Расположение дорожных знаков на карте москвы

Расположение дорожных знаков на карте москвы

Карта трудового процесса. Замена стоек дорожных знаков. (Е-20-2-38-89)

Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на ремонте и содержании автомобильных дорог.

Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда.

Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при ремонте и содержании автомобильных дорог (П П Р и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих.

Сборник карт трудовых процессов подготовлен инженерами А. И. Анашко, Е. В. Купцовой, Т. В. Страховой.

Карта трудового процесса

Замена стоек дорожных знаков

Разработана Г П Центрор гт руд Росавтодора

1 . Область и эффективность применения карты

1.1 . Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих занятых на замене стоек дорожных знаков в грунте 2 группы.

1. 2 . Показатели производительности труда:

Выработка на 1 чел .- день

Затраты труда на замену одной стойки дорожного знака

Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы — 5 % и отдых — 10 %.

Снижение затрат труда и повышение выработки на 3 % достигается в результате использования методов и приемов труда, рекомендуемых в карте.

2 . Подготовка и условия выполнения процессов

2 .1 . До начала производства работ необходимо:

— выявить стойки дорожных знаков, подлежащих замене;

— доставить новые стойки дорожных знаков на место производства работ.

2.2 . Переходы от одного участка работы до другого нормами не учтены и оплачиваются отдельно.

2.3 . К работе допускаются рабочие, прошедшие инструктаж по технике безопасности. Все мероприятия должны производиться в соответствии с правилами охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог.

3 . Исполнители, предметы и орудия труда

1 . Дорожный рабочий 3 разряд ( А1) 1

3.2 . Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.

1. Трамбовка ручная формовочная с металлической набойкой 1

2. Лопата стальная строительная подборочная 1

3. Лом монтажный 1

5. Комплект временных дорожных знаков и ограждений 1

3.3 . Спецодежда и спецобувь .

1 . Комбинезон хлопчатобумажный 1

2 Рукавицы комбинированные 1 пара

3 . Жилет сигнальный 1

4 . Технологический процесс и организация труда

4. 1 . Технологический процесс замены стоек дорожных знако в выполняется в следующей последовательности:

— выкапывание и удаление старых столбиков;

— установка новых столбиков;

— засыпка ям с послойным трамбованием грунта и проверкой правильности установки столбиков.

4.2 . График трудового процесса

5 . Приемы труда

Характеристика приемов труда

Выкапывание и удаление старых стоек дорожных знаков

А1 — ломом взрыхляет и вынимает грунт вокруг стойки дорожного знака на расстоянии 25-30 см. После произведения подкопки, удаляет стойку и подготавливает яму для установки новой стойки.

Установка новых стоек

Устанавливает стойку дорожного знака в подготовленную ранее яму.

Засыпка ям с послойным трамбованием грунта и проверкой правильности установки стоек

С помощью стальной строительной лопаты производит засыпку ямы грунтом. Ручной трамбовкой уплотняет грунт. С помощью отвеса — рейки выверяет установленную стойку дорожного знака по вертикали, в случае необходимости исправляет ее ломом и доуплотняет.

В Верховном суде поспорили о произвольной установке дорожных знаков

В Верховном суде поспорили о произвольной установке дорожных знаков

Партнер «ФБК-Право» Александр Ермоленко продолжил оспаривать в Верховном суде пункты ПДД, которые позволяют городским властям произвольно ставить дорожные знаки «Остановка запрещена». По мнению заявителя, причины установки таких обозначений сейчас нигде не указаны. Первая инстанция отказала ему в иске, отметив, что обжалуемые нормы не регулируют установку запрещающих дорожных знаков и дублируют те положения, которые уже есть в ГОСТах.

На сегодняшнем заседании в апелляции ВС представитель истца Александра Герасимова, ведущий юрисконсульт «ФБК Право», пояснила, что правила дорожного движения не должны просто воспроизводить ГОСТы: «В ПДД устанавливается определенное регулирование дорожного движения». Юрист отметила, что по закону ограничивать движение машин можно лишь, исходя из программы целевого подхода. По ее словам, оспариваемые знаки регулируются только двумя абзацами в ПДД, и органы исполнительной власти устанавливают эти ограничения абсолютно произвольно.

Речь идет о правовом пробеле, который нужно устранить, подчеркнула Герасимова: «Необходимо указать, когда эти знаки можно устанавливать. Например, если есть помехи и угроза безопасности дорожного движения». Сам Ермоленко добавил, что ВС стоит дать дополнительное толкование, когда спорная ситуация не урегулирована законом: «Есть запрещающие знаки, а в каких ситуациях их можно и нужно ставить – непонятно. Надо бы разъяснить этот момент».

Представитель МВД Юлия Песковая в ответ обратила внимание на то, что истцы изначально просили вовсе признать недействующими дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Она подчеркнула, что оспариваемые пункты ПДД применяются в системном единстве с другими законодательными положениями о безопасности дорожного движения

– Какие НПА регламентируют условия и порядок установки этих знаков? – поинтересовался судья-докладчик Владимир Зайцев.

– Часть 2 ст. 21 закона о безопасности дорожного движения и приказ Минтранса от 17 марта 2015 года № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения», – ответила Песковая.

Вообще, нельзя выработать единые нормы для установки знаков на всю страну, добавил начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГУОБДД МВД России Дмитрий Митрошин. По его словам, только владелец дороги может четко понимать, какой знак, когда и где нужно поставить: «Как пример, власти могут запретить обгон, если на каком-то участке конкретной трассы слишком часто случаются аварии».

– Но у госорганов есть обязанность регламентировать вопрос установки этих знаков? – уточнил судья Вячеслав Горшков.

– По сути, ограничений нет, они накладываются только здравым смыслом, – рассказал Митрошин.

– Так на какие критерии ориентироваться владельцу дороги при установке знаков? – спросила председательствующая Галина Манохина.

– На безопасность движения, повышение пропускной способности. Это общие нормы, – ответил представитель МВД.

Прокурор Лариса Масалова тоже поддержала позицию ответчика и попросила оставить в силе решение первой инстанции. Определить все возможные случаи для установки знаков невозможно, добавила она.

Выслушав все доводы сторон, «тройка» судей удалилась в совещательную комнату и спустя 15 минут огласила решение: в удовлетворении жалобы отказать. Таким образом, запрещающие знаки признали законными. Уже после заседания Ермоленко высказал надежду, что ВС в мотивировочной части даст толкование вопросу, в каких случаях эти знаки можно ставить.

История спора

Партнер «ФБК-Право» обратился в ВС с требованием отменить дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» (п. 3.27, 3.28 Приложения № 1 к ПДД). По словам юриста, сейчас такие обозначения городские власти устанавливают произвольно: «Из-за этого ограничиваются права граждан». Ермоленко лично столкнулся с такой проблемой. Он припарковал свою машину недалеко от супермаркета на Кутузовском проспекте, а потом получил штраф в 3000 руб. за стоянку под оспариваемым знаком. Заявитель объясняет, что на этой улице практически нет мест, где можно оставить свое авто: везде висят обжалуемые запрещающие обозначения. Юрист подчеркнул в своей жалобе, что такая ситуация сложилась на всех дорогах Москвы: «Запрещена парковка рядом с больницами, детскими садами, школами, государственными учреждениями». В законе отсутствует чёткая процедура принятия решений, где установить спорные знаки, добавляет Ермоленко.

На судебном заседании в ВС партнер «ФБК-Право» подробно объяснил свою позицию (см. «Стоянка запрещена: в Верховном суде оспорили произвольную установку дорожных знаков»). Он рассказал, что в п. 12.4 и 12.5 ПДД уже указано, где водителю запрещено оставлять свою машину: «Эти правила понятны автолюбителям. В частности, там разъясняется, что нельзя стоять около пешеходных переходов, на мостах и путепроводах». Но ПДД не определяют, где и когда устанавливаются знаки из п. 3.27 и 3.28 ПДД, отметил юрист. То есть правоприменитель может ставить такие обозначения в любом месте. Ситуация не была бы проблемной, но в Москве за последние годы установили очень много обжалуемых знаков, сейчас их уже 20 000, пояснил партнер «ФБК-Право». В столице это привело к тому, что правило «можно стоять везде, где не запрещено» превратилось в требование «можно стоять только там, где разрешено», возмутился заявитель. Мы рассылали запросы во все органы власти Москвы, но так и не получили ответ – кто и как принимает решение о запрете стоянки, добавил юрист.

Представитель МВД Юлия Песковая в ответ доказывала, что власти осуществляют необходимое информирование об установке спорных знаков. Обжалуемые обозначения утверждены ГОСТом и закреплены в международных актах, добавила ответчик. Эти знаки можно устанавливать с учетом конкретных обстоятельств, учитывая ширину проезжей части и иные причины временного характера, сказала представитель МВД. По мнению ведомства, ситуация истца не имеет отношения к заявленному требованию Ермоленко.

Другой представитель ответчика, начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГУОБДД МВД России Дмитрий Митрошин, удивлялся, почему юрист хочет отменить спорные пункты только потому, что нет их регламентации. На федеральном уровне нецелесообразно предусмотреть все причины установки таких знаков, уверял представитель МВД. По его словам, из ответа ЦОДД следует, что на том же Кутузовском проспекте обозначения стоят «для повышения пропускной способности». На этом участке улицы есть троллейбусная остановка, поэтому знаки поставили, чтобы общественный транспорт мог нормально проехать, сказал Митрошин. Кроме того, он подчеркнул, что п. 3.27 и 3.28 ПДД – это специальные нормы, а 12.4 и 12.5 – являются общими положениями. Продолжая доказывать правоту ответчика, Митрошин утверждал, что в федеральном акте нельзя прописать универсальное регулирование для всей страны и попросил отказать в иске. Прокурор поддержала позицию МВД.

Центр Организации Дорожного Движения города Нижнего Новгорода.

Центр Организации Дорожного Движения города Нижнего Новгорода.

Движение транспорта временно приостановят по местному проезду проспекта Гагарина 11 января

В Нижнем Новгороде 11 января с 07.00 до 22.00 будет временно приостановлено движение транспорта по местному проезду проспекта Гагарина – на участке дороги около дома №29.
Объезд будет организован по прилегающим улицам. На подъездах будут установлены временные дорожные знаки, запрещающие движение транспорта и парковку транспортных средств.
Рекомендуем автомобилистам заранее выбирать пути объезда.

В Нижнем Новгороде приостановят движение транспорта на нескольких улицах

В Нижнем Новгороде в связи с новогодними мероприятиями временно приостановят движение транспорта на нескольких улицах.

С 23.00 31 декабря до 1.00 1 января – по улице Ярошенко (на участке от дома 7 до дома 3 и на участке от дома 7 до улицы Героя Рябцева).

С 23.30 31 декабря до 00.30 1 января – по улице Советской (на участке от дома 12 до улицы Керченской).

С 00.01 31 декабря до 00.01 2 января – по бульвару Заречный (на участке от проспекта Ленина до дома 34 по проспекту Ленина)

С 00.01 31 декабря до 00.01 2 января будет приостановлено движение транспорта по площади Минина и Пожарского (на участке от улицы Варварской до улицы Минина), по улице Ульянова (на участке от улицы Пискунова до площади Минина и Пожарского), по улице Минина (на участке от улицы Пискунова до площади Минина и Пожарского), по Верхне-Волжской набережной (на участке от улицы Пискунова до площади Минина и Пожарского).

На подъездах будут установлены дорожные знаки, запрещающие движение транспорта и парковку транспортных средств. Объезд зоны проведения мероприятий будет организован по близлежащим улицам. Рекомендуем водителям ознакомиться со схемой движения, заранее выбирать пути объезда и следовать указаниям дорожных знаков.

Кроме того, в связи с этим планируется внести следующие изменения в маршруты регулярных перевозок:

— автобусные маршруты А-40, А-58, А-64, Т-74, Т-97 будут организованы в направлении улицы Минина – по Варварской улице, улице Пискунова; в направлении площади Свободы – по улице Пискунова, Варварской улице, площади Минина и Пожарского, Варварской улице;

— автобусные маршруты А-19, А-45, А-52, А-90, Т-24, Т-31, Т-40, Т-45, межмуниципальный маршрут 304 будут организованы в направлении улицы Минина – по Варварской улице, улице Пискунова в оба направления;

— разворот автобусов маршрутов А-1, А-68, Т-31 будет организован на площади Минина и Пожарского (в районе улицы Большой Покровской).

— автобусный маршрут А-45 будет организован в направлении улицы Коммуны – по Рессорному переулку, Просвещенской улице, улице 50 лет Победы, улице Коминтерна, улице Культуры, улице Коперника; в направлении улицы Рябцева – по улице Коперника, улице Культуры, улице Коминтерна, улице Страж Революции, Просвещенской улице, Рессорному переулку;

— троллейбусный маршрут 15 будет организован от Московского шоссе по проспекту Героев, улице 50 лет Победы до остановки «Станция Варя», обратно – по улице Страж Революции, проспекту Героев;

— трамвайные маршруты 6, 7 будут организованы по схеме «Московский вокзал – станция Варя».

Ограничение парковки введут на ул. Алексеевской с 20 января

В Нижнем Новгороде с 20 января будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств на участках ул. Алексеевской около домов №2 и №8.

Изменения в организации движения необходимы для увеличения пропускной способности улицы. Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающих знаков, будут перемещены на охраняемую стоянку.

Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков.

Начался прием заявлений на оформление парковочных разрешений

Администрация города начала прием заявлений на парковочные разрешения для резидентов, льготных категорий граждан и владельцев электромобилей. С порядком получения разрешений можно ознакомиться на сайте «Платное парковочное пространство» parkovkinn.ru. По всем уточняющим вопросам можно обратиться в единый контакт-центр «Платное парковочное пространство», тел.: 8-800-4444-052.

Резиденты и льготные категории граждан могут подать заявление на региональном портале Госуслуг (gu.nnov.ru) или обратиться в многофункциональные центры г. Нижнего Новгорода. Кроме того, владельцы электромобилей могут подать на региональном портале Госуслуг (gu.nnov.ru) или обратиться в МКУ «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода».

Напомним, целями создания парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе, является повышение безопасности дорожного движения, упорядочение парковки и снижение нагрузки на городские улицы, создание комфортных условий передвижения участников дорожного движения.

Оператором создания платного паковочного пространства выступает ПАО «МегаФон» в рамках реализации концессионного соглашения, заключенного с администрацией Нижнего Новгорода.

Сайт «Платное парковочное пространство» https://parkovkinn.ru/

В Нижнем Новгороде в Музейном переулке будет ограничена парковка транспортных средств

С 19 января 2022 года будет запрещена остановка и стоянка транспортных средств в переулке Музейном с левой стороны по ходу движения от улицы Минина до Верхне-Волжской набережной. Изменения в организации дорожного движения необходимы для увеличения пропускной способности улицы.

Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков.

Движение транспорта временно приостановят на участке дороги на улице Лоскутова 27 и 28 декабря

В Нижнем Новгороде 27 декабря с 10.00 до 20.00 и 28 декабря с 14.00 до 22.00 будет временно приостановлено движение транспорта по улице Лоскутова на участке дороги от проспекта Ильича до проспекта Кирова.
На подъездах будут установлены временные дорожные знаки, запрещающие движение транспорта и парковку транспортных средств. Объезд будет организован по прилегающим улицам.
Рекомендуем автомобилистам заранее выбирать пути объезда.

В Нижнем Новгороде временно приостановят движение транспорта по местным проездам Советской площади и улицы Ярошенко

В Нижнем Новгороде с 00.01 23 декабря до 00.01 12 января будет приостановлено движение транспорта по местным проездам площади Советской от улицы Адмирала Васюнина до улицы Богородского и на улице Ярошенко в районе дома №5А с организацией объезда зоны производства работ.

На подъездах будут установлены дорожные знаки, запрещающие движение транспорта и парковку транспортных средств. Объезд будет организован по прилегающим улицам.

Рекомендуем водителям ознакомиться со схемой движения, заранее выбирать пути объезда и следовать указаниям дорожных знаков.

На участке улицы Советской будет временно ограничена парковка транспортных средств

В Нижнем Новгороде планируется введение временного запрета на остановку и стоянку транспортных средств на участке улицы Советской от остановки общественного транспорта «Стрелка» до площади Ленина.

Изменения в организации движения необходимы в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающего знака, будут перемещены на охраняемую стоянку.

Рекомендуем водителям следовать требованиям дорожных знаков.

Направляющие

Движение транспорта приостановят на участке дороги на ул. Лоскутова 20 и 21 декабря

С 14.00 до 22.00 20 и 21 декабря 2021 года будет временно прекращено движение транспорта по улице Лоскутова на участке дороги от проспекта Ильича до проспекта Кирова.

На подъездах к закрытому для движения участку улицы будут установлены дорожные знаки, запрещающие движение, и предупреждающие аншлаги.

Рекомендуем водителям ознакомиться со схемой движения и заранее выбрать пути объезда. Будьте внимательны при движении на этом участке улично-дорожной сети и следуйте указаниям дорожных знаков.

На участке Георгиевского съезда будет ограничена парковка транспортных средств

В Нижнем Новгороде с 5 января 2022 года будет увеличена зона запрета остановки и стоянки транспортных средств на участке Георгиевского съезда с правой стороны при движении от Нижне-Волжской набережной в направлении площади Минина и Пожарского. Ранее в этом месте остановка и стоянка разрешалась дорожными знаками 6.4 «Парковка», с 5 января они будут зачехлены.

Изменения в организации движения необходимы в целях обеспечения безопасности дорожного движения и беспрепятственного встречного разъезда транспортных средств.

Автомобили, припаркованные в зоне действия запрещающего знака, будут перемещены на охраняемую стоянку.

Рекомендуем водителям заранее ознакомиться со схемой движения и следовать требованиям дорожных знаков.

Направляющие

Как законно установить или убрать дорожный знак во дворе или на улице? Рассказывает Владимир Афонский

Самостоятельно ставить и убирать знаки запрещают правила дорожного движения. Места и условия размещения таких конструкций, а также нанесения разметки, строго регламентированы. Определяют их совместно ГИБДД и местная администрация, а установка и демонтаж знаков являются зоной ответственности дорожной службы, обслуживающий конкретный участок уличной сети, рассказал ER.RU координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).

«В пункте 1.5 ПДД прямо говорится, что «запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении». Последний пункт подразумевает и самовольное размещение знаков, изменение разметки. Ответственность за эти нарушения прописана в статье 12.33 КоАП и предусматривает серьезный штраф: для физлиц он составляет пять-десять тысяч рублей, для юридических лиц может достигать 300 тысяч», — отметил парламентарий.

Для того, чтобы объекты дорожной инфраструктуры — знаки или разметка — появились в конкретном месте, надо написать заявление в ГИБДД или местную администрацию. В некоторых крупных городах этим вопросом занимаются центры организации дорожного движения (ЦОДД). Обращение может быть подано как офлайн, так и через портал «Госуслуги». Уполномоченные органы проанализируют целесообразность предлагаемых изменений и примут решение.

«Обоснованность установки знаков зависит от нескольких факторов: учитываются законодательные требования, ГОСТы, нормативные документы, оценивается затратность предлагаемых изменений. Например, никто не будет вводить ограничение скорости и ставить светофор на шоссе лишь потому что кто-то считает, что 300 метров до ближайшего надземного перехода — это слишком далеко. И напротив, с большой вероятностью переход (возможно, даже регулируемый) появится на дороге, проходящей рядом со школой или детским садом», — пояснил Владимир Афонский.

Аналогичным образом, по его словам, рассматриваются и предложения по демонтажу объектов дорожной инфраструктуры. Обращений по этому поводу, отметил координатор партпроекта, поступает гораздо больше. Основная причина — самовольное размещение знаков, изменение разметки в угоду собственному удобству.

«Широко распространено явление, когда рядом с дачным поселком или во дворе жилого дома кто-то решает повесить знак «кирпич», ограничив движение транспорта, или превратить сплошную линию на ближайшей дороге в прерывистую. В местной администрации, Госавтоинспекции или ЦОДД должны быть схемы размещения дорожных объектов на местности. По этим документам при поступлении жалобы очень легко установить законность имеющихся знаков или разметки. Если они появились без законных оснований, то составляется соответствующий акт, и дорожные службы устраняют выявленные недостатки», — разъяснил парламентарий.

Порой после обращения в ГИБДД и местную администрацию люди получают отказы. В этом случае решить вопрос поможет обращение в прокуратуру. Весомым аргументом в поддержку инициативы станет приложенная к заявлению справка из Госавтоинспекции о статистике аварий в конкретном месте.

Горячая линия ЦОДД

Передать информацию о неработающих светофорных объектах, установке пешеходных переходов, дополнительных дорожных знаков, предложения и жалобы на парковки, по работе транспорта и т. д., граждане г. Москвы могут через государственное казенное учреждение «Центр Организации Дорожного Движения» (ЦОДД).

  1. Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Каким образом осуществляется связь с гражданами, как позвонить в Центр, насколько оперативно работают специалисты. Давайте подробнее рассмотрим все способы обращений в ГКУ.

Телефон круглосуточной горячей линии ЦОДД Москвы

Телефон Контакт-Центра «Московский транспорт» размещен на сайте http://www.gucodd.ru/. Его номер 8 495 539 54 54.

С мобильных телефонов операторов Билайн, МТС, Мегафон, можно позвонить по телефону 3210:

Телефонные номера диспетчеров можно найти на сайтах районных управ. Например:

  • Управа района Ивановское: 8-495-957-05-47;
  • Таганского района: 8-495-650-02-25.

Линии работают круглосуточно.

Контактный номер для представителей средств массовой информации: + 7 (903) 749-57-34.

Другие способы связи

Обратиться в Центр лично можно по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, 20 к.1 или г. Москва, ул. 1905 года, д. 25. График работы с 8:00 до 20:00 в любой день недели (в воскресенье прием осуществляется по вопросам парковки автомобилей).

Для того, чтобы подать обращение, можно воспользоваться формой обратной связи, имеющейся на сайте.

Порядок действий при этом следующий:

  • Открыть сайт www.gucodd.ru и перейти в раздел «Электронная приемная», вкладка расположена в правом верхнем углу сайта:

  • Заполнить предлагаемую форму обращения:

  • Потребуется выбрать статус заявителя, тип обращения: заявление, предложение, жалоба, в тематике поставить «Организация дорожного движения», уточнить конкретный объект (дорожные знаки, разметка, изменение схемы движения и т. д.).
  • Кратко описать проблему, при необходимости приложить фотографии или другие документы.
  • Ввести текст обращения.
  • Заполнить контактную информацию: Ф.И.О., телефон, формат обратной связи.
  • После ознакомления с Правилами приема обращений, отправить его для рассмотрения.

Разместить обращение в Центр можно при помощи социальных сетей:

  • ВКонтакте: https://vk.com/gkucodd;
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/gucodd.ru;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/codd_moscow/;
  • Твиттер: https://twitter.com/@gucodd.

Электронный адрес для средств массовой информации: [email protected] .

При составлении жалобы или предложения, дополнительно можно оставить обращение можно в следующие структуры:

  • На официальном сайте Москвы: https://www.mos.ru/;
  • На сайте Московской городской Думы: https://duma.mos.ru/ru/;
  • В информационном Центре Правительства Москвы: https://icmos.ru/;
  • На портале «Московский транспорт»: http://transport.mos.ru/;
  • В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: https://www.mos.ru/dt/.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Целью деятельности Центра является координирование и разработка мероприятий для обеспечения безопасного дорожного движения. В связи с этим, граждане могут вносить предложения по улучшению работы дорожно-транспортной сети, организации парковочного пространства, оптимизации схем движения транспорта.

Обращаются в ЦОДД для решения следующих проблем:

  • Сообщить о неработающем светофоре, о сломанном дорожном знаке или другом дорожно-транспортном реквизите;
  • Если нашли противоречия между знаками и разметками;
  • Внесение предложений по моделированию городских транспортных потоков;
  • Узнать систему оплаты конкретной парковки;
  • Изменение маршрутов пассажирского транспорта;
  • Передать данные о дорожном движении, данные по парковкам и другим местам временного стояния.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Учреждение принимает сведения только в пределах своих полномочий, вопросы должны относится к компетенции Департамента транспорта: получение данных о состоянии дорожного движения, условий организации дорожного движения, определение параметров пассажирских потоков, экологического загрязнения от эксплуатирования автотранспорта, регулирование парковочных мест и т. д. Например, по вопросам нарушений правил дорожного движения обращаться следует в ГИБДД.

Время ответа и компетентность специалистов

По качеству работы поддержки ЦОДД у пользователей вопросов не возникает. Ответы предоставляются быстро, в течение нескольких минут. Связаться с учреждением по телефону не вызывает затруднений. В социальных сетях администраторы групп отвечают в течение 5–10 минут, максимально на следующий день. При письменном обращении, оно будет рассмотрено за 3–7 дней в зависимости от сложности проблемы, при необходимости будет предоставлен письменный ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector