Расположение мест в театре буфф

Расположение мест в театре буфф

Расположение мест в театре буфф

Своим необычным названием театр «Буфф» отсылает к истории особого комедийного музыкального жанра. Само слово «буфф» переводится как озорство, веселье, шутка. Идея этой новой формы сценического действия, сочетающего в себе танец, оперетту и мюзикл с элементами комедийного шоу, пришла композитору Жаку Оффенбаху. Премьера нового жанра состоялась в 1855 году в Париже, в специально созданном для него театре «Буфф-Паризьен», который стал чрезвычайно успешным с первого дня своего существования.

Популярная парижская новинка вскоре стала известна в Петербурге, и в 1870 году здесь появился свой театр «Буфф». Он был открыт в построенном Николаем Львовым здании цирка, рядом с Александринским театром. Здесь развернулась бурная театральная деятельность под руководством известного актера Александра Федотова. На сцене «Буффа» впервые в России были исполнены оперетта «Прекрасная Елена» Оффенбаха и оперетты «Сильва» («Королева чардаша») и «Принцесса цирка» Имре Кальмана.

Популярность сатирического музыкального театра, осуществлявшего постановки на злободневные темы, была феноменальной. Газеты того времени пестрят заметками критиков о новых работах этого театра, Николай Некрасов сочиняет о нем шутливый памфлет, портрет солистки театра мадам Жюдик пишет прославленный художник Илья Репин, а Лев Толстой, желая охарактеризовать современный культурный контекст своих героев, упоминает этот театр на страницах своей «Анны Карениной».

Однако, к немалому огорчению публики, в 1872 году здание театра сгорело, и новый дом жанр «буфф» обрел лишь в 1901 году. Новое деревянное здание театра было возведено на арендованном купцом Петром Тумаковым участке Измайловского сада. Увеселительное место получило название «Летний Буфф» и представляло собой круглую деревянную конструкцию на металлических колоннах с дощатой крышей. Занавес, встречавший зрителей, был полностью разрисован рекламой. Цены, по воспоминаниям современников, были вполне приемлемыми, при этом вокруг «Летнего Буффа» всегда толпились зеваки, не желавшие (или не имевшие возможности) платить за билет: благодаря прекрасной акустике, музыку и песни можно было послушать, просто стоя рядом со стенами театра.

После 1917 года театр был закрыт за «легкомысленный» репертуар. История уже третьего по счету «Буффа» началась только в конце 1983 года. Его отцом-основателем стал Исаак Романович Штокбант, который вместе с выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ныне – Российский государственный институт сценических искусств) взялся за возрождение полузабытого жанра. Первое название вновь основанного театра – «Кабаре» – не понравилось Министерству культуры, и тогда вспомнили о старом добром «Буффе».

Свое первое пристанище театр нашел на первом этаже жилого дома на Народной улице (теперь его занимает театр «Мастерская»). Сатирические музыкальные постановки популярны во все времена – и к 2010 году поклонников у театра стало столько, что ему потребовалась более вместительная и современная площадка. Так, в 2010 году театр переехал в новое, специально построенное для него здание, которое расположено на месте со своей «зрелищной» историей. Ранее здесь располагался любимый местными жителями кинотеатр «Охта». В современном театральном здании разместились: основная сцена, зал которой вмещает 600 человек, Зеркальная гостиная (малая сцена), рассчитанная на 150 посетителей, и зал «Буффики» с 80–100 местами для маленьких зрителей.

Современный «Буфф» продолжает традицию, заложенную еще в XIX веке: ставит на своих подмостках классические комедии и мюзиклы, здесь проходят музыкальные шоу, эстрадные концерты и большое количество детских спектаклей. Множество судеб известных артистов связано с «Буффом»: в нем когда-то начинали свою карьеру Юрий Гальцев, Геннадий Ветров и Елена Воробей, а композитор и певец Игорь Корнелюк даже был музыкальным руководителем театра.

Старинный «Буфф» продолжает развиваться и в XXI веке: ставятся новые спектакли, осваиваются новые сценические жанры и формы. Неизменным остается одно – легкий, веселый характер и авантюрный дух его постановок, которые продолжают радовать жителей и гостей Красногвардейского района.

Прогулка по Буффу

Если вы любите комедию, добро пожаловать на основную сцену театра «Буфф»! В новом просторном зале зрители могут увидеть спектакли по классической и современной драматургии. Классический репертуар представлен комедиями отечественных и зарубежных авторов: «Ревизор» Н.В. Гоголя, «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылина, «Все тот же «Лес» А.Н. Островского, музыкальные спектакли «Элиза» по пьесе Б. Шоу «Пигмалион», «Идеальный муж» О. Уайльда, и многие другие. Огромной популярностью у зрителей пользуются спектакли по пьесам современных драматургов, это «Дождь» И. Штокбанта, «Блюз» К. Манье, «Примадонны» К. Людвига и другие.

Спектакли на основной сцене проходят при участии заслуженных артистов, которые заставляют зрителей сопереживать и радоваться вместе с героями пьес. В последнее время репертуар основной сцены театра «Буфф» дополнили следующие спектакли: «Ты мой Бог!» по пьесе бродвейского автора Альбера Герни, «Ландыш серебристый» Ганны Слуцки, «Дневник авантюриста» по пьесе А.Н.Островского «На всякого мудреца довольно простоты».

Вместимость зрительного зала основной сцены — 600 мест.

Начало вечерних спектаклей в 19:00, утренних – в 11:30.

КАБАРЕ — БУФФ

Яркие, незабываемые впечатления оставят у вас вечера, проведенные на малой сцене театра «Буфф», которая носит называние «Зеркальная гостиная». Искрометный юмор конферансье, великолепные танцевальные и музыкальные номера привлекают на малую сцену всех желающих приятно и весело отдохнуть. В репертуаре «Зеркальной гостиной» музыкальные шоу-программы: «Феерия-Буфф», «Топ нон-стоп», «Париж для двоих», ретро-программы «Это было так. » и «Когда нам было 20», музыкальная клоунада «Он, Она и Ля мажор».

Зал «Зеркальная гостиная» открывается в 18.00. Начало музыкальных программ: 19.00 – 19.15, а по окончании представлений до 22.30 для вас будет звучать инструментальная музыка.

Вместимость зрительного зала малой сцены – 150 мест.

ТЕАТР БУФФИКОВ

Театр «Буфф» активно работает с детской аудиторией. По выходным дням, а также в дни школьных каникул на площадках театра (в том числе и на Основной сцене) идут представления для маленьких зрителей. Отличительная черта детских спектаклей в театре «Буфф» — это их игровое начало: дети не просто смотрят сказочную историю, но имеют возможность принять в ней непосредственное участие. Вместе с веселыми персонажами они играют, танцуют, поют, отгадывают загадки, выигрывают призы, поэтому вы можете не сомневаться: здесь ваш ребенок не будет скучать! Передние ряды на сцене «Театра «буффиков» с маленькими стульчиками предназначены для детей, задние ряды — для взрослых.

Вместимость зрительного зала «Театра «буффиков» — 80-100 мест, рассадка свободная.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Нам важно, чтобы всем зрителям было комфортно и уютно у нас в гостях, поэтому театре предусмотрены специальные условия для посещения людей с ограниченными возможностями здоровья:

— оба входа (главный, а также объединенный Зеркальной гостиной и Буффиков) имеют пандусы, что позволяет беспрепятственное попасть в театр

— фойе Основной сцены оборудовано подъемником (с кнопкой вызова) и лифтами, с помощью которых можно попасть на верхние этажи

— фойе Зеркальной гостиной и Буффиков также оборудовано лифтами

— в театре есть специальные санитарно-гигиенические помещения

— в зале Основной сцены в первом ряду партера предусмотрены места для слабовидящих и плохослышащих зрителей

«Королевский Королёвский театр!»

19 сентября 1885 года состоялось открытие театра Е.И. Королёва на Московском тракте.

Произнося свои вдохновляющие слова о театре, известные личности считали это искусство одним из лучших. Остаётся только надеяться, что эти фразы по-прежнему будут что-то значить для простых людей. Ведь от заинтересованности рядового зрителя и зависит будущее театра.

История театральной жизни города Томска представляет уже довольно внушительную историю. Первые спектакли и театральные представления в Томске силами приезжих артистов устраивались уже в первой половине XIX века.

В 1848 году в Томск заехала труппа актёров с режиссёром Марковичем, которая дала несколько спектаклей в манеже местного гарнизона. Первый небольшой деревянный театр был построен в 1850 году на территории нынешнего медицинского университета.

Здание первого театра из-за ветхости было снесено в 1882 году. Спектакли проходили в различных других местах: театре «Буфф», театре Миниатюр…

Программы театров Томска

Евграф Иванович Королёв, приступая к строительству театра весной 1884 года, обещал сделать всю работу в двухлетний срок. Но уже к осени 1885 года на Московском тракте, позади современного нам здания ТУСУРа вырос красивый кирпичный трёхэтажный дом, сразу же прозванный в народе «Королёвским королевским театром».

Это было настоящее театральное здание, архитектура и предназначение которого строго соответствовали друг другу. Зал имел три яруса: ложи, партер, сталь (так назывались места за креслами), амфитеатр, галерею. Акустика была великолепна, а всё вместе взятое предполагало максимум удобств для актёров и для зрителей. В альбоме «Великий путь», посвящённом строительству Транссибирской железнодорожной магистрали, об этом здании говорилось так:

«Внутреннее расположение театра можно назвать вполне удовлетворительным. Коридоры и фойе, уборные и раздевальни устроены настолько поместительно, что даже и при большом стечении публики удаляются давка и теснота, столь часто происходящие во многих провинциальных театрах».

Газета «Сибирский вестник» постоянно рассказывала горожанам о ходе строительства. В мае корреспондент подробно рассказывал:

«Теперь в театре идёт внутренняя отделка. Ставятся лестницы, ложи, скамейки для дешёвых мест, настилается пол, готовятся рамы и проч. В пожарном отношении также приняты все меры: шесть лестниц будут каменными, пол в коридорах верхних ярусов уложен плиткой, выходных дверей со всех сторон и со сцены совершенно достаточно. Вообще видно, что строитель не жалеет средств и хочет построит театр на славу…»

Театр был рассчитан на тысячу человек, очень красив, соразмерен, удобен.

Томский театр Е.И. Королёва открылся 19 сентября 1885 года пьесой живого классика Александра Островского «Без вины виноватые». «При поднятии занавеса раздались вызовы Королёва и громкие, очень дружные аплодисменты. Он раскланялся из своей ложи. Удостоился овации и строитель театра Пётр Наранович. На первом же представлении возникла мысль устроить в Общественном собрании обед в честь Королёва. Взносы в пять рублей от желающих участвовать принимались в книжном магазине Михайлова и Макушина».

Программы театра Королёва Е.И.

Но начало ХХ века оказалось совсем неспокойным, что самым прямым образом отразилось на трагичной судьбе театра Королёва. В помещении театра собиралось, помимо театральной публики на спектакли, огромное количество людей.

Хотя революция рождалась не на театральной сцене, но «20 октября 1905 года Томским комитетом РСДРП в час был назначен митинг в здании городского театра. Митинг был сорван… К вечеру озверевшие дружинники «Союза русского народа» подожгли здание Королевского театра и прилегающего к нему управления Сибирской железной дороги. В огне пожара погибли десятки людей…». (Есть некоторые основания считать, что расправа была учинена с прямого благословения архиепископа Макария…)

Из-за близости сгоревшего театра к Троицкому собору на Новособорной площади его решили не реставрировать; «дом публичного разврата» так и не был реабилитирован церковными властями. Поэтому со следующего сезона, 1906–1907 годов, театральное дело в Томске резко пошло на спад.

Театры Санкт-Петербурга: вход свободен, но не всем и не всегда

Театральным традициям Санкт-Петербурга почти столько же лет, сколько и городу на Неве. Но для двух с половиной процентов его жителей вечерний выход в театр — дело трудное, а то и невозможное: человек в инвалидной коляске не всегда может попасть в его здание и найти удобное место в зале.

Театральным традициям Санкт-Петербурга почти столько же лет, сколько и городу на Неве. Но для двух с половиной процентов его жителей вечерний выход в театр — дело трудное, а то и невозможное: человек в инвалидной коляске не всегда может попасть в его здание и найти удобное место в зале. Эти и многие другие проблемы демонстрирует рейтинг доступности театров Санкт-Петербурга для инвалидов, подготовленный «Социальным навигатором».

В соответствии с госпрограммой «Доступная среда» к 2015 году ни в одном объекте культуры в России не должно быть непреодолимых для инвалидов препятствий. Но в Санкт-Петербурге, где каждый камень дышит историей, многие театры располагаются в зданиях, охраняемых государством как памятники культуры. В них невозможна серьезная перестройка и переоборудование.

Составители рейтинга доступности театров г. Санкт-Петербурга для инвалидов проанализировали, насколько удобно посещение людьми с особыми потребностями 42 драматических, оперных, балетных, музыкальных, кукольных театров второго по величине города России. В основу критериев оценки были положены три принципа: адаптированность для инвалидов, безопасность и информативность.

Оценивали возможность добраться до театра, изучали, нет ли на пути ступеней и других препятствий, предусмотрены ли места для инвалидов в зрительном зале, специальное оборудование для слабослышащих и слабовидящих. Обращали исследователи внимание и на то, какова ширина проходов, установлены ли пандусы, ограждения, поручни, подъемники и даже на какой высоте зеркала и электрополотенца в туалетах.

По словам руководителя проектов Московского института социально-культурных программ Павла Степанцова, высокие баллы в рейтинге приносило театру расположение менее чем в полукилометре от остановки транспорта, собственная стоянка для личных автомобилей зрителей, не менее чем 10% мест на которой предназначено для парковки авто инвалидов. Пешеходный маршрут от парковки до входа не должен пересекаться с транспортным движением.

У входа, доступного для человека на коляске, кнопка вызова персонала должна быть на высоте от 85 см до метра, иначе до нее трудно дотянуться. И, конечно, вход для инвалидов нельзя оборудовать турникетами и автоматическими дверями, а обычные двери должны открываться в сторону, противоположную пандусу.

Немаловажная деталь: окна информации и продажи билетов, буфетные и гардеробные стойки — не более чем в метре от пола, а стенды и афиши — не ниже 1,5 и не выше 4,5 м. Поручни, подсветка лестниц, пандусов, дверей и указателей, цветовая маркировка ступенек и перепадов высоты — это и многое другое необходимо в театре, доступном для всех. Но главное — количество предусмотренных для людей в колясках мест в зале. При вместимости в 50–75 человек их должно быть не менее трех, а для зала на 300–400 мест — как минимум восемь.

По понятным причинам, соответствия всем требованиям легче достичь не в историческом, а в новом здании, особенно если всё предусмотрено на стадии проектирования. Лидер рейтинга — новая сцена Государственного академического Мариинского театра, открывшаяся в мае 2013 года.

«Новая сцена — Мариинский-2 — построена по проекту канадского бюро Diamond Schmitt Architects и оснащена в соответствии с современными международными требованиями к общественным пространствам. Здание оборудовано удобным пандусом, просторными лифтами, туалетными комнатами, специальными местами для зрителей с ограниченными возможностями передвижения», — рассказала пресс-атташе Мариинского театра Оксана Токранова.

Первая сцена Мариинского театра, расположенная в историческом здании 1860 года, по объективным причинам занимает в рейтинге 11-ю позицию. «Однако посещение ими театра возможно и не является чем-то исключительным: сотрудники административного корпуса оказывают им, их родственникам и сопровождающим максимальную помощь, чтобы сделать визит в театр комфортным и праздничным событием», — сообщила она.

Руководство Мариинского театра надеется, что после реконструкции исторического здания, которая уже планируется, все требования доступности будут учтены. В тех театрах, где реконструкция или переоборудование уже произведены — государственном музыкально-драматическом театре «Буфф», Большом театре кукол, Молодежном театре на Фонтанке, — многие проблемы удалось решить.

«Возможность принимать зрителей с особыми потребностями появилась у Большого театра кукол в 2008 году, во многом благодаря спонсорской поддержке. Сегодня у нас есть лифт на второй этаж и платформа для подъема инвалидных кресел в зрительный зал, где выделены места для них. Оборудован специальный туалет», — рассказал директор занимающего вторую строчку в рейтинге Большого театра кукол Александр Калинин.

На малую сцену БТК по крутой лестнице человеку на коляске пока что попасть трудно, однако в театре обнадежили: в перспективе решение обязательно найдут. А уже 1 декабря 2013 года состоится премьера спектакля «Снежинка, которая не хотела таять» в полностью доступном для инвалидов-колясочников новом камерном пространстве на первом этаже.

Детский интеграционный театр «Куклы», показатели доступности которого тоже очень высокие, с самого начала создавался именно для того, чтобы на спектакль могли прийти любые зрители. «Несколько лет назад Георгий Чижов и Ольга Хохлова, были шокированы тем, какими сложностями сопровождается посещение „современного“ театра у ребенка с ограниченными возможностями, каково нездоровое внимание окружающих к нему, и задумали создать профессиональный театр, удобный для всех», — рассказывает администратор Надежда Яковлева.

Идею поддержали единомышленники: актеры, режиссер, художники. ДИТ „Куклы“, в спектаклях которого гармонично сочетаются элементы драматического, кукольного, пластического и музыкального театра, начал работу в 2008 году, а с 5 апреля 2010 года у него появилось собственное помещение, адаптированное для людей в инвалидной коляске: там широкие дверные проемы, пандусы, специально оборудованный туалет.

В небольшом зрительном зале вместо привычных кресел — разноцветные пуфы. Спектакли, мастер-классы, творческие встречи сопровождаются сурдопереводом, а в студии при театре вместе с обычными детьми занимаются и имеющие особенности развития. Только вот 50 мест в зале мало. В Петербурге 13 759 детей-инвалидов, а ДИТ «Куклы» работает и со взрослыми зрителями с задержками в развитии.

До театра дойти нелегко

Прежде чем войти в театр, до него нужно добраться. «В метро нас пускают крайне неохотно. В городе есть низкопольные троллейбусы и автобусы, но водители подъезжать поближе к остановке не хотят или не могут из-за припаркованных автомобилей. Нам приходится прыгать на коляске с поребрика на асфальт, потом просить кого-то помочь подняться в автобус. Неудобно, да и коляски ломаются, а ремонтировать их негде», — говорит сотрудник организации «Доступная среда» Сергей Тимохин.

«Хорошо бы кто-то из нашей администрации устроил акцию: сел в коляску и попробовал доехать с утра из дома на работу в общественном транспорте, не вставая с коляски, со связанными ногами. На сто процентов уверены: сделать он это не смог бы», — говорит исполнительный директор специализированной туристической компании для инвалидов «Либерти» Мария Бондарь.

Когда сложный путь от дома до театра удается преодолеть, возникают новые препятствия. Кроме того, даже у зданий, доступных для инвалидов в физическом отношении, часто страдает доступность информационная.

«Человек на коляске подъехал к театру и видит высокое крыльцо со старинной мраморной лестницей. Возможно, с другой стороны пологий вход или здесь есть кнопка вызова сотрудника, который принесет мобильный пандус или подъемник. Но ни в билетах, ни на сайте театра об этом не сказано», — говорит член экспертного совета Фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» Андрей Анисимов.

Мало в каких театрах есть специально предназначенные для инвалидов места. На вопрос об этом руководители обычно отвечают: «Вот здесь, в принципе, можно поставить…». В результате зрители в колясках сидят там, где угол обзора неудобен: в проходах или боковых ложах, в узкие двери которых коляска проходит далеко не всегда.

Михайловский театр (Театр оперы и балета имени М.П. Мусоргского)

В Центральном районе Санкт-Петербурга на площади Искусств находится место, известное далеко за пределами России. Разнообразие репертуара Михайловского театра поражает даже искушенного зрителя, а богатство внутреннего убранства помогает погрузиться в особую творческую атмосферу. Тут интересно любителям классических оперных и балетных постановок, и тем, кто предпочитает современное искусство.

История Михайловского театра

Основал театр Николай I. Архитектором назначили профессора Императорской Академии художеств Александра Брюллова, а оформителем выбрали Карла Росси. К тому времени архитектурный ансамбль на площади Искусств уже сложился, поэтому главная задача была — гармонично вписать новое здание в общую картину. Строительство шло три года — с 1831 года по 1833. Результат работы можно сравнить с волшебной шкатулкой. За сдержанными фасадами скрывается королевское убранство внутренних интерьеров, которое поражает богатством позолоты, блеском хрусталя и мягкостью бархата.

Свои двери для зрителей заведение открыло в 1833 году. Зрители 8 ноября увидели на сцене балет «Амур в деревне» и водевиль «Знакомые незнакомцы», подготовленный артистами Александровского театра. Выступавшим рукоплескала семья императора Николая I. Почетными гостями стали известные поэты Петр Вяземский и Василий Жуковский. На протяжении 20 лет смотреть спектакли могли только члены царской семьи, их приближенные и иностранцы, приглашенные лично Николаем I.

Внутреннее убранство не оставалось неизменным. По проекту Альберта Кавоса в 1859 году расширили сцену, добавили дополнительный ярус в зрительный зал, украсили помещение скульптурами и лепниной. В работе можно увидеть элементы стиля барокко. Именно во время реконструкции интерьеры приобрели величественный вид, поражающий не только зрителей в 19-ом веке, но и в 21-ом.

Примечательно, что до проведения работ в театре выступали только приглашенные артисты, но после реконструкции появилась творческая труппа, которая выступала регулярно. В нее вошли французские актеры, поэтому в основном на сцене можно было увидеть популярные в Париже оперетты. Иногда выступали немецкие труппы. Дирижировал сам Иоганн Штраус. Все высшее общество Петербурга собиралось в дни спектаклей в Михайловском театре.

После революции артисты из Франции были вынуждены покинуть страну. Вопрос о формировании собственной труппы встал остро. С 1920 года театром получен новый статус — он стал академическим. Артистов возглавил народный артист СССР Самуил Самосуд. Оперы «Война и мир», «Леди Макбет Мценского уезда» и «Нос» были тепло приняты зрителями в послереволюционные годы.

В 20-ом веке в Михайловском театре поработали прославленные режиссеры и дирижеры. Среди них: Борис Зон, Всеволод Мейерхольд, Даниил Похитонов и другие. После войны на сцене состоялась громкая премьера — «Война и мир» Сергея Прокофьева была поставлена впервые в мире именно в Михайловском театре.

В 80-ые годы в репертуар вошли «Золотой Петушок» и «Сказка о царе Салтане», оперы «Евгений Онегин», «Борис Годунов» и «Пиковая дама». При советской власти театр медленно, но верно приходил в упадок.

Стоит отметить, что неожиданные изменения произошли в 2007 году с приходом нового директора — бизнесмена Владимир Кехмана. Несмотря на отсутствие специального художественного образования, он развернул масштабные работы и выступил в роли мецената, истратив на ремонт более 500 миллионов рублей. Здание бережно отреставрировали. Во время работ удалось сделать невозможное — найти баланс во всем. Так старинные предметы решено было сохранить в первозданном виде, при этом состарив новый паркет.

В 2013 году к 180-летию был подготовлен концерт, в котором использовали трехмерные изображения. На сцене выступали кроме труппы театра приглашенные звезды, в том числе и «Ленинград».

Стоит ли идти туристу

Ежегодно театр дает более 200 спектаклей. Тут можно не только посмотреть выступления талантливых артистов, но и познакомиться с историей этого удивительного места.

На втором ярусе здания расположен музей, в котором собраны редкие экспонаты. Гости экспозиции любуются гравюрами с изображениями выдающихся деятелей театра, афишами разных лет, набросками декораций и эскизами костюмов. Фотовыставка дает зрителям возможность заглянуть за кулисы. Погрузиться в особую атмосферу репетиций интересно не только профессиональным артистам, но и гостям непосвященным — редкие кадры помогают составить собственное впечатлений на основе реальных сцен из жизни, сохраненных фотографами.

Где находится

Михайловский театр располагается на площади Искусств. Рядом с ним на расстоянии 50 метров располагается знаменитый Русский Музей с полотнами Айвазовского, Куинджи, Репина и других мастеров русской живописи, а также Российский этнографический музей, Театр музыкальной комедии и Большой зал филармонии. Добраться до него удобнее всего от станций метро «Гостиный двор» и «Невский проспект». Располагается здание на пересечении набережной канала Грибоедова и улицы Инженерной.

Уже два столетия Михайловский театр продолжает удивлять зрителей. Сегодня в России не так много мест, в которых под одной крышей удается гармонично сосуществует классика и современность. Перед посещением постановки лучше заглянуть в музей, чтобы настроиться и вдохновиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector