Расположение станций троицкой линии метро на карте

Расположение станций троицкой линии метро на карте

Следующая станция – «Троицк». Как строится метро в ТиНАО

Новые территории вошли в состав Москвы в 2012-м, и меньше чем через четыре года в Троицком и Новомосковском административных округах открыли первую станцию метро – «Румянцево». С тех пор здесь появились еще семь: «Саларьево», «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической ветки, «Рассказовка» и «Говорово» – Солнцевской.

Линии столичной подземки протянут и в Троицк. Пока в наукограде, где есть 10 научно-исследовательских институтов и расположен самый эффективный в стране технопарк, нет метро. Как и железной дороги. В итоге те, кто пользуется общественным транспортом, тратят на дорогу до центра Москвы в среднем около полутора часов. Ехать приходится с несколькими пересадками. Нагрузка на южные участки красной и оранжевой веток метро и наземный транспорт растет. О том, чтобы быстро и удобно добираться на работу или учебу, многие жители Троицка долгое время только мечтали.

Скоро эта мечта сбудется. В Троицк протянут Коммунарскую линию, и метро в шаговой доступности получат более 400 тысяч человек. Когда откроются новые станции, время в пути до центра столицы сократится на 30–50 минут. Разгрузятся Сокольническая и Калужско-Рижская ветки метрополитена. Выиграют и водители, потому что на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице станет свободнее.

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В планах – 10 станций за три года

Протяженность Коммунарской линии составит 37 километров. Она соединит станцию Московского центрального кольца (МЦК) Крымская с Троицком и пройдет по территории районов Гагаринский, Обручевский, Ломоносовский, Котловка, Донской, Нагорный, Академический, Проспект Вернадского, Коньково и Теплый Стан, затем вдоль Калужского шоссе через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка. На ней будет 16 станций. Кроме МЦК, можно будет пересесть на «Академическую» Калужско-Рижской, «Улицу Новаторов» Большой кольцевой и «Коммунарку» Сокольнической линии.

В 2023 году планируют ввести участок между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Кроме этих двух станций, на нем расположатся «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри» и «Бачуринская» (наименования станций – проектные). Позднее названия уточнит городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц.

Сейчас линию строят четыре тоннелепроходческих щита. Они прокладывают два тоннеля от станции «Университет дружбы народов» до «Улицы Новаторов», по одному – от «Университета дружбы народов» до «Улицы Генерала Тюленева» и от «Славянского мира» до «Улицы Генерала Тюленева».

Станцию «Улица Новаторов» построят на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Новаторов. «Университет дружбы народов» откроют там, где улица Академика Опарина упирается в улицу Миклухо-Маклая. От этой станции будет удобно добираться студентам сразу нескольких вузов: Российского университета дружбы народов, Российского государственного геологоразведочного университета, Института русского языка имени А.С. Пушкина, Московского университета МВД России. Станция «Улица Генерала Тюленева» появится у пересечения одноименной улицы и улицы Теплый Стан.

В поселении Мосрентген запроектировано две станции: «Славянский мир» (неподалеку от одноименного торгового комплекса) и «Мамыри» (вдоль Калужского шоссе, рядом с улицей Адмирала Корнилова). «Бачуринская» должна открыться в поселении Сосенском, недалеко от деревни Столбово. Станцию «Коммунарка» построят в районе пересечения магистралей Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и МКАД – Коммунарка – Остафьево.

В 2023-м также планируют ввести в эксплуатацию небольшой отрезок ветки от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов». В этом районе плотная застройка, поэтому пути проложат на глубине 30 метров и более.

Станция «Севастопольский проспект» расположится между Севастопольским проспектом и путями Павелецкого направления Московской железной дороги, «Академическая» – у перекрестка улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, «Улица Строителей» – в районе пересечения Ленинского проспекта с улицами Строителей и Панферова.

Едем дальше

Последний участок Коммунарской линии планируют ввести в 2024–2025-м. Он пройдет вдоль Калужского шоссе через поселения Сосенское, Филимонковское, Воскресенское, Десеновское до городского округа Троицк. По проекту на нем расположится шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское» («Ракитки»), «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» (названия станций – проектные).

Последняя станет конечной и будет построена на Октябрьском проспекте в Троицке. Этот вариант расположения станции выбрали сами жители во время голосования на портале mos.ru. В нем приняли участие 4522 человека. Чуть больше 57 процентов из них решили, что Коммунарская линия должна пройти вглубь Троицка, а не завершиться в районе 38-го километра Калужского шоссе.

Позже Коммунарскую ветку планируют продлить до станции «Нижегородская» Кожуховской линии, чтобы связать ТиНАО с восточными районами города. Так пассажиры смогут гораздо быстрее добираться из Троицка в Некрасовку.

Последние новости

Утверждены названия девяти строящихся станций Троицкой линии метро.

Описание

В столице строится новая радиальная линия метро – Троицкая. На ней будет 17 станций. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы. Запуск этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.

Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций:

  • «ЗИЛ» + пересадка на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
  • «Крымская» + пересадка на МЦК;
  • «Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию;
  • «Вавиловская»;
  • «Новаторская» + пересадка на Большую кольцевую линию;
  • «Университет Дружбы Народов»;
  • «Улица Генерала Тюленева»;
  • «Тютчевская»;
  • «Мамыри»;
  • «Бачуринская»;
  • «Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию.

В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

  • «Сосенки»;
  • «Ракитки»;
  • «Десна»;
  • «Десёновское»;
  • «Ватутинки»;
  • «Троицк».

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

«Крымская»

к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Станцию украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут пассажиров на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу. В оформлении преобладают стальные цвета: потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками.

Над эскалаторным спуском на торцевых стенах разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальной зал.

Вестибюль выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями.

Помимо стандартного набора помещений в состав павильона интегрируют здание эксплуатационного персонала

Согласно проекту, вход на станции «Крымская» Троицкой линии метро и МЦК будет осуществляется через общую входную группу.

«Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию

на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Троицкая Линия

Троицкая Линия — Шестнадцатая, строящаяся линия Московского Метрополитена. Открытие линии запланировано на 2023-ий год, в составе участка «Улица Новаторов» до посёлка «Коммунарка» и дальше до города Троицк. По планам линия будет подземной, мелкого заложения с наземным участком «Десна — Сосенки». Длина первого участка и второго участка линии с 10 станциями составит 23.2 Километра.

Пока что линия не имеет официального названия, в рабочей документации и в СМИ её называют как «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы», «Хорда на Коммунарку», «Линия в Поселение «Сосенское» города Москвы», «Линия «Улица Новаторов» — «Столбово»», «Линия в Новую Москву» и много других названий [1] [2] [3] [4] [5] , также 30-го ноября 2020-го года мэром Москвы Сергеем Собяниным было принято новое название — Троицкая. На схемах будет обозначаться номером , цветовое обозначение которого не утверждено.

Коммунарская Линия

Кол-во станций.

Символика линии.

Технические данные

Протяженность линии.

Кол-во вагонов в составах.

Дата открытия.

Самые загруженные станции.

Депо, обслуживающие линию.

Наличие наземных участков.

История

Впервые линия в сторону Новой Москвы появилась в 1971-ом году [6] , когда планировалось продлить Кировско-Фрунзенскую линию на юг от » [7] , где конечной вновь значилась станция «Парк имени 22 партсъезда».

В очередной раз продление в Новую Москву (Московскую Область в то время) планировалось в 1996-ом году [8] , с 2 безымянными станциями от » [9] . По плану планировалось строительства линии в сторону Киевского Шоссе с 8 станциями, строительством пересадочного узла на новую станцию Сокольнической Линии, станцию » [10] , в ходе которого в сторону Новой Москвы планировалось строительство двух линий — одну от «Проспекта Вернандского» Сокольнической и Большой Кольцевой Линий до Административно-Делового центра с 3 промежуточными станциями и вторую линию — от станции «Каширская» Замоскворецкой и бывшей Каховской Линии до Безымянной станции с 2 пересадочными станциями — одна станция имела пересадку на «Пражскую» Серпуховско-Тимирязевской Линии, другая на строящуюся «Лесопарковую» Бутовской Линии.

В 2012-ом, после выбора в мэры Москвы Собянина [11] , появился план строительства в 2011-2025-ых годах, среди которых было строительство Коммунарской Линии с

16 станций, из которых 4 — пересадочные — Станция «Севастопольский Проспект» с переходом на «Крымскую» Московского Центрального Кольца, «Академическая» с переходом на одноименную станцию, «Улица Новаторов» с пересадкой на Большую Кольцевую и станцию «Столбово (Нынешняя «Коммунарка»)» с переходом на одноименную открытую станцию Сокольнической Линии. Линия соединяла Московское Центральное Кольцо, Калужско-Рижскую Линию, Большую Кольцевую Линию, Российский Университет Дружбы Народов и Сокольническую Линию с городом Троицк, Мамыри и другими городами Новомосковского и Троицкого Административных Округов.

19-мая 2014-го года, после визита Мэра Собянина в Китай, было подписано соглашение между ОАО «МосИнжерПроект» и китайскими компаниями — «Китайская Железнодорожная Строительная Компания» и «Китайский Международный Фонд». За счет китайских инвестиций планировалось построить участок «Улица Новаторов — Коммунарка», и начать строительство раньше. [12]

Красносельско-Калининская линия

Проект Красносельско-Калининской линии метрополитена (от станции «Юго-Западная» («Казаковская» до станции «Обводный канал») включает в себя строительство шести станций:

Все станции будущей линии – глубокого заложения. «Путиловская», «Броневая», «Обводный канал-2» проектируются как станции колонного типа – когда центральный и два боковых зала взаимопересекаются, а кольца обделок опираются на общий для каждой пары залов конструктивный элемент – колонну. «Юго-Западная» и «Боровая» относятся к станциям пилонного типа, в которых центральный зал и станционные тоннели взаимно не пересекаются. Это самый старый тип станций глубокого заложения. Центральный и боковые залы образованы самостоятельными тоннелями, между которыми устроены проходы. В боковых (путевых) залах устраиваются посадочные платформы, центральный зал является распределительным. Все три зала образуют общую островную платформу.

Все основные сооружения линии расположены в плотных протерозойских глинах с большим перекрытием в своде, что позволяет использовать при их сооружении обычное горнопроходческое оборудование – механизированные щиты, тюбингоукладчики и т.д. Исключением являются сооружения, соединяющие подземные объекты с поверхностью – эскалаторные тоннели, вертикальные стволы, котлованы вестибюлей, ветка в депо. Их верхняя часть расположена в неустойчивых грунтах (от водо-насыщенных пылеватых песков до текучих суглинков и глин). В связи с этим для их сооружения будут использованы специальные технологии — замораживание или химическое закрепление грунтов, ограждающая стена в грунте или металлический шпунт, применено специальное проходческое оборудование.

Проектом предполагается строительство 14 стволов шахт (№841, 842, 843, 844, 845, 845 бис, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852(616), 853). При их строительстве используется три различных технологии проходки:

  1. Метод рассольного замораживания (с применением холодного и концентрированного рассола хлористого кальция или натрия, остающегося в жидком состоянии при отрицательных температурах) с чугунной обделкой;
  2. Метод рассольного замораживания с монолитной обделкой;
  3. Проходка стволов с применением ограждающей стены в грунте.

Также в рамках строительства линии будут выполнены перегонные тоннели и притоннельные камеры, построено электродепо «Красносельское», оборудованы камеры съезда и тупики.

Строительство линии разбито на этапы. Первый включает в себя проектирование и строительство двух станций – «Юго-Западной» и «Путиловской» и проходку участка между ними. Реализация первого этапа началась в конце 2014 года и будет завершена в 2023 году.

В рамках второго этапа будет построено депо «Красносельское» и участок линии в депо. Третий этап предполагает строительство линии от ст. «Путиловская» до ст. «Обводный канал 2», станций «Броневая» и «Боровая», а также строительство станционных комплексов «Обводный канал» и «Черниговская». На четвертом этапе будут обустроены вестибюли станций «Боровая» и «Броневая». На завершающем, пятом этапе, будут построены вторые вестибюли станций «Казаковская», «Броневая» и «Боровая».

В перспективе планируется строительство продолжение Краносельско-Калининской линии на юг и на север города. Так, участок от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая поляна» спроектирует АО «Метрогипротранс».

Кроме этого, в начале января 2019 года Главгосэкспертиза России согласовала объем денежных средств, необходимых для создания перспективного участка «коричневой» линии метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1». Этот участок станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка Красносельско-Калининской ветки метро.

В настоящее время по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга ведется строительство первого участка Красносельско-Калининской линии метрополитена – от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», который позволит решить вопрос транспортного обеспечения Красносельского и Кировского районов Санкт‑Петербурга высокоскоростным общественным транспортом. Общая длина участка составит 5,15 км. Пропускная способность – 40 пар поездов в час. Суточный объём пассажирских перевозок на первый период эксплуатации составит около 221 тыс. пассажиров.

Участок включает в себя две станции глубокого заложения, одна из которых – пересадочная на Кировско-Выборгскую линию.

В рамках исполнения госконтракта на корректировку проектной документации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» были пересмотрены технические и архитектурно-планировочные решения этих двух станций.

Обе станции являются объектами глубокого заложения и будут расположены в Красносельском районе. Станция «Путиловская» – на улице Васи Алексеева, а станция «Юго-Западная» – на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова.

Архитектурные решения станции «Юго-Западная»

Перронная часть станции разделена на три цилиндрических нефа: центральный зал, соединенный эскалатором с вестибюлем, и два боковых нефа – традиционно предназначенных для посадки в вагоны поезда. Основой архитектурной композиции станции являются металлические ступенчатые арки, обрамляющие проходы между центральным и боковыми залами.

В оформлении станции нашла отражение военно-историческая тематика. Так, трехчастное деление арок ассоциативно связано лентой наиболее известных государственных военных наград ордена «Святого Георгия» и «Георгиевский крест», а цвет напоминает оружейную сталь. В арки интегрированы светодиодные светильники, которые начинаются от пола и идут по всей их длине. На контрасте с арками стены и пилоны выполнены в белоснежном мраморе.

На станции «Юго-Западная» запроектирован наземный вестибюль, который представляет собой шестигранную форму с внутренним атриумом, перекрытым светопрозрачным куполом. Вестибюль станции внутри облицован мрамором светлых оттенков, встроенные в потолок светильники расходятся лучами от центра к углам. Над эскалаторным спуском расположен художественный витраж на военно-историческую тематику с подсветкой.

Архитектурные решения станции «Путиловская»

Станция будет трехзальной колонного типа с посадочной платформой шириной 16,3 метра. Для безопасности пассажиров между поездом и платформой предусмотрены автоматические платформенные двери. Основной композиционный акцент сделан на центральном зале платформы. Арки расположены с шагом 7,6 метра и выполнены из нержавеющей стали. Динамичные формы арок и колонн «работают» на контрасте с белым потолком и светлым полом платформы, визуально расширяют пространство, придают ощущение легкости и воздушности.

Объемы пассажирских залов пересадки и вестибюля были минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией и схемой основных сооружений метрополитена.

Наземный вестибюль станции «Путиловская» расположен в существующей исторической застройке города неподалеку от станции «Кировский Завод» в пятне существующего сквера. Здание вестибюля состоит из двух прямоугольных объектов, расположенных под углом друг к другу. Часть здания, выходящая на ул. Васи Алексеева, представляет собой галерею с двойными колоннами-пилонами, в которую входят торговые помещения. Вестибюль имеет три этажа – один подземный и два наземных.

В проекте станционного комплекса для комфортного и безопасного пребывания пассажиров на станции предусмотрены следующие решения:

– установка необходимого оборудования для предотвращения чрезвычайных ситуаций и несанкционированного проникновения, а также технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности;

– все необходимые мероприятия для обеспечения безопасности в случае возникновения пожара;

– обеспечена полная доступность для инвалидов и маломобильных групп населения. Станция оборудована подъемниками, лифтами и пандусами, необходимой тактильной информацией.

Проекты других станций участка Красносельско-Калининской линии – «Обводный канал-2», «Боровая», Заставская» («Черниговская»), «Броневая» в настоящий момент находятся в стадии согласования.

Метро: Новая Москва

С расширением границ Москвы московский метрополитен стал активно развивать сеть своих тоннелей — началось активное возведение новых станций метро. Важно отметить, что часть из них будет располагаться на присоединенных территориях.

Метро в Новой Москве – острая необходимость, так как транспортная сеть на данной территории развита довольно плохо и без метро Новая Москва не получит должного развития. Поэтому наряду с реконструкцией многих дорог, а также строительством новых, было решено начать активное строительство станции метро в Новой Москве.

В ТиНАО уже функционируют восемь новые станции метро «Румянцево», «Саларьево», «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка» на Сокольнической линии и «Говорово», «Рассказовка» на Солнцевской линии.

В данный момент на территории Новой Москвы ведётся строительство нескольких станций метро на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии.

Сокольническая линия метро в 2014 году продлится сразу на три станции, две из них расположатся в Новой Москве: в эксплуатацию в ТиНАО будут введены станция метро Румянцево и станция метро Саларьево. Узнать подробнее о метро Румянцево и метро Саларьево. Интересно, что метро Румянцево подразумевает строительство двухъярусной станции.

В 2017 году московское метро вырастет еще больше. Именно в этом году будут введены в эксплуатацию новые станции Калининско-Солнцевской линии, одна из них – станция метро Рассказовка также будет располагаться на территории Новой Москвы.

До 2020 года планируется построить хордовую линию метро, которая пройдет вдоль Калужского шоссе, и первой станцией метро в Новой Москве будет станция Мосрентген, далее следует станция Мамыри, Коммунарка и конечная станция — Столбово. В 2017 году линию метро от Третьего пересадочного контура метрополитена (улица Новаторов) до Столбово будут строить китайские инвесторы. Также планируется строительство депо «Коммунарка».

Ниже представлена схема метро Новой Москвы. На схеме отмечены станции, которые будут построены на территории Новой Москвы до 2020 года.

Метро: Новая Москва

Поделиться с друзьями:

Актуальная информация

Новости новой Москвы 2021

  • Введена в эксплуатацию подстанция скорой помощи
  • Росгвардейцы вернули родителям потерявшегося ребенка
  • Детский сад в ЖК «Москвичка» планируется открыть весной
  • Работа транспорта в Рождественскую ночь 2022 в ТиНАО
  • Пункты вакцинации против бешенства домашних животных (январь 2022)
  • Ёлку — на переработку!

достопримечательности

Наш округ

Комментарии к новостям

  • Аня к записи С 31 августа в ТиНАО появится несколько автобусных маршрутов «Мосгортранса»
  • Надежда к записи Окружные службы информационной поддержки (ОСИП) по Новой Москве
  • Ольга к записи Транспорт Новой Москвы: маршруты автобусов ГУП «Мосгортранс»

Тематика

    (243) (352) (231) (279) (144) (884) (2 992) (241) (250) (480) (839) (458) (4 319) (3 695) (129) (227) (30) (149) (217) (1 612) (179) (1 083) (1 214) (165)

Архив портала

Ссылки

Соцсети

Выбрать другой язык

Видео

QR-код:

Вступайте в наши группы в социальных сетях:

Проект «Новая Москва», ещё его называют «Большая Москва», был представлен летом 2011 года. Реализован проект 1 июля 2012 года, когда территория города Москвы была увеличена в 2.4 раза за счёт территории Московской области. К границе старой Москвы присоединили 2 городских округа — Щербинку и Троицк, и 19 городских и сельских поселений, которые вошли в состав Новомосковского административного округа (11-й округ, НАО) и Троицкого административного округа (12-й округ, ТАО). Иногда эти два новых округа НАО и ТАО объединяют и получается ТиНАО или НиТАО. На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. За восемь лет население Новой Москвы выросло на 55%, сейчас оно составляет 550000 человек.

На территории Новой Москвы (ТиНАО) открылись несколько станций Московского метрополитена: «Румянцево», «Саларьево», «Говорово» и «Рассказовка». В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» (ранее «Славянский мир»), «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» (ранее «Столбово»), а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» (ранее «Новомосковская») на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево».

На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа (НАО) и Троицкого административного округа (ТАО).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector