Расположение оси на легковом прицепе

Расположение оси на легковом прицепе

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.

На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Использовал б/у профиль.

Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.

Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.

Дышло

По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.

Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.

Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.

У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.

При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.

По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.

Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.

Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.

Цапфы на своих местах.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.

Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.

Амортизаторы

Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.

Крылья

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.

Установка электроники

Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.

Проводим тестирование фонарей.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.

Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде—около 70 см.

Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.

Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.

Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).

Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления. Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля

И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег.

На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.

Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов.

Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.

Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.

СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.

Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.

Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Ось для легкового прицепа

Всем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.

Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.

ось на прицеп

Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.

Варианты конструкций

Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно. Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:

  • круглая;
  • квадратная.

ось прицепа

Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:

  • ромашка;
  • блок-ступица.

ступица прицепа

Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.

Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах. Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.

На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.

ступичная ось

Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы рассмотрим более подробно.

ось прицеп

Рессорные и торсионные

Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:

  • долго служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • простое техническое обслуживание;
  • не обязательно использовать амортизаторы;
  • имеют небольшие размеры;
  • между осью и рамой сокращается пространство;
  • обладают небольшой массой;
  • это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.

ось прицепы

Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром. Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Такую подвеску я бы не стал покупать среди б/у вариантов. Подержанные или бу обладают уже заметно сокращенным ресурсом, поскольку длительно службы напрямую зависит от состояния жгутов.

Плюс резиножгутовые модели не подойдут для активной эксплуатации в жестких условиях. Это вариант для тех, кто собирается эксплуатировать прицеп в основном по городу и по сравнительно ровному асфальту.

подвеска ось

Если условия эксплуатации будут жесткими, тогда есть смысл сделать или купить более устойчивую к нагрузкам ось рессорного типа. Ей не страшны серьезные перегрузки из-за большей длины хода по сравнению с торсионным аналогом. Но учтите, что ухаживать за рессорной подвеской придется тщательнее и чаще.

Рессорная, как и торсионная вариация оси, доступа в Воронеже, в Беларуси, ее можно купить в Москве, Спб, обратиться в Челябинск или Киев. Не так важно, где вы живете. Сейчас ширина ассортимента настолько безгранична, что заказать подвеску в сборе или комплектующие для самостоятельного изготовления, не составляет труда.

Относительно рессорной подвески я уже писал ЗДЕСЬ, потому советую пройти по ссылке и почитать.

рессорная подвеска ось прицепа

Ведь важно еще собрать у себя то, из чего сделать ось и поставить на собственный легковой прицеп. Советую обращать внимание на комплектующие от Al Ko.

Самостоятельная сборка конструкции

Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.

Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.

прицепы-тавиалс

Прицепы Тавиалс для легковых авто: обзор моделей, отзывы покупателей

  • Для начала выбирается сама балка. С круглым или квадратным сечением она будет, не принципиально важно. Главное, чтобы вы взяли соответствующие размеры и использовали металл высокого качества. Иначе подвеска долго не прослужит;
  • Далее берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет идеально, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько миллиметров своим выступом внутрь трубы. Тут больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Далее это все сваривается или соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если хотите сделать разборную модель. Если же нет, просто качественно приваривайте элементы между собой. Так делается с двух сторон;

ступицы

    Вот у вас и готова полноценная ось, к которой затем будет монтироваться рессора или торсионка;

разворот-на-перекрестке-по-главной-дороге

Проезд и разворот на перекрестке по главной дороге: что нужно знать

рама прицепа

  • Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Только теперь приступайте к завершающему процессу монтажа;
  • Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.

Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.

ось прицепов

Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:

  • Крепыш;
  • МЗСА;
  • Спутник;
  • Кремень и пр.

Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.

Смещение оси на прицепах Экспедиция

Размещение груза в прицепе сильно влияет на безопасность движения автомобиля с прицепом или автопоезда. Основная причина — это поперечные колебания прицепа в горизонтальной плоскости при движении прицепа или его вилянии. На видео ниже показан наглядный пример, посмотрите его обязательно:

В литературе по машиностроению есть такой раздел, как «устойчивость транспортных средств. Критическая (граничная) скорость движения автопоезда по вилянию прицепа». При достижении определенной скорости (35–40 км/ч и выше) у прицепа возникают поперечные колебания в горизонтальной плоскости (виляние прицепа). Для описания такого поведения прицепа используют уравнение колебаний математического маятника (грузик, подвешенный на веревочке). Где точка крепления маятника — это тяговое сцепное устройство (ТСУ), нитка, соединяющая груз и точку крепления — это прицеп, грузик — это масса прицепа плюс масса груза. Виляние прицепа, как и колебания маятника, возникают при отклонении груза из положения равновесия. Если мы отклоним грузик у маятника в бок и отпустим, то маятник будет колебаться влево-вправо, с определенной частотой достаточно продолжительное время. Аналогично себя ведет и прицеп при вилянии.

Конечно, вы скажите:

Прицеп ведь на колесах, жестко соединен с дорогой и не может совершать колебания.

На самом деле груз лежит не в плоскости дороги, а выше дороги и между грузом и дорогой есть рессоры и колеса-шины. Масса прицепа плюс масса груза являются «подрессоренной массой». Прицеп легко раскачать влево и вправо. При этом при движении влево – сжимается левая рессора, при движении вправо – сжимается правая рессора. При таком раскачивании центр тяжести груза перемещается влево и вправо. Высокое расположение центра масс груза в прицепе является неблагоприятным фактором по раскачке прицепа.

Есть еще такое понятие как «увод колеса». Уводом колеса называется его свойство катиться под углом к плоскости своего вращения вследствие действия боковой силы. Т.е. при движении возможно незначительное смещение прицепа влево-вправо за счет увода колес.

Также при эксплуатации прицепа, следует учитывать факторы:

  • неблагоприятные погодные условия (дождь и гололед);
  • износ шин.

При увеличении амплитуды колебаний возможен занос колес прицепа с последующим заносом автопоезда.

Очередное высказывание покупателей:

Я ездил с прицепом со скоростью 120 км/ч и выше и никакого виляния небыло.

Первый закон Ньютона или закон инерции: «Если на тело не действуют внешние силы, тело находится в покое или движется равномерно и прямолинейно». Для того чтобы наш маятник или прицеп раскачать, необходимы внешние силы или отклонение из положения равновесия. Причиной начального отклонения прицепа из положения равновесия может быть: совершение маневра как обгон, выход из поворота, движение прицепа по дороге с поперечным наклоном, движение и выход из колеи на дороге, наезд на препятствие или боковой удар, боковой ветер и т.д.

Во время движения автомобиля с прицепом может возникнуть виляние прицепа как следствие начального отклонения прицепа из положения равновесия. Далее возможно три варианта развития событий: первый вариант – колебания (виляние) прицепа затухнут, второй — незатухающие колебания, третий — рост амплитуды колебаний и дальнейшая «раскачка». Поведение автомобиля с прицепом в такой ситуации может зависеть от множества факторов. Одним из факторов является правильное размещение груза в прицепе.

Критическая скорость по вилянию прицепа

Для прицепов существует понятие «как критическая скорость по вилянию прицепа». Это скорость, при достижении и превышении которой, возможно возникновение незатухающих поперечных колебаний с ростом амплитуды и дальнейшей «раскачки». На рисунке 1 показано уравнение для критической (граничной) скорости по вилянию прицепа.

Рис. 1 — Критическая (граничная) скорость по вилянию прицепа

Рис. 1 — Критическая (граничная) скорость по вилянию прицепа

Из анализа уравнения (рис. 1) видно, что:

  • чем больше расстояние от оси прицепа до точки сцепки (L), тем выше критическая скорость (Vr);
  • чем выше коэффициент сопротивления уводу (ky), тем выше критическая скорость (Vr);
  • чем больше масса прицепа с грузом (mn) и чем больше расстояние от центра масс прицепа до точки сцепки (c), тем ниже критическая скорость (Vr);

Хочется отметить, что для двухосного прицепа существует аналогичное уравнение и все выводы, сделанные выше, справедливы для них.

При проектировании прицепа конструкторы стремятся к тому, чтобы критическая скорость по вилянию прицепа была выше допустимой скорости движения автомобиля с прицепом. Так как производитель не может проконтролировать каждого покупателя как размещается груз в прицепе, с какой скоростью и в каких погодных условиях будет его эксплуатация, в связи с этим, важна настройка прицепа потребителем перед поездкой.

Например, в Австралии и Америке прицеп настраивают так, что 10-15 % нагрузки от массы прицепа с грузом приходит на шаровую сцепку (т.е. если прицеп с грузом весит 750 кг, то нагрузка на шар 75 – 112 кг). В Европе данная величина составляет 6 % (т.е. если прицеп с грузом весит 750 кг, нагрузка на шар составляет 45 кг).

Например, испытания одного из зарубежных прицепов, проведенные в Европе, показали следующее:

  • при 10 % нагрузке на шар — критическая скорость по вилянию составляет 160 км/ч;
  • при 3 % нагрузке – скорость равна 100 км/ч;
  • при отрицательной 10 % нагрузке – 70 км/ч.

Полученные результаты не следует воспринимать так, что они справедливы для всех прицепов. Опираясь на них, мы можем лишь сделать вывод, что развесовка или положение груза в прицепе, сильно влияет на критическую скорость по вилянию. Также следует отметить, что неблагоприятные погодные условия, работа амортизаторов, жесткость подвески, износ колес, высокое расположение массы по высоте приводят к снижению критической скорости по вилянию.

Смещение оси прицепа назад. Безопасность или удобство?

Компания AL-KO, занимающаяся производством компонентов для прицепов, привела критерии хороших ходовых качеств автомобиля с прицепом:

Рис. 2 — Критерии хороших ходовых качеств автопоезда

Рис. 2 — Критерии хороших ходовых качеств автопоезда

На рисунке показано, каким должен быть автомобиль и каким должен быть прицеп. Также компания AL-KO рекомендует смещение позиции оси относительно центра тяжести прицепа для обеспечения положительной вертикальной нагрузки на шар ТСУ:

Рис. 3 — Вертикальная нагрузка на шар ТСУ и позиция оси

Рис. 3 — Вертикальная нагрузка на шар ТСУ и позиция оси

Согласно рисунку 3 смещение оси определяется из максимальной вертикальной нагрузки на шар ТСУ и полной массы прицепа. Преимущества или необходимость смещения оси показано выше с точки зрения повышения устойчивости прицепа к вилянию. Но такое смещение оси вызывает следующие неудобства: дополнительная нагрузка на фаркоп автомобиля (проседания автомобиля), не устойчивое положение при самосвальном положении прицепа (требуются дополнительная установка газлифтов на прицеп). И тут возникает вопрос: «Что выбрать безопасность или удобство?». Конструкторы прицепов «Экспедиция» выбрали «безопасность» и внедрили смещение оси на своих прицепах. Тем самым чуть-чуть увеличили длину дышла (рисунок 2) (что особенно актуально для коротких прицепов) и нагрузили положительной вертикальной нагрузкой шар ТСУ.

Но водителям следует помнить, что перед каждой поездкой с прицепом необходима настройка расположения груза для безопасного движения. Нагрузка должна быть положительной. В зависимости от массы груза, от характеристик фаркопа, от характеристик автомобиля она должна составлять 25-50-75-130 кг. Также необходимо соблюдать скоростной режим при движении с прицепом. При этом уменьшать скорость движения при большой массе перевозимого груза и неблагоприятных погодных условиях.

Расположение осей

С рождеством! Буду скоро заказывать прицеп платформу с двумя осями 3,5 метра для груза около 1500кг. Сам груз будет располагаться в 2,5метровой зоне, в другой (1м) будет всякая мелоч для работы. Сами оси хочу расположить ровно под грузом (под 2,5 метровой зоной)
Правидьно расположил оси? И как будет себя вести на дороге такой прицеп с таким расположением осей?
Спасибо!

Комментарии 48

Оси расположил правильно. На дороге прицеп будет вести себя хорошо.

Ездил полтора года без поперечены. Дышлом не мотало бы, так простояла бы ещё. Пробежал 330000 км. На 303000 движка родная стуканула

Оси рассчитываются по соотношению 40/60 от длины платформы прицепа без дышла. Где 40% зад, а 60% соответственно перед.

У знакомого есть советского производства прицеп 2 осный. Возил на дачу по полторы тонны на ваз 2110 песок, щебень и прочие материалы. Все разорвало. Весь кузов. Сам варит машины и потом все уголком усилил 40 на 40.

Потом шпалу сверху засунул, чтоб чашка упиралась. Рессора в кузов пошла.

судя по фото рама просто от ржавчины развалилась.

Поперечины не стало и потом левый швеллер рамы стал от рессоры гулять.

Вот как на раме отразилось.

Во-первых, при загрузке 1500кг, нагрузка на фаркоп должна быть в районе 100кг. Вряд ли на гранту продаются фаркопы больше 75кг. Во-вторых, где и куда нужно все это возить, с какой скоростью. По трассе, на гранте с таким прицепом, ездить очень опасно, даже по сухому, молчу уже про мокрое… Длина дышла, это ладно, нужно правильно нагружать прицеп, но за основное правило нужно брать, чтоб масса загруженного прицепа не превышала половины массы «тягача»!
Прицеп в наличии или это, типа бизнес план на будущее? Потому, что если в планах покупать прицеп, 3,45 с тентом обойдется в районе 85000р! + мудохаться с переделками. Лучше уж, а главное, безопаснее! Взять какую нибудь Газель за 100+ для этого.

Я беру для работы. Газель за 100к отпадает. Я не мазахист, что бы с ней колупаться. У меняесть рицеп. Вожу декоративный камень, рулонный газон. Газон весит от 20 до 30кг рулон, максимум загружал 50рулонов плюс потдон. Сами считайте вес. Ничего не порвалось, ничего не случилось. Тольковот нагрузка на ось большая. Этот прицеп что я хочу, будет 2х осевой, цена у нас около 80тыс с тентом. Тент мне не нужен, он живет у меня 1 сезон, т.к я каждый день с прицепом. Буду обшивать оцинковкой. Я вообще планирую авто заменить, полный привод однозначно.

Да же на асфальте на полный разворот руками его не повернуть.Как чувствовать на лонжерронах гранту будет.

Разорвало раму на уазе. Думайте сами. Были прицепы с раздвинутыми осями и передняя поворотная. Как у грузовых прицепов. Сейчас не знаю, продаются такие.

Он не собирается их раздвигать, а только сместить.

Двухосный прицеп хорош только для асфальта, по песку и глине он будет разбивать авто


Посмотрите

А фаркоп выдержит ? И как это скажется на кузове авто ? + Нагрузка на двигатель .

Расположение оси на легковом прицепе

Оставте заявку на заказ!

Оставте заявку на заказ!

Оставте заявку на заказ!

Оставте заявку на заказ!

Оставте заявку на заказ!

Оси отличного качества за доступными ценами

Длинна оси остается всегда одинаковой при ступице Волга, ВАЗ, ИЖ (углубление диска одинаковое). Ось под диск ВАЗ (колесо) может быть грузоподъемностью 0,5-1,0-1,5т., все зависит от ступицы ВАЗ 2101-2108-КНОТТ. Ось на ступице ГАЗ-24-10 (Волга) может быть грузоподъемностью до 2т. на одну ось, в зависимости от подшипников и толщины стенки трубы. А так же изготовляем под заказ ось на ступице Газель- ступица задняя (Т-4) с подшипником 256 708 грузоподъемностью 2,0т.

Многим из нас хоть однажды приходилось перевозить крупногабаритный груз на своём автомобиле. И многие убедились на собственном опыте, что поместить холодильник, стиральную машину или телевизор большой диагонали в салоне современного авто очень непросто. Хорошо, если такие перевозки случаются один — два раза в год, а что делать тем, кому нужно часто по роду своей деятельности или в силу жизненных обстоятельств перевозить крупногабарит? Конечно, нужно иметь специальный прицеп для легкового авто, который сразу же решит множество проблем.

Правильный выбор оси для прицепа

Затеяли ремонт и не хотите платить десятки раз за доставку стройматериалов – используйте прицеп. Перевозите вещи на дачу – снова прицеп поможет. Работаете в сфере торговли – прицеп незаменим. Но, к сожалению, не все прицепы для авто хороши и надежны. Казалось бы, сейчас можно купить все, что душе угодно, были бы деньги. Но ассортимент готовых прицепов на рынке удовлетворит далеко не всех. Не подходят габариты, не устраивает функционал. Лучше всего купить части прицепа по отдельности. Можно заказать ось для прицепа и выбрать кузов на свой вкус.

Ось на прицеп является основной опорной конструкцией кузова, и её выбор напрямую влияет на то, как долго будет служить прицеп. Чтобы купить ось на легковой прицеп нужно определиться с максимальной массой груза, которую должен выдерживать прицеп. Важно, чтобы все элементы конструкции не подвергались критическим нагрузкам в процессе эксплуатации. Лучше ось для легкового прицепа купить с запасом по прочности, чем регулярно перегружать прицеп и быстро его разрушить. Предполагается возить много тяжелых грузов – оснастите прицеп двумя осями, разными по своему функционалу. Цена такого решения обычно выше стоимости одноосных прицепов, но удобство и безопасность водителя и груза дороже.

На что стит обратить внимание при покупке оси на прицеп

Выбирая ось для прицепа, стоит сразу обратить внимание на тип подвески оси, на ступицы и колеса, которыми комплектуется ось и на тормоза. По типу применяемых подвесок оси бывают зависимыми и независимыми. Зависимая подвеска проще, бывает рессорная или пружинная. Независимая подвеска уже построена с использованием рычагов в комбинации с пружинами, либо построена на основе резино-жгутовой или торсионной схем.
Ось на прицеп комплектуется ступицей и колесом, как и на обычных автомобилях. Здесь важно выбрать узел, который зарекомендовал себя прочным и долговечным. Ремонтировать поломанное колесо на груженом прицепе в пути – очень трудоемкая и неприятная задача. Тормоза оси должны быть не прочно надежными, они должны легко интегрироваться с общей тормозной системой автомобиля и работать одновременно с ней, чтобы избежать аварийных ситуаций в пути.

Купить ось на прицеп без специальных знаний и глубокого погружения в тему не так-то просто. Лучше обратиться к профессионалам, которые не только помогут с выбором идеальной оси на прицеп именно для Ваших целей, но и цена окажется привлекательной для любого автовладельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector