Расположение мест в самолете ираэро

Расположение мест в самолете ираэро

Схема салона самолета Ан-24

Один из самых популярных самолетов, разработанный конструкторским бюро имени Антонова, является самолет Ан-24. Даже не смотря на солидный возраст, сегодня его можно часто встретить выполняющим рейсы небольшой протяженности на территории стран СНГ. Советская авиация богата на самолеты, но это одна из самых популярных пассажирских моделей воздушного лайнера среди машин Антонова.

Эксплуатировать данную модель — одно удовольствие для авиакомпаний, поскольку нет проблем с обслуживанием, запасными частями. Взлет и посадка лайнера могут проходить в экстремальных условиях и местах, где зарубежные модели «Боинг» или «Аэробус» никогда не смогут приземлиться.

Ан-24 представляет собой пассажирский самолет для линий малой дальности. На нем установлены турбовинтовые двигатели в количестве двух штук. Двигатели производства украинского предприятия «Мотор Сич» проектировались Конструкторским бюро «Ивченко-Прогресс». Выпускался на протяжении почти 20 лет с 1962 до 1979 года. За это время было произведено более чем 1300 штук крылатых машин Ан.

На лайнер устанавливались двигатели АИ-24 и АИ-24Т — турбовинтовые. Благодаря расположению крыльев немного выше фюзеляжа двигатели расположены на значительном расстоянии от земли, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых, пыльных и даже обледенелых взлетно-посадочных полосах. Можно эксплуатировать при минимальных температурах в условиях северных широт. Такая характеристика судна и его двигателей сделала его очень популярным авиационным транспортным средством.

Самолёты Ан и их модификации

Ан-24 перед взлетом, авиакомпания Рязаньавиатранс

  • Ан-24. Самая первая вариация модели;
  • Ан-26. Грузовая версия самолета для военных целей. Установлено специальное оборудование для погрузки и выгрузки;
  • Ан-30. Специальный аппарат для разведывательных целей;
  • Ан-50. Проект самолета, на котором были установлены 4 двигателя;
  • Xian Y-7. Китайская модификация для внутреннего рынка страны. Выпускался на протяжении почти 15 лет. Выпущено около 75 единиц;
  • Xian MA60. Улучшенная модификация Y7. Производится Сианьской авиастроительной компанией с 2000-х годов.

Технические характеристики

Воздушное судно может совершать полеты на расстояние до 1850 километров при вместимости салона от 48 до 52 пассажиров. Экипаж состоит из 3-5 человек. Крейсерская скорость составляет 460 километров в час. Средняя высота полета лайнера — 7000 метров.

Использование в авиакомпаниях и количество в эксплуатации

Сложно установить, сколько самолетов Ан-24 в эксплуатации еще осталось. Однако они часто встречаются не только на просторах постсоветского пространства, но и за рубежом. Основными гражданскими эксплуатантами являются:

  • Казахстан, 7 различных модификаций у авиакомпании «Южное небо»;
  • Корейская Народно-Демократическая Республика, 5 единиц у перевозчика Air Koryo;
  • Россия. Авиакомпания «Турухан» — 16 единиц, «ИрАэро» 9 штук, «Алроса» — Мирнинское АП — 3 единицы, Якутия — 6 самолетов, «ХабАвиа» — 3 лайнера и «Псковавиа» сохранил 2 судна.

План салона воздушного судна Ан-24

Салон лайнера Ан-24 способен вместить в себя количество пассажиров от 48 до 52. Наиболее распространенная и часто встречающаяся расстановка сидений на 48 пассажиров. Конфигурация предусмотрена всего лишь одна — одноклассовая схема эконом-класса.

Обратите внимание! На борту есть один туалет, кухня. Багаж хранится в носовой части фюзеляжа сразу за кабиной пилотов. Багажное отделение ограждено специальной перегородкой.

Поскольку возраст летающих моделей уже очень солидный, то салоны могут показаться для путешественников устаревшими. Однако они довольно просторны, удобны, есть все необходимое. Возможен хороший доступ к уборной с мест возле иллюминаторов, поскольку предусмотрено большое расстояние между сиденьями. Багажные полки находятся над головами пассажиров по стандартной схеме. Туда возможно положить ручную кладь.

Схема салона Ан-24 в одноклассовой конфигурации на 48 посадочных мест

Нумерация рядов буквенная, от А до Г. Где ряды А и Г установлены около окон, что гарантирует хороший вид для любителей полюбоваться пейзажами или сделать фото. Соответственно, ряды Б и В расположены у центрального прохода, а это позволяет не беспокоить соседей при необходимости выйти в туалет.

В Ан-24 схема салона является стандартной для данного класса. Посередине проходит центральный ряд, он достаточно широкий, чтобы можно было легко разминуться с другими пассажирами. Кресла расположены в два ряда на каждой стороне фюзеляжа. Где бы ни сел пассажир, у него будет всего один сосед, что очень удобно.

Важно! Необходимо учитывать, что в Ан-24 салон выпускался в семидесятые годы, поэтому там не предусмотрены системы развлечений, экраны, а также розетки для зарядки ноутбуков и мобильных устройств. Необходимо позаботиться о заряде гаджетов заранее, перед посадкой на борт.

Удобные и неудобные места

Согласно представленной схемы можно подробно рассмотреть, какие места являются наиболее удобными, а какие наоборот. Необходимо учитывать, что в любом кресле на каждом ряду будет довольно шумно, поскольку воздушное судно старое. Однако есть места с наименьшим уровнем шума.

Места в салоне, их описание и комфортность:

  • Ряды под номерами 10, 11 и 12 располагаются в задней части салона. Там же находятся туалет и кухня, что может вызывать беспокойство у пассажиров, сидящих здесь. Будут ощущаться посторонние запахи и шумы, а это вызывает дискомфорт. В туалет возможно скопление очередей. Людям, сидящим у прохода, постоянно будут мешать пассажиры, идущие в туалет, и экипаж, разносящий бортовое питание. Не рекомендуется устраиваться на этих рядах пассажирам с детьми, поскольку ребенок может начать капризничать. Еще одним минусом кресел в задних рядах является повышенное ощущение турбулентности и большая вибрация.
  • 12-й ряд является последним, кресла могут не раскладываться полностью или вообще, поскольку сзади расположена перегородка. Однако ряды в конце фюзеляжа имеют свои преимущества, поскольку из-за дальности от двигателей они наименее шумные.
  • Ряды с четвертого по восьмой являются самыми шумными, поскольку находятся прямо под крыльями с закрепленными на них двигателями. Крылья и двигатель закрывают вид. Не рекомендуется занимать места у окон любителям пейзажей и желающих сделать красивые кадры.
  • Второй и третий ряды комфортны для путешествий, необходимо только учитывать некоторые вещи. Если необходимо отдохнуть спокойно, то рекомендуется выбирать места у иллюминаторов, тогда не будут беспокоить соседи, которым необходимо выйти. Также эти сидения подойдут для любителей хорошего обзора, потому что здесь ничего не мешает любоваться видами из окна.
  • Первый ряд можно смело назвать максимально удобным, поскольку он обеспечивает наибольшее количество свободного пространства для ног и отсутствие впередисидящих пассажиров. Перед рядом на довольно большом расстоянии установлена перегородка, которая отделяет от технических помещений и кабины пилотов. Рекомендуется для путешествий с ребенком, наличие свободного пространства позволяет поставить тут коляску.
  • Остальные места стандартные, не имеют особых плюсов и минусов.

Фото салона воздушного судна Ан-24 изнутри

Обратите внимание! В связи с малым количеством мест и ограниченностью выбора наиболее удобных сидений рекомендуется бронировать билеты заранее.

Долгие годы использования лайнера позволили на личном опыте пассажиров и экипажа проверить самолет на сильные и слабые места и удобство для путешественников. Последующие выпуски различных модификаций позволили модернизировать и улучшить судно если не до совершенства, то до вполне хорошего уровня комфорта для выполнения рейсов. Возможность совершать полеты в труднодоступные регионы без подходящих взлетно-посадочных полос сделала его незаменимым для регионов Крайнего Севера, где климатические условия не позволяют использовать суда другого производителя.

Салон лайнера достаточно хорошо зарекомендовал себя за долгие годы использования, он просторный и практичный, однако уже давно устарел. Отсутствие розеток для зарядки мобильных устройств и систем развлечения делает полет однообразным. Парное расположение сидений уменьшает необходимость беспокоить соседей для доступа в центральный проход. Любителям делать фотографии для социальных сетей подойдут места у иллюминаторов, но необходимо выбирать первые ряды, чтобы крылья не мешали обзору. А пассажирам с детьми рекомендуется выбирать первый ряд из-за наличия большого свободного пространства. Однозначно не рекомендуется бронировать сидения в последних рядах, поскольку эти места связаны с множеством неудобств, пассажиров там будут сопровождать постоянные шумы и очереди в туалет. Также желательно при наличии большого количества ручной клади занять багажные полки побыстрее, поскольку количество мест там ограничено.

Как выбрать места в самолете: лайфхаки

Как выбрать места в самолете: лайфхаки

Мы часто выбираем места в самолете под влиянием сиюминутного желания или настроения. А ведь некомфортное место способно испортить настроение с самого начала и до конца путешествия. Многое зависит от того, в какой кампании мы летим, любим ли смотреть в иллюминатор, общаться во время полета, или намерены первыми выйти в аэропорту назначения. Мы забываем о безопасности, а ведь от этого выбора зависит наша возможность уцелеть в какой-нибудь передряге. Почитайте наш гид и узнайте, как выбрать места в самолете и не оказаться в неудобном положении.

Классификация мест в самолетах

Чем дороже билет, тем выше класс, а значит и комфорт. Как правило, в салоне большого лайнера три класса: первый, бизнес и эконом. Первый ─ самый комфортабельный, часто со спальными местами. Это лучшие места в самолете, которые могут стоить запредельно дорого.

Если вы чаще летаете среднемагистральными лайнерами, стоит обратить внимание на бизнес-класс. Он дешевле, но оборудуется креслами повышенной комфортности с большим расстоянием между рядами и увеличенным пространством для ног. Пассажир может принять удобную позу, пользоваться развлекательными системами Hi-Fi и другими удобствами.

Обычные туристы летают эконом-классом, обеспечивающим базовый уровень комфорта. Здесь близко расположенные ряды кресел стандартных размеров, оптимизированное пространство для ног и скудный набор дополнительных удобств. Все рассчитано на стандартного пассажира, а ведь физиология у всех разная. У кого-то длинные ноги, кто-то полноват, а у кого-то особые потребности, которые с трудом вписываются в авиационные стандарты.

Чтобы во время полета чувствовать себя достойно, стоит заранее определить, какие лучше забронировать места в самолете.

Места с иллюминатором

Если вы хотите видеть больше или, наоборот, поспать, лучший вариант ─ места в самолете у окна. Только помните, что стены салонов в районе иллюминаторов имеют кривизну и пространства для плеч может оказаться меньше, чем на других местах. Тем не менее такой выбор места в самолете имеет массу достоинств:

  • Хорошее освещение ─ если вы планируете читать, это идеальный вариант.
  • Свобода ─ вас никто не побеспокоит, потому что через ваше место никто не станет «протискиваться», а ваш локоть у иллюминатора никому не помешает.
  • Прекрасное настроение ─ чудесный вид облаков, звезд или пейзажей внизу не позволят заскучать.

У такого места есть лишь два недостатка:

  • в туалет пробраться, не потревожив соседей, будет сложнее;
  • за бортовым питанием придется тянуться.

Выбор места в самолете

Ближе к проходу

Посадочные места в самолете у прохода дают больше пространства с одной стороны. Вам будет проще вставать, вы первым начнете выходить после посадки. Это несомненные достоинства.

С другой стороны, вставать придется каждый раз, когда ваши соседи попытаются пройти в туалет или размяться. Кроме того, ваши вытянутые ноги будут мешать тележкам с питанием, которые будут постоянно катать по проходу стюардессы. Пожалуй, это самые беспокойные места.

Место в середине

Наименее предпочтительным является среднее место, особенно в салонах с 5-местной компоновкой. Вам придется каждый раз просить кого-то из пассажиров двигаться, когда вы захотите размять ноги или воспользоваться туалетом. Питание вы будете получать питание в последнюю очередь, за ним придется тянуться. В полете вы ничего не увидите, а после посадки выйдете в числе последних.

Такие места в самолете всегда раскупают в последнюю очередь, ведь мало кто хочет несколько часов просидеть зажатым между двумя незнакомыми людьми. Чтобы избежать таких ситуаций, бронируйте места заблаговременно. Конечно, если вы не летите дружной компанией, в которой никто никому не мешает по определению.

Возле аварийного выхода

Чтобы забронировать место у выхода, изучите схему салона лайнера при регистрации на рейс на сайте авиакомпании. Такие кресла вы увидите в широком просвете между рядами рядом со значками аварийных выходов.

На таком кресле вы получите значительно больше места для ног и сможете быстрее покинуть самолет в случае экстренной необходимости. Но вам не разрешат держать под ними ручную кладь, у вас не будет монитора развлекательной системы на спинке переднего сиденья, а из аварийных люков будет все время слегка сквозить.

Кроме того, кресло возле аварийного выхода немного уже остальных, а столик к нему расположен в подлокотнике, из-за чего он более хлипкий, чем стандартный откидной.

Вывод ─ это не самые лучшие места в самолете, но у них есть свои преимущества, особенно для рослых пассажиров, а также в плане безопасности. В то же время, если вы путешествуете с детьми, беременны либо физически не здоровы, бронировать их не стоит, поскольку в любом случае бортпроводники попросят вас пересесть.

Преимущества передней части салона

Передняя часть салона наиболее тихая, потому что двигатели самолета расположены далеко за ней. Есть у таких мест и другие плюсы:

  • При посадке и выходе с борта вам потребуется меньше усилий и времени.
  • Некоторые авиакомпании начинают подавать питание с передней части салона, поэтому пассажирам передних рядов доступен полный ассортимент напитков и еды.

Но такие места в самолете имеют и существенный минус. В носовой части часто летают пассажиры с маленькими детьми, поскольку именно здесь устанавливаются крепления для детских люлек. Если вы хотите отдохнуть, а тем более, предстоит длительный перелет, такого соседства стоит избегать.

как выбрать места в самолете

Самые безопасные места в хвосте самолета

Задняя часть салона может быть чрезмерно шумной, если двигатели самолета расположены в хвостовой части. Кроме того, эта часть самолета более других подвержена болтанке, а посадка и высадка в случае использования одного трапа требует больше времени и усилий.

С другой стороны, здесь обычно полно свободных мест и больше шансов расположиться с большим комфортом. Но самый весомый плюс таких мест ─ их сравнительно высокая безопасность. Согласно статистике, более половины выживших в авиакатастрофах пассажиров сидели в хвосте лайнера. Это самые безопасные места в самолете.

Как заказать лучшие места?

Перед тем, как забронировать места в самолете:

  1. Изучите тип, модель лайнера, конфигурацию и оснащение пассажирского салона, расположение выходов, туалетов, кухонь, розеток, размеры интервалов между рядами и число кресел. Интересующие детали можно узнать на сайте авиакомпании, рейсом которой вы летите. Для выбора места в самолете схема незаменима.
  2. Выбрав место, попросите предоставить его при регистрации на рейс в аэропорту. Если после онлайн-регистрации остались свободные места, вам их предоставят. Вы даже можете попросить посмотреть схему заполнения салона лайнера, на которой свободные места не отмечены. Более того, вы можете сразу попросить места «у окна», «у прохода» и т.д. При наличии возможности, персонал не отказывает.
  3. Воспользуйтесь услугами киоска саморегистрации и самостоятельно выберите место, как при регистрации онлайн на сайте авиакомпании. Такие возможности предоставляют крупнейшие мировые и отечественные перевозчики. На регистрацию в аэропорту лучше прибывать в числе первых ─ за 2-3 часа до рейса. В этом случае шансы получить то, что нужно, выше.
  4. По возможности берите билеты на менее загруженные перелеты. Обычно, на утренние и вечерние рейсы в воскресенье и пятницу загрузка полная. По возможности выберите для путешествия понедельник, вторник или четверг ─ полуденный или послеобеденный рейс. Вероятность, что салон будет заполнен, мала, а значит, вы сможете подобрать самые лучшие места непосредственно на месте. Возможно, не придется даже сидеть, настолько комфортно вы себя будете чувствовать на нескольких креслах сразу.
  5. Учтите особенности обозначения мест в салоне самолета, для которых на схемах могут использоваться буквы русского или латинского алфавита. Если вы не знаете, как расположены места в самолете, это важно, ведь кресла под схожими литерами «В» и «Е» могут находиться совершенно в разных местах.
  6. Учтите время и направление полета, чтобы солнце не ослепляло и не грело бок. Как правило, при полете с востока на запад солнце светит слева, и наоборот. Утром при полете с севера на юг слепит левую сторону, с юга на север ─ правую.

лучшие места в самолете

Что делать, если вам досталось неудачное место?

Если вам все же не посчастливилось с креслом, то после посадки шанс занять самые удобные места в самолете все еще остается. Разумеется, при наличии подходящих свободных кресел.

После того, как на борту прозвучит фраза стюардессы «Boarding is over», у вас есть минут пять, чтобы занять любое свободное кресло. Не нужно стесняться, бортпроводники всегда относятся к этому с пониманием, тем более, при веской причине. Главное, не мешкайте, иначе более сообразительные пассажиры вас опередят.

В крайнем случае, место согласно купленному билету вы успеете занять всегда. Однако гораздо более правильное решение ─ предварительное бронирование места в самолете. Выбрать наиболее удобное можно при покупке билета или во время регистрации на рейс. Согласитесь, так намного спокойнее.

ИрАэро — отзыв

Мой полет на самолете Superjet 100! Достаточно ли места для ног?Кормят ли? Как выбрать место заранее? МНОГО ФОТО

Место я выбрала заранее — зарегистрировалась онлайн на сайте вечером перед вылетом. Перелет предстоял на самолете Superjet 100 российского производства, я посмотрела расположение кресел и выбрала место у окна. Ничего за это не оплачивая. Надо учесть , что в этом самолете с одной стороны два кресла,а с другой стороны три кресла. До этого мне приходилось летать и на меньшем самолете — это был перелет авиакомпанией Руслайн, где с каждой стороны было всего по два кресла. Я все таки больше люблю летать на больших самолетах))

Мой рейс вылетел без задержки, что очень приятно. Потому что сейчас куда не посмотри, всюду задерживаются рейсы или вообще отменяются. Время вылета было днем, что для меня было очень удобно!

Посадка прошла быстро, я заняла свое местечко у окна и наслаждалась взлетом. Кстати, места между креслами очень даже много! Мне кажется у авиакомпании S7 места в их аэробусах куда меньше и затекает все куда больше! Хоть сама авиакомпания и неплохая!

Лететь было не так долго, чуть больше часа, делать было нечего и я наслаждалась видами из иллюминатора. Все таки место у иллюминатора — это прям мое!

В полете не кормили, только прошлись с прохладительными напитками. Но на таких коротких расстояниях сейчас мало где кормят, хотя в том же S7 дали бы сендвич и налили бы сока и чая. Все познается в сравнении. Но я не стану за это снижать оценку, у меня всегда с собой есть что-то перекусить, и я заранее знала, что кормить не будут. Выпила кофе за 400 рублей в аэропорту в Шоколаднице)))

В кармашке кресла был журнал, инструкция по безопасности, а так же карточки предупреждающие об ответственности поведения на борту. И я считаю, что это очень правильно — уж очень много сейчас разных дебоширов и пьяных на борту, пусть ознакомятся с последствиями! Все на русском и на английском языка , и даже на китайском!

В самолете было очень чисто и аккуратно! Ничем неприятным не пахло. Сразу видно, что он новый!

Туалет в конце салона так же порадовал. Не совсем крошечный, удобный. Никаких неприятных запахов не было, я к этому очень брезглива. Все аккуратно и чисто! Есть пеленальный столик, мыло, бумажные полотенца. Вакуумная система очистки, что так же приятно! В общем туалетом я осталась очень довольна. А так как самолет маленький и народу в нем мало очереди не было.

Персонал очень радушный и отзывчивый. К ним вообще претензий нет. Капитан говорил всю нужную информацию о полете, бортпроводники улыбались и налили мне два стакана воды. В общем перелет прошел очень хорошо, я осталась довольна.

Минусы:

  • В сравнении с другими авиакомпаниями может проиграть.
  • Чистый самолет.
  • Вылет без задержек.
  • Приветливый персонал.
  • Достаточно много места для ног.
  • Комфортный перелет.

Вот если не сравнивать с другими авиакомпаниями, то вполне себе ИрАэро не подкачало! Я осталась довольна перелетом, хоть и читала много отрицательных отзывов. Мне повезло и негатива не было. Поэтому ставлю четыре звезды рекомендую!

Всем спасибо за внимание!

🛫Другие мои отзывы на авиакомпании:🛫

ЮтЭйр — как может не хватить места в самолете

ONURAIR — турецкая АК

Авиакомпания Россия мой перелет в Таиланд на двухэтажном боинге

Иркутская авиакомпания ИрАэро: история, самолеты, карта полетов, услуги

ИрАэро – авиакомпания с двадцатилетним стажем, базируется в Иркутске. Перевозчик предлагает много рейсов по России без стыковочных пересадок в Москве и Санкт-Петербурге, за что пользуется популярностью среди жителей Сибири и Дальнего Востока.

В статье мы рассмотрим, в чем особенности авиакомпании ИрАэро, парк воздушных судов, география полетов, какие классы обслуживания и услуги предусмотрены для пассажиров, кормят ли в полете.

Общая информация об ИрАэро/IrAero Airlines

Акционерное общество «Авиакомпания ИрАэро» создано в 1999 г. В то время компания занималась грузоперевозками по России и располагала двумя отечественными самолетами. Только в 2006 году в небо поднялись пассажирские лайнеры с эмблемой ИрАэро.

16 лет командой руководит Юрий Владимирович Лапин. Офис и главный хаб расположен в Иркутске. Дополнительные узловые аэропорты находятся в Новосибирске, Магадане, Якутске, Владивостоке и Благовещенске.

Компания часто проводит благотворительные встречи с детьми Иркутска. Вместе с детским фондом «МИРаэро» организует конкурсы, соревнования, экскурсии.

Преимущества и недостатки

В интернете довольно много отзывов об авиакомпании. Среди них как положительные, так и отрицательные.

Плюсы:

  1. География полетов охватывает 40 российских городов и больше 10 зарубежных. Есть прямые рейсы без пересадок в Москву и Санкт-Петербург.
  2. Неплохое питание на борту.
  3. Удобный официальный сайт, можно зарегистрироваться на рейс онлайн.
  4. За полеты начисляются бонусы.

Минусы:

  1. Довольно старые советские самолеты в авиапарке.
  2. Перевозчик часто задерживает рейсы.
  3. Компания не всегда информирует пассажиров об изменениях в расписании.

Воздушный флот и направление полетов ИрАэро

В 2019 году в воздушном флоте ИрАэро насчитывается 28 самолетов. Пилоты компании перевозят пассажиров на российских Boeing 777-200 (3 шт.), Superjet 100 (8 шт.) и АН-24РВ (7 шт.), а также на канадских Bombardier CRJ-200LR (3 шт.). Для грузовых перевозок в парке 2 самолета АН-26Б-100, два АН-26 и 3 единицы АН-26Б. Авиакомпания заключила договор на покупку самолетов МС-21, которые с 2021 года будет выпускать Иркутский авиационный завод.

Основные рейсы ИрАэро выполняются из городов Сибирского и Дальневосточного федерального округа в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, самолеты перевозчика летают в Баку, Караганду и Фергану. Есть рейсы в Китай. Всего насчитывается около 70 направлений. Компания ежегодно расширяет географию полетов.

Классы обслуживания ИрАэро

Пассажиры могут выбрать один из четырех классов обслуживания.

Классы обслуживания авиакомпании ИрАэро

· Superjet 100 – 20 кг + 5 кг ручная кладь;

• Superjet 100 – 20 кг + 5 кг ручная кладь;

• Superjet 100 – 20 кг + 10 кг ручная кладь.

Питание на борту IrAero

Бортпроводники предлагают пассажирам завтрак и обед, если перелет длится более 3 часов.

Услуги для пассажиров ИрАэро

Независимо от того, какой класс обслуживания выбрал пассажир, он может воспользоваться дополнительными услугами.

Дополнительные услуги для пассажиров ИрАэро:

  1. Регистрация на самолет онлайн.
  2. Выбор места на этапе покупки билета или регистрации.
  3. Заказ справки о перелете.
  4. Заказ чартерного грузового или пассажирского рейса.
  5. Организация CARGO перевозки груза, а также перевозки опасных грузов на грузовом лайнере.
  6. Страхование жизни и здоровья на время перелета, а также страховка багажа.
  7. Оформление группового тарифа на 6 и более пассажиров.
  8. Оплата услуг через салоны связи или терминалы.

Кроме того, компания организовывает поисково-спасательные работы. На сайте ИрАэро работают сервисы по подбору отелей, авиа и железнодорожных билетов.

ИрАэро – надежный авиаперевозчик. За 20 лет самолеты компании ни разу не разбивались. Руководство заботится об обновлении авиапарка, расширении маршрутной сети и качестве предоставляемых услуг.

Полет на Суперджете Red Wings

Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Сегодня я полечу на новом самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings и поделюсь своим мнением об авиакомпании и лайнере.

Дешевые авиабилеты на этот рейс я нашел здесь.

Рейс Ред Вингс задержан. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Так получилось, что ранее я никогда не летал рейсами Ред Вингс. И выбор данной авиакомпании был основан на желании полететь на Суперджете. Он вовремя прибыл в Домодедово, торжественно зарулил к гейту, выгрузил пассажиров и авиакомпания объявила задержку. Что поделаешь, безопасность прежде всего. Судя по бортовому номеру (RA-89138) лайнер новый и у него вполне возможны «детские болезни». Посмотрел в окно, и правда, около самолета собрались техники. Даже кто-то из ИрАэро подтянулся (данная авиакомпания, также, активно эксплуатирует SSJ-100).

Техники чинят Суперджет Редвингс. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Пока ждали посадки еще раз заценили правила провоза ручной клади в салоне самолета Ред Вингс на калибраторе. Это ноу-хау привнесла несколько лет назад на рынок авиаперевозок компания Победа. Слава Богу, сотрудники Red Wings перед посадкой не проверяют габариты ручной клади.

Калибратор ручной клади Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Калибратор ручной клади Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Спустя час, началась посадка на рейс WZ421 Москва — Екатеринбург. Пойдем в самолет.

Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Кресла в салоне Sukhoi Superjet 100 расположены по схеме 2+3. Оригинальное решение. И, кстати, практичное, если вы летите, например, вдвоём.

Схема салона SSJ-100 Ред Вингс

Схема салона SSJ-100 Ред Вингс Схема салона SSJ-100 Ред Вингс Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Если втроем, то тоже норм. Есть выбор под каждую ситуацию.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Отдельного внимания заслуживает тряпичная обивка сидений. Ну наконец-то хоть кто-то догадался это сделать. Потому что чаще в самолетах встречаются кожаные сиденья, которые совершенно не практичны для долгого просиживания. Пардон, на них зад преет. Поэтому, я за тряпичную обивку.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Кстати, любопытно, что сейчас пошла мода на кожаные антимакассары (подголовники с лого авиакомпании). Раньше это были одноразовые бумажки, которые меняли перед каждым рейсом. Теперь видимо спиртом протирают…или не протирают.

Антимакассар — тканевая или бумажная салфетка, которая кладётся на спинки и подлокотники мягких диванов и кресел, чтобы предотвратить загрязнение обивки мебели. Название происходит от макассарового масла, которым мужчины в викторианской Англии укладывали причёски. Оно было настолько жирным, что для защиты мебели от него на неё надевали специальную материю — антимакассар.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Но самый кайф в салоне SSJ-100 Red Wings это расстояние между креслами. Оно реально большое. И высоким людям с длинными коленями теперь точно хватит пространства. Кроме этого, под впередистоящими креслами намного больше пространства для ручной клади, чем в Боингах и Эйрбасах.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Удобство салона для пассажиров на средних рейсах типа Москва — Екатеринбург — это главное преимущество самолетов SSJ-100 Ред Вингс. Такого комфорта нет ни у Уральских Авиалиний ни у S7 (тоже летают из Домодедово в Екатеринбург).

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Удивило то, что все бортпродники — это матерые зрелые женщины. Одна из них увидев у меня в руках фотоаппарат подошла и по-матерински строго прочитала лекцию об использовании фототехники на борту самолета. При чем речь шла не о безопасности полетов, а об этической стороне вопроса. Я немедленно согласился и не стал спорить.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Из лекции я узнал, что в самолете можно фотографировать «только себя и природу». И, чтобы не расслаблялся, был немедленно взят на строгий контроль.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Наконец, командир поприветствовал пассажиров. Извинятся за задержку от имени авиакомпании не стал (а зачем? Он же не виноват). Закрылись, отбуксировались и после долгого руления по Домодедово мы наконец-то взлетели.

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Салон SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Суперджет оказался шумным в салоне. В течении всего полета была какая-то некомфортная вибрация от двигателей. Может быть у меня место такое попалось. И еще, создатели самолета явно просчитались с высотой иллюминаторов. Я человек среднего роста. И если я сижу у иллюминатора, то он заканчивается как раз на уровне моих глаз. Т.е чтобы мне смотреть комфортно в окно надо расползтись по сиденью как спрут.

Тем временем, мы пролетаем Казань. Смотрите какая красота.

Ночная Казань из иллюминатора SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Ночная Казань из иллюминатора SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Что касается сервиса на борту Red Wings, то его как бы нет. Принесли стакан водички и на том спасибо. Бортпроводники в этот день были какие-то уставшие и не приветливые. Но я их понимаю, задержки рейсов никто не любит.

Стакан воды на борту SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Стакан воды на борту SSJ-100 Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Приступили к снижению. Вдалеке сияет медовыми огнями родной Екатеринбург.

Екатеринбург из иллюминатора самолета. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Ночной Екатеринбург из иллюминатора самолета. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Развернулись в небе над Косулино, сели и довольно бодро затормозили. Если бы я не был пристегнут, то точно бы улетел во впередистоящее кресло. Так что всегда пристёгивайте ремни безопасности!

Ночной Екатеринбург из иллюминатора самолета. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Екатеринбург из иллюминатора самолета. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Зарулили и встали на самую дальнюю стоянку в Кольцово, где и базируется теперь парк самолетов SSJ-100 Ред Вингс.

Sukhoi Superjet 100 (RA-89138) авиакомпании Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Sukhoi Superjet 100 (RA-89138) авиакомпании Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Пока ждем автобус до терминала немного расскажу о самолете на котором мы летели.

Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89138 был выпущен в апреле 2019 года. В авиакомпанию Red Wings поступил 08.10.2020. Лайнер рассчитан на перевозку 100 пассажиров.

Sukhoi Superjet 100 (RA-89138) авиакомпании Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Sukhoi Superjet 100 (RA-89138) авиакомпании Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Red Wings планирует создать несколько региональных баз и Екатеринбург стал первой из них в сентябре 2020 года. Авиакомпания в ближайшие годы планирует расширить флот SSJ-100 до 59 самолетов и стать второй после «Аэрофлота» по количеству Суперджетов в парке.

Sukhoi Superjet 100 (RA-89138) авиакомпании Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Sukhoi Superjet 100 (RA-89138) авиакомпании Red Wings. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector