Расположение мест в самолете боинг 737 300

Расположение мест в самолете боинг 737 300

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места

Самолеты Boeing 737-300 имеются в распоряжении многих авиакомпаний, включая Трансаэро и Аэрофлот, схема салона и лучшие места рассмотрены ниже. Данная модель была разработана на основе модификации 737-200. Основные различия кроются в удлиненном фюзеляже и небольших изменениях киля. Боинги 737-300 активно производились в период с 1984 по 1999 года. За это время завод изготовил 1 113 лайнеров данной модели. С 2005 года самолеты этой модификации активно переоборудываются в грузовые суда — Boening 737-300SF. С конца 90-х годов производится достойная замена конструкционно устаревшей модели — Боинг 737-700.

Boeing 737-300

Если вам предстоит перелет на Боинге 737-300, лучше заранее просмотреть расположение мест, чтобы при регистрации занять максимально удобное кресло и провести время на борту с комфортом. Однако стоит учитывать, что у разных компаний комплектация салона может несколько отличаться. Например, у Трансаэро есть 4 Боинга 737-300, рассчитанных на 122 пассажира. Также существуют разновидности на 126 и 149 мест. Схема салона Боинг 737-300 для пассажиров экономического и туристического классов сильно не отличается у разных модификаций.

Где находятся лучшие места?

Самолет Boeing 737-300 стандартной комплектации имеет 3 пассажирских салона: бизнес, эконом и туристического классов. На фото Боинга 737-300, представленном ниже, можно увидеть самый крупный туристический «отсек».

Первые 2 ряда расположены в зале повышенного комфорта. Расстояние между креслами, расположенными друг напротив друга, составляет 105 см. Если вы летите бизнес-классом, выбирайте первый ряд, так как весь обзор с мест второго ограничивается перегородкой, вдобавок там места для ног меньше.

схема салона Боинг 737-300

Эконом-класс начинается с ряда №10. В нем относительно хорошими местами считаются сиденья C и D, однако они находятся возле прохода, что может быть как минусом, так и плюсом в зависимости от ваших предпочтений. Также в этом ряду пространство для ног немного увеличено. Весь 17-й ряд характеризуется наилучшими местами на борту, так как для ног пассажиров предусмотрено довольно много пространства, а ограничений на откидывание спинки нет.

Обратите внимание! Многие пассажиры, которые совершали перелеты на Боингах 737-300 преимущественно зарубежных авиакомпаний, отмечают, что с 11 по 15 ряд в самолетах отсутствуют иллюминаторы.

На какие места соглашаться не стоит?

Не стоит выбирать кресла A, B, E, F в 10-м ряду, так как их спинки фактически упираются в перегородку. Следовательно, вам придется провести весь полет в одном положении. Также неудобные места в ряду №16. Это связано с тем, что за спинками кресел находится проход к аварийным люкам. В соответствии с правилами техники безопасности такие кресла не оборудованы откидным механизмом, из-за чего вашей спине придется находиться строго в вертикальном положении.

В туристическом классе худшие места — весь 29-й ряд, так как отсутствует возможность регулировки уровня наклона спинки кресел, а также места С и D 28-го ряда. Схема самолета Боинг 737-300 демонстрирует, что в хвосте лайнера находятся туалеты. Если вам достались места в конце салона, будьте готовы к постоянным хождениям пассажиров туда-сюда, звукам воды, а также очередям, особенно незадолго до посадки. Вдобавок чем ближе к хвосту находится ваше кресло, тем дольше вам придется ждать тележку с едой и напитками.

Boeing 737-300 Belavia – обзор, схема салона, как выбрать места

Boeing 737-300 Belavia – обзор, схема салона, как выбрать места

Авиакомпании

Белорусская авиакомпания Белавиа, базирующаяся в аэропорту Минска, выполняет регулярные пассажирские авиарейсы по странам СНГ и международным направлениям, охватывая свыше 50 пунктов назначения. Для комфортных перелетов компания использует современные самолеты разных моделей. По состоянию на 2018 год в парке авиации насчитывается 28 лайнеров, 7 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-300.

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737-300 авиаперевозчика Белавиа, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально удобные из них для перелета.

Описание и схема Боинга 737-300 авиакомпании Belavia

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, является базовым представителем классической серии В737 с удлиненным на 2 метра фюзеляжем и переработанной системой кондиционирования воздуха. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные двигатели CFM56-3B1.

Длина корпуса – 33.2 м, высота – 11 м, ширина – 3.76 м. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Высота полета – 10 700 м.

Авиакомпания Belavia эксплуатирует на своих авиалиниях пассажирские Боинги 737-300 с одноклассовым салоном эконом, рассчитанным на перелет 148 пассажиров.

Схема салона В737-300 Белавиа

Схема салона В737-300 Белавиа

В самолете 25 рядов посадочных мест, расположенных по схеме 3х3 за исключением 12 ряда (2х2). В носовой и кормовой части оборудованы туалеты для пассажиров, трапы и буфет. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа

В Боинге 737-300 авиакомпании Белавиа есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом кресел, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки, которые лучше не занимать во время полета.

Особенности посадочных мест в В737-300:

  1. 1 ряд – удобные для расположения сиденья с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, значит, путешественнику не будут мешать впереди сидящие туристы, опускающие спинки сидений при перелете. Правда, есть некоторые недостатки. В подлокотники кресел вмонтированы раскладные столики, поэтому они неподвижны. Также могут доставлять некоторый дискомфорт перемещающиеся по салону пассажиры, направляющиеся в туалетную комнату.
  2. 11 ряд – за креслами находятся аварийные люки, поэтому их спинки неподвижны.
  3. 12 ряд – здесь установлены кресла с заблокированным механизмом опускания спинки, что обусловлено близким расположением к аварийным выходам. Но зато имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Эти места особо привлекательны для пассажиров, путешествующих вдвоем.
  4. 13 ряд – самые удобные кресла для перелета с расширенным шагом пространства и функциональной спинкой сидений.
  5. 25 ряд – неудобные для пассажиров места, расположенные рядом с туалетами. Во время полета могут беспокоить шумные и суетливые очереди туристов, направляющихся в санузел. Дискомфорт также доставляет звук постоянно хлопающей двери. И еще один недостаток последнего ряда салона – заблокированные спинки кресел.
  6. С 9 по 19 ряд – панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.

Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам возможность выбора лучших мест в самолете для авиапутешествия в максимально комфортных условиях. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса. Забронировать места повышенного комфорта можно онлайн при регистрации на самолет на официальном портале авиаперевозчика.

Схема салона самолета Боинг 737 300

Люди, часто пользующиеся услугами авиакомпаний, знают, что можно попасть на очень неудобное место и тогда полет может превратиться в несколькочасовую пытку. Самыми распространенными неудобствами являются отсутствие иллюминатора, маленькое расстояние между рядами и невозможность обустроится комфортно, вытянув ноги.

Избежать подобной ситуации достаточно просто: следует заранее ознакомиться со схемой расположения мест в салоне и отзывами пассажиров, а затем сделать правильный выбор в процессе покупки авиабилета. Мы расскажем об особенностях расположения мест в самолете Боинг 737-300, лучших местах схемы салона, представленной ниже.

Общая информация о лайнере

Boeing 737 300 является реактивным двухдвигательным самолетом, имеющим узкий фюзеляж и используемым для пассажирских перевозок. Первый полет был совершен в 1984 году, а линию производства завершили в 2000 году. За 16 лет выпустили 1113 единиц техники. Предшественником трехсотой модели был Bóeing 737-200, но от него взяли только климатическую систему, компоненты планера и систему пилотирования, в остальном трехсотый — это абсолютно другая конструкция.

Модель удлинили на 2,64 метра, добавили дополнительные секции на крылья, добившись большего их размаха. Установка двухконтурных турбовентиляторных двигателей CFM International CFM56-3B-1, имеющих взлетную тягу около 90 кН, позволило увеличить мощность и скорость концепта. Кабину пилотов увеличили в размерах и поставили передовую, на тот момент, цифровую авионику EFIS.

Салон также подвергся усовершенствованиям и стал намного просторнее и комфортнее. В целом, Боинг получил множество положительных отзывов от благодарных пассажиров и пользовался неоспоримой популярностью среди мировых авиакомпаний. Главными критериями были отличные технические параметры модели и ее прочность.

Обратите внимание! Boeing 737 не оснащен створками основных стоек шасси. Главные шасси заезжают и выезжают в углубление фюзеляжа самолета и почти не влияют на аэродинамические свойства самолета.

Салон в самолете Boing 737-300

Преимущества и недостатки Боинга 737-300

В процессе выбора авиалайнера перед полетом не лишним будет ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами, недостатками и достоинствами. Boeing обладает следующими достоинствами:

  1. Превосходно взлетает и садится. Многие пассажиры даже не замечают, как начался взлет или посадка, в этом заслуга не только пилотов, но и конструкторов данной модели.
  2. Возможность обеспечения сервиса высокого уровня.
  3. Достаточно комфортный салон.

Одним из немногих недостатков бо́инга по отзывам пассажиров является существование неудобных мест. В некоторых компаниях трехсотые достигли пика технической изношенности самого авиалайнера, из-за чего он может выглядит недостаточно презентабельно.

Схема салона

Перед покупкой билета всегда есть возможность посмотреть, какова у Боинг 737 300 схема салона и выбрать наиболее подходящее вам место. Рассмотрим особенности компоновки сидений и план типового самолета:

  1. Ряд 1 и 2 относятся к местам бизнес-класса с увеличенным расстоянием между сидениями в 41 дюйм или 105 сантиметров. Второй ряд является предпочтительным, потому что перед первым располагается перегородка, которую придётся рассматривать на протяжении всего полета. Все же лучшие места согласно схеме салона в Боинге 737 300 именно эти, в самом начале воздушного судна.
  2. Далее в Вoing 737 300 следуют ничем не примечательные ряды без особенностей, разве что по схеме стоит следить за наличием иллюминаторов.
  3. Начиная с 10 ряда, располагается эконом-класс. Перегородка между классами укороченная, поэтому места A,B,E,F являются наименее преференциальными из-за перегородки, расположенной еще ближе, нежели в бизнес-классе. Но эти места обладают преимуществом, существенным в условиях ограниченного пространства: на вас никто не откинет спинку. А вот места C и D размещены там, где перегородка заканчивается, и сидеть на них более комфортно. Возможно даже выставить ноги в проход, если это не будет мешать стюардессам и другими пассажирам.
  4. 16 ряд является некомфортным из-за отсутствия возможности откинуть кресло, потому что за 16-м рядом располагаются аварийные выходы. Место подходит для кратковременного перелета.
  5. По праву 17 ряд считается наилучшим в самолете. В связи с тем, что он находится после аварийного выхода, то спереди ногам выделено достаточно много места, спинка кресла откидывается, создавая дополнительный комфорт. Недостатком места является невозможность пребывания на нем с детьми либо животными, нельзя на нем размещаться и инвалидам. Также, не поставишь рюкзак под ноги, потому что загромождать проход багажом строжайше запрещено.
  6. Места C и D на 28 ряду тоже не очень удобны в связи с тем, что они находятся в непосредственной близости к туалету, мимо проходит множество людей любо образовываются очереди.
  7. Ну а самыми невыгодными являются места на 29 ряду, называемые местами туристического класса. Спинки не откидываются из-за того, что стоят вплотную к туалетной стене, мимо проходит много людей, а когда до вас дойдёт стюардесса с едой и напитками, то может оказаться, что вкусностей там уже практически не осталось.

Внимание! Клиенты многих зарубежных авиакомпаний, пользовавшиеся услугами Боинга 737-300, сообщают, что зачастую иллюминаторов нет с 11 по 15 ряд. Поэтому будьте бдительны и внимательно, изучайте схему рассадки.

Вместимость самолета

Изначально разработчиками проектировались самолеты вместимостью 149 человек. Данное количество людей размещалось при условии одноклассовой расстановки кресел с расстоянием между ними в 32 дюйма. Но зачастую авиакомпании обустраивают в салоне места бизнес-класса и количество посадочных мест уменьшается до 128.

Размещение мест разного уровня комфортности

В далеком 1950 году французская авиакомпания Air France внедрила на своих рейсах места разного уровня комфортности. С тех пор существует оптимальный выбор как для бюджетного туриста, так и для человека, привыкшего к комфорту и особому отношению. Уровни комфорта разделились на 3 класса:

  • первый класс F;
  • бизнес-класс С;
  • эконом-класс Y.

В связи с тем, что первый класс очень дорогой и пользуются им единицы, европейские авиакомпании в своем большинстве отказались он него, сделав ставку на эконом- и бизнес-классы.

Особенности бизнес-класса

Привилегии пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При регистрации предусмотрена отдельная стойка, можно пользоваться залами повышенной комфортности.

Места в бизнес-классе отличаются особыми удобствами. Характеризуются увеличенным расстоянием для ног и широкими креслами. Вытянув ноги и откинув спинку, можно спокойно спать, удобно читать и так далее.

Количество багажа увеличено в сравнении с эконом-классом практически вдвое. На борт разрешается брать два чемодана до 35 килограммов и два места ручной клади примерно такого же веса.

Еда и напитки всегда на порядок разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в столовых сервизах, а не в пластиковой посуде. Помимо чая и кофе, есть возможность заказать алкогольные напитки. Пассажирам доступна сеть Wi-Fi и свежие периодические печатные издания.

Характеристика эконом-класса

Если же говорить о пассажирах эконом-класса, то регистрацию они проходят на общих стойках регистрации и рейс ожидают в обыкновенных залах ожидания.

Места в эконом-классе небольшие, но занимают большую часть салона, потому что пользуются большей популярностью среди бюджетных туристов. Ширина кресла составляет около 43-46 сантиметров, а расстояние до сидения спереди – 74-81 сантиметр на региональных и 75-91 сантиметр на международных рейсах.

Каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения на перевоз багажа, но чаще всего — одно место до 30 килограммов багаж и одно место ручной клади. Low cost компании вообще не включают багаж в тарификацию билетов, поэтому будьте внимательны в процессе бронирования места.

Обладатели билета в эконом-классе не всегда могут рассчитывать на бесплатный Wi-Fi, все зависит от авиакомпании. В течение перелета длительностью более двух часов вы вправе рассчитывать на обед, чай или кофе. Иногда в тариф включен дорожный набор для ребенка.

Обратите внимание! Пассажирам, летящие транзитом, стоит приобретать места в передней части салона. Так у них есть возможность быстро сойти с рейса и своевременно попасть на следующий самолет.

Авиакомпании, использующие Boing 737-300

Boing 737-300 используемый авиакомпанией Belavia

Популярность Боингов подтверждается фактом использования их различными мировыми авиакомпаниями. Услуги по перевозке пассажиров на Боинге 737-300 предоставляют следующие компании:

  1. ОАО Авиакомпания Белавиа.
  2. Авиакомпания Азур Эйр.
  3. ПАО Аэрофлот.
  4. Рegas Fly (Пегас Флай) или ООО Авиакомпания Икар.
  5. Авиакомпания Ютэйр, Россия.
  6. Авиакомпания Аirbaltic.
  7. АО Авиакомпания НордСтар.

На официальных сайтах компаний можно найти фото самолетов и их салонов, чтобы была возможность рассмотреть место будущей поездки.

Не стоит расстраиваться, если вам попалось не очень удачное место. Его вполне возможно сменить на более удобное при условии, что оно не занято. Как только стюардесса закроет дверь и сообщит о прекращении посадки на авиалайнер, с этого момента есть пять минут до взлета. В это время возможно пересесть на другое место, если это не принесет дискомфорта окружающим.

Общая характеристика самолета боинг 737 300 и советы по выбору места

Боингом 737 300 называют классическую модель воздушного судна, входящую в семейство самолётов boeing 737. История создания этого среднемагистрального авиалайнера началась ещё в далёком 1979 году, а первый полёт он совершил только через пять лет. В наше время самолёт используют в коммерческих целях популярнейшие авиакомпании мира, чтобы гарантировать пассажирам максимально комфортные условия во время путешествия.

Особенности и преимущества

Общая характеристика самолета боинг 737 300 и советы по выбору места

Boeing 737 300 отличается от предыдущей модели Boeing более длинным фюзеляжем и обновлённым салоном. Так же, как и предшественник, обновлённое воздушное судно оснащено элементами планера, доведенной до идеала системой кондиционирования, а также продуманной панелью управления полетом.

Плюсы авиалайнера:

  • изменённый киль – плавно разрезая воздушные массы, эта деталь даёт самолёту легко маневрировать в небе;
  • двигатели нового поколения – модель турбовентиляторных двигателей CFM56 отличается бесшумной работой, качеством, а также позволяет расходовать гораздо меньшее количество топлива;
  • цифровая авионика – новая электронная система управления полетом безошибочно контролирует правильную работу авиалайнера, обеспечивая безопасность находящихся на борту самолёта пассажиров.

Схема салона

Важно. Данная модель самолёта может иметь исключительно места эконом класса или комбинироваться с местами повышенной комфортности.

Схема салона

Схема комбинированного салона

Если в салоне авиалайнера есть только эконом класс, то количество посадочных мест будет составлять 149 штук. При этом шаг между ними будет совсем небольшой, что подходит далеко не всем категориям путешественников. Чтобы удовлетворить запросы всех пассажиров, путешествующих одним рейсом, компании часто комплектуют свои воздушные судна дополнительными местами бизнес-класса. В таком случае общее количество посадочных мест сокращается до 128, ведь салон повышенной комфортности предполагает наличие более обширного личного пространства для каждого путешественника. От расположения места в самолете боинг 737 300 зависит удобство пассажира во время перелёта, поэтому место всегда стоит выбирать максимально тщательно.

Бизнес-класс

Общая характеристика самолета боинг 737 300 и советы по выбору места

Если в боинге 737-300 предусмотрено наличие бизнес-класса, то в его салоне будет 8 посадочных мест. Именно в этой части салона более широкий шаг кресел, дающий возможность путешественникам практически полулежать во время перелёта. Персонал воздушного судна всегда очень внимательно относится к пассажирам, находящимся в этой части самолёта, давая возможность полностью оценить преимущества высококлассного сервиса.

Эконом класс

Общая характеристика самолета боинг 737 300 и советы по выбору места

В самолете боинг 737 300 большую часть салона занимают места эконом класса. В этой части салона шаг кресел составляет 32 дюйма, что вполне достаточно для удобного времяпрепровождения в небе. Самыми безопасными местами эконом класса считаются те, что размещаются возле аварийных выходов и в хвосте воздушного судна.

Общие советы по выбору места в модели 737 300

Покупая билет на самолёт boeing 737 300, путешественнику в первую очередь стоит определиться с классом салона. Эконом чаще выбирают молодёжь и туристы, которые предпочитают приобретать дешёвые билеты. Бизнес-классом в основном летают деловые люди, желающие провести время в условиях, учитывающих их запросы и пожелания.

Пассажирское кресло возле иллюминатора – настоящая находка для любителей эффектных панорамных фотографий и селфи. Этот вариант выбирают люди, не желающие находится длительное время в замкнутом пространстве, а также избегающие частых контактов с постоянно проходящими рядом стюардессами.

Путешествуя с малышом, выбирайте сиденья у прохода. Обычно на схеме салона они обозначаются буквами C, D, G или H, в зависимости от расстановки сидений 2-4-2. Эти ряды имеют и другие преимущества, ведь путешествуя здесь, не приходится постоянно тревожить своих соседей, когда хочется встать и размять ноги. После посадки первыми покидают борт именно пассажиры с рядов у прохода, поэтому время ожидания выхода из салона значительно сокращается.

В хвостовой зоне есть большая вероятность того, что рядом не окажется соседа: ведь усаживать пассажиров начинают с носовой части. Здесь сильнее всего чувствуется турбулентность, но есть возможность избавиться от назойливого собеседника. Кресло в среднем ряду обычно является самым невостребованным. С одной стороны, есть необходимость постоянно пропускать сидящего у иллюминатора, а с другой, тревожить соседа с ряда у прохода. Удовольствие во всём этом сомнительное, поэтому в этом ряду чаще всего встречаются свободные кресла.

Как выбрать самое комфортное место для перелёта

Изучая схему боинга 737 300, можно смело заявить, что лучшими местами самолёта являются те, что размещены в салоне бизнес-класса. Здесь наименее шумно, удобное расстояние между креслами и высококлассное сервисное обслуживание. Путешествуя в эконом классе, стоит обратить внимание на места, находящиеся в передней части салона. На схеме они обозначены цифрами от 1 до 5, к которым приставлена буква, указывающая расположение по отношению к окну и проходу. В первом ряду всегда более просторно. Кроме того, пассажирам, занимающим эти места, гарантирована первоочерёдность при получении обеда и во время выхода из самолёта.

Плохие места — как не ошибиться

Неудобными местами в самолете боинг 737 300 являются те, что размещены в последнем ряду и перед аварийными выходами. В этих креслах зафиксированы спинки, поэтому при многочасовом перелёте пассажир чувствует серьёзный дискомфорт. Задняя часть салона самолёта слишком шумная из-за звука постоянно работающих двигателей, выбирать здесь места не рекомендуют путешественникам с маленькими детьми.

Пассажир может выбрать себе место в салоне во время регистрации на рейс. Это легко сделать самостоятельно с помощью онлайн-системы или уже непосредственно в аэропорту. Изучив заблаговременно схему самолета своей авиакомпании, путешественник обязательно получит желаемое и прекрасно проведёт время в небе.

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-300

Самолет Boeing 737-300

Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:

  • новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
  • крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
  • в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
  • улучшен и увеличен пассажирский салон.

Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.

Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.

Технические характеристики

Первые испытания Boeing 737-300февраль 1984 г.
Производилсяс 1984 по 1999 гг.
Длина33,40 м
Высота11,13 м
Размах крыльев28,88 м
Ширина3,76 м
Вес без груза32.460 кг
Площадь крыльев105,40 кв.м
Крейсерская скорость780 км/ч
Максимальная скорость876 км/ч
Максимальная высота11 300 м
Автономия при максимальной загруженности4 204 км
Двигатели2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1
Взлетная полоса1 950 м
Разбег1 400 м
Пилоты2
Мах пассажирских мест149

Пассажирский салон

Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.

Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:

Эконом класс Boeing 737-300

Фото салона эконом-класса Boeing 737-300

Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.

Бизнес-класс Boeing 737-300

Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300

Схема салона Boeing 737-300

Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.

Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:

Схема салона Boeing 737-300

В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:

  • пониженный шум;
  • первоочередность при выходе из самолета;
  • быстрое получение обеда.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.

Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).

Лучшие места

В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):

  • места в первом ряду экономического класса;
  • места около аварийных выходов.

В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.

Худшие места

Спинки кресел зафиксированы:

  • в последнем ряду;
  • перед аварийными выходами.

Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector