Расположение бронепроводов на ваз 2109 инжектор

Расположение бронепроводов на ваз 2109 инжектор

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ 2109 заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах.

Высоковольтные провода

Не редко основная сложность при ремонте карбюраторного ВАЗ 2109 заключается в обратном подключении высоковольтных проводов, которые ранее были отключены от крышки трамблера. Он же распределитель зажигания.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Сложность заключается в том, что порядок подключения многие забывают или попросту не знают. Но на практике вернуть высоковольтные провода намного проще, чем разобраться в модуле зажигания, применяемом на инжекторном ВАЗ 2109.

Следуя нескольким простым правилам, вы легко вернете провода на свои законные места.

  1. Крышка распределителя зажигания устанавливается на свое место, то есть на трамблер, только в единственном положении. Потому тут вы даже при желании перепутать ничего не сможете. Иначе крышка попросту не сядет.
  2. На крышке находится установочная метка, которая сигнализирует о расположении гнезда провода от первого цилиндра.
  3. Провода нужно подключать в следующей последовательности — 1, 3, 4, 2. Двигайтесь при этом против часовой стрелки, если смотрите на крышку трамблера со стороны расширительного бака.

Если на каким-то причинам на крышке трамблера карбюраторного ВАЗ 2109 установочные метки отсутствуют, просто придерживайтесь принципа подключения, указанного на изображении.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Особенности модуля зажигания

Теперь поговорим о более сложном вопросе — модуль зажигания и его конструктивные особенности.

Конструкция включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.

Компонент

Особенности

Катушек на ВАЗ 2109 всегда две. Этот механизм отвечает за генерацию тока

Ключи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала

Электронный блок управления

Отвечает за распределение информации в виде электронных импульсов

Для его изготовления используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)Катушка зажигания

Расположение

Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные вещи — расположение устройства.

Отыскать МЗ (модуль зажигания) можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)Расположение устройства

Принцип работы

Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько иначе.

  • Изначально в работу включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Работает катушка по принципу магнитной индукции;
  • Потом к работе подключается электронный блок управления МЗ, выполняющий функции контроля, передачи команд, обеспечивает поступление необходимого по характеристикам тока на свечи зажигания;
  • Далее уже свечи активируют искру, происходит воспламенение и так далее.

Неисправности МЗ

Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры. Но это не единственный показатель неисправности. К ним также относят:

  • Отсутствие динамики при ускорении автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, отчетливо ощущаются провалы в работе двигателя;
  • Движок не выдает привычную мощность, в некоторых случаях мотор не способен вытянуть автомобиль в гору;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Одна из пар цилиндров двигателя отказываются работать. Тут, вероятнее всего, отсутствует ток, который должен идти от катушки зажигания.

Чтобы устранить возникшие проблемы с МЗ, первым делом нужно проверить свечи зажигания, а затем убедиться в работоспособности остальных элементов.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)Отключение и проверка

Проверка свечей

Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которые могут стать причиной нарушенной работы модуля, вам необходимо:

  1. Выкрутить свечи со своих посадочных мест, предварительно сняв высоковольтные провода. Снимаются элементы специальным ключом.
  2. Осмотреть свечи на предмет наличия нагара, механических дефектов, нарушенного зазора.
  3. Дефектные свечи отправить на свалку, на их место установить новые.

Если замена или зачистка свечей не дали результат, тогда причина кроется в других элементах модуля зажигания.

Проверка МЗ

Чтобы проверить узел, выполните следующие действия:

  • Проверьте состояние колодки высоковольтников, идущих на МЗ. При наличии обрывов, нарушении изоляции искра не будет образовываться. Проверку выполняйте тестером;
  • Нормальный показатель напряжения на высоковольтных проводах — 12 Вольт с небольшим допустимым отклонением;
  • Если провода в норме, проверьте модуль. Есть несколько способов сделать эту работу;
  • Первый способ самый простой — замена старого модуля зажигания на новый, в работоспособности которого вы уверены. Но это не экономичный вариант, поскольку МЗ — не самое дешевое удовольствие. Покупать его для простой проверки не особо разумно;
  • Второй способ предусматривает необходимость пошевелить МЗ. При работе двигателя пошевелите модуль, постучите по нему. Если при этом мотор начнет работать иначе, тогда попросту отсутствует контакт. Проблема не серьезная, поскольку модуль можно разобрать и закрепить все контакты, после чего МЗ заработает как новеньких;
  • Третий способ наиболее точный, но и сложный. Вам потребуется тестер или омметр. Замерьте сопротивление на высоковольтных проводах. Особое внимание уделите данным по выводам модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между 1 и 2. Нормальным считается сопротивление около 5,4 кОм. Если есть отклонения, МЗ подлежит обязательной замене.

На практике модуль зажигания на ВАЗ 2109 редко полноценно выходит из строя. Чаще всего проблема заключается в нарушении целостности высоковольтных проводов или потерях контактов. Но если пришлось столкнуться с поломкой именно МЗ, ремонтировать его не стоит. Лучше сразу заменить.

Следите за состоянием проводов и зазором на свечах зажигания. Зазор выше нормы приводит к преждевременному износу МЗ.

Какой порядок высоковольтных проводов ВАЗ 2109, подключение?

Даже двигатель у этой модели расположен иначе под капотом в отличии от ВАЗа «классики».

Двигатель расположен не вдоль, а поперёк, то есть параллельно лобовому стеклу.

Капот тоже открывается иначе чем у «классики», замок спереди, капот открывается к стеклу.

Открыли капот перед нами двигатель, если нужно поменять провода (высоковольтные), то в начале нужно определиться где находится первый цилиндр из четырёх.

У ВАЗ 2109, впрочем как и у ВАХ 21093, 099, ВАЗ 2108 и.т.д, первый цилиндр это тот который ближе к ремню ГРМ.

Если открыли капот и стоите лицом к двигателю, первый цилиндр левый и дальше по порядку, если считать направо, то рядом с первым 2 цилиндр, далее 3 и 4 (у заднеприводных ВАЗов всё чуть иначе).

Мой мнение, установить провода на место не сложно, важно знать одно крышка трамблёра устанавливается только в одном положении.

На той самой крышке есть риска (метка), при всём желании Вы нек перепутаете.

Та самая метка, рядом гнездо, в это гнездо вставляется высоковольтный провод идущий к первому цилиндру.

Если считать по направлению против часовой стрелки, то последовательность такая, 1–3–4–2, вот схема

Если конечно Вы смотрите на ту самую крышку трамблёра со стороны расширительного бачка.

Из личного опыта (ездил на ВАЗ 2109, в своё время), могу добавить, если провод повреждён, видны потёртости, то его лучше заменить на новый, а ещё лучше при повреждении одного провода менять сразу все, то есть все 4.

Чтобы не ошибиться в подключении проводов от модуля зажигания на свечи цилиндров, нужно пройти по определённому алгоритму, так как даже специалисты порой ошибаются, когда торопятся. Итак алгоритм вот какой:

1 — Для начала смотрим на модуль зажигания, возле каждого гнезда подключения провода стоит цифра. Что означает эта цифра? А это как раз и есть номер цилиндра на который должен подсоединятся высоковольтный провод от этого гнезда.

2 — Берём в руки высоковольтные провода и распределяем их таким образом по длине: самый длинный — это первый далее по порядку на увеличение номера цилиндра уменьшается длина провода, и самый короткий соответственно четвёртый цилиндр. Надеваем провода и вытягиваем вдоль мотора.

3 — Теперь наклоняемся над мотором, стоя спереди автомобиля между двумя фарами, и слева на право считаем цилиндры 1-2-3-4. Берём провода и смотрим, они по длине должны уже попасть каждый в свой цилиндр, если сомневаетесь, тогда ставьте по одному проводу, лучше всего начинать с 4-го цилиндра и заканчивать 1-м цилиндром.

Если просто перечислю порядок работы цилиндров силового агрегата ВАЗ-2109, это будет малоинформативно. Нужно еще бы и знать откуда начинать считать эти цилиндры.

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2109 четырехтактный, четырехцилиндровый. Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ (газораспределительн­ ого механизма) Далее, по направлению к моховику идут 2, 3 и 4 цилиндры. Цилиндр номер 4 находится у моховика. Если подойти к машине спереди, открыть капот, то нумерация цилиндров будет как строки в книге — слева на право.

Теперь разберемся в каком порядке подключать высоковольтные провода к гнездам трамблера и к свечам цилиндров. На крышке трамблера есть метка обозначающая цилиндр номер 1. Ставим в это гнездо высоковольтный провод а второй его конец устанавливаем на свечу первого цилиндра (см. схему выше) Теперь подцепляем три оставшихся провода. Если вы посмотрите на крышку трамблера с наружной стороны, то бегунок будет крутиться против часовой стрелки. Так следующий за гнездом первого цилиндра, против часовой, будет цилиндр номер 3 Вставляем в гнездо крышки провод и гоним его на третий цилиндр. Идем по кругу гнезд в крышке цилиндров так же против часовой стрелки. Следующим будет гнездо провода для четвертого цилиндра, ну и после него (рядом с первым) будет гнездо провода для цилиндра номер 2. Раскидываем провода по соответствующим цилиндрам.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Отечественные автомобили имеют одно важное преимущество: их конструкция хорошо знакома водителям и мастерам по ремонту, а с поиском запчастей и технической литературы не возникнет проблем. Это касается и замены высоковольтных проводов. Подходящие кабели производят на десятках заводов по всему миру, а разобраться со схемой и порядком подключения будет достаточно просто.

Перед началом работы важно оценить качество новых деталей. Они должны подходить по сопротивлению, длине, типу соединения. Найти оптимальные несложно, например, под брендом Cargen изготавливают весь спектр бронепроводов под любые автомобили ВАЗ, и вы можете подобрать подходящий не только по VIN-коду, но и по ключевым характеристикам.

С чего начать

Определите, какой цилиндр считается первым в вашем двигателе. Если речь идет о моделях ВАЗ с передним приводом (а таковых – подавляющее большинство), он находится рядом с ремнем ГРМ. Другие расположены дальше, по порядку. Если у вас «классика» (например, 2107 или 2106) либо «Нива», первым будет считаться тот, который установлен ближе других к переднему бамперу. Именно с него вам и следует начать – для него потребуется самый длинный кабель.

Подготовительные работы

Разобравшись с двигателем, проверьте провода из нового комплекта. На оболочке не должно быть никаких повреждений, а на наконечниках – грязи или налета.

Если вы не хотите менять весь комплект, обязательно оцените состояние уже установленных кабелей. Для этого потребуется тестер. Приложите щупы к наконечникам и измерьте сопротивление. В идеале оно не должно превышать 10–12 кОм. Если мультиметр показывает значение выше, старый провод нужно менять. Скорее всего, в нем есть разрыв, а значит, цилиндр не работает.

Специалисты не рекомендуют проводить замену по одному кабелю. Если ранее вы устанавливали целый комплект (либо просто не знаете, как обслуживался автомобиль), скорее всего, износились все. Исключением может быть только механическое повреждение в результате неграмотной замены свечей или аварии.

Перед демонтажом убедитесь, что мотор заглушен, зажигание выключено, а клеммы отсоединены от АКБ.

Порядок установки

В первую очередь, уберите жгуты и держатели, разделив бронепровода. Устанавливать их в связке не нужно – это неудобно. После этого:

  • подсоедините провода с соответствующей стороны к свечам. Ориентируйтесь на маркировку и длину;
  • во время прокладки следите за тем, чтобы они не лежали слишком близко друг к другу, мотору и другим узлам и элементам. Они не должны провисать, перегибаться слишком сильно и быть натянутыми;
  • соедините провода с помощью держателей, которые должны входить в комплект.

Способ подключения зависит от модели вашего автомобиля и особенностей его конструкции. Перед тем, как начинать работу, найдите и изучите руководство. Их немало – в том числе, для новых машин.

Особенности подключения бронепроводов на разных моделях ВАЗ

На порядок подсоединения влияет не только особенности расположения двигателя, но и другие факторы: например, тип распределительного устройства, наличие или отсутствие карбюратора и многое другое.

ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Это одни из самых популярных и распространенных карбюраторных автомобилей в России, которые хорошо знакомы водителям и не вызывают больших проблем в ремонте. Высоковольтные провода в них подключаются следующим способом:

  • центральный идет от трамблера на катушку зажигания;
  • вывод, выходящий вперед, должен быть соединен с первым цилиндром;
  • вывод сверху – со вторым;
  • вывод внизу – с третьим цилиндром;
  • вывод сзади – с четвертым.

Вы можете заранее распечатать инструкцию или схему, чтобы ориентироваться на нее в процессе работы.

ВАЗ «Нива», 2106, 2107 и другая «классика»

В данном случае также используется трамблер. К нему подсоединяют:

  • центральный провод – к бобине;
  • вывод, расположенный над вакуумным корректором, подключают к первому цилиндру;
  • следующие – по часовой стрелке – подсоединяют в порядке 3–4–2.

Схемы для других моделей можно найти в технической литературе или Сети.

Полезные рекомендации

Установка бронепроводов требует опыта работы с автоэлектрикой, поэтому, если у вас есть сомнения, не занимайтесь этим самостоятельно и обратитесь в сервис. Если вы все же решили заменить их своими руками, то обязательно:

  • убедитесь в качестве изделий – они должны соответствовать ГОСТу и рекомендованным техническим характеристикам (имеют значение сопротивление, длина и тип разъема);
  • перед тем, как работать с кабелями, проверьте, что ток отсутствует – клемма АКБ должна быть скинута, а зажигание – выключено;
  • соблюдайте технику безопасности – не трогайте сердечник руками, пользуйтесь резиновыми перчатками.

Не экономьте на ремонте: обращайтесь к специалистам и используйте только качественные бронепровода.

Расположение бронепроводов ваз 2109

В ряде (слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию) случаев, при ремонте автомашины ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).

Поставить их назад, так как было, зачастую проблематично, ведь распорядок их присоединения к крышке трамблера неизвестен или забыт. На самом деле ничего сложного тут нет.

Несколько условий (категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира) правильного присоединения высоковольтных проводов к покрышке трамблера (-распределитель зажигания (жарг)

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней кушать установочная метка определяющая гнездо (сооружение, строящееся различными видами животных и служащее как место для сна, жилья и высиживания яиц и вскармливания потомства) провода к первому (Первое — озеро в Челябинской области) цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по курсу против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны (Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна) расширительного бачка.

На изображении ниже повергнут правильный порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера бесконтактной системы зажигания автомашин (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

присоединение высоковольтных проводов к крышке трамблера 2108

расположение бронепроводов ваз 2109

Масло на двигателе весьма много, надо заменить шланг вентиляции, так же посмотреть прокладку трамблера и обслужить бензанасос. Но это все запоздалее и мелочи, да товарищи я это сказал — в первые в жизни можно сказать забил.

Бензанасос и трамблер

Первым делом (работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения) проверил мультиметром (тестер (от англ. test — испытание), авометр (от ампервольтомметр) — комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций) высоковольтные провода, вот что из этого вышло . Порядок провода как по работе цилиндров 1-3-4-2. При снятие провода проверял пробником свечи — все рабочии.

8,25 — провод 1 цилиндра

Проверяю свечу пробником

7,92 — провод 3 цилиндра

6,72 — провод 4 цилиндра

8,01 — провод 2 цилиндра

Затем решил залезть в трамблер, не разу (коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте) его не разбирал. При снятие (Снятие — философская категория Снятие с креста — живописные изображения, описанной в Евангелиях сцены снятия с креста тела Иисуса Христа) покрышки бегунок просто выпал, меня это очень насторожило. Бегунок на штоке (Шток — в геологии: интрузивное тело, в вертикальном разрезе имеющее форму колонны) трамблера попросту болтается. Решено вскрыть трамблер «Разведчицы (сбор сведений о противнике или конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, военных действий, политики или экономики) 086 СССР и посмотреть, что там. А там у нас венгерский трамблер и подшипник (сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью) совершенно другой, но бегунок (птица семейства Тиркушковые отряда Ржанкообразные) уже нас Россия. Его пришлось снимать руками со щтока. Так увлекся процессом, что про фотик позабыл . Начал устанавливать снятый бегунок на шток Красного Лееса и соображаю , что небольшой натяг есть. В голове мелькнула мысль, а не в этом ли проблема скачющих витков . Решил снять видео (электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,) на телефон, но при просмотре ни сильно заметна разница в бегунках, но она 100% кушать . В видео первым установлен родной бегунок Красного Лееса, вторым (Второе — озеро в Челябинской области) устанавливаю бегунок с Разведчицы 086.

Так же проверил (естественно ртом) ваккумный регулятор на Алом Леесе он двигает пластину подшипника и чувствуется его работа (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части). А вот на Разведчицы 086 для сравнения дул в рукав как в открытую трубку, значит он не работает. Но это уже другая история. Трамблер был организован , установлен бегунок с Разведчицы 086. Последним этапом было наконец отрегулировать подсос, что быкравалась заслонка полность, уложил на это очень много времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения). В чем причина (Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что) даже незнаю, таких проблем на Класики никогда не чувствовал . А тут или незакрывается полностью или очень туго в конце заходит ручка и после обратно выскакивает. Даже пришлось залазить и смотреть видео о настройки подсоса. 1 — Наиль Порошин момент (многозначный термин) установки (Установка (психология) — психологический термин) начинает с 3.25 минуты.

Видео это одно, а вот живьем убил наверно цельный час на это. Считаю виной всему качество запчастей, трос думаю коротковать, если обойму троса устанавливать как в видео то он натягивается и начинает шоркоть в броне. В итоге нашел лучшее пункт и все получилось, трос (витое или кручёное из синтетических, или стальных, или смешанных прядей похожее на верёвку изделие) закрывал открывал заслонку полностью, и лампочка тухла .

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

IMG_0013-1-6

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

IMG_0014-1-8

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Порядок подключения бронепроводов ВАЗ классика трамблер

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

IMG_0021-1-17

IMG_0027-23

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector