Расположение ремня газель некст камминз

Расположение ремня газель некст камминз

Как самостоятельно заменить приводной ремень на Газели Камминз?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти. Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно. Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.

Функции приводного ремня в Газели

Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:

  • Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
  • Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
  • Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
  • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:

  • Ветошь.
  • Новый передаточный элемент генератора.
  • Новые ролики.
  • Головка на 13.
  • Ключ на 14.
  • Фонарь.

Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.

В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.

При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.

Процесс смены приводного ремня

Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:

  • При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
  • При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
  • Снятие старого ремня со специальных шкивов.
  • Установка и закрепление нового элемента системы.
  • Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
  • Проверка степени натяжения.

Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.

В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.

В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем дистанционную втулку

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

И снимаем ролик

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем с болта шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Вынимаем упорную шайбу

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Замена ремня, натяжителя и роликов двигателя Cummins ISF 2.8 | Газель Бизнес и Некст

Замена ремня, натяжителя и роликов двигателя Cummins ISF 2.8 | Газель Бизнес и Некст

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Замена ремня, натяжителя и роликов двигателя Cummins ISF 2.8 | Газель Бизнес и Некст

Если вам требуется замена ремня и роликов на Газели Бизнес или Некст с двигателем Cummins ISF 2.8, вы попали по адресу!

У нас вы можете заменить ремень, натяжитель и ролики на Газели Бизнес и Некст. Мы устанавливаем только оригинальные ремни и ролики.

Стоимость снятия и установки ремня и роликов:

Газель Бизнес — 2000руб.

Газель Некст — 2000руб.

Стоимость замены натяжителя :

Газель Бизнес — 2500руб.

Газель Некст — 2500руб.

Адрес сервиса: Москва, 85км МКАД внешняя сторона, вл.3 стр.1 (здание Форд Центр Север)

Запись на сервис и консультация мастера

звонок с мобильного бесплатный

  • Цена: от 2 000 руб.

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Замена масла Газель Некст cummins своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins 2,8

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.

Замена масла газель некст Замена масла газель некст

замена масла газель некст cummins своими руками Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins

Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.

Замена масла газель некст каминз замена масла газель некст cummins своими руками

1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется.
2. Открываем крышку заливной горловины.
3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 12. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.

замена масла и фильтра газель некст cummins своими руками замена масла газель некст cummins своими руками

4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 34, через отверстие в балке.
5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.

пробка слива масла газель некст cummins

замена масла и фильтра газель некст cummins своими руками

6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356.
7. Закручиваем сливную пробку на место.

сливная пробка газель некст cummins Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins

8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра.
Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins 2,8 Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins 2,8

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector