Прокуратурой Московской области проводится конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в Институт прокуратуры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в порядке целевого набора, представляет собой комплекс мероприятий по аргументированной оценке конкурсной комиссией прокуратуры Московской области результатов проведенного профессионального психологического отбора, изучения личностных и характерологических особенностей претендентов, а также подготовке выводов о степени пригодности (непригодности) кандидатов к учебе в перечисленных учебных заведениях.
Для участия в конкурсе допускаются кандидаты в абитуриенты, имеющие гражданство Российской Федерации и зарегистрированные по месту проживания на территории Московской области.
Первичный отбор кандидатов в абитуриенты проводится городскими, районными и специализированными прокурорами Московской области.
Кандидаты в абитуриенты должны соответствовать требованиям, изложенным в ст. 40.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», обладать отличной и хорошей общеобразовательной подготовкой, желанием работать в органах прокуратуры, необходимыми профессиональными и моральными качествами, быть способными по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Выдача направлений для поступления на целевые места в Институт прокуратуры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, Санкт-Петербургский юридический институт Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и на юридический факультет Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации является правом прокуратуры, но не обязанностью.
Перечень документов, представляемых кандидатами в абитуриенты при прохождении собеседования с городскими, районными и специализированными прокурорами Московской области:
1. Заявление (составляется кандидатом лично в произвольной форме);
2. Автобиография (составляется кандидатом лично);
3. Копия паспорта (все страницы);
4. Копия военного билета, или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для лиц мужского пола);
5. Характеристика с места учебы, работы или военной службы, заверенная гербовой печатью;
6. Документ об образовании или справка об успеваемости (ведомость оценок по предметам в первом полугодии или первом и втором триместрах общеобразовательной средней школы, заверенная печатью директора школы, или зачетная книжка образовательного учреждения среднего профессионального образования);
7. Медицинская справка по форме № 086/у, справка из наркологического и психоневрологического диспансера;
8. Копия трудовой книжки (при ее наличии);
9. Фотографии в количестве 2 шт. размером 3,5 см. на 4,5 см., изготовленные на матовой бумаге, без уголка, в цветном изображении;
10. Документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии);
11. Заявление о согласии на обработку персональных данных родителей, всех совершеннолетних братьев и сестер, а также одного из родителей – в отношении несовершеннолетнего кандидата и его несовершеннолетних братьев и сестер, достигших 14-летнего возраста.
Лица, родившиеся после января 1992 года на территории государств – бывших республик СССР, представляют справку из посольства или консульского отдела посольства о наличии либо отсутствии гражданства государства, на территории которого они родились.
Кандидаты, признанные по состоянию здоровья ограниченно годными для призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации, представляют заключение военно-врачебной комиссии из городских военных комиссариатов с указанием диагноза.
На период прохождения дополнительных вступительных испытаний и учебы абитуриенты (студенты) общежитием обеспечиваются только в Санкт-Петербургском юридическом институте (филиале Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации).
Собеседование с кандидатами в абитуриенты, желающими получить первичное направление, проводится лично Коломенским городским прокурором – Матвеевой Еленой Витальевной. Адрес городской прокуратуры: ул. Ленина, д. 62, г. Коломна, Московская область. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 612-55-67, 612-56-14.
Собеседование и профессиональный психологический отбор кандидатов в абитуриенты, получивших первичное направление в городских, районных и специализированных прокуратурах, будут проводиться в управлении кадров прокуратуры Московской области по адресу: г. Москва, Малый Кисельный переулок, д. 5.
Информацию об особенностях обучения на подготовительных курсах, проведении высшими учебными заведениями «Дней открытых дверей», порядке работы приемных комиссий, а также других вопросах можно получить, обратившись к официальным сайтам Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Прокуратура московской области
Луховицкая городская прокуратура
Городской прокурор – Дрок Анатолий Викторович
Адрес: Советский пр., д. 5, г. Луховицы, Московская область, 140501
Электронный адрес:
Телефоны: канцелярия (496) 632-16-82
приемная прокурора (496) 632-49-32
зам. прокурора (496) 632-10-82
помощники прокурора (496) 632-10-83
График приема населения:
ежедневно с 9-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
Порядок обращения
Обратиться в Луховицкую городскую прокуратуру гражданам и юридическим лицам возможно путем:
— личного посещения прокуратуры;
-оставления обращения в ящике для обращений граждан, расположенном у входа в здание городской прокуратуры;
— направления письменного обращения по почте в адрес городской прокуратуры.
Задачи и функции Луховицкой городской прокуратуры
Луховицкая городская прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законности на территории Луховицкого муниципального района Московской области и входит в структуру прокуратуры Московской области, подчиненной Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
Статус органов прокуратуры, их компетенция, цели, задачи и функции определены Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства Луховицкая городская прокуратура Московской области, являясь составной частью системы органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляет, в пределах своей компетенции:
— надзор за исполнением законов:
— государственными комитетами, службами и иными федеральными и областными органами исполнительно власти, осуществляющими свою деятельность на территории Луховицкого муниципального района Московской области;
— органами местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области;
— органами военного правления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющими свою деятельность на территории Луховицкого муниципального района Московской области;
— надзор за соответствием законам издаваемых выше названными органами правовых актов;
— надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина выше названными органами;
-надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
— надзор за исполнением законов судебными приставами;
-надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
— уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;
— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановлении судов.
Контактная информация
Прокуратурой Московской области проводится конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в Институт прокуратуры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и на юридический факультет Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее учебные заведения) на 2015 год.
В соответствии с количеством выделенных Генеральной прокуратурой Российской Федерации целевых мест перечисленные учебные заведения осуществляют подготовку специалистов для органов прокуратуры Московской области по направлению подготовки Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») с четырехлетним сроком обучения по очной форме.
Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в порядке целевого набора, представляет собой комплекс мероприятий по аргументированной оценке конкурсной комиссией прокуратуры Московской области результатов проведенного профессионального психологического отбора, изучения личностных и характерологических особенностей претендентов, а также подготовке выводов о степени пригодности (непригодности) кандидатов к учебе в перечисленных учебных заведениях.
Основными задачами конкурсного отбора являются:
а) удовлетворение потребностей органов прокуратуры Московской области в кадрах;
б) выявление способной молодежи и содействие в профессиональной подготовке;
в) формирование у абитуриентов устойчивой гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
г) сохранение и приумножение традиций органов прокуратуры.
Общее количество кандидатов в абитуриенты формируется с учетом конкурсной основы приема в учебные заведения (не менее 3 человек на целевое место).
Для участия в конкурсе допускаются кандидаты в абитуриенты, имеющие гражданство Российской Федерации и постоянно зарегистрированные по месту проживания на территории Московской области. Лица, родившиеся после января 1992 года на территории государств – бывших республик СССР, представляют справку из посольства или консульского отдела посольства о наличии либо отсутствии гражданства государства, на территории которого они родились.
Кандидаты в абитуриенты должны соответствовать требованиям, изложенным в ст. 40.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», обладать отличной и хорошей общеобразовательной подготовкой, желанием работать в органах прокуратуры, необходимыми профессиональными и моральными качествами, быть способными по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.
Лица, обучавшиеся в порядке целевой подготовки, обязаны проработать в органах или учреждениях прокуратуры не менее пяти лет. При увольнении из органов или организаций прокуратуры до истечения указанного срока, за исключением случаев увольнения по состоянию здоровья, в связи с призывом на военную службу, увольнения женщины, имеющей ребенка до восьми лет, в связи с организационно-штатными мероприятиями, избранием или назначением на должность в органах государственной власти и органах местного самоуправления, указанными лицами полностью возмещаются затраты на их обучение.
Этапы конкурсного отбора кандидатов в абитуриенты:
- Сбор необходимых документов кандидатами в абитуриенты.
- Прохождение собеседования с городским, районным и специализированным прокурором Московской области по месту своей постоянной регистрации и получение первичного направления для участия в конкурсе.
- Представление документов в управление кадров.
- Прохождение собеседования в управлении кадров. Проверка представленных документов. Получение уведомления о дате, времени и месте проведения профессионального психологического отбора.
- Профессиональный психологический отбор.
- Прием результатов сдачи ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории России.
- Заседание конкурсной комиссии прокуратуры Московской области по итогам проведенных собеседований кандидатов в абитуриенты с горрайспецпрокурорами, работниками управления кадров, профессионального психологического отбора, кадровой проверки представленных документов, а также результатов сдачи ЕГЭ.
- Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты. Размещение информации о результатах конкурса на сайте прокуратуры Московской области, информирование кандидатов о дате выдачи направления для поступления.
- Выдача направлений для поступления в учебные заведения.
Направление для поступления в порядке целевого набора выдается в одно из учебных заведений.
Выдача направлений для поступления на целевые места в Институт прокуратуры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, Санкт-Петербургский юридический институт Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и на юридический факультет Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации является правом прокуратуры, но не обязанностью.
Перечень документов, представляемых кандидатами в абитуриенты при прохождении собеседования с горрайспецпрокурорами Московской области:
- Заявление (составляется кандидатом лично в произвольной форме, на приеме).
- Автобиография (составляется кандидатом лично).
- Копия паспорта (все страницы).
- Характеристика с места учебы, работы или военной службы.
- Документ об образовании или справка об успеваемости (ведомость оценок об окончании первого полугодия общеобразовательной средней школы, заверенная печатью директора школы, или зачетная книжка образовательного учреждения среднего профессионального образования).
- Медицинская справка ф-086у.
- Справка из районного наркологического диспансера.
- Справка из районного психоневрологического диспансера.
- Копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу либо копия военного билета (для юношей).
Кандидаты, признанные по состоянию здоровья ограниченно годными для призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации, представляют заключение военно-врачебной комиссии из городских военных комиссариатов с указанием диагноза.
- Фотографии в количестве 2 шт. размером 3,5 см. на 4,5 см., изготовленные на матовой бумаге, без уголка, в цветном изображении.
- Документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации (при их наличии).
Информацию об особенностях обучения на подготовительных курсах, проведении высшими учебными заведениями «Дней открытых дверей», порядке работы приемных комиссий, а также других вопросах можно получить, обратившись к официальным сайтам Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина и Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Взаимодействие со СМИ
Гумеров Дамир Мансурович
Заместитель Павлово-Посадского городского прокурора
советник юстиции
Tел./факс: (496-43) 2-22-13
Ныркова Ирина Олеговна
помощник Павлово-Посадского городского прокурора
ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.
ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ7702151927
Действующее
Дата регистрации
Юридический адрес
107031, г Москва, пер. Малый Кисельный, д. 5 СТР. 1
получен 30.10.2013
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу
Руководитель Юридического Лица
Прокурор Московской Области
Блокировка счетов
Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)
Наличие обеспечительных мер
Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)
Банкротство
Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Основной вид деятельности
84.23.32 Деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации
Дополнительные ОКВЭД
Специальный налоговый режим
Коды статистики
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр террористов и экстремистов (new)
Цель обработки персональных данных:
Отзывы об организации
Aффилированность
(связанные компании)
Нажмите, чтобы посмотреть.
Связи по руководителю
ЗАБАТУРИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН 773472051079
Прокурор московской области (руководитель юридического лица)
Руков. | Учредитель | ИП |
1 | 0 | 0 |
Предложения от партнёров
Товарные знаки
Данные не найдены.
Конкуренты (3)
В регионе Москва
с ОКВЭД 84.23.32.
Об организации
ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 7702151927, ОГРН 1027700524169 зарегистрировано 13.11.1995 в регионе Москва по адресу: 107031, г Москва, пер. Малый Кисельный, д. 5 СТР. 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Прокурор Московской Области — Забатурин Сергей Владимирович, ИНН 773472051079. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прокуратур субъектов российской федерации».
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрировано судебных процессов: 18 (в качестве «Ответчика»), 456 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ – добавить данные. E-mail ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — ▒▒▒▒▒▒▒@▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒. Контакты (телефон) ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .
ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:
о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации
Межрайонная природоохранная прокуратура Московской области разъясняет
Федеральным законом от 17.06.2019 №141-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 6.35, предусматривающей ответственность за несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления.
Следуют обращать особое внимание соответствия осуществляемой деятельности требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.
За нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, отходов животноводства, в зависимости от тяжести последствий, предусмотрено наложение административного штрафа на виновное лицо до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами
Федеральным законом от 17.06.2019 №141-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения в статью 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ужесточающей ответственность за несоблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления.
Так, законодателем предусмотрена ответственность за:
- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления;
- действия (бездействие), при несоблюдении требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, повлекшие причинение вреда здоровью людей или окружающей среде либо возникновение эпидемии или эпизоотии;
- несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления;
- действия (бездействие), несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, повлекшие причинение вреда здоровью людей или окружающей среде либо возникновение эпидемии или эпизоотии;
- неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации;
- превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления
- неисполнение обязанности по отнесению отходов производства и потребления I — V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения или составлению паспортов отходов I — IV классов опасности;
- неисполнение обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления;
- неисполнение обязанности по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду;
- неисполнение обязанности по проведению инвентаризации объектов размещения отходов производства и потребления.
За нарушение требований законодательства в области охраны окружающей среды, в зависимости от тяжести последствий, предусмотрено наложение административного штрафа на граждан от одной тысячи до семи тысяч рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей, или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц от ста тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей, или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток .
Ответственность за использование земельных участков не по целевому назначению
Согласно Земельному Кодексу Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
Необходимо обращать особое внимание соответствия осуществляемой деятельности на земельных участках их категории и целевому назначению.
Статьей 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
В зависимости от тяжести последствий, при допущении нарушений предусмотрено наложение на виновных лиц административного штрафа на граждан от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Требования санитарно-эпидемиологического законодательства по охране источников питьевого водоснабжения г. Москвы.
Одним из основных принципов водного законодательства является приоритет использования водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения перед иными целями их использования.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения в московском регионе определены СП 2.1.4.2625-10. «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 30.04.2010.
Согласно п. 4.4 СП 2.1.4.2625-10 при использовании земельных участков, расположенных в границах второго пояса зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы устанавливаются следующие ограничения:
1) При строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались
на расстоянии не менее 100 метров от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм;
2) На территории 2 пояса ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов не допускается размещение объектов, обуславливающих опасность химического
и микробного загрязнения почвы, грунтовых вод и воды источника водоснабжения:
— кладбищ, скотомогильников (на существующих кладбищах
не допускается расширение территории; разрешается захоронение
в родственные могилы в соответствии с санитарными правилами и нормами
по размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения);
— складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов, минеральных удобрений;
— накопителей промстоков, шламохранилищ, полигонов и накопителей твердых промышленных отходов (ТПО) и полигонов твердых бытовых отходов (ТБО);
— полей ассенизации, полей фильтрации, земледельческих полей орошения, полей подземной фильтрации;
— животноводческих и птицеводческих комплексов, ферм, силосных траншей и навозохранилищ;
— применение пестицидов, органических и минеральных удобрений;
— изменение технологии действующих предприятий, связанное
с увеличением техногенной нагрузки на источник водоснабжения;
— рубка леса главного пользования и реконструкции на территории шириной не менее 500 м от уреза воды. В этих пределах допускаются только рубки ухода и санитарные рубки леса.
3) Не допускается расположение стойбищ, выпас скота в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, а также распашка земли
в пределах прибрежной полосы 100 метров.
Собственникам земельных участков, расположенных в зоне санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, следует обращать внимание и не допускать нарушений закона при строительстве и осуществлении иной хозяйственной деятельности близи водного объекта.