками. Читатели «Фонтанки» фиксировали их и на майские, когда трасса объективно была перегружена «импортозамещенными» туристами. А в последние дни августа ситуация повторяется — ждать в очереди водителям приходится по часу и более, рассказывают они в соцсетях.

Из последних новостей о расширении сети АЗС — рассказы о появлении заправок для газовых и электромобилей, да вот удобное место в районе Химок, чтобы дожидаться рейса в Шереметьево.

Короткий ответ ГК «Автодор», под управлением которой находится трасса, можно уложить в два слова: «Должно хватать». Просто не надо гнать, как сумасшедшие, а также пропускать те заправки, которые уже есть на дороге. Заложенные в проект станции — продукт тщательных расчетов о необходимых точках заправки, и если вы «обсыхаете» — это исключительно ваша собственная вина. В этом, строго говоря, есть резон. Многие современные машины способны «на одном баке» проехать всю трассу на крейсерской скорости в 110–120 км/ч. Однако стоит посильнее раскрутить двигатель, чтобы ехать с разрешенными 130 км/ч или чуть больше, — и расход топлива стремительно растет, делая остановку для дозаправки необходимой. А многие чуть более устаревшие и менее экономичные машины вообще не могут преодолеть расстояние до Москвы без водопоя, как ни старайся. Именно они-то и стоят, по большей части, в очередях в конце дороги.

Топливные компании в разговоре «не под запись» признают факт периодического возникновения очередей и говорят, что появление новых станций — компетенция исключительно ГК «Автодор», которая распределяет участки под придорожные объекты. Но есть и организационные трудности — нельзя просто взять и построить что-то на дороге, по которой все гоняют со скоростью 130 км в час и выше. Иначе бы там давно уже впритык друг другу стояли гостиницы и базы отдыха, которые жили бы за счет высокого трафика. Для каждого объекта потребуется подвести электричество и воду, а главное — спроектировать и построить полосы разгона, а это уже, выходит, существенное внесение изменений в проект дороги. И главное — финансирование: организовать инвестиции частных компаний в расширение трассы и без того с очень непростой структурой ГЧП — юридически крайне трудно.

Звучит логично, если бы не одно но. Дело в том, что по ходу трассы уже и так организованы под 60 так называемых площадок для отдыха — с подведенной водой, электричеством и полосами разгона. Именно на них сейчас располагаются немногочисленные «контейнерные» АЗС, и будь таких мини-заправок больше, это бы решило проблему. Почему до сих пор «Автодор» не давал на это добро — загадка не только для водителей, но и для операторов АЗС, которые в частных беседах заявляют, что их готовность расширяться упирается в позицию госкомпании. Именно она должна на конкурсах распределять места под заправки.

Проблему с АЗС на М-11 в «Автодоре» тем не менее признают. Еще в июне было объявлено, что в рамках развития инфраструктуры М-11 планируется увеличить число заправок. В течение двух лет на трассе на территории Московской области появятся 4, в Тверской — 3, в Новгородской — 4, в Ленинградской — 2 заправки, пообещали в «Автодоре». Одно из этих мест — 327-й км (примерно в середине пути) — это не новый участок, а уже действующая сейчас «площадка отдыха», и на ней уже есть заправка электромобилей; так же, как и на площадке на 542-м километре, где тоже планируется строительство полноценного дорожно-сервисного объекта. Повторяются точки и на 63-м, и на 22-м километре (Химки и Солнечногорск). Все остальные места для перспективных станций — новые, и большинство из них расположены ближе к Петербургу. Но заправиться там можно будет лишь ближе к 2024 году.

Трасса М11 — отзыв

Трасса М11 ➣ тарифы ➣ заправки ➣ поездка без транспордера. Скорость 160 км/ч, из Санкт-Петербурга до Москвы за 6 часов и 2 часа по самой Москве

Трассу М11 открыли совсем недавно, это скоростная трасса между Санкт-Петербургом и Москвой, но как оказалась она не цельная. Мы решили обкатать эту трассу в февральские праздники и отправились к родственникам в Москву на автомобиле.

🚗 Хочу отметить несколько моментов:

  • это не первая наша поездка на авто сообщением Санкт-Петербург — Москва, ранее мы преодолевали несколько раз этот путь по трассе М10
  • мы не в первый раз едем по платной трассе, ранее мы ездили в Европе по платным дорогам, но в России впервые.

А теперь по порядку и отдельными пунктами.

🚗 Тарифы трассы М11.

Когда мы пытались узнать тарифы, создалось впечатление, что это тайна за 7-ю замками. Какой-то бредовый алгоритм рассчета. Есть только по направлению из Москвы и деление по отрезкам и почему-то оно обрезается Москва-Солнечногорск. Логики — 0!

🚗 Официальный сайт: трасса М11

На нем самым полезным будет информация о транспордерах.

Более вменяемая информация о тарифах трассы М11 оказалась на сайте Автодор. Тут меня интересовала последняя строчка — «Все участки»

Однако цена была лишь примерной и, например в направлении Санкт-Петербург-Москва (въезжали со стороны Тосно) у нас получилось 1770 руб. Сложный калькуляции выделывать я не стала, так как считаю все равно плохо. Недаром заложено было 2 тыс. руб. в одну сторону.

Обратно по направлению Москва-Санкт-Петербург мы заплатили 1870 руб.

Итого по маршруту туда-обратно вышло: 3640 руб. Оплата наличными без транспордера!

Особенности оплаты проезда.

Когда вы подъезжаете к КПП на въезд, людей там нет, консультацию никто не даст, но вы можете пролететь без талона, если въедите в полосу для тех кто с транспордером. И тогда на выезде с вас сдерут три шкуры. Поэтому смотрите вверх на значки над полосами и въезжайте в ту, где вылазит талон.

🚗 Заправки.

Первая сложность с которой мы столкнулись — это заправки, вернее их отсутствие. Дело в том, что у нас был залит почти полный бак, и была заправка почти на въезде трассы М11 и нам не нужно было доливать бак. Мы спокойно поехали дальше, но уже посматривали на знаки, в поисках заправки.

Дисплей расхода показывает: осталось 84 км хода. а заправка и не маячит!

И о чудо мы видим, что через 800 метров заправка. Юхуууу, Ура! И. обломище!

Заправочная станция была маленькая мобильная, на ней располагался галон топлива, галон ДТ, туалет и касса. Первым делом я отправилась в WC,а мужа оставила за старшего заправить машину. Но не тут то было. Вышел дядечка, и сказал, что у них нет электричества и НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВИТЬСЯ и туалет тоже не работает. Время было около 10 утра, мы поинтересовались, когда данную ситуацию планируют испрвить и нам сказали: в 16:30 ждем аварийку.

У нас в голове хаотично заиграли мысли и пути решения: буксир, отлить из бака небезразличных водителей и тд.

Мы поинтересовались через сколько ближайшая заправка, и нам ответили, что ближайшая километрах в 70 Лукойл. В смысле 70 км. Авто показывает примерный расход, стоит надавить педаль пониже, расход больше, ну путь на электродвигателе (авто гибрид) мы протянем еще 5 км. Ну камон!

Выезжаем расстроенные и недовольные и через 50 км доезжаем до Лукойла. Дядечка (Слава Богу) что-то перепутал. На 2 участка 2 больших заправки Лукойла с кафе, кемпингом и туалетами. Также попадались заправки Газпромнефть по типу самообслуживания и оплата в автомат и вот такие мобильные странные, зависящие от туалета.

Заправок на трассе М11 не хватает, расположены они не рационально. По несколько подряд, потом большая дыра, и снова усеяно. Не логично!

🚗 Кемпинги | Зоны отдыха.

Если ехать по трассе, то вверху видны таблоиды на которых разная информация, например, о том, что каждые 20 км на трассе расположен кемпинг. Я бы сказала, что на много чаще, чем через 20 км. От 10 до 20 км между ними.

Что расположено на кемпингах?

  • съезд и стоянка, она расчерчена для легкового и для грузового транспорта отдельно.
  • на некоторых есть кафе, цены выше городских, но дороговато
  • туалеты, есть хорошие современные и даже с бумагой, а есть горшки
  • столики и скамьи, все с накрытием.
  • детские качели

🚗 Туалеты.

Туалеты разные, есть современные, с кнопочками, что блокировки дверири, мылом, бумагой, водой. Другие закрываются на привычную щеколду или крючок, вонючие и без других удобств. Раковины есть, а крана нет, бумаги тем более. Грязно.

А еще третий вид попался, это длинный коридор с 4мя кабинами у женщин и такой же мужской. Грязь прежде всего от людей, которые бросают бумагу мимо корзины и тд. Это такой туалет попался на газпромнефть заправке.

Трасса М11 очень монотонная и вся окружена забором. То есть когда мы вышла на первой заправке в туалет (который не работа) «сходить в кустики» не получится, везде забор. Мужчинам проще.

🚗 Камеры | Штрафы.

Мы специально поставили антирадар, чтобы понять как много камер на данной дороге. Ограничение скорости на трассе до 110-130 км/ч. За все время движения по трассе М11 мы встретили буквально пару камер. Но! Трасса не цельная, и разрывается, как оказалось, в районе Тверской области. Движение там городское/сельское ограничение скорости 60 км/ч. Камеры каждые 100 метров. Помимо камер много ДПС авто и гаишников, а также мобильные засады. Там около 20 км, не помню точно пришлось ползти 60-70 км/ч.

Мы вообще думали, что дорога там сплошная, но как оказалось один участок они посвятили Твери, а камер там всегда больше чем где-либо.

🚗 Качество дороги.

Средняя скорость движения по трассе М11 у нас составила 160 км/ч. Асфальт новенький, качественный, загруженности не было вообще. Отдельно хочется сказать, о табло над дорогой, если впереди авария, на нем примерно за 10 км написано, например: «авария в правом ряду»

Нам попалось 2 серьезные аварии по пути из Москвы. Скорее всего причина высокая скорость.

Видео как мы ехали:

Вся дорога освещена фонарями.

🚗 Связь | Экстренная связь

По пути движения по трассе М11 почти нигде нет мобильной сети. Будьте к этому готовы. Но на дороге действует Экстренная помощь, с мобильного нужно набрать:

Представители пишут о наличии колонок вызова каждые 2 км, но я видела только 1 штуку за все время.

🚗 Итог. До Москвы мы доехали с остановками на кофе и размяться за 6 часов. Если бы не останавливались, то точно за 5 с половиной часов бы доехали. А вот по самой Москве с севера на юг мы ползли 2 часа, и это при том, что пробок как таковых небыло. Аналогично и на обратном пути, мы по Москве ползли 1,5 часа, а на трассе М11 долетели за 6 часов. И это с учетом отрезка по Твери и остановками. Мне понравилась трасса. Ехать выгоднее с кем-то, чтобы оправдать затраты на оплату проезда + бензин, или при наличии транспордера.

На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?

В мае в два раза вырос автомобильный трафик на скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург. Вереницы машин потянулись на отдых в северную столицу, но быстро обнаружились старые проблемы — на дороге по-прежнему не хватает АЗС. Перед двумя контейнерными заправками на М11 в напряженные по трафику дни стоят очереди из десятков машин. Автомобилисты, решившие сэкономить время на платной скоростной дороге, вынуждены терять часы в пробке на заправку.

Почему бензин внезапно кончается?

Каждый автомобилист привык к определенному расходу топлива в своей машине. Он умножает этот расход на километры, которые ему надо проехать, и думает, что доедет весь маршрут Москва — Питер на одном баке. Такое мнение высказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Если ехать по скоростной дороге со скоростью 80 км/ч, наверное, так оно и будет. Но как только водитель попадает на автобан, где ехать меньше 130 км/ч бессмысленно, то все водители едут как минимум с этой скоростью. И расход топлива повышается. Это становится удивлением и открытием для тех, кто пользуется такими дорогами редко и ездит в городе в пределах 60 км/ч. Вот именно из таких людей состоят эти очереди. Надо просто помнить, что на высоких скоростях машина расходует больше бензина», — говорит Шкуматов.

То есть, заправок хватает?

В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни инфраструктура М11 не всегда справляется. Сейчас на трассе М11 «Нева» работают 7 многофункциональных заправок и 12 АЗС контейнерного типа. Так вот, последние не рассчитаны на большой поток машин. Именно такие заправки расположены на подъездах к Санкт-Петербургу со стороны Москвы и именно на них были километровые пробки в праздничные дни. По мнению активистов, данную проблему могут решить еще хотя бы еще три большие заправки.

«Нужно всего еще три многофункциональные зоны на расстоянии 100 км друг от друга. Этого будет достаточно для отсутствия проблем с заправкой. Но почему-то этого не происходит. Хотя инфраструктура на М11 развивается, уже как минимум две многофункциональные зоны в сторону Питера на трассе есть», — рассказывает Шкуматов.

В чем сложность построить еще АЗС?

Для нефтяных компаний строительство заправок на такой трассе, как М11, более чем выгодно. Потому что поток всегда хороший, топливо востребовано, магазины и зоны отдыха также получат свою прибыль. Однако, по мнению эксперта, со строительством вокруг трассы Москва — Санкт-Петербург могут быть сложности, несмотря на обилие мест для таких АЗС. Самые весомые из них — вопрос выделения земель и проведения нужных коммуникаций.

«Возможно, нужна особая электрическая мощность. Может быть, также не решен земельный вопрос. Не запроектировали сразу участки для таких зон при строительстве, и теперь необходимо дополнительно согласовывать землю у регионов. Еще, может быть, это связано с тем, что дорога проходит в лесах, и это какая-то особая природная зона. Но самое важное, я думаю, — земельный вопрос и вопрос коммуникаций», — считает Петр Шкуматов.

Так новые заправки построят или нет?

В пресс-службе «Автодора» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что в ближайшие годы на трассе появятся новые большие АЗС. В 2019 году на М11 «Нева» открылись две МФЗ на 258 км, еще две — на 423 км, и еще две МФЗ открыли на 665 километре. А в 2020 году на трассе открылась АЗС на 313 км в сторону из Петербурга. В ближайшие два года откроются еще четыре большие многофункциональные заправки в Московской области, еще три — в Тверской области, четыре — в Новгородской и еще две — в Ленинградской.

Проблема очередей на контейнерные заправки, которые засняли очевидцы на множестве роликов в соцсетях в майские праздники, по мнению компании, возникла все-таки из-за того, что некоторые автомобилисты не предусмотрительно ехали до пустого бака.

«Не нужно тянуть до последнего, как многие автомобилисты сделали в майские праздники. На подъезде к Санкт-Петербургу у многих из них закончилось топливо, и на заправках на подъезде к северной столице был большой наплыв, в том числе и на контейнерных, которые не рассчитаны на большой поток автомобилей. Совет автомобилистам: рассчитывать емкость своего бака, сопоставлять его с манерой езды по скоростной трассе, заправляться не «на последних литрах», — сказали в пресс-службе «Автодора».

Как не застрять без бензина?

Самый простой практический совет автомобилистам дал Петр Шкуматов. По его мнению, в поездку из Москвы в Санкт-Петербург или наоборот стоит взять с собой канистру в 20 литров топлива. Эксперт уверен, что те, кто не пренебрегает этим советом, не знают проблем.

«Почему именно 20 литров? Потому что это в среднем 200 км. Такая канистра точно даст возможность по километражу доехать до ближайшей заправки. Также рекомендую взять телефон с сим-картами «Мегафона» или МТС. Потому что «Билайн» на М11 работает плохо, а «Теле-2» вообще мало где ловит», — добавил Шкуматов.

В пресс-службе «Автодора» также напомнили о существовании на платной скоростной трассе службы аварийных комиссаров. «Аварийные комиссары могут помочь заправиться: забрать водителя из его машины, привезти на АЗС, чтобы он приобрел канистру с топливом, и отвезти водителя обратно к машине», — пояснили в компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector