Расположение аккордов на баяне левая рука

Расположение аккордов на баяне левая рука

Аппликатура левой руки

Во всех уроках по баяну пишут, что аккорды левой рукой играются 3 и 2 пальцем (бас, аккорд). Во всех уроках мелодии играются на 3-х блатных.

Вопрос: это касается всех аккордов ? Т.е., если мне нужно играть, например, Am, C или Am, F (бас аккорд) мне нужно научиться скакать через 2-3 кнопки 3 и 2 пальцем? А если я хочу играть B, F (бас аккорд, мне чз всю клавиатуру прыгать этими пальцами в слепую ?
Или там уже другая аппликатура, например 3, 2 (Am) и 5,4 (F) ? Хочется сразу учиться, как по науке.

Подскажите, кто знает, как в муз. школах учат.

Для меня сейчас большая проблема, перескакивать в слепую чз 2-3 кнопки. Никак не получается

Пользователь
  • 8 Окт 2017
  • #2

Для меня сейчас большая проблема, перескакивать в слепую чз 2-3 кнопки. Никак не получается

В левой клавиатуре правильней было бы ориентироваться а не «скакать», «скакать», как Вы говорите, действительно неудобно и всегда рискованно, два раза попал, два — нет, так что ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ используя отметки на некоторых кнопках, различные пальцы ( включая 4й и 5й ), ловкие ( удобные ) движения кисти и предплечья левой руки. неплохо бы и ремень рабочий ( на левом полукорпусе ) отрегулировать именно для Вашей руки, не мало важно и постепенность в совершенствовании навыков: не пытайтесь сразу усвоить неудобные ( далёкие ) позиции, начните с простых, рядом находящихся. в общем всё в комплексе поможет. я надеюсь

ilya83
Пользователь
  • 8 Окт 2017
  • #3

Так этож все простые мелодии. Простые аккорды A, F, A, F, E.

На пианино или гитаре это все играется просто. Но вот как на баяне играть аккорды F, E, например, еще и в слепую. Я , просто, не понимаю. этож не возможно !

В общем, колитесь в чем секрет

MikhailOlegovich
Пользователь
  • 8 Окт 2017
  • #4

Во всех уроках по баяну пишут, что аккорды левой рукой играются 3 и 2 пальцем (бас, аккорд). Во всех уроках мелодии играются на 3-х блатных.

Вопрос: это касается всех аккордов ? Т.е., если мне нужно играть, например, Am, C или Am, F (бас аккорд) мне нужно научиться скакать через 2-3 кнопки 3 и 2 пальцем? А если я хочу играть B, F (бас аккорд, мне чз всю клавиатуру прыгать этими пальцами в слепую ?
Или там уже другая аппликатура, например 3, 2 (Am) и 5,4 (F) ? Хочется сразу учиться, как по науке.

Подскажите, кто знает, как в муз. школах учат.

Для меня сейчас большая проблема, перескакивать в слепую чз 2-3 кнопки. Никак не получается

Пользователь
  • 8 Окт 2017
  • #5
bulkinpv
Пользователь
  • 25 Апр 2018
  • #6
Вложения
voldemar-60
Пользователь
  • 25 Апр 2018
  • #7
Администратор
  • 25 Апр 2018
  • #8
starless
Пользователь
  • 26 Апр 2018
  • #9
starless
Пользователь
  • 26 Апр 2018
  • #10

Так этож все простые мелодии. Простые аккорды A, F, A, F, E.

На пианино или гитаре это все играется просто. Но вот как на баяне играть аккорды F, E, например, еще и в слепую. Я , просто, не понимаю. этож не возможно !

В общем, колитесь в чем секрет

vikatik
Пользователь
  • 26 Апр 2018
  • #11

Не знаю, как сейчас принято в отечественной школе применительно к Страделле (системе раскладки левой клавиатуры аккордеона-баяна), а в Западной школе современная методика предполагает в базовой постановке 4ый палец на основном ряду басов.
В простейшем переменном бас-аккорд стиле это выражается в следующей аппликатуре:
Для C-CM-G-CM: 4-3-2-3, т.е. если для мажорного аккорда используется всегда 3-тий палец, то на доп. бас идет 2-ой(указательный).
Но, это только для мажорного.

Для всех остальных, начиная с минорного и заканчивая уменьшенным аппликатура следующая:
Для C-C(m,7,dim)-G-C(m,7,dim): 4-2-3-2
И вот это для меня остается загадкой. Зачем использовать на квинте в басу (на доп. ряду) такую большую растяжку между двумя соседними пальцами до аккорда?
Я подозреваю, что в основе данного хода лежит принцип последовательности, т.е. незыблеммости привязки 4-го пальца к основному ряду баса.
Ведь если подойти к данному ходу предельно логично, то наиболее удобной представляется аппликатура в точности наоборот:
Для C-C(m,7,dim)-G-C(m,7,dim): 3-2-4-2. Это я могу еще допустить для минорного аккорда, но вот для уменьшенного мне вообще представляется 4-2-4-2 наиболее комфортным в данном случае.
Почему это считается неприемлемым?

Объясните, мастера — на Вас вся надежда.

starless
Пользователь
  • 26 Апр 2018
  • #12
bulkinpv
Пользователь
  • 26 Апр 2018
  • #13
Администратор
  • 26 Апр 2018
  • #14

соблюдайте, соблюдайте. А через годик сесть на выборку и про аппликатуру в готовом басу сразу забудете

bulkinpv
Пользователь
  • 26 Апр 2018
  • #15

соблюдайте, соблюдайте. А через годик сесть на выборку и про аппликатуру в готовом басу сразу забудете

Как расположены аккордеонные басовые кнопки?

Я планирую изучать аккордеон, и я очень начинающий в мире музыки. Мне интересно, как расположены кнопки аккордеонного баса. Можно ли с помощью басовой кнопки сгенерировать все разные наборы аккордов или мы можем сделать фиксированный набор аккордов? Какие существуют типы басовых кнопок?

Пэт Мучмор

Существует два основных типа аккордеона: страделла и свободный бас. Хотя бесплатные басовые аккордеоны несколько более распространены в мире классической музыки (и мне сказали, что они несколько более распространены в Европе, чем в Америке), страделла является более распространенной. Есть даже некоторые аккордеоны, способные переключаться между двумя режимами.

В бесплатном басовом аккордеоне все кнопки представляют собой отдельные ноты. Конкретный диапазон варьируется в широких пределах, но диапазон от 4 до 5 октав довольно распространен для аккордеонов из 120 кнопок. Это самый большой по размеру аккордеон, и я никогда не видел меньшего свободного аккордеона. Ноты расположены хроматически, доступные аккорды ограничены только рукой.

Пример бесплатной раскладки бас-аккордеона:

Бесплатная раскладка кнопки бас-гармошка

Огромное спасибо Тодду Уилкоксу за добавление этого изображения. Как примечание об изменчивости определенных диапазонов: у аккордеониста, с которым я работал, у которого есть свободный басовый аккордеон (фактически гибрид, который может переключать режимы), самый дальний справа от E — самая низкая нота; кнопка D # / Eb в 1-м ряду не имеет звука. Его самая высокая высота — A # / Bb во втором ряду почти полностью налево. Оставшиеся шесть кнопок из B – D # / Eb не издают звука. Дело в том, что полный диапазон не может быть принят для всех свободных аккордеонов.

У аккордеона для страделлы сложнее. Самый большой тип с 120 кнопками выглядит так же, как бесплатный бас: 6 рядов по 20 кнопок. Первые два ряда (наиболее близкие к сильфону) представляют собой ряды контрабаса и баса соответственно. Оба ряда производят одиночные ноты, которые пересекают круг пятых, но ряд контрабасов является главной третью над соответствующей кнопкой в ​​ряду басов. Кнопка C в ряду басов рядом с центром специально отмечена выпуклостью, чтобы вы могли найти ее по ощущениям. Непосредственно над этой кнопкой C находится F, затем Bb и т. Д. Сразу под этой кнопкой C находится G, а затем D и т. Д. В ряду контрабасов, прямо рядом с кнопкой C, рядом с кнопкой C находится ряд E. Идет вверх от этого E в строке контрабаса — A, D и т. д., а ниже B и F # и т. д.

Оставшиеся четыре строки являются кнопками аккордов, и они всегда построены на том же корне, что и соответствующая нота басовой строки. Первый ряд аккордов — основные триады, второй ряд аккордов — второстепенные триады, третий ряд — доминирующие седьмые аккорды (минус 5), а последний ряд аккордов — полностью уменьшенный седьмой (также минус 5-й). Итак, прямо рядом с этой центральной кнопкой C находится аккорд CM, аккорд Cm, аккорд C7 и аккорд Cdim7. Каждая басовая нота имеет полную серию аккордов, и каждая возможная высота звука доступна (в нескольких местах), поэтому возможны все возможные мажорные, минорные, аккорды dom7 и dim7. Определенно существуют меньшие струнные аккордеоны, и то, чего не хватает кнопкам, может варьироваться от полного устранения некоторых типов аккордов и / или басовых нот до полного устранения нескольких избыточностей, так что это определенно стоит обратить внимание при покупке.

Конкретные октавы и голоса всех этих басовых нот и аккордов зависят от того, какие остановки используются. Остановки похожи на орган и включают в себя открытие и закрытие различных октав и типов язычков. Они сильно варьируются от аккордеона к аккордеону — как свободного баса, так и страделлы — поэтому я не буду пытаться обобщать их здесь.

Вот пример макета Страделлы, хотя это всего лишь 78-кнопочный аккордеон. Полный 120-клавишный макет имеет еще два столбца справа и еще пять слева. Другими словами, точно такой же диапазон слева направо, как на изображении выше, от Bbb – A # в рядах басов и аккордов. Последнее замечание на следующем изображении: последние ряды аккордов на самом деле уменьшены, а не на триады. На самом деле это даже сложнее, чем это — поскольку пятая опущена, их на самом деле можно рассматривать как уменьшенные триады с корнем, меньшим третьем ниже указанного корня. Во всяком случае, в противном случае очень полезное изображение:

Расположение аккордов на баяне левая рука

Галенко Надежда Викторовна

педагог дополнительного образования

МАОУ ДОД ЦДОД МЭЦ

(баян)

Начальный этап освоения готово-выборной системы на баяне

В настоящее время интенсивное развитие инструментального исполнительства на баяне, создание оригинальных произведений большой сложности для баяна потребовали создание нового типа этого инструмента — готово-выборного баяна. Его характерной особенностью является наличие в левой клавиатуре двух звукорядов: готового с кварто-квинтовым расположением басов и готовыми аккордами, а так же выборного, который построен по принципу правой клавиатуры: его звуки расположены в хроматической последовательности на трёх рядах готовых аккордов. Выборный звукоряд звучит в унисон, без какого-либо удвоения. Только самые низкие звуки имеют октавное удвоение, что соответствует звучанию басов основного и вспомогательного рядов. Переключение звучания в левой клавиатуре с готового на выборный звукоряд и наоборот осуществляется с помощью специального механизма нажатием на рычаг переключение. Для обозначения готового и выборного звукоряда и их переключения выработана особая запись в нотном тексте. Так В — обозначает выборную клавиатуру, Г — басы и готовые аккорды, О — в некоторых изданиях, Б — басы основного и вспомогательного рядов при включении выборной механике.

В современной педагогической и исполнительской практике получили распространение и признание несколько различных конструкций готово-выборных баянов:«Россия» — конструкция баяна мастера В.А. Колчина. Производство Московской экспериментальной фабрики музыкальных инструментов. Диапазон правой клавиатуры — от ми большой октавы до соль четвёртой октавы, а диапазон выборной клавиатуры — от ми контроктавы до до-диез третьей октавы. Правая клавиатура имеет 12 тембровых регистров.

  • «Ясная Поляна» — конструкция баяна В.К. Овсянкина. Производство Тульской фабрики музыкальных инструментов. Диапазон правой клавиатуры от ми большой октавы до ля-диез четвёртой октавы, а диапазон левой выборной клавиатуры — от ми-бемоль контроктавы до си второй октавы.
  • «Рубин» — конструкция мастера Н.Ф. Самоделкина. Производство Кировской фабрики музыкальных инструментов. Диапазон правой клавиатуры от соль большой октавы до соль четвёртой октавы, а диапазон левой выборной клавиатуры от фа контроктавы до фа второй октавы.
  • «Юпитер» — конструкция мастера Ю.К. Волковича. Производство Московской экспериментальной фабрики музыкальных инструментов. Диапазон правой клавиатуры — от ми большой октавы до соль четвёртой октавы, а диапазон левой выборной клавиатуры от ми контроктавы до ми третьей октавы. В правой клавиатуре существует 15 тембровых регистров.
  • «Тула 412» — производство Тульской фабрики музыкальных инструментов. Диапазон правой клавиатуры от соль большой октавы до соль четвёртой октавы, а диапазон левой выборной клавиатуры от ми-бемоль контроктавы до ля-диез третьей октавы.

Необходимо отметить, что в конструкциях баянов «Ясная Поляна», «Тула 412», «Юпитер», «Россия» существует шестой ряд в левой клавиатуре, что способствовало появлению дополнительного ряда выборной клавиатуры дублирующего третий ряд основного выборного звукоряда.

С появлением готово-выборного баяна значительно расширились его выразительные и технические возможности, а конструктивное сходство двух клавиатур дало возможность одновременно использовать различные виды техники. На выборной клавиатуре удобно в использовании гаммообразное движение, в том числе и хроматическое, короткие арпеджио, репетиционная техника в звучании созвучий и аккордов, интервалы: примы, терции, сексты, октавы в умеренном движении и небольшом диапазоне. Однако стоит учитывать то, что возможности левой руки ограниченны, её положение статично, ограничено в больших скачках, а также на выборной клавиатуре невозможна пяти пальцевая аппликатура как система. Поэтому многие виды техники, широко применяемые на правой клавиатуре, не могут в той же мере использоваться при игре на выборной клавиатуре. К таким видам техники, которые представляют значительные трудности, относятся: терции, сексты, октавы, исполняемые в подвижном темпе и в широком диапазоне, различными штрихами, а также «скачки» связанные со значительным перемещением левой руки. Поэтому данные технические особенности выборной клавиатуры необходимо учитывать при подборе репертуара и переложении музыкальных произведений.

Положение левой руки при игре на выборной клавиатуре имеет свои особенности. Главной из них является иной принцип расположения по сравнению с правой. Если на правой клавиатуре низкие звуки вверху, а высокие снизу, то на выборной клавиатуре всё с точностью наоборот. Эта особенность предопределяет специфику игры.

Во-первых, кисть исполнителя предельно направлена со стороны левой линии мизинцем и безымянным пальцами внутрь клавиатуры, к меху. Такая позиция руки достигается с помощью более низкого, чем при игре на готовой левой клавиатуре, положения локтевого сустава.

Во-вторых, на выборной клавиатуре пальцы левой руки по сравнению с готовой клавиатурой совершают более гибкие и разнообразные движения, которые связаны с исполнением гаммообразных аккордов и арпеджированных последовательностей. Каждому из этих основных видов техники соответствует определённое положение руки.

На начальном этапе освоения выборной клавиатуры следует усвоить два основных положения руки. В первой позиции естественное положение руки, которое подходит для исполнения хроматических гамм и других гаммообразных последовательностей. Первый палец и ребро ладони составляют опору руки во время игры. Вторая позиция предназначена для свободного исполнения арпеджио и аккордов. Здесь ладонь левой руки плотно не прижимается, а прилегает к ней свободно. Кисти и запястье расположены на одном уровне по отношению к клавиатуре. Быстрая ориентация на левой клавиатуре у баянистов представляет на начальном этапе обучения значительную трудность, так как на инструменте исключена возможность визуального контроля над действиями левой руки (в отличии, например от пианистов). Тем не менее, уверенное и точное исполнение немыслимо без свободной ориентировки, которая связана с развитием интервального ощущения. В первую очередь необходимо научиться точно находить любую клавишу до извлечения звука. Существует несколько способов для выполнения поставленной цели:

  • — отмер от верхней или нижней части клавиатуры;
  • — отмер от басов основного и вспомогательных аккордов;
  • Использование разметки по октавам.

Расстояние между клавишами Ля бемоль-До-Ми-Соль основного звукоряда соответствует интервалу октавы выборной клавиатуры. Вместе с этим следует учитывать закономерность соотношения басов и выборной клавиатуры — повторение одинаковых нот в основном басовом и первом выборном рядах через каждые две клавиши.

Первоначальное знакомство с левой клавиатурой можно начинать при отсутствия выборного баяна. Для этого необходимо перевернуть инструмент и начать играть на правой клавиатуре левой рукой. Именно такое расположение будет на выборной клавиатуре. При первом знакомстве с новым типом клавиатуры целесообразно начать с изучения расположения клавиш и можно начать это делать с игры хроматической гаммы, которая способствует выработки устойчивого положения руки и быстрому освоению клавиатуры. В качестве упражнений можно использовать небольшие мелодические построения, которые основаны на движении 2, 3, 4 пальца по соответствующим рядам клавиатуры. Такие упражнения исполняются в умеренном темпе и обязательно с соблюдением указанной аппликатуры. При исполнении на legato следует следить за одинаковым нажимом пальцев на клавиши и плавным переходом от звука к звуку. Движение меха должно быть плавным, ровным, без толчков. Только после закрепления таких упражнений и выработке навыков игры необходимо переходить к исполнению музыкального произведения двумя руками. Основной цель этой работы необходимо определить развитие у учащихся координации движений правой и левой руки. Педагогу необходимо наметить план работы, который должен придерживаться принципа последовательности обучения с постепенным усложнением материала.

Первый этап такой работы должен начинаться с разучивания пьес, в которых тематический материал проводится поочерёдно в партиях правой и левой рукой. В процессе работы над таким произведением у учащегося появляется возможность тщательно подготовить каждое мелодическое построение, уточнить аппликатуру, уяснить ритмический рисунок. Во время исполнения он может контролировать работу пальцев правой и левой руки и таким образом добиваться правильного и чёткого звучания. Задача педагога на данном этапе освоения инструмента заключается в том, чтобы помочь учащемуся добиться смыслового единства тематического материала музыкального произведения.

Вторым этапом освоения выборной клавиатуры является исполнение произведений, в которых музыкальный материал изложен в партиях обеих рук. Приступая к работе над пьесой, учащейся должен внимательно разобрать партию каждой руки, уяснить их ритмическое строение и уточнить аппликатуру. Вместе с этим необходимо выяснить темп и понять характер музыкального произведения. После предварительной подготовки пьеса исполняется двумя руками. Теперь задача учащегося состоит в том, чтобы добиться чёткой координации движения пальцев правой и левой руки. Педагог должен продолжить работу над развитием слухового контроля учащегося и контролирует выразительное исполнение произведения.

На третьем этапе освоения в программу включаются произведения в которых в партии левой руки существуют мелодические обороты арпеджированного характера и различные созвучия. Для дальнейшей свободы исполнения пьес с новым фактурным изложением учащемуся необходимо усвоить 2-ю позицию левой руки. Педагог, познакомив учащегося с таким положением руки, должен сравнить его с 1-ой позицией и на конкретном музыкальном материале выявить характерные особенности второй позиции.

Последним этапом освоения выборной клавиатуры является развитие координации пальцев при разнообразных приёмах звукоизвлечения. Теперь учащемуся предлагается произведение, в котором поставлены более сложные исполнительские задачи. Игру двумя руками следует начинать только после уточнения характера штрихов. Особенно внимательно следует прорабатывать штрихи в партии левой руки.

Таким образом, начальный этап игры на готово-выборном баяне является базовым для дальнейшего музыкального и технического развития музыканта и позволяется расширить репертуар и его исполнительские возможности.

Учащиеся в процессе обучения могут освоить навыки игры не только на готовом, но и на готово-выборном баяне (аккордеоне по возможности), так как он обладает большими исполнительскими возможностями, соответствует современным стандартам. Его освоение обогащает содержание подготовки учащегося на готово-выборном инструменте учитель определяет в зависимости от индивидуальных способностей учащегося, перспективы его развития, профессиональной ориентации.

Главная задача современной методики обучения на баяне состоит в том, чтобы ввести начинающего музыканта в мир современного баянного исполнительства, привить ему тонкий музыкальный вкус, помочь в овладении выразительными средствами современного баяна, воспитать инициативную творческую личность.

Ожидаемые результаты

К концу обучения ученик должен овладеть необходимым комплексом музыкально-теоретических знаний, а также навыками игры на баяне в соответствии с программными требованиями.

Игра на гармони аккордами (как на гитаре)

Это видео я записал уже после того, как была создана тема. Попытался в нём более доходчиво и наглядно показать всё то, о чём говорил до этого текстом.

Костя Иванин в своих уроках очень круто говорит о переносе на гармонь опыта игры на гитаре. Прежде всего он очень наглядно показывает, где на левой клавиатуре гармони находится гитара. И как ритмы гитары перенести на ритмы левой руки гармони.

Мне показалось, что можно продолжить эту аналогию и попробовать перенести гитару также и на правую руку. Кстати, на днях точно таким же вопросом задался еще как минимум один человек (=

Ведь в чем секрет популярности гитары? Я думаю, этот успех, прежде всего, связан с тем, что когда мы аккомпанируем себе при песне под гитару, мы лишь отстукиваем ритм, не заморачиваясь абсолютно на ведение мелодии или на какую-то еще более сложную аранжировку.

Чтобы просто петь под гитару, нам достаточно выучить 7 базовых аккордов (это Dm, Am, E7. Потом G, С, F. А также A7) и затем выучить несколько базовых ритмов. И всё — после этого любая песня очень быстро подбирается и поётся: мы не подбираем саму мелодию, и нам не нужно эту мелодию помнить пальцами. Хотим что-то сыграть, что давно не играли — подергали разные аккорды, вспомнили их последовательность, взяли один из готовых ритмов — и в бой!

Попробую в этой теме изложить некоторую зародившуюся в моей голове методику игры на гармони аккордами. Пока не претендую на какую-то сложившуюся систему. Просто хочу поделиться своим небольшим опытом. Я совсем недавно начал играть на гармони. И скорее эта моя «методика» — моё личное и субъективное осмысление нового для меня инструмента и его возможностей.

Кому всё это может быть интересным

Костя Иванин исчерпывающе рассказал о том, где на гармони расположены аккорды, как на левой, так и на правой клавиатурах. Для правой клавиатуры он ввел отличное понятие «змейки» для каждого аккорда, продемонстрировав как один и тот же аккорд можно взять в разных частях клавиатуры. И так же он показал самый простой вариант боя для правой руки, когда нажатие аккордов на правой клавиатуре в точности совпадает с нажатием кнопки аккордов на левой.

Но когда мне захотелось спеть свои любимые песни, и тем более спеть их в компании, мне показалось скучноватыми играть таким совсем уж простым боем, захотелось пойти чуть дальше и выработать разные более интересные бои, подходящие для разных песен. При этом я понимаю, что для освоения более богатой аранжировки, о которой Костя говорит в своих следующих уроках, мне еще потребуется какое-то время. А петь уже хочется сейчас! Я бы сказал, что мои наработки можно отнести к комментариям или приложению к урокам 1-10 Константина Иванина.

С другой стороны, многие современные песни написаны под гитару, под ритмический аккомпанемент. У таких песен часто не очень выразительная мелодия голоса, которая не может звучать самостоятельно, без серьезной поддержки ритма. Но их сила в другом: в их поэзии, в их медитативности и трансе. Вот такие песни хорошо играть именно аккордами.

Также хотел бы пригласить всех в этой теме к обмену опытом по игре песен с помощью одних аккордов. Было бы интересно увидеть и услышать, какие песни каким боем кто играет, а также попробовать разные варианты боя для одной и той же песни.

К чему все эти схемы и условные обозначения?

Я хорошо знаю и ценю нотную запись (заканчивал в детстве школу по игре на аккордеоне). Придумывать альтернативу нотной записи пока не собираюсь. Все схемы и условные обозначения, которые я привожу ниже мне нужны только для того, чтобы быстро передать смысл основной темы: какие варианты боя можно использовать для тех или иных песен, где именно брать аккорды и какие кнопки в них использовать. По хорошему, было бы просто записать видео, но на это нужно гораздо больше времени и сил. А захотелось завести тему побыстрее, пока есть энтузиазм (=

С другой стороны, кто знает, может быть предлагаемый мною способ демонстрации аккордов и ритма окажется более понятным для самых начинающих гармонистов, которым я и сам пока являюсь. И позволит гораздо быстрее извлечь из гармони любимую песню и не забросить обучение игре в самом её начале (=

ROLAND FR-8XB-BK

ROLAND FR-8XB-BK

100 наборов аккордеона, каждый из которых в себя включает: 14 регистров правой стороны, 7 регистров Bass/Chord, 7 регистров выборки Free Bass, 7 регистров оркестровой выборки Orchestra Free Bass, 7 регистров оркестрового баса Orchestra Bass, 7 регистров оркестровых аккордов Orchestra Chord, 180 оркестровых звуков (28 включаются регистрами + остальные выбираются из меню), 18 наборов барабанов Drum Sets

Голоса: 7 голосов правой стороны Treble, 5 голосов секции бас Bass, 3 голоса аккордов Chord, 2 голоса выборки Free Bass

Дополнительные звуки: Загружаются с накопителя USB и сохраняются во внутренней памяти

Оркестровые звуки: 180: 28 включаются кнопками регистров (14×2) прочие выбираются из меню

Электроорган (моделирование тоновых колес Virtual Tone Wheel): 32 пресетов для партий правой руки, для левой руки — партии аккорды, выборки, 16 пресетов + секция баса. Можно сохранить до 28 сочетаний гармонических движков, которые могут быть управляться и формироваться мехами

Оркестровые звуки баса: 180: 7 включается регистрами, остальные — через меню

Оркестровые аккорды: 180: 7 включается регистрами, остальные — через меню

Оркестровая выборка: 180: 7 включается регистрами, остальные — через меню

Наборы барабанов: 18

Пользовательские программы User Programs: 1400: 100 банков пользовательских программ * 14 регистров

APBM (Развитое физическое моделирование поведения — Advanced Physical Behavior Modeling)

Дозвучание язычков, шум закрывающихся языков, шум левых кнопок

Моделирование поведения индивидуальных язычков

Петля гистерезиса, кривая экспрессии, фильтр, отвечающий давлению, изменение высоты с давлением мехов

Переключение звуковой волны

Ускорением мехов, скоростью повторения нот

Изменение звука при закрытии или открытии мехов

Определяя направление движения мехов

Технология динамического поведения мехов позволяет максимально близко воспроизвести поведение акустического аккордеона или баяна

16 типов: отключено Off, сухой звук Dry, классический розлив Classic, французский народный F-Folk, американский American L/H, Северная Европа North Europe, Немецкий German L/H, немецкий народный D-Folk L/H, альпийский Alpine, итальянский Italian L/H, французский French, шотландский Scottish

Точная подстройка язычков регистров 8- / 8+

от -100 до +100 центов

Реверберация Reverb/ хорус Chorus/ задержка Delay

8 типов, 8 типов, 10 типов

Мультиэффекты MFX: 4 процессора MFX (84 типов) для партий: аккордеона, партия Orchestra 1, партия Orchestra 2 (все — правая сторона), оркестровый аккорд или выборка (левая сторона)

Эффект вращающегося динамика для звука органа

Переключение скорости Slow/Fast, эмуляция аутентичного вибрато, хоруса, перегруза Overdrive и эффекта вращающегося динамика VK-Rotary

симуляция “Cassotto”: Есть

Органы управления на панели

Ручки управления и регистры

ручка громкости Volume, ручка баланса правой и левой руки Balance, ручка реверберации Reverb, ручка хоруса Chorus, ручка задержки Delay, ручка управления эффектом Effect (назначаема), 14 регистров для управления партиями Accordion/Orchestra1/Orchestra2/Organ

Ручка ввода данных Encoder

Ввод данных поворотом ручки и подтверждение Enter нажатием

Кнопки навигации: Вверх Up, вниз Down, меню/запись Menu/Write, выход/перейти к Exit/Jump

Переключение сета вперед Set Up, переключение сета назад Set Down, включение партии Orch 1 On/Off, включение партии Orch 2 On/Off, включение партии Organ On/Off, включение партии Accordion On/Off, включение партии оркестрового баса Orch Bass On/Off, включение партии аккорда или выборки Orch Chord/Free Bass On/Off, готовая или выборная система Free Bass On/Off, включение партии Bass&Chord On/Off, включение партии барабанов Drums On/Off, игра басом правой рукой Bass to Treble On/Off, пользовательские программы User Program On/Off, перечень пьес на флэш-накопителе Song List On/Off, питание Power On/Off, зарядка аккумуляторов Charge On/Off, секция плеера: зацикливание Loop, стоп/возврат Reset/Stop, воспроизведение/пауза Play/Pause, запись аудио Audio Rec

Подбородочные переключатели: 3 назначаемых подбородочных переключателя

Дополнительные переключатели: 6 пользовательских функциональных переключателей могут быть назначены на верхний ряд кнопок левой клавиатуры

Партии Accordion, Orchest1/Organ, Orchest2, Drum

Зоны Zone, оркестр сверху High, оркестр снизу Low

Транспонирование на октаву

-1, 0, +1 для партии аккордеона, от -3 до +3 для партий Orchest1, Orchest2

смещение барабанов Drum Shift

в диапазоне от -36 до +36 нот

Расположение гитарных аккордов при игре левой рукой в готовом режиме звуком гитары Orchestra Chord Guitar Mode

Gtr Table1, Gtr Table2, Gtr Table3

В партиях Orchest1, Orchest2, оркестровый бас Orch Bass, оркестровый аккорд Orch Chord, оркестровая выборка Orch Free Bass

Играть басом правой рукой Bass to Treble

Правая сторона: Accordion, Orchest 1, Orchest 2, Organ левая сторона бас и аккорд Bass&Chord, выборка Free Bass, оркестровый бас Orch Bass, оркестровый аккорд Orch Chord, оркестровая выборка Orch Free Bass

Возможно играть басовыми и аккордовыми кнопками (слева) звуками барабанов и перкуссии

Один звук барабана или перкуссии назначается на 2 ряда басовых кнопок Bass/Orch Bass, и на 4 ряда аккордовых кнопок Chord/Orchestra Chord.

Аудио плэйер и аудио рекордер

Файлы в формате MP3/Wave читаются напрямую с флэш-накопителя USB и записываются на флэш-накопитель USB

Запись и зацикливание аудио

запись REC (с функцией наложения) и воспроизведение

Отключение динамиков Speakers Off

Включается параметром в меню

Полные параметры для каждой секции — новый графический интерфейс

Воспроизведение со внешнего секвенсора (через вход MIDI IN) или порт USB Computer

Партии Accordion, Bass&Chord, Orchest1, Orchest2, Organ, Orch Bass, Orch Chord, Orch Free Bass, все партии ALL (функция Local Off)

Передача сигнала запуска/останова Start/Stop MIDI TX

Передача сообщения Start/Stop нажатием ручки ввода данных Alpha

Дисплей: Цветной ж/к дисплей 2.4 дюйма, разрешение 320 x 240 точек

Выходная мощность: 2 * 25 Вт

Динамики: 2 динамика диаметром 9 см с неодимовыми магнитами, 2 высокочастотных динамика

Расширение звуковой библиотеки: 4 внутренних зоны (по 8 МБ каждая) для загрузки новых звуков

Питание: От адаптера или от аккумулятора Ni-MH 24 В – 4500 мА/ч * Время работы от аккумуляторной батареи: 8 часов в режиме со включенными динамиками ON, 11 часов при выключенных динамиках OFF

Встроенные разъемы: Выходные разъемы OUTPUT L/Mono (правая сторона), R/Mono (левая сторона): джеки 1/4 дюймов Разъем для наушников PHONES: 1/4 дюймов Разъемы MIDI (IN, OUT) Порт USB MEMORY: тип A (для флэш-накопителя) Порт USB COMPUTER: тип B (для подключения компьютера) Разъем для адаптера питания DC IN

Адаптер AC Шнур питания (для подключения адаптера к сети переменного тока) Аккумуляторные батареи Ni-MH 24 В – 4500 мА Руководство пользователя на английском языке Owner’s Manual Референсные кнопки для басов Наплечные ремни Полужесткий чехол аккордеона

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector