Расположение цилиндров бмв 750

Расположение цилиндров бмв 750

BMW E38 7 серии (1995-2002).
Описание, технические характеристики и фотографии.

3-е поколение седанов BMW 7-серии Е38 класса «люкс» впервые было представлено в 1995 году.

BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Автомобили серии «Protection» оснащаются пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами, на которых возможно ехать, даже если они полностью спущены.

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому, если говорить о плавности хода и бесшумности, «семерка» отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными «ноздрями» решетки радиатора, большие стекла.

Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя — его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Центральная консоль традиционно слегка развернута к нему лицевой стороной.

При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль. (Прим: До 98-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию)

Популярность «семерке» из года в год добавляли электронные «мозги», по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки — система динамической стабилизации движения (DSC), и адаптивная автоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM.

Электроника также во многом определяет характеристики подвески и систем активной безопасности. К примеру, о комфорте пассажиров при езде заботятся системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

Версия 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 13 см кузовом лимузин (740iL, 750iL) и стретч с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. Здесь, несомненно, царит роскошь. Шикарный «биммер» сохранил в себе все фамильные преимущества — великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно «пробить», даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

«Семерки», к тому же, комплектуются несколькими воздушными подушками безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает зашиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.

Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

BMW N62 01 640x471

Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

BMW N62 03

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 735i в кузове Е65

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

N62В40

Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 540i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове E65

Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

N62B44

Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

N62 4.4 1

Устанавливали двигатель на

  • BMW 545i в кузове E60
  • BMW 645i в кузове E63
  • BMW 745i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

N62 4.4 2

На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

N62В48

Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с. и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 550i в кузове E60
  • BMW 650i в кузове E63
  • BMW 750i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53
  • BMW X5 в кузове E70

Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW.Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Типичные неисправности двигателей N62

Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

повышенный масложор

Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

плавающие обороты

Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

BMW N62 02 640x360

течи масла

Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

разрушение катализаторов

С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

Итого

Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Павел Карин опробовал обновленный седан BMW седьмой серии в окрестностях Санкт-Петербурга

Павел Карин опробовал обновленный седан BMW седьмой серии в окрестностях Санкт-Петербурга

Дорога в дачно-курортных окрестностях Санкт-Петербурга. Скорость около 100 км/ч. «Какое кривое дерево растет прямо над трассой», — отмечаю я машинально — и через мгновение понимаю, что оно падает! На меня!

Хр-р-рясь! Оттормозился, вышел. Чудо: на лобовом стекле и крыше — ни скола, ни вмятины, только зеленые следы от веток. А в следующую секунду замечаю, как. Дерево отползает обратно в кювет! — Я его просто не удержал, — жалобно мямлит гастарбайтер собочины, косясь на свою бензопилу. — Простите.

Повезло. И мне, и ему. Представьте, если бы в этой «семерке» BMW был не я, а настоящий владелец с охраной? Причем «семерка» у меня не простая, а обновленная.

Раздельная и бесступенчатая регулировка амортизаторов на ходе отбоя и ходе сжатия, пневмоподвес­ка сзади… Затевая зимой 2009 года сравнительный тест вокруг новой «семерки» BMW серии F01/02, мы ждали от ее инновационной подвески чуда. Но не дождались — по плавности хода и по управляемости длиннобазный седан BMW 750Li тогда безоговорочно уступил Мерседесу S-класса с гидропружинной подвеской Active Body Control.

Теперь, спустя три года, мы сидим на заднем диване баварской машины с ответственным за шасси Альбертом Майером. Я рисую в блокноте оси динамики и комфорта, ставлю произвольную точку — и прошу Альберта поставить вторую там, куда, по его мнению, переместилась «семерка» после обновления.

— О, при доводке машин мы пользуемся точно таким же графиком! — улыбается круглолицый Майер и на глаз «повышает» комфорт обновленной модели почти втрое сильнее, чем динамику.

Неужели такой прогресс?

Чтобы быстро отличить обновленную «семерку» от предыдущей снаружи, по-моему, нужно быть депутатом. И не простым, а очень внимательным. Чуть перерисован передний бампер, фары за доплату теперь могут быть полностью светодиодными, а в «ноздрях» отныне не по двенадцать, а по девять вертикальных планок. Сзади из новшеств — лишь хромированная полоска на бампере.

Внутри изменений больше. Из интересных опций — полностью «рисованная» панель приборов, которая меняет вид в зависимости от режима (например, если выбран Sport+, она краснеет, а в центры шкал выводятся скорость и номер включенной передачи), новая мультимедийная система для задних пассажиров и по-настоящему быстро работающий навигатор с интерфейсом BMW и начинкой фирмы Harman Becker.

Передние кресла, которыми мы восхищались три года назад, полностью переработаны — они стали компактнее (мы жаловались на то, что массивные спинки заслоняют обзор задним пассажирам), а их каркас — прочнее и жестче. Отличные кресла! И вид с заднего дивана стал явно «просторнее». Но почему, если уж заботиться об обзоре и удобстве задних пассажиров, нельзя было сделать подголовник правого переднего кресла складным, как в Лексусе LS? А блок климат-контроля перенести с центрального тоннеля, куда к нему приходится тянуться и наклоняться, скажем, на центральный подлокотник, как это сделано опять-таки у Лексуса?

— Мы думали о складном подголовнике, — говорит Роберт Каленберг, ответственный за разработку обновленной «семерки» в целом. — Но пока решили, что уменьшенных кресел будет достаточно. А климатический блок не перенесли по двум причинам. Не хотели перегружать кнопками подлокотник, приоритетное место на котором отдано «ай-драйву». К тому же в таких машинах владелец почти никогда не тянется к кнопкам сам, за него это делает водитель, причем заранее.

Езда на баварском седане начиналась в яхт-клубе, куда журналистов доставили по воде на 250-сильных катерах. Меня удивило то, что на малом ходу наш капитан все время подруливал, поскольку катер стремился идти по синусоиде. Но как только мы набрали ход, руль можно было отпускать: даже с учетом прыжков на волнах «прямолинейная» стабильность выросла на порядок.

Сел в «семерку» — словно опять в катер. Все презентационные машины в версии 750i были без активных стабилизаторов Dynamic Drive, но с «интегральным» рулевым управлением: чуть отклонил руль — и подруливающая корма, будто по воде, отплыла в сторону. Однако жмешь на газ — и под отдаленный высокий рык «твинтурбовосьмерки», прибавившей в ходе модернизации 42 силы (449 л.с. против 407 л.с. ранее), баварский «катер» в считанные секунды превращается в непоколебимый поезд Сапсан.

Через полчаса езды к подруливающей задней оси привыкаешь: двухтонный пятиметровый седан реагирует на повороты руля почти столь же охотно, как хороший автомобиль гольф-класса! На городских скоростях руль легок, но не «пуст», как у дорестайлинговой модели, даже несмотря на то что вместо гидро­усилителя на машинах с задним приводом теперь трудится такой же электроусилитель ZF, как у BMW пятой серии (оснастить им полноприводные версии, на долю которых в России приходится 70% продаж, было бы слишком дорого из-за множества необходимых переделок). А с ростом скорости характеристики рулевого управления, акселератора и подвески все ощутимее зависят от выбранного режима работы шасси.

— Mercedes S-класса как референсный автомобиль? Нет, что вы! Они с «семеркой» настолько разные, что их и сравнивать-то нельзя, — попробовал отшутиться подвесочник Альберт Майер.

Но я все же выпытал у него, что обновленную «семерку» он с коллегами считает комфортнее Мерседеса. Чего с дореформенной машиной, как признал Майер, не было.

Технически в шасси изменился не только «софт», но и «хард», то бишь железо — здесь, в частности, новые опоры заднего подрамника, перекалиброванные в сторону ужесточения двухтрубные амортизаторы Sachs, иные опоры задних стоек и задние пневмоэлементы на всех без исключения «семерках». Вдобавок в BMW ушли от «нормальности» — переименовали режим шасси Normal в Comfort, а прежний Comfort в Comfort+. То есть теперь тут пара «комфортов» и аналогичный дуэт «спортов».

Характер дореформенной машины менялся по принципу «или — или»: в «комфорте» досаждала раскачка, в «спорте» — толчки и вибрации от жестких неровностей. А здесь. Притащив в Питер машины с немецкими номерами (первые российские «семерки» только-только проходят таможню), люди из BMW и дороги выбирали на свой вкус — самые ровные. Приморское шоссе, свежие участки КАДа. Но не зря я родился под Питером. Сворачиваю с маршрута на известный с детства «автобан» с обычным избитым покрытием — и.

Есть улучшение! Если в излишне мягком режиме Comfort+ «семерка» раскачивается, то в обычном «комфорте» на это максимум намекает. В «спорте» машина подробнее проходит стыки и «мелочи», но на руль, как раньше, они не приходят, и профиль покрытия автомобиль повторяет не столь подробно. А Sport+ — это и не отдельный режим вовсе, а лишь «расслабленное» состояние системы стабилизации.

И все же как водитель и как пассажир я бы желал золотой середины между «комфортом» и «спортом». Но пока на выбор — серебро и бронза. А еще седан по-прежнему болезненно реагирует на жесткие выбоины.

Впрочем, в этот раз мне досталась «короткая» машина, а дополнительные 140мм варианта 750Li наверняка способны минимизировать мои придирки. Тогда «семерка», возможно, и превзойдет нынешний S-класс.

В России будут представлены бензиновые версии с цифровыми индексами 730, 740, 750 и 760 и дизельные — 730 и 740. Пять из одиннадцати возможных модификаций могут быть полноприводными, пять — удлиненными. Все машины отныне — с восьмиступенчатым «автоматом». Бензоэлектрической версии ActiveHybrid 7 у нас официально не будет (в прошлом году была продана всего 51 «позапрошлогодняя» машина), но по запросу дилеры смогут привезти и гибрид. Для сравнения: у S-класса в России тоже 11 возможных комбинаций, включая гибридную, но все они бензиновые.

Интересно, что, согласно статистике, в представительском классе то Mercedes вырвется вперед, то BMW. От чего главным образом зависит эта круговерть?

— Цена, только цена, — объясняет глава российского представительства BMW Петер Кроншнабель. — Даже модельный год не так важен — российский покупатель если чего захотел, то ему подавай это здесь и сейчас!

Возможно, поэтому российские цены на обновленную «семерку» изменились несильно. Например, «короткий» седан 730i подорожал на 200 тысяч рублей (до 3,4 млн), а «длинный» — на 100 тысяч (до 3,5 млн). Цена версии 750Li xDrive увеличилась на 50 тысяч рублей (от 4,9 млн). А на вершине гаммы — 760Li, от 6,6 млн руб­лей. В сочетании с улучшенным комфортом пострестайлинговой «семерки» все это обещает рост продаж, но. Совсем скоро к нам пожалует совершенно новый Mercedes S-класса. Так что грядет новая битва: кто кого?

BMW 750 Li технические характеристики

BMW 750 Li – удлинённая модификация седана БМВ 7-серии, которая предлагает своему владельцу новое определение понятия комфортабельности машины люкс-класса.

Непревзойдённый уровень роскоши в тыльной части внутреннего пространства моделей 730 Ld xDrive, 730 Ld, 740 Li, а также 750 Li xDrive, предлагает опция названная Executive Lounge.

В состав упомянутой функции входят: система мультимедиа Experience в распоряжении которой сенсорный планшет БМВ, задняя консоль Experience Lounge, система регулирующая посадочные места Executive Lounge Seating, активная вентиляция и наличие на задних сиденьях электрорегулировки и массажной функции, четырёхзонный климат-контроль.

При всём этом, функция массажа впервые дополняется программой повышающей тонус Vitality Programm, предлагающая пассажирам дислоцирующимся на задних сиденьях активную тренировку максимально быстрого восстановления физических сил в затяжных поездках.

Executive Lounge Seating увеличивает уровень комфорта на заднем месте сразу за сиденьем переднего пассажира, которое можно пододвинуть вперёд на 9 см. В его спинку встроена выдвижная подставка с электроприводом для ног сзади сидящего человека. Помимо этого задний пассажир имеет возможность отклонять спинку своего посадочного места назад, и принять таким образом расслабленную и более удобную позицию.

BMW 750 Li

Силовой агрегат BMW 750 Li 2016

Что уж и говорить, баварцы всегда были в моторостроении на первых местах среди конкурентов. Естественно, что в подкапотном пространстве такого роскошного автомобиля просто-напросто не может находиться архаичная конструкция. Система бесступенчато регулирующая газораспределительные фазы Double-VANOS, VALVETRONIC с бесступенчатой регулировкой хода клапанов, высокоточный топливный впрыск непосредственного типа и конечно же, наверное самая главная технология в силовом агрегате БМВ — BMW TwinPower Turbo, включающая в себя пару турбокомпрессоров.

Другие технические подробности о силовом агрегате: тип — бензиновый; расположение цилиндров — V8; рабочий объём — 5,0 л; мощностной потенциал — 450 л.с.; момент — 650 Нм. Средний расход бензина с упомянутым выше агрегатом и полным приводом — 8,5 л/100 км.

Размеры/Объёмы/Масса BMW 750 Li xDrive

Комфорт пассажирам вряд ли будет обеспечен скудным внутренним пространством, поэтому разработчики не поскупились на внешние габариты, которое собственно и обеспечивают простор салона. В длину автомобиль полностью соответствует люксовому классу — 5238 мм, ширина также будет выделятся в потоке машин солидностью — 1902 мм, для элегантности высоту слишком большой не сделали — 1485 мм, база была создана в угоду задним пассажирам — 3210 мм. Дорожный клиренс — 135 мм. Размер колёсных дисков — 18 дюймов. Вместительность багажного отделения — 515 л. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и комфорта, поэтому масса его вышла не скромной — 1990 кг, у полноприводной модификации xDrive.

Трансмиссия BMW 750 Li xDrive

Особое место в конструкции полноприводной модификации xDrive, занимает система обеспечивающая передачу крутящего момента на все четыре колеса. В этой машине относящейся к элитарному представительскому классу, мощный силовой агрегат сочетается с самой последней генерацией интеллектуального полного привода. Электронно-управляемая адаптивная система перераспределяет тяговое усилие между задней и передней осями, в зависимости от ситуации на дороге, оптимизируя не только крутящий момент и курсовую устойчивость, но и скорость прохождения поворотов. В процессе усовершенствования xDrive разработчики повысили КПД «раздатки» — а конкретно, была оптимизирована подача масла к компонентам. Дополняется полноприводная трансмиссия автоматической КП с 8-диапазонным переключением Steptronic.

Показатели динамики BMW 750 Li xDrive

Разгонная динамика до первой сотни — 4,5 с, максимальная скорость сдержана электроникой и составляет — 250 км/ч.

BMW 750 Li 2016 технические характеристики говорят о том, что обладатели этого автомобиля не разочаруются в его технической, да и эстетической составляющих. А купить BMW 750 Li в полноприводном исполнении в России можно за сумму стартующую с отметки 6 990 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector