Расположение диагностический разъем дэу нексия

Расположение диагностический разъем дэу нексия

Где находится обд разъем на нексии

Решил я значит воспользоваться разъем. Посмотреть что да как… Взял у товарища elm327 но так как машинка шестого года то там стоит разъем GM12 он же odb1, тобишь нужен переходник. Заглянул на тот самый китайский сайт, цена переходника 300-400р. Но, есть большое НО — распиновка из интернета и распиновка в машине отличается. Проще тогда без переходника кинуть сопли напрямую в колодку, но возникает вопрос какой контакт за что отвечает? Подскажите?

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch340, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).

2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.

Если не сложно покажи в пеинте какие перемыкать надо)
Спасибо

Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.

А если чек не горит, смысл проверять нету же?

Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.

У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз

Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.

Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем

Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально

A Масса
B L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C AIR (не всегда разведена)
D SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M K-линия диагностики двигателя

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Где находится obd разъем ?

Подскажите, пожалуйста, где находится obd разъем в новой Nexia? В интернете нашел, что под ногами пассажира, все там облазил, внешне ничего подобного нет. Может быть он в боковой накладке, под бардачком? Если да, то как ее можно снять?

Заранее спасибо кто поможет!

я слышал что он снизу бардачка торчать должен

Да, он находится в ногах у пассажира на боковой накладке. Есть маленькое окошечко, через которое можно подключить разъем ОБД. Можно снять накладку, там два шурупа подобных дюбелю, вывернуть винты, затем вытаскиваются основные стержни, которые держут крышку. Там же находится переключатель октан корректора.

Последний раз редактировалось Владимир51; 26.10.2013 в 01:10 .

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Разъем Диагностики Дэу Нексия

Дэу нексия где находится диагностический разъем

Где диагностический разъём Нексии 2008?

27.02.2009, 22:09

У меня ,,ксю,, 2808г. новый кузов движок 8 клапанов. Блок и сейчас на том же месте ,но он другой.

Фишки на бензин нет вообщем , диагн. разъём совершенно другой, контакты размещены по другому.

Диагностический разъем ОBD-2 он 12 ШТЫРЬКОВЫЙ. Размещен, как на фото показано, справа от ног пассажира, под малеханькой крышкой.

Где диагностический разъём Нексии 2008?

19.03.2009, 23:59

Под кожухом у ног пассажира (см. фото постом выше) находится находится ЭБУ.

Движок AM15SMS (как на Lanos&e), ЭБУ MR-140 Euro-3 (оттуда же).

Разъем ЭБУ — OBD II — торчит сверху.

Где диагностический разъём Нексии 2008?

22.03.2009, 09:29

Павло,а где ты увидел обозначение марки эбу,у меня только ZV написано

Где диагностический разъём Нексии 2008?

22.03.2009, 17:25

Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, несчастной, на бензин нет)

Где диагностический разъём Нексии 2008?

22.03.2009, 20:39

Модель ЭБУ вычислил порывшись по просторам веба. В том числе на форумах Шевроле Ланос. Там тоже обсуждается этот движок (A15SMS) и ЭБУ который им управляет. фотки и все заморочки совпадают (только на новых Нексиях и Ланосах 2008 года Евро 3 надо делать «обучение» датчика коленвала), т.к. ЭБУ и программа, похоже, одинаковые.

Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)

Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе?

Где диагностический разъём Нексии 2008?

23.03.2009, 20:12

Где диагностический разъём Нексии 2008?

23.03.2009, 21:55

Где диагностический разъём Нексии 2008?

24.03.2009, 11:46

Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)

Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе? Фишки , говоришь , на Шланосе нет. А Это ЧТО?

Где диагностический разъём Нексии 2008?

24.03.2009, 12:07

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка На Евро2 есть на Евро3 уже нет, мозг другой.

А ты у себя нашёл?

Где диагностический разъём Нексии 2008?

24.03.2009, 12:13

А ты у себя нашёл? Потепления жду.

Тепло будет, переверну весь салон.

Как подключить ELM327 OBD2 адаптера к деу нексии, daewoo nexia.

ODB адартер можно купить на алиэкспресс за 8,99$, вот ссыка на товар В видео показана …

Расположение диагностический разъем дэу нексия

19.07.2013 07:32 | Автор: Администратор

Распиновка разъемов на Daewoo

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Внешний вид:

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/93fee4.png

Назначение выводов диагностического разъема:
A — Масса
B — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C — AIR (не всегда разведена)

H — +12В (отсутствует на некоторых моделях)

D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G — Управление бензонасосом (не всегда разведена) или +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)
J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M — K-линия диагностики двигателя, ABS

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:

· Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/ec5679.png

· Daewoo Nubira (1997-1999 гг.). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/ec5679.png

· Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/60e74e.png

· Daewoo Espero (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/07f001.png

· Daewoo Matiz (1998-2000 гг.). Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/e87b2f.png

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/d815b9.png

Назначение выводов диагностическогоразъема:

http://openecu.net/uploads/images/00/00/08/2013/03/19/cf5e8b.png

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:

· Daewoo Nubira II (2000-2002 гг.)Расположение: в районе левой ноги водителя

Расположение диагностического разъема у Daewoo Nexia/Lanos — фото и распиновка OBD2 и GM12

Диагностический разъем на Дэу Нексии

Расположение диагностических разъемов 4 комментариев 20 мая 2019 Просмотров: 18336 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Для выполнения компьютерной диагностики необходимо знать расположение OBD (диагностического разъема), его распиновку и тип. Материал подойдёт владельцам автомобилей: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance.

На Дэу Нексии тип колодки зависит от года выпуска автомобиля:

1. Где находится разъем для диагностики у Нексии

Разъем для диагностики 12 PIN у Daewoo Nexia/Lanos с 1995 по 2007 год включительно расположен под торпедой, со стороны водителя или под бардачком со стороны пассажира, вариантов несколько. Базирование разъема указано на схеме цифрой 3 и 9.

У моделей авто с 16 PIN с 2007 года колодка расположена всегда со стороны водителя. Базирование разъема указано на схеме цифрой 3.

Расположение диагностического разъема 16 PIN у Дэу Нексии

Расположение диагностического разъема 12 PIN у Дэу Нексии

Фото расположения колодок:

Расположение разъема 12 PIN у Дэу Нексии

Разъем 12 PIN у Дэу Нексии

Расположение разъема 16 PIN у Дэу Нексии

Разъем 16 PIN у Дэу Нексии

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Дэу Нексии»

2. Распиновка OBD 1

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

Марки и года:

Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

Доступ и расположение:

Распиновка:

MLKJHG
ABCDEF
Key *

* Connector Keying — Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.

Пример на фото:

OBD1 - 12 PIN

Выводы и их назначение:

ВыводЦветНазначение
AМасса
BL-линия диагностики (не всегда разведена)
DСО-потенциометр (не всегда разведена)
GУправление бензонасосом
HПитание +12В (не всегда разведена)
MK-линия диагностики

3. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

12345678
910111213141516
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

OBD2 - 16 PIN

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2J1850 Шина +
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN

Переходник своими руками: с obd1 12 pin на obd2 16 pin

4. Распиновка ЭБУ GM IEFI‐6 — Daewoo Nexia/Lanos

Для прошивки ECU (мозгов) необходимо подключить программатор, для чего нужно знать распиновку и назначения выводов у электронного блока управления (ECU). В статье «Компьютерная диагностика Daewoo Nexia/Lanos своими руками» имеется информация о типах ЭБУ которые ставились на данный автомобиль в зависимости от года выпуска.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ IEFI‐6.

Назначение контактов:

5. Выбор оборудования для диагностики Дэу Нексии/Ланос

Поиск диагностического разъема необходим для подключения адаптера или сканера, программатора.

  • Если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • В случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

6. Рекомендованные статьи для владельцев Дэу Нексия/Ланос

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Daewoo Nexia с 2008 года выпуска.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Электронная система управления двигателями A15SMS автомобилей Lanos, Chance, Daewoo Nexia, Doninvest Assol

В статье рассмотрены вопросы, связанные с диагностикой и ремонтом автомобилей, оснащенных двигателем A15SMS, а также особенности и отличия электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобилей разных годов выпуска. Двигатели A15SMS устанавливались на автомобили Daewoo Lanos (и их модификации — Chevrolet Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Chance, Doninvest Assol), а также на обновленный Daewoo Nexia (с 2007 года).

Особенности двигателя A15SMS

Двигатель A15SMS представляет собой модернизированный вариант 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя G15MF, хорошо известного по автомобилям Daewoo Racer/Nexia, прототипом которых являлся Opel Kadett E. Основными отличиями A15SMS от базового двигателя является переход от датчика-распределителя зажигания к модулю зажигания и появление дополнительных датчиков, в том числе позволивших обеспечить соответствие этого мотора экологическим нормам ЕВРО-3. Мощность двигателя A15SMS составляет 86 л.с. (63 кВт).

Привод распределительного вала в двигателе — ременный, зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Корректное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов достигается натяжением ремня газораспределительного механизма путем поворота корпуса насоса системы охлаждения двигателя на нужный угол. Датчик положения распределительного вала в системе управления двигателем A15SMS не предусмотрен. Для управления двигателем A15SMS использовались электронные блоки управления (ЭБУ) KDAC (Lanos, ЕВРО-2, до 2007 года) и MF140 (Lanos, Nexia, Евро-3). ЭБУ KDAC располагался в салоне автомобиля, ЭБУ MR140 — под капотом на моторном щите.

Для информации о наличии сбоев, зафиксированных системой управления двигателем, служит контрольная лампа приборной панели. Детальная информация о неисправностях может быть считана через диагностический разъем. В автомобилях Daewoo/Chevrolet Lanos и ZAZ Chance он расположен возле правой ноги водителя (рис. 1а), а в автомобилях Daewoo Nexia — возле правой ноги пассажира (рис. 1б).

Рис. 1. Расположение диагностического разъема в автомобилях Daewoo/Chevrolet Lanos (а) и Daewoo Nexia (б)

Рис. 2. Диагностические разъемы GM12 (а) и OBD2 (б)

В указанных автомобилях могут использоваться как стандартные диагностические разъемы OBD2 (для автомобилей, выпущенных после 2008 года, рис. 2б), так и диагностические разъемы GM12 (рис. 2а). Для диагностики автомобилей в обоих случаях используется интерфейс K-Line. Однако если при использовании разъема OBD2 линия K-Line диагностического прибора подключается к контакту 7 разъема OBD2 (контакт 16 — напряжение бортовой сети, контакты 4,5 — общий), то в автомобилях с разъемом GM12 линия K-Line сканера подключается к контакту „M» диагностического разъема.

Работы, связанные с электрооборудованием автомобиля, следует проводить при отключенной отрицательной клемме аккумулятора. Кроме того, временное отключение аккумулятора на несколько минут позволяет, при отсутствии соответствующего оборудования, сбросить ошибки, накопленные в электронном блоке управления двигателем. Отключение аккумулятора следует выполнять только при выключенном зажигании.

Практика показывает, что частой причиной неисправностей автомобилей на базе двигателя A15SMS служат плохие контакты в жгуте проводов электронного блока управления двигателем. Подобные неисправности наиболее присущи автомобилям Cherolet Lanos / ZAZ Chance (соответствуют нормам токсичности ЕВРО-3) с электронным блоком управления двигателем MR-140, расположенным на моторном щите. Одним из частных проявлений неисправности является „зависание» холостых оборотов двигателя на уровне 2500…4000 оборотов. Для устранения неисправности следует отсоединить разъемы жгутов проводов от ЭБУ и обжать/пропаять имеющиеся в жгуте соединения проводов.

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я&#187 и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

Расположение диагностический разъем дэу нексия

Daewoo Nexia 2008 года. Мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2017

Launch X431 PRO (версия 2017) обновленная версия популярного мультимарочного сканера Launch X431 PRO 2016.

Launch X431 PRO 2017 мультимарочный сканер оснащен четырех-ядерным процессором и multitouch-экраном диагональю 8’’ с разрешением 1280х800 пикселей. Планшет работает с диагностическим адаптером новейшего поколения DBScar 5. Устройство имеет только одну основную (заднюю) камеру. Полностью обрезиненный корпус защищает от влаги, грязи и механических повреждений.

Функциональные возможности:

-Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля
-Чтение текущих параметров системы
-Считывание потоков данных систем автомобиля
-Проверка исполнительных механизмов
-Адаптация блоков управления
-Кодирование блоков управления
-Отдельные программы для спецфункций
-Удаленная диагностика

Преимущества:

-Глубина русификации программ почти 70%
-Печать результатов диагностики на беспроводном мини-принтере (опционально)
-Связь между устройствами может выполняться как с помощью Bluetooth, так и по USB
-Новая оболочка программы X431, стала более удобной и быстрой
-Максимально приближенный к оригинальным дилерским приборам интерфейс диагностических программ
-Отсутствие блокировки после окончания срока подписки
-Более 80 марок в базовом комплекте из более чем 200 доступных
-Более 10 универсальных программ спецфункций в отдельном меню
-Функциональные возможности и карта покрытия постоянно расширяются

Особенности:

-Более современный мощный планшет, отличающийся 4-ядерным процессором (1,4 МГц);
-Внутри устройства 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб внутренней памяти с возможностью расширения до 128 Гб;
-Операционная система управляется новейшей версией Android 7.1;
-Комплект сканера включает диагностический адаптер новейшей версии DBScar V.

Диагностический сканер Launch X431 Pro 2017 — универсальное решение для автосервиса, задачами которого являются:

Обслуживание любых марок легковых автомобилей
автосканер Launch X431 Pro 2017 одинаково качественно работает со всеми регионами — Европой, Японией, Кореей, Китаем, США и Россией
диагностическая программа поддерживает работу с бензиновыми, дизельными, гибридными автомобилями,
сканер глубоко диагностирует как автомобили с левым рулем, так и праворульные японские автомобили.

Диагностика авто любых годов — как старых (от 1988 года), так и новых *
комплектация сканера включает в себя как современный диагностический разъем OBDII, последние несколько лет устанавливаемый всеми автопроизводителями, так и разъемы старых форматов,
Launch X431 Pro 2017 поддерживает все программные стандарты и протоколы, использовавшиеся производителями автомобилей с 1988 года,
регулярные автоматизированные обновления позволяют всегда иметь актуальную диагностическую базу данных
диагностическая программа сканера содержит информацию о расположении диагностических разъемов разных стандартов

Сравнение технических характеристик Launch X431 Pro 2016 и Launch X431 Pro

Наименование
Launch x431 Pro 2016
Launch x431 Pro
Launch x431 Pro 3 2016
Платформа ОС
Android 5.1
Android 4.2.2
Размер экрана
Разрешение экрана
1280*800
1024*600
1280*800
Жесткий диск
16 Gb, microSD 32 Gb
8 Gb, microSD 32 Gb
16 Gb, microSD 32 Gb
Аккумулятор
4200 mAh
3000 mAh
7000 mAh
Камера
Основная 5 Mp
фронтальная 2 Mp
Основная 3.2 Mp
фронтальная 0.3
Основная 5 Mp
фронтальная 2 Mp
Время загрузки
20 сек
25 сек
Габаритные размеры
210*125*9 мм
198*124*10 мм
Вес
1.27 кг
0.64 кг

Руководство по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение 1
1.1 Информация о диагностическом сканере 1
1.2 Технические особенности 2
1.3 Технические характеристики 2
2 Описание диагностического сканера X-431 PRO 4
2.1 Планшетный компьютер X-431 PRO 4
2.2 Диагностический соединитель (только для автомобилей с АКБ 12В) 5
2.3 Комплект поставки 6
3 Подготовка к работе 8
3.1 Зарядка сканера X-431 PRO 8
3.2 Использование аккумуляторной батареи 8
3.3 Включение/выключение питания прибора 8
3.3.1 Включение питания 8
3.3.2 Выключение питания 9
3.4 Подсказки по работе с кнопками 9
3.5 Блокировка и разблокировка экрана 9
3.5.1 Блокировка экрана 9
3.5.2 Разблокировка экрана 9
3.6 Экранные кнопки 10
3.7 Пользовательская настройка рабочего стола 10
3.7.1 Создание графических элементов рабочего стола 10
3.7.2 Перемещение компонентов на рабочем столе 10
3.7.3 Удаление компонентов с рабочего стола 10
3.7.4 Настройка яркости экрана 11
3.7.5 Установка времени перехода в режим ожидания 11
3.8 Изменение языка интерфейса 11
3.9 Настройка сети 11
3.9.1 Подключение к сети Wi-Fi 11
3.9.2 Отключение от сети Wi-Fi 12
4 Первое включение 13

4.1 Приступая к работе 13
4.2 Регистрация пользователя и загрузка диагностических программ 13
4.2.1 Регистрация пользователя 13
4.2.2 Меню задач 16
4.2.3 Меню автомобиля 18
4.2.4 Панель инструментов для диагностики 19
4.3 Подключения 20
4.3.1 Подготовка к диагностике 20
4.3.2 Расположение диагностического разъема 20
4.3.3 Подключение к автомобилю 20
4.4 Настройка Bluetooth 22
5 Диагностика 23
5.1 Интеллектуальная диагностика 23
5.2 Локальная диагностика 28
5.2.1 Отчет о состоянии автомобиля (экспресс-тест) 34
5.2.2 Сканирование систем 37
5.2.3 Выбор системы 38
5.3 Удаленная диагностика 46
5.3.1 Схема интерфейса 47
5.3.2 Приглашение друзей 48
5.3.3 Запуск мгновенного обмена сообщениями 49
5.3.4 Запуск удаленной диагностики («устройство-устройство») 51
5.3.5 Запуск удаленной диагностики («устройство – ПК») 54
5.4 Хронология выполнения диагностических работ 58
5.5 Обратная связь 59
6 Сброс (обнуление) сервисных интервалов 62
6.1 Обнуление сервисного интервала замены масла 63
6.2 Сброс сервисного интервала замены тормозных колодок 63
6.3 Калибровка угла поворота рулевого колеса 64
6.4 Удаление воздуха из системы АБС 64
6.5 Обнуление параметров системы контроля давления в шинах 64
6.6 Обучение датчика положения распредвала 64

6.7 Обслуживание иммобилайзера 65
6.8 Кодирование форсунок 65
6.9 Обслуживание АКБ 66
6.10 Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF) 66
6.11 Сброс данных положения электронной дроссельной заслонки 66
7 Обновление программного обеспечения 67
8 Бизнес-менеджер GOLO 69
9 Профиль 71
9.1 Мой отчет 71
9.2 Мой соединитель 75
9.3 Управление подключением диагностического соединителя 75
9.4 Активация соединителя 75
9.5 Программно-аппаратное обеспечение 76
9.6 Профиль 76
9.7 Смена пароля 76
9.8 Настройки 76
9.8.1 Единицы измерения 76
9.8.2 Информация для печати 77
9.8.3 Подключение принтера Launch 77
9.8.4 О программе 79
9.8.5 Авторизация/выход из аккаунта 79
10 Прочие функции 80
10.1 Электронная почта 80
10.1.1 Настройка аккаунта электронной почты 80
10.1.2 Добавление аккаунта электронной почты 80
10.2 Обозреватель 80
10.2.1 Открытие обозревателя 80
10.2.2 Загрузка файлов 81
10.3 Синхронизация 81
10.3.1 Подключение к ПК 81
10.3.2 Запуск на ПК 81
10.3.3 Установка приложений 82
10.4 Очистка кэша 82
11 Вопросы и ответы 83

Расшифровка обозначений:
BRACE RESET — Сброс тормозных накладок-колодок.
OIL RESET — Сброс сервиса индикатора масла. Когда появляется индикатор сервиса.
SAS RESET — Сброс датчика угла поворота рулевого колеса. Меняется угол поворота колеса относительно нулевой позиции, на машине выставленной по прямой линии.
BAT RESET — Сброс датчика аккумулятора.
BLEEDING — Это функция применяется в тормозной системе. Если в тормозную систему попал воздух, она стравливает воздух с системы.
ELEC.THROT, TLE RLRN — дроссель с электроприводом. То есть «переобучить» дроссель.
ETS RESET — Система контроля тяги.
TPMS RESET — Датчик показывает давление в шинах.
DRF REG — Программа обеспечения, используется для функции восстановления полевого фильтра, известного как воздушный фильтр полевой. На некоторых машинах когда меняем фильтр, горит ошибка, эту ошибку необходимо удалить.
GEAR LEARN — Выставляет шестерни положения коленчатого вала в правильное положения зубцов, если это предусмотрено электроникой автомобиля. (Используется при замене грм или датчика коленвала).
IMMO — Иммобилайзер, программное обеспечение, которое используется соответственно для иммобилайзера в целях предотвращения несанкционированного доступа и прописки несанкционированных ключей. Дословно — для того чтобы пытается кодировать ключи для своего конкретного автомобиля, для своего конкретного чипа, но на практике этого не получается.
INJECTOR — это программа обеспечения применяемая для функции кодирования форсунок, прописывания их кода. То есть можно изменить количество подаваемой смеси и прочее.

4.4 Настройка Bluetooth
Существует два способа «привязки» сканера X-431 PRO к диагностическому
соединителю (VCI).
1.Подключите один конец кабеля USB (дополнительное оснащение) к разъему
Mini USB диагностического соединителя.
2.Подключите другой конец кабеля USB к соответствующему разъему ПК. На
диагностическом соединителе включается индикатор питания.
3.Откройте окно настроек Bluetooth нажатием «Settings» —> «Bluetooth»,
переведите переключатель Bluetooth в положение «ON» и X-431 PRO
приступает к поиску всех доступных Bluetooth-устройств.
4. Нажмите на диагностический соединитель для «привязки». По умолчанию,
Bluetooth соединение именуется как 98********00 (где ******** представляют 8
цифр).
5. Если отображается окно с запросом о «привязке» Bluetooth, введите пин-код
(по умолчанию: 0000 или 1234).
6. После «связывания» диагностического соединителя со сканером X-431 PRO,
соединитель отображается во вкладке «привязанных» устройств.
Замечание: если настройка Bluetooth не выполнена до запуска диагностической
программы, вы можете это сделать в процессе диагностики автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector