Расположение касс на казанском вокзале

Расположение касс на казанском вокзале

Казанский вокзал

Казанский вокзал — расположен на Комсомольской площади («площадь трех вокзалов») и имеет выход на станцию метро Комсомольская. Купить билеты на поезда дальнего следования можно онлайн. К Вашим услугам:

Казанский вокзал расписание

Как добраться до Казанского вокзала

Метро: станция Комсомольская на кольцевой (коричневая ветка) и Сокольнической линии (красная ветка). Посмотреть карту метро

Автобусы: 40, А, 122

Троллейбусы: 14, 22, 41, 88

Трамваи: 7, 13, 37, 50

О Вокзале

Адрес 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 2

Телефоны справочной: +7 (800) 775-00-00, +7 (499)266-66-44

Услуги: Wi-Fi, парковка, камера хранения, справочная, продажа билетов на поезда дальнего следования, продажа билетов на электрички, касса обмена билетов, касса возврата билетов, кафе, магазины, услуги пребывания/проживания на вокзале, гостиница, парковка одного автомобиля до 3-х часов, размещение в зоне повышенной комфортности до 3-х часов, услуги носильщика не более 5 вещей или 100 кг, медпункт, место для пеленания ребенка, банкоматы, парикмахерская.

Казанский вокзал

Казанский вокзал (ранее носил название Рязанский) — ежедневно обслуживает пассажиров более, чем ста поездов дальнего следования, а также полутора сотен пригородных составов. От ж/д остановки Москва Казанская можно добраться до станции Отдых — ближайшей станции к аэропорту Жуковский.

Первое крыло вокзала было возведено еще в 1864 году для работы с Рязанской железной дорогой, а спустя 30 лет удалось наладить сообщение и для Казанской. Строительство здания длилось с 1913 по 1940 с перерывами. Архитектуру можно отнести к неорусскому стилю, руководил проектом Щусев. Прообразом вокзальной башни стали постройки Московского и Казанского кремлей.

В 1950 г. у вокзала появился пригородный зал, а с 1987 по 1997 г. помещения пережили перепланировку и обновления, терминал получил крыши и современное оборудование.

Через Казанский вокзал проходят более 1 500 пассажиров в час. Это единственный терминал, где можно встретить левостороннее движение составов (направления — Рязань и Коренево). Интересно, что до 2015 г. в здании существовал специальный киоск под названием «Жди меня», где можно было оставлять заявки, как в телепередаче.

Казанский вокзал билеты

Казанский вокзал на Комсомольской площади (Площадь трех вокзалов)

Как добраться в аэропорты с Казанского вокзала

Шереметьево

Как добраться с Казанского вокзала в аэропорт Шереметьево

Чтобы добраться с Казанского вокзала до аэропорта Шереметьево — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Белорусская, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Шереметьево. Выходя со станции «Белорусская-кольцевая» поверните налево к зданию Белорусского вокзала. В терминал аэроэкспресса можно войти через подъезды №3 или №4. Аэроэкспресс курсирует с 5:30 до 0:30 каждые 30 минут и прибывает на платформу железнодорожного терминала в аэропорту Шереметьево.

Если Вы хотите добраться до аэропорта Шереметьево спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.

Домодедово

Как добраться с Казанского вокзала в Домодедово

Чтобы добраться с Казанского вокзала до аэропорта Домодедово — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Павелецкая, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Домодедово. После того, как вы выйдете на станции Павелецкая, следуйте по указателям на Павелецкий вокзал. Вход в зал ожидания аэроэкспресса — через подъезды №2 и №3. Аэроэкспресс Домодедово курсирует с 5:30 до 0:30 каждые 30 минут и следует до аэропорта Домодедово без остановок. Время в пути – 47 минут. Также, с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово регулярно ходят электрички, проезд в которых значительно дешевле аэроэкспресса, однако они идут со всеми остановками и время в пути занимает около 60 минут.

Если Вы хотите добраться до аэропорта Домодедово спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.

Внуково

Как добраться с Казанского вокзала во Внуково

Чтобы добраться с Казанского вокзала до аэропорта Внуково — воспользуйтесь метро. Следуйте по указателям «На Кольцевую линию» (коричневая ветка). Вам нужно будет доехать до станции Киевская, где Вы пересядете на аэроэкспресс следующий прямо в аэропорт Внуково. После прибытия на станцию Киевская, следуйте по указателям «Выход в город к Киевскому вокзалу и пригородным поездам». После выхода из метро поверните направо, пройдите 50 метров до входа с большими колоннами. Это терминал аэроэкспресса, следующего в аэропорт Внуково. Аэроэкспресс отправляется с Киевского вокзала с 6:00 до 0:00 каждые 60 минут и следует до аэропорта Внуково без остановок. Время в пути – 37 минут.

Если Вы хотите добраться до аэропорта Внуково спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.

Жуковский

Как добраться с Казанского вокзала в аэропорт Жуковский

Чтобы добраться с Казанского вокзала до аэропорта Жуковский — воспользуйтесь поездами повышенной комфортности “Спутник” или электричками. Вам нужно доехать до станции «Отдых». На станции “Отдых” пересаживайтесь на шаттл-бас или маршрутное такси №2 или №6 до аэропорта Жуковский.

Если Вы хотите добраться до аэропорта Жуковский спокойно и с комфортом — закажите трансфер в аэропорт недорого.

Казанский железнодорожный вокзал

Казанский вокзал (Москва) — один из трех железнодорожных пассажирских вокзалов, расположенный на Комсомольской площади. Также он признан одним из крупнейших вокзалов Европы и работает сразу на три направления: восток, юго-восток и юг. Станция Москва-Казанская обслуживает поезда дальнего следования, включая международные, и пригородные электрички, курсирующие по Московской области.

Казанский вокзал — это не только крупный железнодорожный узел, но и настоящий шедевр архитектуры. Он по праву считается яркой достопримечательностью столицы. Казанский вокзал представляет собой комплекс разных по высоте зданий с богатым резным декором, выполненных в неорусском стиле. Однако современные технологии только улучшили интерьер, превратив Казанский вокзал в развлекательный центр для детей и взрослых с магазинами, кино, ресторанами быстрого обслуживания.

На нашем сайте вы можете купить билеты на выбранный рейс онлайн, узнать расписание движения поездов и пригородных электричек, следующих с Казанского вокзала.

Адрес

Казанский жд вокзал находится по адресу: 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д. 2. Рядом с ним располагается станция метро «Комсомольская» и Музей Московской железной дороги.

Где находится Казанский вокзал на карте:

Метрополитен — самый быстрый способ попасть на Казанский вокзал. Какая станция метро — «Комсомольская» Сокольнической линии. Доехав до станции и пройдя по подземному переходу, поднимитесь на широкую поперечную платформу к поездам и поверните налево.

Как добраться наземным транспортом:

  • автобусы: № 40, 122;
  • троллейбусы: № 22 (остановка «Новорязанская улица»).

Казанский вокзал парковка — платная, располагается на Комсомольской площади. На Новорязанской улице (с обратной стороны вокзала) также есть платная охраняемая парковка.

Телефоны

Единая справочная служба РЖД: 8 (800) 775-00-00
Центр содействия мобильности: 8 (800) 775-00-00 доб. 1
Справочная: (499) 264-65-56
Багажное отделение: (499) 266-21-09
Отделение полиции: (499) 266-97-79
Медицинский пункт: (499) 623-52-21

Время работы билетных касс

Кассы Казанского вокзала располагаются на первом этаже здания. Пассажиры могут приобрести билеты на поезд, электричку или самолет.

КассыВремя работыКомментарий
№ 1круглосуточноДля обслуживания льготных категорий граждан и УВОВ, маломобильных пассажиров
№ 2, 3, 4, 17, 18, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 3710:00 — 22:00№ 2 — для обслуживания льготных категорий граждан и УВОВ, маломобильных пассажиров
№ 3610:00 — 22:00Касса разных сборов
Для оформления багажа в специально оборудованном купе, ручной клади и провоза животных
№ 5, 6, 7, 3208:00 — 20:00Обед: с 13:00 — 14:00
№ 32 — международная
№ 19, 20, 21, 2609:00 — 21:00Возможен гибкий режим работы
№ 29, 30, 31, 34, 35круглосуточно№ 35 — касса возврата, для оформления багажа в специально оборудованном купе, оформление ручной клади и провоза животных
№ 33круглосуточноАдминистратор

Услуги на вокзале

  • Информационно-справочные услуги
  • Услуги пребывания/проживания на вокзале (гостиница «Город Отель»)
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа (тарифы)
  • Транспортные услуги
  • Коммуникационные услуги
  • Офисные услуги (ксерокопии)
  • Санитарно-гигиенические услуги
  • Место для пеленания ребенка
  • Медпункт (24 часа, Дорожная клиническая больница им. Н.А.Семашко на ст. Люблино)
  • Услуги платной автостоянки
  • VIP-Сопровождение

На первом этаже здания Казанского вокзала можно выпить горячего кофе, перекусить в бистро или плотно поужинать в ресторане. Кафе представлены на любой вкус: «Осетинские пироги», «Стардогс», «Еда по-домашнему», «Зайди и попробуй», «Шаурма Тандыр», «Subway» и т.д.

Также в здании располагаются банкоматы, аптеки, магазины сувениров, цветов, продуктов и мороженого, свежей прессы и книг, гаджетов и вещей. Православные пассажиры могут перед дорогой посетить Храм иконы Казанской Божей Матери и церковную лавку (1 этаж).

Здание вокзала полностью приспособлено для людей с ограниченными возможностями — выходы на платформу оборудованы пандусами, есть лифты и туалеты для инвалидов, работают специальные жд кассы и телефоны-автоматы.

Расписание поездов дальнего следования

Станция Москва-Казанская обслуживает поезда в двух направлениях:

  • в восточном — через Муром к Казани;
  • в юго-восточном — через Рязань.

В восточном направлении отправляются поезда на Чебоксары, Йошкар-Олу, Казань, Екатеринбург, Тынду, Новокузнецк, Петропавловск, Барнаул, Омск и другие города.

В юго-восточном направлении пассажирские поезда следуют на Самару, Саранск, Пензу, Адлер, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Нальчик, Челябинск, Владикавказ, а также в столицы некоторых стран СНГ: Астану, Бишкек, Ташкент.

Казанский вокзал: расписание поездов

С Казанского вокзала отправляются электрички до ст. Люберцы-1 через Перово и Выхино. В Люберцах происходит разветвление по двум направлениям:

  • восточное — на Вековку;
  • юго-восточное — на Рязань.

Электропоезда по восточному маршруту следуют до станций Черусти, Вековка, Куровская, Шатура, 47 км и Рязановка. В юго-восточном направлении — до станций Быково, Раменское, Виноградово, Шиферная, Голутвин и Рязань.

Комфорт начинается с вокзала,

Развивая вокзальную инфраструктуру, специалисты сталкиваются с нетривиальной задачей внедрения инновационных технологий и современных сервисов и необходимостью бережного отношения к историческому облику зданий, многие из которых являются памятниками архитектуры.

О перспективах развития железнодорожных вокзалов корреспонденту «ТР» рассказал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Георгий ГЕВОРКЯН.

– Георгий Альбертович, какова сфера ответственности Дирекции железнодорожных вокзалов? Какие преимущества дает централизованное управление вокзальными комплексами?

– Функционал дирекции включает весь спектр задач, связанных с управлением вокзалами. В том числе это оказание услуг пассажирам и посетителям, поддержание технического состояния вокзальной инфраструктуры, реализация проектов развития вокзалов и транспортно–пересадочных узлов. Кроме того, особое внимание уделяется также обеспечению транспортной безопасности и созданию безбарьерной среды.

Что касается преимуществ, которые дает централизованное управление вокзальными комплексами, то это в первую очередь возможность внедрения единых подходов к стратегии и приоритетам развития, содержанию и предоставлению вокзальной инфраструктуры, а также к обеспечению стандартов качества обслуживания пассажиров.

– Расскажите о перспективах развития вокзалов ДЖВ. Какие позитивные изменения ожидают пассажиров?

– Чтобы предоставлять нашим пассажирам и посетителям максимально качественный и современный сервис, необходимо уже сейчас смотреть вперед и создавать так называемые вокзалы будущего.

Перспективы развития вокзальных комплексов неразрывно связаны с применением современных технологий, высоким уровнем цифровизации, технологической надежности и, разумеется, клиентоориентированности. Мы учитываем вышеперечисленные факторы при создании и применении единых стандартов для пассажирской инфраструктуры.

Итог проводимой в настоящий момент работы по развитию вокзальных комплексов – повышение качества предоставляемых услуг и создание инфраструктуры, которая отвечает запросам самого широкого круга пассажиров.

– Каким образом можно сделать вокзалы точками притяжения для горожан?

– Вокзальные комплексы уже сейчас можно назвать центрами общественной и культурной жизни городов, точками притяжения. Мы системно работаем в этом направлении, развиваем сервисы и услуги, сотрудничаем с ведущими театрами, выставочными комплексами и музеями страны. До пандемии более чем на 150 вокзальных комплексах проходило свыше 500 мероприятий в год! Они проводятся для наших пассажиров и сейчас, однако в меньшем количестве и в строгом соответствии с противоэпидемиологическими рекомендациями.

Радовать и приятно удивлять пассажиров – неотъемлемая часть нашей работы, а потому на вокзальных комплексах и в дальнейшем будут проводиться подобные и другие важные социально–культурные мероприятия. И не только они. На вокзалах появляются коворкинги, переговорные комнаты и конференц–залы, спортивные клубы. В этом году на столичном Казанском вокзале открыт первый в мире сквош–клуб на подобного рода объекте. Профессиональные корты, сертифицированные тренеры Всемирной федерации сквоша, а также удобное расположение клуба стали настоящим подарком для поклонников данного вида спорта как среди пассажиров, так и среди жителей Москвы.

– И все–таки, как я понимаю, единого типового проекта для всех вокзалов не существует. Проект реконструкции вокзала, скажем, в Иванове отличается от проекта, реализованного в Нижнем Новгороде. И дело тут, наверно, не в природно–климатических условиях. Вокзал определяет лицо города, специфику региона. Проект надо органично вписать в схему территориального планирования того или иного муниципалитета, так ведь?

– Совершенно верно. Более того, значительная часть вокзальных комплексов – памятники архитектуры федерального значения. К их реконструкции мы подходим с особенным вниманием и осторожностью. При модернизации вокзальных комплексов для нас важно сохранить уникальную архитектуру, сформированную в том числе с учетом местного национального колорита.

Однако не могу не отметить, что при выполнении работ по реконструкции мы в первую очередь руководствуемся потребностями пассажира и практикуем единый подход в рамках развития и совершенствования качества обслуживания. В качестве примера могу привести такие работы, как обновление залов ожидания с заменой старых сидений на новые технологичные с розетками для зарядки мобильных устройств, переформатирование залов повышенной комфортности в современные бизнес–залы и многое другое.

– Расскажите о бизнес–залах нового формата, которые были впервые открыты на нескольких вокзалах Москвы и Санкт–Петербурга. Насколько этот проект оказался востребованным?

– Бизнес–залы с новой технологией обслуживания востребованы пассажирами, особенно это касается сообщения между Москвой и Санкт–Петербургом. Мы фиксируем стабильный рост количества гостей, и уже этой весной торжественно встретили 100–тысячного посетителя.

Одной из причин этой востребованности у пассажиров является масштабная работа, которая предшествовала открытию новых бизнес–залов. Мы тщательно изучали лучшие практики мирового и отечественного опыта, а также проанализировали возможности их применения на железнодорожной инфраструктуре.

Получившийся продукт уникален. Это действительно новое слово в обслуживании пассажиров на вокзалах. В данных бизнес–залах учтены все основные потребности современного пассажира. Помещения в них разделены на отдельные функциональные зоны: ресепшн, шведская линия питания, рабочая и лаундж–зоны, игровой уголок. Все бизнес–залы адаптированы под потребности маломобильных пассажиров и посетителей с маленькими детьми.

Более того, наши новые бизнес–залы – единственные в мире на железнодорожных вокзалах, которые включены в такие международные программы лояльности, как Priority Pass, Lounge Key и Diners Club. Недавно мы также начали сотрудничать с DragonPass и Mileonair.

В настоящее время бизнес–залы с новой технологией обслуживания открыты на восьми вокзальных комплексах: Павелецкий и Ленинградский в Москве, Московский в Санкт–Петербурге, а также на вокзалах Сочи, Нижний Новгород, Петрозаводск, Иваново и Волгоград.

– Какие еще новые сервисы и услуги внедряются на вокзалах?

– На наших вокзальных комплексах реализуется множество новых услуг и сервисов, цель которых – обеспечить комфорт и удобство пассажиров во время их нахождения на железнодорожной инфраструктуре. Так, активно внедряются автоматические камеры хранения нового образца с безлюдной технологией обслуживания. В настоящее время новые современные ячейки появились уже более чем на 70 крупных вокзалах страны. В том числе на всех вокзальных комплексах Москвы и Санкт–Петербурга, а также на вокзалах Мурманск, Иваново, Петрозаводск, Смоленск, Челябинск, Иркутск–Пассажирский, Хабаровск–1, Владивосток и других.

Более того, на Ленинградском и Московском вокзалах реализован проект по оплате услуг хранения ручной клади и багажа по QR–коду. Новый способ приема платежей позволяет провести транзакцию бесконтактно, а также минимизировать очереди. В дальнейшем рассматривается возможность организации данного способа приема платежей на всех вокзалах, где установлены автоматические камеры хранения нового образца.

Среди новых услуг также хочу отметить индивидуальное сопровождение. Этот сервис мы тестируем на крупных вокзалах. Он включает полный комплекс профессиональных услуг по сопровождению на территории вокзального комплекса. Пассажиры получают организованный подъезд и встречу, прохождение пунктов досмотра по «зеленому коридору», сопровождение по функциональным зонам вокзала, а также доставку ручной клади и оказание другой необходимой помощи.

В этом году мы запустили услугу «Обед в дорогу». Пассажиры и посетители железнодорожных вокзалов могут заказать обед в дорогу во всех бизнес–залах нового формата. Услуга предоставляется круглосуточно. В меню для пассажиров есть комплексные завтраки, обеды и ужины. Представлена как русская, так и европейская кухня, а качеству блюд уделяется особое внимание.

С конца 2019 года реализуется проект по преобразованию комнат длительного отдыха на вокзалах в современные гостиницы. Новые отели появились уже на 30 вокзальных комплексах и предлагают гостям все необходимое для комфортного пребывания как в деловой, так и в туристической поездке.

Также хочется отметить, что на вокзалах предоставляется сервис аренды портативных зарядных устройств с безлюдной технологией обслуживания. Услугой аренды power bank уже можно воспользоваться на всех вокзалах двух столиц, а до конца этого года сервис будет доступен на 37 крупных вокзальных комплексах страны.

При реализации этих и других новых услуг, а также при развитии существующих мы обращаем особое внимание на применение современных технологий, чтобы наиболее эффективно удовлетворять потребности наших пассажиров.

– Учитываются ли при реконструкции вокзалов потребности маломобильных групп населения?

– Безусловно. Создание безбарьерной среды на вокзалах – одно из ключевых направлений в нашей работе. В рамках проведения реконструкции вокзальных комплексов устанавливаются пандусы, лифты и подъемники, кассы с пониженным прилавком, адаптируются санитарные комнаты. Вокзалы оснащаются индукционным оборудованием для слабослышащих пассажиров. Для посетителей с нарушением зрения устанавливаются тактильные средства навигации – указатели, пиктограммы, мнемосхемы и информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно–точечным шрифтом Брайля.

Кроме того, на вокзалах устанавливаются информационно–справочные терминалы, с помощью которых пассажиры могут получить справочную информацию об отправлении и прибытии поездов, а также об услугах и сервисах, представленных на вокзалах. Для получения дополнительной информации в новых устройствах предусмотрен

видеовызов оператора, который владеет жестовым языком и готов оказать квалифицированную помощь пассажирам с нарушением слуха.

Также отмечу, что на всех наших вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно–двигательного аппарата, слуха и зрения предоставляется на безвозмездной основе услуга помощи и сопровождения Центра содействия мобильности ОАО «РЖД».

– Как на деятельность вокзалов повлияла пандемия? Какие меры сейчас предпринимаются со стороны ДЖВ по предотвращению распространения COVID–19?

– В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки мы прикладываем все усилия, чтобы создать на вокзальных комплексах максимально безопасное пространство. Мы реализуем целый комплекс противоэпидемиологических мер. Так, на вокзалах на регулярной основе проводятся проветривание и уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, безопасных для здоровья человека. На территории всех вокзальных комплексов установлены диспенсеры со специальным кожным антисептиком для обработки рук.

Дополнительно проводятся усиленные масштабные дезинфекции вокзальных комплексов, в которых принимают участие специалисты МЧС России. Звучат объявления по громкоговорящей связи о мерах индивидуальной профилактики и о необходимости соблюдения социальной дистанции. О последнем также напоминают специальные указатели, памятки и напольная разметка.

Работники вокзалов обеспечены масками, перчатками и кожными антисептиками. Всем сотрудникам в течение дня производится измерение температуры. На многих крупных вокзальных комплексах открываются пункты для прохождения платного тестирования на COVID–19 методом ПЦР и пункты вакцинации, где можно бесплатно сделать прививку.

Отмечу также, что все вокзальные комплексы Москвы присоединились к международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travels. Для посетителей это является гарантией того, что услуги отвечают требованиям санитарно–гигиенических норм и рекомендациям по противодействию распространению коронавирусной инфекции.

КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ: КАК ДОБРАТЬСЯ

Современный Казанский железнодорожный вокзал по праву входит в число самых больших в Европе. Он обслуживает три направления: восточное, южное и юго-восточное, поэтому и пассажиропоток здесь самый большой в сравнении с другими московскими вокзалами.

Казанский вокзал обслуживает поезда в двух направлениях – в восточном, они идут через Муром к Казани и в юго-восточном, идущие через Рязань.

В восточном направлении скорые и пассажирские поезда отправляются на Чебоксары и Йошкар-Олу, Казань и Екатеринбург, Тынду и Новокузнецк, Петропавловск и Барнаул, Омск и другие города.

В южном и юго-восточном направлении поезда следуют на Самару и Ростов-на-Дону, Ульяновск и Нальчик, Челябинск и Пензу. Поезда также идут на Саранск и Махачкалу, Владикавказ и Астану, Бишкек и Ташкент, Адлер и в другие города.

Электрички идут до станции Люберцы — 1 через Перово и Выхино. В Люберцах происходит разветвление на Вековку — восточное направление и Рязань – юго-восточное направление. В юго-восточном направлении электрички идут до станций Быково и Раменское, Виноградово и Шиферная, Голутвин и Рязань.

Услуги Казанского вокзала

На Казанском вокзале можно в комфортных условиях провести время до поезда. Если вам нужно подождать немного, посетите картинную галерею в здании вокзала (билеты платные, но дешёвые) или перекусите в одном из кафе. Можно устроиться в зале ожидания и воспользоваться бесплатным Wi-Fi (с ограничениями; или платным — но на более высокой скорости и без ограничений).

Залы ожидания, в том числе повышенной комфортности, зал для официальных делегаций и Комната матери и ребенка. Бронирование, оформление и доставка проездных билетов. Комнаты длительного отдыха – мини отель с номерами на 1, 2 и 3 места, номера люкс и полулюкс, бронирование номеров. Услуги носильщика. Сервис-центр предоставит копировальные и компьютерные услуги, зарядку для телефона и электроплитку, гладильную доску и утюг. Торговые точки, буфеты и столовые, кафе и ресторан. Медицинский пункт и душевые. Почтовые услуги, электронная почта и обмен валюты.

Услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями: Пандусами оборудованы все выходы на платформы. В распоряжении есть инвалидные кресла, которые находятся в медпункте. В 1,2 и 3 залах ожидания есть специальные места для инвалидов. Туалетные кабинки для инвалидов — в 1 зале.

Расписание электропоездов и поездов дальнего следования

КАК ДОБРАТЬСЯ

Казанский вокзал находится по адресу: г. Москва, Комсомольская пл., дом 2 (Площадь трех вокзалов). Тел 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД).

Удобное расположение позволяет без особых трудностей добраться до вокзала из любых районов Москвы. Рядом с вокзалом находятся остановки всех видов транспорта и станция метро «Комсомольская». Казанский вокзал – единственный, который имеет выход из метро даже сразу на перрон (также через перрон можно сразу попасть на Новорязанскую улицу к троллейбусам № 22 и № 25к).

На Казанском вокзале расположены сразу две станции метро – «Комсомольская-кольцевая» (коричневая линия) и «Комсомольская» Сокольнической линии» (красная линия).

Удобнее всего добираться сюда от м. «Комсомольская» Сокольнической линии. Для этого необходимо с платформы станции метро подняться по лестнице и повернуть налево.

От м. «Комсомольская» Кольцевой линии добраться до ж/д вокзала пассажиры смогут за 5 минут, пройдя по подземному переходу, а затем поднявшись по эскалатору на платформы вокзала.

Рядом с железнодорожным вокзалом располагаются остановки следующих видов общественного транспорта:

  • Автобусы № 40, 122, — ост. Комсомольская пл.
  • Троллейбус № 14, 41, — ост. Комсомольская пл.
  • Трамвай № 7, 13, 37, 50, — ост. Комсомольская пл.
  • Маршрутное такси № 269м, 570м, 932, Комсомольская-АШАН, — ост. Комсомольская пл.

Чтобы добраться на машине до Казанского вокзала из центра Москвы, необходимо с Садового кольца свернуть на Старую Басманную улицу, затем доехав до Спартаковской улицы, повернуть на Новорязанскую улицу, со стороны которой находится удобная парковка.
От МКАД (108-й км) доехать сюда можно, следуя сначала по шоссе Энтузиастов (около 9 км), затем — по ТТК, с которого необходимо свернуть на Ольховскую улицу и ехать по ней до ул. Новорязанская (вокзал расположен на пересечении улицы с Рязанским проездом, непосредственно на Комсомольской площади).

С Казанского вокзала до аэропорта Шереметьево

  • На Аэроэкспрессе, отправляющемся с терминала на Белорусском вокзале – станция метро Белорусская (коричневая и зеленая линия метрополитена), вход через подъезд №3 и №4. Время в пути 35 минут, прибытие в аэропорт Шереметьево, к терминалам «D», «E» и «F». Это самый быстрый и удобный путь.

Если Вам необходимы терминалы «B» и «C», можно воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого расположена на первом этаже после выхода из терминала Аэроэкспреса (следуйте по указателям). Интервал движения шаттла составляет 15 минут и больше, а время в пути — 15 минут.

  • На метро ехать до станции Планерная (фиолетовая линия метро), затем на автобусе №817 или маршрутном такси №948. Автобусы и маршрутки следуют в Шереметьево к терминалам «F», «E», «D» и «B».
  • На метро ехать до станции Речной вокзал (зеленая линия метро), затем на автобусе №851 или на маршрутке №949. Автобус следует по маршруту — терминалы «B», «F», «E», «D», маршрутное такси – по маршруту терминалы «F», «E», «D», «B».

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Шереметьево вы можете здесь.

С Казанского вокзала до аэропорта Домодедово

  • На электропоезде или Аэроэкспрессе, отправляющихся в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала – станция метро Павелецкая (коричневая и зеленая линия метрополитена). Время в пути составит 1 час 10 минут на электропоезде и 40-50 минут на Аэроэкспрессе.
  • На метро ехать до станции метро Домодедовская (зеленая линяя метрополитена), затем на автобусе №308 или маршрутном такси. Время в пути составит примерно 40 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Домодедово вы можете здесь.

С Казанского вокзала до аэропорта Внуково

  • На Аэроэкспрессе, который отправляется в аэропорт Внуково с Киевского вокзала – станция метро Киевская (синяя, голубая и коричневая линия метрополитена). Время в пути составит 35 минут.
  • На метро ехать до станции Юго-Западная (красная линия метрополитена), затем на автобусе №611 или 611С – экспрессе, время в пути составит 35-40 минут или на маршрутном такси №45, время в пути – около 20 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Внуково вы можете здесь.

С Казанского вокзала до аэропорта Жуковский

  • Сесть на скоростной электропоезд «Спутник» до ж/д станция «Отдых». Время в пути 38 минут.

От ж/д станции «Отдых» ходят шаттл-басы до аэропорта, отправление через 13 мин после прибытия «Спутника». Время в пути 20 минут.

  • доехать до станции метро Котельники (фиолетовая линия метрополитена) и затем на автобусе экспрессе 441Э до аэропорта Жуковский.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Жуковский вы можете здесь.

Как добраться с Казанского вокзала до других железнодорожных вокзалов Москвы

  • НаЯрославский и Ленинградский:пешком — через подземный переход, который находится перед зданием вокзала.
  • На Павелецкий вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) проехать до станции «Павелецкая» — 3 станции, далее перейти на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая линия) и уже через нее выйти в город к Павелецкому вокзалу.
  • На Курский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Курская» — 1 остановка без пересадок.
  • На Белорусский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Белорусская» — 3 станции без пересадок.
  • На Киевский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Киевская» — 5 остановок без пересадок
  • На Савёловский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Новослободская» — 2 остановки, далее перейти на станцию «Менделеевская» (серая линия) и проехать 1 остановку до станции «Савёловская».
  • На Рижский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Проспект Мира» — 1 остановка, далее перейти на станцию «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии (оранжевая линия) и проехать 1 станцию до «Рижской».

Схему московского метрополитена Вы можете посмотреть или скачать здесь.

Железнодорожные вокзалы Москвы

Трансфер с Казанского вокзала

Оптимальный вариант для тех, кто едет большой компанией или с объемным багажом, а также для тех, кто любит комфорт и хочет как можно быстрее доехать до места назначения — это частный трансфер. Цена известна заранее и фиксирована из любой точки в пределах Москвы. Вы можете выбрать один из 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса или премиум-авто, а если путешествуете с детьми, то можете заказать детские кресла или бустеры.

Отели рядом с Казанского вокзалом

Найдите билеты на поезд

Если Вы еще не приобрели билеты, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести город отправления и прибытия поезда, предполагаемую дату поездки, количество пассажиров и нажать «Найти билеты».

Казанский железнодорожный вокзал (Россия, Москва) — отзыв

Славный и удобный вокзал на котором я бываю несколько раз в году, а сын катается здесь каждый день

Про Казанский вокзал я могу говорить и писать здесь много и долго. Потому как давным-давно это самый наш родной и любимый железнодорожный вокзал. Мало, что с этого вокзала мы можем доехать почти туда, куда нам только надо в Москве: на работу, в гости, к знакомым, к маме, перейти на Ярославский вокзал и укатить на Север к нашим милым родным в Ярославль и ещё Архангельскую область — Котлас.

А если сесть в простую электричку с этого вокзала, то через 20 минут мы будем в славном городе Люберцы в своей квартирке, а если купить билет в скорую электричку с Казанского вокзала, то недалече уехать к родственникам мужа в Рязань.

А если приобрести купейные билеты на вокзале или онлайн дома на Фирменный поезд N 030С высшего класса Премиум «Москва Казанская – Новороссийск», то можно нам удобно и быстро всего за несколько часов доехать в гости до нашей любимой дочки.

Обосновалась она окончательно и бесповоротно в городе, чуть подальше Новороссийска на Чёрном море – Геленджик.

Начну с ПЕРРОНА вокзала. Очень он большой, вместительный и складно сделан для местных пассажиров, встречающих и приезжающих сюда людей. Кроме того, много путей следования с огромным табло, просто для слепых, невероятных размеров, на котором чётко, ясно и понятно что куда прибывает и соответственно убывают электрички и поезда.

Причём, табло не все скопом и для всех. А для электричек отдельное висит яркое табло, а для поездов дальнего следования заметное отдельное табло. Так что не спутать, ни потеряться, ни чего то тут не найти в отправлении или встречи кого просто не возможно.

Если смотреть от вокзала на пути отправления, то ВСЕГДА так, что электрички на сейчас уходящие в Подмосковье находятся справа, а электропоезда дальнего пути находятся чуть подальше с левой стороны путей и перронов.

Удивительно, что крытая часть уличного вокзала электричек и поездов, только перед самим вокзалом. Но опять же, если этот момент сравниваться с другими рядом вокзалами, то там вообще все пути поездов и электричек полностью открыты на улице, то есть там вышел из здания вокзала и попал просто под ливень сверху и лужи на асфальте.

А тут все же какая-то часть путей закрыта вот такой интересной прозрачной крышей, под которой и голуби прячутся и люди от непогоды, но она не спасает от холода.

Это было всего лишь мгновение. Мне лично раньше никак и никогда не нужны были здесь ЗАЛЫ ОЖИДАНИЯ, потому как я там не тусовалась и встречала всегда гостей своих на улице на перроне. А как стали ездить на скором в Геленджик, то и стал нам нужен сам вокзал.

Рассмотрела я его вдоль и поперёк, но вот фото как то было стрёмно делать, потому как охрана кругом ходит и смотрит на всех приезжающих и просто гуляющих очень уж подозрительно.

Очень огромные залы — светлые, чистые и уютные. По мне так маловато всё таки в них скамеек. А вот киосков с разными дорожными товарами, одеждой, журналами в дорогу и конечно же кафе едой очень и очень много. Просто по запихнуты они на вокзале один на другом.

А что тепло, светло и уютно тут – торгуй не хочу. И всегда есть ротозеи отъезжающие, которые или чего то позабудут в дорогу и покупают здесь типа щёток и расчёсок, а ещё напоследок и дорогущих сувениров, а также и голодных много тут отправляющихся из Нерезиновой по своим делам.

С сумками, да и без багажа никак не войти с электрички на вокзал, кроме как через металлоискатель и пункт досмотра. Ну как досмотра, так бросил сумки на маленький эскалатор и сам через ворота прошёл – вот тебе и весь досмотр. Этих досмотров на Казанском вокзале всего два.

Один вход — не посредственно с электричек, если хочешь не в метро, а на вокзал крытый и тёплый зайти. А второй вход — со стороны как раз улицы и другого Ярославского вокзала.

Людям, которые тут ходят и ездят на работу, верю, что очень неудобно эта процедура и время занимает и дёргает бывает, потому как некоторые тупят и не знают, куда чего ставить и как сумки для досмотра класть. Особо, если ещё и на электричку по времени москвичи местные опаздывают, а ещё им надо билетик купить в кассе – это как раз всегда так попадает наш сын.

Вечером очень большой пассажиропоток идёт, бежит, летит, катится с работы на электричку. Но иначе никак ты не сядешь и не уедешь к себе в родные Люберцы или Жулебино. Можно и на метро конечно доехать, но так бывает на электричке некоторым и удобней и даже быстрее, особо, если на Экспресс попадёшь.

Если спуститься вниз к билетным кассам отправления на электрички, то там вообще нет места где присесть. Понятно сделано это все в целях безопасности. Чего тут торчать если ты в Подмосковье собрался, а электрички чуть ли не каждые 5 минут куда то да и уходят.

Другое дело, если мы поднимемся по лестнице (не эскалатору, а ножками) вверх, там есть сиденья достаточно удобные, но как я написала выше маловато их там поставили и явно не хватает для всех желающих.

Мне, конечно, надо остановиться на одном очень интересном моменте. Оно буквально нужно для ожидающих поезда или встречающих своих родных на этом Казанском вокзале. Остальные можете смело идти дальше и не читать этот абзац. Напишу, где мало ВСЕГДА народа и всегда есть свободные места – кресла для отдыха посидеть и подождать время.

Приехав на вокзал с электрички, и выйдя с билетом через терминалы, не надо прямо бежать на вокзал, который находится перед носом. А НАДО спокойно завернуть налево и пройти туда, где находятся кассы и продают билеты дальнего следования.

Это влево пойти и спуститься вниз опять же уже через другой металлоискатель досмотр вещей.

А если вы не нашли места свободные на самом вокзале, то надо перейти плавно из одного главного зала в другой, получается уже направо, рядом примыкающий к нему, но выйти надо под крышу вокзала и пройти метров 50 до другого крытого зала ожидания. Вот и вся премудрость спокойного ожидания с вещами своего поезда.

Если только не променад тут совершаешь.

Здесь находятся кассы и около них очень много стоят кресел для ожидающих поезда или встречающих пассажиров. Кстати, тут же можно распечатать свой онлайн билет, который мы всегда покупаем дома, сидя перед экраном монитора компьютера.

Распечатываем мы его на листочек А4. С ним тоже, конечно, нас посадят в поезд, но для отчётности на работе и для успокоения своей души, лучше все же взять в терминале по своему штрих коду или номеру билету нормальный жёсткий свой билетик. Вот он.

Есть табло, но не такие огромные как центральном в зале ожидания, но громкие объявления уходящих поездов тоже не дадут ничего проспать. Светло, очень просторно не тесно, никто и никому тут не мешает. Единственный момент, что здесь, в этом зале касс, как раз нет вообще ни одного киоска ни едального, ни одевального, а также и туалета тут не наблюдается. Поэтому, для всех остальных дел, ожидающим поехать на юг нашей страны, надо уходить из этого приятного местечка. Мы ходили в нужные нам пункты по очереди.

А вот покушать пошли мы вместе, недалеко от выхода электричек, есть прямо кафе, называется просто «Пельменная». Не думали долго, чего искать, тем более мы есть хотели перед дорогой, а не перекусывать бутерами с чаем.

В этом заведении есть и комплексные обеды за некую сумму, и конечно же разнообразные пельмешки на вкус, предпочтения и кошелёк. Дороговато, безусловно, стоит одна порция, да ещё и со сметанкой. На эти деньги в магазине «Пятёрочка» можно пачку пельменей хороших купить, но выбирать нам отъезжающим – голодающим не приходится.

Но не всё так гладко на Казанском и других вокзалах столицы. Частенько попадаются бескультурные и хамоватые людишки, не хотелось о плохом, но и их хватает в Москве. Не могу сказать, понаехавшие они или местные такие отмороженные москвичи, но явно не специально сюда зашедшие, а вот как раз по делам каким-то тут тусующиеся.

И конечно, держите дамские сумочки на плечах, кошельки и смартфоны на вокзале в руках. А также нельзя оставлять свои вещи и чемоданы кому и как попадя. Лично видела, как женщины пожилого возраста, боясь, что место в зале ожидания у них займут, просили первых встречных рядом людей, посмотреть за их баулами. Чудные есть ещё люди. А те и соглашаются, что тоже не безопасно.

Кстати, в туалете на вокзале чисто всегда, есть бумага и рукомойники с сушилками рук, а за час до отправления поезда можно сходить в туалет по билету и бесплатно. А вот сам туалет находится в очень неудобном и нескладном месте.

Есть удобная камера хранения. На вокзале Казанском она всего одна, но нам нравится, что не надо самим засовывать в кабинки свой багаж, а можно их за 300 рублей, одно место оставить на сутки в подвальном помещении, под охраной очень вежливых ребят.

Вокзал это что? Это ведь место где люди бегают, носятся, сидят либо ждут поезда, жуют, дремят, вскакивают, услышав о своём отправлении и летят из одного конца вокзала на другой, ища выход к своему поезду. Быстро здесь же покупают перекусить, попить, хлебнуть или выпить, кому как угодно, и где с они с нетерпением ждут своего объявления отправления и на посадку поезда. Здесь у нас проходит не вся, конечно, жизнь, но теперь точно — несколько раз в году достаточное количество времени, поэтому мне быть и надо знать всё здесь досконально.

Удивительно, что при таком огромном пассажиропотоке и постоянном движении людей, в залах вокзала никогда не бывает грязно. Мы были там и во время дождя, и осенью уезжали, но чтобы была вода в помещении или не убрано, такого мы не видели.

Есть медпункт. Урн на вокзалах почти что нет. А стоят кое где какие-то такие типа баков, но и за ними идёт постоянный контроль под камерами. За это тоже спасибо охране. Блюдут честь и нашу безопасность. Также они всегда могут объяснить приезжим куда спуститься, если вам надо в метро или выйти не на вокзал, а на улицу, также как пройти и найти площадь Трёх вокзалов, а там найти Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Мне то это не к чему, я и так всё здесь с завязанными глазами найду легко и быстро, сориентируюсь в ситуации, а также отвечу сама любому, как найти тот или иной выход. Люди это чувствуют, потому как выручала лично многих смело и с удовольствием отвечаю всегда на вопросы людей на этом вокзале.

Плюсы Казанского вокзала:

+ Крытая часть вокзала, которая закрывает приезжающих, отъезжающих и ожидающих от непогоды.

+ Есть много удобный путей отправления, с огромным для слепых табло отправления электропоездов, а также громкоговоритель.

+ Для меня очень большой перрон, но в котором трудно потеряться или чего-то не найти. Мне лично тут всё знакомо и я найду в любой ситуации и в любом месте вокзала, куда мне надо выйти — к метро, автобусам, на улицу, на площадь или на другой вокзал.

+ Пройти на вокзал — не надо никуда ни спускаться, ни подниматься с чемоданами. А металлоискатель везде должен и так быть в целях безопасности.

+ На вокзале много очень даже киосков и ларьков с чем только душа пожелает: сувениры, пресса, дорожные вещи и подарки, а также очень много продают в кафешках еды.

+ Есть сиденья отдохнуть, но только не на самом вокзале, а там где я написала.

+ Зал ожидания уютный, светло, всегда чисто, красиво, все сделано оформление из лепнины и люстры под старину.

+ В туалет бесплатно можно попасть за 1 час до отправления своего поезда, а так вход стоит 25 рублей.

+ Понравилась удобная камера хранения, но туда нет эскалатора и по лестнице (не очень высокой) не удобно вниз спускаться, а потом обратно тащить вверх свои вещи.

+ Есть выход в метро с удобным расположением.

+ Охрана блюдёт порядок на своём посту, а также есть много уборщиков вагонов.

Минусы Казанского вокзала:

Как всегда и везде, все сделано для отъезжающих забывах и растяп по ценам, которые и так возьмут и купят, чего они там забыли заранее купить.

— Дорогие здесь цены буквально на всё: чашка, сувениры, хоть личная гигиена, мыло, тапки, одежда и конечно огромные цены с невероятной 100% наценкой в кафе на еду: бич пакеты, выпечку, тарелку пельменей, воду, мороженое, молочку, сырки и т.д.

— Мало сидений в самом центральном зале ожидания, но есть местечко, в котором можно спокойно посидеть и подождать отправления и об этом тайной точке на вокзале я написала в своём отзыве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector