Правительство москвы почтовый адрес

Правительство москвы почтовый адрес

Правительство согласовало проект запуска беспилотных такси: они могут появиться на дорогах Москвы уже в феврале

Фото: depositphotos.com —>

В правительстве решили все разногласия по поводу беспилотных такси, рассказали источники «Ведомостей». Беспилотные такси в тестовом режиме могут появиться на дорогах Москвы уже в феврале. Пока только в районе Ясенево и с контролером в салоне. Компания «Яндекс», которая возьмет на себя перевозки, уточнила, что точная дата запуска еще неизвестна. Кроме 18 улиц Москвы тесты продолжатся в «Сколково», Иннополисе и центре «Сириус» в Краснодарском крае.

Беспилотная машина — обычный с виду автомобиль «Яндекс.Такси», но с небольшим устройством на крыше. В него вмонтированы три лазерных радара, сканирующих обстановку на 360 градусов, пять камер, антенны GPS, спутниковая навигация и мобильная связь. По плану на корпусе авто будет знак в виде белого треугольника с черной буквой А — «автономное управление». Внутри салона наклеят номера телефонов техподдержки. И первое время за рулем будет находиться водитель. Только он будет не управлять автомобилем, а следить за поездкой. В таком виде на дорогах московского района Ясенево с февраля могут начать курсировать первые беспилотные такси. Когда такси станут ездить вообще без водителя, пока неизвестно, все покажут эксперименты.

В «Яндексе» Business FM рассказали, что район Ясенево выбран неслучайно — именно там логистика выстроена лучше всего. Планов на другие районы пока нет. Беспилотник можно будет вызвать через обычное приложение «Яндекс Go». Поначалу для удобства такси станут подбирать пассажиров на остановках общественного транспорта. И вообще точки посадки-высадки зададут изначально: доехать можно будет до метро, торгового центра или спортзала. Цена поездки останется на обычном уровне. В первую очередь прокатиться дадут тем, кто оставил заявку: набралось уже десять тысяч желающих.

Главных опасений, как обычно, два. Первое: российские дороги — не европейские, покрытие не везде ровное, климат сильно отличается. Можно сказать, что беспилотники впервые испытают в бою: в реальных дорожных условиях, а не стерильных, как в «Сколково», да еще и зимой, со снегом и грязью. Поэтому и тревожно, говорит автор YouTube-канала Taxi to day Никита Штых:

Никита Штых автор YouTube-канала Taxi to day «С нашей дорогой это небезопасно совершенно. У нас инфраструктура не подготовлена к беспилотному такси. Во-первых, загруженность дорог должна быть значительно меньше, нежели сейчас. Во-вторых, какая-то культура вождения у водителей должна быть. Потому что сейчас даже люди, которые десятилетиями сидят за рулем, иной раз попадают в ДТП, потому что на дорогах происходит не пойми что. Те же самые светофоры, пробки, непонятная разметка. Немного культура вождения у нас есть такая, что не пропускают. Водитель сам по себе, даже если его не пропускают, — он найдет кармашек. А беспилотное такси настроено так, чтобы было более безопасно, поэтому оно в маленький кармашек не полезет. И из-за этого будет столпотворение».

Тесты беспилотных автомобилей в России идут с 2017 года, первыми площадками стали «Сколково» и Иннополис. В Москве первая авария с участием беспилотника произошла летом 2020 года: тестовый Hyundai Solaris не поделил дорогу с Audi А6. Виноват был, правда, водитель Audi — отвлекся на смартфон. В 2018 году в американском городе Темп в штате Аризона произошло первое смертельное ДТП с участием беспилотного автомобиля.

Вопрос ответственности тревожит и водителей, и пешеходов больше всего. Кто будет отвечать, если беспилотное такси собьет человека на пешеходном переходе? Или электронные мозги собьются с курса и вылетят на встречку? Подробной и точной статистики по числу ДТП с участием беспилотных автомобилей нет. Данные противоречивы, одни исследования говорят, что аварии случаются реже, другие, что чаще. Вопрос ответственности законодательно не решен ни в одной стране мира. Есть разные подходы: распределение вины между субъектами либо исключение уголовной ответственности, продолжает член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский:

Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта» «Доктрина права такова, что, например, за то, что машина задавит человека, отвечает тот, кто был за рулем. А здесь за рулем никого нет. То есть очень сложная связь. Кто-то плохо написал или отладил алгоритм, из-за чего машина наехала на человека. На сегодняшний день эта правовая коллизия не разрешена. Пока что, хотя об этом, я думаю, особенно никто не распространяется, на практике ответственность несет тот испытатель, который будет сидеть за рулем беспилотного автомобиля. Финансовую ответственность разделить легко, потому что эта машина кому-то принадлежит, и собственник будет возмещать ущерб. А вот уголовная ответственность — уже непонятно».

Во всяком случае, все стороны договорились о страховании. На каждый беспилотник оформят ОСАГО, будут выплаты за причинение вреда пассажиру. Страховая сумма — 10 млн рублей на каждую машину. Все, что больше, оплачивает виновник ДТП. Но регистраторы на всякий случай тоже предусмотрены. Данные обо всех инцидентах будут поступать в МВД, а Дептранс в случае чего получит право прекратить эксперимент.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактный телефон комиссии ФСО России по согласованию проведения работ на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны и охраняемых объектах в городе Москве и Московской области: (495) 910-03-33

Порядок подачи документов

Документы для согласования направляются в Комиссию ФСО России не менее чем за 30 (тридцать) дней до начала производства работ.

Материалы для согласования направляются в адрес Комиссии ФСО России сопроводительным письмом на бланке организации, за подписью руководителя организации (его заместителя) заверенной печатью организации, с указанием полного почтового адреса и телефона исполнителя.

К сопроводительному письму прилагаются копии документов для согласования, с указанием в сопроводительном письме общего числа листов приложения.

В целях ускорения процедуры рассмотрения обращений рекомендуется заявителям по г. Москве, направляющим документы для согласования, в дополнение к бумажному носителю прилагать материалы для согласования в электронном виде (на оптическом диске, либо флэш накопителе), а по вопросам строительных работ на территории Московской области через официальный сайт госуслуг Правительства Московской области.

Юридические лица направляют документы по адресу: Старая площадь, д. 2, подъезд 1А (тел. 8-495-606-38-35).

Физические лица направляют документы Почтой России на почтовый адрес: 109012, г. Москва, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Комиссия ФСО России по согласованию.

Примечание: приём документов Комиссией ФСО России по электронной почте и факсу не осуществляется.

Отправка (получение) решений Комиссии:

  1. Решения Комиссии направляются в адрес заявителя почтой России,
    на указанный в запросе почтовый адрес;
  2. По просьбе заявителя решения Комиссии могут быть направлены
    по адресу электронной почты, указанному в запросе;*
  3. Решения Комиссии выдаются заявителям (представителям заявителя),
    по адресу: г. Москва, Красная площадь, бюро пропусков у Спасской башни
    (вторник, четверг с 13:00 до 16:00).

Выдача осуществляется по готовности решений Комиссии и предварительной договоренности, контактный телефон 8 (495) 910-03-33. Для получения решений Комиссии заявителю (представителю заявителя) необходимо иметь при себе печать организации, в адрес которой подготовлен ответ.

* — прием документов для согласования (рассмотрения) по электронной почте и факсу не осуществляется.

Нормативные документы:

Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране»

Указ Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2006 г. № 384 «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон»

Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2010 г. № 866-ПП «О некоторых мерах по содержанию трасс (маршрутов) проезда и мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве»

Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. № 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций»;

Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. № 299-ПП «Об утверждении Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве»

Перечень требований к оформлению списков работников, представляемых сторонними организациями в ФСО России для получения разрешения на проведение работ на трассах проезда и охраняемых объектах >>

Порядок направления на проверку списков сотрудников организаций, привлекаемых для выполнения работ на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны в г. Москве и Московской области

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ к оформлению списков работников, представляемых сторонними организациями в ФСО России для получения разрешения на проведение работ на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны и охраняемых объектах в г. Москве и Московской области (далее именуются – списки).

ПУНКТ 1. Списки сотрудников сторонних организаций, планируемых к привлечению для выполнения работ на охраняемых объектах и трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны составляются отдельно:

— на граждан Российской Федерации (Приложение №1);

— на граждан (подданных) иностранных государств и лиц без гражданства (Приложение №2).

Не допускается включение в один список граждан Российской Федерации и иностранных граждан (подданных) и лиц без гражданства.

Не допускается включение в один список сотрудников разных сторонних организаций.

ПУНКТ 2. Списки направляются сопроводительным письмом в Комиссию ФСО России не позднее 30 (тридцати) дней до начала производства работ.

В сопроводительном письме указывается, какие работы (мероприятия) будут проводиться, а также место и время их проведения.

Одним сопроводительным письмом направляются списки сотрудников только одной организации.

ПУНКТ 3. В комплекте документов на согласование направляются 2 (два) экземпляра списков на бумажном носителе, подписанные руководителем организации (командиром войсковой части) и заверенные печатью организации (войсковой части) и электронный носитель информации (компакт-диск CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW или USB-Flash накопитель), содержащий оформленные в соответствии с Приложениями:

  1. Электронный вариант бумажного списка;
  2. Электронный список.

ПУНКТ 4. Списки на бумажном носителе с отметкой об отсутствии (наличии) возражений в допуске сотрудников для производства работ на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны возвращаются в организацию, представившую списки.

Списки для производства работ на территории охраняемых объектов в организацию, представившую списки, не возвращаются.

Электронные носители информации в организацию, представившую списки, не возвращаются.

ПУНКТ 5. Списки, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим Перечнем, возвращаются без рассмотрения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector