Расположение мест в самолете скат

Расположение мест в самолете скат

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300

Самолет Boeing 737-300

Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:

  • новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
  • крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
  • в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
  • улучшен и увеличен пассажирский салон.

Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.

Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.

Технические характеристики

Первые испытания Boeing 737-300февраль 1984 г.
Производилсяс 1984 по 1999 гг.
Длина33,40 м
Высота11,13 м
Размах крыльев28,88 м
Ширина3,76 м
Вес без груза32.460 кг
Площадь крыльев105,40 кв.м
Крейсерская скорость780 км/ч
Максимальная скорость876 км/ч
Максимальная высота11 300 м
Автономия при максимальной загруженности4 204 км
Двигатели2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1
Взлетная полоса1 950 м
Разбег1 400 м
Пилоты2
Мах пассажирских мест149

Пассажирский салон

Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.

Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:

Эконом класс Boeing 737-300

Фото салона эконом-класса Boeing 737-300

Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.

Бизнес-класс Boeing 737-300

Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300

Схема салона Boeing 737-300

Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.

Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:

Схема салона Boeing 737-300

В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:

  • пониженный шум;
  • первоочередность при выходе из самолета;
  • быстрое получение обеда.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.

Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).

Лучшие места

В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):

  • места в первом ряду экономического класса;
  • места около аварийных выходов.

В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.

Худшие места

Спинки кресел зафиксированы:

  • в последнем ряду;
  • перед аварийными выходами.

Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.

SCAT Airlines — о истории развития, новых рейсах и ценообразовании

— Виктория, в 2018 году авиакомпания Sunday Airlines перевезла чартерными рейсами 581 тыс. пассажиров, что на 40% больше, чем в 2017 году. С чем вы связываете рост турпотока за границу? Сохранится ли тенденция в нынешнем году?

— Рост турпотока связан в первую очередь с тем, что мы наращиваем объемы. Если раньше мы летали только из Алматы и , то сейчас активно увеличиваем количество прямых рейсов из регионов. К тому же, в последнее время со стороны казахстанцев заметно вырос интерес к Египту и Турции.

Например, сейчас пассажирам удобно летать из Костаная напрямую в . И конечно, в этом случае стоимость значительно снизилась, поскольку не требуется пересадки в другом городе.

Открытие прямых вылетов, дополнительные рейсы, наращивание сетей — в совокупности дают прирост пассажиропотока. В дальнейшем планируем придерживаться этой тенденции. И хотим открыть больше новых точек для перелетов.

— А на транзитный пассажиропоток делаете ставку?

— Безусловно мы делаем ставку на транзитных пассажиров. И в нашей маршрутной сети таких рейсов довольно много, особенно это касается международных сетей. В целом, транзитные маршруты позволяют нам прокачать направление и определить максимально комфортные тарифные условия для пассажира.

То есть изначально, когда авиакомпания ставит новые прямые рейсы из регионов на направление, и если они не загружаются, то перевозчик несет большие финансовые потери. И в этом случае ничего не остается, как закрывать данный маршрут.

В этом плане транзитная система помогает понять, нужен ли прямой перелет из определенного города или нет. Например, ситуация с Египтом в этом плане показательная. Изначально в у нас стояли рейсы из Алматы и . И региональным пассажиром приходилось летать со стыковками. Когда египетское направление стало пользоваться повышенным спросом у казахстанцев из разных городов, мы расширили географию полетов, поставив прямые рейсы из регионов.

К тому же, транзитные маршруты дарят людям новые направления. Под которые мы всегда стараемся сделать наиболее комфортные стыковки и перевозку багажа.

— В этом году авиакомпания SCAT Airlines запускает два новых рейса из в Чехию и Монголию. Расскажите подробнее о новых направлениях? В связи с чем были выбраны именно эти дестинации?

— Мы запускаем рейсы 2 июня: — Прага, — . Это регулярные направления, на которые уже можно купить билеты. Перелеты будут осуществляться на крыльях два раза в неделю. Также под эти маршруты мы разработали удобные стыковки из Алматы, , Шымкента и Тараза. Не более двух часов ожидания и сквозная регистрация багажа.

Прага — перспективное направление в плане туризма и студенчества. Также мы стали замечать рост интереса со стороны молодоженов, которые хотят поехать в Прагу на свадебную фотосессию.

На прямые рейсы в Монголию есть большой спрос со стороны . Поэтому мы делаем ставку на и транзит. Но и в плане туризма тоже есть, что посмотреть.

Это два новых направления, которые мы запускаем в летнюю навигацию. Надо сказать, что уже сейчас есть большой интерес, хорошая глубина продаж.

— Перед Новым годом вы запустили прямые рейсы в Душанбе. Оправдало направление ваши ожидания? И какие новые маршруты планируете открывать в зимнюю навигацию?

— Как правило, открытие новых маршрутов у нас всегда приходится на летний период. Но в прошлом году 15 декабря мы запустили прямые рейсы из в Душанбе. Это короткий и удобный рейс — время в пути составляет чуть больше часа — и он пользуется стабильным спросом, и идут очень хорошие потоки.

Возможно, в конце лета авиакомпания вновь запустить новые международные направления. Однако какие именно, мы пока не можем озвучить.

— Виктория, в июле прошлого года авиакомпания SCAT пополнила авиапарк . Продолжите ли вы в этом году расширять воздушный флот?

— В прошлом году у нас пришли две машины . И безусловно мы планируем дальше расширять свой воздушный флот, поскольку увеличиваем маршрутные сети.

В наших планах открыть новые для Казахстана направления. А также мы рассматриваем интересные стыковочные варианты для транзитных пассажиров. И конечно, под них потребуются новые самолеты. Однако утвержденных планов по приобретению новых лайнеров пока нет.

— В прошлом году отмечалась тенденция роста цен на авиатопливо. Скорее всего это повлияло на стоимость авиаперевозки. Скажите, насколько изменился ценник? И как в целом, в подобных ситуациях вы регулируете ценообразование билетов?

— Если посмотреть из чего складывается стоимость перелета, то авиационное топливо занимает большую часть, как правило, от 40 до 50%. Все остальное — аэропортовые сборы, услуги аэропортов, которые тоже занимают довольно большую часть ценника на билеты, а также маржинальность авиаперевозчика.

Здесь еще есть немаловажный факт — где заправляется самолет. Если мы говорим про очень дальние маршруты, то там все расчеты происходят в валюте. Соответственно здесь мы зависим напрямую от курса валюты. И разница может быть от 40% и больше.

Но за счет того, что у нас существует очень гибкая система тарифов, мы стараемся всегда урегулировать вопрос сразу, чтобы пассажиру было максимально комфортно.

Безусловно, если произойдет сильный скачок стоимости керосина, то ценник на билеты изменится. Но это произойдет у всех авиакомпаний.

По моему опыту в компании, могу отметить, что несмотря на некоторые проблемы, возникающие с переменой цен на авиационное топливо, время от времени, зависящие от многих факторов, компания всегда удерживает ценник и действует в интересах пассажиров.

В прошлом году также не было значительных скачков, которые бы привели к изменению стоимости авиабилетов. Все находилось в пределах допустимой нормы. В нашей компании ценник регулируется тарифной сеткой.

— Предлагаете ли туроператорам спецтарифы или бонусные программы?

— Для туроператоров есть тариф на приобретение блока мест на чартерных рейсах, но цена для всех фиксированная.

В свою очередь ТО сам формирует различные турпакеты и разрабатывает бонусные программы для агентов, которые он строит в зависимости от своих желаний, планов, программ То есть здесь авиакомпания не имеет влияния на участников рынка.

Фактически после покупки туроператором гарантированных блоков мест в самолете, они перестают принадлежать авиакомпании.

Но помимо чартерных рейсов, на которых туроператоры могут покупать места, у нас есть регулярные рейсы, где места не отдаются под блоки. В этом случае стоимость билетов мы можем регулировать благодаря тарифной сетке и предлагать различные акции.

Мы периодически запускаем совместные акции с агентствами . Также у нас есть сезонные предложения. Плюс субсидируемые государством маршруты, билеты на которые продаются по довольно низким ценам.

— Насколько известно, SCAT инвестирует в развитие аэропортов Казахстана. Ранее вы построили в Таразе, сейчас занимаетесь модернизацией воздушной гавани в Шымкенте. Как именно планируется модернизировать воздушную гавань?

— В прошлом году Шымкент получил статус города республиканского значения. Но при этом воздушная гавань сегодня не способна принять большой пассажиропоток. И поскольку аэропорт является нашим главным штабом, мы особенно заинтересованы в его развитии.

Наша задача — сделать из него авиационный хаб. Хотим расширить географию полетов, привлечь сюда другие авиакомпании. А также оборудовать аэропорт по последнему слову техники, чтобы он стал максимально удобным для пассажиров. И они могли летать по внутренним и международным маршрутам с особым комфортом, и не тратили много времени на регистрацию, сдачу багажа

Помимо Шымкента, мы делаем ставку и на другие воздушные гавани, поскольку заинтересованы в развитии регионов Казахстана. Например, мы базируемся в Алматы, и Актау. Последний территориально удобно расположен для реализации международных маршрутов. В вышеперечисленных городах базируются наши самолеты.

— Почему в качестве штаба вы выбрали Шымкент? Не планируете перебазироваться, например, в один из столичных аэропортов?

— Несмотря на то, что SCAT давно вырос в авиаперевозчика республиканского значения, Шымкент остается родным местом для нас. Никто, включая владельцев компании, не готов переехать в столицу. Поэтому наш основной штаб находится именно там.

22 года назад авиакомпания SCAT была создана именно в Шымкенте. В Казахстане тогда был довольно сложный период для становления авиации, компании закрывались также быстро, как и открывались.

В 1997 году в городе Шымкент собралась группа пилотов, авиатехников и людей, преданных авиации, которые любят небо. Их страсть к полетам, желание помочь стране в создании надежной транспортной инфраструктуры, и вера в успех и помогли создать авиакомпанию SCAT. Команда состояла из 17 единомышленников, которые сохранили базу, авиатехников, летный состав. Самостоятельно красили воздушные суда, сами занимались обустройством офисов, сами разрабатывали документы и готовили бортовое питание. Занимались юридическими и экономическими вопросами. На это молодой авиакомпании потребовалось меньше года, и уже в 1998 году на собственном самолете был совершен первый регулярный рейс по маршруту . Сплоченному и готовому идти вперед коллективу авиакомпании «SCAT» удалось сохранить традиции летного отряда Шымкента.

Сейчас в штате уже более 1300 сотрудников, в собственности находятся 22 самолета, и каждый год мы увеличиваем обороты — наращиваем объемы, открываем новые направления, создаем для наших пассажиров комфортные условия на борту.

Парк самолетов

Парк воздушных судов Авиакомпании «SCAT» состоит из современных воздушных судов западного производства, большая часть которых находится в собственности компании. В регулярном расписании задействовано:

1 ВС Boeing 767-300

4 BC Boeing 757-200

1 BC Boeing 737-700 NG

1 BC Boeing 737-MAX8

5 ВС Boeing 737-300

3 ВС Boeing 737-500

6 BC Bombardier CRJ 200

Boeing 737-MAX8 Boeing 737-MAX8

31 марта авиакомпания SCAT встретила свой первый Boeing 737-MAX8. Это первый из шести самолётов, которые авиакомпания закупила с завода Boeing. Новейшее семейство самолетов Boeing — 737 MAX 8 по своим преимуществам и популярности обходит Next-Generation 737, обеспечивая непревзойденную топливную эффективность в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Усовершенствованная модель самолета, оборудованная новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International, расход топлива сокращен на 14 процентов по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами. Последние усовершенствования конструкции, в том числе установка нового винглета Advanced Technology, сокращает сопротивление, что способствует дальнейшему улучшению эксплуатационных характеристик 737 MAX особенно при полетах на большие расстояния.

Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу, а также визуально расширяет пространство салона.

Количество посадочных мест – 186

Дальность полёта (км) — 6 704 км.

Крейсерская скорость — 842 км/ч

Предельная высота (м) – 12 000 м.

Экипаж (пилоты) — 2

Boeing 767-300 Boeing 767-300

Широкофюзеляжный лайнер является самым популярным самолетом, предназначенным для совершения полетов большой протяженности. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, низкий уровень шума и современные системы авионики. Для его создания используются самые современные материалы. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-300 — 114,2 м³, что было на 45 % больше, чем подобный показатель у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Дальность полета воздушного судна составляет 9 700 км.

Количество посадочных мест – 260

Дальность полета (км) – 9 700

Крейсерская скорость (км/ч) – 850

Предельная высота (м) – 13 100

Экипаж (пилоты) – 2

Боинг 757-200 Боинг 757-200

Среднемагистральный самолет разработанный американской авиастроительной компанией Boeing, который объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя мощными реактивными двигателями Rolls-Royce.

Количество посадочных мест – 200/235.
Дальность полета (км) – 7 200.
Крейсерская скорость (км/ч) – 850.
Предельная высота (м) – 12 800.
Экипаж (пилоты) – 2.

Boeing 737-700 Next Generation Boeing 737-700 Next Generation

Boeing 737-700 Next Generation

23 июня авиакомпания встретила свой первый Boeing 737-700 Next Generation, который отличается от базовой модели Вoeing 737 новой конструкцией крыла и хвостового оперения, цифровым кокпитом, более совершенными двигателями и комфортными пассажирскими креслами. Новый светлый салон самолета вмещает 149 пассажиров. Boeing 737-700 может выполнять полеты протяженностью до семи часов полета с полной коммерческой загрузкой и уже задействован в регулярном расписании авиакомпании по Казахстану, в страны ближнего и дальнего зарубежья, а так же в выполнении туристических рейсов из Казахстана в Турцию.

Количество посадочных мест – 149

Дальность полета (км) – 6 230

Крейсерская скорость (км/ч) – 828

Предельная высота (м) – 12 500

Экипаж (пилоты) – 2

Боинг 737-300 Боинг 737-300

Узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737-300 является самым массово производимым и популярным реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, результат самой успешной программы строительства пассажирских самолетов, базовая модель так называемой классической серии семейства самолетов Боинг-737.

Количество посадочных мест – 144.
Дальность полета (км) – 4 270.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11 100.
Экипаж (пилоты) – 2.

Боинг 737-500 Боинг 737-500

Пассажирский самолет Boeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Количество посадочных мест – 118.
Дальность полета (км) – 4 400.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11 600.
Экипаж (пилоты) – 2.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам .

Bombardier CRJ-200 Bombardier CRJ-200

Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт CRJ-200, имеет повышенные эксплуатационные характеристики, способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон оборудован удобными кожаными креслами, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

Количество посадочных мест – 50.
Дальность полета (км) – 3 950.
Крейсерская скорость (км/ч) – 790.
Предельная высота (м) – 12 500.
Экипаж (пилоты) – 2.

Авиакомпания SCAT. Информация, фото, схема салона, карта маршрутов, видео, купить билеты.

Авиакомпания SCAT. Информация, фото, схема салона, карта маршрутов, видео, купить билеты.

Авиакомпания SCAT. Информация, фото, схема салона, карта маршрутов, видео, купить билеты.

Авиакомпания SCAT Airlines — крупная авиакомпания из Казахстана, штаб-квартира находится в Шымкенте. Выполняет внутренние и международные рейсы. С 2013 года выполнение чартерных рейсов по туристическим направлениям производится под отдельным брендом — Sunday Airlines.

Новости авиакомпания смотрите по тегу SCAT.

  • Код ИАТА: DV, код ИКАО: VSV, позывной: VLASTA
  • Год основания: 1997
  • Базовые аэропорты: Алматы, Астана, Актау
  • Флот: 1 Boeing 767-300, 4 Boeing 757-200, 1 Boeing 737-700 NG, 3 Boeing 737-300, 3 Boeing 737-500, 6 Bombardier CRJ 200, 1 Boeing 737 MAX 8.
  • Пассажиропоток: 1,26 млн (2016)
  • География полетов: Актау, Актобе, Алма-Ата, Астана, Астрахань, Атырау, Баян-Улгий, Бангкок, Ереван, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Краснодар, Кызылорда, Махачкала, Минеральные Воды, Москва, Павлодар, Ростов-на-Дону, Семей, Стамбул, Тараз, Тбилиси, Урджар, Урумчи, Усть-Каменогорск, Шымкент.
  • Сайт авиакомпании: scat.kz

Купить билеты на рейсы авиакомпании SCAT Airlines

Популярные направления авиакомпании Jsc Aircompany Scat

Фотографии самолетов авиакомпании SCAT Airlines

Новый Boeing 737 MAX 8Новый Boeing 737 MAX 8 Boeing 737 MAX 8 авиакомпании SCATBoeing 737 MAX 8 авиакомпании SCAT Boeing 737 MAX 8Boeing 737 MAX 8 Салон нового Boeing 737 MAX-8 авиакомпании SCATСалон нового Boeing 737 MAX-8 авиакомпании SCAT Фото салона Boeing 737 авиакомпании SCAT AirlinesФото салона Boeing 737 авиакомпании SCAT Airlines Boeing 737-500 авиакомпании SCAT AirlinesBoeing 737-500 авиакомпании SCAT Airlines Салон Boeing 757 авиакомпании SCAT Airlines (Sunday Airlines)Салон Boeing 757 авиакомпании SCAT Airlines (Sunday Airlines) Boeing 757 авиакомпании SCAT Airlines в ливрее Sunday AirlinesBoeing 757 авиакомпании SCAT Airlines в ливрее Sunday Airlines CRJ-200 авиакомпании SCAT AirlinesCRJ-200 авиакомпании SCAT Airlines

Видео — авиакомпания SCAT Airlines

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авиакомпания Скат

Авиакомпания SCATAirlines входит в число крупнейших авиаперевозчиков Республики Казахстан, занимающихся чартерными, регулярными пассажирскими и грузовыми перевозками. Дата основания авиалинии приходится на 1997 год, а ее основателями и владельцами стали талантливые казахстанские пилоты В.И. Денисов и В.А. Сытник. Изначально в самолетном парке авиаперевозчика был всего один авиалайнер, совершивший свой дебютный полет в 1998 году, но постепенно флот авиакомпании Скат расширялся, на данный момент он состоит из 65 воздушных судов.

Самолет компании

О компании

Компания осуществляет внутренние и международные авиаперевозки в страны СНГ, курортные города Турции, Вьетнама, Индии, Грузии, Азербайджана, Малайзии, Армении, Таиланда, Китая, ОАЭ. Помимо этого, авиалайнеры Скат служат для выполнения полезных сельскохозяйственных целей (обработка угодий от вредоносных насекомых). Авиакомпания Скат может похвастаться наличием двух дочерних предприятий: «Южное Небо», флот этой авиалинии состоит исключительно из советских летательных аппаратов, а также «SundayAirlines» – занимается чартерными авиаперевозками.

Компания Scat предлагает каждому клиенту насладиться вкусными обедами и напитками на борту лайнера, вне зависимости от типа тарификации. В распоряжении путешественников также окажется интересный бортовой или детский журнал, газеты со свежими новостями, комфортная подушка и утепленное одеяло. Высококвалифицированные бортпроводники говорят на нескольких языках: русском, казахском, английском.

Общая информация о перевозчике Scat:

  • Кодировка IATA – DV;
  • Кодировка ICAO – VSV;
  • Внутренняя кодировка – ДН;
  • Главный офис авиакомпании Скат расположен по адресу: Казахстан, 160003, город Шымкент, Международный аэропорт Шымкент;
  • Контактный номер телефона для справок: +77252998880;
  • Справочная главного российского представительства: +74957832860;
  • Официальный сайт компании Скат, на котором можно познакомиться с расписанием рейсов, условиями провоза багажа и регистрации на рейс, – http://www.scat.kz/ru/.

Интересный факт. Почти сразу после основания авиакомпании Скат на ее базе был создан Авиационный центр, занимающийся подготовкой и повышением квалификации пилотов, инженеров, техников и бортпроводников. Благодаря своему профессионализму и хорошей учебной программе, Авиационный центр стал обладателем сертификата на право осуществления образовательной деятельности.

Регистрация на рейс Алматы-Гоа от авиакомпании Скат

Регистрация на рейс Алматы-Гоа от авиакомпании Скат

Самолетный парк компании Scat

Авиационный флот компании Скат обладает 65 самолетами, в число которых входят как советские лайнеры, так и знаменитые Боинги, а также канадские летательные аппараты Бомбардье. В 2015 году авиакомпания Scat подписала меморандум с Государственной транспортной лизинговой организацией о покупке в операционный лизинг 15 лайнеров SukhoiSuperjet 100.

На сегодняшний день официальные перевозки по расписанию осуществляются лишь 18 самолетами, в число которых входит:

  • Один широкофюзеляжный летательный аппарат Боинг 767-300, вместительностью 260 человек. Максимальная скорость лайнера – 850 км/час, а дальность полета составляет 9700 километров;
  • Четыре авиалайнера Боинг 757-200, вмещающий в себя от 200 до 235 пассажиров. Максимальная скорость самолета – 850 км/час, а дальность полета – 7200 км;
  • Один лайнер Boeing 737-700 NextGeneration, вместительностью 149 человек и дальностью полета до 6230 километров;
  • Три авиалайнера Боинг 737-300, на котором за один перелет может осуществить путешествие 144 человека;
  • Три самолета Boeing 737-500, вмещающий в себя 118 пассажиров и развивающий скорость до 800 км/час;
  • Шесть реактивных узкофюзеляжных летательных аппаратов BombardierCRJ-200, вместительностью 50 человек.

Благодаря такому немаленькому самолетному парку и пунктуальности авиакомпании Скат, ей удается совершать авиаперевозки без задержек, а также осуществлять удобные стыковки в аэропортах Казахстана.

Интересная информация. В 2015 году во время проведения технических работ на борту самолета Boeing 737 произошло серьезное возгорание, нанесшее аппарату сильные повреждения, не подлежащие ремонту.

Последствия пожара на борту Boeing-737

Последствия пожара на борту Boeing-737

Условия регистрации на рейс

Для всех клиентов авиакомпании Скат идеальным решением станет онлайн-регистрация на рейс по ссылке http://www.scat.kz/ru/online-check-in.html. Online регистрация начинается за 24 часа до момента вылета на официальном сайте авиакомпании Скат. Заканчивается регистрационный процесс за 60 минут до отправки самолета.

Что может понадобиться для регистрации на рейс Scat через интернет:

  • Номер авиабилета;
  • Фамилия пассажира, на имя которого был взят билет, рейсовый номер, дата и аэропорт вылета самолета.

Важно, чтобы вся внесенная информация полностью соответствовала данным в документах и маршрутной квитанции. Если все указано правильно, то программа предоставит вам право выбора места на борту лайнера.

Важно! После прохождения регистрации в интернете на рейс авиакомпании Скат, необходимо прибыть в аэропорт отправки как минимум за час до вылета самолета, чтобы пройти все необходимые процедуры.

Нормы провоза багажа

Каждый пассажир (взрослые и дети с предоставлением места) имеет право на бесплатный провоз багажа, вес которого не должен превышать 20 килограмм. Если же весовое ограничение превышено, то дополнительная плата за сверхнормативный багаж изымается согласно тарифному плану (от 700 до 5000 KZT за каждый килограмм в зависимости от направления).

Помимо этого, на борт самолета авиакомпании Скат разрешено брать с собой небольшую ручную кладь до 5 килограмм. Несмотря на то, что авиалинией Скат предусмотрена выдача люлек для самых маленьких пассажиров, детское питание, автокресло и переносную люльку разрешается брать с собой на борт. Пассажирам с детьми до одного годика предоставляются детские кроватки, которые заранее необходимо зарезервировать на сайте авиакомпании.

Чем кормят на борту самолетов авиакомпании Скат

Чем кормят на борту самолетов авиакомпании Скат

Тарифы и специальные предложения

Для всех пассажиров Скат крупнейшая авиакомпания Казахстана предлагает различные виды тарифов на любой вкус и кошелек: Гибкий (нормальный), Эконом (Стандарт), Частично гибкий, Специальный ограниченный, Специальный Промо и Специальный Акционный. Для молодых людей возрастом от 12 до 26 лет, пенсионеров от 60 лет, а также ветеранов Великой Отечественной Войны действуют специальные субсидированные тарифы, осуществляющие рейсы по направлению Астана-Петропавловск дважды в неделю (по вторникам и субботам).

Если пассажир желает возвратить билет, купленный на авиарейс от компании Скат, то стоимость билета полностью возвращается клиенту, а удерживаются только комиссионные сборы согласно тарификации.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector