Расположение ярославского и казанского вокзалов

Расположение ярославского и казанского вокзалов

Как добраться от Казанского до Ярославского вокзала

Ежедневно огромное количество пассажиров приезжает в столицу России из самых разных уголков нашей страны железнодорожным транспортом. Для одних, Москва – конечная точка путешествия. Для других, перевалочная база, пункт пересадки, транзитная остановка. Чтобы не потратить в дороге лишнее время и денежные средства, необходимо заранее составить маршрут движения между пунктами прибытия и отправления.

Один из самых крупных столичных вокзалов – Казанский. Он располагается почти в центре города по адресу 107140, г. Москва, Комсомольская площадь д. 2.

Место прибытия поездов Казанской и Рязанской линий РЖД

В 1862 году вокзал начал свое существование в деревянном здании и был назван Рязанским. Своим названием он указывал на направление движения уходящих с него поездов.

В 1913 году он получил не только название Казанский, но и каменные стены. Новое строение начали возводить по проекту архитектора Алексея Викторовича Щусева. Строительная реконструкция, начатая в начале прошлого века, продолжалась до 90-х годов ХХ столетия.

Обратите внимание! Сегодняшнее железнодорожный терминал оснащен по современным стандартам и отвечает требованиям времени по техническим параметрам, степени комфортности и безопасности прибывающих пассажиров. Это позволяет осуществлять пассажиропоток, превышающий 130 000 человек в день.

Самобытность во внешнем оформлении по праву позволяет отнести его к разряду городских достопримечательностей.

Особенно запоминающимися элементами являются часовая и угловая башни. По задумке архитектора, циферблат часов украшен знаками зодиака. Угловая башня привлекает внимание своей высотой. Она носит имя принцессы Сююмбеки и дублирует башню Казанского Кремля. Шпиль с символическим драконом Зилантом, изображенным также на гербе Казани, визуально делает остроконечное строение еще выше.

Казанский Вокзал имеет официальный сайт http://kazansky.dzvr.ru/

Площадь трех вокзалов

Комсомольскую площадь часто называют площадью трех вокзалов. Это название вполне оправданно. Кроме Казанского, здесь расположены еще Ленинградский и Ярославский вокзалы.

Комсомольская площадь раньше носила название Каланчевская

Чтобы узнать, как добраться от Казанского вокзала до Ярославского вокзала, достаточно выйти на привокзальную площадь и оглядеться. Удаленность этих сооружений друг от друга составляет 200 – 250 метров.

Транспорт

Такси

Любители путешествий с большим багажом и маленьким желанием совершать пешеходные прогулки могут заказать себе такси. Это оптимальный способ доехать до Ярославского вокзала с Казанского вокзала.

Внимание! Стоит с опаской относиться к частным таксистам, которые встречают неопытных путешественников на привокзальной площади. Гораздо удобнее воспользоваться одним из интернет-приложений или заказать машину по телефону у сертифицированной службы перевозок. Для удобства пассажиров в здании вокзала действует бесплатный Wi-Fi.

Цена варьируется от 150-200 рублей по самому экономному тарифу, без дополнительных опций (например, тяжелых вещей, детского кресла, провоза животных и прочих услуг), до 1500-1800 рублей за микроавтобус или минивен на случай перевозки организованной группы пассажиров).* При заказе, чтобы избежать неприятных неожиданностей, необходимо уточнить у оператора, включена ли в общую цену заказа стоимость парковки на платной стоянке в случае продолжительного ожидания клиента.

Наземный транспорт. Маршрутка

К сожалению, действующая в настоящее время транспортная схема составлена таким образом, что нецелесообразно использовать общественный наземный транспорт для передвижения между двумя вокзалами. Поехать придется другим способом. Проехать это расстояние достаточно проблематично напрямую.

Метро

На заметку. Так как оба вокзальных сооружения находятся на одной станции метро «Комсомольская», добираться на данном виде транспорта не очень логично.

Но все таки стоит обратить внимание на факт, что станция метро «Комсомольская» обслуживает две линии московского метрополитена: Сокольническую (красная ветка) и Кольцевую (коричневая ветка). Первая из них расположена ближе к Казанскому вокзалу, а вторая – к Ярославскому. Чисто технически, в случае повышенного интереса к интерьеру и архитектурным особенностям этой подземной станции, существует возможность воспользоваться метро.

Станция метро «Комсомольская»

Войдя в метро прямо из здания Казанского вокзала, пассажир оказывается на Сокольнической линии, где в вестибюле касс необходимо приобрести проездной билет, после чего переходить на другую линию. Однако даже представить трудно, сколько придется проделывать весь это путь, чтобы преодолеть 250 метров расстояния.

  • Одноразовая поездка — 55рублей*
  • По карте «Тройка» — 36 рублей*
  • Билет «90 минут» по карте «Тройка» — 56 рублей*
  • При оплате смартфоном — 40 рублей*

Электричка

Транспортная система не предусматривает маршрут, который позволит пассажирам добраться без пересадок и лишней нервотрепки с Казанского вокзала до Ярославского.

Электричка с Казанского вокзала до Ярославского

Пешком

Невооруженным взглядом видно, что расстояние между Казанским и Ярославским вокзалом Москвы легко преодолеть пешком. Важно понимать, что перебежать проезжую часть по-прямой не получится. Попасть из пункта прибытия в пункт назначения можно двумя способами:

  • Проходить по наземному переходу. Выйдя из главного входа Казанского вокзала на Комсомольскую площадь, необходимо повернуть налево в сторону сталинской высотки, где располагается гостиница Ленинградская, к пешеходному переходу. Нужно перейти его и продолжать двигаться вперед. Возле трёхэтажного здания, расположенного по адресу Комсомольская Площадь 1А, свернуть налево. Расстояние составляет 1250 м., можно дойти за 16 мин.
  • По подземному переходу. Выйдя из главного входа Казанского вокзала на Комсомольскую площадь, свернуть вправо от входа в вокзал. Двигаться прямо, дойти до универмага «Московский». Возле входа в универмаг находится подземный переход, который приведет непосредственно к Ярославскому вокзалу. Расстояние по подземному переходу составляет 1050 м., время в пути — 14 мин.
  • Выйдя из главного входа Казанского вокзала на Комсомольскую площадь, свернуть вправо от входа в вокзал. Пройдя 70 м, спуститься в подземный переход, находящийся по правую руку. Поднявшись из перехода по лестнице, находящейся с правой стороны, необходимо идти прямо. Здание Ярославского вокзала находится с левой стороны, примерно через 100 м. Еще через 80 м находится вход в него. Расстояние по данному подземному переходу составляет 350 м, время в пути — 4 мин. Лучше всего проходить этот путь именно таким способом.

Комсомольская площадь с высоты птичьего полета

Ярославский вокзал

Пассажир, воспользовавшись одной из вышеприведенных подсказок, непременно попадет на Ярославский вокзал.

Несмотря на то, что своими размерами и количеством обслуживаемых пассажиров и поездов Ярославский вокзал значительно уступает Казанскому, его здание имеет богатую историю и заслуживает внимания.

Начиная с основания, официальной датой которого считается 1862 год, и до сегодняшних дней его название менялось три раза. Первоначально он был назван Троицкий. Но уже в 1896 году, перестроенный архитектором Львом Николаевичем Кекушевым, получил свое новое имя, которое указывало на особенности маршрута. В этот период он стал называться Северным.

В 1904 году по проекту архитектора Фёдора Осиповича Шехтеля было возведено нынешнее здание вокзала, выполненное в псевдорусском стиле. Отличительной чертой дизайна современного здания считается декоративное панно из керамических элементов. Его рисунок представляет собой орнамент, в котором причудливым образом переплетаются растительные мотивы. Цвет и формы изображений олицетворяют собой красоты северной природы.

Ярославский вокзал

Вокзал обслуживает северную железную дорогу. Отсюда также уходит поезд Москва — Владивосток дальнего следования. Рядом находится остановка, на которую своих пассажиров доставляет автовокзал.

Пассажиры отправляются отсюда в северную и восточную Россию. Именно к этому вокзалу приписан поезд №1 Москва – Владивосток под фирменным именем «Россия». Еще один интересный маршрут у поезда №19 — «Восток». Он курсирует через столицу Китая, Пекин, маршрут №5 идет через столицу Монголии, Улан-Батор.

Ярославский вокзал расположен по адресу Комсомольская площадь д. 5.

Сайты всех российских вокзалов принадлежат Российским Железным Дорогам. Зайдя на их страницы, посетители могут найти информацию, как добраться до вокзала, расписание и онлайн табло движения поездов, схему вокзала, а так же фото главного входа в него.

Онлайн табло движения поездов Ярославский вокзал

На сайте вокзала приведён номер единой справочной службы: 8 (800) 775-00-00 и номер Центра содействия мобильности: 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 .

На сайте приведён электронный паспорт доступности вокзала, где указано наличие или отсутствие условий, необходимых для людей с ограниченными возможностями. По номеру Центра содействия мобильности (бесплатного на территории всей Российской Федерации) возможно оформление заявки на оказание помощи инклюзивного типа (т.е. помощи, направленной для людей с ограниченными возможностями). Более подробная информация по ссылке http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284

Не столь важно, какой маршрут вы выберете, важно, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям.

Площадь трех вокзалов

Комсомольская площадь (до 1932 года Каланчевская) — одна из самых удивительных площадей столицы, именно на ней расположены сразу три вокзала: Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Кроме того, в непосредственной близости от площади находится большой транспортный узел — железнодорожная станция Каланчевская. Собственно своим возникновением площадь обязана активному железнодорожному строительству в середине XIX века.

Ленинградский вокзал

А в XVIII веке это место называлось Каланчевским полем. Поле было обширным — от Земляного вала и до Красного пруда. На южной окраине его стояло болото, откуда вытекал ручей, а на северо-западном краю, ближе к Спасской улице, возвышалась высокая каланча над деревянным зданием царского путевого дворца Алексея Михайловича, который так и назывался — Каланчевский. Вслед за ним и поле стали называть Каланчевским, а потом и площадь получила то же название.

После постройки в XVIII веке Камер-Коллежского вала эта территория вошла в состав Москвы. По южному краю поля проходила дорога от Мясницкой, мимо Красного пруда, к селу Стромынь и во Владимирскую землю, а в северной части поля находился Артиллерийский полевой двор, где хранились орудия и проходили учения артиллеристов. Улица, бывшая частью прежней дороги, ближайшая к Земляному валу, так же как и площадь, получила название Каланчевской. Она образовалась, когда в конце XVIII века перевели с Чистых прудов лесной ряд и построили лавки для торговли стройматериалом. Лесной ряд начал исчезать лишь с появлением Николаевского (ныне Ленинградского) вокзала, и улицу начали застраивать жилыми домами.

Архитектурная застройка просторной Каланчевской площади тесно связана со строительством вокзала для железной дороги, которая в 40–50-х годах XIX века должна была соединить Петербург и Москву. Указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва был подписан Николаем I в феврале 1842 года. Петербуржско-Московская железная дорога была самой длинной в мире двухпутной дорогой.

Проект строительства обоих вокзалов и в Москве, и в Петербурге был поручен придворному архитектору и любимцу императора Николая I Константину Тону, создателю русско-византийского стиля. Тон в то время вел активное строительство в Кремле — Кремлевский дворец, воссоздание колокольни Ивана Великого, Оружейная палата. Он также был автором проекта храма Христа Спасителя. Строить два практически одинаковых вокзала в Москве и Петербурге ему помогал архитектор Рудольф Желязевич.

В Москве Тон разработал архитектурный план Каланчевской площади, согласно которому на ее северной границе планировалось строительство вокзала, с башней с часами и богатым декором, а по бокам должны были расположиться еще два здания с более скромной отделкой — таможня и жилой дом, который так и не построили. Строительство здания вокзала было окончено в 1849 году, а дорогу, которая обошлась бюджету в 67 млн рублей, открыли 16 августа 1851 года. В этот день первый поезд с императором, свитой и двумя батальонами гвардейцев Семеновского и Преображенского полков проехал от Петербурга до Москвы.

С 1855 года, после смерти императора, и железная дорога, и вокзал стали называться Николаевскими в его честь. Дорогу переименовали в 1923 году, она стала называться Октябрьской, а вскоре переименовали вокзал, уже в Ленинградский.

Когда Россия вступила в период индустриализации, которой способствовало масштабное строительство железных дорог, везде появлялись вокзалы, и рядом с Николаевским вокзалом вскоре появилось еще два.

Ярославский вокзал

Ярославский вокзал, или, как его тогда называли, вокзал Троицкой железной дороги, ибо путь протянули сначала только до Сергиева Посада, где находилась Троице-Сергиева лавра, был построен рядом с Николаевским примерно десять лет спустя. Первоначально вокзал предполагалось выстроить на 1-й Мещанской, на месте университетского Ботанического сада. Но университет не согласился отдать это место, и тогда решили сосредоточить все вокзалы на Каланчевском поле. Московский митрополит Филарет 18 августа 1862 года совершил молебен и освятил вокзал, здание которого было поначалу неприметным.

Позднее дорога достигла Архангельска и соединила Москву с огромными территориями Русского Севера, и вокзал, вернее его фасад, в 1902 году полностью перестроили. Автором этого, весьма необычного здания был Федор Шехтель, который делал проект для тогдашнего владельца дороги — Саввы Мамонтова, но строил уже для государства (Мамонтов к тому моменту разорился). И если Николаевский вокзал — это однофасадное здание и обход его по периметру не дает новых впечатлений, то Ярославский — это уже всефасадность, многообразие, которое принесла эпоха модерна. Автором проекта вокзала, в котором считывается силуэт русского храма, главный акцент был сделан на входе, напоминающем открытые крепостные ворота в нижнем ярусе могучей башни. На здании вокзала помещены лепные гербы Москвы, Ярославля и Архангельска.

Казанский вокзал

И, наконец, последним на Каланчевской площади выстроили вокзал Рязанской дороги, первый участок которой — до Коломны — открыли 20 июля 1862 года. Вокзал так и назвали — Рязанский. Длинное одноэтажное здание с центром, выделенным башенкой, построил архитектор А.П. Попов, но со временем вокзал оказался тесным. В 1864 году деревянный вокзал заменили каменным, построенным по проекту архитектора М.Ю. Левестама. Здание было не очень большим, дебаркадер и платформы с путями имели общую крышу с вокзалом. Над входом высилась башенка с часами. Новое здание было не очень функциональным, и до нашего времени от этой постройки сохранилось лишь ажурное здание веерного депо, построенное в итальянском стиле.

В 1893–1894 годах, когда железнодорожные пути продлили до Казани, железную дорогу переименовали в Московско-Казанскую, а вокзал, соответственно, стал Казанским. В связи с продлением дороги пассажирский поток значительно возрос, и встал вопрос о строительстве нового здания вокзала. В правление железной дороги поступило несколько проектов, но все они имели недостатки и были отвергнуты.

В итоге в 1914 году стали строить новый вокзал по проекту архитектора Алексея Щусева, с 1901 года занимавшего должность главного архитектора Святейшего Синода. Новый комплекс Казанского вокзала он строил в романтическом стиле русской версии модерна, в котором работал и ранее, при создании храмов. Центральный вход вокзала архитектор решил увенчать стилизацией казанской башни княжны Сююмбике высотой 73 метра, а еще одну, промежуточную башню украсить оригинальными часами со знаками зодиака. Циферблат этих часов расписывал сам Щусев. Архитектор внимательно исследовал многие русские постройки XVII века, заимствуя и творчески перерабатывая их детали, например, мотивы декоративной обработки портала большого арочного проема башни вокзала со входом в вестибюль заимствованы у ворот здания женского отделения Преображенской старообрядческой общины, полукруглые гребешки — у собора в Астрахани.

Завершить строительство планировалось в 1916 году, однако Первая мировая война и революции 1917 года самым печальным образом сказались на финансировании проекта. Щусев, однако, не бросил свое детище и продолжал руководить строительством вокзала и его отделкой в течение почти 30 лет. Отделку вокзального ресторана и вестибюля выполнил художник Евгений Лансере. Архитектор покинул стройку лишь в 1940 году, так и не реализовав ряд своих идей. Перед войной вокзальное здание решили сделать роскошным и поэтому облицевали его ценным уральским мрамором «уфалей», не гармонирующим с внешним обликом всего сооружения.

С левой стороны к вокзалу примыкает массивный полукруг здания, которого не было в оригинальном проекте. Это клуб рабочих Казанской железной дороги (КОР), также спроектированный Щусевым и выстроенный к 10-й годовщине Октябрьской революции. Именно здесь находился стул мадам Петуховой, тот самый, где и были запрятаны бриллианты, из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».

На самом деле на Каланчевской площади было не три вокзала — Николаевский, Ярославский, Казанский, а четыре. В 1896 году, вскоре после открытия царской ветки, по которой царские поезда передавали с Николаевской дороги на Смоленский (Белорусский) вокзал, ближайший к Петровскому дворцу, был построен Царский павильон. Теперь это станция Каланчевская на ветке железной дороги, проходящей над площадью по эстакаде. Она соединяет Комсомольскую площадь с другими тремя московскими вокзалами: Белорусским, Курским и Рижским.

Площадь трех вокзалов

В советское время площадь решили соединить с центром города линией метро.

Было построено две станции: радиальная в 1935 году по проекту архитектора Дмитрия Чечулина и кольцевая в 1952-м по проекту Щусева, который в ее оформлении вернулся к теме Казанского вокзала. В 1949–1954 годах на площади было возведено высотное здание гостиницы «Ленинградская». Возле здания Ярославского вокзала находится памятник В.И. Ленину, открытый в 1967 году. В районе площади, недалеко от Ленинградского вокзала, есть еще один, менее известный памятник Ленину. Это серебряная скульптура вождя пролетариата, которая стоит на железнодорожных колесах, — один из первых памятников Ленину. Он был воздвигнут рабочими паровозных и вагонных мастерских пятого участка тяги Октябрьской железной дороги 5 ноября 1925 года. Еще один памятник Ильичу в 1975 году был поставлен внутри Ленинградского вокзала.

В 1983 году на Комсомольской площади появилось здание универмага «Московский», ставшего одним из самых крупных магазинов Москвы. В 2000-х годах Комсомольская площадь была реконструирована. В 2003 году на ней был установлен памятник министру путей сообщения России и одному из создателей проекта Николаевской железной дороги П.П. Мельникову. А 1 августа 2013 года перед Казанским вокзалом открыли памятник создателям российских железных дорог работы народного художника России Салавата Щербакова.

Вокзалы Москвы

По каждому вокзалу Москвы доступно расписание поездов.

Ленинградский вокзал

С Ленинградского вокзала поезда отправляются в следующие города: Великий, Москва, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Санкт-Петербург

Отправление поездов с Ленинградского вокзала

Прибытие поездов на Ленинградский вокзал

Ярославский вокзал

С Ярославского вокзала поезда отправляются в следующие города: Абакан, Александров, Архангельск, Владивосток, Вологда, Воркута, Кинешма, Киров, Кострома, Лабытнанги, Москва, Нижний Новгород, Новый, Переславль, Северобайкальск, Сыктывкар, Томск, Череповец, Чита, Ярославль

Прибытие поездов на Ярославский вокзал

Казанский вокзал

С Казанского вокзала поезда отправляются в следующие города: Адлер, Анапа, Барнаул, Берещино, Владикавказ, Воронеж, Грозный, Димитровград, Евпатория, Екатеринбург, Ижевск, Имеретинский курорт (Олимпийский парк), Йошкар, Казань, Кисловодск, Круглое, Липецк, Лихая, Назрань, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Оренбург, Орск, Пенза, Роза, Россошь, Ростов, Рязань, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Севастополь, Симферополь, Сухум, Тольятти, Тында, Улан, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск

Курский вокзал

С Курского вокзала поезда отправляются в следующие города: Адлер, Анапа, Белгород, Великий, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Иваново, Ижевск, Кисловодск, Крутое, Курск, Махачкала, Нижний Новгород, Новороссийск, Орёл, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Старый, Тула, Челябинск

Павелецкий вокзал

С Павелецкого вокзала поезда отправляются в следующие города: Адлер, Астрахань, Балаково, Белгород, Волгоград, Воронеж, Дербент, Камышин, Кисловодск, Курск, Махачкала, Нальчик, Саратов, Тамбов

Прибытие поездов на Павелецкий вокзал

Киевский вокзал

С Киевского вокзала поезда отправляются в следующие города: Адлер, Анапа, Белгород, Брянск, Калуга, Климов, Новозыбков, Санкт-Петербург, Старый

Белорусский вокзал

С Белорусского вокзала поезда отправляются в следующие города: Калининград, Минск, Рыбинск, Смоленск

Прибытие поездов на Белорусский вокзал

Рижский вокзал

С Рижского вокзала поезда отправляются в следующие города: Великие, Псков

Савёловский вокзал

С Савёловского вокзала поезда отправляются в следующие города: Большая, Дубна, Парк

Прибытие поездов на Савёловский вокзал

Адрес нашего офиса в Москве

В Москве мы продаём билеты совместно с ОАО «Мострансагентство». Наш адрес: 115470, г. Москва, пр. Андропова, д. 15.

Ближайшая станция метро — «Коломенская». От неё до нас 410 метров или 5-8 минут ходьбы. Выйдя из метро, поверните в сторону центра (в сторону Москва-реки). Вход в наш офис располагается под вывеской «Авиационные и железнодорожные билеты».

Обращаем Ваше внимание, что для получения билетов в офисе необходимо иметь оформленный и подтверждённый оператором заказ. Также желательно согласовать время визита с оператором. Электронные билеты получить в офисе невозможно, только бумажные.

Режим работы и сервисные сборы

Режим работы

Мы работаем ежедневно. Заказы на ж д билеты принимаются круглосуточно. Оформление бумажных билетов производится с 8.00 до 20.00.

Сборы за оформление и доставку билетов

В Москве установлены следующие сборы за оформление билетов:
250 р. — за каждый плацкартный, сидячий или общий билет.
290 р. — за каждый купейный билет.
390 р. — за каждый билет-люкс или билет в мягкий вагон.
490 р. — за каждый билет в ВИП-вагон или коммерческий поезд.
200 р. — за каждый билет на поезд «Экспресс».
400 р. — за каждый международный билет.

Доставка билетов:
300 р. — за доставку любого количества билетов в пределах Москвы спустя сутки после оформления заказа.
400 р. — за срочную доставку.

Станции метро “Комсомольская”

Станции метро “Комсомольская” имеются на двух линиях Московского метрополитена: Сокольническая линия (отмечена на схемах красным цветом) и Кольцевая линия (обозначена на схемах метро коричневым цветом). Станции метро “Комсомольская” расположены под Комсомольской площадью, рядом с Ленинградским, Казанским и Ярославским вокзалами Москвы. Это один из самых нагруженных транспортных узлов Москвы.

Вестибюль станции метро Комсомольская

Станция метро “Комсомольская” Сокольнической линии Московского метрополитена расположена между станциями “Красносельская” и “Красные ворота”. Станция была открыта 15 мая 1935 года. Станция соединена с одноимённой станцией Кольцевой линии.

Станция имеется два наземных вестибюля. Один из них расположен между зданиями Ярославского и Ленинградского вокзалов (на Комсомольской площади), второй в здании Казанского вокзала. Вестибюль на Комсомольской площади является общим со станцией “Комсомольская” Кольцевой линии. В последние годы вестибюль работает только для выхода пассажиров (для входа используется подземный переход).

Интерактивная схема метро Москвы Станция метро “Комсомольская” Кольцевой линии расположена между станциями “Проспект Мира” и “Курская”. Станция была открыта 30 января 1952 года. Станция имеет выходы в город на Комсомольскую площадь, к Ленинградскому, Ярославскому и Казанскому вокзалам.

В северном торце вестибюля станции находится выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. (Общий наземный вестибюль для двух станций метро.) В центре подземного зала станции начинается переход, который ведёт к станции метро Комсомольская Сокольнической линии и к Казанскому вокзалу (через подземный коридор).

Автором проекта станции является архитектор А. В. Щусев, который за работу над станцией был удостоен Сталинской премии. Станция выполнена в стиле сталинского ампира. Оформление станции посвящено теме борьбы русского народа за независимость.

Зал станции метро Комсомольская

Рядом со станцией метро Комсомольская расположены:

    . Вокзал обслуживает поезда, направляющиеся в Санкт-Петербург, Мурманск. В Финляндию. .
  • Гостиница «Ленинградская» (Hilton Moscow Leningradskaya).
    (информация для туристов). по Москве (онлайн). (выбрать и забронировать). в Москву (в том числе Сапсан, Ласточка) купить онлайн. в Москву и из Москвы. – сравнить цены и купить онлайн.

Гостиницы рядом со станцией метро Комсомольская

Рядом со станцией метро Комсомольская, Казанским, Ленинградским и Ярославским вокзалами в Москве имеется несколько отелей. Если вас по каким-либо причинам не устраивают эти отели, вы наверняка сможете найти подходящий отель или апартаменты поблизости по доступной для вас цене с помощью любого онлайн-сервиса поиска и бронирования отелей.

Вас может также заинтересовать: гостиницы рядом с Комсомольской площадью в Москве.

В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования

В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования

В Москве начал работать 10-й вокзал для поездов дальнего следования — Восточный. Открыли новый железнодорожный вокзал, а также второй вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) Локомотив Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Мэр Москвы поблагодарил OAO «Российские железные дороги» и его генерального директора Олега Белозерова. Глава ОАО «РЖД» отметил, что запуск вокзала показывает, как меняется Москва.

Восточный вокзал построили в 2020–2021 годах в составе крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию МЦК Локомотив и наземный городской транспорт.

На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:

— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;

— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для поездов дальнего следования будут использовать третий главный путь МЦК, съезды на который специально подготовили и электрифицировали. Включение в расписание поездов дальнего следования никак не повлияет на пассажирские перевозки по МЦК.

За счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. В частности, благодаря пересадке на МЦК Восточный станет максимально удобным для транзитных пассажиров, которые едут в московские аэропорты. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево займет 18 минут, до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 12 минут. После ввода в эксплуатацию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут сделать с МЦК пересадку и на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.

Предполагается, что около 70 процентов пассажиров, прибывающих на Восточный вокзал, продолжат путь именно по МЦК. Если же нужно добраться в центр Москвы, от станции «Черкизовская» до «Комсомольской» можно доехать всего за 10 минут, а до «Охотного Ряда» — за 17 минут.

Кроме того, около нового вокзала с 29 мая начал останавливаться автобус № 171, следующий по маршруту «Камчатская улица» — «Электрозаводский мост». Он будет наиболее удобен для жителей района Гольяново.

В начале этого года транспортные ведомства Москвы и Нижегородской области подписали соглашение о совместном использовании карты «Тройка». Поэтому уже в ближайшее время пассажиры, прибывающие из Нижегородской области, смогут использовать одну карту для оплаты проезда как в Москве, так и в Нижнем Новгороде. Для них поездка станет дешевле за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Кроме того, с августа до конца 2021 года нижегородцы, приезжающие на скоростных поездах в Москву, смогут получить по «Тройке» разовую бесплатную пересадку на метро или МЦК. Совместная акция правительств Москвы и Нижегородской области приурочена к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector