Предохранители дэу матиз расположение в салоне

Предохранители дэу матиз расположение в салоне

Предохранители Дэу Матиз: назначение и расположение

предохранители дэу матиз

Блоки предохранителей в Дэу Матиз защищают бортовую электронику от перегрузки и коротких замыканий. Данные элементы находятся в салоне и под капотом. Соответственно, в зависимости от места расположения каждый блок предохранителей отвечает за поддержание работы различных бортовых приборов.

Устройство защиты Matiz

Установка предохранителей на Daewoo Matiz – это обязательная процедура, без которой автомобиль не выпускают с конвейера. Отсутствие данных компонентов в конструкции машины достаточно быстро приведет к непоправимым последствиям. Блоки предохранителей должны находиться в транспортном средстве потому, что эти элементы защищают бортовые энергосистемы и оборудование от перегрузок и коротких замыканий.

Данные компоненты на Дэу Матиз способны заранее (до выхода из строя встроенных устройств) указать на наличие проблемы. Если у автомобиля постоянно перегорают предохранители, то необходимо отправить машину на СТО для проверки состояния бортового оборудования. Частое возникновение подобных проблем свидетельствует о наличии обрыва в проводке или иных, не менее опасных неисправностей.

Размещение блоков

У Дэу Матиз такие блоки находятся в подкапотном пространстве и салоне. Такая деталь содержит несколько предохранителей, каждый из которых ставится на определенное место. В частности, в блоках Дэу Матиз предусматриваются места для установки защитных элементов:

  • антиблокировочной тормозной системы;
  • вентилятора отопителя;
  • дальнего света;
  • вентилятора радиатора и других.

Дополнительно предусматриваются места под реле, подключенные к соответствующим комплектующим автомобиля. Более подробную информацию о том, где находятся данные блоки и маркировку предохранителей, следует уточнять в инструкции к Дэо Матизу.

В салоне

Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, потребуется разместиться на пассажирском кресле. Далее необходимо наклониться в сторону водительского посадочного места, тем самым обеспечив обзор зоны, которая находится под приборной панелью. Затем нужно повернуть голову в сторону педалей. Тогда откроется требуемый элемент, к которому подключена штатная магнитола и другое оборудование.

Схема блока в салоне

Также можно добраться до данного блока предохранителей с улицы, если открыть водительскую дверь и, присев на корточки, взглянуть под панель приборов.

Описание салонного блока

Салонные предохранители помимо прикуривателя на Матизе защищают:

  1. Панель приборов (маркируется как F1 или 10А). Данный элемент подключен к иммобилайзеру, часам, сигнализации, датчикам и контрольным лампам.
  2. Подушку безопасности (F2 или 10А).
  3. Электростеклоподъемники (F3 или 25А).
  4. Указатели сигналов поворота (F4 или 10А). Также этот элемент подключен к соответствующей лампе на приборной панели.
  5. Стоп-сигналы (F5 или 15А).
  6. Штатную магнитолу (F6 или 10А).
  7. Передние стеклоочистители (F8 или 15А).
  8. Задний стеклоочиститель (F9 или 15А). К этому предохранителю подключены еще лампа заднего хода и омыватели.

Оставшиеся гнезда предназначены соответственно под элементы защиты электропривода боковых зеркал, аудиосистемы и салонного света, питания сигнализации, центрального замка, тягового реле стартера.

Реле блока в салоне

Также в блоке на Дэу Матизе находятся отдельные гнезда для подключения дополнительных предохранителей и реле. Последние обеспечивают работу:

  • переднего стеклоочистителя;
  • сигналов поворота;
  • аварийной сигнализации;
  • заднего противотуманного фонаря.

Проблемы с реле определяются «на слух». Если после включения указанных компонентов в блоке под приборной панелью на Дэу Матиз не возникают щелчки, то неисправность кроется именно в данных деталях.

Под капотом

Второй блок на Дэу Матиз находится под капотом слева рядом с аккумулятором. Такое расположение упрощает проведение ремонтных работ, вызванных выходом из строя элементов защиты.

Схема блока под капотом

Описание

В блоке под капотом у Дэу Матиз также находятся реле и предохранители, которые обеспечивают защиту:

  • антиблокировочной системы (F1);
  • приборов на панели при выключенном питании (F2);
  • бензонасоса (F3);
  • обмотки реле бензонасоса и генератора, блока ABS, датчика скорости и ЭБУ (F4);
  • вентилятора печки (F6);
  • обогрева заднего стекла (F7);
  • лампы дальнего света правой и левой фары (F8 и F9 соответственно);
  • лампы ближнего света правой и левой фары (F10 и F11).

Предусматриваются в подкапотном блоке несколько резервных зон и предохранителей, обеспечивающих питание оставшихся ламп на передней части кузова Дэу Матиз и компрессора кондиционера с электровентилятором охлаждения радиатора.

Реле блока под капотом

Под капотом находятся реле, подключенные к:

  • элементов системы охлаждения радиатора;
  • бензонасосу;
  • противотуманным и головным фарам;
  • лампам на приборной панели и указателям поворотов;
  • муфте компрессора кондиционера.

Точную схему расположения реле и предохранителей в блоках рекомендуется уточнять в инструкции, которая идет вместе с Дэу Матиз.

Самостоятельная замена предохранителей Дэу Матиз

Как уже было отмечено, схема расположения предохранителей и реле указана в инструкции к автомобилю. Соответственно, в случае выхода из строя этих защитных элементов ремонт необходимо проводить, согласно указаниям из данного документа.

Самостоятельная замена

Процесс замены проблемных деталей не вызывает особых сложностей. Главное в этом — определить, где находится поломка и установить истинные причины последней. В частности, если при нажатии на клаксон не возникает звуковой сигнал, нужно проверить состояние предохранителя и реле F17. Первый снимается пинцетом (размер детали не позволяет провести процедуру иначе), второе — руками. Затем также устанавливаются новые элементы. Если после процедуры звуковой сигнал не возникает, то нужно проверить состояние проводки (находится за передним левым крылом), рулевые контакты либо замок зажигания.

Заключение

Благодаря предохранителям на Дэу Матиз бортовая электроника обеспечена защитой от перепадов напряжения и возникновения короткого замыкания в сети электропитания. Данные элементы находятся в соответствующих блоках, закрепленных в салоне под приборной панелью и рядом с аккумулятором в подкапотном пространстве. Схема подключения предохранителей и реле приведена в инструкции к автомобилю. Замена этих деталей проводится вручную с использованием пинцета.

Расположение и назначение предохранителей и реле Daewoo Matiz (Деу Матиз) в монтажных блоках под капотом и в салоне

Как и в большинстве машин, у Деу Матиз (Deawoo Matiz) 2 блока предохранителей и реле. Один блок расположен в подкапотном пространстве, с левой стороны. Второй в салоне, со стороны места водителя. В каждом из блоков установлены предохранители и реле, коммутирующие определенные цепи. В этой статье приведена информация о расположении предохранителей и реле в каждом из этих блоков, с уточняющей информацией об их предназначении и номинале. Итак, о каждом из блоков по порядку.

Блок предохранителей и реле расположенный в подкапотном пространстве Deawoo Matiz

Расположен с левой стороны в моторном отсеке.

расположение предохранителей на Деу Матиз

Для того чтобы добраться до места установки предохранителей и реле, достаточно снять крышку, установленную на данном блоке. Лучше всего для этого использовать отвертку с плоским лезвием.

снимаем крышку с блока предохранителей Деу Матиз

сняли крышку с блока предохранителей Деу Матиз

Первоначально о предохранителях. Для установки предохранителей реализовано 21 место, но не все из установочных мест используются.

так схематично выглядят предохранители Деу Матиз

Так есть резервные места, а также есть места под определенные опции, установленные лишь на некоторых автомобилях.

1 — 50 А ABS (опция)
2 — 40 А Замок зажигания. Также через этот предохранитель происходит питание в блок предохранителей салона предохранителей F11-F13
3 — 10 А Инерционный выключатель подачи топлива
4 — 10 А Генератор, датчик скорости, топливный насос — реле, катушка зажигания, главное реле
5 — Резервный предохранитель (как и 21 предохранитель)
6 — 20 А Вентилятор отопителя (печки)
7 — 15 А Обогрев заднего стекла
8 — 10 А Дальний свет — правая фара
9 — 10 А Дальний свет — левая фара
10 — 10 А Ближний свет — правая фара
11 — 10 А Ближний свет — левая фара
12 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — правый борт
13 — 10 А Задние фонари и габаритное освещение — левый борт
14 — 15 А Предохранитель компрессора кондиционера в блоке Дэу Матиза
15 — 30 А Вентилятор радиатора
16 — 10 А Запасной
17 — 10 А Звуковой сигнал
18 — 20 А Реле фар/переключатель дальнего света
19 — 15 А Электронный блок управления (ЭБУ)/главное реле
20 — 15 А Противотуманные фары
21 — 15 А Запасной предохранитель (резерв, как и 5)

Теперь о реле, установленных в том же блоке. Под реле выделено 10 мест и каждое из них имеет свое функциональное предназначение в соответствии с установленным местом.

1 – электродвигателя радиатора охлаждения (высокие обороты)
2- реле ЭБУ (компьютера)
3- реле режимов системы вентиляции и кондиционирования салона
4- реле противотуманных фар
5- реле топливного насоса
6- реле звукового сигнала
7- электродвигателя радиатора охлаждения (низкие обороты)
8- реле головного света
9- габаритное освещение
10- реле электрической муфты кондиционера, если таковой имеется на вашей машине.

Итак, проверку предохранителей можно легко осуществить визуальным осмотром. Проверку реле можно осуществить на слух. В случае срабатывания реле будет слышен щелчок, хотя такая проверка не гарантирует 100 % проверки. Для проверки реле лучше использовать универсальный прибор, измеряющий сопротивление и питающее напряжение для его срабатывания.

Блок предохранителей и реле в салоне Deawoo Matiz

Где находится блок предохранителей в салоне Deawoo Matiz? Блок предохранителей находится за заглушкой внизу слева в ногах места водителя. Заглушка поддевается отверткой и снимается. В блоке предохранителей салона имеется 14 штатных мест…

блок предохранителей Деу Матиз в салоне

1 — 20 А Прикуриватель
2 — 10 А SDM
3 — 25 А Аварийно-световая сигнализация
4 — 10 А Повороты
5 — 15 А Стоп-сигнал, стеклоподъемники
6 — 20 А Стереосистема
7 — 10 А Панель приборов Часы
8 — 15 А Предохранитель переднего стеклоочистителя
9 — 15 А Предохранитель заднего стеклоочистителя, омывателей стекла, фонаря заднего хода
10 — 10 А Электропривод зеркал
11 — 10 А Освещение салона, стереосистема
12 — 15 А Аварийный световой сигнал Часы
13 — 15 А Замки дверей электропривод
14 — 20 А Предохранитель стартера

…также 3 места под реле

11 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации
12- реле очистителя ветрового стекла (дворников)
13- реле задней противотуманной фары

Проверка предохранителе и реле осуществляется в соответствии с принципами упомянутыми в абзаце выше.

14.2 Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Предохранители и реле Дэу Матиз с описанием назначения и схемами блоков

Блоки предохранителей в Дэу Матиз защищают бортовую электронику от перегрузки и коротких замыканий. Данные элементы находятся в салоне и под капотом.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны под защитной крышкой.

Расположение блока под капотом

С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Схема блока под капотом

Схема

Схема блока под капотом 1

Описание предохранителей

1 (50 А) — ABS.

2 (40 А) — постоянное питание приборов при выключенном зажигании.

3 (10 А) — бензонасос.
Если при включении зажигания бензонасос не работает (не слышен звук его работы), проверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса (например, в установленной сигнализации). Провода могли перетереться под сиденьями, в жгутах или плохой контакт в местах соединений/скруток.

4 (10 А) — питание ЭБУ, обмотка реле бензонасоса, блок ABS, обмотка генератора при старте, вывод B с катушек зажигания, датчик скорости.

5 (10 А) — резервный.

6 (20 А) — вентилятор печки.
Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя. Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке.

Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.

7 (15 А) — обогрев заднего стекла.

Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы.
Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку. В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте его.

Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.

8 (10 А) — правая фара, дальний свет.
9 (10 А) — левая фара, дальний свет.
Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах (могли перегореть одна или две сразу), реле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты. Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

Для замены лампы в фаре отсоедините её разъём с проводами, снимите резиновый чехол (пыльник) со стороны моторного отсека, сожмите «усики» фиксатора лампы и достаньте её. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, т.к. следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 (10 А) — правая фара, ближний свет.
F11 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Аналогично дальнему свету, кроме F18.

12 (10 А) — правая сторона, лампы габаритов.

13 (10 А) — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера.
Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты. Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку.

14 (10 А) — муфта компрессора кондиционера (при наличии).
Если у вас не работает кондиционер, и при его включении не двигается муфта, проверьте этот предохранитель и реле J, а также кнопку включения и её контакты, проводку. Движение рабочей муфты должно быть слышно по характерному звуку при включении кондиционера. Если муфта работает, а холодный воздух не идёт, скорее всего требуется заправка системы фреоном.

Не забывайте, что зимой необходимо периодически включать кондиционер в тёплом месте — боксе или автомойке, для того чтобы уплотнители смазались и после зимы остались в пригодном состоянии.

15 (30 А) — электровентилятор охлаждения радиатора.
Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A, B, G, этот предохранитель и их контакты. Вентилятор подключен через термовыключатель, который установлен на радиаторе, к нему подходят 2 провода. Достаньте их и замкните вместе, при включенном зажигании вентилятор должен заработать. Если он работает в таком положении, скорее всего дело в неисправности термовыключателя, замените его.

Если вентилятор не работает, дело в проводке или неисправности мотора вентилятора. Мотор можно проверить, подав к нему напрямую напряжение от аккумулятора. Проверьте также уровень охлаждающей жидкости, исправность датчика температуры и термостата.

16 (10 А) — резервный.

17 (10 А) — звуковой сигнал.
Если при нажатии на кнопку сигнала на руле звука нет, проверьте этот предохранитель и реле F, их контакты. Сигнал находится в левом крыле, с водительской стороны, для доступа к нему нужно снять левый подкрылок, сигнал расположен за противотуманной фарой. Возможно для удобства придётся снять левое переднее колесо. Прозвоните провода, подходящие к нему, если напряжение на них есть, скорее всего неисправен сам сигнал, разберите или замените его. Если напряжения нет, дело в проводке, рулевых контактах или замке зажигания.

18 (20 А) — питание реле головного света, переключатель дальнего света.
При проблемах с дальним светом см. информацию про F8, F9.

19 (15 А) — постоянное питание ЭБУ, обмотка реле муфты компрессора кондиционера, обмотка главного реле, обмотки двух реле вентилятора радиатора, датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки, питание реле бензонасоса.
При проблемах с перечисленными приборами проверьте также главное реле B.

20 (15 А) — противотуманные фары.
Если у вас перестали работать «противотуманки», проверьте реле D под капотом, этот предохранитель и их контакты, а также сами лампы в фарах, их разъёмы, проводку и кнопку включения.

21 (15 А) — резервный.

Назначение реле

A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
См. F15.

B — главное реле.
Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки.
При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F19.

C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла.
При проблемах с печкой см. F6.
При проблемах с обогревом см. F7.

D — противотуманные фары.
См. F20.

E — бензонасос.
См. F3.

F — звуковой сигнал.
См. F17.

G — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
См. F15.

Предохранители и реле Daewoo Matiz, электрические схемы

В моторном отсеке, под капотом Матиза, расположен второй блок предохранителей. Он находится слева от аккумулятора. Он расположен на относительно открытом пространстве и доступ к нему не затруднён.

Блок предохранителей в салоне Замена предохранителя Крышка блока крепится на 2-х защёлках, которые необходимо сжать при предохранители на дэу матиз.

Наружная сторона содержит номиналы напряжения и назначение каждого предохранителя. У старых авто информация часто бывает затёртой.

В таком случае информацию нужно брать из схемы в статье. Они ниже. В монтажном блоке под капотом Дэу Матиз есть пинцет-съёмник, для замены предохранителей требуется пользоваться.

Или Можно воспользоваться любым другим удобным для захвата предметом. Только теперь ставится новый предохранитель в блок предохранители на дэу матиз закрывается крышка.

Описание предохранителей салонного блока и советы предохранители на дэу матиз поиску неисправностей F1 отвечает за устройства приборной панели: Если на приборной панели Дэу Матиз нет подсветки или она не работает, то нужно проверить сам предохранитель, а также его контакты, в том числе с обратной стороны блока. Возможно, контакты окислились и их необходимо прочистить.

предохранители на дэу матиз

F2 контролирует работу подушки безопасности, если она предусмотрена комплектацией версией Дэу Матиз. F3 защищает работу моторчика стеклоподъёмника. Если стекло не поднимается, то необходимо ощупать провод между кузовом и дверью на наличие перегиба. Возможно, проблема: F4 регулирует работу системы поворотников Матиза, отвечает за лампы на панели приборов.

При нарушении работы системы предохранители на дэу матиз проблема в реле-повторителе.

предохранители на дэу матиз

Реле может щёлкать, но не срабатывать. Если реле исправно, то проблема в переключателе, который расположен под рулём. Возможны проблемы с лампами, контактами и проводкой. Выключатель, который расположен на тормозной педали Дэу Матиз часто выходит из строя из-за особенностей конструкции, но тогда должны не гореть оба стопа. Если контакты замыкают, то стопы будут гореть постоянно, даже если педаль не нажимать. F6 — работа магнитолы. Ef11— Ef21 — предохранители; 1 — реле высокой частоты вращения вентилятора радиатора; 2 — главное реле; 3 — реле зажигания; 4 — реле передних противотуманных фар; 5 — реле низкой частоты вращения вентилятора радиатора; 6 — реле подсветки; 7 — реле кондиционера; предохранители на дэу матиз — реле фар; 9 — реле звукового сигнала.

Замена предохранителей Дэо Матиз Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. предохранители на дэу матиз

На каждом предохранителе указана его величина номинального тока. Если у вас перестали работать поворотники, проверьте реле-повторитель B, оно может щёлкать при включении поворотов, но не срабатывать.

Замените на новое реле, проверьте также контакты в гнёздах предохранителя и предохранители на дэу матиз исправность. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя. F5 15 А — стоп-сигналы. Если не работает один из стоп-сигналов, проверьте его лампу, контакты в разъёме и проводку. Чтобы заменить лампы, нужно снять фару. Для этого открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам.

Если не горят оба стоп-сигнала, проверьте выключатель у педали тормоза, проводку и лампы. Дешёвые лампы могут перегорать часто, замените их на более дорогие. При предохранители на дэу матиз контактов в выключателе или проводки лампы сигналов торможения могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза.

В этом случае устраните замыкание.

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Daewoo Matiz

Также может предохранители на дэу матиз обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение 2 — зажигание. Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.

Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал предохранители на дэу матиз внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём. F7 20 А — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель.

предохранители на дэу матиз

Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает. Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя.

предохранители на дэу матиз

F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе из строя замените новым.

Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранители на дэу матиз до источника питания.

Daewoo Matiz M150. Реле и предохранители

Предохранители на дэу матиз также механизм очистителей, трапецию и затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.

Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней предохранители на дэу матиз бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.

Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.

Блок предохранителей автомобиля «Дэу Матиз»

Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Не используйте для замены предохранители увеличенного номинала или самодельные предохранители на дэу матиз это может привести к выходу из строя узлов электрооборудования.

Для извлечения предохранителей из предохранители на дэу матиз пользуйтесь пластмассовым пинцетом-съемником, входящим в комплект блока или аналогичным. Не применяйте для этого металлические инструменты. Для извлечения предохранителя Для замены одного из предохранителей большого размера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector