Расположение цилиндров ауди а6 с6

Расположение цилиндров ауди а6 с6

Двигатель Audi BBJ

Силовой агрегат BBJ под капотом Ауди А6.

3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.

Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра

Точный объем2976 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс380 000 км

Двигатель Ауди BBJ фото.

Мотор Audi BBJ вид сбоку.

Мануал о двс BBJMANUAL

Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru

Форум о двигателе BBJFORUM

Наиболее активно такой двигатель обсуждается на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 BBJ

На примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный9.7 литра

Audi A6 с бензиновым двигателем 3.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l

Audi
A4 B62000 — 2004
A4 B72004 — 2008
A6 C52001 — 2005
A6 C62004 — 2008
A8 D32003 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы BBJ

Алюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит

Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания

Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км

Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера

Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока

Подробный обзор Ауди А6 С6 с двигателем 3.0 BBJ

Первый владелец и 110 тыс. пробега. Она так же хороша? Особенности Audi A6 C6 Quattro Обзор А6 С6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Теряемся во времени за рулём нового седана Audi A6

Говорят, седан A6 был готов ещё в начале прошлого года. Но выводить его на рынок одновременно с немцы не стали. Иначе было бы как день рождения на Новый год.

Сицилия просыпается к девяти часам утра. Редкие торговцы выставляют на обочины ящики с апельсинами, хотя апельсины и так растут вдоль дороги — ешь не хочу. На залатанный асфальт выруливают потрёпанные Фиатики, но никто никуда не спешит. Время тут словно течёт медленнее, заставляя невольно переходить с галопа на шаг и наслаждаться покоем. Но мы не местные, нам некогда. Когда чистейший приморский воздух прорезает звук поющего на высоких оборотах мотора, я уже знаю, что поворота вынырнет седан Audi A6. Наши едут!

Ещё задолго до появления машины я могу точно определить, что это именно топ-модель, оснащённая бензиновой «шестёркой» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем и роботизированной коробкой S tronic с парой сцеплений. Только этому дуэту мотора и трансмиссии свойственны звучные отстрелы выпуска при переключениях вниз. Ещё пара секунд — и мимо проносится алюминиево-стальное тело. Проснись, Италия!

  • Новая «шестёрка» на 4 мм ниже предыдущей, на 12 мм короче и на столько же шире. Колёсная база увеличилась на 69 мм, до 2912. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х снизился с 0,29 до 0,26.
  • По новым фарам «шестёрку» легко отличить от других автомобилей марки.

Впервые я увидел «шестёрку» даже не на Сицилии, а на пересадке в мюнхенском аэропорту, где она стояла на рекламном стенде — причём бок о бок с родственным ей хэтчбеком A7. На обе машины я смотрел с самого выгодного ракурса — три четверти сзади. И, знаете, хотя мне по душе покатая корма «семёрки», увидев её рядом с седаном, я понял, что классический трёхобъёмный кузов выглядит строже, пропорциональнее и на круг — красивее. В конце концов, он привычнее. В образе A6 нет и намёка на хаос. Но нет и неожиданности, без которой немцы логичны до скукоты.

Я думал, что спереди две машины будет не отличить, а поди ж ты, они разные. Но залог безошибочной узнаваемости A6 — полностью светодиодная оптика, которую можно заказать вместо обычных линзованных фар. И только в профиль «шестёрку» трудно отличить от предшественницы: тот же шестиоконный силуэт с натянутой нитью ребра жёсткости. Всё линейно и даже скучно, но глаз радуется. На крышке багажника — забавный спойлерок-хвостик. На боковине — мощная подштамповка. Не автомобиль — монолит!

Двигатели на ставятся те же, что на A7. Открывать линейку поначалу будет проверенная временем атмосферная «шестёрка» 2.8 FSI, мощность которой возросла с 190 до 204 л.с. Из пары трёхлитровых агрегатов 3.0 TDI (245 л.с.) и 3.0 TFSI (300) российское представительство Audi делает ставку на бензиновый. А вот дефорсированной до 204 сил версии дизеля 3.0, доступной в Европе, у нас не будет. Невелика потеря: на ходу такой двигатель шумноват, а вибронагруженность у него, пожалуй, самая высокая.

Чуть позже, в середине лета, входным билетом в бизнес-клуб Audi станет A6 со дизельной «четвёркой». Такую машину можно будет купить только с передним приводом, обычной пружинной подвеской и, представьте себе, с шестиступенчатой «механикой». В Audi честно признают, что A6 2.0 TDI — не более чем маркетинговый ход. Спрос на такую версию будет мизерным. Но если угадать с ценой, то базовая «шестёрка» может оказаться самым бюджетным премиум-седаном в классе. Это позволило бы отвлечь часть прижимистых клиентов у BMW.

  • Привычные стрелки в комбинации приборов остались только у основных приборов. Температуру антифриза и запас топлива указывают полумесяцы светодиодных огней.
  • Блок микроклимата с крупными кнопками расположен у подножья центральной консоли и частично перекрывается селектором «автомата» в режиме P.
  • Вместо показаний маршрутного компьютера на экран можно вывести картинку с инфракрасной камеры, спрятанной в одном из колечек фирменной эмблемы.
  • Передние кресла — с регулируемой длиной подушки, развитыми валиками боковой поддержки и нежной кожаной обивкой, обладающей хорошими фрикционными свойствами. Пожалуй, одно из лучших кресел, на которых мне доводилось сидеть.
  • Управление функциями системы MMI, совмещающей кнопочное управление с поворотной шайбой, логично и интуитивно понятно. Но чтобы совершать манипуляции с ней вслепую, нужна привычка.

Я прокатился на такой модификации. Педаль сцепления и рычаг «механики» смотрятся в нарядном салоне чужеродно. Подъезжая к светофору, я иногда забываю отработать правой рукой: кажется, дорогой автомобиль априори должен взять на себя часть рутинных забот. Хотя это проблема психологии, а не машины. Вообще, вариант очень интересный. «Механика» работает чётко: ходы рычага невелики. Да и двухлитровый турбодизель неплохо тянет прямо с холостых оборотов, раскрываясь ближе к двум тысячам. А окончательно развеивает скепсис по поводу малого литража то, как двигатель отзывается на перемещение акселератора. Огрызается прямо-таки: топнул по педали — получи в ответ приятный прилив ускорения.

  • Задний ряд седана выгодно отличается от хэтчбека A7 запасом свободного пространства над головой. Садиться за счёт высокой крыши сюда также удобнее. Однако высокий центральный тоннель, выступающая консоль климатической установки (опция), а также выпуклость в средней части дивана усложняют жизнь третьему пассажиру.
  • В европейских версиях «шестёрки» под фальшполом — лишь аккумулятор и дорожный набор инструментов. Для машин российской спецификации предусмотрена докатка.

Запас тяги у «атмосферника» 2.8 FSI скромнее, но характер разгона ровнее — спасибо вариатору Multitronic. На газ можно давить смелее, что удобнее на извилистой дорожке, ведущей в горы. Правда, в такой обстановке уже заметны задержки вариатора, на которые в обычных условиях я едва ли обратил бы внимание. В салоне A6 очень тихо: даже на высокой скорости ветерок лишь негромко курлычет на уровне боковых зеркал. Но после каждого виража с открытием дросселя в салоне нарастает заунывное «у-у-у». Негромко, но достаточно для того, чтобы сделать в блокноте очередную пометку: версия с дизельной «четвёркой» акустически более комфортна.

Наиболее гармоничной мне показалась бензиновая версия 3.0 TFSI с преселективным «роботом» S tronic. Убедительная тяга «шестёрки» прекрасно поддерживается отзывчивостью коробки, которая мигом откликается понижающим переключением на заметное перемещение акселератора. Правда, «робот» старается экономить топливо и опускается только на одну ступень за раз, выжидая новой команды. По выкладкам немецких мотористов, трёхлитровая модификация стала экономичнее до 13% по сравнению с более тяжёлой предшественницей. Хотя наибольший прогресс ждёт того, кто обновит свой дизельный седан A6 3.0 TDI, — экономия составит уже 16%. Жаль, я на таком не прокатился.

Управляется без азарта, но даже на тесных серпантинах Сицилии можно ехать быстро, получая удовольствие. Правда, электронасос временами гонит на руль синтетику. Ненатуральность обратной связи особенно заметна в пологих, ходовых виражах. Но прозрачности привода это не портит. Вот в повороте переднее загруженное колесо наехало на камушек. Вот в ответ на доворот руля усилились уводы шин. А едва заметный снос передка — следствие тонкой песочной плёнки на асфальте. Несмотря на вынесенную на 71 мм переднюю ось и несимметричный полный привод, поведение в предельных режимах осталось узнаваемым. По умолчанию всегда снос, а добиться скольжения задних колёс на асфальте можно лишь провокационными действиями. Но, судя по отзывам Михаила Петровского об Audi A7, характер управляемости может стать интереснее в случае применения опционального активного дифференциала с управляемым вектором тяги.

О жёсткости кузова седана по сравнению с A7 немцы умалчивают. Он жёстче — и точка. Я специально концентрируюсь на поведении в повороте, ловлю ямы, играю распределением нагрузки по осям. Но не вижу ни одного повода упрекнуть машину в излишней податливости. Запаздывания при смене курса между передней и задней осью минимальны. А едва уловимая заминка, что возникает при повороте руля в режимах Comfort и Auto, — не более чем особенность настройки электроусилителя. В «Спорте» всё происходит без задержек. Не подкопаешься.

Но шасси не без изъяна. Подвеске и низкопрофильным шинам удаётся лишь подрезать макушки острым пикам вертикальных ускорений, что лезут в салон на асфальтовых стыках. А ведь это Италия. Что будет в России с её стальными швами эстакад? Уповать на комфортный режим пневматики не стоит. Как ни крути шайбу системы MMI, глобальной разницы в плавности хода не добиться. Всё равно получается жестковато. Audi A6 можно сделать только ещё строже, выбрав версию с более зажатыми упругими элементами, уменьшенным клиренсом и колёсами. В «Комфорте» такая «шестёрка» едет примерно так же, как обычная — в «Спорте». А в «Спорте». Неужели это интересно?

Не в подвеске главная проблема . От нового седана я в целом ждал большего. Революции? Почему бы и нет! Ведь и в Мюнхене, и в Штутгарте произошли свои мини-перевороты. Очередь за Ингольштадтом. Да, я летел в Италию без иллюзий: ещё пять месяцев назад мы поездили на Audi A7. Но всё равно теплилась надежда на маленькое чудо. Безусловно, инноваций в седане Audi A6 седьмого поколения хватит на две премьеры. Тут и активный круиз-контроль, и система start/stop, и камера, следящая за дорожной разметкой, и парковочный «помощник», орудующий за вас рулём. Но всё это скрыто внутри новой «шестёрки». А что видно снаружи. Всё тот же ладный и гармоничный образ дореволюционной эпохи.

Пропуски зажигания 1,2,3 цилиндров

Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра.

Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было. голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном. с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ. ) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП. ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

что еще смотреть. ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ. если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))

илья 51

Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра.

Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было. голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном. с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ. ) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП. ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

что еще смотреть. ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ. если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))

Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Ремонт автомобилей ауди => Общие вопросы ТО и ремонта => Тема начата: lexicom от 08 Ноября 2009, 22:40:57

Пожалуйста. :ha:
Номер двигателя Ауди А6 BBJ, 3.0:
Указание
Номер двигателя можно увидеть только после выполнения предварительных работ.
– Снять передний кожух двигателя -стрелки- .

На корпусе вакуумного привода изменения геометрии впускного коллектора наклеен стикер с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером-стрелка- .

Если стикер отсутствует, буквенное обозначение двигателя можно узнать следующим образом:
– Снять задний кожух двигателя -стрелки- .

Буквенное обозначение двигателя выбито на задней части левой ГБЦ -стрелка- .
Кроме этого, буквенное обозначение двигателя указано и в стикере с данными об автомобиле.

Пожалуйста. :D
Номер двигателя AML (ACK):
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом.
Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля

Номер двигателя Ауди, двигатель BBJ:
можно увидеть только после выполнения предварительных работ.
– Снять передний кожух двигателя -стрелки- .

На корпусе вакуумного привода изменения геометрии впускного коллектора наклеен стикер с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером-стрелка- .

Если стикер отсутствует, буквенное обозначение двигателя можно узнать следующим образом:
– Снять задний кожух двигателя -стрелки- .

Буквенное обозначение двигателя выбито на задней части левой ГБЦ -стрелка- .
Кроме этого, буквенное обозначение двигателя указано и в стикере с данными об автомобиле.

Пожалуйста.
Рассположение номера двигателя ASN Audi A6:
– Открутить болты -стрелки- и снять вакуумные приводы регулировки впускного коллектора.
– Снять установленные под ними пружины и отложить вакуумные приводы с подсоединенными трубками в сторону.

— Номер двигателя („буквенное обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится впереди вверху на блоке цилиндров -стрелка-.

Номер двигателя AKN:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на правой стороне блока цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на наклейке с данными автомобиля.

Номер двигателя BAU:

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на правой стороне блока цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на наклейке с данными автомобиля.

Александр, подскажите пожалуйста где находится номер двигателя на Ауди А6 С6 2005года. Модель BPP TDI 2.7

Номер двигателя BPP:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится спереди слева под зубчатым ремнем привода ТНВД -стрелка-.
Дополнительно на впускном коллекторе имеется наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером двигателя“.
Буквенное обозначение двигателя также указано на заводской табличке.

Номер двигателя AUK:
— Номер двигателя („буквенное обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на блоке цилиндров под ГБЦ -стрелка 1-.
— Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди установлена наклейка -стрелка 2- с „буквенными обозначениями двигателя“ и „порядковым номером“.
— Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными

Номер двигателя AVK:
-буквенное обозначения двигателя“ и „порядковый номер“ находится впереди вверху на блоке цилиндров -стрелка-.

Пожалуйста:
Номер двигателя BLB:
Номер двигателя („буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) -стрелка- находится впереди на стыке двигателя и коробки передач.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером двигателя“.
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля

Подскажите, где посмотреть номер двигателя на RS6 C6 2009г.
буквы двигателя — BUH

Подскажите, где посмотреть номер двигателя на RS6 C6 2009г.
буквы двигателя — BUH

Motornummer BUH:
Die Motornummer wird erst sichtbar, wenn Sie die Motorabdeckung vorn abziehen.

Die Motornummer („Motorkennbuchstaben“ und „laufende Nummer“) befindet sich vorn oben am Zylinderblock -Pfeil

Спорт-универсал Audi RS6 C6 Avant

Ауди РС6 Авант (2008–2010) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик универсала RS6 Avant (C6, Typ 4F).

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

фото Ауди РС6 Авант 2009

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

  • Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
  • Характеристики двигателя:
    • Объем, см 3 – 4991
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Количество цилиндров – 10
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Расположение двигателя – переднее, продольное
    • Тип наддува – турбонаддув
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 10.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector