Расположение мест в самолете боинг 737 800 северный

Расположение мест в самолете боинг 737 800 северный

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании Nordwind Airlines

Авиакомпания «Северный ветер» входит в десятку крупнейших в России. На июль 2020 г. она располагает 10-ю самолетами этого класса и использует их для самых загруженных внутренних и международных рейсов средней дальности.

Схема салона самолета Боинг 737-800 компании «Нордвинд»

Для удобства пассажиров, авиалинии Nordwind разработали и используют схему салона двух типов в Боингах 737-800. В двухклассных салонах общее количество пассажирских мест – 160, из них 16 бизнес-класса и 144 эконом-класса. В салоне полностью эконом-класса 189 мест.

Как выбрать лучшие места тем, кто собирается лететь на Боинге 737-800 авиакомпании «Северный ветер»? Рассмотрим схему салона:

Бизнес-класс — залог комфорта в полете

Салон бизнес-класса авиакомпании «Нордвинд» – это 4 ряда по 2 кресла у каждого борта. Эти места – самые комфортные в самолете. Кресла стоят шире, можно спокойно вытянуть ноги. Тряска, шумы и турбулентность ощущаются меньше. Пассажиры этого класса всегда первыми покидают самолет.

Фото салона бизнес-класса Боинг 737-800

Лучшие места в эконом-классе

В эконом-классе самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Нордвинд» две линии кресел по 3 места в каждом ряду. По схеме салона эконом-класс начинается с 5-го ряда в двухсалонном лайнере.

Первый ряд эконом класса – лучшие места для беременных женщин и тех, кто летит с детьми. Они удобны тем, что впереди нет кресел и никто не откинет спинку на вас. Также, пассажиры этого ряда первыми получают еду. Ребенку и тем, кто любит смотреть на облака или фотографировать небо, скорее всего, захочется сидеть у окна. А тем, кто любит вытянуть ноги, лучше сидеть у прохода.

В односалонном Боинге самый первый ряд тоже считается наиболее комфортным.

Первый ряд эконом-класса

Следующие комфортные места – это 13, 14 и 15 ряды, из них самый лучший – 15-й. Между ними расположены 4 аварийных выхода. В результате – расстояние между креслами очень большое, можно сидеть с удобством, вытянув ноги. Но сюда запрещено сажать инвалидов и беременных женщин. В случае аварийной ситуации, сидящие здесь люди должны будут не растеряться и открыть запасные выходы. Минус – закрепленные спинки кресел в 13 и 14 рядах, их нельзя откидывать, чтобы не заблокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Места рядом с аварийными выходами

Худшие места — куда не стоит садиться

Самым некомфортным считается последний ряд. Сразу за ним расположены два туалета, а это – вечная очередь возле них, не слишком приятные запахи, постоянный звук сливающейся воды и хлопанье дверьми. Спинки кресел здесь не откидываются, т. к. упираются в стену. Единственный плюс этих мест – относительная безопасность. Согласно статистике, при авариях выживают пассажиры, сидящие в хвостовой части лайнера.

Общие советы по выбору мест в лайнере

Если говорить в общем, то места нужно выбирать в зависимости от предпочтений. Людям, любящим читать или спать во время перелета, лучше сидеть у окна, это места с буквами А и F. Тем, кто любит вытянуть ноги или часто встает в туалет или размяться, лучше сесть у прохода, это — C и D. Беременным женщинам и пассажирам с детьми предпочтительнее садиться в первом ряду. Транзитникам лучше сесть впереди, поближе к выходу, чтобы выйти первыми и сразу отправиться на регистрацию на следующий рейс. Людям с фобией авиаперелетов лучше устроиться на средних местах между двумя соседями — это B и E.

Изучайте схему салона заранее, выбирайте для себя самое удобное место и летайте с комфортом на Боингах 737-800. Удачного вам полета и попутного северного ветра!

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Сегодня я отправляюсь в полет на самолете Boeing 737-800 авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines). Я давно заметил, что этот перевозчик предлагает дешевые авиабилеты из Екатеринбурга в Москву от 2 749 ₽ смотреть. Полетели!

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Итак, сегодня нас повезет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BSA. По данным airfleets, машина новая, первый полет лайнер совершил в августе 2018 года.

Пройдем в салон.

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Бизнес-класса нет. Салон целиком оборудован местами эконом-класса. И сразу бросается в глаза то, что иллюминаторы у Боинга больше, чем у Эйрбаса.

И тут самое время поговорить о том, почему авиабилеты у Nordwind Airlines дешевле, чем у других авиакомпаний на рейсах в Екатеринбург.

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Дело в том, что за 2 749 ₽ предлагается базовый тариф, в который включен только провоз ручной клади (5 кг).

Первая причина низкой цены — это неудобное время вылета из Екатеринбурга (05:05 утра).

Далее, если Вы хотите выбрать место, например, у окна, то за это надо заплатить 500 рублей. Самостоятельный выбор мест платный.

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Хотите провезти багаж — доплатите!

Хотите перекусить — пожалуйста купите услугу отдельно.

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Надо отдать должное, что на сайте авиакомпании удобно организована покупка дополнительных услуг. Все просто и понятно. Никто ничего не навязывает.

Что касается питания, то я считаю, что Северный Ветер в плане меню опередил все российские авиакомпании. Нордвинд предлагает вкусные закуски по вполне адекватным ценам. В частности, я ради интереса, заранее заказал омлет с колбаской в томатном соусе (199 рублей) и блины с творогом (199 рублей). Все приготовлено качественно и вкусно. Также, можно заказать полноценный обед. Классное меню — есть варианты для детей и веганов. Качество рациона мне показалось намного лучше, чем у Аэрофлота, у S7 Airlines, и, тем более, у Ural Airlines.

Полет на Boeing 737-800 Северный Ветер (Nordwind Airlines). Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Еще я заметил, что авиакомпания пользуется услугами автобуса (вместо телетрапа), что позволяет сэкономить на обслуживании воздушного судна в аэропорту и отказаться от буксировки самолета. Тот же метод применяет лоукостер Победа.

Качество обслуживания пассажиров на высоте. Во всяком случае не хуже, чем у Аэрофлота. Самолеты свежие, еда вкусная, цены на авиабилеты приемлемые. Единственный минус — это расписание. Но опять же, я так понял, именно из-за такого раннего слота билеты стоят минимально.

А Вы что думайте об авиакомпании Северный Ветер? Что нравится и что не нравится? Делитесь своим мнением в комментариях.

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 – Трансаэро

Самолетный парк Transaero насчитывает 2 самолета модели Boeing 737-800.

У авиакомпании есть несколько компоновок салона этой модели (схемы с официального сайта Трансаэро – transaero.ru), на 144 места и 158 мест.

737-800-EI-RUG+RU-ENG+rev.3737-800-EI-RUH+RU-ENG+rev.1-01

Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 – Трансаэро на 158 мест, она встречается чаще, чем другие. По тем же принципам, которые приведены в статье, вы с легкостью сможете разобраться и с салоном на 144 мест.

Хочу заметить, что в Трансаэро используется специфическое обозначение классов в самолете. Раньше авиакомпания использовала туристический класс на борту, сейчас его нет.

Итак, схема расположения кресел самолета Боинг 737-800. Мы нарисовали ее в более удобном виде, давайте разбираться.

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро

Первые два ряда – это бизнес-класс.

5 ряд немного лучше, по сравнению с 6-ым.

Во-первых, расстояние до перегородки достаточно большое, по ощущениям, складывающимися при просмотре фотографий салона (см.ниже). Во-вторых, за вами располагается еще один ряд бизнес-класса.

За шестым рядом сразу начинается экономический класс и перегородкой между классами может быть всего лишь ширма. Но это все не столь существенно. В любом случае, в бизнес-классе вам будет удобно. Расстояние между рядами – 52 дюйма (130 см).

Переходим к обзору экономического салона. Расстояние между рядами в экономическом классе – 34 дюйма (85 см)

21 ряд (первый ряд экономического класса) – достаточно удобный, и на это есть все основания.

Расстояние до перегородки, разделяющей классы, достаточно большое. Но, скорее всего, если это не ширма, а твердая перегородка, ноги вытянуть не получится. Также, никто не откинет на вас спинку своего кресла во время полета. Хорошие места. Небольшой минус – подлокотники зафиксированы, а столик находится или в подлокотнике, или прикручен к стенке.

27 ряд – это стандартные места экономического класса с тем отличием, что спинки кресел зафиксированы, не откидываются или существенно ограничены в этом. Это вынужденная мера безопасности из-за расположения аварийных выходов. Во время продолжительных полетов вертикальное положение может доставить неудобства.

28 ряд – спинки кресел также ограничены в откидывании, как и в 27 ряду, но перед вами достаточно свободного места для ног из-за аварийных люков. Вам будет проще встать со своего места. или можно вытянуть ноги с удобством. Да, стоит отметить, что проход к аварийной двери нельзя загораживать багажом и ручной кладью.

В 27 и 28 рядах могут быть зафиксированы подлокотники.

Салон Boeing 737-800 Transaero

Ряд 29 – такой же, что и 28 ряд.

Дальше по салону возможно расположена ширма, раньше она отделяла экономический и туристический классы. В оставшемся салоне мы не заметили каких-либо серьезных различий между местами, кроме предпоследнего и последнего рядов.

44 ряд– места у прохода. Неприятность этих мест заключается в их близости к туалетам. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, иногда образовываться очереди. Могут задевать локтем или чем-то еще. Это может доставлять определенное неудобство.

Последний 45 ряд – сюда входит все вышеперечисленное про 34 ряд, плюс, и вдобавок к тому- спинки кресел могут не откидываться, так как за ними сразу расположена стена туалета. Не самые комфортные места, это точно.

Внимание! В некоторых похожих конфигурациях лайнеров зарубежных авиакомпаний отсутствуют иллюминаторы в одном или нескольких рядах (как правило, с 12-16 ряды). Нам неизвестно, есть ли такой нюанс в самолетах Трансаэро.

Фотографии интерьера самолета

Интерьер бизнес-класса Boeing 737-800 – Трансаэро

1

2econom

3econom

Интерьер экономического и туристического классов Boeing 737-800 – Трансаэро

business1

businnes2

businnes3

До 2015 года салон этого самолета выглядел так:

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро, до 2014 года

Полезная информация пассажиру о компании “Трансаэро”

В заключении, советуем прочесть статью – Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации.
А также, не лишним будет ознакомиться с другими статьями раздела – Полезная информация пассажиру (в верхнем меню сайта).

Схема салона и лучшие места на самолете Boeing 777-200 авиакомпании Нордвинд

Самолет Боинг 777 200 — лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 — Boeing 777-200ER (ER — буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

РасстояниеДо 14 260 км
СкоростьДо 965 км/ч
ВместительностьДо 400 мест
ДлинаОколо 64 м
Размах крыла60,9 м

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений — 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус — не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда — возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Компания «Аэрофлот» располагает на сегодня 11 моделями самолета Боинг 737-800 с бортовыми номерами: VP-BRF, VP-BRH, VP-BRR, VP-BZA, VP-BZB, VP-BON, VQ-BVO, VQ-BVP, VQ-BWA, VQ-BWB, VQ-BWC. Все самолеты абсолютно новые и были поставлены в компанию с завода-изготовителя. Самый «старший» самолет совершил первый рейс 24 сентября 2013 года. Это в традициях Аэрофлота – держать в парке только новые авиалайнеры. Все это говорит о том, что какой бы самолет вам не достался – салон в любом случае будет новый и не обшарпанный многолетней эксплуатацией.

Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Компоновка салона «Аэрофлотовского» Боинга 737-800 рассчитана на 158 мест, из которых 20 мест отводится под бизнес класс и 138 мест на экономический класс. Из общих плюсов пассажиры отмечают широкие кресла данного Боинга, а из явных минусов – небольшое расстояние между рядами кресел.

Схема салона взята с официального сайта Аэрофлота:

Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Перейдем к анализу лучших и худших мест данного самолета.

Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот — схема салона

Расположение мест в самолете Боинг 737-800 Аэрофлот схема салона

Ряд 1-5 . Бизнес класс Боинга. Кресла здесь расположены по паре в два ряда. Расстояние между рядами достаточно большое (более 100 см), поэтому даже высокому человеку будет удобно вытянуть ноги. Каждое кресло здесь оборудовано собственным монитором (сколько дюймов нам не известно) в отличие от эконом-класса, где экран один, общий. Места C и D имеют маленький минус, так как находятся в нескольких метрах от входа в туалет. При 100% заполняемости салона это будет означать регулярные хождения мимо вашего кресла.

Ряд 6 . Здесь начинается экономический класс. Он отделен от бизнес-класса перегородкой. Располагаться здесь комфортно, так как появляется дополнительное пространство для ног (по причине отсутствия ряда спереди). Другой плюс – на вас никто не откинет спинку кресла. Минусы данного ряда – перегородка перед глазами на протяжении всего полета. Но, пожалуй, главный недостаток ряда — на сайте Аэрофлота данные места отмечены как «Space+» (места повышенного комфорта) и за них придется доплачивать от 25 до 50 евро в зависимости от дальности полета.

Ряд 9, места A и D . Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Для некоторых это может оказаться минусом. На месте 9C возможно есть ящик под сиденьем, а значит могут быть проблемы с укладкой ручной клади.

Ряд 11 . Не очень хорошие места. Спинки кресел здесь не откидываются из-за аварийного выхода позади ряда. У крайних мест (A и F) может отсутствовать подлокотник со стороны стенки. Также здесь может быть дополнительный сквозняк и шум.

Ряд 12 . Так же как и в 11 ряду спинки сидений не откидываются. Однако данный ряд лучше, чем предыдущий – ряда спереди нет, а значит, на вас никто не откинет спинку кресла. К тому же появляется дополнительное пространство для ног.

Ряд 13, места B, C, D, E . Отмечены как «Space+», то есть места повышенного комфорта. Лететь здесь удобно, много пространства для ног и нет ряда спереди. Но опять же бронирование будет стоить дополнительных 25 – 50 евро. Заметьте, что места A и F в этом же ряду не являются Space+», так как кресла находятся возле аварийного выхода и не содержат подлокотник со стороны стенки. Цена на данные места стандартная. Стоит отметить, что по правилам техники безопасности здесь запрещено находиться пассажирам с маленькими детьми, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.

Ряд 27, места C и D . Не очень хорошие места, так как находятся на пути следования к туалетам, до которых остается считанные метры. Вас могут задевать локтями на протяжении всего полета.

Ряд 28 . Не самые лучшие места для бронирования. Туалет в экономическом классе один, и находится он аккурат возле данного ряда. Все 132 пассажиров «эконома» будут ходить мимо ваших кресел. Значит, здесь будет дополнительный шум, звуки сливного бака, толкотня, очереди и пр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector