Расположение арты для world of tanks

Расположение арты для world of tanks

Банковская карта World of Tanks

Для участия в программе необходимо привязать карту к игровому аккаунту: введя двенадцатизначный номер, указанный на карте под вашим именем, на сайте игры.

Игровое золото начисляется ежемесячно (в начале месяца, следующего за отчетным). Чем больше покупок по карте — тем больше золота. Начисления отражаются в игровом аккаунте. При начислении золота учитываются операции, отраженные по счету с картой World of Tanks за месяц.

К одному счету можно выпустить 2 карточки: основную и дополнительную. Карточки выпускаются в рамках пакета услуг «World of Tanks». Подробнее с пакетом услуг можно ознакомиться здесь.

Это одна из разновидностей карты Mastercard. Почитать подробнее о ней можно здесь. Для карты Mastercard World доступны специальные скидки и предложения. Подробности описаны на этой странице.

Заказать карточку (1 основную и 1 дополнительную) можно совершенно бесплатно. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 4,5 BYN в месяц.

При оформлении карточки в Пакете Решений обслуживание может быть бесплатным. Подробнее: здесь.

Нет, такая транзакция не является квалифицируемой. Со списком операций, не участвующих в акции можно ознакомиться здесь.

Вы можете заказать карту Wargaming и привязать к своему аккаунту, а затем переводить в ЕРИП с карты вашего банка на карту Wargaming деньги без комиссии, и уже оплачивать ей покупки в магазинах и т.д.

Расчет производится исходя из оборота по карте за месяц. При зачислении золота будет производиться округление в меньшую сторону до целых. за каждые потраченные 3 белорусских рубля 9 единиц золота

  • В устройствах сети банков-партнеров — 1% (минимум 4 BYN).
  • В устройствах иных банков — 3,5% (минимум 4 BYN).
  • Обратитесь в банк по телефонам Контакт-центра: 198 либо +375 17 229 73 43 и следуйте указаниям сотрудника банка.
  • Вы можете заблокировать карточку через интернет-банк Альфа-Клик или мобильный банк «InSync».
  • Самостоятельно. В интернет-банке Альфа-Клик или мобильном банке «InSync».
  • По телефону. Позвоните в контакт-центр: 198 либо +375 (29,44,25) 733-33-32 и следуйте указаниям сотрудника банка.
  • В отделении. Оформите заявление на изменение лимитов.

По безналичным операциям с использованием карточки лимиты по количеству операций отсутствуют. Лимиты по операциям на сутки, установленные на территории Республики Беларусь и за пределами Республики Беларусь, суммируются по виду операции.

Лимиты на сутки по снятию наличных денежных средств через банкоматы (АТМ) и POS-терминалы, установленные по операциям на территории Республики Беларусь, не суммируются. Снятие наличных денежных средств через POS-терминалы и операции «Перевод с карточки на карточку» за пределами Республики Беларусь возможно в рамках лимитов, установленных на территории Республики Беларусь по данному виду операции.

Суточные лимиты по операциям «перевод с карточки на карточку» установлены только для карточки плательщика. По операциям «перевод с карточки на карточку» могут применяться как лимиты по безналичным операциям «перевод с карточки на карточку» (для карточки плательщика), так и лимиты по иным безналичным операциям в зависимости от настроек банка-эквайера. При изменении лимитов по безналичным операциям «перевод с карточки на карточку» (для карточки плательщика) в силу технических ограничений могут быть изменены лимиты по иным безналичным операциям.

Лимит на сутки/месяц по операциям снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь в банкоматах в странах с повышенным риском не суммируется с иными лимитами по операциям снятия наличных денежных средств.

Расположение арты для world of tanks

World of Tanks карта Тундра - описание и тактика

Перед нами карта, которая, несмотря на свое недолгое существование в World of Tanks, уже завоевала негативную оценку большинства игроков. Есть мнение, что хуже неё только «Северогорск» – встречайте, карта – Тундра.

Общая информация: тип карты – летний, размер 800 х 800 метров, уровни боев с 3 по 12, тип боев – только стандартный.

Условно карта разделена на две части небольшой рекой, которая преодолевается в любом месте. В центре карты также расположен мост – кратчайшее расстояние между двумя базами, которое простреливается со всех направлений и потому не пользуется популярностью. В восточной части карты располагаются «штаны», аналогичные тем, которые можно встретить на карте «Карелия», но с более выраженным рельефом. Господство в «штанах» позволяет занять «полку» – одну из лучших позиций для прострела практически всей карты. В западной части карты располагаются небольшая болотистая местность и деревенька – идеальное место для сражений легкий и средних танков.

Вроде бы вполне стандартная карта – чем же она вызвала такое неудовольствие игроков? Ответ прост – рельеф карты хоть и сложный, но имеет форму кратера – края карты более высокие, чем середина. Грамотно оседлавшая холмы на В0 или J9 ПТ САУ способна с легкостью перебить большую часть команды противника в одиночку. Даже захват полки не дает врагу преимущества – выезд для стрельбы с неё в направлении обеих баз не прикрыт кустами, так что засвет обеспечен. Артиллерия чувствует себя на данной карте очень не комфортно – вроде бы рельеф местности позволяет простреливать любые позиции, но всё тот же ландшафт играет злую шутку – приходится зажиматься к краям карты, а они подняты над местностью плюс АРТ-САУ не имеют бонусов маскировки и светятся как новогодние елки.

World of Tanks карта Тундра тактика

Вот небольшой гайд по тактике ведения боя на карте Тундра в World of Tanks.

Классический разъезд на карте таков – всегда в обеих командах найдется несколько оптимистов, которые поедут через мост или ближайшие съезды к реке на вражескую базу. Со стороны противника их принимают ПТ САУ, причем делают это быстро и эффективно – в результате обе команды избавляются от оленей на первых секундах боя. Тяжелые танки едут в «штаны», средние в болотце или деревню. ПТ САУ прикрываю атаку с холмов, в случае продавливания «штанов» занимают позиции на «полке» и поддерживают огнем направление атаки тяжей.

Средние и легкие танки занимают западную часть карты – основные их сражения происходят в районе речки и деревни. В случае успеха той или другой стороны возможен удачный фланговый обход и открытие прямого пути к вражеской базе.

Артиллерия с самого начала боя занимает стандартные нычки – например, в А4. Проблема в том, что подобных нычек с каждого из респов мало и отстрелять пару снарядов в любую из них считает своим долгом любой танкист. А нычки на краю карты, а края карты выше всего остального, а значит по нычкам артиллерии могут стрелять ВСЕ и после засвета жизнь арты идет на секунды. Я уже говорил, что АРТ САУ чувствуют себя на данной карте очень некомфортно?

Легким же танкам на карте работы очень много. Можно с первых секунд заскочить на «полку» и уверенно светить своим, можно поддерживать силы средних танков, совершая более глубокий обход (по первой линии), а можно к середине боя рискнуть и, объехав «полку» по низу, зайти в тыл тяжелым танкам противника или осуществить прорыв на базу с возможным подсветом арты и ПТ САУ.

Что важно помнить, играя на карте «Тундра»? Карта маленькая и, несмотря на свои 800 метров, уверенно простреливается от начал до конца – этакая «Провинция» для топовых машин. Выиграть захватом практически нереально – гораздо проще уничтожить всех врагов. И захват «полки» не дает преобладающего преимущества атакующим – контроль с холмов сводит его на нет, так что с «полки» комфортно можно стрелять только в центральную часть карты.

Банк в танке: стоит ли пользоваться новой бонусной картой World of Tanks

Участники турнира по компьютерной военно-исторической игре «Мир танков» (World of Tanks)

Альфа-банк объявил о выпуске кобрендинговой дебетовой карты World of Tanks, рассчитанной на поклонников этой компьютерной игры. По словам начальника управления розничного кредитования Альфа-банка Николая Волосевича, по условиям программы Альфа-банка и World of Tanks за потраченные по карте деньги клиентам будут начисляться бонусы, которые можно потратить на покупки в игре.

С помощью карты банк рассчитывает привлечь новых клиентов. За первый год после старта проекта планируется выпустить более 100 тыс. карт. «Для банка это новый интересный канал привлечения уникальных клиентов. Наличие программы лояльности будет стимулировать клиентов к повышению использования карт как платежного инструмента», — объясняет Волосевич.

Фото:Пресс-служба Альфа-банка

Альфа-банк станет вторым российским банком, запустившим кобрендинговую карту для любителей компьютерных игр. Похожее предложение есть у Тинькофф Банка: в конце 2014 года банк предложил совместную кредитную карту с русскоязычной социальной сетью для геймеров Kanobu.ru.

Кроме того, в конце января этого года компания «Ростелеком» запустила новый интернет-тариф для фанатов игры World of Tanks. По его условиям при подключении абонент получает специальный бонус: у него появится эксклюзивный сове​​тский танк Т-44-100 (Р), а также и атрибуты к нему — экипаж, навык «Боевое братство» (позволяет улучшить характеристики танка в бою), место в ангаре, эмблемы войск связи СССР и три вида камуфляжа для танка.

«Таким образом мы расширяем абонентскую базу и повышаем ARPU (средний чек за пользование услугой. — РБК) . Мы наблюдаем активные подключения к тарифу во всех регионах», — объяснила официальный представитель компании «Ростелеком» Ирина Жаброва. При этом в компании не раскрывают точное количество подключений.

Что такое World of Tanks

World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре танкового симулятора. Разработчиком является белорусская студия Wargaming.net. Игра использует бизнес-модель free-to-play. То есть установить игру можно бесплатно, плата взимается за покупки оборудования, которое делает процесс игры более простым или открывает дополнительные возможности для игрока.

В World of Tanks существует собственная валюта. Она делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляются за проведенные игроком бои, «золото» может быть приобретено за реальные деньги, а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом». Премиум-аккаунт на месяц стоит 2500 единиц «золота», что равно 550 российских рублей. В настоящий момент активная аудитория игры World of Tanks в России составляет около 1 млн человек.

Как работает

Годовое обслуживание карты обойдется в 490 рублей. Клиент может заказать ее через специальную интернет-анкету на сайте World of Tanks, а также в любом отделении Альфа-банка, через сайт банка или приложение Sense. Чтобы привязать карту к игровому аккаунту на сайте, надо ввести бонусный номер, расположенный на ее лицевой стороне. Количество начисленного «золота» будет отображаться в игровом аккаунте в начале следующего за транзакциями месяца.

По условиям программы клиент получает шесть единиц игрового «золота» за каждые 100 руб., потраченные по карте, или 8,5 единиц игрового «золота» за каждые 100 руб., потраченные по карте, если суммарный оборот по карте в месяц составил более 20 тыс. руб. При этом самая дешевая покупка, доступная в магазине World of Tanks, — один день премиум-аккаунта — обойдется игроку в 250 единиц «золота».

Для сравнения: держатели карты Kanobu от Тинькофф Банка, которые также могут тратить бонусы в игре World of Tanks, получают 6,8 единиц игрового «золота» за каждые потраченные 100 руб., рассказывает директор по связям с общественностью Тинькофф Банка Дарья Ермолина.

Стоит ли пользоваться

Генеральный директор исследовательской компании Frank RG Юрий Грибанов говорит, что одна единица «золота» стоит в игре 0,22 руб. Это соответствует потраченным по карте Альфа-банка 16,7 руб.

«Если пользователь тратит по карте до 20 тыс. руб. в месяц, его выгода составляет 1,32 руб. за каждые 100 реальных рублей. При месячных расходах от 20 тысяч выгода увеличивается до 1,88 руб.», — говорит Грибанов.

По его словам, это среднерыночное предложение для бонусных программ российских банков. Выгода по программам лояльности российских банков варьируется от 50 коп. до 2 руб. на каждые 100 потраченных рублей. «Если человек тратит в месяц на игру от 300–500 руб., для него есть смысл завести себе такую карту», — считает Грибанов.

Сами любители этой игры считают, что карта будет пользоваться спросом у части аудитории World of Tanks. Участник чемпионата мира по World of Tanks, капитан команды Santa Claus & Six Deers Евгений Рязанов говорит, что это предложение будет интересно многим игрокам ​30–40 лет, а вот более молодых пользователей предложение небольших бонусов не заинтересует.​ «Условия неплохие, вполне себе. Но сам бы пользоваться не стал, у меня не всегда есть такой оборот по карте», — говорит Рязанов.

Арта World of Tanks

Что бы противостоять АРТ САУ противника надо по меньшей мере представлять на что способен данный класс техники и исходя из этого научиться предугадывать мысли вражеского артовода, он в свою очередь всегда стараться предугадать направление ваших мыслей. В идеале конечно стоит поиграть на АРТ САУ, но не всем это приемлемо, допустим твинкам в виду ущербности данного вида техники, как полностью зависящей от игры союзников и ВБР, подробнее в статье заговор world of tanks или механизм работы вбр. Кому-то по идейным соображениям, они ненавидят «однокнопочных» и все с ними связанное. В том случае если они действительно не играли на данном классе техники им сложнее представить мысли артовода, статья больше ориентирована именно на таких игроков и тех, кто только начинает играть в танки.

Рассмотрим алгоритм стандартных действий опытного артовода и исходя из этого попытаемся смоделировать собственное поведение. С учетом минусов данного класса техники, но без учета механизма работы ВБР.

Временные рамки арты

Итак, начало боя, представим себе вражеского артавода, что мониторит мини карту в поисках противника. Вот вы обнаружены, 1-5 сек ему потребуется чтобы осознать появление врага и переместить прицел на вас. Далее, в зависимости от типа арты, ждет сведение 5-20 сек, и 1-3 сек уходит на полет снаряда в зависимости от дальности цели. Значит при самом плохом раскладе у вас имеется минимум 7 секунд за вычетом времени срабатывания лампочки. Исключение составляют нубо места и места разъезда техники туда опытный артовод сводится заранее, не поможет даже «лампочка», тем более в такие места кидают и совсем без засвета. Наиболее вероятные места получения урона от артиллерии (без засвета) на примере карты «Малиновка».

Урон от арты без засвета

Стереотипы в поведении и одинаковые действия, совершаемые более двух раз подряд

Итак, до засвета, с начала боя избегайте стереотипов в поведении, стандартных мест нахождения ПТ САУ и пассивного света ЛТ. Ещё учитывайте, что грамотный артовод сводится не в место вашего вероятного засвета, а в то место куда вы скорее всего будете отступать. Так что и уходить из засвета нужно безо всякой логики причем полностью игнорируя голос инстинкта самосохранения, зовущий вас или пятиться к своим или «добежать» до ближайшего укрытия.

Если вы уверены или предполагаете о своем засвете избегайте любых однотипных действий, абсолютно любых. К таким относится движение без смены вектора направления, повторяющееся действие более двух раз, например, выстрел откат. Вам кажущееся хаотичное вперёд-назад легко вычисляется и пристреливается, сюда же отнесем маршрут легкого танка если он повторился два раза, на третьем заходе вполне вероятно последует выстрел от арты.

Сломанные объекты

Настоятельно не рекомендуется ломать любые объекты. Арта контролит места разъездов и по двум сломанным предметам уже определит вектор движения и примерную скорость вашего танка. Помимо этого, некоторые несознательные игроки устанавливают себе запрещенный мод, который звуковым сигналом и точкой на миникарте сигнализирует о том, что объект на карте сломан, тут даже контролить ничего не надо. Например, вы остались в гордом одиночестве у противника только один любой танк и арта. Проезжая вы ломаете объекты арта показывает своему союзнику точку на миникарте и заранее сводится, чем все закончится конечно один вбр знает, но ваши шансы близки к нулю.

Маятник

Правило двух секунд (среднее время полета снаряда), он легко будет понятен тем, кто теоретически знаком с техникой «качания маятника». Итак, первые две секунды выполняем движение в том направлении которое ожидает от нас артавод начинаем пятиться или передвигаться к укрытию. Потом стоп и начинаете движение в противоположном направлении, дальше примерно через те же две секунды меняете на третье направление. Продолжайте хаотичное движение или в сторону укрытия или ухода из засвета, уже меняя временной интервал. Такими образом при каждой смене направления вы сбиваете прицел артавода которому приходится постоянно его корректировать. А если он выстрелил и не попал, у вас появляется временной промежуток от 12-50 секунд. Вполне достаточно что бы доехать до укрытия или уйти из засвета, в этом случае не забывайте учитывать количество арты в игре. Да и артовод видя нестандартное поведение противника начинает проявляет беспокойство торопиться с выстрелом или наоборот медлит, чем существенно снижает свои шансы на точное попадание. В 80% случаев при таком движении максимум это урон от сплеша, 20% отнесем на ВБР и «ярко красную» арту, этим парням мне кажется сводится совсем не обязательно, зато урон в отличии от скилла практически всегда максимальный возможный. Потренируйтесь в трене с двумя приятелями причем тот, кто будет на ЛТ, должен изображать стандартную тактику света засветил ушел, а тому, кто играет на арте вообще ничего знать не нужно, для чистоты эксперимента.

На правах рекламы: Здесь вы сможете найти код faceit pubg

Клинч

Один из способов спастись от скилл-арты при непосредственном бое с другим танком противника это клинч. Используйте противника как щит. Только игрок на высокоточной арте рискнет стрелять в подобном случае, или уничтожение союзника оправдано. Например, осталась арта и соответственно вы с любым противником, причем оба шотные. В этом случае артоводу будет безопаснее выстрелить, даже с риском уничтожить союзника и получить гарантированную победу, чем ждать исхода вашего поединка с гадательным результатом. Если все происходит с точностью наоборот, старайтесь избегать клинча и вообще желательно держаться подальше от танка противника, работая как свет из укрытия. В противном случае вас может уничтожить своя же, не в меру темпераментная арта.

svedenie art

В конце боя

Не рассчитывайте, что «быстрая» арта будет сиротливо дожидаться вас там откуда стреляла пол боя. И если неопытная арта ломится без цели, по ходу просто что бы все быстрее закончилось. Грамотный артовод строит свой маршрут с учетом местонахождения последних оставшихся танков и рельефа местности. Стараясь забрать как можно больше танков перед своим уничтожением. Лично присутствовал в бою, где оставшийся в одиночестве объект 261 затащил бой против семи танков противника. Всегда учитывайте этот пункт.

Нюансы, которые пригодятся в игре в случае непосредственного контакта с артой.

Если арта сводится прямой наводкой прицел постоянно сбивается в двух случаях, если вы находитесь на линии горизонта прицела и когда вы двигаетесь к ней по широкой дуге, заставляя все время доворачивать не на секунду не прекращая движения. При этом арте не помогает даже автоприцеп. Любой выстрел в 80% случаев ведет к промаху, ну а 20% естественно вбр, куда без него.

Красные шары — читерский мод для арты World of tanks

Александр, такая штука с шарами:
при выстреле противника(арты) на миникарте показывает место,
в бою показывает трассер из белых шариков,
но вот место расположения арты кажись несовпадает с указываемой точкой на местности.
ПРИМЕР:
Играю на арте, вижу на миникарте выстрел арты, свожусь в место выстрела, вижу белый шарик (точка откуда был выстрел), жду следующий выстрел что б убедиться что арта не переехала после выстрела. Противник стреляет, я стреляю в шарик и ничего. Даже при точном попадании в шарик.

Ладно, допущу что арта мгновенно отьезжает, но . я установил шарики с момента выхода обновы 9.15.2, каждый день играю минимум по 10 боёв на арте Бачат 10лвл (для ЛБЗ) и ещё ниразу по шарику не убил арту.

Может у меня какое несовмещение с модами?

Вроде уже был ответ на это.Белый шар с трассером это расчет местоположения арты примерный ,ждите красный шарик.

Добавлено через 5 минут 52 секунды

CTATuCT
  • 21 Сен 2016
  • #142

re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

Александр. Я не за то что бы загромождать мод лишними функциями. Ответ был дан тс на счет кд арты врага (по моему есть у лиса в паке — кд в ушах). Меня шары устраивают такие какие они есть. Не разу не написал в ветку что с ними что то не так xD

Лепила
  • 21 Сен 2016
  • #143

[/HIDE]
Просто Зорро из бесплатной «перезарядки» кд арты из ушей убрал.Вот и началось.

Аlive_metal -у я стреляю (как и писАл уже) по трассеру второго выстрела.Красный шар очень точен, но и он плюс минус метр.Итого сводишься на белый и стреляешь по следующему трассеру.Опять-же траектория из белых шаров и надпись марки оппонента помогут понять где центр корпуса чужой арты.

ДАША 19
  • 21 Сен 2016
  • #144

re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

Стелз! Мод отличный! В отношении кд не согласиться невозможно. Расширение функционала опасно глюками. Вот из другой ветки : *** скрытый текст ***
Просто Зорро из бесплатной «перезарядки» кд арты из ушей убрал.Вот и началось.

Аlive_metal -у я стреляю (как и писАл уже) по трассеру второго выстрела.Красный шар очень точен, но и он плюс минус метр.Итого сводишься на белый и стреляешь по следующему трассеру.Опять-же траектория из белых шаров и надпись марки оппонента помогут понять где центр корпуса чужой арты.

Лепила
  • 21 Сен 2016
  • #145

re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

lilianne
  • 21 Сен 2016
  • #146

re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

Stealthz. Просто — ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! P.S. Написала не для «набития хайда» (обычно хватает и так), а действительно, от чистого сердца!

danilo
  • 22 Сен 2016
  • #147

re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

Ребят та нормально мод работает, если навелся приблизительно в тот квадрат где стоит арта, то при выстреле сразу загорается красная точка + трассер от нее (у меня еще мод трасеры стоят), а то что у вас чтот не так ищите конфликты с другими модами.
Р.S. Хорош флудить в теме, мод работает на 5 с +. Кому что не нравится (особенно это касается Засосика) скачайте платные сборки и выносите мозг мододелам кому вы платите деньги (Зоррыч уже з@ся объяснять всем что он не олень). А они вам в свою очередь за деньги культурно тычут пальцем и направляют в нужное русло.

Bandyuk
  • 22 Сен 2016
  • #148

Re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

Stealthz , есть к тебе конкретное предложение. Во первых: закрепить шапку темы для каждой страницы. Второе : вынести в конце шапки типа — » от автора : Мод предоставляется в виде «как есть» и переделываться под каждого пользователя не будет. Глупые вопросы в теме будут игнорироваться.»
Ну право слово уже просто просматривая тему начинаешь беситься от нелепых предложений и трола. Уберите то-то, добавьте ен-то. Дык возмите своими ручонками и сделайте то шо Вам требуется и от чего Вы тащитесь.
Прежде чем выложить своё творение автор ( я уверен) проверял его в разных вариантах . И остановился на самом оптимальном и понравившемся ему. Поймите: творения любого человека должны удовлетворять и радовать самого творца. А вы ему ложку дёгтя. Хватит уже.

danilo
  • 22 Сен 2016
  • #149

Re: Красные шары на месте выстрела артиллерии — читерский мод для арты World of tanks

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector