Расположение мест в автобусе mercedes

Расположение мест в автобусе mercedes

Туристические автобусы Мерседес расположение мест

Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места Автобусы дальнего следования — хорошие и разные Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь.

Парк современных автобусов дальнего следования АДС настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.

расположение мест в автобусе мерседес

И таких примеров можно привести массу. Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения — добавить санузел, кухню, часть сидений например, задний ряд убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.

Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования Критерии выбора места О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у расположение мест в автобусе мерседес могут быть.

Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как: Остановимся на них подробнее.

расположение мест в автобусе мерседес

Какие места потенциально опасны? Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар. Последний ряд может расположение мест в автобусе мерседес, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин. Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.

расположение мест в автобусе мерседес

В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.

Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по расположение мест в автобусе мерседес стороне салона у прохода. Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве.

Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.

Куда лучше не садиться в автобусе В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно: Последние сиденья. В этой области скапливается много расположение мест в автобусе мерседес, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход. Первый ряд рядом с дверью или водителем.

При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.

Типовая схема расположения и нумерация мест в автобусах

При общении с турагентом уточните кресла расположение мест в автобусе мерседес откидывающиеся. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и Например, маломерный Мерседес С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан.

расположение мест в автобусе мерседес

Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benzимеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся.

Выбор места в автобусе

Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика. Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса.

Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в расположение мест в автобусе мерседес защищенной зоне автобуса.

расположение мест в автобусе мерседес

Вот несколько принципов безопасности в автобусе: Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее.

Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона.

Сколько мест в автобусе мерседес?

Тоже самое касается и других марок автобусов. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом.

Схема расположения мест в автобусе Mersedes Turismo. Пи наличии свободных мест, стюардесса рассаживает пассажиров по желанию на свободные места. Четный номер места сиденье у прохода Схема автобусы мерседес схема мест является приблизительной, дверь, кофеварка и туалет в Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться.

Паром прошли без малейших проблем, по приезду в Симферополь для доставки в Евпаторию а нас осталось только трое пассажиров прислали легковую машину. Водитель был столь любезен, что подвез меня прямо к воротам санатория, за что ему огромное отдельное спасибо!

В целом меня работа компании устроила, смело буду рекомендовать ее всем и сама при необходимости с удовольствием воспользуюсь еще ее услугами. Всем сотрудниками компании — «Спасибо», желаю удач в работе и в жизни! Westline, 13 мая , Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz , рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.

Авторизация

Расположение сидений в автобусе MersedesC Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения. Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.

Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России. На этом-же сайте можно найти схемы и других автобусов.

Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места. Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.

Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации: Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским.

Как правило, место за пассажиром сохраняется до окончания поездки, так что нужно очень ответственно отнестись к его выбору. Места в автобусах — расположение В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин.

Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует.

Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами.

Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений. Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 81 мест.

Совершите свое путешествие на надежжных автобусах туристического класса иностранного производства. Микроавтобус очень комфортный, теперь решили, что лучше ездить на мерседесе, чем на большом автобусе. В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах.

Места в автобусах дальнего следования

При этом, без номеров. Четный номер места сиденье у прохода Схема автобуса является приблизительной, дверь, кофеварка и туалет в Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться.

Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах.

Электропривод сдвижной двери реечный.

Автобус Мерседес

Схема расположения мест в автобусе Mersedes Benz Turismo. Большой и вместительный двухэтажный трёхосный туристический автобус на 75 посадочных мест. Схема размещение туристов в автобусе MAN.

Схемы расположения мест в автобусах

Количество мест 19 Год выпуска: Путешествия на автобусах популярны благодаря экономии времени в пути, к примеру, относительно железнодорожного сообщения и Рус-Автотур Пермь, Заказать автобус — легко и просто! Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования. Расположение мест в автобусах. В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации.

Расположение места в автобусе, схема размещения которых может изменяться при разной вместимости машин, во многом может предопределять комфорт и безопасность поездки.

Автобусы модели Setra — лучшее решение для пассажирских перевозок

Автобус Сетра является детищем германской компании Setra Omnibusse из города Ульма. Компания выпускает туристические, междугородные и городские автобусы разной степени вместительности и комфортабельности. Все они оснащаются дизельными двигателями концерна Daimler-Benz AG, расположенными в кормовом отсеке кузова.

История компании и особенности бренда

История автобусов SETRA берет начало с 1911 года. Компанию основал Карл Кэссборер, что нашло отражение в дизайне машин: до 1983 года в центре радиаторной решетки красовалась большая металлическая буква «К». Она присутствует и сейчас, но выполнена из пластика, сдвинута вправо и расположена под надписью SETRA.

Название бренда SETRA является аббревиатурой, так зашифрована главная конструктивная особенность этих автобусов. Их кузов является самонесущим – SelbstRAgende, со сварным каркасом из металлических угольников. Первая модель такой конструкции – SETRA S8 – появилась на дорогах Германии в 1951 году.

Компоновка силовых узлов была выполнена по «толкающей» схеме – двигатель в кормовом отсеке. Она не изменялась в последующие годы, кроме тех случаев, когда кузов машины выполнялся составным – серия SG сочлененных городских автобусов. С 1994 года компания входит в состав концерна Daimler AG.

Setra (1)

В европейской табели о рангах бренд SETRA входит в десятку лидеров производителей туристических и междугородных моделей класса люкс. Однако выпускаемый ею модельный ряд машин гораздо шире. В него входят также междугородные автобусы средней комфортности (серия MD), а также рейсовые, работающие на муниципальных маршрутах – серия SL.

«Двухсотая» серия – конструктивный фундамент бренда

В 1976 году компания Setra Omnibusse приступила к серийному производству автобусов «двухсотой серии», дизайн и большинство конструктивных решений которой положено в основу сегодняшнего модельного ряда. Внешне машины выделялись формой передка и цельным лобовым стеклом. На них устанавливались дисковые тормоза и пневматическая подвеска. Кузов со сварным пространственным каркасом остался фирменной особенностью бренда.

Основой модельного ряда стала модель S200, представленная в 1972 году на автосалоне в Женеве. Машина имела революционную – полутораэтажную – конструкцию, которая позволяла предоставить пассажирам особые комфортные опции во время длительного путешествия. На ее основе строились модели SETRA S215 HD, а также все машины, имеющие модельные индексы HDH и HDS.

Выпуск «двести» состоял из следующего набора моделей:

  • S208, S209 – малогабаритные машины для местных линий.
  • S211, S212 – городские автобусы.
  • S213 и S215 – междугородные и туристические модели.

Количество мест в салоне можно посчитать, учитывая численный индекс модели – после двойки идет количество рядов.

S 215HD

Серии 400 и 500

Выпуск всех моделей «двухсотой» серии был прекращен в 1997 году. Ее заменила сначала «трехсотая», а затем серия 400 и 500.

  • Автобусы серии 500 – это туристические машины повышенной комфортности. Они поделены на два класса: Top и Comfort. Среди первого есть не только традиционные полутора– (индекс HDH), но и двухэтажные (DT). Представители типа Comfort разделяются так же два подкласса – HD и MD, отличающиеся высотой за счет размеров багажного отсека.
  • Серия 400 относится к классу Multi. Это городские (тип UL) и междугородные полутораэтажные представители бренда средней комфортности (тип H). Машины SETRA Multiclass S415 являются средними по пассажировместимости и потому наиболее распространены. У них 15 рядов кресел и 53 посадочных места.

S 431DT

S 515HD

Схема расположения мест в модели 400 приведена на рисунке ниже.

setra3

Размеры и количество мест в новых автобусах:

Заключение

Современные модели автобусов Сетра прекрасно оснащены для комфортабельной езды на короткие и длинные маршруты. Однако модели двухсотой серии по-прежнему востребованы и эксплуатируются на территории России и других государств. Причиной является их более дешевая цена, а также то, что транспорт изначально был хорошо продуман для комфортабельной перевозки.

Туристический автобус Setra (Сетра) 515 HD

Туристический автобус Setra (Сетра) 515 HD

Силовой агрегат
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с вертикальным расположением,
Двигатель Mercedes Benz OM 470, 315 кВт (428 л.с.)
Максимальный крутящий момент 2.100 Нм (1.100 об/мин)
Рабочий объем 10,7 литров

Впрыск топлива

Система впрыска Common-rail с усилением давления X-pulse

Экологический класс

Евро 6
Коробка передач
MB GO 210, 6-ступенчатая, с гидроусилителем

Топливный бак

Объем топливного бака [л] прибл. 475, заправка возможна с обеих сторон
Объем топливного бака [л] для AdBlue прибл. 40, заправка только с правой стороны, горловина рядом с топливным баком
Система охлаждения
Регулируемая термостатом система водного охлаждения двигателя и водяного ретардера, вентилятор с ременным приводом закрепленный на двигателе над карданным валом и конической угловой передачей с механизмом плавного включения вискомуфты, допускается эксплуатация при температуре до – 35 градусов
Сцепление
Однодисковое сухое сцепление с
гидроприводом, без асбестовые накладки обладают высокой износостойкостью, саморегулирующийся нажимной диск

Ходовая часть

Ведущий мост
Жесткий мост типа RO 440 со стабилизатором поперечной устойчивости Передняя ось Независимая подвеска колес, стабилизатор поперечной устойчивости, не обслуживаемый шарнир с упругими элементами

Рулевой механизм

ZF Servocom, угол поворота 58° (шины 295 / 80 R 22,5), i = 17,0 — 21

Диски

Стальные диски включая колпаки на ступицах (2 шт)

295/80 R 22.5 (6- шт)

Тормоза

Пневматические дисковые тормоза всех колес с функцией контроля и автоматической регулировкой износа
Стояночный тормоз, 3 –х ступенчатый декомпрессионный моторный тормоз
Ретардер фирмы Voith

  • электронная система торможения (EBS)
  • электронная система стабилизации (ESP)
  • антиблокировочная система ABS, ASR, ассистент торможения
  • встроенный тормоз-замедлитель (отключаемый)
  • ограничитель скорости при длительном торможении (DBL)

Подвеска

Пневмоподвеска с 2 пневмоэлементами на передней оси и 4 пневмоэлементами на ведущей оси
Система подъема /опускания кузова
Система подъема и опускания кузова, включение функции при нажатии кнопки на панели приборов
Книлинг
Электронная система контроля положения кузова (ENR) включая автоматический книлинг со стороны дверей
Функция аэродинамики
Функция автоматического опускания кузова при высоких скоростях

Кузов

Самонесущий кузов из труб высокопрочной стали в соответствии с требованиями ECE-R66/01, кузовные панели из высокопрочной стали с горячей оцинковкой
Бамперы, передние и задние элементы из высокопрочного пластика
Система противоподкатной защиты (FCG), со сдвигаемым местом водителя
Буксирная проушина ввинчиваемая, концевая поперечная балка( не подходит для крепления прицепа)
Продольные молдинги с правой и с левой стороны в передней части автобуса
Жесткость конструкции в соответствии с ECE-R66.01
Световые приборы
Галогенные фары Setra H7 для ближнего света, H15 для дальнего света
Световой датчик для автоматического включения ближнего света
Светодиодные указатели поворота, габаритные огни, боковые габаритные фонари, задние фонари и освещение номерного знака
Противотуманные фары, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода на бампере с лампами накаливания
Фары с поворотным светом
Подсветка входа № 1
Светодиодные фонари сигнала торможения и указатели поворота расположены над стеклом в задней части кузова
Светодиодные ходовые фонари встроены в передние фары
Светодиодная подсветка задней части кузова при включении заднего хода
Стеклоочистители
Плоские стеклоочистители Aquablade со встроенными форсунками омывателя и 2 скоростями, устройством для прерывистого включения и датчиками дождя. Резервуар для омывающей жидкости вмещает до 20 литров.
Остекление
Стекла со стороны водителя с зеленой тонировкой
Окна со стороны водителя оснащены стеклоподъемниками, подогреваемые
Лобовое стекло многослойное и термозащитное
Заднее стекло однослойное, с серой тонировкой
Боковые стекла двухслойные, с серой тонировкой (Venus 40)
Дверь 1 с двойным остеклением и зеленой тонировкой

Объем багажных отсеков

Объем багажного отделения 9,7 м3 / 1,8 м3
Багажный отсек над правой аркой переднего колеса
Багажный отсек над левой аркой переднего колеса
Багажный отсек над правой ведущей осью
Багажный отсек над левой ведущей осью
Багажный отсек после входа №2 справа
Багажные отсеки с левой стороны поддерживающей оси (где расположен аккумулятор) и с правой стороны поддерживающей оси (предохранительный щит)

Двери

Аварийное управление с визуальным и звуковым оповещением со стороны водителя, блокировка дверей во время движения.
Центральный замок: дверь 2 управляется от замка двери 1

Дверь 1

Пневматическая одностворчатая поворотная дверь с двойным остеклением и кнопкой для открытия с внешней стороны

Дверь 2

Пневматическая одностворчатая поворотная дверь

Снабжение воздухом

Компрессорная установка

2-Цилиндровый компрессор Voith LP 490
Стальной резервуар для сжатого воздуха
Подача сжатого воздуха из двигательного отсека, M16x1,5 с функцией подкачивания шин.

Электрика

Гибкая система программного управления (FPS)
Шина данных CAN для диагностики неисправностей двигателя и тормоза
Бортовая диагностика (OBD, интегрированная система диагностики IDS)
Бортовая электросеть 24В, 3 генератора 28В/150А, 2 необслуживаемых аккумулятора Varta 12/225 А/ч, в исполнении Super Heavy Duty
С механическим переключателем аккумуляторной батареи
Управление сетью на борту с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS), оптимизацией заряда батареи

Рабочее место водителя

Сиденье водителя
GRAMMER MSG 90.6 PG Tourea,
Пневмоподвеска, 3-х точечные ремни безопасности, встроенный подголовник, автоматическая регулировка по весу, поясничный подпор с пневморегулировкой, регулируемая боковая поддержка.
Регулируемое подрессоренное сиденье водителя, регулировка сиденья по высоте, спинки сиденья по углу наклона, память настроек, регулировка сиденья по глубине, не поворотное
Система оповещения о непристёгнутом ремне безопасности, микрофон для водителя
Сиденье гида
Одиночное сиденье гида с подлокотником,
2-х точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности ,складываемое сиденье, место для складывания вещей с правой стороны
Зеркала
Внешние зеркала: основные и вспомогательные зеркала подогреваемые, складывающиеся, электрически регулируемые, встроенная подсветка
Зеркало в салоне настраивается вручную, расположено на лобовом стекле
Устройства и управление
Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления системы навигации, телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем
Многофункциональный цветной дисплей с высоким разрешением
Бортовой компьютер с показаниями расхода топлива
Рулевая колонка с пневморегулировкой
Центральный замок для дверей багажных отсеков отдельно для правых и левых сторон на приборной панели
Закрытие/открытие двери 2 происходит через управление замком от двери 1
Прибор для контроля EG, цифровой, VDO DTCO
Панель управления вентиляцией и кондиционированием для кабины водителя и пассажирского салона с функцией отопления и рециркуляцией и таймером для дополнительного обогревателя
Видеокамера для контроля за проемом двери 2 и выводом изображения на CMS
Круиз-контроль
Электронный ключ зажигания в исполнении Low Key
Электронный иммобилайзер по стандарту FBS3
Солнцезащитная шторка со стороны водителя с ручной регулировкой
Солнцезащитные шторки на лобовом стекле для водителя и экскурсовода с электроприводом

Отопление/Вентиляция/Климат-контроль

Отопление
Конвекторное отопление пассажирского салона с разделением на 2 зоны,
дополнительный обогревательный прибор Spheros Thermo S 300 с таймером
Вентиляция
Плавная регулировка направления потоков воздуха для отопления/вентиляции/кондиционирования (HLK) с выводом воздуха в ноги и приборную панель со стороны водителя и гида.
2 аварийных люка на крыше с электроприводом и функцией вентиляции
Индивидуальные воздуховоды над каждым двойным сиденьем
Климат-контроль
Кондиционер на крыше, система Evo Cool Basis (35 кВт) вкл. климатизацию места водителя (настраивается отдельно)

Встроенная техника

Холодильник (около 67 литров) перед местом гида

Количество мест

51 стандартное кресло Setra Voyage, цельная обивка сидений, встроенные ручки, 2-х точечные ремни безопасности, встроенные подлокотники со стороны прохода, регулируемый угол наклона спинки, поперечная регулировка сидений, сетка для принадлежностей на спинке
сидений и перегородках.

Устройства приема и передачи информации

Видео- и аудиосистема , DVD проигрыватель, спутниковой навигационной системой, разделением программ, поддержка USB (MP3) и разъем 3,5 мм для AUX
Встроенный микрофон для водителя, переносной микрофон для гида , Bluetooth
Отображение времени и температуры в передней части салона, оповещение о необходимости пристегнуть ремни безопасности
Громкая связь встроена в потолочную панель, на креслом, со стороны окна

Салон

Багажные отсеки обтянуты тканью
Подсветка места водителя при открытии передней двери, освещение включается отдельно
Воздуховоды и галогенная подсветка в индивидуальных панелях над сиденьями (включаются централизовано), 2 ступени подсветки салона
Ночная подсветка
Галогенная подсветка входов, галогенная подсветка проходов, подсветка багажных отсеков,
крючки для одежды со стороны окон

Интерьер

Перегородки из пластика за 1 и 2 входом, также за сиденьем водителя
Удобные поручни при посадке 1+2
Коврики при входе и со стороны водителя Напольное покрытие в проходе из прочного ПВХ, боковые стены из иглопробивного нетканого материала
Внутренняя тканевая обшивка светло-серая

Сколько мест в автобусе Мерседес?

Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.

Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования

В заключении Как видите, расположение мест в автобус мерседес бенц количество мест дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений.

Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места. Это половина всех инвестиций за последние 10 лет, направленных DaimlerChrysler AG на развитие автобусного производства на родине Ататюрка.

Местный рынок активно откликнулся на новинку и завод уже получил заказов! На предприятиях Mercedes-Benz Turk A. С г.

Кондиционер — обдув на пассажирский с автобус мерседес бенц количество мест по полкам Сиденья с Регулируемой спинкой, велюровая ткань с подлокотником, сзади пластиковая накладка — 14 мест поясные инерционные ремни безопасности, первый ряд сидений с 3-х точечным ремнем безопасности Потолочные багажные полки для ручной клади с индивидуальными блоками освещения и кондиционирования — 9шт.

Двигатель CDI объемом 2,1 л не отличается особой прытью, и л. Зато автобус мерседес бенц количество мест городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низах, позволяя раскрыть весь потенциал Нм.

Важным преимуществом морально устаревшего агрегата является его надежность. Иными словами, с клиентов не взяли ни одного лишнего евроцента.

Бесспорное преимущество семейства Citaro — использование одинаковых панелей в передней части, и CapaCity в этом смысле — не исключение. За счет низкого уровня пола и невысокой крыши удалось сэкономить на полной массе.

Технические характеристики

Кроме того, это позволило лучше его автобус мерседес бенц количество мест в холодную погоду причем не только зимойа также эффективнее и с меньшими энергозатратами охлаждать весной и летом. То, что в семействе полно взаимозаменяемых деталей, тоже на руку перевозчикам: Будь вы хоть сам Шерлок Холмс, даже днем с огнем не сыщется в недрах CapaCity запасное колесо, потому что Создатели автобуса рассуждали так: Практика показывает, что водитель далеко не всегда в состоянии справиться с заменой пробитого колеса: В конце концов, автобус находится не на загородной трассе, а в пределах населенного пункта.

автобус мерседес бенц количество мест

И в результате выезд технической бригады к месту вынужденной остановки сочли более эффективным. Кстати, об остановках: На таком же уровне находится и нижняя ступенька в заднем свесе.

автобус мерседес бенц количество мест

Это обусловлено тем, что высота пассажирской платформы в Европе везде определена одинаково. Вот почему и в Германии, и во Франции, и в других странах пассажирский лайнер может подъехать вровень с перроном.

Сколько мест в микроавтобусе Мерседес Спринтер?

Я сделал пару пробных остановок на безлюдных пунктах, и остался доволен результатом: Унификация CapaCity с другими моделями семейства хорошо заметна по оформлению салона. И дело не только в применении одинаковых материалов, но и в автобус мерседес бенц количество мест решениях.

И хотя вопрос один и тот же, но смысл вкладывается, возможно, совершенно разный. Так посетителей может интересовать, перевозка пассажиров из аэропорта в город, например из Шереметьево в Москву, обычный трансфер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector