Расположение предохранителей скания эр 420

Расположение предохранителей скания эр 420

Volvo — Пошаговая PDF инструкция по ремонту в электронном виде

VOLVO XC90 с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Иллюстрированное информационное справочное издание Инструкция по обслуживанию Volvo XC90, а также устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Volvo XC90, производство которых осуществляется с 2006 года. Машины оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 3,2, 4,4 л., а также дизелями рабочим объемом 2,4 л.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ 3
МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 4
ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ VOLVO 6
ТЕКСТ НА ДИСПЛЕЕ В КОМБИНИРОВАННОМ ПРИБОРЕ 6
5-ТИ ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ В5254Т2 ОБЪЕМОМ 2,5 ЛИТРА, МОЩНОСТЬЮ 200 Л.С.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 11
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 15
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 22
БЛОК ЦИЛИНДРОВ 26
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 32
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 32
СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 34
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 39
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ТЕРМОСТАТ 40
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH МЕ7.01 42
6-ТИ ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ B6324S ОБЪЕМОМ 3,2 ЛИТРА, МОЩНОСТЬЮ 240 Л.С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 52
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 53
ДВИГАТЕЛЬ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА 55
КОРПУС ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 66
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 69
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ 72
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСМ) 74
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 78
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 79
КОНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 80
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) 81
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ВАЛОМ 81
8-МИ ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ B8444S ОБЪЕМОМ 4,4 ЛИТРА, МОЩНОСТЬЮ 315 Л.С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 91
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 91
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 92
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 94
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 103
ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРЫ 107
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (МОДУЛЬ ЕТМ), ЗАМЕНА 110
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА 111
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ТЕРМОСТАТ 114
РАДИАТОР И СОЕДИНЕНИЯ 115
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР 116
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ЗАЖИГАНИЕ 117
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОДАЧА ТОПЛИВА 118
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ 120
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОПРОВОД 127
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 127
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 128
ИНЖЕКТОРЫ И ПИТАЮЩИЕ ТРУБКИ 128
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 129
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ 130
5-ТИ ЦИЛИНДРОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ D5244T4 ОБЪЕМОМ 2,4 ЛИТРА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 138
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 139
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСМ) 141
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 144
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ/ПРОКЛАДКА, ЗАМЕНА 144
ПОРШНИ 150
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ 150
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 153
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 154
ЗАМЕНА МАХОВИКА 156
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 156
СИСТЕМА СМАЗКИ 157
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 160
ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРЫ 167
ТУРБОКОМПРЕССОР 174
ГЛУШИТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА 177
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ТЕРМОСТАТ 177
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 178
ОХЛАДИТЕЛЬ НАГНЕТАЕМОГО ВОЗДУХА И СОЕДИНЕНИЯ 179
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСМ), ЗАМЕНА 181
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ, ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ, ЗАМЕНА 181
КАПОТ, АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ 181
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TF-80SC AWD
УСТРОЙСТВО И РАБОТА 182
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ТСМ) 192
ОБЗОР СИСТЕМЫ 196
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОНИЧЕСКАЯ И ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА, TF-80SC AWD 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ, ЗАМЕНА 205
ЧЕХОЛ КОРПУСА ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ, ЗАМЕНА 206
ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ, ЗАМЕНА 208
ПРАВАЯ ПОЛУОСЬ, ЗАМЕНА 208
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 209
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ/ДАВЛЕНИЯ АКТИВИЗИРУЕМОЙ ПО ТРЕБОВАНИЮ МУФТЫ (АОС), ЗАМЕНА 209
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА, ЗАМЕНА 210
МАСЛЯНЫЙ НАСОС, АКТИВИРУЕМАЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ МУФТА, ЗАМЕНА 211
МУФТА (АОС), ЗАМЕНА 212
ЗАДНЯЯ ПОЛУОСЬ ПРИВОДА, ЗАМЕНА 212
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 213
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AW50/51
КОНСТРУКЦИЯ 215
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ТСМ), AW50/51 AWD 220
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 224
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ТСМ) 233
ПАРАМЕТРЫ, ЗНАЧЕНИЕ 234
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИГНАЛОВ, МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (ТСМ) 236
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ 238
СЦЕПЛЕНИЕ
МЕХАНИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, М66 AWD 241
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ М66
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ М66 AWD 245
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ЗАМЕНА 248
ТРОСЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 248
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, СНЯТИЕ 251
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОБЗОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 259
ФУНКЦИЯ ABS 260
ТОРМОЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 267
ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 269
САМОРЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ПЕРЕНАСТРОЙКА 270
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 271
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ 271
ТОРМОЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА AWD 272
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 273
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ЗАМЕНА 273
ЗАМЕНА ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 274
ЗАМЕНА ТРОСА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, СЗАДИ 275
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК, ЗАМЕНА 276
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (ВСМ), ЗАМЕНА 277
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (РЕМ)
ЭЛЕКТРОННАЯ ФУНКЦИЯ 279
ШАССИ И ПОДВЕСКА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 283
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 284
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 284
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 284
ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 286
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 286
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ 287
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ВТУЛКИ 287
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ПРУЖИНЫ 288
ВТУЛКИ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКИ, TF-80SC AWD 289
СТЯЖНАЯ СКОБА 999 5659, ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 292
СТОЙКА, РЫЧАГ ШАРНИР 293
ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА, ЗАМЕНА 293
ЦАПФА КОЛЕСА, ЗАДНЯЯ 293
ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ, ЗАМЕНА 294
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ, ЗАМЕНА 294
ЗВЕНО ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ЗАМЕНА 295
ЗВЕНО ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ЗАМЕНА 295
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 295
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ЗАМЕНА 296
КУЗОВ
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 298
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 301
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА 302
КАПОТ 305
РЕМОНТ КУЗОВА, ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ 306
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 313
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ B8444S 316
РЕДУКТОР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, B8444S 318
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ЗАМОК РУЛЕВОГО КОЛЕСА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ВАЛ 320
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
АККУМУЛЯТОР 323
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, B8444S 324
ПРОВОДКА АВТОМОБИЛЯ 326
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЛОК, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 327
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ 339
СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ, B8444S 342
ОСВЕЩЕНИЕ 344

Предохранители Scania 4

Scania 4 является ярким примером мощного крупногабаритного тягача, который используется для транспортировки больших объемов различных грузов. Данный автомобиль характеризуется возможностью с максимально экономической эффективностью транспортировать любой груз, однако при пренебрежительном обслуживании авто топливная эффективность резко снижается.

Предохранители Scania 4

Чтобы сохранить высокий КПД двигателя необходимо своевременно обслуживать все системы транспортного средства, в частности осматривать работоспособность электроцепи авто и проверять на исправность предохранители.

Помните, любой неисправный элемент в авто в глобальной перспективе серьезно сократит эксплуатационный ресурс всех систем двигателя и станет причиной увеличения расхода топлива.

Расшифровка маркировки предохранителей на Скания 4: коротко о главном

К счастью, проблем с обслуживанием предохранителей на Scania 4 не возникнет даже у неопытных водителей – конструкторы автомобиля постарались создать техническую часть техники в интуитивно понятном форм-факторе, что позволяет легко разобраться в помолке и при необходимости восстановить работоспособность авто с помощью подручных средств.

Определить функциональное назначение каждого предохранителя в блоке Scania 4 можно сверив маркировочный номер элемента с данными из таблицы ниже.

Маркировочный номер предохранителяФункциональное предназначение элемента
RP1Элемент отвечает за цепь зуммера, тахографа и счетчика пробега, термометра
RP2Необходим для питания ограничителя нагрузки на ось, отвечает за мигающие огни
RP3Защищает от перенапряжения задние фонари
RP4Отвечает за моторный тормоз и ограничитель белового дыма
RP5Необходим для бесперебойной работы коробки передач
RP6Необходим для работы антиблокировочного модуля и тормозных стоп-сигналов
RP7Отбор мощности и датчик давления, иногда через элемент подключается модуль блокировки заднего дифференциала
RP8Отвечает только за работу омывателей и стеклоочистителей ветрового стекла
RP9Ретардер и контроль 2-управляемых осей
RP10Отвечает за работу правого стеклоподъемника
RP11Отвечает за работу левого стеклоподъемника
RP12Отвечает за систему автоматической центральной смазки
RP13Элемент отвечает за модуль антиблокировки колес прицепа
RP14Дополнительный предохранитель для тахографа и спидометра
RP15Центральный замок, гнездо переноски и иногда прикуриватель
RP16Салонное освещение, диагностический разъем
RP17Отвечает за бесперебойную работу рабочей рации
RP18Контролирует реле клепана модуля антиблокировки колес
RP19Отвечает исключительно за работу EDC
RP20Обеспечивает питание к системе EDC
RP21Модуль необходим для работы обогрева сидений и зеркал заднего вида
RP22Отвечает за электропроводку прицепа
RP23Воздухоосушитель и автоматическая регулировка головного освещения
RP24Подсветка приборной панели
RP25Является защитным звеном для верхних габаритных огней
RP26Как правило, отвечает за освещение авто на стоянках
RP27Необходим для работы левого стояночного сигнала
RP28Необходим для работы правого стояночного сигнала
RP29Комплект противотуманного оборудования

В зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля, после маркировки RP29 может быть расположено до 5-10 отдельных посадочных ячеек, необходимых для безопасного подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства. Через дополнительные разъемы также при необходимости можно разгрузить другие элементы электроцепи.

Как заменить неисправные предохранители на Скании 4

Предохранители Scania 4

Восстановить работоспособность транспортного средства после выхода из строя предохранителей довольно просто – весь фронт работ займет не более 15 минут свободного времени и потребует минимум инструментом. Для обслуживания авто желательно иметь в наличии отвертку с тонким шлицем, а также специальный съемник для демонтажа предохранителей или обычные пассатижи. Процедура замены неисправных предохранителей в автомобиле происходит согласно следующему сценарию:

  • Для начала требуется отключить основной и при наличии дополнительный аккумуляторы, чтобы обесточить электропитание транспортного средства. Замена предохранителей с подключенным аккумулятором может стать причиной скачков напряжения, что приведет к перегоранию защитных элементов или станет фактором, повлекшим порчи оборудования;
  • После завершения подготовительных работ переходим в кабину транспортного средства, где находим блоки предохранителей – в Scania 4 их несколько и все размещены в салоне. Найти блоки с предохранителями можно путем осмотра нижней части кабины – все блоки будут закрыты пластиковыми крышками с наличием гравировки предохранителей;
  • С помощью обычной отвертки отвинчиваем или отщелкиваем крепления на крышках и при наличии снимаем дополнительный защитный слой, что позволит обеспечить свободный доступ к предохранителям автомобиля;
  • Теперь с помощью специализированного съемника или обычных пассатижей требуется демонтировать все неисправные предохранители. Определить поврежденные элемент можно по наличию следов оплавления на корпусе или полной деформации плавкой вставки;
  • В замену поврежденным элементам теперь устанавливаем новые комплектующие. Путем легкого надавливания устанавливаем предохранителей в посадочным разъем вплоть до появления характерного щелчка;
  • В завершение процедуры устанавливает обратно все аккумуляторы и проверяем работоспособность всех систем транспортного средства.

При на автомобиле постоянно выходит из строя один и тот же предохранитель, то рекомендуется отправить транспортное средство на полную диагностику электрооборудования к сертифицированным механикам. Скачки напряжения могут быть причиной нестабильной работы генератора или наличием пробоев в магистральной электроцепи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector